Discovery II { «@context» : «http://schema.org», «@type» : «Article», «name» : «Discovery II», «image» : «https://www.awdwiki.com/images/land-rover-defender.jpg», «articleSection» : «land rover» } (Редактировать)
Постоянный полный привод. Свободные дифференциалы. Электронная противопробуксовочная система на четырёх колёсах, активирующаяся при пробуксовке одного из колёс на 1/4-1/2 оборота. Электронные системы стабилизации и помощи спуска с горы (Hill Descent Control — HDC). Неразрезной задний мост.
Поскольку по замыслу конструкторов электронная противопробуксовочная система должна была исполнять функции блокируемых дифференциалов, они решили удалить тяги, соединяющие рычаг трансмиссии с механизмом блокировки центрального дифференциала на Discovery II. Однако, оставалась возможность купить тягу отдельно и восстановить соединение (http://www.discovery2.co.uk/diff_lock.html). Более поздние модели лишились и самого механизма блокировки, но незадолго до завершения производства Discovery II, блокировку снова вернули.
Иллюстрация: land rover discovery II
Другие детские болячки
На двигателях с отказывающими турбинами дело не заканчивается, конечно. Один из самых частых отказов связан с пневматической подвеской. Внимания могут потребовать:
- пневмобаллоны (10-13 тыс. рублей за штуку);
- пневмокомпрессор (от 11 тыс. рублей за б/у, от 19 тыс. рублей за новый неоригинал);
- датчики положения подвески (от 3 тыс. рублей за штуку).
То есть обслуживание упавшего на брюхо Range Rover легко может встать 50-70 тысяч, и на этом проблемы не закончатся. Ведь есть еще амортизаторы и шаровые опоры, которые долговечностью тоже не отличаются, и передний дифференциал, который тоже выходит из строя.
Ну, и по мелочи: массово умирали механизмы электрорегулировки руля (замена — от 10-13 тыс. за б/у деталь или от 20 тыс. за новую), выходили из строя усилители тормозов (меняли на отзывной кампании), да и глючила вся электроника вообще — от монитора на передней панели до привода автоматического складывания зеркал.
Также читайте: Почему не стоит покупать Toyota Highlander II поколения
То есть лучше не брать?
Если у вас не безлимитная платиновая карточка с наследством от богатого дядюшки, то лучше нет, не брать. Из 2020-го старому Range Rover практически нечего предложить.
Но если все-таки надумаете брать (такой вот вы фанат, и даже спать не можете), то приготовьтесь к долгому и мучительному поиску. Варианты с заманчивым ценником от 400 тысяч лучше отметать сразу: они уедут с территории салона, но не дальше.
Все остальные — тщательно проверять всеми доступными способами. И задолго до того, как повезете машину в сервис для оценки сохранности пневмоподвески и двигателя, прогоните машину через онлайн-сервис. Возможно, никуда и ехать не понадобится, и время тратить. Вот, например:
Большой, черный, с тем самым бензиновым бмвшным мотором, который куда выносливее своих собратьев. Вроде, можно брать. Или нет? Смотрим отчет avtocod.ru.
Сразу бросается в глаза огромное количество собственников — 10. Машина ходила из рук в руки, порой владели ею не больше трех месяцев. Тревожный звоночек: от хорошего аппарата так быстро не избавляются.
Листаем отчет до разделов с ДТП и сервисом — и там на все деньги: машина битая и осыпающаяся. Меняли в ней радиатор, датчики, рычаги подвески, генератор, фонари…
Официальные дилеры Land Rover в России
Выберите город
Барнаул
Альбион-Моторс
Барнаул
Белгород
Land Rover Тринити Моторс
Белгород пр-кт Б. Хмельницкого, д. 184
Владивосток
Премьер Авто Плюс Land Rover
Владивосток Владивосток, улица Маковского, д.93
Волгоград
Land Rover Арконт
Волгоград
Воронеж
Land Rover АВТОГРАД плюс
Воронеж
Екатеринбург
Lucky Motors Land Rover
Екатеринбург ул. Металлургов, д. 65А
Land Rover АВТОПЛЮС
Екатеринбург ул. Начдива Онуфриева, 57А
Иркутск
Land Rover ЛЦ-Иркутск
Иркутск ул.Ширямова, д.32
Казань
Land Rover ТрансТехСервис Казань
Казань
Калининград
Land Rover BRITISH PREMIUM
Калининград Большая Окружная, 19
Краснодар
Юг-Авто Land Rover Новые
Краснодар А. ТАХТАМУКАЙ, УЛ. КРАСНОДАРСКАЯ, Д. 3
КЛЮЧАВТО Land Rover Новые
Краснодар ул. Покрышкина, 13/1
Красноярск
Land Rover Вестминстер
Красноярск
Land Rover Центр "Форпост"
Красноярск
Минеральные Воды
Land Rover Гермес Минеральные Воды
Минеральные Воды
Москва
Land Rover Авилон
Москва Волгоградский пр-т., д.41, к.1
AВТОDOM Land Rover
Москва 85 км МКАД (внешняя сторона), ТПЗ Алтуфьево, вл. 5, строение 2
Land Rover Кунцево
Москва ул. Горбунова, д. 14
Land Rover BorisHof Центр
Москва 2-я Магистральная ул., д. 18
Land Rover РОЛЬФ Ясенево
Москва
Land Rover Major Новорижский
Москва Новорижское ш. 9 км от МКАД
Land Rover Major МКАД 47 км
Москва МКАД 47км
Land Rover BorisHof Юг
Москва МКАД 29 км (внешняя сторона)
Land Rover Автопассаж Премиум
Москва Варшавское ш., д. 138А
LAND ROVER Авилон Легенда
Москва Автозаводская ул., 23, к.5
Набережные Челны
Land Rover Рось Авто
Набережные Челны Набережночелнинский проспект, 19Б
Нижний Новгород
Land Rover Автолига на Московском
Нижний Новгород
Новосибирск
Альбион-Моторс Нск
Новосибирск ул.Станционная, д. 89
Оренбург
Land Rover Премиум Авто
Оренбург Загородное ш., д. 13/2
Пермь
Land Rover Центр Пермь
Пермь
Ростов-на-Дону
Land Rover ААА Моторс
Ростов-на-Дону ул. Текучева, д. 354
Land Rover Дон-Моторс
Ростов-на-Дону
Рязань
Land Rover Центр Авто
Рязань
Самара
Land Rover Самарские Автомобили
Самара
Санкт-Петербург
Land Rover РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург
Land Rover Омега-Премиум
Санкт-Петербург
Land Rover РОЛЬФ Автопрайм
Санкт-Петербург Полюстровский пр-т, д. 79A
Land Rover Автобиография
Санкт-Петербург наб. Обводного канала, 72
Саратов
Land Rover АВТОМОТОРС-ПРЕМИУМ
Саратов
Сочи
Land Rover АБС-АВТО Сочи
Сочи
Ставрополь
Land Rover Гермес Ставрополь
Ставрополь ул. Южный Обход, 57/2
Тюмень
Автоград Престиж Land Rover
Тюмень г.Тюмень, ул.Республики, 276
Уфа
Land Rover ТрансТехСервис Уфа
Уфа
Челябинск
Бовид Land Rover Новые
Челябинск пр-т Ленина 26А, стр. 2
Планета Авто Land Rover Новые
Челябинск ул. Братьев Кашириных, 143
Ярославль
Land Rover Великан Ярославль
Ярославль
Продажи
Успех Jaguar Land Rover с момента его создания в 2008 год во многом отразился на росте продаж Range Rover. В 2009 году, когда началась серьезная рецессия, было продано чуть более 22 000 штук. Четыре года спустя было продано более чем в два раза больше единиц, и было продано более 45 000 единиц. К 2015 году продажи Range Rover по всему миру превысили 60 000 единиц.
В эту таблицу не включены Range Rover Sport и Evoque. Общая цифра за 2009 год, за исключением проданных до этого года.
Год | Продажи |
---|---|
2009 | 22,001 |
2010 | 23,602 |
2011 | 29,626 |
2012 | 27,496 |
2013 | 45,077 |
2014 | 53,738 |
2015 | 60,226 |
2016 | 55,728 |
Всего | 317,494 |
Другие характеристики Land Rover Range Rover
Габариты
Размеры Land Rover Range Rover Количество мест Land Rover Range Rover Объемы багажника Land Rover Range Rover Вес Land Rover Range Rover
Двигатель
Тип двигателя Land Rover Range Rover
Топливо
Расход топлива Land Rover Range Rover Объем топливного бака Land Rover Range Rover Разгон до 100 км/ч Land Rover Range Rover
Ходовая
Тип привода Land Rover Range Rover Клиренс Land Rover Range Rover Тип трансмиссии Land Rover Range Rover
1 Внешность
На первый взгляд кажется, что модели отличаются только жабрами передних крыльев: у RR Sport это пара разноразмерных полосок, а у RR Vogue — три одинаковые. Но на практике отличий намного больше. Да, по отдельности каждое из них кажется незначительным, но все вместе они складываются в нечто большее.
Так, решетка радиатора у Vogue чуть более громоздкая и агрессивная, совершенно иные очертания получил передний бампер, а противотуманные фонари расположены ощутимо ниже, чем у Sport. Добавьте сюда иные очертания передней юбки, и при прямом сравнении профиль оппонента покажется совсем уж легким и динамичным — что и следовало ожидать от модели с приставкой Sport в названии. Задние части авто также отличаются: Vogue оснащен другими фонарями, патрубками выпуска отработанных газов иной формы, даже задняя дверь открывается по-другому — тут нижняя часть не двигается параллельно верхней, а может откидываться, что позволяет при необходимости оборудовать дополнительное место для багажа или даже для пассажира.
Таким образом, в обоих автомобилях чувствуется родовая принадлежность Land Rover, в первую очередь в гармоничном единстве стиля и чинности, но Sport агрессивнее, а Vogue — крупнее и спокойнее.
2 Интерьер
Про салон Vogue можно без преувеличения сказать, что это образец продуманного стиля
Да, так говорят про интерьер всех Land Rover, но в силу спортивной направленности в Sport все реализовано проще — с меньшим вниманием к деталям. Оно и понятно: признаки роскоши неуместны в спортивном авто, пусть оно и относится к премиум-классу
Интерьер здесь в меру прост и аскетичен, но все необходимое при этом есть и всегда под рукой. При этом элементы управления распределены таким образом, что не возникает ощущения перегруженности.
В то же время интерьер Vogue создает впечатление не в пример более аристократичное. Подголовники передних сидений оснащены мультимедийными экранами (дополнительное преимущество для водителей с детьми). Разумеется, реализована качественная система кругового обзора и парковочная камера. Более того, на кузове авто расположены 5 объективов, что исключает попадание какого-либо препятствия в мертвую зону. Отдельной похвалы заслуживает монитор: качество и разрешение картинки обеспечивают четкое изображение, в которое не нужно всматриваться.
Совокупная мощность аудиосистемы, состоящей из 19 динамиков, составляет аж 1200 Ватт. Более чем достаточно для салона любого авто. За ее разработку отвечала Harman/Kardon, так что и насчет качества можно не переживать.
Компоновка приборной панели максимально близка к таковой у современных Jaguar. Вместо аналоговых циферблатов установлен 12-дюймовый ЖК-дисплей. Благодаря этому, помимо стандартного тахометра и текущей скорости, можно выводить массу другой полезной информации: от данных бортового компьютера до карты.
Реализован подогрев руля и сидений с возможностью регулировки комфортной температуры.
3 Поведение на дороге
Несмотря на впечатляющий 5-литровый двигатель мощностью 510 л.с. с крутящим моментом 625 нм, в сравнении со Sport, на дороге Vogue ведет себя намного степеннее. Это обусловлено как большими габаритами модели, так и более высоким расположением центра тяжести. Они же дают чуть больший крен на поворотах.
Таким образом, несмотря на множество схожих черт, в обоих автомобилях ощущаются черты принадлежности классу, так что они отличаются далеко не одним названием.
Критика
Бренд Range Rover вызвал определенные споры, особенно среди тех, кто обеспокоен потенциальным негативным воздействием на окружающую среду больших роскошных автомобилей. В 2005 году члены Гринпис временно приостановили производство Range Rover на заводе Land Rover в Солихалле.
В 2004 году Спен Кинг раскритиковал владельцев внедорожников, которые приехали на их автомобилях. в городских районах, говоря, что такие автомобили, как созданный им Range Rover, «никогда не предназначались как символ статуса, но более поздние воплощения моего дизайна, похоже, предназначены для этой цели».
В 2014 году сообщалось, что Range Rovers может можно открыть и начать использовать портативное оборудование, доступное на eBay. Высокий уровень краж делает Range Rover не подлежащим страхованию.
Range Rovers, согласно AutoTrader, «может быть сложным, дорогостоящим транспортным средством и загружаться очень дорогими запчастями». Часто жалуются на проблемы с надежностью. Рейтинг JD Power для Land Rover находится в самой низкой категории — известной как «Остальные» — по качеству в целом, надежности, удовлетворенности продаж и обслуживанию клиентов, при этом автомобили получают оценку «Лучше большинства» только по характеристикам и дизайну. общая категория. Бренд Land Rover имеет «наследие проблем с качеством» и занимает «последнее место в рейтинге надежности J.D. Power для автомобилей трехлетней давности». По результатам исследования индекса обслуживания клиентов США (CSI), проведенного JD Power 2014, Land Rover занял последнее место по общей удовлетворенности клиентов. Однако в обзоре Range Rover 2014 года, проведенном Motor Trend после 36 741 км пробега, были выявлены только две вещи, которые пошли не так с автомобилем. По словам автомобильного журналиста, «Land Rover не заботится о рейтингах JD Power, потому что ему не нужно заботиться», поскольку люди «еще месяцами выстраиваются в очередь, чтобы заплатить полную наклейку».
Двигатели и трансмиссии
Уникальная, конечно, машина, разрабатывать которую начали еще при владычестве BMW, продолжили под крылом Ford, а под занавес жизненного цикла модели материнская компания стала частью индийской группы TATA. Поэтому у Range Rover III под капотом микс агрегатов различного происхождения.
Конечному покупателю это сулит определенные муки выбора: одних автоматических трансмиссий на выбор аж три штуки, 5-, 6- и 8-ступенчатые. И не все связки двигателей-коробок одинаково хороши.
Дизели 4,4 л тоже не радуют, хоть и более мелкими неполадками. У них глючит управляющая электроника. Поэтому есть мнение, что смотреть надо в сторону бензиновых «Рейнджей». Например, с атмосферником в 286 сил времен BMW. Там из часто встречающихся проблем — сбои кислородных датчиков.
Что касается коробок, то доживаемость того или иного экземпляра сильно зависит от условий и режимов эксплуатации и обслуживания
Последнее особенно важно. Фирма-производитель по традиции не регламентирует замену масла, в итоге агрегат едва переходит отметку в 100 тыс
км. Хороший хозяин знает, что раз в 50 тыс. км замену производить все-таки надо, так что ищите машину из-под такого владельца.
Также читайте: Надо ли «Прадо»: обзор внедорожника в кузове 150
Автоматическая коробка передач Td6
Тип/производитель: | General Motors GM5, тип — 5L40-E, 5 ступенчатая с системой ручного переключения «Steptronic» и спортивным режимом |
Количество передач | 5 передач переднего хода и 1 передача заднего хода |
Передаточные отношения: | |
Первая | 3,42 |
Вторая | 2,21 |
Третья | 1,60 |
Четвёртая | 1,00 |
Пятая | 0,75 |
Передача заднего хода | 3,03 |
Скорость автомобиля, при которой происходит переключение передач в раздаточной коробке: | |
Переключение с понижающей на повышающую | 30 км/ч (48 миль в час) |
Переключение с повышающей на понижающую | 10 км/ч (16 миль в час) |
Скорость автомобиля при частоте вращения двигателя 1000 об/мин: | |
Включена 5 передача и повышающая передача в раздаточной коробке | 44,76 км/ч (27,8 миль в час) |
Включена 1 передача и повышающая передача в раздаточной коробке | 9,86 км/ч (6,1 миль в час) |
Включена 1 передача и понижающая передача в раздаточной коробке | 3,66 км/ч (2,3 миль в час) |
Третье поколение (2001–2012 гг.)
Range Rover (L322) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2001–2012 гг. |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5 -дверь внедорожник |
Трансмиссия | |
Двигатель |
бензиновые двигатели :
. 4,2 л с наддувом (2005–2009). 4,4 L BMW M62 V8 (2001–2005). 4,4 л (2005–2009). 5,0 л (2010–2012). 5,0 л Supercharged (2009–2012). дизельные двигатели :. 3,0 л BMW M57 TD I6 (2001–2006 гг.). 3,6 л TD (2006–2010 гг.). 4,4 л Ford TD V8 (2010 г. –2012) |
Коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая (с 2010 года только для рынков, не входящих в NAS). 6-ступенчатая автоматическая (с 2005 года). 5-ступенчатая автоматическая (2001–2005) |
Размеры | |
Колесная база | 113,4 дюйма (2880 мм) |
Длина | 194,9 дюйма (4950 мм) (2001–2005). 195,7 дюйма (4971 мм) (с 2006 г.). 195,9 дюйма (4976 мм) |
Ширина | 75,7 дюйма (1923 мм) (2001–2009). 76,1 дюйма (1,93) 3 мм) (с 2010 г.) |
Высота | 73,3 дюйма (1862 мм) (2001–2005). 74,9 дюйма (1902 мм) (2006–2009). 73,9 дюйма (1877 мм)) (с 2010 г.) |
В 2001 г. была представлена модель третьего поколения, что привело к дальнейшему продвижению модели на рынке. Третье поколение, запланированное и разработанное в рамках собственности BMW, должно было разделить компоненты и системы (электроника, основные силовые агрегаты и т. Д.) С BMW 7 серии (E38). Он был разработан для установки на будущие модели двигателей BMW M62 V8 объемом 4,4 литра. Механическая коробка передач была полностью исключена, оставив только автомат. Электронная система 7-й серии постепенно сокращалась во время разработки Range Rover третьего поколения и заменялась электроникой от BMW 5 Series (E39)
Обратите внимание, что было три «поколения» L322: с 2001 по 2005 год был вышеупомянутый BMW M62 V8 с трансмиссией ZF 5HP-24, а с 2006 по 2009 год — 4,4-литровый двигатель, производный от Jaguar, и 4,2-литровый вариант с наддувом. двигатель Jaguar был партнером трансмиссии ZF 6HP-26
В 2010 году Land Rover оснастил недавно разработанный двигатель AJ133 5.0 N / A и Supercharged ZF 6HP-26 до 2012 модельного года, когда производство L322 было прекращено. В этом списке не указаны дизельные варианты.
С 2001 по 2004 год на L322 была установлена стандартная электрическая система BMW E39. В 2005-2009 годах на L322 была установлена обновленная электрическая система Jaguar с волоконной оптикой и Bluetooth. В 2010-2012 годах на L322 была установлена обновленная (отличная от 05-09) электрическая система Jaguar, первая система «современного ощущения».
В 2006 г. было произведено первое внешнее обновление с небольшим обновлением передней панели и задних фонарей. Некоторые другие небольшие отличия можно найти в варианте с наддувом. Второе обновление экстерьера произошло в 2010 году, и L322 приобрел поистине современный вид с новой передней панелью, задними фонарями, боковыми решетками и четкими боковыми маркерами.
Интерьер оставался относительно неизменным, за исключением того, что отделка черного пианино с наддувом была отделкой до 2006.5 г. (NAS 2007), когда был выпущен обновленный интерьер. возможно, наиболее радикальное изменение произошло в 2010 году, когда был предложен ряд новых двигателей, с эволюцией бензинового V8 с увеличенным рабочим объемом до 5,0 литров как в стандартной, так и с наддувной формами, что сопровождалось значительными эстетическими изменениями во внешнем переднем и заднем профилях.
Стоимость ремонта АКПП
Точная стоимость ремонта АКПП Рендж Ровер определяется после дефектовки. Предварительно мастер может назвать диапазон цен на основе своего опыта подобных ремонтов. В стоимости учитываются работы и запчасти, которые могут быть оригинальными или аналогами.
Работа |
Стоимость, р |
Диагностика | бесплатно или от 2 500 |
Замена масла со снятием поддона | 17 000 — 37 000, вместе с расходниками, в зависимости от объёма двигателя |
Снятие/установка АКПП | 7 500 —15 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 12 000 |
Ремонт гидроблока | от 22 000 |
Адаптация | от 900 |
Средняя стоимость ремонта АКПП Рендж Ровер составляет от 60 до 108 000 р. На цену могут влиять:
- причины поломки: на устранение может уйти от часа до нескольких дней;
- срочность работ;
- общее состояние автомобиля и трансмиссии: восстанавливать «тяжелобольных» сложнее и дороже.
Россия
Трансмиссия Land Rover Range Rover рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405
10.2017 — н.в.
Модификации | Тип трансмиссии |
2.0 л, 404 л.с., бензин, полный привод (4WD), гибрид | АКПП 8 |
3.0 л, 249 л.с., дизель, полный привод (4WD) | АКПП 8 |
3.0 л, 340 л.с., бензин, полный привод (4WD) | АКПП 8 |
3.0 л, 380 л.с., бензин, полный привод (4WD) | АКПП 8 |
4.4 л, 339 л.с., дизель, полный привод (4WD) | АКПП 8 |
5.0 л, 525 л.с., бензин, полный привод (4WD) | АКПП 8 |
5.0 л, 565 л.с., бензин, полный привод (4WD) | АКПП 8 |
Трансмиссия Land Rover Range Rover 2012, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405
09.2012 — 09.2017
3.0 л, 249 л.с., дизель, полный привод (4WD) | АКПП 8 |
3.0 л, 340 л.с., бензин, полный привод (4WD) | АКПП 8 |
4.4 л, 339 л.с., дизель, полный привод (4WD) | АКПП 8 |
5.0 л, 510 л.с., бензин, полный привод (4WD) | АКПП 8 |
5.0 л, 550 л.с., бензин, полный привод (4WD) | АКПП 8 |
Трансмиссия Land Rover Range Rover 2-й рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322
02.2009 — 12.2012
3.6 л, 271 л.с., дизель, полный привод (4WD) | АКПП 8 |
4.4 л, 313 л.с., дизель, полный привод (4WD) | АКПП 8 |
5.0 л, 375 л.с., бензин, полный привод (4WD) | АКПП 8 |
5.0 л, 510 л.с., бензин, полный привод (4WD) | АКПП 6 |
Трансмиссия Land Rover Range Rover рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322
02.2005 — 01.2009
3.6 л, 271 л.с., дизель, полный привод (4WD) | АКПП 6 |
4.2 л, 396 л.с., бензин, полный привод (4WD) | АКПП 6 |
4.4 л, 306 л.с., бензин, полный привод (4WD) | АКПП 6 |
02.2002 — 01.2005
4.4 л, 286 л.с., бензин, полный привод (4WD) | АКПП 5 |
Трансмиссия Land Rover Range Rover 1994, джип/suv 5 дв., 2 поколение, P38A
09.1994 — 01.2002
2.5 л, 136 л.с., дизель, полный привод (4WD) | МКПП 5 |
3.9 л, 190 л.с., бензин, полный привод (4WD) | МКПП 5 |
3.9 л, 190 л.с., бензин, полный привод (4WD) | АКПП 4 |
4.6 л, 224 л.с., бензин, полный привод (4WD) | АКПП 4 |
Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Land rover.
Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки land rover можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.
Таблица моделей Land rover и установленных АКПП
Модель | Года | Двигатель | Привод | АКПП |
DEFENDER STATION WAGON | 1995 — 1998 | 3.9 | задний | 4HP22, 4HP24 |
DISCOVERY | 1994 — 2004 | 2.5 | полный | 4HP22, 4HP24 |
DISCOVERY | 1994 — 2004 | 3.9 | полный | 4HP22, 4HP24 |
DISCOVERY | 1994 — 2004 | 4.6 | полный | 4HP22, 4HP24 |
DISCOVERY | 2004 — 2016 | 2.7/ 4.0/ 4.4 | полный | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
DISCOVERY | 2009 — 2016 | 2.7/ 3.0/ 5.0 | полный | 6HP28AF (09Е) |
DISCOVERY | 2010 — 2016 | 3.0 | полный | 8HP70, 8HP90 |
DISCOVERY SPORT | 2014 — 2018 | 2.0/ 2.2 | полный | 9HP48/ 948TE |
DISCOVERY(LR3) | 2004 — 2011 | 2.7 | полный\передний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
DISCOVERY(LR3) | 2004 — 2011 | 3.0 | полный\передний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
DISCOVERY(LR3) | 2004 — 2011 | 4.0 | полный\передний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
DISCOVERY(LR3) | 2004 — 2011 | 4.4 | полный\передний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
DISCOVERY(LR3) | 2010 — 2011 | 3.7 | полный\передний | 8HP45 \ 50 \ 70 \90 |
FREELANDER | 1999 — 2006 | 2.0 | передний | JF506E |
FREELANDER | 1999 — 2006 | 2.0 | полный | JF506E |
FREELANDER | 1999 — 2006 | 2.5 | передний | JF506E |
FREELANDER | 1999 — 2006 | 2.5 | полный | JF506E |
FREELANDER | 2006 — 2014 | 2.0/ 2.2/ 3.2 | полный | TF-81SC (AF21), TF-80SD |
FREELANDER | 2011 — 2015 | 2.2 | полный | TF-80SC \81SC, \TF70 |
FREELANDER(LR2) | 2006 — 2011 | 2.2 | передний | TF-81SC (AF21), TF-80SD |
FREELANDER(LR2) | 2006 — 2011 | 2.2 | полный | TF-81SC (AF21), TF-80SD |
FREELANDER(LR2) | 2006 — 2011 | 3.0 | передний | TF-81SC (AF21), TF-80SD |
FREELANDER(LR2) | 2006 — 2011 | 3.0 | полный | TF-81SC (AF21), TF-80SD |
FREELANDER(LR2) | 2006 — 2011 | 3.2 | передний | TF-81SC (AF21), TF-80SD |
FREELANDER(LR2) | 2006 — 2011 | 3.2 | полный | TF-81SC (AF21), TF-80SD |
FREELANDER(LR2) | 2010 — 2011 | 2.0/ 2.2 | полный\передний | DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250 |
RANGE ROVER | 1987 — 2002 | 2.5 | полный | 4HP22, 4HP24 |
RANGE ROVER | 1987 — 2002 | 3.5 | полный | 4HP22, 4HP24 |
RANGE ROVER | 1987 — 2002 | 3.9 | полный | 4HP22, 4HP24 |
RANGE ROVER | 1987 — 2002 | 4.0 | полный | 4HP22, 4HP24 |
RANGE ROVER | 2001 — 2005 | 4.4 | полный | 5HP24 (01L) |
RANGE ROVER | 2001 — 2006 | 2.9 | полный\задний | 5L40E\50 — 4L40 |
RANGE ROVER | 2010 — 2018 | 3.0/ 4.4/ 5.0 | полный | 8HP70, 8HP90 |
RANGE ROVER EVOQUE | 2011 — 2011 | 2.0/ 2.2 | полный\передний | DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250 |
RANGE ROVER EVOQUE | 2011 — 2016 | 2.0/ 2.2/ 3.0 | полный\передний | TF-81SC (AF21), TF-80SD |
RANGE ROVER EVOQUE | 2013 — 2018 | 2.0/ 2.2 | полный | 9HP48/ 948TE |
RANGE ROVER LRX | 2011 — н.в. | 3.0 | полный | TF-81SC (AF21), TF-80SD |
RANGE ROVER SPORT | 2011 — 2018 | 2.0/ 3.0/ 4.4/ 5.0 | полный | 8HP70, 8HP90 |
RANGE ROVER/ RANGE ROVER SPORT | 2006 — 2010 | 2.7/ 3.6/ 4.2/ 4.4 | полный\задний | 6HP26A (09Е) |
RANGE ROVER/ RANGE ROVER SPORT | 2009 — 2013 | 3.0/ 4.4/ 5.0 | полный\задний | 6HP28AF (09Е) |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник
Примечания и ссылки
- Официальные сборники документации Land Rover за 1970-1985 гг. (LHP1, v1.1) и 1986-1994 гг. (LHP2, v1.1).
- ↑ и (en) Эллисон, Л., ,1994 г.(по состоянию на 16 марта 2006 г. )
- (в) Смит, Бенджамин , Land Rover FAQ ( ссылка на 1 — го ноября 2006 года )
- (in) Каттинг, Эндрю, , Land Rover Monthly (по состоянию на 7 октября 2009 г. )
- (in) Джеффри Росс , об автоэволюции ,7 июля 2014 г.(по состоянию на 22 декабря 2020 г. )
- ↑ и (ru) Метуэн, П. и И. М. Кумбер, Руководство по обслуживанию и ремонту Range Rover , Haynes Publishing,1988 г., 380 с. ( ISBN 978-1-85960-274-4 )
- (в)
- Как и 4,45- литровый двигатель Rover V8 для TVR Tuscan. См. ( In ) Of Hammill , How to Power Tune Rover V8 Engines for Road and Track , Veloce Publishing,2004 г., 216 с. , стр. 12
- ↑ и В 1989 году. См. ( In ) , Land Rover Monthly (по состоянию на 20 марта 2007 г. ).
- (в) , Land Rover Monthly «Задняя часть получила виниловое покрытие на задних боковых панелях, и была опция омывателя и дворника заднего стекла. Внутри передние сиденья имели дополнительную ручку, чтобы их было легче опрокинуть снаружи, а для заглушенных отверстий в приборной панели теперь можно было установить дополнительные датчики «.
- (в) , Land Rover ежемесячно
- (в) , Land Rover Monthly . Изменения коснулись повторителей крыльев, новых наклеек, окрашенных в черный цвет бамперов и зеркал, а также более красивого рулевого колеса.
Базовое оборудование комплектации Vogue
Комплектация автомобиля | ||
---|---|---|
350AH | V8 Pack ‘Vogue’ | S |
Сидения, материалы и регулировки | ||
033CR | Сидения ‘стиль 2’ обтянутые кожей Oxford с электрической регулировкой | S |
033CT | Электрическая регулировка передних сидений с памятью для водительского сидения | S |
033EQ | Подогрев сидений, передних и задних | S |
Рулевое колесо | ||
032DH | Подогреваемое кожаное рулевое колесо, с управлением радио и круиз контролем | S |
Лобовое стекло | ||
040AK | Подогрев лобового стекла | S |
030CQ | Датчик дождя с автоматикой включения ближнего света | S |
047AM | Тонированные задние стекла (18%), ламинированное | S |
047AP | Климатические и акустические лобовое и передние боковые стекла | S |
047AO | Акустические лобовое и передние боковые стекла | S |
Зеркала | ||
031BP | Затемняющиеся боковые зеркала заднего вида | S |
030AV | Складывание боковых зеркал, электрическое | S |
031CO | Автомаитчески затемняемое салонное зеркало заднего вида | S |
Солнечные козырьки | ||
031CQ | Двойные противосолнечные козырьки | S |
Освещение | ||
064BV | Омыватель фар | S |
064DI | Адаптивные Bi Xenon фары головного света | S |
Развлекательные и информационные системы и коммуникации | ||
025GQ | Акустическая система Harman/kardon Logic 7 (750 Ватт, 14 динамиков, активный субвуфер, цифровой процессор звука) | S |
025EM | Навигационная сситема с жестким HDD и TV тюнер | S |
025EJ | Персональная телефонная интегрированная система | S |
Безопасность | ||
062AA | Система контроля за давлением в колесах | S |
076DM | Датчик объёма, датчик крена и сирена с автономным источником питания (вкл. Охрану по периметру) | S |
Towing | ||
028BR | Подрамник фаркопа | S |
Other features | ||
057AZ | Бэйдж Vogue | S |
043AV | Стояночный подогрев с пультом дистанционного управления | S |
072AK | Пакет для стран с холодным климатом | S |
038AP | Спидометр градуирован в км/ч | S |
038BG | Температура отображается в градусах Цельсия | S |
021AN | Аварийное отключение АКБ | S |
048AR | Накладки на пороги с надписью Range Rover | S |
094AA | Пакет курящего | S |
019AT | Электрический стекляный люк | S |
002BY | Пакет сопроводительной литературы на русском языке | S |
033DF | Чехол для перевозки лыж | S |
135AG | Боковые сетки в багажнике | S |
Transmission/Suspension | ||
— | Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response | S |
Driver convenience | ||
086AE | Датчики парковки — передние и задние | S |
086FA | Парковочная камера заднего вида | S |
Колеса и шины | ||
050AQ | Полноразмерное запасное колесо | S |
029MW | 19″ 7-спиц — стиль 8 | S |
029BA | Покрышки Pirelli | S |
Внутренние отделки | ||
088FW | Верхняя часть передней панели — кожа Belgravia | S |
088BD | Деревянные панели орех (12 элементов) | S |
Различные версии
Кузовные работы
Рендж Ровер кабриолет 4 двери.
- 2 двери
Базовая версия Range Rover Classic. Длина около 4,45 м, а колесная база — 100 дюймов (2,54 м ).
- 4 двери
Длина примерно 4,65 м, а колесная база — 2,74 м (108 дюймов ). Этот тип кузова был продан на рынок в 1981 году и имел настоящий успех до такой степени, что с года двухдверный кузов больше не предлагался в Соединенном Королевстве, хотя он производился доянварь 1994, в основном для французского рынка. До этого у Range Rovers было только две двери, что затрудняло доступ к задним сиденьям. Эти двери тоже были очень тяжелыми и громоздкими. Несколько компаний предлагали четырехдверные модификации еще в конце 1970-х годов, одна из которых, созданная производителем кузовов Монтеверди, была одобрена для целей гарантии Land Rover, и за ней внимательно следили, когда Land Rover выпустил свою собственную четырехдверную модель.
- Другой
Многие независимые бодибилдеры и специалисты по подготовке автомобилей изменили дизайн Range Rover Classic в версии с откидным верхом , в шестиколесную или шестидверную модель, а также многие другие модификации для различных профессиональных целей, таких как полиция, скорая помощь, спасатели, охота , и другие профессии.
Особые серии и особые версии
- Великий разрыв
Издание Great Divide Edition было представлено в 1990 году . В период с 1990 по 1991 год из этой ограниченной серии было выпущено всего 409 экземпляров, из которых девять использовались в рекламных целях, а 400 были проданы. Название происходит от Великой экспедиции водораздела: автомобильная поездка протяженностью более 1800 км через Соединенные Штаты по части тропы континентального водораздела, совершенная в 1989 году в течение 12 дней. Все автомобили были окрашены в белый цвет Alpine White и, помимо всех доступных в то время опций, были оснащены уникальным кожаным салоном каштанового цвета.
В 2014 году, чтобы отпраздновать 25-летие путешествия, Land Rover воссоздает экспедицию 1989 года с неизмененными версиями Range Rover L405 2012. Land Rover также создаст точную копию Range Rover Classic. Затем в августе того же года он был продан с аукциона.
- Версия ралли
См .: Range Rover Classic Rallye .
Интеллектуальные системы управления трансмиссией
Трансмиссия с интеллектуальным полным приводом (iAWD), распределяет крутящий момент между передней и задней осью, а также между задними колесами,дополнительно проверяя уровень их сцепления с поверхностью с частотой 100 раз в секунду.
Полный привод всегда подключается при движении по бездорожью, а также при трогании с места в холодную погоду и на скорости выше 160 км/ч. Все новые Range Rover оснащены восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с плавным переключением, а также двухступенчатой раздаточной коробкой. Интеллектуальная система отключает привод на передние колеса в диапазоне скорости 35-160 км/ч, что снижает сопротивление и способствует снижению расхода топлива, а также сокращает выбросы CO2 до 4 г/км.
Новый Range Rover в стандартной комплектации оснащен активным задним межколесным дифференциалом. Этот узел управляется системой Intelligent Driveline Dynamics и передает на заднее колесо максимальный доступный крутящий момент. Система TVBB обеспечивает постоянный контроль баланса крутящего момента между задними колесами, исключая их пробуксовку. Активный задний межколесный дифференциал способен блокировать заднюю ось, создавая распределение тяги между задними колесами в соотношении 50/50.
Система активного подруливания задних колес
Новый Range Rover оснащается системой активного подруливания задних колес. Эта система позволяет водителю оставаться одинаково уверенным как на магистралях, так и на узких городских улицах. Электропривод на задней оси может поворачивать колеса на угол до 7,3 градусов от прямолинейного положения. На низких скоростях задние колеса направляются в противоположную сторону относительно передних, улучшая маневренность и обеспечивая диаметр разворота менее 11 метров.
С достижением скорости выше 50 км/ч задние колеса начинают поворачиваться в одну сторону с передними, что повышает устойчивость. Система активного подруливания задних колес также повышает проходимость на бездорожье.
Тормозная система нового поколения
Новая электронно-управляемая тормозная система, в которой используется перемещаемый под воздействием ножной педали тормозной поршень с электроприводом, работает значительно быстрее и тише. Новая система очень хорошо подходит для передвижения на небольшой скорости по бездорожью. Когда срабатывают противобуксовочная система и автономная система экстренного торможения, она может заблокировать колесо в течение 150 миллисекунд. Новая тормозная система обеспечивает быстрое и плавное трогание автомобиля с места под гору на крутых склонах.
Новый внедорожник Land Rover стал первым в мире автомобилем, в котором система торможения нового поколения сочетается с активным охлаждением тормозов Active Brake Cooling. Воздушные каналы охлаждающей системы открываются, когда требуется дополнительное охлаждение тормозных механизмов. Это улучшает аэродинамические характеристики автомобиля на шесть процентов. В то же время, применение легких тормозных дисков способствует сокращению выбросов углекислого газа до 80 кг.