Топ-10 лучших 4-канальных автомобильных усилителей на рынке 2022 г. обзоры

4 канальные усилители в авто - пять флагманских моделей 2019 года

Содержание

У вас может быть хорошая машина, которая доставит вас из одной точки в другую. Но действительно ли ваша машина обходится без хорошей аудиосистемы?

Чтобы добиться отличного звука в автомобиле, вам понадобятся две вещи: хороший усилитель и отличные динамики. В этой статье мы будем говорить только об усилителях и о том, как они необходимы для получения желаемого звука. Усилитель принимает входной сигнал от аудиосистемы, усиливает входной сигнал и направляет выходной сигнал на высококачественные динамики, обеспечивающие громкий и четкий звук.

Автомобильный усилитель позволяет почувствовать каждую каплю баса, делает тексты четкими и ясными, а также увеличивает громкость. Как только вы приобретете усилитель для своего автомобиля, вы почувствуете разницу между старым и новым выходом.

Большинство производителей автомобилей устанавливают современные аудиосистемы в свои новые автомобили, поэтому вам не нужно делать апгрейд, если вы действительно не хотите разбудить весь район. Если у вас старая машина, вам необходимо приобрести усилитель, но купить его не так-то просто

Есть так много спецификаций, на которые стоит обратить внимание, и так много компаний, которые нужно учитывать, что вы можете запутаться и ошеломить

К счастью, мы здесь, чтобы помочь вам выбрать лучший автомобильный усилитель для вашего автомобиля. Без лишних слов, вот список 10 лучших автомобильных усилителей.

Самые лучшие автомобильные усилители

Hertz Marine HCP 4M

Такой четырех канальный усилитель D-класса придется по вкусу самым требовательным покупателям. Данная модель стабильно работает при нагрузке в 2 Ома, при этом его мощность составляет 4*250 Вт, а сигнал/шум – 105 дБ. Стоит отметить, что «Hertz Marine HCP 4M» может работать как при мостовом соединении, так и в обычном режиме. Здесь имеются дополнительные выходы, при помощи которых можно подключиться к любому устройству. Так же «Hertz Marine HCP 4M» имеет встроенный кроссовер, с его помощью можно настраивать любые пары каналов. Чтобы пользователь мог подстроить под свои желания звучание нижних регистров, имеется схема подъема баса. Возникновение посторонних шумов при эксплуатации сведено к минимуму за счет того, что данный агрегат имеет дифференциальную балансную конструкцию выходов.

«Hertz Marine HCP 4M» имеет литой алюминиевый корпус, он устойчив к механическим повреждениям, а так же не подвергается коррозии. Чтобы защитить агрегат от перегрева, производитель установил на боковых панелях радиаторы охлаждения. Они работают эффективно, как при горизонтальной, так и при вертикальной установке.

Размер «Hertz Marine HCP 4M» равен 21,5*19*5 см, а вес – 1,94 кг.

Средняя стоимость составляет 20000 рублей.

Hertz Marine HCP 4M
Достоинства:

  • Качество звучания;
  • Мощный бас;
  • Прочный корпус;
  • Система охлаждения.

Недостатки:

Высокая стоимость.

Pioneer GM-D8704

Любители громко слушать музыку в машине знают, что при этом возникают шумы и помехи. Но с «Pioneer GM-D8704» у пользователей появится возможность наслаждаться громким звучанием без возникновения шумов. А все потому, что такой четырехканальный агрегат имеет два линейных выхода и фильтрацию частот. При этом уровень искажений не превышает 0,05%, а отношение сигнал/шум составляет 95 дБ.

Мощность «Pioneer GM-D8704» при нагрузке в 2 Ом составляет 4*300 Вт, а при нагрузке в 4 Ом – 4*200 Вт. Размер агрегата равен 25,2*21,5*6 см.

Средняя стоимость составляет 11000 рублей.

Pioneer GM-D8704
Достоинства:

  • Доступная цена;
  • Качество звучания;
  • Наличие защиты от перегрева и замыкания;
  • Не нагревается при длительной эксплуатации;
  • Положительные отзывы покупателей.

Недостатки:

Не обнаружено.

Audison SR 4.300

Данная серия усилителей радует покупателей уже более 30 лет. Модель «Audison SR 4.300» выполнена с учетом требований современных покупателей при использовании высокотехнологичного оборудования. Поэтому хоть такой четырехканальный агрегат и имеет небольшие размеры, но приятно удивит своей мощностью.

«Audison SR 4.300» имеет различные фильтры, позволяющие пользователю произвести широкую настройку. Регуляторы находятся на верхней панели, даже после установки можно легко отрегулировать необходимые параметры. «Audison SR 4.300» имеет не только линейные выходы, а так же высокоуровневые, благодаря этому агрегат может подключиться к любому устройству.

Для изготовления корпуса «Audison SR 4.300» производитель использовал экструдированный алюминий. Модель не имеет острых углов, что значительно облегчает процесс инсталляции. На боковых панелях имеются радиаторы, которые прекрасно справляются с охлаждением устройства. Размер «Audison SR 4.300» равен 19*15,5*4,8 мм.

Средняя стоимость составляет 28000 рублей.

Audison SR 4.300
Достоинства:

  • Стильный дизайн;
  • Качество звука;
  • Широкий диапазон частот;
  • Удобство управления.

Недостатки:

Высокая стоимость.

Характеристики усилителей

Чтобы знать какой лучше усилитель в машину, нужно понимать какие у них есть характеристики

При выборе стоит обратить внимание на несколько важных параметров, благодаря которым выбирается наиболее подходящее оборудование

Мощность

Многие могут подумать, что чем больше мощность усилителя, тем лучше он будет. Однако это устройство должно быть настроено на параметры динамика, чтобы не повредить их

Обычно рекомендуется, чтобы автомобильный усилитель был в 1,5 — 2 раза по мощности меньше динамиков, важно, чтобы это относилось к одному каналу. Другим важным вопросом являются различные виды маркетинговых уловок, используемых продавцами. На автомобильных усилителях часто можно увидеть значения мощности, полностью несовместимые с реальностью

На практике следует рассматривать только номинальную непрерывную мощность, обозначенную как RMS. Самый мощный усилитель звука авто имеет мощность 10 000 Вт

На автомобильных усилителях часто можно увидеть значения мощности, полностью несовместимые с реальностью. На практике следует рассматривать только номинальную непрерывную мощность, обозначенную как RMS. Самый мощный усилитель звука авто имеет мощность 10 000 Вт.

Количество каналов

Количество каналов, доступных в автомобильном усилителе, определяет количество устройств, которые можно подключить. Поэтому, прежде чем принимать решение, вы должны тщательно продумать, как будет построен весь набор, чтобы вам не пришлось заменять усилитель или покупать второй.

Как правило, если кто-то хотел бы добавить что-то в автомобильную аудиосистему в будущем, он должен подумать об оборудовании с большим количеством каналов, предпочтительно с возможностью мостового соединения.

Соотношение сигнал / шум

Этот параметр очень важен, если салон автомобиля должным образом звукоизолирован и оснащен лучшим звуковым оборудованием. Это означает, какой уровень шума генерирует электроника усилителя. Рекомендуется, чтобы параметр S / N был как можно выше, его минимальное значение составляет 85 дБ.

Как подобрать колонки к магнитоле по мощности

Мощность динамиков не стоит рассматривать как единственную характеристику качества

Важно добиться баланса между высоким уровнем громкости и хорошим звучанием. Для этого параметр мощности динамиков не должен быть меньше мощности автомагнитолы, в противном случае колонки будут работать не на всю силу, и это повлечет за собой бессмысленной расход энергии в аккумуляторе. Чтобы сделать правильный выбор, следует учитывать такие детали:

Чтобы сделать правильный выбор, следует учитывать такие детали:

  1. Номинальная мощность акустики должна быть минимум в полтора–два раза выше значения, указанного в паспорте на магнитолу. Это главное требование к автомобильным динамикам.
  2. Максимальная мощность не должна быть меньше трехкратного показателя усилителя. Это желательное, но не обязательное требование.
  3. Пиковая мощность для экстренных случаев. Лучше выбирать устройства с наличием точного трехкратный запаса (или выше) – это позволит продлить срок службы устройства.

Указанная номинальная мощность динамика — это полученные данные по итогам испытания. На акустику подают сигналы в широком диапазоне частот. Нет гарантии, что колонка не сгорит, в случае если усилитель на протяжении нескольких часов начнет давать на нее номинальную мощность с близкими к пику показателями. Лучше брать полуторный или же двойной запас мощности при выборе динамиков. Этим достигается залог работоспособности акустики при проигрывании музыки на протяжении многих часов.

Максимальная мощность демонстрирует параметрику входного сигнала, который колонка может выдержать в течение минуты. Этот параметр не измеряется испытанием. Он рассчитывается по параметрам обмотки и иным инженерным характеристикам. В реальных условиях магнитола может сжечь динамик при резком броске мощности, ближайшей к его максимуму. Советуем брать трехкратный запас, чтобы избежать перегрева обмотки.

Пиковая мощность характеризует вероятность того, что динамик выдержит резкий скачок напряжения и не сгорит. Если в паспорте акустики указан как раз дозволенный пик мощности — выбор с трехкратным запасом оптимален.

Ресивер

Это универсальное устройство, своего рода комбайн, — интегрированный усилитель, в который встроен также радиоприемник (тюнер), а нередко еще и цифровой сигнальный процессор эффектов.

В числе этих эффектов  — многополосный эквалайзер, ревербератор, а в случае Surround-ресивера — еще и декодер многоканальных фонограмм Dolby Digital. Мало того, в таком аппарате могут быть еще и микрофонные входы для караоке, а в последних моделях есть и приемник Интернет-радио и Ethernet- порт для подключения к сети.

Если вам нужен прибор «все -в-одном», то ресивер — это для вас. Но нужно учесть, что чудес не бывает, и цена хорошего универсального прибора должна соответствовать стоимости составляющих. Если навороченный многофункциональный аппарат стоит как простой усилитель, значит, разработчики серьезно сэкономили на комплектующих и схемотехнике.

Слушить ли усилитель в магазине?

Если есть такая возможность, то да. Другое дело, что практическая ценность такого прослушивания невелика — на ваше восприятие будет влиять очень много разных факторов, как технических, так и психологических.

Для точной субъективной оценки звучания надо иметь большой опыт и тренированный слух.  Надо также учесть, что современная аппаратура одного класса (т.е. стоимости) звучит почти идентично, с минимальной разницей, так что есть опасность впасть в самообман, а то и обман со стороны тех, кто хочет продать вам технику.

Во всяком случае, в магазине послушайте звучание «в первом приближении»: как усилитель звучит на очень тихой громкости, на очень большой, насколько эффективно (глубоко) работают регуляторы ВЧ/НЧ-тембра и тон-компенсации, высок ли уровень собственного шума при установлении регулятора громкости на максимум при выключенном источнике, плавно ли меняется громкость при повороте регулятора. Это позволит в целом понять, подходит ли вам данный прибор.

Ламповый или полупроводниковый?

Это важный вопрос, но для тех, кто придает качеству звука большее значение, чем обычный любитель музыки. Многие знатоки ценят лампу за комфортное звучание, но уловить эти нюансы не всем по силу, да и не все ставят перед собой задачу смаковать чисто акустические особенности вместо того, чтобы просто слушать любимую музыку.

К тому же, у ламповых усилителей есть не только плюсы, но и известные минусы. По таким параметрам, как отношение сигнал/шум и коэффициент нелинейных искажений ламповые усилители заметно уступают транзисторным. Они выдают гораздо меньшую выходную мощность (хотя, отмечу, мощность лампы и мощность транзистора — не одно и то же). Ламповые усилители имеют гораздо более низкую энергоэффективность, т.е. при невысокой звуковой мощности потребляют электричество «от всей души».

Ламповая техника в быту более капризна, и обращение с ней требует подготовки и внимательности, в том числе с точки зрения техники безопасности. Наконец, ламповые усилители дороже полупроводниковых: «толковый» ламповый усилитель мощности дешевле 70 тыс. руб. не найти, а интегральный ламповый усилитель мощностью хотя бы 40 Вт начинаются от 40 тыс. руб. Одним словом, ламповый усилитель — не для новичков, а для искушенных ценителей.

Как согласовать акустические системы и усилитель?

Здесь необходимо учитывать, что усилитель, даже недорогой — менее критичный компонент аудиотракта, чем АС, и он в целом меньше создает проблем в звучании, чем громкоговорители.

Так что если у вас уже есть колонки, которые вас устраивают, ориентируйтесь при выборе усилителя на следующие факторы:

— Номинальное сопротивление нагрузки усилителя должно соответствовать сопротивлению АС — если у вас колонки сопротивлением 4 Ома, надо подбирать к ним и усилитель, рассчитанный на нагрузку от 4 Ом.

— Выходная мощность усилителя не должна превышать номинальную мощность акустических систем, пусть лучше колонки будут немного мощнее усилителя, это спасет их от повреждения при случайном включении усилителя на полную громкость.

— Если ваши АС вас в целом устраивают, но все же вам кажется, что им чуть не хватает верхов или низов, поинтересуйтесь качеством регуляторов тембра на усилителе: очень часто оказывается достаточным приподнять верха или низы имеющимся двухполосным корректором. Если же этого недостаточно, значит, ничего не поделаешь, придется менять акустические системы.

Как подобрать компоненты в комплекс?

Впрочем, если вы его приобрели «на вырост» и собираетесь со временем подтянуть к нему остальные компоненты, получив систему более высокого класса, покупка дорогого компонента может иметь смысл. В особенности это справедливо по отношению к акустическим системам. Но это уже совсем другая тема…

5 УРАЛ PT 4.260

Перед нами четырехканальный автомобильный усилитель с номинальной мощностью на выходе 4 на 210 ватт. При мостовом соединении параметр устанавливается на 2 к 400 при 4 омах сопротивления. Диапазон частот, по заявлениям производителя находится в диапазоне от 10 до 50 тысяч герц, а регулировка фильтров низких и высоких частот позволяет производить настройки от 10 до 8 тысяч. Вполне приемлемые показатели, особенно учитывая, что перед нами усилитель класса D.

Судя по отзывам, аппарат выдает отличный звук и прекрасно «прокачивает» авто, хоть и не является топовым продуктом. Также производитель считает особым предметом гордости российское производство, а точнее сборку, так как часть комплектующих все-таки изготавливают в Поднебесной. Впрочем, на качестве это никак не отражается, а вот цена немного отпугивает. Впрочем, если сравнивать ее с другими моделями в классе, она уже не кажется такой высокой, но учитывая местное происхождение и отсутствие экспортных затрат, она могла бы быть несколько ниже.

Размер имеет значение: даже D-класс бывает разным

Но мы отвлеклись, вернёмся снова к усилителям. Если каких-то пять-семь лет назад АВ-класс имел непререкаемый авторитет, то сегодня автомобильные усилители D-класса во многих случаях выглядят уже предпочтительнее.

Во-первых, компактность. Дома усилитель размером с тумбочку хоть и выглядит громоздким, но всё равно не вызывает настолько серьёзных проблем. В машине разница в длине корпуса всего в 5 см может оказаться решающей. Далеко не каждый сегодня хочет выставлять компоненты аудиосистемы напоказ и тратить много денег на инсталляцию. А компактный D-класс позволяет сделать инсталляцию скрытой. Возможность уместить усилитель, скажем, под сиденьем или под панелью кажется весьма привлекательной.

При всей своей компактности некоторые автомобильные усилители на современных чипах D-класса имеют вполне взрослые показатели выходной мощности и весьма приличное звучание

Во-вторых, — энергоэффективность. Опять же, по сравнению с домашней техникой, в автомобиле этот вопрос стоит особо остро. Особенно с увеличением числа электромобилей и гибридов. Пускать больше половины потребляемой энергии в тепло, согласитесь, не самый рациональный способ её расходования. Впрочем, совсем под обивку прятать такие усилители всё равно не стоит, тепловыделение хоть и не такое, как у АВ-класса, но всё-таки не нулевое. Хотя бы какой-то воздухообмен обеспечиваться должен.

Новое поколение усилителей вовсю использует чипы D-класса с эффективностью выше 95%

Ну и третий довод в сторону D-класса — это, как ни странно покажется многим, качество звучания. Я не беру сейчас в расчёт дорогие усилители высокого класса, там другой расклад. Но в умеренной ценовой категории при сопоставимых ценах АВ-класс чаще всего действительно проигрывает современному D-классу. Лет пять назад это было бы спорным утверждением, но с появлением новых чипов, работающих на несущих частотах под полмегагерца, это уже факт.

Усилитель на TDA1562Q микросхеме 70Вт

08.12.2014 | Своими руками, Электро | 1 | Кирилл

В детстве собирал интересный усилитель на TDA1562Q, интересен он минимальным набором деталей, простотой и хорошей работой, а так же высокой выходной мощностью. Заявленная производителем мощность в 70Вт не RMS, т.

е эта мощность не может выдаваться постоянно, лишь в пиковые моменты.

Это связано что напряжение на микросхеме подкачивается за счет конденсаторов большой емкости, благодаря чему усилитель TDA1562Q, способен поднять мощность вsit чем аналогичные усилители без конденсаторной подкачки.

Усилитель на TDA1562Q был собран специально для самодельного сабвуфера, сердцем которого служила 10″ (дюймовая) низкочастотная головка Sony Xplod, несмотря на заявленную производителем завышенную мощность динамика, микросхем TDA1562Q раскачивала ее ОЧЕНЬ хорошо, на столько что в комнатке 10 м², басом качало и в грудак и шкафы.

Сабвуфер умер в пожаре, а усилитель остался, раздербаненый в поисках нужных деталей. А сейчас, я решил вернуть его к жизни и повторить удачный опыт сборки Бассзиллы.

Вернемся к восстановлению усилителя на TDA1562Q:

Схема включения и печатная плата позаимствована из набора NM2034 для сборки усилителя НЧ 70Вт, моно (TDA1562Q, авто)

Мне не хотелось придумывать велосипед.

— Нестеров Кирилл

Номиналы электронных компонентов приведены в таблице:

Позиция Наименование Примечание Кол.
C1 0,47мкФ/63В Тип К73-17 1
С2, СЗ ОДмкФ или 0,22мкФ Тип К73-44 (пленочный) (код 104 или 224) 2
С4 10мкФ/25…50В 1
С5, С6 4700мкФ/25В 0 17 2
С7 ОДмкФ (104) 1
С8 2200мкФ/25В 1
DA1 TDA1562 1
HL1 Светодиод, красный. 03 мм 1
HL2 Светодиод, зеленый, 03 мм 1
R1 1 ОкОм Подстроечный резистор 1
R2, R4 1 ОкОм Коричневый, черный, оранжевый 2
R3 1 ООкОм или 91 кОм Коричневый, черный, желтый или белый, коричневый, оранжевый 1
R5 1кОм Коричневый, черный, красный 1
R 6 820 Ом Серый, красный, коричневый 1
VD1 Zeiiner 2V7 Стабилитрон на 2,7 В 1/2W 1
VT1 ВС558 Возможная замена ВС557 1
VT2 ВС547 Возможная замена ВС548 1
PLS-40 2 контакта3 контакта 2 2
Съемная перемычка (джампер) 1
А2034 Печатная плата 67×37 1

В интернете много печатных плат усилителей на TDA1562Q, но эта мне понравилась наличием LED индикации перегрузки и удобным расположением деталей. Усилитель хорош для начинающего, прост в сборке и не требует настройки, кроме переменного резистора.

Что необходимо учитывать при выборе усилителя звука для автомобильных колонок

Основные критерии при установке аудиооборудования в машину – это мощность сигнала, количество каналов, соответствующее динамикам и качество звучания.

Диапазон частот выходных каналов, также должен соответствовать техническим параметрам динамиков

Кроме перечисленных характеристик, особое внимание уделяют чувствительности на входе

Наличие регулировки входящего сигнала, позволяет использовать усилитель на разных автомобилях. При отсутствии такой корректировки, следует убедиться в соответствии параметров выходящего сигнала аудиомагнитолы параметрам чувствительности подключаемого оборудования.

Любителям «басов» следует обратить внимание на наличие фильтра низких частот, который убирает вредные для человека и радиоаппаратуры колебания – менее 20 Гц. Наличие регулировки уровня таких частот, позволит комфортно использовать усилитель и колонки в разных ситуациях

Меломанам, уделяющим большое внимание качеству звучания, желательно учесть коэффициент искажений, который не должен превышать 1%

Меломанам, уделяющим большое внимание качеству звучания, желательно учесть коэффициент искажений, который не должен превышать 1%. Сделав правильный выбор усилителя для автомобиля, каждый из водителей может отправляться в дальнюю дорогу и с наслаждением прослушивать любимые аудиозаписи. Сделав правильный выбор усилителя для автомобиля, каждый из водителей может отправляться в дальнюю дорогу и с наслаждением прослушивать любимые аудиозаписи

Сделав правильный выбор усилителя для автомобиля, каждый из водителей может отправляться в дальнюю дорогу и с наслаждением прослушивать любимые аудиозаписи.

Отличный 4-канальный автомобильный усилитель

Усилители с монофоническим вариантом могут наскучить через некоторое время, когда вам потребуется переключиться на более качественный усилитель. 4-канальный усилитель — это то, что будет дальше, и это то, что предлагает Rockford 300X4 Prime. Этот усилитель принадлежит к престижной серии Prime от Rockford и не разочаровывает. Это немного дороговато, но не слишком дорого.

Это усилитель класса A / B с алюминиевым корпусом для уменьшения перегрева. Чем больше тепла отводится от системы, тем лучше для вашей звуковой системы. Если вы хотите использовать всю звуковую систему, включая динамики и сабвуферы, этот автомобильный усилитель — ваш лучший выбор. Он представляет собой 4-канальную систему с 50-ваттными каналами, работающими при сопротивлении 4 Ом. Вы можете создать лучшую настройку звуковой системы, используя этот усилитель, поскольку он дает вам свободу исследовать и учиться.

  • 4-х канальная система
  • Известный бренд
  • Возможность моста для сабвуферов
  • Блестящая оболочка серии Prime

Чем отличаются автомобильные усилители от домашних?

На самом деле, сама усилительная часть — особо ничем. Разве что блок питания здесь работает не от бытовых 220 Вольт, а от бортовой 12-вольтовой сети. Принципиальных же отличий, на мой взгляд, два.


Импульсный блок питания занимает немалую долю внутреннего пространства усилителя

Во-первых, большинство автомобильных усилителей универсальны в плане подключения: они предусматривают как обычное подключение нагрузки, так и мостом к паре каналов. Эта возможность позволяет использовать обычные широкополосные усилители не только для подключения акустики, но и для подключения сабвуферов. Последние всё же более «прожорливы» в плане мощности. Простейший вариант, который по праву можно назвать классическим — это 4-канальный усилитель, два канала которого работают на фронтальную акустику, а два оставшихся включаются мостом на сабвуфер.


Схема с 4-канальным усилителем, работающим на фронтальную акустику и сабвуфер, по праву считается классикой автомобильных аудиосистем

Второе принципиальное отличие автомобильных усилителей от домашних — это оснащение. Домашние в большинстве своём — чистые «оконечники». В автомобиле же, как минимум, приходится использовать фильтры.

Например, всё та же простейшая схема с четырёхканальником, к которому подключена фронтальная акустика и сабвуфер. В большинстве случаев акустическое оформление для фронтальных НЧ/СЧ-динамиков реализовано в дверях. Скажем прямо, оно не самое лучшее, а значит, нижний бас желательно ослабить, и в этих каналах нужен ФВЧ. Сабвуфер, напротив, не должен петь голосом, а значит, в этих каналах нужен ФНЧ. Оптимальная частота стыка акустических систем и сабвуфера обычно находится в промежутке между 50 Гц и 100 Гц — чуть ниже, чем принято делить в домашних системах. Пассивное деление тут не прокатит, мотать катушки размером с запасное колесо — нет уж, увольте. А вот активное деление — самое то. Поэтому исторически так и сложилось, что минимальное оснащение усилителя — это активные фильтры НЧ и ВЧ. В основном регулируемые, но встречаются и с фиксированной частотой настройки.


Регулируемые фильтры НЧ и ВЧ есть в подавляющем большинстве автомобильных усилителей

Ну а дальше — больше. К примеру, если предполагается поканальное включение акустики с активным делением, то усилитель должен иметь фильтры с более широкими пределами регулировки. Некоторые олдскульные модели имеют даже переключатели крутизны среза фильтров. Скажем, JL Audio в своё время промышлял подобным. И так по нарастающей, вплоть до оснащения усилителя встроенным процессором и превращения его в настоящий «звуковой комбайн».

BMW 5, 6 и 7 серии

Аудиобренд: Bowers & Wilkins, Harman Kardon

Название оснащения: «Diamond Surround Sound System» (Bowers & Wilkins), Logic 7 или Quantum Logic (Harman Kardon)

Количество динамиков: 12, 16

Суммарная мощность: 500–1 400 Вт

Акустикой Bowers & Wilkins комплектуются, в частности, автомобили BMW 5, 6 и 7 серий. Можно выбрать несколько вариантов с различным числом излучателей, разной суммарной мощностью и, соответственно, ценой. На выбор также предлагаются системы настройки и обработки звука Logic 7 или Quantum Logic производства Harman Kardon.

В штатном оснащении флагманской модели 7-й серии фигурирует 500-Вт усилитель и 12 динамиков. Флагманская система BMW от Bowers & Wilkins «Diamond Surround Sound System» — 1 400 Вт и 16 динамиков — может быть установлена опционально на такие модели, как седаны 7-й серии или модель M850i.

Bowers & Wilkins использует в этих сетапах твитеры с алмазным покрытием — как в топовой 800-й серии своей домашней акустики. Диффузоры среднечастотных динамиков выполнены из фирменного материала Continuum, пришедшего в свое время на замену кевлару. В низкочастотниках они созданы из фирменного материала Rohacell, который B&W применяет в своих сабвуферах.

Металлические грили динамиков получили фрактальный узор перфорации, созданный с использованием рядов Фибоначчи. Топовое аудиооснащение BMW от Bowers & Wilkins «Diamond Surround Sound System» можно установить за 3 400 долларов.

Мощный автомобильный монофонический усилитель

Практически невозможно составить список лучших автомобильных усилителей, в который не входит Boss. Boss — одна из немногих респектабельных компаний, которые производят дешевые, но качественные усилители для тех, кто ищет быстрый апгрейд. Boss AR1500M — это высококачественный усилитель с высокой выходной мощностью для более серьезных клиентов. Этот усилитель из серии Armor от Boss — настоящий фурор благодаря четкому звуковому выходу.

Он прочный, но тонкий, поэтому подходит для любого места и выдерживает перегрев

Однако, что наиболее важно, он может обеспечить 1500 ватт неиссякаемой мощности для динамиков и сабвуферов вашего автомобиля, что приведет к отличной звуковой системе. Усилитель дает вам полный контроль над его настройками

Вы можете изменить уровень низких частот с помощью фильтра нижних частот, который работает в тандеме с пультом дистанционного управления для создания глубоких звуков.

Поскольку это автомобильный усилитель высшего класса, в нем используется источник питания с технологией MOSFET, который, как мы упоминали ранее, может плавно переключаться между низкой и высокой мощностью и даже обеспечивать пиковую среднеквадратичную мощность 1125 Вт. Он также имеет переключаемые входы. Более того, его элементы управления позволяют настраивать параметры непосредственно с головного устройства, не изменяя ничего физически с усилителя. Однако самое лучшее — это его собственная короткая защита. В случае короткого замыкания усилитель отключается немедленно, прежде чем будет нанесен какой-либо ущерб всей звуковой системе.

  • Различные элементы управления для оптимальной настройки
  • Варианты безопасности, которые защищают вас и вашу звуковую систему от повреждений
  • Источник питания MOSFET
  • 1500 Вт чистой мощности

СВЯЗАННЫЕ: Что такое декодер MP3?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: