Спортивные результаты второй половины 1980-х гг.
Титулы (трассы и митинги)
Чемпионат Испании по кольцевой скорости — туристические гонщики (1984 и 1985, Франсиско Ромео ; 1987, Луис Мигель Ариас ); Чемпионат мира по ралли группы А (1986, Кеннет Эрикссон );
Чемпионат FIA среди полноприводных водителей (1987, Эрикссон); Чемпионат Германии по ралли (1991, Эрвин Вебер ); 3- е место в чемпионате конструкторов по ралли (Volkswagen 1986 года; 4- е место в 1987 году); 3- е место в чемпионате полноприводных пилотов FIA (1986, Франц Виттманн-старший );
Победа WRC (1) и подиумы (7)
-
Ралли Кот-д’Ивуара 1987 года (Эрикссон);
- 2 е по ралли Новой Зеландии 1987 (Эриксон);
- 3 е о ралли Португалии 1987 (Eriksson);
- 3 е из ралли Аргентина 1987 (Вебер);
- 3 е из 1987 Ivory Coast Rally (Weber);
- 3 е о ралли Сафари 1989 ( Стиг Бломквист );
- 3- е ралли Новой Зеландии в 1990 г. (Вебер);
(Примечание: Volkswagen официально входил с 1984 по 1990 год, в хронологическом порядке вместе с К. Грюнделем, Дж. Кляйнтом, Ф. Виттманном-старшим, Э. Вебером, К. Эрикссоном, Л. Э. Торфом и С. Бломквистом)
Другое (ERC)
Австриец Герберт Брайтенедер (де) на VW Golf GTi 16V в 1989 году на трассе Валкенсварда ( европейский ралли-кросс ).
- Ралли Югославии 1985 ( Джучи Кляйнт );
- Зимнее ралли Саксонии 1986 года (Кляйнт);
- Ралли Германии 1987 (Кляйнт);
-
Богемское ралли 1988 (Вебер), 1989 и 1990 ( Раймунд Баумшлагер );
- 2 е по ралли Чехословакии 1989 (Baumschlager);
- 5- е место Tour de Corse в 1990 году (Баумшлагер — частный WRC);
- Rally Semperit 1991 (Баумшлагер);
- Ралли Нижней Саксонии 1991 г. (Вебер);
- Hesse Rally 1991 (Вебер);
-
Hunsrück
2 е в 1991 Ралли Германии (Weber).
Rally 1991 (Вебер);
(Примечание: в 1982 Элизабет де Fresquet выиграл Кубок Дамский в ралли Монте-Карло , с Golf I GTi, в 1983 и 1984 годах норвежский Эгиль Stenshagen стал дважды чемпионом Европы Rallycross . на Golf I GTi 1.8 — Александр Theuil стал его Франция в 2006 году на Golf IV WRC-)
Фотогалерея Volkswagen Golf 2.0 GTI 16V
Volkswagen в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Volkswagen в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Volkswagen в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Volkswagen в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Volkswagen в Санкт-Петербурге
Новости Volkswagen
28.11.2018Volkswagen Passat Alltrack: второе пришествие внедорожного универсала
Passat Alltrack базируется на тележке МQB и уже в базе оснащён фирменной полноприводной системой 4Motion, автоматически распределяемой момент между всеми колёсами так, как того требует ситуация и тип дорожного покрытия
подробнее
09.10.2018Рассекречена информация о новинке компании Volkswagen
Компактный кроссовер Volkswagen Tharu, который изначально запустят в производство в Китае, по некоторым данным доберется и до российского сборочного предприятия в 2020 году
подробнее
20.06.2018VolkswagenTeramont: вместительный и технологичный «великан»
В нашем обзоре речь пойдет о VolkswagenTeramont с 2-литровым турбированным двигателем R4, мощностью в 220 лошадиных сил.
подробнее
11.04.2018Стартовала выставка «Мир автомобиля 2018»
В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.
подробнее
29.12.2017Весной представят Volkswagen Touareg нового поколения
Представители компании Volkswagen планируют представить новое поколение кроссовера Touareg весной 2018 года, скорее всего в апреле, на автосалоне в Пекине.
подробнее
15.09.2017Райнера Цитлоу (Rainer Zietlow) установил новый мировой рекорд
Экипаж Райнера Цитлоу продолжает устанавливать мировые рекорды. В этот раз, он и его команда преодолели маршрут от Шанхая до Венеции протяженностью 12.575 км за 5 дней 18 часов и 22 минуты на автомобиле Volkswagen Tiguan.
подробнее
04.09.2017Дилер «Нева-Автоком» изменил процесс покупки автомобиля
Официальный дилер «Нева-Автоком» представил первый цифровой шоу-рум Volkswagen в Санкт-Петербурге. Теперь, потенциальный покупатель сможет самостоятельно с помощью конфигуратора на сайте Volkswagen подобрать интересующую комплектацию автомобиля, цвет и опции. Система генерирует…
подробнее
29.08.2017В Санкт-Петербурге пройдет очередной этап проекта Volkswagen Driving Experience 2017
С 1 по 3 сентября и с 8 по 10 сентября, на территории торгово-развлекательного комплекса МЕГА Дыбенко пройдет очередной этап проекта Volkswagen Driving Experience 2017.
подробнее
07.07.2017Volkswagen и Audi отзывают в России более 2000 автомобилей
ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформировало об отзывной компании, в которую попали проданные на территории России в период с 2004 по 2012 год 1 045 автомобилей Volkswagen моделей Golf, Eos, Scirocco, Caddy, а также 1 325 автомобилей Audi A3
подробнее
10.03.2017Фольксваген Центр Пулково — «Лучший дилер 2016»
Уже десять раз Фольксваген Центр Пулково удостоен звания «Лучший дилер» в области продаж Volkswagen Коммерческие автомобили.
подробнее
Volkswagen Golf 2 (Фольксваген Гольф 2) 1983-1992 г. в.
Вы выбрали модель Volkswagen Golf 2 (Фольксваген Гольф 2) 1983-1992 г. в. Ниже можно посмотреть фото автомобиля с угла, сбоку, спереди, сзади, а также фото салона и двигателя. Под фотографиями находится описание автомобиля и таблица «Технические характеристики» в которой можно найти такие пункты как: марка и модель, тип кузова автомобиля, тип привода автомобиля, снаряженная масса, рабочий объем, расход топлива, время разгона до 100 км/ч, максимальная скорость, максимальная мощность, колесная база и габаритные размеры (длина, ширина, высота).
Описание автомобиля
Автомобиль Volkswagen Golf относится к малому классу и стал настолько популярен в мире, что этот класс автомобилей стали называть гольф-классом. Кузов автомобиля несущий цельнометаллический пятидверный типа хэтчбек. Заднее сиденье можно сложить и увеличить тем самым объем багажного отделения. Тормозная система – двухконтурная с вакуумным усилителем и гидроприводом.
У базовой модели привод передний, но выпускается и модель Golf Syncro с полным приводом, у которой роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта, автоматически перераспределяющая крутящий момент в зависимости от нагрузки на каждую ось. На автомобиль устанавливают гамму двигателей рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л. Кроме бензиновых можно монтировать и дизельные двигатели объемом 1,6 или 1,6 л с турбонаддувом.
Рулевое управление реечного типа, причем есть модификации с усилителем рулевого управления. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные или дисковые в зависимости от модификации автомобиля. На некоторых модификациях тормозной системы установлена антиблокировочная система (AБС). Коробки передач устанавливали четырех или пятиступенчатые а также с автоматической трансмиссией.
Таблица технические характеристики
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Марка и модель | Volkswagen Golf 2 (Фольксваген Гольф 2) |
| Тип кузова автомобиля | Хэтчбек |
| Тип привода автомобиля | Передний привод; Полный привод. |
| Снаряженная масса (кг) | Нет данных |
| Рабочий объем куб/см (л.) | 1588 куб/см |
| Расход топлива (л/100 км) | 5,6 л. |
| Время разгона от 0 до 100 км/ч | 18,9 с. |
| Максимальная скорость (км/ч) | 148 км/ч |
| Максимальная мощность л. с. (кВт) | 54 л. с. |
| Колесная база автомобиля (мм) | 2468 мм |
| Габаритные размеры длина (мм) | 3980 мм |
| Габаритные размеры ширина (мм) | 1660 мм |
| Габаритные размеры высота (мм) | 2468 мм |
Модельный ряд авто марки Volkswagen (Фольксваген)
«Volkswagen Vento (Фольксваген Венто) 1991-1998 г. в.»
«Volkswagen Golf 2 (Фольксваген Гольф 2) 1983-1992 г. в.»
«Volkswagen Golf 3 (Фольксваген Гольф 3) 1991-1999 г. в.»
«Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат B3) 1988-1993 г. в.»
«Volkswagen Passat B4 (Фольксваген Пассат B4) 1994-1996 г. в.»
«Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат B5) 1996-2004 г. в.»
Моторизации
| Двигатель | Тип Код | Еда | Переедание | Смещение | Мощность | Пара | Коробка | Передача инфекции | максимальная скорость | Масса | резюме | Замечания |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Бензиновые двигатели | ||||||||||||
| 1.3 | 4 цилиндра в ряд — 8S MH | Двухствольный карбюратор 2Е3 | — | 1272 см 3 | 54 л.с. при 5200 об / мин | 9,8 мкг при 3400 об / мин | BVM4 | Тяга | 157 км / ч | 845 кг | 6 | — |
| 1.6 | 4 цилиндра в ряд — 8S EZ | Двухствольный карбюратор 2Е2 | — | 1595 см 3 | 75 л.с. при 5000 об / мин | 12,7 мкг при 2500 об / мин | BVM5 | Тяга | 167 км / ч | 870 кг | 6 | — |
| 1,8 | 4 цилиндра в ряд — 8С ГУ | Двухствольный карбюратор 2Е2 | — | 1781 см 3 | 90 л.с. при 5200 об / мин | 14,8 мкг при 3300 об / мин | BVM5 | Тяговый или полный привод | 178 км / ч | 880 кг | 7 | На GT 1987 года выпуска была версия этого двигателя мощностью 9 фискальных лошадиных сил. |
| 1,8 | 4 цилиндра в ряд — 8S | Двухствольный карбюратор 2Е2 | — | 1781 см 3 | 90 л.с. при 5200 об / мин | 14,8 мкг при 3300 об / мин | BVM5 | интеграл | 177 км / ч | 1070 кг | 10 | Только на Golf syncro |
| 1,8 | 4 цилиндра в ряд — 8S 1P | Цифровой электронный впрыск | — | 1781 см 3 | 98 л.с. при 5400 об / мин | 14,6 мкг при 3400 об / мин | BVM5 | интеграл | 163 км / ч | 1115 кг | 10 | Только в гольф-кантри |
| 1.8 GTI 8S | 4 цилиндра в ряд — 8S EV | Впрыск Bosch K-Jetronic | — | 1781 см 3 | 112 л.с. при 5500 об / мин | 15,8 мкг при 3100 об / мин | BVM5 | Тяговый или полный привод | 191 км / ч | 920 кг | 9 | С 1984 по 1987 гг. |
| 1.8 GTI 8S | 4 цилиндра в ряд — 8С ПБ | Цифровой электронный впрыск | — | 1781 см 3 | 112 л.с. при 5500 об / мин | 15,8 мкг при 3100 об / мин | BVM5 | Тяга | 191 км / ч | 920 кг | 9 | С 1987 г. до конца производства |
| 1.8 GTI 16S | 4 цилиндра в ряд — 16S KR | Система впрыска Bosch K-Jetronic | — | 1781 см 3 | 139 л.с. при 6300 об / мин | 17,1 мкг при 4600 об / мин | BVM5 | Тяга | 208 км / ч | 960 кг | 9 | — |
| 1,8 G60 | 4 цилиндра в ряд — 8S 1H | Цифровой электронный впрыск | Компрессор G + интеркулер | 1763 см 3 | 160 л.с. при 5600 об / мин | 23,0 мкг при 3800 об / мин | BVM5 | интеграл | 211 км / ч | 1,195 кг | 8 | Только на Гольф-ралли |
| 1,8 G60 | 4 цилиндра в ряд — 8S PG | Цифровой электронный впрыск | Компрессор G + интеркулер | 1781 см 3 | 160 л.с. при 5600 об / мин | 23,0 мкг при 3800 об / мин | BVM5 | Тяга | 218 км / ч | 1080 кг | 8 | — |
| 1,8 16 г | 4 цилиндра в ряд — 16S 3G | Цифровой электронный впрыск | Компрессор G + интеркулер | 1781 см 3 | 210 л.с. при 6500 об / мин | 25,7 мкг при 5000 об / мин | BVM5 | интеграл | 231 км / ч | 1275 кг | — | Стандартная комплектация для Golf limited , по запросу вместо G60 в концессионных съездах на Golf Rally, Passat 35i syncro, Corrado и т. Д. |
| Дизельные двигатели | ||||||||||||
| 1.6D | 4 цилиндра в ряд — 8S JP | Механический непрямой впрыск | — | 1588 см 3 | 54 л.с. при 4800 об / мин | 10,2 мкг при 2300 об / мин | BVM5 | Тяга | 148 км / ч | 910 кг | 5 | — |
| 1.6TD | 4 цилиндра в ряд — 8S 1V | Механический непрямой впрыск | Турбокомпрессор | 1588 см 3 | 60 л.с. при 4500 об / мин | 11,3 мкг при 2400 об / мин | BVM5 | Тяга | 151 км / ч | 930 кг | 5 | Катализированная модель |
| 1.6TD | 4 цилиндра в ряд — 8S JR | Механический непрямой впрыск | Турбокомпрессор | 1588 см 3 | 70 л.с. при 4500 об / мин | 13,5 мкг при 2600 об / мин | BVM5 | Тяга | 163 км / ч | 1012 кг | 4 | — |
| 1.6 TD интеркулер | 4 цилиндра в ряд — 8S RA | Механический непрямой впрыск | Турбокомпрессор + интеркулер | 1588 см 3 | 80 л.с. при 4500 об / мин | 15,5 мкг при 2600 об / мин | BVM5 | Тяга | 169 км / ч | 1020 кг | 4 | — |
Volkswagen — Golf 2 series
Series: 1-litre, , , , , , , , , AAC, Beetle, Bora, Brasilia, Cabriolet, Caddy, Caravelle, Citi, Commercial, Concept, Corrado, CrossGolf, CrossPolo, CrossTouran, Derby, EA, EcoRacer, Eos, Eurovan, Export, Fox, Fusca, GLI, Gol II, Golf 1, Golf 2, Golf 3, Golf 4, Golf 5, GTI, GX3, Hac, Iltis, Jetta, K70, Karmann Cheetah, Karmann Ghia, Kombi, LT, Lupo, Magellan, Microbus, Multivan, New Beetle, Parati, Passat, Phaeton, Pickup, Polo, Quantum, Rabbit, Santana, Schwimmwagen, Scirocco, Scooter, Sedan, Sharan, SP2, Tiguan, Touareg, Touran, Transporter, Type 3, Type 4, Vento, W12
Sort by: Year Model Displacement Power Weight
units: metric UK US
About Volkswagen
Volkswagen AG, or VW, is an automobile manufacturer based in Wolfsburg, Germany. It forms the core of Volkswagen Group, which is the world’s fourth largest car producer after GM, Toyota and Ford, respectively.
The name means «people’s car» in German, in which it is pronounced . Its tagline is «Volkswagen — Das Auto» or «Volkswagen — The Car». Its previous German tagline was «Aus Liebe zum Automobil», which is translated as «Out of love for the car» — or, «For Love of the Automobile», as translated by VW in other languages.
Origins in 1930s Germany
Adolf Hitler had a keen interest in cars even though he did not drive. In 1933, he asked Ferdinand Porsche to make changes to his original 1931 design to make it more suited for the working man. Hans Ledwinka discussed his ideas with Ferdinand Porsche who used many Tatra design features in the 1938 Kdf-Wagen, later known as the VW KГ¤fer — or Beetle.
Changes included better fuel efficiency, reliability, ease-of-use, and economically efficient repairs and parts. The intention was that ordinary Germans would buy the car by means of a savings scheme («FГјnf Mark die Woche musst Du sparen, willst Du im eigenen Wagen fahren» — «Save five Marks a week, if you want to drive your own car») which around 336,000 people eventually paid into. Volkswagen honoured its savings agreements in West Germany (but not in East Germany) after World War II. Prototypes of the car called the «Kdf-Wagen» (German: Kraft durch Freude — «strength through joy»), appeared from 1936 onwards (the first cars had been produced in Stuttgart). The car already had its distinctive round shape and air-cooled, flat-four, rear-mounted engine. The VW car was just one of many KdF programmes which included things such as tours and outings. The word ‘Volks’ or ‘Peoples’ was not just applied to cars, but also to other products in Nazi Germany; ‘VolksRadio’ for instance.




























