ИНТЕРЬЕР
По сравнению с GT 2000 GT GT-R получил несколько особых изменений интерьера.Они включали ковшеобразные сиденья с фиксированной спинкой и ребристым плетением по центру, счетчик оборотов в 10 000 об / мин (вместо 8000 об / мин), обод из черного кожзаменителя для трехспицевого рулевого колеса (вместо дерева) и красные значки вместо черных для руля и рычага переключения передач.Все остальное было почти таким же.Прямо за рулевым колесом находились большие спидометр и тахометр, между которыми находился небольшой датчик температуры воды. Амперметр и индикатор расхода топлива были установлены на центральной консоли над металлической надписью 2000 GT. В центре главной приборной панели размещались радио, часы, элементы управления вентиляцией и пепельница. Справа находился запирающийся бардачок с надписью Skyline из позолоченного металла.Деревянные вставки на приборной панели и центральной консоли соответствовали ручке переключения передач. Обивка была выполнена из черного винила.По всему периметру были установлены ручные стеклоподъемники.
ОПЦИИ
Для экономии веса клиенты могли отказаться от установки аудиосистемы. Также был доступен подголовник со стороны пассажира.
ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ
За время серийного выпуска GTR было внесено лишь несколько изменений.
Горизонтальный воздухозаборник, расположенный между указателями поворотов стал другим, и система впрыска топлива Lucas стала опцией.
ОКОНЧАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
Производство остановилось в октябре 1970 года, к тому времени было построено 832 GT-R, все из которых были праворульными автомобилями, созданными для внутреннего рынка Японии.
Четырехдверный седан PGC-10 впоследствии уступил место более легкому и маневренному двухдверному купе с короткой колесной базой, получившему название KPGC-10 2000 GT-R Hardtop. Про него мы естественно тоже расскажем, но отдельно.
УСПЕХ В СОРЕВНОВАНИЯХ
GT-R дебютировал в соревнованиях 3 мая 1969 года в 30-круговой гонке JAF Grand Prix в Фудзи, где пилот Nissan Такамичи Синохара одержал первую победу на автомобиле мощностью 210 л.с.
В течение сезона 69 года последовало еще десять гонок, и GT-R выиграл их все. Шесть побед автомобиля одержала заводская команда, а остальные пять — каперы.
В седьмом туре GT’R (Гран-при Японии на Фудзи 10 октября) Nissan представил двигатель мощностью 230 л.с. с впрыском топлива
Это конкретное событие, возможно, самое важное в этом году, выиграл Такатоши Тераниши на другой машине.1970 год ознаменовался продолжением господства GT-R. В итоге он одержал еще 22 победы без поражений, что означало, что четырехдверный седан PGC-10 одержал 33 победы подряд к моменту его снятия с производства.
Фото: nissan-global.com
Внимание на экран
Формально “GT-R” – четырехместное купе, но задние сиденья такие тесные, что их лучше использовать в качестве полки для легких вещей.
Прорези на подголовниках – имитация, ремни безопасности у “GT-R” обычные, трехточечные.
ПОЛУЧИВ первую хорошую порцию выброса адреналина, можно перейти ко второй части перевоплощения рядового обывателя в крутого гонщика. Для этого достаточно.. взглянуть на центральный дисплей. По своей функциональности он не уступает ноутбуку гоночного инженера. На экран проецируются практически все параметры работы машины. Начиная от температуры масла в коробке передач или давления наддува в двигателе до графиков распределения крутящего момента по осям или величин продольных и поперечных ускорений. Причем эти указатели можно сгруппировать на экране по своему усмотрению.
Иными словами, гоночный антураж выдержан безупречно. Тем интереснее, что за всеми этими внешними эффектами скрывается очень послушный в управлении автомобиль. Сбалансированное шасси позволяет творить чудеса даже тем, у кого нет диплома об окончании школы пилотов. Поэтому запустить машину в скольжение и вернуть ее на прежнюю траекторию не составляет труда. Даже помощи системы стабилизации не требуется. Да-а, она разрешает машине уходить в занос. Так что отключать ее по большому счету нет необходимости (разве что задействовать режим “R”, который допускает больше вольностей в управлении), ведь очередную порцию удовольствия вы все равно получите, а помощь электроники на случай непредвиденных ситуаций не помешает.
Пожалуй, единственное, что нарушает гармонию в отношениях водителя и “GT-”, – это наши неровные дороги. Даже в комфортном режиме подвеска не в состоянии отработать все колдобины российских трасс, заставляя “Nissan” подскакивать на кочках, как на батуте. При этом даже небольшая продавленная колея в асфальте для этой машины превращается в трамплин для прыжка на соседнюю полосу.
Впрочем, возможно, вскоре ситуация изменится. На недавнем Токийском автосалоне отпраздновал дебют “GT-R” с модернизированной подвеской. Японцы обещают, что она сделала суперкар комфортабельнее и при этом острее в управлении. Может быть, такая ходовая часть окажется лучше приспособленной к российским реалиям.
И тогда на суперкаре “Nissan” можно будет ездить хоть каждый день. Ведь все данные у него для этого есть. Например, достаточно уютный салон с обшитой кожей передней панелью, раздельным климат-контролем, мощной аудиосистемой и другим функциональным оборудованием. Более того, “GT-R” формально вмещает четырех человек. Правда, спинки передних кресел практически не оставляют места для ног задних пассажиров, поэтому даже детям на втором ряду будет тесно. Так что лучше назад положить сумку или пальто.. Кстати, по меркам суперкаров багажник у “GT-R” просто громадный – 315 литров!
Хотя зачем я здесь про багажник.. Этот автомобиль не для того, чтобы возить домой сумки из супермаркета. Он создан для экстрима! Для души! А потому – к черту все размышления о багажнике и прочей практичности! Педаль газа в пол – вот это удовольствие!
.. А может, всетаки отключить эту систему стабилизации?.
Краткая техническая характеристика “Nissan GT-R” | |
Габаритные размеры | 465х189,5х137 см |
Снаряженная масса | 1.740 кг |
Двигатель | V6, 3.799 куб. см, с двойным турбонаддувом |
Мощность | 485 л.с. при 6.400 об/мин |
Крутящий момент | 588 Нм при 3.200-5.200 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., роботизированная |
Тип привода | полный |
Максимальная скорость | 310 км/ч |
Разгон 00100 км/ч | 3,5 с* |
Средний расход топлива | 12,4 л/100 км |
Запас топлива | 74 л |
*Данные для европейской версии. |
купе 2009
8888888888888888. | ||||
---|---|---|---|---|
Год: | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | купе | купе | купе | купе |
Длина: | 4650 | 4650 | 4650 | 4650 |
Ширина: | 1895 | 1895 | 1895 | 1895 |
Высота: | 1370 | 1370 | 1370 | 1370 |
База: | 2780 | 2780 | 2780 | 2780 |
Колея передн.: | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 |
Колея задн.: | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Масса снар.: | 1750 | 1740 | 1750 | 1740 |
Масса полн.: | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Кол-во дверей: | 2 | 2 | 2 | 2 |
Багажник: | 315 | 315 | 315 | 315 |
Колеса: | 255 / 40 / R20 285 / 35 / R20 | 255 / 40 / R20 285 / 35 / R20 | 255 / 40 / R20 285 / 35 / R20 | 255 / 40 / R20 285 / 35 / R20 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 3799 | 3799 | 3799 | 3799 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 480 / 353 при 6400 | 550 / 397 при 6400 | 480 / 353 при 6400 | 550 / 397 при 6400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 588 при 3200 – 5200 | 628 при 3200 – 5800 | 588 при 3200 – 5200 | 628 при 3200 – 5800 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 310 | 315 | 310 | 315 |
Разгон 0-100км/ч: | 3.5 | 2.8 | 3.5 | 2.8 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 74 | 74 | 74 | 74 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-98 | АИ-95 | АИ-98 |
Расход на 100км, город: | 18.2 | 14.7 | 18.2 | 14.7 |
Расход на 100км, трасса: | 9.2 | 8.7 | 9.2 | 8.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 12.5 | 10.2 | 12.5 | 10.2 |
117 фото
отзывов 1
(2010, Купе)МКПП3799 см³ЛевыйНовый50000Россия
Артур Кипелов 14.09.2012: «Около 3 лет езжу на Nissan GT-R и до сих пор восторгаюсь этой машиной. Японцы выжали из 3.8 литрового двигателя с турбокомпрессорами практически все что можно, доказательство тому 480 лошадиных сил, которыми может похвастаться этот монстр. Машина очень устойчива на дороге. Автомобиль может безопасно проходить даже очень крутые повороты на довольно высокой скорости. Особого внимания заслуживают тормоза, который работают как часики и великолепно справляются с задачей по остановку сумасшедшего спорткара. Несмотря на спортивный характер авто отлично подходит для повседневной езды. Салон машины рассчитан на 4-ых человек и имеет все необходимые функции обеспечивающие комфорт людей внутри авто. Nissan GT-R – это радость для водителя.В нашей стране возникают проблемы с сервисом, но у меня неполадок в машине пока что не возникало.»
развернутьcвернуть
КУЗОВ
Снаружи Ниссан добавил несколько тонких деталей, которые отличали GT-R от других моделей Скайлайнов.Автомобиль получил спереди и сзади значки GT-R с красной подсветкой, зеркала заднего вида в форме пули, легкие бамперы без резиновых накладок. В сочетании с его приземистым внешним видом и целеустремленными черными колесами GT-R выглядел намного спортивнее, чем GT 2000.C10 был разработан Шиничиро Сакураи, который использовал традиционный подход ‘трех коробок’ к его стилю. Это привело к тому, что автомобиль быстро получил свое прозвище «Хакосука», которое объединило японское слово, обозначающее коробку (Хако), с ярко выраженной аббревиатурой Skyline (Suka).Сакурай привнес в C10 ряд приятных элементов, включая ярко выраженные верхушки передних крыльев, причудливо очерченные боковые стороны и переднюю часть, в которой размещались двойные фары с каждой стороны. Аналогичная работа была воспроизведена на хвостовой части, где Сакурай добавил черную матовую панель.
Другие проблемы?
Отказывает аудиосистема. Стоимость нового головного устройства около 280 000 рублей. За ремонт попросят 40-60 тыс. рублей. А еще запотевают фары. Часто выходят из строя ступичные подшипники (14 000 рублей за штуку), появляется люфт в так называемом колоколе коробки (ремонт около 50 000 рублей), и преждевременно изнашивается корзина сцепления (80 000 рублей за пару).
Графику разработали создатели игры «Gran Turismo». К сожалению, экран нередко ломается.
И помните, что на обеих осях должны быть одинаковые шины, так как разница в размере приводит к износу муфты центрального дифференциала. Следует строго соблюдать режим обслуживания. При спокойном вождении, масло в двигателе необходимо менять через каждые 10 000 км, а в коробке и дифференциалах – через 30 000 км. Напряженные условия эксплуатации требуют сокращения интервала вдвое.
Пластик передней панели жесткий, а материалы здорово не дотягивают до уровня Porsche. Но к эргономике нет никаких претензий.
Экстерьер Nissan GT-R R35
Акцент на скорость — это главный предмет гордости разработчиков. Практичные японцы делают ставку на технические характеристики авто и стараются, чтобы каждая деталь экстерьера помогала Nissan GT-R R35 ехать еще немного быстрее. Такой подход делает суперкар узнаваемым в любой точке мира: оригинальный стиль невозможно спутать с Ferrari или другими марками, у которых каждая модель внешне выглядит как произведение искусства.
Чем же удивляют японцы? Например, утопленные дверные ручки. Они буквально сливаются с дверцей, поэтому почти не влияют на аэродинамику. Большое антикрыло на крышке багажника увеличивает прижимную силу.
Усиленный кузов Nissan GT-R R35
Ведущий инженер проекта GT-R Казутоши Мизуно рассказал, что во время испытаний нового суперкара в Нюрбургринге нагрузка на кузов достигала до 2 т от колесной пары
Обычное авто просто скрутится при таких показателях, поэтому важно проработать каркас на сопротивление скручиванию. Жесткость должна находиться в балансе со способностью кузова гасить удар при столкновении и обеспечивать безопасность пассажиров
Конечно, важна и масса авто.
Инженеры Nissan решили все поставленные задачи. В кузове R35 реализованы уникальные технические решения разработчиков:
- Точечная сварка. Количество точек в несколько раз больше, чем у других кольцевых и раллийных моделей. Nissan GT-R R35 не нужно проваривать дополнительно.
- Высокие пороги. Высота повышает жесткость кузова. Чтобы авто оставалось при этом комфортным для водителя и пассажира, создатели приподняли пол в салоне за счет двойного дна. При выходе из спорткара не придется высоко поднимать ноги.
- Алюминиевая задняя панель. Легкая деталь установлена вместо массивной штампованной плиты, прикрученной болтами в предыдущей версии спорткара. Алюминиевая панель повышает жесткость кузова и одновременно уменьшает его вес.
Владельцы Nissan GT-R R35 также отмечают поразительное качество сборки. Детали идеально подогнаны между собой с точностью до десятых долей миллиметра. При кручении кузов работает как пружина и быстро возвращается в исходное состояние.
Обзор
Nissan GT-R с рулем на левой стороне появился только в 2008 году. До него самым сильным был Nissan Skyline. GT-R – спортсмен тяжеловес. Его мощный V6 с двойным турбонаддувом развивает от 480 до 600 л.с., позволяя разменивать первую сотню за 2.5-3.5 секунды и достигать максимальной скорости 310-315 км/ч. Великолепная управляемость достигнута за счет идеального распределения веса, улучшенной ходовой части и эффективной системы полного привода.
Чуть менее привлекательно выглядит цена – от 2 000 000 до 6 000 000 рублей. Такова расплата за невероятные эмоции от вождения. Платить придется и за сервисное обслуживание, и за ремонт.
Интерьер и оснащение Nissan GT-R R35
Если экстерьер авто работает на его скорость, то интерьер — на удобство водителя. Доработанные сиденья имеют не только стильный внешний вид, но и потрясающую эргономику. Они буквально удерживают человека, снижая риск травматизма при аварии.
На приборной панели в первую очередь обращают на себя внимание спидометр и тахометр. Визуально устройства выглядят стандартно, но шкалы размечены до непривычно высоких значений. . Центральная консоль Nissan GT-R R35 обита натуральной кожей
На цветной тачскрин выводится информация о характеристиках авто и параметрах заезда. Водитель может анализировать перегрузки, сравнивать графики, чтобы каждый круг был еще быстрее.
Центральная консоль Nissan GT-R R35 обита натуральной кожей. На цветной тачскрин выводится информация о характеристиках авто и параметрах заезда. Водитель может анализировать перегрузки, сравнивать графики, чтобы каждый круг был еще быстрее.
Одна из интересных особенностей суперкара — пассажирские сиденья. Формально они присутствуют, но вот для дальней поездки точно не приспособлены: минимальное пространство для ног, низкий потолок. Комфорт второстепенен, главное — скорость.
Лучше после модернизации
На заводе Nissan шестицилиндровые двигатели ГТ-Р могут собирать вручную только четыре человека.
Наименее предпочтительны версии начального периода производства. Они, как правило, требуют дополнительных инвестиций на уровне 400-600 тыс. рублей. Лучше поискать автомобили, собранные после рестайлинга в 2011 году. Желательно с небольшим пробегом (много проблем появляется после 100 000 км) и определенной историей обслуживания.
Пренебрежение своевременной заменой моторного масла приводит к выходу из строя натяжителя цепи ГРМ. Затраты на обновление комплекта ГРМ составят около 130 000 рублей.
В рестайлинговой версии увеличилась прочность коробки передач с двойным сцеплением. Раньше это был главный уязвимый элемент GT-R. Стоимость новой коробки передач – порядка 1 500 000 рублей! К счастью, на рынке достаточно много элементов для тюнинга, благодаря которым коробку можно оживить за 300 000 рублей.
Мехатроник коробки передач (слева). Пренебрежение заменой масла в коробке приводит к появлению железных опилок, которые разрушают мехатроник. Стоимость ремонта – от 50 000 рублей.
Вал трансмиссии (справа). Как правило, выходит из строя после замены фрикционных дисков центрального дифференциала. Установка усиленного тюнингованного комплекта потребует расходов в районе 100 000 рублей.
Помимо редуктора порой выходят из строя и другие узлы системы полного привода (прежде всего, касается передней оси). Зачастую, это результат очень напряженной работы, в частности, во время управляемого заноса (трансмиссия испытывает слишком высокие нагрузки).
Перед экстремальным вождением гарантийного Nissan GT-R следует помнить, что «черный ящик» запоминает параметры последних 48 часов поездки. Ранее данные с записывающего устройства были доступны только специалистам из штаб-квартиры Ниссан, но некоторое время назад подобную возможность получили и официальные дилеры.
Передний дифференциал (слева). Он нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км. Комплект шестерен обойдется в 30-45 тыс. рублей, примерно столько же придется отдать за работу.
Муфта центрального дифференциала (справа). В результате интенсивной эксплуатации изнашивается уже после 40 000 км. Оригинальных запчастей нет, только детали для тюнинга: 90 000 рублей плюс 30 000 рублей за замену.
Стальные ноты
Стильные тумблеры изменяют настройки трансмиссии, подвески и системы стабилизации.
Натуральная кожа, раздельный климат-контроль, мощная аудиосистема.. “GT-R” – суперкар с претензией на роскошь.
– СИСТЕМУ стабилизации отключать запрещено! – сказал, как отрезал, менеджер, выдававший мне автомобиль. – Перегрузки могут вывести из строя коробку передач. Учтите, все данные о режимах работы машины пишутся в “черный ящик”, так что мы все узнаем.
Для владельца “GT-” это означает, что на гарантийный ремонт в таких случаях можно не рассчитывать. Впрочем, о системе стабилизации вы все равно скоро забудете.. Но обо всем по порядку.
Я открываю дверь с помощью оригинальной, но не слишком удобной выкидной ручки, плюхаюсь в жесткое спортивное кресло и нажимаю огненно-расную кнопку запуска двигателя. Секунда – и по округе раскатывается оглушительный металлический лязг, от которого у стоящих неподалеку машин срабатывает сигнализация, а у прохожих стынет кровь в жилах. Да, в отличие от низкочастотного басовитого рокота типичных для суперкаров V8 и V10, ниссановская 3,8-итровая “шестерка” с двойным турбонаддувом стучит, словно громадный механический пресс.
Только один этот неподражаемый звук заставляет максимально сконцентрироваться и приготовиться к битве за секунды
Не важно, что сейчас впереди – гоночный трек или обычная улица. “GT-” всегда настраивает на боевой лад
Спокойно ездить на таком автомобиле просто не получается – для степенного перемещения в пространстве он обладает слишком импульсивным характером. Чуть сильнее нажал на педаль, и ваша спина уже готова проломить спинку сиденья от безумной перегрузки. 3,5 с – столько требуется “GT-”, чтобы перейти рубеж 100 км/ч. Правда, это данные европейской версии суперкара, российский вариант подобные замеры пока не проходил, но вряд ли его показатели будут хуже.
С таким монитором водитель всегда в курсе режимов работы практически всех систем автомобиля. Кстати, указатели можно группировать по своему усмотрению.
Добавьте к этому по-ортивному жесткую подвеску, вытрясающую душу на каждой кочке, руль, который стремится вырваться из рук, рев двигателя – и вы поймете, что почувствовать себя пилотом гоночного болида можно даже по пути на работу.
Но учтите, что в городе “GT-” не сможет раскрыть все свои возможности – здесь ему тесно. Рывок – и вы уже настигаете бампер впередиидущей машины.. Приходится без конца тормозить.
Только выйдя на простор загородной магистрали, понимаешь, что двигатель “Nissan” начинает дышать полной грудью лишь когда стрелка тахометра преодолевает отметку 4.000 об/мин. И тогда все 485 л.с. и 588 Нм вырываются наружу и под яростный свист турбин и отсечку системы выпуска при смене передач бросают машину вперед.
Кстати, шестиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями работает на редкость удачно. Даже в обычном режиме она меняет ступени с молниеносной быстротой, а если перевести специальный тумблер в положение “R”, то запаздывания вообще практически исчезают. В том числе и в рваном ритме, когда разгоны чередуются с торможениями – для подобных коробок это пока что нетипично.
Можно, конечно, поработать подрулевыми лепестками, но это быстро надоедает. Переиграть электронику у вас вряд ли получится, к тому же в ручном режиме она бережет “робот” и не дает, к примеру, интенсивно тормозить двигателем.
Nissan GT-R R35 не перестает удивлять
Первый Nissan GT-R в кузове R35 сошел с конвейера в 2016 году. Презентация суперкара состоялась весной того же года на автосалоне Нью-Йорка. Компания Nissan представила очередной рестайлинг легендарного GT-R с улучшенными ходовыми характеристиками.
Внешний вид и комплектация авто впечатляют:
- увеличенная решетка радиатора фирменной V-образной формы;
- усовершенствованный спойлер для лучшего прижима авто;
- дополнительные накладки на пороги для улучшения аэродинамики;
- 6-ступенчатый робот в стандартной комплектации;
- бензиновый двигатель с двумя турбонагнетателями.
Не так давно Nissan анонсировал две новых версии спорткара, которые должны появиться на японском рынке в 2024 году.
Подвеска Nissan GT-R R35
Постоянная модернизация модели не обошла стороной и подвеску. Разработчики дополнили амортизаторы новыми клапанными корпусами, усилили точки крепления важных элементов, чтобы машина лучше вела себя в поворотах.
Nissan GT-R R35 — настоящий спорткар, созданный для закрытых гоночных треков. Жесткая подвеска, усиленный кузов, высокие скоростные характеристики сводят шансы соперников к минимуму. Для поездок по городу авто не приспособлено, но проехать на нем из точки А в точку Б вполне возможно. При соблюдении регламента обслуживания Nissan GT-R R35 пробежит до 280 000 км без особых проблем.
Двигатель и трансмиссия Nissan GT-R R35
Nissan GT-R R35 комплектуется 6-цилиндровым V-образным бензиновым агрегатом VR38DETT мощностью 550-570 л. с. Разгон с места до 100 км/ч всего за 2,8 с. Расход топлива по трассе 9 л/100 км, в городе — 17 л/100 км, в смешанном режиме — 12 л/100 км.
В моторе реализованы фирменные дополнения «Ниссан»: многоточечный впрыск MPI и система фазорегуляции газораспределения. Двигатель мощнее, чем в предыдущих версиях GT-R, но с ним справится даже начинающий автогонщик.
Роботизированная КПП в сочетании с интеллектуальной системой 4WD обеспечивают отличную динамику. Водитель может полностью сосредоточиться на управлении суперкаром, а трансмиссия будет работать в автоматическом режиме.
“GT-R” – самый экстремальный “Nissan”
ДОМ – работа, работа – дом, иногда – кино, ресторан или театр. На худой конец – фитнес-клуб. Таков типичный распорядок дня для многих жителей современных мегаполисов. Скучная обыденность заставляет нас искать приключений, чтобы разбавить пресную жизнь хоть каплей адреналина.
Кто-то покоряет горные вершины, кто-то без ума от дайвинга или прыжков с парашютом.. У любителей экстремального отдыха даже появился специальный термин – “оправданный риск”.
Вот таким людям я бы и рекомендовал с чистой совестью “Nissan GT-R”. Он ведь тоже из породы экстрима. Он подарит вам ощущение бешеной скорости, предельных перегрузок, невероятных ускорений, даст почувствовать себя настоящим гонщиком, но при этом постарается окружить вас деликатной заботой.