Версии MK2 Гольф оборудование
Примечание — версии могут незначительно отличаться в зависимости от страны продажи автомобиля!
С
(Годы выпуска: 1983- 1987).
Основным и наиболее бедной версии Golf производится в первые годы производства, двигатели HK (55PS), MH (54PS), ООН (55ps), PN (70PS), RF (72PS), EZ (75PS), RU (85PS) дизельное топливо и JP (54PS), JR (70PS), необязательно машина, стальные диски 13 «шины 155/70/13, кроме того, иметь возможность заказать это правое зеркало, люк, зеленая полоса на лобовом стекле, металлическую краску. Как курьез, это был единственный вариант гольфа, не имея режим прерывистого стеклоочистителя.
CL
(Годы выпуска: 1983- 1992).
Этот вариант предложил дополнительно по сравнению с С лучше рулевым колесом, лучше готовой обивка, карманы в боковых дверях, центральной консоли (который не был в версии C, удар среднего), аналоговые часы, как аксессуар можно заказать тахометр и цифровые часы, мощности руля, тонированные стекла зеленый, карманы в боковых дверей с места на громкоговорители, центральный замок (пневматические, закрытый топливный наполнитель).
GL
(Годы выпуска: 1983- 1992).
GL предлагается в качестве стандарта с мягкой приборной панели, велюровая обивка, завод установок динамик с okablokowaniem, усиленного рулевого механизма (кроме 1.3), тонированные стекла зеленый, центральный замок (пневматический, закрытый топливный наполнитель) внутреннее освещение с задержкой по времени, порции бампер в ширине (после 89roku), или под бампером спойлер узкой платы галогенов в манекене, а также в широком 89roku бампере, электрические окна и зеркало (также с подогрев и шайба), ABS, кондиционер и бортовой компьютер.
GLX
(Годы выпуска: 1988- 1992).
Разработка обновленной версии Карат (широкие окрашенные в цвет кузова бамперы, нет общих окон, и т.д …)
GT
(Годы выпуска: 1985- 1992).
Версия «спортивный топ» Golf, один из самых интересных из-за некоторых свойств и оборудования, предлагается с двигателями 1,8 90PS GX / RP, а также дизели MF / JR 70PS и 80PS с интеркулером — SB (GTD) и выпускается в версиях 2 и 4-дверный , оснащенный ковшеобразные сиденья, усилитель руля (не все модели), полные кабели аудио галогены в фиктивной передней (черный и красный задние фонари, тахометр, компьютер MFA также вентилируемые передние дисковые тормоза и дисковые тормоза на задней (по-видимому, не во всех), подвеска была немного снижена (10мм), вы можете заказать электрику окна, зеркала, люк на крыше, кожаная обивка, и абс.
GTI
(Производство лет: 1984 по 1992 год).
Развитие версии GT предлагается в стилях версии тела 2 и 4-дверный с двигателями 107 и 112 л.с., остальные практически такой же, как в GT, на ковшеобразные сиденья, усилитель руля, компьютерный MFA, тахометр, галогенные фары манекен (также красная полоса вокруг решетки радиатора и бамперов узких ), 10 мм заниженную подвеску, проводку динамиков после того, как 89roku также галогены в широком бампера и боковые юбки и колесные арки, а также вы можете заказать полный электрика окна, зеркала, АБС, кондиционер, Recaro ковшеобразные сиденья с электрическим управлением, а также кожаный.
GTI 16v / 16s
(Годы выпуска: 1985- 1992).
Таким образом, двигатель Golf GTI 1.8 16v RU (129PS), КР (139PS) и 2,0 9А (136PS), последний был произведен в конце 91 и начале 92roku только оборудование так же, как в обычном GTI, дополнительно 89roku дисковые тормоза передний увеличилась с 239 на 256mm.
Размеры авто
Теперь немного о размерах. Автомобиль выпускался в двух вариантах – 3 двери и 5. Самое интересное, что отличий между версиями практически нет. Длина – 405 см, высота — 141,5 см, ширина — 170 см (у модели с 5 дверьми — 166,5 см). Длина колесной базы составляет 247 см, ширина передней колеи — 151 см, а у задней — 149 см. Таким образом, размеры у «Гольфа 2» как с 3, так и с 5 дверьми полностью одинаковые, за исключением только ширины.
Немного в плане размеров отличалась модификация GTi. У таких автомобилей была чуть короче колесная база и немного увеличены передняя и задняя колеи.
Значительно отличалась по размерам версия «Гольфа» Country. Автомобили данного типа имели длину 425,5 см и высоту 155,5 см. Ширина была идентична 5-дверной версии. Что касается колесной базы, то она была больше на 1 см. А вот ширина передней и задней колеи даже немного уменьшилась – 143,5 и 144 см соответственно.
Двигатели
Всего на «Гольф» устанавливались 3 вида моторов, объемом 1,3, 1,6 и 1,8 литра. Были еще «литровые» версии, но они быстро ушли в «тень». Кроме этого, встречались модели и с дизельными агрегатами, правда, только в исполнении 1,6 литра. Чуть ниже, для большего удобства будет размещена таблица для «Гольфа 2» с техническими характеристиками моторов.
Мотор | Мощность (л. с.) | Разгон (0-100 км/ч) | Максимальная скорость | Расход топлива (смешанный цикл) |
1,3 | 55 | 17 | 152 | 8,5 |
1,6 | 69 | 15 | 162 | 9,5 |
1,6 | 72 | 15 | 132 | 9,5 |
1,6 | 75 | 14 | 157 | 10 |
1,8 | 90 | 12 | 170 | 9,5 |
1,8 | 98 | 12 | 180 | 11 |
1,8 | 107 | 10,3 | 186 | 9,8 |
1,8 | 112 | 9,7 | 191 | 7,5 |
1,8 | 129 | 9 | 200 | 8 |
1,8 | 139 | 8,5 | 208 | 7,5 |
1,8 | 160 | 8,3 | 220 | 12 |
1,8 | 210 | 7,2 | 230 | 14,5 |
1,6 (диз.) | 54 | 19,5 | 150 | 6,5 |
1,6 (диз.) | 70 | 15 | 160 | 6,1 |
1,6 (диз.) | 80 | 14,5 | 169 | 7,5 |
Модификации и характеристики Volkswagen Golf II
Volkswagen Golf II 1.0 AT
- Максимальная скорость, км/ч 140
- Время разгона до 100 км/ч, сек —
- Двигатель Бензиновый
- Рабочий объем, см3 998
- Мощность, л.с. / оборотах 50/5000
- Момент, Н·м / оборотах 78/3000
- Расход комби, л на 100 км 6.7
- Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
- Привод Передний
Volkswagen Golf II 1.0 MT
- Максимальная скорость, км/ч 144
- Время разгона до 100 км/ч, сек 18.0
- Двигатель Бензиновый
- Рабочий объем, см3 998
- Мощность, л.с. / оборотах 50/5000
- Момент, Н·м / оборотах 78/3000
- Расход комби, л на 100 км 6.2
- Тип коробки передач Механическая, 5 передач
- Привод Передний
Volkswagen Golf II 1.3 AT
- Максимальная скорость, км/ч 144
- Время разгона до 100 км/ч, сек 18.5
- Двигатель Бензиновый
- Рабочий объем, см3 1272
- Мощность, л.с. / оборотах 50/5000
- Момент, Н·м / оборотах 77/3000
- Расход комби, л на 100 км 7.2
- Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
- Привод Передний
Volkswagen Golf II 1.3 AT 55 hp
- Максимальная скорость, км/ч 145
- Время разгона до 100 км/ч, сек 18.0
- Двигатель Бензиновый
- Рабочий объем, см3 1272
- Мощность, л.с. / оборотах 55/5000
- Момент, Н·м / оборотах 81/3000
- Расход комби, л на 100 км 7.5
- Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
- Привод Передний
Volkswagen Golf II 1.3 MT
- Максимальная скорость, км/ч 147
- Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
- Двигатель Бензиновый
- Рабочий объем, см3 1272
- Мощность, л.с. / оборотах 50/5000
- Момент, Н·м / оборотах 77/3000
- Расход комби, л на 100 км 6.6
- Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
- Привод Передний
Volkswagen Golf II 1.3 MT 55 hp
- Максимальная скорость, км/ч 151
- Время разгона до 100 км/ч, сек 16.7
- Двигатель Бензиновый
- Рабочий объем, см3 1272
- Мощность, л.с. / оборотах 55/5000
- Момент, Н·м / оборотах 81/3000
- Расход комби, л на 100 км 6.8
- Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
- Привод Передний
Volkswagen Golf II 1.6 AT
- Максимальная скорость, км/ч 160
- Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
- Двигатель Бензиновый
- Рабочий объем, см3 1595
- Мощность, л.с. / оборотах 70/5000
- Момент, Н·м / оборотах 116/2800
- Расход комби, л на 100 км 8.0
- Тип коробки передач Автоматическая, 4 передач
- Привод Передний
Volkswagen Golf II 1.6 AT 75 hp
- Максимальная скорость, км/ч 164
- Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
- Двигатель Бензиновый
- Рабочий объем, см3 1595
- Мощность, л.с. / оборотах 75/5000
- Момент, Н·м / оборотах 120/2800
- Расход комби, л на 100 км 8.3
- Тип коробки передач Автоматическая, 4 передач
- Привод Передний
Volkswagen Golf II 1.6 D AT
- Максимальная скорость, км/ч 145
- Время разгона до 100 км/ч, сек —
- Двигатель Бензиновый
- Рабочий объем, см3 1595
- Мощность, л.с. / оборотах 54/4000
- Момент, Н·м / оборотах 122/2300
- Расход комби, л на 100 км 6.5
- Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
- Привод Передний
Volkswagen Golf II 1.6 D MT
- Максимальная скорость, км/ч 148
- Время разгона до 100 км/ч, сек 18.0
- Двигатель Бензиновый
- Рабочий объем, см3 1595
- Мощность, л.с. / оборотах 54/4000
- Момент, Н·м / оборотах 122/2300
- Расход комби, л на 100 км 5.8
- Тип коробки передач Механическая, 5 передач
- Привод Передний
Volkswagen Golf II 1.6 MT
- Максимальная скорость, км/ч 165
- Время разгона до 100 км/ч, сек —
- Двигатель Бензиновый
- Рабочий объем, см3 1595
- Мощность, л.с. / оборотах 70/5000
- Момент, Н·м / оборотах 116/2800
- Расход комби, л на 100 км 7.3
- Тип коробки передач Механическая, 5 передач
- Привод Передний
Volkswagen Golf II 1.6 MT 75 hp
- Максимальная скорость, км/ч 168
- Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
- Двигатель Бензиновый
- Рабочий объем, см3 1595
- Мощность, л.с. / оборотах 75/5000
- Момент, Н·м / оборотах 120/2800
- Расход комби, л на 100 км 7.5
- Тип коробки передач Механическая, 5 передач
- Привод Передний
Volkswagen Golf II 1.6 TD AT
- Максимальная скорость, км/ч 160
- Время разгона до 100 км/ч, сек 14.8
- Двигатель Бензиновый
- Рабочий объем, см3 1595
- Мощность, л.с. / оборотах 80/4000
- Момент, Н·м / оборотах 152/2500
- Расход комби, л на 100 км 6.5
- Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
- Привод Передний
Volkswagen Golf II 1.6 TD MT
- Максимальная скорость, км/ч 165
- Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
- Двигатель Бензиновый
- Рабочий объем, см3 1595
- Мощность, л.с. / оборотах 80/4000
- Момент, Н·м / оборотах 152/2500
- Расход комби, л на 100 км 6.0
- Тип коробки передач Механическая, 5 передач
- Привод Передний
Volkswagen Golf II 1.8 AT
- Максимальная скорость, км/ч 170
- Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
- Двигатель Бензиновый
- Рабочий объем, см3 1595
- Мощность, л.с. / оборотах 90/5000
- Момент, Н·м / оборотах 145/3300
- Расход комби, л на 100 км 8.8
- Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
- Привод Передний
Volkswagen Golf II 1.8 MT
- Максимальная скорость, км/ч 175
- Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
- Двигатель Бензиновый
- Рабочий объем, см3 1595
- Мощность, л.с. / оборотах 90/5000
- Момент, Н·м / оборотах 145/3300
- Расход комби, л на 100 км 7.8
- Тип коробки передач Механическая, 5 передач
- Привод Передний
Volkswagen Golf GTI II сегодня
Сегодня Volkswagen Golf GTI II приобрести на авторынке достаточно трудно. Основная причина в том, что данная модель давно снята с производства. Несмотря на это, в настоящее время приобрести такой автомобиль возможно. Самый быстрый способ – поискать данную модель в объявлениях о продаже б/у автомобилей. К большому сожалению, «живых» экземпляров, на сегодняшний день, остается совсем мало. Поэтому при осмотре данного авто перед покупкой, не стоит рассчитывать на то, что он будет в хорошем состоянии.
Тюнингованный Golf II GTI
Наверняка потребуется полная переварка кузова автомобиля у сотрудников автосервиса. Если до приобретения машина ездила с автоматической коробкой, то ее, скорее всего, придется заменить на механику. Сделать это необходимо по той причине, что у гольф 2 коробка автомат уже исчерпала свой ресурс, а механика будет более надежным и экономически выгодным вариантом. Также, не лишним будет перебрать подвеску.
Заглянем под капот
Особое внимание следует уделить мотору. При необходимости его можно восстановить — полностью перебрав в автосервисе или же приобрести и установить более мощный от более новой версии легендарной модели Volkswagen
Помимо основных советов, сводящихся к доработке жизненно важных узлов автомобиля, мы так же рекомендуем обратить пристальное внимание колесам и дискам приобретаемого старого Гольфа.
Так как машина могла долгое время не эксплуатироваться, правильнее всего будет их заменить. Самый простой способ узнать их стоимость и место продажи – ввести в строку одного из поисковиков «диски на машину цены», указав точный типо-размер.
Важно также продиагностировать и отрегулировать тормозную систему. Если вы дорабатываете мотор, увеличивая его мощность, в первую очередь следует заменить тормоза на более прогрессивные
Так, к примеру, барабанные тормоза можно заменить на дисковые от Golf 4.
Салон VW Golf II GTI
Время берет свое
В некоторых случаях, купив б/у автомобиль, придется так же поменять и стойки, и стартер и прочее навесное оборудование, а так же сделать химчистку салона.
Приобретая сегодня Volkswagen Golf GTI II нужно понимать, что автомобиль не относится к категории «сел и поехал». Для начала придется серьезно потрудиться. Именно поэтому становится актуальна тема тюнинга автомобилей. Что это такое?Тюнинг – усовершенствование автомобиля путем доработки агрегатов, деталей и узлов, позволяющие изменить стандартные свойства.
Доработка внешнего вида
Не становится исключением и внешний вид. Так, к примеру, чтобы машина стала яркой и броской можно приобрести крутые наклейки на авто. Если у вас есть желание самостоятельно заняться тюнингом экстерьера, то существует простой способ улучшить внешний вид.
Широкий спектр дополнительных опций
Сегодня автомобиль может быть укомплектован по-разному. Это связано с тем, что в период массового производства список дополнительного и стандартного оборудования расширялся. Так, к примеру, в комплектацию могли входить:
- литые диски,
- АКПП,
- кондиционер,
- сдвижной люк с электрическим или ручным приводом,
- ГУР,
- стеклоподъемники,
- подогрев зеркал,
- фирменное оборудование MFA,
- дополнительные фары,
- противотуманные фары,
- подсветка и другое.
Volkswagen Golf GTI II сегодня считается самым редким автомобилем компании, что актуализирует авто тюнинг гольф 2.
Нужна ли турбина в автомобиле — вы узнаете в нашем материале.
Как доработать систему торможения ВАЗ 2107 вы прочтете в нашей статье.
Как починить поломанный автомобильный радиатор вы прочтете по http://avtopolza.ru/avtovybor/istoriya-odnogo-folcvagen-golf-2-legendarnyj-gti/ ссылке.
Ходовая часть
В завершение технических характеристик «Гольфа 2» стоит сказать пару слов о ходовой части и подвеске автомобиля. Спереди на моделях стояла независимая пружинная подвеска по типу McPherson. Сзади стояла полунезависимая пружинная подвеска. Типов привода было два – передний и полный (4 х 4). Дорожный просвет небольшой – 12,5 см. Только версия Country за счет иного строения имела больший клиренс – 16 см.
Каких-то серьезных нареканий к подвеске и ходовке нет. Автомобиль прекрасно управляется, очень хорошо отрабатывает все неровности дороги, ямки, кочки и т. д. В плане ремонта ходовая часть также не доставляет хлопот – запчасти на «Гольф 2» стоят почти что копейки, и найти их несложно.
Внешний вид
Теперь, когда с историей авто покончено, можно перейти к рассмотрению внешнего вида автомобиля. Итак, дизайн у «Гольфа» вполне неплохой для своего времени, и даже сегодня он смотрится весьма привлекательно.
Передняя часть имеет спортивный и немного агрессивный вид. Решетка радиатора окрашена в черный цвет. На ней расположен небольшой логотип компании. Фары большие, имеют круглую форму. В зависимости от модификаций «Гольфа» перед мог быть несколько видоизменен. Например, в версиях для Америки фары были прямоугольные, как на Jetta, а версия GTi и вовсе обладала двумя фарами. Также у GTi вокруг решетки была рамочка красного цвета, логотип окрашивался в черный и дополнительно крепился соответствующий шильдик.
Передний бампер довольно прост. На нем находятся габаритные огни, а также есть воздухозаборник. Кроме этого, была возможность установить противотуманные фары. У некоторых версий Golf бампер мог немного отличаться дизайном, но это, в общем-то, не принципиально.
Сзади автомобиль смотрится вполне обычно. Дверь багажника достаточно большая, а стекло имеет собственный очиститель. Фары обычные, ничем не выделяются. Чуть ниже багажника расположен логотип марки, а также шильдик с названием модели.
На этом описание «Гольфа 2», а точнее его внешнего вида, можно закончить и перейти к следующему пункту.
Самые мощные моторы для Volkswagen Golf
Наиболее высокую мощность на стенде, а позже на дорожных испытаниях (270 л.с.), развили трёхдверные полноприводные хэтчбеки Golf 6-го поколения Mk6 (2008 год) с автоматической коробкой передач. В качестве силовой установки на них использовались моторы CDLF, выпускавшиеся с 2004 по 2014 годы на заводе Audi в венгерском Дьёр.
Двигатель CDLF
Двигатель 2,0 TFSI серии EA113 с заводским кодом CDLF – дальнейшее развитие головного экземпляра серии, атмосферника AXX (далее – BYD). Он представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с непосредственной системой впрыска топлива. Основные характеристики:
- материал блока цилиндров – чугун;
- степень сжатия – 10,5:1;
- объём – 1984 см3;
- максимальный крутящий момент – 350 Нм при 3500 об/мин;
- максимальная мощность – 270 л.с.
Автомобильная турбина серии KKK
С установленным под капот мотором CDLF «гольфики» могли похвастаться довольно умеренным расходом топлива:
- по городу – 12,6 л;
- за городом – 6,6 л;
- комбинированный – 8,8 л.
Нагнетателем воздуха является турбина марки KKK K03 с давлением 0,9 бар. На тюнингованные версии хэтчбека устанавливались более мощные турбины K04.
Для стабильной работы двигателя требовалось около 500 г/1000 км масла марки 5W30 или 5W40.
Общий объём масла в двигателе составляет 4,6 л. Требуемые параметры замены масла – не реже, чем один раз на каждый 15 тыс.км. пробега. Идеальный вариант работы системы – с заменой масла через 8 тыс. км. Уровень стандартной заливки масла (кроме первой) – 4,0 л.
Мотор получился настолько удачным, что с успехом «эмигрировал» с миниатюрного «гольфа» на солидные модели Audi (A1, S3 и TTS), а также на Seat Leon Cupra R и Volkswagen Scirocco R. Примечательно, что конструкторы отказались от накрытия блока цилиндров алюминиевой головкой, изготовив её из чугуна. В сравнении с двигателями BYD, на CDLF установили другой вариант впускного коллектора, новый интеркулер и распредвал на впуске. Другие доработки:
- уравновешивающий механизм ГБЦ с двумя балансирными валами;
- коленвал с утолщёнными упорными приливами;
- поршни спроектированы под пониженную степень сжатия при использовании усиленных шатунов.
Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, на впускном валу установлен фазовращатель. Привод ГРМ – ремённый, со стандартным порядком замены каждые 90 тыс.км.
Mk6 – «малыш» мощностью 270 л.с.
Изначально разработанный под экологические нормы Euro IV, двигатель по ходу эксплуатации был доработан до протокола Euro V. Наименьший уровень выбросов CO2 составляет 195-199 г/км. Разработчики не установили для мотора CDLF ресурс хода, но практически он составляет около 300 тыс.км. Доработанный мотор мог работать без потери ресурса 250 тыс.км, а на максимальных характеристиках дотягивал до полумиллиона километров.
Volkswagen Golf V с двигателем 2.0 TFSI (200 и 230 л.с.)
Volkswagen Golf GTI II сегодня
Сегодня Volkswagen Golf GTI II приобрести на авторынке достаточно трудно. Основная причина в том, что данная модель давно снята с производства. Несмотря на это, в настоящее время приобрести такой автомобиль возможно. Самый быстрый способ – поискать данную модель в объявлениях о продаже б/у автомобилей. К большому сожалению, «живых» экземпляров, на сегодняшний день, остается совсем мало. Поэтому при осмотре данного авто перед покупкой, не стоит рассчитывать на то, что он будет в хорошем состоянии.
Тюнингованный Golf II GTI
Наверняка потребуется полная переварка кузова автомобиля у сотрудников автосервиса. Если до приобретения машина ездила с автоматической коробкой, то ее, скорее всего, придется заменить на механику. Сделать это необходимо по той причине, что у гольф 2 коробка автомат уже исчерпала свой ресурс, а механика будет более надежным и экономически выгодным вариантом. Также, не лишним будет перебрать подвеску.
Заглянем под капот
Особое внимание следует уделить мотору. При необходимости его можно восстановить — полностью перебрав в автосервисе или же приобрести и установить более мощный от более новой версии легендарной модели Volkswagen
Помимо основных советов, сводящихся к доработке жизненно важных узлов автомобиля, мы так же рекомендуем обратить пристальное внимание колесам и дискам приобретаемого старого Гольфа.
Так как машина могла долгое время не эксплуатироваться, правильнее всего будет их заменить. Самый простой способ узнать их стоимость и место продажи – ввести в строку одного из поисковиков «диски на машину цены», указав точный типо-размер.
Важно также продиагностировать и отрегулировать тормозную систему. Если вы дорабатываете мотор, увеличивая его мощность, в первую очередь следует заменить тормоза на более прогрессивные
Так, к примеру, барабанные тормоза можно заменить на дисковые от Golf 4.
Салон VW Golf II GTI
Время берет свое
В некоторых случаях, купив б/у автомобиль, придется так же поменять и стойки, и стартер и прочее навесное оборудование, а так же сделать химчистку салона.Приобретая сегодня Volkswagen Golf GTI II нужно понимать, что автомобиль не относится к категории «сел и поехал». Для начала придется серьезно потрудиться. Именно поэтому становится актуальна тема тюнинга автомобилей. Что это такое?Тюнинг – усовершенствование автомобиля путем доработки агрегатов, деталей и узлов, позволяющие изменить стандартные свойства.
Доработка внешнего вида
Не становится исключением и внешний вид. Так, к примеру, чтобы машина стала яркой и броской можно приобрести крутые наклейки на авто. Если у вас есть желание самостоятельно заняться тюнингом экстерьера, то существует простой способ улучшить внешний вид.
Широкий спектр дополнительных опций
Сегодня автомобиль может быть укомплектован по-разному. Это связано с тем, что в период массового производства список дополнительного и стандартного оборудования расширялся. Так, к примеру, в комплектацию могли входить:
- литые диски,
- АКПП,
- кондиционер,
- сдвижной люк с электрическим или ручным приводом,
- ГУР,
- стеклоподъемники,
- подогрев зеркал,
- фирменное оборудование MFA,
- дополнительные фары,
- противотуманные фары,
- подсветка и другое.
Volkswagen Golf GTI II сегодня считается самым редким автомобилем компании, что актуализирует авто тюнинг гольф 2.
Volkswagen Golf второго поколения
Уже к началу 1984 года в странах Европы компания выпустила Volkswagen Golf второго поколения. В первые месяцы с конвейера сошло более шести миллионов автомобилей с разной комплектацией. Volkswagen Golf II выпускался в таких странах, как Германия, Франция, Нидерланды, Великобритания, Испания, Швейцария, Австралия, Япония, США и Франция. У данной модели практически сразу появилась топовая модификация – GTI. Особенностью Volkswagen Golf GTI II являлось то, что автомобиль имел инжекторный двигатель объемом 1,8 литра. Также сотрудниками была установлена автоматическая система впрыска топлива. Модель была актуальна вплоть до 1992 года.
Volkswagen Golf II GTI
Характеристики двигателей
Объем | Годы выпуска | Код | Мощность | Крутящий момент | Компрессия |
---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1984-1985 | GN (EA111) | 45 PS (44hp; 33 kW) at 5,500 rpm | 74 N·m (54 lb·ft) at 3,600 rpm | 9.5:1 |
1.0 | 1985–1987 | HZ (EA111) | 50 PS (37 kW; 49 hp) at 5,900 rpm | 76 N⋅m (56 lb⋅ft) at 2,800 rpm | 9.5:1 |
1.3 | 1983–1987 | HK/MH (EA111) | 50 PS (37 kW; 49 hp) at 5,200 rpm | 76 N⋅m (56 lb⋅ft) at 2,800 rpm | 9.5:1 |
1.3 | 1987–1992 | NZ/2G (EA111) | 55 PS (40 kW; 54 hp) at 5,000 rpm | 95 N⋅m (70 lb⋅ft) at 3,000 rpm | 9.5:1 |
1.6 | 1983–1991 | EZ (EA827) | 75 PS (55 kW; 74 hp) at 5,000 rpm | 125 N⋅m (92 lb⋅ft) at 2,500 rpm | 9.0:1 |
1.6 | 1986–1990 | RF (EA827) | 72 PS (53 kW; 71 hp) at 5,200 rpm | 120 N⋅m (89 lb⋅ft) at 2,700 rpm | 9.0:1 |
1.8 | 1983–1991 | GU (EA827) | 90 PS (66 kW; 89 hp) at 5,200 rpm | 145 N⋅m (107 lb⋅ft) at 3,300 rpm | 10.0:1 |
1.8 G60 | 1988–1991 | PG (G60) | 160 PS (118 kW; 158 hp) at 5,600 rpm | 225 N⋅m (166 lb⋅ft) at 4,000 rpm | 8.0:1 |
1.8 G60 Limited | 1990 | 3G (G60) | 210 PS (154 kW; 207 hp) at 6,500 rpm | 252 N⋅m (186 lb⋅ft) at 5,000 rpm | |
1.8 GTI | 1983–1992 | EV/PB (EA827) | 112 PS (82 kW; 110 hp) at 5,500 rpm | 153 N⋅m (113 lb⋅ft) at 3,100 rpm | 10.0:1 |
1.8 GTI 16v | 1986–1991 | KR (EA827) | 139 PS (102 kW; 137 hp) at 6,100 rpm | 168 N⋅m (124 lb⋅ft) at 4,600 rpm | 10.0:1 |
1.8 Rallye | 1988–1989 | 1H (G60) | 160 PS (118 kW; 158 hp) at 5,800 rpm | 225 N⋅m (166 lb⋅ft) at 3,800 rpm | 8.0:1 |
1.8 Syncro | 1986–1989 | RP (EA827) | 90 PS (66 kW; 89 hp) at 5,250 rpm | 142 N⋅m (105 lb⋅ft) at 3,000 rpm | 9.0:1 |
1.6 Diesel | 1983–1991 | JP (EA827) | 54 PS (40 kW; 53 hp) at 4,800 rpm | 100 N⋅m (74 lb⋅ft) at 2,300 rpm | 23.5:1 |
1.6 Turbo Diesel | 1983–1991 | JR (EA827) | 70 PS (51 kW; 69 hp) at 4,500 rpm | 133 N⋅m (98 lb⋅ft) at 2,600 rpm | 23.0:1 |
1.6 Turbo Diesel Cat | 1989–1992 | SB (EA827) | 60 PS (44 kW; 59 hp) at 4,500 rpm | 155 N⋅m (114 lb⋅ft) at 2,300 rpm | 23.0:1 |
Рынок Северной Америки | |||||
1.8 | 1985–1987 | GX | 85 hp (63 kW; 86 PS) at 5,250 rpm | 130 N⋅m (96 lb⋅ft) at 3,000 rpm | 9.0:1 |
1.8 Canada Leaded | 1985–1989 | MZ | 90 hp (67 kW; 91 PS) at 5,500 rpm | 133 N⋅m (98 lb⋅ft) at 3,250 rpm | 9.0:1 |
1.8 GTI | 1985–1991 | HT | 100 hp (75 kW; 101 PS) at 5,500 rpm | 142 N⋅m (105 lb⋅ft) at 3,000 rpm | 10.0:1 |
1.8 GTI | 1985–1991 | RD | 102 hp (76 kW; 103 PS) at 5,250 rpm | 149 N⋅m (110 lb⋅ft) at 3,250 rpm | 9.0:1 |
1.8 | 1987–1992 | RV | 100 hp (75 kW; 101 PS) at 5,400 rpm | 148 N⋅m (109 lb⋅ft) at 3,800 rpm | 10.0:1 |
1.8 | 1985–1991 | PF | 106 hp (79 kW; 107 PS) at 5,400 rpm | 155 N⋅m (114 lb⋅ft) at 3,800 rpm | 10.0:1 |
1.8 16v | 1986–1991 | PL | 129 hp (96 kW; 131 PS) at 5,800 rpm | 163 N⋅m (120 lb⋅ft) at 4,250 rpm | 10.0:1 |
2.0 16v | 1989–1992 | 9A | 134 hp (100 kW; 136 PS) at 5,800 rpm | 180 N⋅m (133 lb⋅ft) at 4,400 rpm | 10.0:1 |
1.6 Diesel | 1985–1992 | ME | 52 hp (39 kW; 53 PS) at 4,800 rpm | 96 N⋅m (71 lb⋅ft) at 2,500 rpm | 23.0:1 |
Двигатели непрерывно дорабатывались, изменялась система впрыска, разновидностей которой было немало. Из-за все время было 20 двигателей. Обсуждать каждый нет смысла, достаточно верхней таблицы.
Базовые моторы Volkswagen Golf II (1983-1991) получили обычный карбюраторный впрыск Solex, машины побыстрее снабжались доработанным впрыском K-Jetronic и KE-Jetronic, после появился Mono-Jetronic от фирмы Bosch.
Редкие модели VW Golf II
Модель | Количество |
GTI Limited Edition | 71 |
Dynamite | 150 |
Edition Blue | 1.749 |
Jubilé | 3.500 |
Rallye | 5.000 |
Fire and Ice | ~7.000 |
Edition One | ~11.000 |
Golf Country:
Модель | Количество |
Country GTI | 50 |
Country Allround | 160 |
Country — Chrompaket | 558 |
Country | 6.697 |