Обзор модели isuzu ascender

Исузу аксиом технические характеристики

Исузу Аксиом (2001-2004) фотографии и обзор. Перечень технических характеристик Isuzu Axiom и цена в России.

Среднеразмерный внедорожник Isuzu Axiom появился на свет в 2001 году, тогда же стартовало его серийное производство на заводе, расположенном в американском штате Индиана и принадлежащем (на тот момент) на равных долях компаниям Subaru и Isuzu. Официально автомобиль продавался лишь на рынках США и Коста-Рики, правда, недолго – уже в 2004-м «японец» окончательно покинул конвейер из-за перехода предприятия под полный контроль Subaru.

«Аксиом» представляет собой пятидверный внедорожник среднеразмерного сегмента, обладающий следующими наружными габаритами кузова: 4638 мм в длину, 1707 мм в высоту и 1796 мм в ширину.

Автомобиль имеет в своем арсенале колесную базу и дорожный просвет величиной 2703 мм и 200 мм соответственно, а его «боевая» масса колеблется от 1820 до 1965 кг в зависимости от модификации.

Для Isuzu Axiom предлагался один бензиновый «атмосферник» V6 объемом 3.5 литра, оснащенный ГРМ вида DOHC с 24-мя клапанами и технологией распределенного питания. Изначально двигатель генерировал 233 лошадиные силы при 5400 об/минуту и 312 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту, однако к концу «жизненного цикла» внедорожника его производительность возросла до 253 «скакунов» и 333 Нм пиковой тяги при идентичных оборотах. Совместно с мотором устанавливались исключительно 4-ступенчатый «автомат» с тремя режимами работы и задний привод или полноприводная трансмиссия TOD с дифференциалом повышенного трения и «раздаткой» с понижающей передачей.

Пятидверный кузов Isuzu Axiom покоится на мощной 8-секционной раме, на которой продольно установлена силовая установка. Передняя подвеска на внедорожнике представлена независимой торсионной конструкцией, а задняя – цельной балкой, подвешенной на рычажно-пружинной архитектуре. Помимо этого, автомобиль оснащен двухрежимными газонаполненными амортизаторами с варьируемыми характеристиками в зависимости от условий движения. «Японец» может похвастать гидравлическим усилителем, встроенным в реечный рулевой механизм, и дисковыми устройствами тормозного центра «по кругу» (вентилируемыми спереди).

«Аксиом» отличается симпатичной внешностью, достаточно надежной конструкцией, производительным двигателем, вместительным салоном, хорошим оснащением, отличной динамикой и приличными внедорожными свойствами. А вот к его отрицательным моментам относятся невнятная управляемость, дорогостоящее обслуживание, проблемы с запчастями, несбалансированная ходовая часть и большой расход топлива.

550 тыс. рублей (в зависимости от состояния, пробега и комплектации).

Комплектации и цены

Продолжая описание модели, можно отметить, что её выпускали сравнительно недолго. Всего через три года внедорожник заменили наАскендер. Однако в течение этого времени производитель внёс достаточно серьёзные изменения в комплектацию. Так, за год до окончания выпуска базовая версия получила литеру S в названии. А из стандартных опций в 2004-м году убрали CD-чейнджер – теперь его могли получить только владельцы более дорогих версий, так же как и полный комплект аудиоколонок (8 вместо 6). В это же время модификация XS получила стильные хромированные диски.

Одна из топовых комплектаций внедорожника

Isuzu Axiom — обзор автомобиля

Isuzu Axiom / Исузу Аксиом

Isuzu Axiom — рамный внедорожник, который выпускался на американском заводе Subaru-Isuzu в штате Индиана с 2001 по 2004 год. Автомобиль дебютировал в апреле 2001 года, изначально предназначался для американского рынка

Если ранее компания Isuzu акцентировала внимание на вседорожниках с прочной ходовой частью и незаурядными параметрами проходимости, то Axiom отличается более высокими ходовыми качествами в расчете на движение по хорошим дорогам с более высоким уровнем комфорта. Дизайн Axiom представляет из себя гибрид внедорожника и минивена или «спортвагон» — как называют этот автомобиль его создатели

Эффектный, монументальный, можно даже сказать, красивый кузов смотрится в городском потоке очень современно. Оцинкованный кузов крепится к полноценной раме. Есть понижающая передача в раздаточной коробке и блокировка межосевого дифференциала, а также самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Надежность ходовой части Axiom обеспечена его происхождением, ведь он сделан на базе Trooper, который, в свою очередь, ведет свою родословную от небольшого грузовичка. Подвеска спереди — независимая торсионная, а сзади — неразрезной мост на пружинах. Классическая для SUV схема, разумный компромисс между управляемостью и прочностью при внедорожной эксплуатации. Причем настройки подвески достаточно комфортные, плавность хода на высоте.

Технические характеристики Isuzu Axiom

Isuzu Axiom 3.5 i V6 24V 2WD (233 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4638 мм
Ширина 1796
Высота 1707 мм
Колесная база 2703 мм
Колея передняя 1514 мм
Колея задняя 1519 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника максимальный 2418 л
Объем багажника минимальный 997 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 3494 см3
Мощность 233 л.с.
При оборотах 5400
Крутящий момент 312/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 93.4 мм
Ход поршня 85мм
Степень сжатия 9.1
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 4.3
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива в городе 14.7 л/100км
Расход топлива на шоссе 11.8 л/100км
Объем топливного бака 74 л
Снаряженная масса автомобиля 1820 кг
Допустимая полная масса 2247 кг
Размер шин 235/65 R17
Isuzu Axiom 3.5 i V6 24V 4WD (233 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4638 мм
Ширина 1796
Высота 1707 мм
Колесная база 2703 мм
Колея передняя 1514 мм
Колея задняя 1519 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника максимальный 2418 л
Объем багажника минимальный 997 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 3494 см3
Мощность 233 л.с.
При оборотах 5400
Крутящий момент 312/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 93.4 мм
Ход поршня 85мм
Степень сжатия 9.1
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 4.3
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.1 c
Расход топлива в городе 14.7 л/100км
Расход топлива на шоссе 11.8 л/100км
Объем топливного бака 74 л
Снаряженная масса автомобиля 1935 кг
Допустимая полная масса 2360 кг
Размер шин 235/65 R17

Салон Исузу

Новая Исузу Аксиом неплохо выглядит и снаружи, и изнутри. Хотя салон совсем не такой просторный, как мог бы быть у такого не слишком короткого автомобиля. Именно теснота автомобильных кресел, неудобно расположенные на панели приборы и ряд других недостатков привели к замене модели на Асцендер, хотя для этого были и другие причины.

В целом, интерьер внедорожника смотрится неплохо, хотя впечатление немного портило низкое качество пластика. Немного исправляет ситуацию монументальная центральная консоль, укомплектованная стандартным аналоговым спидометром и тахометром. Здесь же можно увидеть и компактный маршрутный компьютер и индикаторы, показывающие режимы работы АКПП и полного привода.

Салон Isuzu

К положительным моментам покупки этой модели в 2000-е годы и даже сейчас можно отнести приличную комплектацию:

  • полный электропакет;
  • система ABS;
  • климат-контроль;
  • комплект фронтальных подушек безопасности;
  • CD-чейнджер.

Сиденье водителя имеет электрический привод, позволяющий зафиксировать его в нескольких положениях. Профиль этого кресла не слишком удачный, зато боковые валики обеспечивают одновременно и комфортную езду, и поддержку. Хотя иногда владельцы Axiom жалуются на слишком большую мягкость сидений, что приводит к болям в спине во время продолжительных поездок. Зато на багажный отсек никаких жалоб не поступало – его объём достигает почти 1 кубометра.

Вместительный багажник внедорожника

Исузу Аксиом.

Но как сложилось – так сложилось. Благо, что Исузу Аксиом завозился в Россию серыми дилерами в 2000-х годах. И сейчас, на вторичном рынке машинку можно позволить себе, в среднем, имея 500 тысяч рублей. Лично я, считаю, что за такие деньги «японец» — это самый настоящий подарок. Однако спешить не будем и по порядку разберемся в Аксиоме.

Начнем с внедорожного инвентаря модели. Итак, кузов машины основан на прочной раме пространственного типа. Задняя подвеска представляет из себя неразрезной мост, при этом в раздаточной трансмиссии имеется понижающий ряд. Говоря о геометрической проходимости, хочется отметить дорожный просвет величиной 225 миллиметров, а также короткие свесы кузова. Вкупе с жестко подключаемым полным приводом, можно сделать простой вывод о том, что такой Исузу является довольно серьезным внедорожником, который не уступит на сложных участках местности и более маститым конкурентам.

Что касается оснащения, то для своего времени оно вполне богатое и неплохое. В частности, среди опций можно встретить датчики парковки, противотуманные фонари, круиз-контроль, штатную аудиосистему, полноценный бортовой компьютер, кожаную отделку интерьера, электрические приводы настроек водительского кресла, климат-контроль либо кондиционер, четыре электрических стеклоподъемника, окраску кузова металлик и так далее…

Компоновка салона модели Isuzu Axiom

Силовая гамма состоит из одного-единственного мотора без турбонаддува – это 3,5 литра с мощностной отдачей в 233 лошадиные силы. Тандем ему составляет четырехдиапазонный классический «автомат».

Такая связка наделяет Исузу Аксиом достаточно неплохим ускорением – во всяком случае, ущемленным себя на дороге себя никогда не чувствуешь и даже затяжные обгоны даются японскому внедорожнику вполне легко. Тяги, кроме того, хватает и на бездорожье, ведь на низах ее предостаточно. А, если говорить о надежности, то 600-700 тысяч километров без капитального ремонта – это вполне реальные цифры, которые можно достичь, если использовать качественное масло, а также бензин

Из недостатков могу выделить ряд моментов: высокий расход масла, недолговечные топливные форсунки, повышенное внимание к приводу ГРМ

Автоматическая трансмиссия работает достаточно плавно, хоть и не слишком быстро – нужно отдать должное возрасту конструкции узла. Но при этом он получился крепким и долговечным. Конечно, при больших пробегах он более требователен в эксплуатации и лучше, заливать качественную трансмиссионную жидкость. Кроме того, советую установить дополнительный теплообменник и проверять регулярно состояние электрической проводки АКПП для того, чтобы избежать непредвиденных эксцессов у будущем. В целом, же коробка прощает многое и это радует.

Интерьер относительно современный и качественно выполнен.

В передней подвеске советую обращать внимание на состояние шаровых опор, а также на опоры стоек, ступичные подшпиники. А вот, задний мост внимания к себе практически, не требует, что радует на больших пробегах

Последнее, что мне хотелось бы отметить – это отличное состояние кузовного металла. Кузов не склонен к коррозии, поэтому велика вероятность, что машину вы найдете в более, чем достойном виде.

Но каков итог? На мой взгляд, Isuzu Axiom – это одно из лучших предложений в ценовой категории в 500 000 рублей. За такие деньги относительно свежий внедорожник найти трудно. А тут – «японец» и с полным внедорожным арсеналом. Поэтому, если вы видите, что машина в хорошем состоянии, то надо брать, не раздумывая. Таких больше не делают.

Технические параметры

Основные технические характеристики автомобиля представлены показателями его двигателя:

  • объёмом в 3,5 л;
  • производительностью 233 л. с., которая для более поздних версий выросла на 20 Нм;
  • крутящим моментом 312 Нм (333 Нм).

Средний расход топлива в городском режиме движения составил для автомобиля 14,7 литров – как для полноприводной, так и для заднеприводной. Преемник модели, Isuzu Ascender, объём двигателя которого вырос с 3,5 до 4,2 и 5,3 литров, расходовал примерно на 7–15% больше бензина. К этому двигателю производитель предлагал 4-ступенчатую АКПП и два варианта трансмиссии – заднеприводную или полноприводную.

Двигатель Исузу Axiom

Среди других параметров модели стоит отметить переднюю подвеску, имеющую независимую торсионную конструкцию, и рычажно-пружинную заднюю. Транспортное средство комплектуется газонаполненными амортизаторы, характеристики которых меняются в зависимости от режима движения авто. В реечный механизм рулевого колеса встроен гидравлический усилитель, облегчающий управление машиной. А, благодаря полному приводу, топовые модели Axiom легко преодолевают серьёзное бездорожье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: