Комплектации машины
На российском и европейском рынке машина представлена в нескольких комплектациях:
- Стандарт — имеет передние и задние противотуманные фонари. Диски установлены легкосплавные, в т. ч. и на полноразмерном запасном колесе. Имеется электроусилитель руля. Сидения водителя и переднего пассажира обогреваются, обивка кресел тканевая. Установлен полный электропакет, парковочный радар. Панель декорирована вставками «под дерево». В салоне много емкостей и небольших отделений для разных предметов.
- Стандарт плюс — в комплектацию включен датчик дождя, заднее зеркало с функцией автозатемнения. Дисплей на центральной консоли цветной.
- Комплектация Классик предусматривает кожаную обивку сидений. Передние кресла имеют электрический привод. В салоне установлен ионизатор воздуха, имеется круиз-контроль.
- Комфорт — помимо перечисленных выше опций, есть омыватели фар.
- Элеганс — дополнена хромированными наружными дверными ручками. Ксеноновая оптика имеет функцию автокоррекции.
- Престиж — сидения заднего ряда имеют электрическую регулировку и подогрев. Кнопки управления акустической системой находятся на рулевом колесе.
- Люкс — к имеющимся опциям добавлен электропривод рулевой колонки по вылету и углу наклона.
Расходы на ремонт
Определиться с тем, во сколько обойдется обслуживание Камри в кузове 50, довольно проблематично. Причем дело не в том, что машина «сыпется», и сразу назвать те детали, которые выходят из строя, невозможно. Причина как раз в обратном: японский седан за исключением устранения указанных недостатков салона практически не требует ремонта. Автомобилю требуется лишь периодическая подкраска сколов.
По сути, все расходы на ремонт связаны с необходимостью регулярной замены:
- втулок стабилизаторов;
- стоек стабилизаторов;
- передних и задних амортизаторов (первые меняются в 2 раза чаще);
- поперечных рычагов задней подвески;
- прокладки продольных рычагов.
Остальные детали конструкции требуют постоянного обслуживания. Даже элементы рулевого управления отличается такой же надежностью, что и устанавливаемые двигатели.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 4AT Classic | 2012 — ноябрь 2014 | 1 067 000 | Передний | АКПП 4 | 1998 | 12.5 | 190 | 148 (109) / 6000 | 8,3 |
2 | 2.0 4AT Standard | 2012 — ноябрь 2014 | 969 000 | Передний | АКПП 4 | 1998 | 12.5 | 190 | 148 (109) / 6000 | 8,3 |
3 | 2.0 4AT Standard Plus | 2012 — ноябрь 2014 | 1 002 000 | Передний | АКПП 4 | 1998 | 12.5 | 190 | 148 (109) / 6000 | 8,3 |
4 | 2.5 6AT Prestige Plus | октябрь 2011 — декабрь 2012 | 1 338 000 | Передний | АКПП 6 | 2494 | 9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 7,8 |
5 | 2.5 6AT Comfort | октябрь 2011 — ноябрь 2014 | 1 087 000 | Передний | АКПП 6 | 2494 | 9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 7,8 |
6 | 2.5 6AT Elegance | октябрь 2011 — ноябрь 2014 | 1 170 000 | Передний | АКПП 6 | 2494 | 9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 7,8 |
7 | 2.5 6AT Elegance Plus | октябрь 2011 — ноябрь 2014 | 1 206 000 | Передний | АКПП 6 | 2494 | 9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 7,8 |
8 | 2.5 6AT Premium | октябрь 2011 — ноябрь 2014 | 1 262 000 | Передний | АКПП 6 | 2494 | 9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 7,8 |
9 | 2.5 6AT Prestige | октябрь 2011 — ноябрь 2014 | 1 307 000 | Передний | АКПП 6 | 2494 | 9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 7,8 |
10 | 3.5 6AT Elegance Drive | 2013 — ноябрь 2014 | 1 400 000 | Передний | АКПП 6 | 3456 | 7.1 | 210 | 249 (183) / 6200 | 9,3 |
11 | 3.5 6AT Lux | 2012 — ноябрь 2014 | 1 503 000 | Передний | АКПП 6 | 3456 | 7.1 | 210 | 249 (183) / 6200 | 9,3 |
12 | 3.5 6AT Lux | октябрь 2011 — 2012 | Передний | АКПП 6 | 3456 | 7.1 | 210 | 277 (204) / 6200 | 9,3 |
Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.
Камри V20 — второе поколение
Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:
- 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
- 1.8 4S-FI 105 л.с.;
- 2.0 3S-FE 120 лошадей;
- 2.0 3S-GE 140 л.с.
Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).
Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.
Салон V20
Обратите внимание на цифровую панель приборов.. После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее
Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее
После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.
Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.
Какой выбрать мотор
1AZ-FE
Базовая медленная 2-литровая конструкция дорестайлинговой Тойоты Камри 50 из-за частых перегревов лишается резьбы крепления ГБЦ. Теряется геометрия и блок можно выкидывать. Периодически забивается дроссельная заслонка с клапаном EGR из-за чего возникают вибрации и нестабильный холостой ход. Засоряется еще периодически впускной коллектор из-за чего двигатель становится дерганным. После 200 тысяч нужная замена форсунок из-за большого расхода, а залегшие кольца повышают расход масла. В остальном мотор живучий.
6AR-FSE
2-литровый двигатель рестайлинга 6AR-FSE имеет пластиковый впускной коллектор. Больше жалоб на цепь, которая пройдет максимум 100 000 километров. Очень мало служит помпа, но главная проблема – это 250 тысяч километров ресурса двигателя, после чего нужна замена.
2AR-FE
2,5-литровый мотор Toyota Camry также невозможно отремонтировать и приходиться менять. Цепь ходит в два раза дольше, а проблемы с помпой возникают только после 100 тысяч километров. Желательно чаще менять масло, чтобы цилиндры не лишились компрессии. ДВС прослужит больше 300 000 км, дальше придется ставить новый двигатель. Это лучший вариант по долговечности среди всех, благо 70% автомобилей оснащаются им.
2GR-FE
3,5-литровый V6 способен прожить дольше, но количество проблем больше. Это старый двигатель предшественника, большинство проблем которого решено инженерами. Остались проблемы засорения дросселя, низкий срок жизни помпы и потеки муфты системы VVT-i. Цепь здесь живучая, ходит 300 тысяч километров, а общий ресурс двигателя близок к половине миллиона километров. Еще его спортивная составляющая играет против него из-за слабой системы охлаждения, а перегревы ничего хорошего не принесут.
Рекомендуем остановить свой выбор на 2,5-литровом 2AR-FE.
Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.
Кузов V30 для Японии
3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.
Камри V30
Для V30 были доступны разные моторы:
- 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
- бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
- 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.
Черная Камри — классика. Рестайлинг V30
Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.
Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.
Модель Тойота Камри V40
Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.
Камри V40
Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).
Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.
Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.
Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.
Камри XV10. Седан и универсал.
Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.
Камри XV10 купе
Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.
XV20 – пятое поколение японского седана
Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.
Камри XV20
В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.
Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.
Корма Камри XV20
На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.
Внешний вид
Черная Камри — классика Если сравнивать фотографии Камри 7-о поколения и XV40, то видно, что автомобили разные и при этом похожи друг на друга. Дизайнеры XV50 создали стремительный и острый образ новой модели, чего стоит хромированная накладка над решеткой радиатора похожая на японский самурайский меч – катана. Да и сама решетка радиатора состоит из тонких хромированных полосок. Но фары хоть и изменились, остались похожи на оптику предыдущей модели.
Корма была переработана, широкая «сабля» над номерным знаком сохранилась, но изменилась форма, став клинкообразной. Фонари наоборот стали массивнее и шире, несмотря на то, что некоторые углы перестали быть округлыми. Массивный задний бампер практически не изменился, только добавились светоотражатели в нижней части.
Камри 50 вид сзади
Подвеска Camry XV50
А вот подвеска – сильная сторона Toyota Camry. Более жесткие, по сравнению с Camry XV40, характеристики ходовой не испортили статистику поломок и первыми в шасси «погибают» втулки стабилизатора (70-90 тыс). Все остальные детали обычно держатся до 150 тыс.км, когда к замене обычно подходят амортизаторы, а еще чуть позже придется раскошелиться на замену сайлентблоков передних и задних рычагов и рулевых наконечников. Отличный показатель для бизнес-класса.
Элементы подвески тоже довольно быстро ржавеют, отчего ремонт ходовой редко обходится без болгарки
Тормозные колодки Camry XV50 феноменально живучие для автомобиля массой полторы тонны. Некоторым «дедушкам» удавалось сточить первый комплект только к 100 тыс.км. Торопыги же меняют колодки раньше, правда, вместе с тормозными дисками, которые нередко принимают волнообразную форму после серии активных оттормаживаний. Это в очередной раз доказывает, что Camry V50 совсем не для гонок, а для доставки персоны из пункта А в пункт Б.
Сайлентблоки передних рычагов при адекватной езде живут не меньше 150 тыс.км
Стоит отдать должное, с этой задачей она справляется хорошо. Бояться ни за себя, ни за нее в пути не приходится. Все неисправности обычно дают о себе знать заранее и всегда есть возможность спланировать затраты. Но для того, чтобы защитить Camry XV50 от угонщиков, придется постараться и пренебрегать механическими средствами защиты попросту опасно. Главная задача – выиграть время и, возможно, Вашу машину оставят в покое, выбрав что-то более доступное.
Вкладываться в заднюю подвеску раньше 200 тыс.км не придется. На этой машине 25 тыс.км, 200 тыс. из которых, нагло скручено
Технические характеристики
Для Toyota Camry 50 предусмотрены целых четыре двигателя, и оба бензиновые. Так, базовым для японского седана стал 1,8-литровый силовой агрегат на 125 лошадиных сил. Крутящий момент – 120 Нм. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 13 секунд. Комплектуется данный мотор автоматической коробкой передач на четыре ступени. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Расход топлива – 8 литров в смешанном цикле.
Далее по списку идет двухлитровый четырехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском на 148 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 190 Нм. Данный мотор также комплектуется четырехступенчатым гидротрансформатором. Разгон до сотни у двухлитровой Toyota Camry 50 составляет 12,5 секунды. Максимальная скорость – 190 километров в час. В плане расхода топлива данный мотор не слишком прожорливый – говорят отзывы. На сотню в смешанном режиме он тратит лишь на 0,3 литра больше, нежели предыдущий.
В более дорогих комплектациях встречается 2,5-литровый двигатель на 181 лошадиную силу. Он развивает 230 Нм крутящего момента. Данный агрегат укомплектовывается более современной и экономичной шестиступенчатой АКПП. Ввиду этого расход, по паспортным данным, составляет 7,8 литра на 100 километров пути. При этом 2,5-литровая Toyota Camry 50 отличается неплохой динамикой разгона. Так, первую сотню она набирает за 9 секунд. А максимальная скорость составляет 218 километров в час.
Топовым в линейке является V-образный шестицилиндровый мотор на 3,5 литра. Этот двигатель развивает 249 лошадиных сил мощности и 346 Нм крутящего момента. Флагманский мотор работает в паре с автоматической коробкой передач на шесть ступеней и расходует 9,3 литра топлива на 100 километров пути. Разгон до сотни занимает всего 7 секунд. Максимальная скорость – 218 километров в час. Что примечательно, для европейского рынка этот мотор развивает 277 сил. Однако снижение мощности было произведено неспроста. Причиной послужил транспортный налог, который существенно возрастает, если мощность автомобиля составляет 250 или более лошадиных сил. Таким образом, японский производитель пошел клиентам навстречу.
Ресурс силовых агрегатов составляет более 400 тысяч километров. Плюс этих машин в том, что они не ломаются, как конкуренты. Но есть и обратная сторона медали. Ввиду того что «Камри» хорошо сохраняется с годами, многие скручивают пробег перед продажей. И заметить это можно только после глубокой диагностики.
А у нас все по-старому
Как вы уже, наверное,
поняли, с переходом на новое поколение, в технической начинке Camry мало чего поменялось. Особенно это
касается трансмиссии. Для тех, кто помнит проблемы с «автоматом» U660E для мотора 3.5 – осталось все
также. Та же коробка, те же истории про изувеченный стружкой гидроблок,
поджаренные в масляной ванне сцепления и обгрызанные шестерни. Все это преследует
любителей погонять на бизнес-машине. Как известно, спокойная езда к таким
последствиям не приводит.
U660E на ремонте
«Автомат» U760E 2.5-литровой Camry спокойно, без поломок отъезжает 200
ткм, а при своевременной замене масла и того больше. На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ
(2.0) не жалуются вовсе.
Стоит ли покупать Toyota Camry XV50 с пробегом
Как видите такой спрос на Камри также, как и «Феномен Тойоты» сформировались не просто так. Надежность по сей день одна из лучших. Все более-менее «живые» экземпляры на рынке б/у машин разлетаются в два счета и очень часто такие авто загребают лапы перекупов и прочих коммерсантов. Если машина стоит в продаже больше недели, то можно быть уверенным, с ней что-то не так.
С другой стороны, Toyota Camry XV50 не апофеоз надежности и не
100-процентная защита от внеплановых затрат на обслуживание. К тому же,
покупать её можно, если Вы не знаете, что такое комфорт бизнес-класса, не
познав другие автомобили этого сегмента или просто собираетесь некоторое время
поездить и по-быстрому продать. Если говорить просто – она не та, какой ее
знали раньше. «Детские болезни» предшественника не просто перешли на новое
поколение, но и пополнились коррозией кузовных панелей и слабеньким ЛКП. Салон
тоже к 100 000 км уже выглядит потрепанным, особенно у тех, кто не менял
по гарантии водительское кресло. Как правило, к этому моменту требуются
небольшие вложения по ходовой части.
При выборе
подержанной Camry
XV50 с пробегом
100 000 км можно без опасений покупать 2.0 и 2.5-литровые варианты и с
опаской отнестись к покупке 3.5 из-за не самого прочного «автомата». Одометр
корректируется очень легко и практически бесследно. Ни в блоках ЭБУ, не в ключи
километраж не прописывается, даже официальные дилеры не в состоянии электронным
путем вычислить обманщика. Поэтому оригинальный пробег придется определять
только по косвенным признакам. Кстати говоря, сервисная книжка тоже достаточно
легко подделывается.
На какие места рекомендуется обратить внимание при покупке
При покупке «пятидесятки» начинать осмотр нужно с состояния кузова. В условиях российской зимы быстро мутнеют хромированные детали. В местах сколов быстро появляется ржавчина.
Особое внимание нужно уделить декоративным накладкам и дворникам — на них появляются трещины, слезает лак. Эти дефекты могут быть незаметны на фотографиях, но проявляются при личном осмотре. При покупке необходимо проверить трубку маслоохладителя
Она быстро выходит из строя, что приводит к протечке масла. Передние тормозные диски часто деформируются от перегрева
При покупке необходимо проверить трубку маслоохладителя. Она быстро выходит из строя, что приводит к протечке масла. Передние тормозные диски часто деформируются от перегрева.
Важно также проверить количество и состояние «секреток». Если среди них много отключенных, возможно, машина находится в угоне. В этом случае нужно тщательно проверить документы и юридическую чистоту
В этом случае нужно тщательно проверить документы и юридическую чистоту.
Достоинства и недостатки
Ржавчина на капоте
Важным достоинством Camry 2013 является надежность. Моторы и коробки при грамотном обслуживании и умеренном стиле езды будут работать долго и без проблем. Ходовая часть не потребует частого и дорогого ремонта, основные узлы и агрегаты прослужат больше 100 тыс. км. Плюс – мягкая подвеска, которая хорошо подходит для неровных дорог. Преимущества Тойота — востребованность на рынке авто с пробегом и медленное падение цены.
Промятый валик водительского кресла
К слабым местам Тойота Камри XV50 относится мягкое и тонкое лакокрасочное покрытие кузова, что свойственно современным авто. Но основная проблема в том, что автомобиль быстро начинает гнить в местах отколовшейся краски, иногда коррозия добирается до сварных швов в багажнике. При подборе автомобиля с пробегом в первую очередь на предмет ржавчины осматривайте крышку багажника и капот.
Посредственная шумоизоляция – недостаток 7-о поколения. Она улучшилась по сравнению с Камри 2006, но все равно осталась на низком уровне для седана такого размера. Также минусом является уровень отделки сидений. Кресла быстро проминаются, обшивка растягивается и рвется. Часто такая проблема возникала до истечения гарантии и устранялась дилером. «Сверчки» в салоне частые гости, скрипят подлокотник, передняя панель, кресла…
Комплектации
Не удивительно, что доступные варианты Камри 2013 комплектовались двухлитровым мотором 1AZ-FE : Стандарт, Стандарт Плюс, Классик. Назвать комплектацию Стандарт совсем пустой нельзя, приобретая новый авто в таком оснащении автолюбитель получал:
- легкосплавные диски R16,
- боковые зеркала с указателями поворота,
- датчик света,
- регулировку руля в двух плоскостях,
- управление магнитолой на руле,
- подогрев передних сидений,
- семь подушек безопасности,
- ISOFIX,
- парктроники по кругу,
- бортовой компьютер,
- климат-контроль на 2-е зоны,
- иммобилайзер.
Белая красотка В комплектации Стандарт Плюс есть кожаный руль, круиз-контроль, система Hands free, жидкокристаллический монитор на 6.1 дюйма, камера заднего вида и датчик дождя.
Набор опций Классик не многим больше чем в предыдущем варианте. В него добавляются электрические регулировки передних сидений и отделка салона кожей.
Следующие комплектации предлагались с мотором два с половиной литра 2AR-FE и шести ступенчатым автоматом U760E. В Комфорте помимо мощного двигателя и другой АКПП был омыватель фар, но кожаного салона, электропривода передних кресел, круиз-контроля, камеры заднего вида покупатель не получал.
Вариант Элеганс предоставлял кожаный салон, электро регулировки передних кресел, монитор на 6.1, камеру заднего вида, датчик дождя и омыватель фар.
В Элеганс Плюс по сравнению с Элеганс будут колесные диски большего радиуса R17, ксеноновая передняя оптика, дверные ручки, покрытые хромом, кнопка запуска двигателя и доступ в авто без ключа.
Подлокотник заднего дивана в комплектации Престиж
Премиум предлагает больше возможностей для задних пассажиров: подогрев и электро регулировки заднего дивана. Еще добавляется система адаптивного освещения дороги (AFS).
ЖК-монитор с большей диагональю (7дюймов), навигационная система, премиальное аудио JBL с 10-ю динамиками – достоинства Престиж. В комплектации Престиж плюс доступен 3-х зонный климат-контроль.
Дорогие варианты Camry 50 предлагались с мотором V6 3.5 литра 2GR. Приобретая самую доступную модификацию с большим двигателем Элеганс Драйв, автолюбитель лишался многих опций дорогих версий с 2.5 литровым мотором: электропривода и подогрева задних кресел, адаптивного света (AFS), 3-й зоны климата, премиальной музыки и большего дисплея.
Комплектация Люкс предлагает все опции данной модели с большим двигателем.
Мотор 3.5 2GR
Экстерьер Toyota Camry 2015
Дорестайлинговая версия была строгой и солидной на вид, никаких пестрящих деталей. Обновленную Toyota Camry 2015 немного омолодили, основные изменения пришлись на переднюю часть автомобиля. К новой Toyota Camry кроме строгости и солидности дизайнеры добавили немного спортивного вида, она стала более выразительной.
Новые фары головного света с дополнительными секциями для светодиодных ходовых огней. Передний бампер с огромным воздухозаборником выглядит устрашающе. Корма теперь не воспринимается тяжеловесной благодаря новой оптике, узкой решетке радиатора и более сложным по дизайну бампером. В профиль Toyota Camry 2015 года не изменилась.
Из новых деталей можно отметить зеркала заднего вида со светодиодными повторителями. Задняя часть нового Toyota Camry подверглась минимальным изменениям. Новый бампер с габаритными огнями иной формы состоящих из светодиодных ламп.
Но в целом Тойота Камри 2014—2015 вызывает двоякое чувство: с одной стороны это все тот же автомобиль, а с другой совершенно другое транспортное средство. Возможно, это связанно с сохранением основных черт прошлого поколения, которые разнообразили большим количеством мелких деталей, в том числе выполненных и из хрома.
Ее один нюанс новой внешности, на который стоит обратить внимание – совершенно другой угол лобового стекла, которое, благодаря этому изменению, увеличивает зону обзора с передних мест. Во всем остальном Тойота Камри нового поколения – типичный автомобиль представительского класса, в которых всегда есть место для тюнинга, да и ценятся они совершенно за другое
Салон
Внутренне убранство Camry 2012 модельного года значительно изменилось. Пространство в салоне увеличилось и для пассажира, и для водителя. Удобно разместиться смогут люди практически любого роста, выемки в обшивке потолка сделаны для этого. Кресла по-американски широкие и мягкие, стройный человек будет чувствовать недостаток боковой поддержки. В некоторых комплектациях появилась возможность регулировать задние кресла, управлять магнитолой, климатом и шторкой в подлокотнике заднего дивана.
Черный салон — практичное решение
Все комплектации Камри XV50 кроме базовой оснащались головным устройством с 6-и дюймовым дисплеем. Инженеры Тойота улучшили шумоизоляцию 7-о поколения, но она осталась недостаточной для автомобилей Е класса. Сохранилась старомодная отделка салона под дерево.
Бежевый салон выглядит дорого
Для России
9 поколение, 01.2017 — 03.2021, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Стандарт | 04.2018 — 03.2021 | 1793000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.0 AT Стандарт Плюс | 04.2018 — 03.2021 | 1871000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.0 AT Классик | 04.2018 — 03.2021 | 1951000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Стандарт Плюс | 04.2018 — 03.2021 | 2001000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Классик | 04.2018 — 03.2021 | 2081000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Престиж Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2308000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Люкс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2440000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Элеганс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2196000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT Люкс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2613000 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
3.5 AT Executive Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2788000 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
2-й рестайлинг, 8 поколение, 04.2017 — 07.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Стандарт | 04.2017 — 07.2018 | 1407000 руб. | 6AR-FSE | ASV51 |
2.0 AT Стандарт Плюс | 04.2017 — 07.2018 | 1460000 руб. | 6AR-FSE | ASV51 |
2.0 AT Классик | 04.2017 — 07.2018 | 1536000 руб. | 6AR-FSE | ASV51 |
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Exclusive | 04.2017 — 07.2018 | 1722000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 AT Комфорт | 04.2017 — 07.2018 | 1557000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 AT Элеганс | 04.2017 — 07.2018 | 1640000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 AT Элеганс Плюс | 04.2017 — 07.2018 | 1681000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 AT Престиж | 04.2017 — 07.2018 | 1787000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT Люкс | 04.2017 — 07.2018 | 2003000 руб. | 2GR-FE | GSV50 |
Toyota Camry 7 (XV50) V6 268 л.с.
Технические характеристики | |
---|---|
Цена | € |
Производство | 2010-2017 |
Тип кузова | |
Количество мест | |
Коробка передач | 6 с. — |
Топливо | |
Максимальная скорость | — км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | — сек. |
Расход топлива в городе | 11.8 Л/100 км |
Расход топлива на шоссе | Л/100 км |
Расход смешанный цикл | Л/100 км |
Энергетический класс | |
Привод |
Двигатель внутреннего сгорания | |
---|---|
Приводной двигатель | |
Объем двигателя | 3456 см3 |
Выбросы CO2 | гр. |
Мощность | 268 л.с. / кВт |
-об./мин. | 6200 |
Крутящий момент | 336.0 Нм |
-об./мин. | 6200 |
Турбо | |
Система питания | |
Газораспределительный механизм | |
Количество цилиндров | 6, |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 94.00 мм |
Ход поршня | 83.00 мм |
Степень сжатия | 10.80 |
Катализатор |
Электродвигатель | |
---|---|
Тип электродвигатель | |
Мощность | kW / л.с. |
Крутящий момент | Nm |
Количество двигателей | |
Тип аккумулятора | |
Емкость аккумулятора | kWh |
Напряжение аккумуляторной | V |
Зарядка аккумулятора |
Тормозная система | |
---|---|
Передние тормоза | |
Задние тормоза | |
АБС | |
EBD | |
Ассистент торможения |
Кузовного | |
---|---|
Длина | 4806 мм |
Ширина | 1821 мм |
Высота | 1471 мм |
Снаряженная масса автомобиля | 1570 кг. |
Максимальная нагрузка | -1570 кг. |
Снаряженная масса + груз | кг. |
Максимальный вес на крыше | кг. |
Объем багажника минимальный | Л |
Объем багажника максимальный | Л |
Колесная база | 2775 мм |
Колея передняя | 1575 мм |
Колея задняя | 1565 мм |
Диаметр разворота | м. |
Основные данные | |
---|---|
Размер шин | 215/60 R16 |
Объем топливного бака | 70.1 Л |
Блокировка дифференциала | |
ESP | |
TC | |
об./мин. 120 км/ч |
Подвеска | |
---|---|
Тип передней подвески | , |
Тип задней подвески | , |
Передний стабилизатор | |
Задний стабилизатор |
Соотношение скоростей | |
---|---|
1-й скорости | — |
2-я скорость | — |
3-я скорость | — |
4-я скорость | — |
5-я скорость | — |
6-я скорость | — |
7-я скорость | |
8-я скорость | |
9-я скорость | |
Коэффициент передачи заднего хода | — |
Бортовая передача | 3.69 |
Top Brands:
Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Cadillac |
Chevrolet |
Citroen |
Dacia |
Daewoo |
Ferrari |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Infiniti |
Jaguar |
Jeep |
Kia |
Lamborghini |
Lancia |
Land Rover |
Lexus |
Maserati |
Mazda |
Mercedes |
Mini |
Mitsubishi |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Porsche |
Renault |
Rover |
Saab |
Seat |
Skoda |
Subaru |
Suzuki |
Toyota |
Volkswagen |
Volvo |
Other Modifications:
Toyota Camry 7 (XV50) 2.0 Automatic 148 ксToyota Camry 7 (XV50) 2.5 171 ксToyota Camry 7 (XV50) 2.5 171 ксToyota Camry 7 (XV50) 2.5 181 ксToyota Camry 7 (XV50) 2.5 Automatic 178 ксToyota Camry 7 (XV50) 2.5 Automatic 181 ксToyota Camry 7 (XV50) 2.5 Hybrid ECVT 156 ксToyota Camry 7 (XV50) 3.5 V6 Automatic 249 ксToyota Camry 7 (XV50) 3.5 V6 Automatic 268 ксToyota Camry 7 (XV50) 3.5 V6 Automatic 275 ксToyota Camry 7 (XV50) V6 268 кс
Сравните с другим автомобилем
Поделиться Поделиться Сообщение об ошибке