Toyota land cruiser prado 120: отзывы, расход, характеристики

Новый toyota land cruiser prado 120 — обзор покорителя дорог

Двигатели

Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелем. Встречаются даже версии с атмосферным дизелем. Линейка бензиновых моторов была представлена рядными 4-х цилиндровыми агрегатами рабочим объемом 2,7 литра — 2TR-FE мощностью 163 л.с. с системой автоматического регулирования фаз газораспределения VVT-i и 3RZ-FE 150 л.с. без VVT-i, а так же V-образной «шестеркой» рабочим объемом 4 литра 1GR-FE — 249 л.с. и 3,4 л 5VZ-FE – 185 л.с. (для внутреннего рынка Японии). Дизельные версии представлены 4-х цилиндровыми моторами, в основном турбодизелем 1KD-FTV мощностью 163 л.с., с 2004 года – 166 л.с., а после 2006 года – 173 л.с. Так же на арабских Прадо встречается турбодизель 1KZ-TE мощность 131 л.с. и дизель 5L-E – 94 л.с.

Бензиновые двигатели очень надежны. Привод ГРМ – цепной, с огромным ресурсом. Даже на изрядно побегавших авто необходимости в капитальном ремонте двигателей не возникало. Регулировка клапанов производится с помощью шайб, как правило, за 200-250 тыс. км зазор уходит не более чем на 0,1 мм, и необходимости в регулировке нет. Неустойчивая работа бензинового двигателя, повышенный расход и снижение тяги нередко вызваны загрязненными форсунками. После прочистки форсунок мотор вновь оживает. Как правило, необходимость в этом появляется через 60-100 тыс. км пробега. На автомобилях с пробегом более 300 тыс. км чисткой форсунок скорей всего уже не отделаться, их придется заменить. Стоимость одной форсунки от 11 до 18 тыс. рублей. Точно такие же симптомы появляются после 150-200 тыс. км из-за забившегося грязью погружного фильтра топливного насоса в баке. Для замены фильтра бак придется снять. Сам топливный насос ходит более 180-220 тыс. км. Новый насос обойдется в 8-9 тыс. рублей. На Прадо 2003-2004 года с двигателем 1GR-FE иногда возникает необходимость замены пробитой прокладки головки блока цилиндров.

Дизельные моторы менее надежны в сравнении со своими бензиновыми собратьями. Главная причина – некачественное топливо на отечественных АЗС. Привод ГРМ — ременный с интервалом замены 120 тыс. км. Регулировка зазора клапанов здесь реализована тоже через шайбы. На дизелях 2003-2005 года возникала необходимость вскрытия мотора для замены прогоревших поршней. Топливные форсунки могут «зазвенеть» при пробеге более 80-100 тыс. км, но свои 150-200 тыс. км они все равно выхаживают. Стоимость форсунки от 13 до 18 тыс. рублей.

Проблемы с «наддувом» появляются из-за выхода из строя актуатора турбонагнетателя, изменяющего угол положения лопаток турбины. Причина в механизме привода с шестеренками из пластика, изнашиваемыми из-за большого сопротивления «загрязненных» лопаток турбины. Периодическая очистка воздушного тракта турбины от посторонних отложений, существенно продлит жизнь актуатору.

При пробеге более 150-200 тыс. км начинает подтекать радиатор системы охлаждения двигателя. Оригинальный обойдется в 20-28 тыс. рублей, аналог можно приобрести за 5-10 тыс. рублей. Насос системы охлаждения (помпа) ходит более 120-150 тыс. км. Стартер может отказать спустя 250-300 тыс. км.

Двигатель

Двигатели Прадо относятся к экологической категории ЕВРО-5. А вот новенький 4-литровый силовой агрегат V6 будет классом повыше — ЕВРО-6. Силовые установки размещены продольно в передней части автомобиля.

Двигатель Бензиновый 2TR-FE Бензиновый 1GR-FE Дизельный 1GD-FTV
Клапанов для одного цилиндра (шт.) 4 4
Объем мотора 2,7 л. (2694 см3) 4 л. (3956 см3) 2,8 л. (2755 см3)
Привод клапанного механизма DOHC вместе с электронным распределением фаз VVT-I Цепной DOHC с фазовым распределением Dual VVT-I DOHC цепной
Система впрыска Распределенная Распределенная Непосредственная COMMON RAIL под воздействием давления с интеркуллером
Максимально возможная мощность 120 кВт на 5200 об/мин 183 кВт при 5600 об/мин 147 кВт при 3400 об/мин
Мощность (л.с.) 163 249 200
Горючее Неэтилированный бензин (октановая цифра свыше 91) Неэтилированный бензин (октановая цифра свыше 95) Дизель (цетановое число свыше 48)
Кол-во цилин. 4 6
Тип расположения цилин. Рядный V-образный
Поршневой ход 95 мм 95 мм 103,6 мм
Диаметр 95 мм 94 мм 92 мм
Число сжатия 10,2 10,4 15,6
Крут. момент 246 Нм на 3900 об/мин 381 Нм на 4400 об/мин 500 Нм на 1600-2800 об/мин

Кузов

Конструкция кузова Prado — рамная. Слегка сглаженные черты визуально уменьшают столь габаритный внедорожник. Кузов украшен дополнительными элементами:

  • молдингами дверей с хромированными вставками;
  • черными или серебристыми рейлингами;
  • хромированной защитной накладкой на бампере;
  • хромированной накладкой на задней оптике;
  • нижней декоративной накладкой переднего бампера;
  • оконными дефлекторами;
  • дефлектором капота;
  • хромированной насадкой на выхлопную трубу;
  • хромированной крышкой на зеркалах.

Покупателю предлагается сразу 10 вариантов оттенка кузова:

  • белый 040;
  • серебристый 1F7 (для комплектации Premium);
  • белый 070 (Premium);
  • черный 202;
  • темно-синий 221 (Premium);
  • бронзовый 4V8 (Premium);
  • серый 1G3 (Premium);
  • черный 218 (Premium);
  • красный 3R3 (Premium);
  • коричневый 4Х4 (Premium).

Комфорт и безопасность в Toyota Land Cruiser Prado 120

При выборе комплектации Toyota Land Cruiser Prado 120, необходимо обратить внимание на комфорт и безопасность автомобиля. Комфортабельные условия в салоне являются не менее важным фактором, чем мощность двигателя и внешний дизайн автомобиля

  • В комплектации автомобиля есть различные опции, улучшающие комфорт и безопасность во время езды. Например, наличие климат-контроля, кожаных сидений и музыкальной системы.
  • Важным элементом безопасности является система предотвращения столкновений и подушки безопасности, которые могут спасти жизнь в случае аварии.
  • Кроме того, автомобиль оснащен подсветкой дороги в темное время суток и комфортной подвеской, которая обеспечивает плавную езду по неровной местности.

Удобство и безопасность в Toyota Land Cruiser Prado 120 превосходят многие другие автомобили в своем классе, что является преимуществом при выборе и покупке данного автомобиля.

Интерьер и экстерьер Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 120 – это внедорожник, который сочетает в себе роскошный интерьер и впечатляющий экстерьер. Разработчики максимально продумали не только дизайн, но и практичность, что делает этот автомобиль универсальным для различных целей.

Интерьер в автомобиле выполнен в классическом стиле и отличается выразительностью. В салоне используются отделочные материалы высокого качества, которые являются экологически чистыми и приятными на ощупь. Комфортабельные кресла и просторный салон создают атмосферу уюта.

Экстерьер Toyota Land Cruiser Prado 120 соответствует концепции роскоши и мощи. На первый взгляд заметно мощное кузовное сердце, которое характеризуется спортивным и брутальным дизайном. Автомобиль обладает высоким клиренсом и просторным багажником, что делает возможным использование внедорожника для отдыха на природе или для городской езды с большим количеством грузов.

  • Интерьер: выполнен в классическом стиле, используются отделочные материалы высокого качества, доступна большая багажная площадь
  • Экстерьер: имеет спортивный и брутальный дизайн, высокий клиренс и большой багажник

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 120 является прекрасным выбором для путешествий на грунтовых дорогах и внедорожных поездок. Прежде чем выбрать комплектацию, необходимо ознакомиться с техническими характеристиками.

  • Двигатель: автомобиль оснащен бензиновым двигателем V6 объемом 4 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Либо дизельным двигателем D4-D объемом 3 литра и мощностью 163 лошадиные силы. Оба двигателя позволяют достигать высокой производительности на дорогах и бездорожье.
  • Коробка передач: автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-скоростной автоматической коробкой передач, что обеспечивает более легкое и плавное переключение передач.
  • Привод: Toyota Land Cruiser Prado 120 оснащен постоянным полным приводом, который позволяет справляться с самыми сложными дорожными условиями.
  • Подвеска: автомобиль оснащен независимой передней подвеской и несущей задней подвеской, что делает поездку на неровной дороге намного более комфортной.
  • Размеры: Toyota Land Cruiser Prado 120 имеет длину 4815 мм, ширину 1875 мм и высоту 1895 мм. Колесная база составляет 2790 мм.

В зависимости от выбранной комплектации, может быть доступна также навигационная система, круиз-контроль, система помощи при спуске по склону и множество других дополнительных функций.

Двигатель Коробка передач Привод Подвеска Размеры
V6 объемом 4 литра / Дизельный двигатель D4-D объемом 3 литра 5-ступенчатая механическая коробка передач / 4-скоростная автоматическая коробка передач Постоянный полный привод Независимая передняя подвеска / Несущая задняя подвеска Длина 4815 мм / Ширина 1875 мм / Высота 1895 мм / Колесная база 2790 мм

Трансмиссия и двигатель

Toyota Land Cruiser Prado 120 предлагается с двигателем объемом 2.7 литра или 4.0 литра. Двигатель 2.7 литра имеет мощность 163 л.с., в то время как 4.0 литра имеет мощность 249 л.с. В зависимости от типа двигателя выбирайте комплектацию, которая позволит достичь требуемой производительности и расхода топлива.

Важным фактором при выборе комплектации является тип трансмиссии. Toyota Land Cruiser Prado 120 может быть оснащен как автоматической, так и механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач может быть более удобна для городского использования, тогда как механическая может быть предпочтительней для внедорожной езды. Ваши предпочтения и планируемый вид использования автомобиля должны определять выбор типа трансмиссии.

  • Модели с механической коробкой передач — GX, TX, TZ;
  • Модели с автоматической коробкой передач — VX, VX-L;

Также помните, что полный привод доступен во всех комплектациях, что делает Toyota Land Cruiser Prado 120 отличным выбором для внедорожной езды.

Внешнее оформление салона

Прежде всего, Toyota Land Cruiser Prado 120 задумывалась как всепроходимый внедорожник, которому не страшны любые препятствия. Но так как первые поколения не дали ожидаемого результата, автомобиль несколько перенаправили в сторону представительского класса. Это можно заметить и по салону машины.

Интерьер автомобиля достаточно оригинальный. Он во многом отличается от привычных японских транспортных средств. Прежде всего, это связано с привлечением европейских дизайнеров для создания интерьера авто. В результате, мы получили более классическую версию, привычную для всех нас.

Внутри все выглядит достаточно красиво. С одной стороны, солидность салона не оставляет никаких сомнений, с другой – минимум излишков, лишь то, что необходимо. Такой подход позволил сделать данную модель столь полюбившейся всем нам. Поскольку было выпущено много модификаций авто, то обивка сильно отличается, но самых распространенных варианта тут два: кожа и велюр.

Особенно стоит подчеркнуть, что Land Cruiser 120 обладает внушительным салоном. Таким образом, находиться в нем достаточно комфортно как водителю и переднему пассажиру, так и людям, которые находятся на задних сидениях – места хватит абсолютно для всех, да еще и немного останется (особенно в пятидверной модели).

В салоне можно найти много полезного оборудования, которые делают езду более комфортной и безопасной. Среди основных плюсов модели стоит подчеркнуть:

  • магнитолу со встроенным CD-чейнджером;
  • качественные динамики, которых насчитывается целых 9 штук;
  • ГУР;
  • наличие функции подогрева зеркал;
  • электрические стеклоподъемники;
  • систему климатического контроля;
  • кондиционер;
  • наличие пульта управления температурой в салоне.

Как для автомобиля того времени, функционал более чем неплохой, не зря машину выбирают и в наши дни, ведь не каждый нынешний конкурент может похвастаться всеми этими опциями.

При этом приборная панель расположена достаточно удобно

В результате, управлять всеми основными системами транспортного средства легко, кнопки не надо долго искать, что совершенно не отвлекает водителя от самого важного – следить за дорогой. Несмотря на отсутствие мультимедийного экрана, процесс управления и так понятен, хотя в случае с некоторыми моделями может потребоваться немного времени на освоение особенностей автомобиля

Разгон

Ленд Крузер Прадо может разогнаться до сотни за 12,5 с. Это довольно неплохой показатель, учитывая не очень легкий вес внедорожника. Число может разниться в зависимости от комплектации. С бензиновым 2,7-литровым ДВС и 5-ступенчатой механикой Прадо разгоняется за 12,3 с. Тот же двигатель, только с 6-ступенчатым автоматом, набирает сотню за 12,5 с.

Дизель разгоняется еще дольше — 12,7 с, а в сочетании с механической коробкой — наоборот, за 12,1 с.
Расторопнее всех оказался 4-литровый бензиновый агрегат, который в сочетании с 6-ступенчатым автоматом разгоняется до сотни за 9,7 с.

Автомобиль развивает максимальную скорость 165 км/ч на механике и 175 км/ч на дизеле. А вот бензиновая версия с 6-ступенчатым автоматом разгоняется до 160 км/ч.

Салон

Просторный салон дополнен множеством удобных ниш и ящичков, а также многофункциональными подстаканниками. В багажнике постелен резиновый коврик, который не совается по отсеку на неровностях. Под ногами у пассажиров также расположены аккуратные резиновые коврики. Для удобства перевозки багажа предусмотрена специальная горизонтальная сетка.

На порогах красуются черные накладки с иллюминацией “Land Cruiser Prado”.

В целом богатый всякими плюшками и прикольными фишками Прадо стал еще одной удачной “комбинацией” Тойота. Многочисленные улучшения и доработки стоят того! Посмотрим, к чему прогресс приведет нас дальше.

Выбираем Toyota Land Cruiser Prado 120

Несмотря на то, что новый автомобиль такого типа уже не купишь, вторичный рынок предлагает широкий выбор 120-ых Тойот Прадо

При этом для будущих автовладельцев, прежде всего, стоит обращать внимание на:

  • моторы таких авто рассчитаны на около 400 тыс. км пробега при должном обслуживании;
  • у четырехлитровых агрегатов достаточно часто течет сальник коленвала;
  • КПП также очень надежные, их ресурс аналогичен двигателям, вот только без регулярного обслуживания они практически сразу же выходят из строя.

Помните, что хороший автомобиль, к которому относились предельно бережно, будет отлично служить вам в течение длительного периода, ведь Toyota Land Cruiser Prado 120 – это нестареющая классика. Покупая б/у автомобиль, если он в нормальном состоянии, вам придется тратиться лишь на расходники, больших проблем с таким транспортным средством не должно возникать.

А далее видео обзор про Ленд Крузер Прадо 120:

Как чувствует себя авто на ходу

Производители пытались создать отличный внедорожник, но как вездеход Тойота Ленд Крузер 120 – не самый удачный вариант. Действительно, благодаря своим техническим характеристикам автомобиль может с легкостью преодолевать снег, лед, болото и т. д. В то же время, в силу увеличенной колесной базы, чересчур длинных свесов и достаточно большого количества навесных элементов машина лучше ведет себя именно на трассе.

Выезжая на шоссе, водитель Toyota Land Cruiser Prado 120 может чувствовать себя более чем комфортно. Наличие антиблокировочной системы и большого количества подушек безопасности делает джип отличным выбором, чтобы уберечь себя от различных непредвиденных ситуаций на дороге.

В то же время, на больших скоростях проявляет себя недостаток стабилизации. Уже после 120 км/час авто начинает немного бросать. Но если ездить на нормальных скоростях, то никаких проблем не возникает, мотор работает отлично, ГУР помогает ехать прямо, а качественная подвеска поглощает все неровности.

Трансмиссия

На Тойота Прадо устанавливались такие типы коробок передач:

  • 5-ступенчатая механическая;
  • 6-ступенчатая гидромеханическая.

Автоматическая трансмиссия оснащается полным приводом с центральным дифференциалом Torsen LSD (повышенного трения).

Передаточные значения

Трансмиссия 5МКПП 6АКПП
Шестая перед. 0,580
Пятая перед. 0.838 0.687
Четвертая перед. 1.000 1.000
Третья перед. 1.436 1.488
Вторая перед. 2.062 2.090
Первая перед. 3.830 3.600
Главная перед. 4.555 3.909
Передача заднего хода 4.220 3.732

Главная передача 6-ступенчатой автоматики, комплектующейся с бензиновым силовым агрегатом 2,7 л, имеет передаточное число 4.777.

Дизайн и салон

Японские дизайнеры компании Toyota выдерживают классическую внешность модели Land Cruiser Prado. Поэтому от «сородичей» 120-ая модель почти не отличается. Это тяжелый и грозный автомобиль, по всем сторонам которого установлены пластиковые дутые элементы, заметно увеличивающие габариты. Начиная с третьей модели, в дизайне появились плавные и стильные линии, соответствующие городскому кроссоверу. Переднюю часть украшает массивная решетка радиатора с большими перегородками.

Вид сбоку: внимание привлекают дутые колесные арки и большое количество навесных элементов. Узнать Prado 120 можно и по огромным фарам, которые практически заходят на капот

Сзади машина смотрится на менее стильно. Иногда на дороге можно встретить Прадо с запаской на багажном отделении – это довольно редкие версии в СНГ. Оценивать дизайн кузова нет смысла – он получился удачным, что подтверждает популярность «Крузака»

Узнать Prado 120 можно и по огромным фарам, которые практически заходят на капот. Сзади машина смотрится на менее стильно. Иногда на дороге можно встретить Прадо с запаской на багажном отделении – это довольно редкие версии в СНГ. Оценивать дизайн кузова нет смысла – он получился удачным, что подтверждает популярность «Крузака».

Изначально модель задумывалась, как настоящий вездеход, но первые поколения не принесли должных результатов, поэтому японцы решили перенаправить Прадо в «представительный класс». Это можно понять и по необычному интерьеру. Он отличается от японских традиций, да и многих российских водителей может ввести в заблуждение. Традиционных «странностей» салон лишился из-за того, что в его планировании принимали участие дизайнеры из Европы. За период с 2002 по 2009 год для СНГ было выпущено множество вариантов обивки салона, самые распространенные из которых – это кожа или велюр.

За рулем автомобилисту будет удобно, независимо от его роста и веса. В отличии от других японских авто, здесь водительское кресло подходит для людей с разными габаритами.

Пластик салона иногда может удивить водителя скрипом, но такие «сюрпризы» встречают редко. Внешний вид приборной панели гармонично сочетается с креслами. Эргономичность в 120-ом выполнена качественно, но некоторым автомобилистам требуется время для освоения. Внутри нет современного мультимедийного экрана, но и без него водитель быстро находит все приборы и показатели.

В Россию поставлялись как 3-дверные, так и 5-дверные версии Тойта 120. Вариант с тремя дверьми обладал более компактными габаритами. К примеру, колесная база у 5-дверной версии была около 2800 мм против 2500 мм в 3-дверной. Версия с тремя дверьми не пользовалась популярностью, так из-за компактных габаритов доступ к пассажирским сидениям заметно усложнялся, а объем багажника сокращался по сравнению с 5-дверным

Размер колес и дисков для Toyota Land Cruiser Prado 120: что выбрать?

При выборе комплектации Toyota Land Cruiser Prado 120 особое внимание нужно обратить на размер колес и дисков. Эта машина имеет стандартную комплектацию, в которую входят 17-дюймовые колеса с дисками шириной 7,5 дюймов

Однако, в зависимости от ваших запросов и условий эксплуатации автомобиля, можно выбрать альтернативный вариант.

Если вы ездите по бездорожью и вам нужна более мощная машина, то можете выбрать 18-дюймовые колеса с дисками шириной 8 дюймов. Они повышают проходимость автомобиля и добавляют уверенности на скользких дорогах. Однако, стоит учитывать, что такая комплектация может негативно сказаться на управляемости автомобиля на асфальтированных дорогах.

Для городского использования и экономии топлива можно выбрать 16-дюймовые колеса с дисками шириной 7 дюймов. Такая комплектация позволяет снизить расход топлива и улучшить динамику движения, но может снизить проходимость автомобиля на бездорожье.

При выборе размера колес и дисков для Toyota Land Cruiser Prado 120 также необходимо учитывать, что использование неоригинальных комплектующих может негативно сказаться на качестве и управляемости автомобиля, поэтому лучше выбирать комплектацию от производителя.

Особенности дизайна Toyota Land Cruiser Prado 120

Японские разработчики наделили Toyota Land Cruiser Prado 120 достаточно тяжелым дизайном, с множеством замысловатых линий и изгибов.  Однако внешне он выглядит вовсе не агрессивно, а скорее авторитетно и властно. Правильные пропорции кузова придали ему некоторое спокойствие,  выгодно выделив «Прадик» на фоне остальных внедорожников.

Престижности Тойота Прадо 120 придает особенный дизайн передней оптики – треугольные фары имеют достаточно большие размеры, и вышли со своей зоны, затронув бампер. Как ни странно, такой дизайнерский ход сделал передок авто достаточно элегантным и симпатичным.

Расширители колесных арок и пластиковые накладки, образующие пояс вокруг корпуса автомобиля, сделали общий вид Ленд Крузер 120 соответствующим современным требованиям покупателей. О том, что авто все-таки является внедорожником, напоминают широкие бамперы. Чтобы обладатели этой модели Тойота более комфортно чувствовали себя в городской черте, запаска переместилась под днище. Это не только позволило немного уменьшить габариты, но и упростило манипуляции по снятию запасного колеса.

Комплектации Тойота Ленд Крузер Прадо

Во всех поколениях данной модели, базовая комплектация Ленд Крузер Прадо содержит в себе:

  • велюровую отделку салона, подогрев передних сидений, климат-контроль;
  • регулировку водительского кресла по высоте;
  • качественную аудиосистему с 9-ю колонками;
  • 2 подушки безопасности;

В последнем поколении Тойота Ленд Крузер Прадо есть электропривод на передних сиденьях, парктроник и омыватель фар. Безопасность тоже улучшена, теперь появились боковые подушки безопасности, а для пассажиров с задних кресел есть возможность регулировки температуры в салоне при помощи блока управления климатом.

Мотор, установленный в Ленд Крузер Прадо

Для такого автомобиля используется мотор, который способен обеспечить быстрый разгон, тяговитость, которая нужна при езде по бездорожью. Для Ленд Крузер Прадо есть несколько вариантов моторов:

  • 4-х цилиндровый мотор с объемом в 2,7 литра, который отлично подойдет, если планируется езда по городу, а вот на серьезном бездорожье с таким мотором делать нечего. Данный двигатель идет в базовой версии автомобиля;
  • мотор V6 с объемом в 4 литра, обладает большей мощностью, машина с таким мотором спокойно сможет ездить по бездорожью, преодолевать снег, лед или песчаную местность.

Но для езды по настоящему бездорожью лучше всего брать Тойоту Ленд Крузер 200, у которого более высокий дорожный просвет, а также он обладает лучшими внедорожными характеристиками, если сравнивать с Ленд Крузер Прадо.

А далее видео тест-драйв Ленд Крузер Прадо 120:

Особенности экстерьера

Прежде всего, автомобиль встречают по обложке. Стоит отметить, что в случае Ленд Крузер 120 дизайнеры решили придерживаться классических решений, которые принесли их бренду достаточно большую популярность. Таким образом, эта модель мало чем отличается от своих собратьев. С первого взгляда на транспортное средство становится ясно, что перед вами – грозный, тяжелый и надежный автомобиль. Со всех сторон можно увидеть дутые элементы, что приводит к заметному увеличению габаритов. После третьего обновления линии несколько сгладились, стали более плавными, что соответствует для стиля городских кроссоверов.

Спереди авто украшено массивной решеткой радиатора с мощными перегородками. Понять, что перед вами находится именно Land Cruiser Prado 120 можно по крупным фарам, которые прямо-таки заходят на капот.

Задняя часть автомобиля выглядит не менее эффектно. Есть модели с запаской на багажнике, но они крайне редки, особенно на территории нашей страны. Много говорить о кузове не стоит, ведь недостатков тут практически нет, а расхваливать достоинства бессмысленно – лучше самому раз увидеть и убедиться в превосходном стиле данной модели автомобилей.

Машина в деле

При разработке японцы хотели подарить миру ещё один качественный внедорожник Тойота, но вездеходные характеристики Прадо вряд ли можно назвать блистательными. Технические возможности машины довольно широкие: присутствует возможность покорять снег, размокшую грязь, снег и лед. Но конструкция кузова идет наперекор этим возможностям, так в Прадо 120 увеличенная колесная база, чересчур длинные свесы, да и большое количество навесных элементов. Все эти характеристики говорят о том, что машина предназначена для трассы.

При необходимости автомобиль способен преодолевать сложные участки дороги без ущерба для ходовой части.

И в правду, на шоссе и городских дорогах водитель Прадо чувствует себя комфортно. Это надежный и безопасный джип, который наделен антиблокировочной системой и множеством подушек безопасности. Но из-за недостаточной стабилизации Прадо 120 начинает «теряться» на высоких скоростях. К примеру, рубеж в 120 км/ч может стать опасным, так как автомобиль начинает бросать из стороны в сторону – шанс перевернуться существенно возрастает. На нормальных скоростях никаких проблем владелец не испытает: усилитель руля помогает держать курс, сбалансированная подвеска съедает дорожные неровности, а силовая установка работает «на полную».

Toyota Land Cruiser Prado — обзор автомобиля

Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Лэнд Крузер Прадо

Toyota Land Cruiser Prado (индекс J150) – среднеразмерный японский внедорожник с рамной основой. Четвёртое поколение Prado дебютировало в 2009-м, а в 2013-м «Тойотовцы» провели рестайлинг этого автомобиля. По сравнению со 120-м кузовом, новый «Прадо» отличается более современным экстерьером и свежими технологическими решениями. Внешний вид Land Cruiser Prado 150, которому характерны мускулистые контуры кузова, остался таким же узнаваемым. Рестайлинговая версия приобрела весьма оригинальное оформление «передка». Крылообразная светотехника удачно сочетается с массивной решеткой, а LED-огни дополняют атмосферу презентабельности и люксовости.

Вся респектабельность нового Land Cruiser Prado подтверждена и богатым внутренним убранством. Великолепие отделочных материалов в сочетании с функциональностью образует неповторимую атмосферу. Как компромисс, для семейных людей доступны два исполнения салона на 5 или 7 мест. 6 различных комплектаций LC Prado предоставят полное богатство выбора. Такие опции, как ESP, цветной многофункциональный дисплей, Bluetooth, достойная аудиосистема присутствуют уже в стандартной комплектации. Кожаная обивка доступна в версии «Престиж» и выше. Базовым мотором для Toyota Prado является бензиновый 163-сильный агрегат с рядным расположением цилиндров. Осенью 2017 года компания Toyota привезла в Россию рестайлинговую версию своего внедорожника.

Базовое исполнение Toyota Land Cruiser Prado «Классик» внешне можно опознать по неокрашенным зеркалам и ручкам дверей, черной радиаторной решетке и стальным колесным дискам с шинами R17. Самый доступный «Прадо» по умолчанию комплектуется галогенными фарами, диодными ходовыми огнями, кондиционером с ручным управлением, электрообогревом зоны стеклоочистителей, всеми автоподъемниками боковых стекол, аудиоподготовкой на 6 динамиков, рядом подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки, защита колен водителя), системой курсовой стабилизации, антипробуксовочной функцией, центральным дифференциалом с блокировкой. В следующей версии «Стандарт» можно рассчитывать на литые колеса R17, омыватель фар, круиз-контроль, мультируль в кожаной обивке, электрорегулируемое кресло водителя (+ подогрев первого ряда), климат на 3 зоны (+ потолочный обдув заднего ряда), LCD-экран мультимедиа на 8 дюймов, Bluetooth, аудио с 9 динамиками. Третья по счету линия оснащения «Комфорт» дополнительно комплектуется интеллектуальной функцией доступа в авто, догревателем двигателя, мониторингом давления колес, системой стабилизации прицепа, ассистентами помощи при езде на склоне и спуске. В комплектации «Элеганс» предусмотрены рейлинги крыши, колесные диски R18, подсвечиваемые боковые подножки, LED-фонари ближнего и дальнего света, передние парковочные датчики, декоративные вставки салона «под дерево», электрорегулируемый руль с обогревом, автозатемняемое зеркало, обогреваемое лобовое стекло, цветной дисплей 4.2 дюймa на панели приборов. Исполнение «Престиж» плюс ко всему содержит кожаную обивку (включая отделку дверей), алюминиевые вставки салона, вентиляцию передних кресел и обогрев задних, мониторинг слепых зон, камеру кругового обзора, функцию стабилизации положения кузова, систему поддержки постоянной скорости на бездорожье. И, наконец, топовая версия «Люкс Safety» в качестве бонуса оборудована люком с электроприводом, слежением за усталостью водителя, автопереключением с дальнего света на ближний, мониторингом за дорожной разметкой, адаптивным круиз-контролем, пневматической задней подвеской, акустикой JBL, навигацией на русском языке.

Итог

Хотя в автосалонах Toyota третье поколение Prado уже не встретить, но купить 120-ую модель несложно. Сделать это можно в салонах продажи машин с пробегом, но более удобный вариант – это поиск продавца на различных интернет-сервисах. Вбив в поиске «купить Toyota Land Cruiser Prado 120», можно увидеть множество объявлений по городу или области.

Плюсы Минусы
Внешний вид. Шикарная внешность покорила множество автомобилистов. Потеря контроля на высоких скоростях.
Большой выбор силовых установок. Недостаточное количество характеристик для борьбы с бездорожьем.
Комфортный салон. Тесный задний ряд в 3-дверном исполнении Prado 120.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: