Фольцваген гольф 2

Фольксваген гольф ii - frwiki.wiki

Страна гольфа (1990-1991)

Вид сзади страны

Однако большой новостью стал выпуск в январе 1990 года совершенно новой модели: Golf Country .

Он был оснащен двигателем 1800 с впрыском мощностью 98 л.с. и оснащен полным приводом Syncro, приподнятой подвеской, бампером под двигателем, маской переднего бампера с прожекторами и противотуманными фарами, внешним запасным колесом, размещенным на задней двери, характеристики, которые сделали Golf Country почти внедорожником (или родоначальником современных внедорожников ). Выпускался очень недолго, до декабря 1991 года .

Итальянская кузовная мастерская Biagini выпустила версию кабриолета под названием Biagini Passo, Passo использовал кузов кабриолета Golf Mk1, установленный на базе Golf Country.

История модели

Свое начало «Гольф» берет в 1983 году, когда как раз закончилось производство первого поколения и на конвейерах началась сборка новой модели. Всего за период производства было выпущено свыше 6 миллионов авто, и «Гольф 2» стал одним из самых продаваемых и популярных автомобилей компании Volkswagen. Существовали даже версии с полным приводом, которых было всего около 7,5 тысячи.

Golf 2 заметно отличался улучшениями от первой модели, особенно в техническом плане.

  1. Во-первых, были изменены радиаторы, в которых вместо воды отныне был антифриз G11.
  2. Во-вторых, значительно изменились двигатели – их стало больше, и они были значительно улучшены.
  3. Третье отличие заключалось в использовании более современных технологий, которых попросту не было в период производства первого автомобиля.

В 1987 году был сделан рестайлинг Volkswagen Golf II. Изменения коснулись как внешнего вида, так и технической части. В плане дизайна немного поменялась решетка радиатора, «переехали» боковые зеркала, изменились шильдики, стекла на передних дверях стали цельными и т. д. Куда более интересные изменения произошли в техническом плане. Значительно была улучшена передняя подвеска, была проведена работа с электроникой автомобиля, а также обновились двигатели. Стоит отметить еще и то, что до 90-го года автомобиль выпускался только с передним приводом, а после 90-го появились версии с полным 4 х 4.

Ниже можно рассмотреть фото «Гольфа 2» после его рестайлинга.

Помимо обычных версий «Гольфа», выпускались и довольно редкие модификации, которые были оснащены более мощными двигателями, имели несколько иной дизайн и полный набор всевозможных опций. Самой популярной модификацией является Golf 2 GTi. Основным преимуществом модели был инжекторный двигатель объемом 1,8 литра, который в максимально «заряженной» версии имел мощность 160 л. с. Кроме этого, некоторые версии GTi оснащались полным приводом, что значительно повышало проходимость авто.

Одной из наиболее редких модификаций считается GTi Limited Edition, которых было выпущено всего 71. Каждый из этих авто собирался строго вручную и имел специальную табличку с порядковым номером. По сути, Limited Edition является самой мощной и «заряженной» версией обычного GTi. На автомобиль устанавливалось все самое лучшее, например, спортивные кожаные сиденья с подогревом и электрорегулировками, кожаные руль и двери, полный пакет электрических стеклоподъемников, зеркала с подогревом, усилитель руля и многое-многое другое. Единственное, чего не было – это круиз-контроля и климата, поскольку под капотом попросту не хватало места.

На следующем фото «Гольф 2» видно, что версия GTi Limited Edition практически не имеет отличий от базовой.

К концу производства Golf II на автомобиль устанавливалось множество всякого оснащения и оборудования. В компании не стали делать еще один рестайлинг, поэтому очень многие вещи были включены в разные комплектации и отдельные опции. Фактически можно было «собрать» именно тот автомобиль, который был необходим будущему владельцу.

В 1992 году производство было прекращено, и вместо полюбившейся многим «двойки» мир увидел VW Golf 3. Тем не менее именно второе поколение остается самым популярным из всей линейки, и скорее всего, останется таковым навсегда.

Комплектации и цены

Всего предусмотрено 3 комплектации: Comfortline, R-Line и Highline. Самая дешевая машина оценивается от 1 101 100 руб. Базовое оснащение получило наличие:

  • Тканевой обшивки;
  • АБС, ESP;
  • Восьми подушек безопасности;
  • Мульти-руля;
  • Слабенькой аудиосистемы с CD;
  • Двухзонного климат-контроля;
  • Помощи старта в гору;
  • Датчика давления в колесах;
  • Охлаждаемого ящика;
  • Круиз-контроля;
  • Полного электрического пакета;
  • Омывателей оптики;
  • Системы Start/Stop;
  • AUX.

Самая дорогая комплектация оценивается от 1 298 160 руб. Помимо всего прочего машина обладает ксеноновой оптикой, противотуманной оптикой и комбинированной обшивкой. В качестве отдельной опции есть наличие:

  • Кожаной обшивки;
  • Контроля слепых зон;
  • Люка;
  • Навигационной системы;
  • Датчиков дождя и света;
  • Камеры задней обзорности;
  • Датчиков усталости водителя;
  • Бесключевого доступа;
  • Запуска с кнопки;
  • Системы автоматической парковки;
  • Двух парктроников;
  • Адаптивного круиз-контроля;
  • Предпускового отопителя.
Цены и комплекатции
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 TSI MT6 Comfortline 1 101 100 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.6 MPI AT6 Comfortline 1 157 100 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI DSG Comfortline 1 191 100 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.6 MPI AT6 Highline 1 225 160 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI DSG Highline 1 259 160 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI 140 hp DSG Highline 1 298 160 бензин 1.4 (140 л.с.) робот (7) передний

Цены актуальны на февраль 2018.

Профиль и контекст

Первая версия Golf II появилась на свет, как и предыдущая, 4 ноября 1983 года с 4 -цилиндровым рядным двигателем с поперечным передним расположением, передним приводом, 4- ступенчатой ​​коробкой передач с поперечным расположением спереди, позже также доступной в версии Formel . Версия E , предназначенная только для немецкого рынка. Версии Formel E оснащались 4- или 5-ступенчатыми коробками передач (называемые «3+E» или «4+E») с максимальным передаточным числом, специально сниженным для экономии топлива, индикатором расхода (работающим с четвертой передачей) и передаточным числом коробки передач. (сигнальная лампа, указывающая, когда следует переключить передачу): однако для этих версий требовался бензин с октановым числом не менее 98.

Важным нововведением в двигателях было использование гидравлических толкателей, которые, поддерживая постоянный зазор клапанов, позволяли упростить техническое обслуживание, освобождая пользователя от периодической проверки.

Большая новость, по крайней мере, для известного компактного Volkswagen, заключается в том, что со второй серией стала доступна модель под названием Syncro , то есть полноприводная версия (учитывая, что в те годы этот тип тяги распространялся с высокомерием). Автомобиль был доступен с 3 или 5 дверями. Первую версию Golf II можно было узнать по «тонким» бамперам, фиксированным дефлекторам передних дверей, передним зеркалам, идентичным таковым у Golf I, и надписи Volkswagen на левой стороне хвоста (деталь также присутствует в других современных автомобилях). модели Фольксваген). Еще одним нововведением стало то, что кондиционер поставлялся по запросу . В 1984 году Golf GTI (с 8-клапанным двигателем 1800) вернулся со второй серией, также доступной в версии с катализатором (с меньшей мощностью). В 1985 году GTI претерпел небольшой рестайлинг: его оснастили решеткой радиатора с двойной фарой и двойным патрубком выхлопной трубы. В 1986 году был представлен 16-клапанный двухкулачковый двигатель с системой впрыска Bosch K-Jetronic с механическим инжектором (также доступен в версии с катализатором). Доступные двигатели (для итальянского рынка) были следующими:

Двигатели с механическим впрыском

  • 1800 (версия Golf GTI с катализатором

    1781 см³, 4 цилиндра в ряд, 8 клапанов, 79 кВт (107 л.с.) при 5250 об/мин, максимальный крутящий момент 157 Н·м при 3250 об/мин, диаметр цилиндра x ход поршня 81×86,4 мм

    )

  • 1800 (версия Golf GTI 8V без катализатора)

Также были доступны инжекторные двигатели 1600 GTI (данные без изменений при максимальном крутящем моменте 137 Н·м при 3500 об/мин) и 1300 (данные без изменений при максимальном крутящем моменте 99 Н·м при 3200 об/мин).

Дизельные двигатели

  • 1500 (дизельный гольф до 1979 г.)
  • 1600 (Гольф Д)
  • 1600 (Гольф ГТД)

Начиная с ноября 1987 года Golf GTI 8V оснащался полностью электронной системой впрыска Bosch Digifant (вместо K-Jetronic, которая вместо этого продолжала использоваться в версии 16V).

А ещё мощнее нужно?

8 лет спустя, в 2016 году мотористы Volkswagen AG решили провести интересный эксперимент: было решено оснастить пятидверные хэтчбеки 6 поколения ультрасовременными 1,9-литровыми бензиновыми моторами с турбонаддувом серии EA888:

  • CJXC – 292-300 л.с.;
  • DNUE – 288-300 л.с.;
  • CJXG (DJHA) – 292-310 л.с.

Насколько оправдана установка таких монструозных силовых установок в крохотные, в сравнении даже со средними седанами, машины, остаётся только гадать. Все моторы оснащены топливной системой с непосредственным впрыском.

На примере двигателя CJXC видно, насколько хорошо поработали мотористы над своими детищами в плане экономичности. Расход топлива:

  • по городу – 9,1 л;
  • за городом – 5,8 л;
  • комбинированный – 7,0 л.

Обратной стороной экономичности являются проблемы с обеспечением нормального давления. Основные сбои в работе двигателей данной серии происходят из-за падения давления масла, несовершенства электроники маслонасоса. Регуляторы давления наддува марки V465 после 50 тыс.км. пробега необходимо адаптировать заново.

Кстати, для данных моторов умельцы разработали аппаратный тюнинг, который приводит показатели автомобиля из просто очень мощных в совершенно невообразимые. Судите сами:

  • мощность (заводская/после тюнинга) – 300/362 л.с.;
  • крутящий момент (заводской/после тюнинга) – 380/455 Н·м.


Трёхсотсильный мотор CJXC

Увеличение основных показателей работы двигателей CJXC и DNUE на четверть, против заводских, достигается путём установки автономного блока повышения мощности. Его использование позволяет:

  • оптимизировать процесс впрыска топлива без увеличения давления наддува;
  • повысить мощность за счёт увеличения длительности впрыска.

Блок увеличения мощности энергонезависим по отношению к электросистеме двигателя.

Столь обширные мощностные возможности позволили разработчикам двигателей не снабжать их механизмом изменения объёма цилиндров: для Golf 7 поколения трёхсот лошадиных сил хватает не просто с избытком, добрые 25 % здесь совершенно лишние. Конечно, если владелец машины не любитель поучаствовать в гонках серийных машин на скорость, коих на европейских треках  проводится великое множество.

Общие данные

Автомобиль Volkswagen Golf относится к малому классу и настолько популярен
в мире, что класс автомобилей, к которому он относится, стали называть гольф-классом.
Кузов автомобиля несущий цельнометаллический пятидверный типа хэтчбек. Заднее
сиденье можно сложить и увеличить таким образом объем багажного отделения.

На автомобиль устанавливают гамму двигателей рабочим объемом от 1,3 до 1,8
л. Кроме бензиновых можно монтировать и дизельные двигатели объемом 1,6 или
1,6 л с турбонаддувом. У базовой модели привод передний, но выпускается и модель
Golf Syncro с полным приводом, у которой роль межосевого дифференциала выполняет
вискомуфта, автоматически перераспределяющая крутящий момент в зависимости от
нагрузки на каждую ось.

Рулевое управление реечного типа, причем есть модификации с усилителем рулевого
управления. Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем.
Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные или дисковые в зависимости
от модификации автомобиля. На некоторых модификациях тормозной системы установлена
антиблокировочная система (AБС). Коробки передач устанавливали четырех- или
пятиступенчатые а также с автоматической трансмиссией. У Volkswagen Jetta четырехдверный
кузов типа седан. По узлам и агрегатам Jetta не отличается от модели Golf.

В данном Руководстве рассмотрен ремонт моделей Golf и Jetta второго поколения,
выпускавшихся с 1983 по 1992 год. Данное Руководство по ремонту рассчитано на
работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также
индивидуальных владельцев.

Руководство поможет выявить неисправности автомобиля, также описаны и методы
их устранения. Ремонт основан на замене неисправных узлов и деталей новыми.

Краткая техническая характеристика автомобилей

ПАРАМЕТР GOLF JETTA
Тип кузова закрытый, несущий пятидверный или трехдверный Хэтчбэк закрытый, несущий четырехдверный седан
Число мест (включая водителя) 5 5
Габаритные размеры, мм:
  – длина 3985 4315
  – ширина 1664 1664
  – высота 1414 1414
База (расстояние между осями), мм 2475 2475
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего
колеса, м
5,2 5,2
Клиренс, при полной нагрузке, мм 120 120
Масса груза, перевозимого в багажнике, кг 75 75
Колеса Штампованные, дисковые или литые из легкого сплава с
размером обода 5Jх13 или 5,5Jх13
Шины (низкопрофильные) 175/70SR13/805, 155SR13/7 8S
Рулевое управление Реечного типа (по заказу устанавливается усилитель)
Рабочая тормозная система Гидравлическая, двухконтурная с усилителем
Тормозные механизмы:
  – передние дисковые
  – задние барабанные, дисковые
Система электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс источника тока соединен
с массой
Номинальное напряжение в
сети, В
12
Аккумуляторная батарея 36 А·час или 45 А·час
Генератор Bosch или Motorola 45 А или 65 А
Стартер Bosch
Масса снаряженного автомобиля
(с полной заправкой, запасным
колесом, инструментом), кг
1320 – 1440 1360 – 1440
Полная масса (масса снаряженного
автомобиля с полной нагрузкой), кг
2600 2640
Масса буксируемого прицепа, кг:
  – оборудованного тормозами 1000 – 1200 1000 – 1200
  – не оборудованного тормозами 420 – 440 435 – 455

7 поколение – А7

Фольксваген Гольф 7 первый раз показали на автомобильном салоне 2012 г. в городе Париж. Продавать авто начали аккурат вслед за презентацией. Очень приятно, что, невзирая на новейшее семейство машины, стоимость ее осталась на прежнем уровне. Новому семейству достался широкий спектр перемен, благоприятно сказавшийся на проценте продаж.

Конечно, седьмую вариацию нельзя назвать наилучшей машиной в сегменте, да и салон не получил обилие пространства, а подвеска – немного твердоватая, но изюминка данного авто в «согласованности» всех элементов и дефиците решающих проколов.

Экстерьер

Шел ноябрь 2016 года, немецкие специалисты презентовали модернизированную версию собственного бестселлера – Golf 7. Модель получила наличие кардинальных перемен экстерьера – усовершенствованных бамперов и светотехники, изменений в салоне, модернизированных силовых агрегатов и новенькой коробки передач DSG.

Не забыли установить набор электронных служб, которые обычно относят к более статусным машинам. Хотя, седьмое поколение не имеет цель завоевать титул «произведения искусства», его преимущество – наличие уравновешенного дизайна и выверенных пропорций. Учитывая это, нельзя сказать, что авто скучное.

Лицевая часть обладает довольно агрессивным видом, в котором улавливается «хмурый» взор фар (опционально можно установить полноценно светодиодные фары), узкой полосой решетки радиатора и «фигурного» бампера. Смотря на хэтчбек с разных сторон, тяжело упрекать дизайнеров.

Бампер, в принципе, простого типа, имеет прямоугольные противотуманки. Боковая часть обладает рельефными боковинами с лаконичной, однако весьма стильной выштамповкой, четко выделяющимся силуэтом арок колес, стильными фонарями из светодиодов и аккуратно «вылепленным» задним бампером.

Дизайнеры внесли стильную выштамповочную линию, расположившуюся под ручками открытия дверей. Зеркала заднего вида установили якобы на ножку, но в реальности это что-то между стойкой и ножкой. Задняя часть получила красивое внешнее оформление.

Некоторые сетуют, что задние фонари выглядят не так агрессивно, как передние. На крыше пред нами предстает спойлер, который расположил на себе повторитель стоп-сигнала. Бампер кормовой части получился довольно массивным – он обладает интересными формами и светоотражателями.

Внизу бампера установили пластиковую защиту, а ниже нее стоят патрубки выхлопной системы. Седьмое поколение «Гольфа» идет с двумя вариантами – 3-дверный либо 5-дверный хэтчбек. Дорожный просвет – 160 миллиметров.

Интерьер

Внутри «седьмого» VW Golf есть некоторые строгие немецкие элементы, однако, учитывая все это, салон смотрится привлекательным и современным. Говоря о качестве исполнения, хэтчбек может «научить» многие машины классом выше, ведь все отделочные материалы, вместе со сборкой, на самом высоком уровне.

На центральной консоли, развернутой к водителю, грациозно разместился цветной дисплей информационно-развлекательной системы (диагональ может быть от 6.5 до 9 дюймов), а также очень простой и функциональный блок управления климатической системой.

Интерьер Golf 7

Удобно расположилось мультифункциональное рулевое колесо, срезанное внизу под спортивный стиль. Рулевую колонку можно регулировать по высоте и по вылету. Радует глаз наличие информативной приборной панели, где есть пара крупных окружностей, в которые поместили дополнительные приборы.

Топовый вариант исполнения машины имеет 12.3-дюймовый цветной экран, помещенный вместо аналоговой «доски» приборов. Самую нижнюю часть центральной консоли отдали нише для мелочей.

Мультифункциональный цветной экран

Туннель обладает большим селектором трансмиссии, вокруг которой находятся кнопки, отвечающие за разнообразные опции. Поставить хэтчбек на стояночный тормоз можно, нажав на кнопку. Правее от нее установили нишу с подстаканниками. Организация внутреннего пространства Golf 7 на высоте.

На передних сидениях авто присутствует плотная, оптимальная набивка, есть наличие продуманного профиля с выделяющимися боковыми валиками поддержки, а также различных диапазонов настроек.

Задний диван

Задний диван собирали качественно, а свободного пространства хватает во всех направлениях. Сесть смогут 3 пассажира, однако сидящему в середине не будет так комфортно, так как под ногами идет небольшой туннель. Несмотря на число дверей, разумно собранное багажное отделение седьмого поколения обладает 380 литрами полезного пространства.

При необходимости можно сложить спинки заднего ряда в пропорции 40/60, тогда объем повыситься до 1 270 л. Под фальшполом у автомобиля спрятали полноразмерное запасное колесо и инструменты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: