Volkswagen golf 5 gti 200 л.с. — технические характеристики и расход топлива

Технические характеристики passat b5 🦈avtoshark.com

Комплектация

Какие опции и функции установлены в Volkswagen Golf 5, комплектации 2.0 FSI Tiptronic Sportline 5dr. без учета дополнительных платных опций.

  • Алюминиевые колесные диски
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
  • Бортовой компьютер
  • Вертикальная регулировка руля
  • Вспомогательная система торможения (BAS)
  • Галогенные фары
  • Датчик наружной температуры
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Задний дворник
  • Задний стабилизатор
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Зеркала в противосолнечных козырьках
  • Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом
  • Иммобилайзер
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Ключ ДУ (дистанционный ключ)
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Крепление ISOFIX
  • Натяжитель ремней безопасности
  • Обогрев заднего стекла
  • Пакет курильщика
  • Передний стабилизатор
  • Подушка безопасности боковая
  • Подушка безопасности водительская
  • Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности-шторки
  • Поясничная опора в передних сиденьях
  • Разъем электропитания
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Спортивные сиденья
  • Телескопическая регулировка руля
  • Теплозащитное остекление
  • Тканевая обивка салона
  • Центральный замок
  • Электрические стеклоподъемники передние
  • Электроподогрев зеркал
  • Электропривод боковых зеркал
  • Электроусилитель руля

Модификации

Базовым вариантом двигателя является 140-сильная версия TFSI с рабочим объемом цилиндров 1,4 л, оснащенная турбокомпрессором. Встречается 2 варианта исполнения мотора — с системой отключения части цилиндров (CPTA, выполняет нормативы Евро 6) и без нее (CHPA). Остальные двигатели получены путем изменения геометрии блока или размеров кривошипно-шатунного механизма. Применение единой схемы блока позволило унифицировать установочное положение силового агрегата.

Серия 3-цилиндровых моторов с рабочим объемом 1,0 л включает в себя:

  • CHYA, развивает 60 л.с.;
  • CPGA, имеет мощность 68 л.с.;
  • 75-сильный CHYB.

Моторы с рабочим объемом 1,2 л (4 цилиндра, установлен компрессор):

  • CJZB с мощностью 86 л.с.;
  • CJZA, развивающий 105 л.с. за счет изменения системы наддува.

Другие варианты моторов:

  • 125-сильный с объемом 1,4 л (на ряде рынков 122 л.с.) CMBA с наддувом;
  • 90-сильный CWVB с атмосферным питанием (1,6 л);
  • 110-сильный CWVA, форсированный вариант предыдущей версии.

Также Volkswagen выпускает несколько оригинальных версий двигателя 1,4 л, предназначенных для рынка Европы и США:

  • версия TGI (код CPWA), развивающая мощность 110 л.с. и адаптированная для работы на природном газе;
  • вариант MultiFuel (код CPWA), с мощностью 122 л.с., способный работать на топливе с повышенным содержанием биоэтанола;
  • 150-сильная версия Hybrid (коды CRJA и CNLA), предназначенная для совместной работы с тяговым электродвигателем.

Цвета краски

Golf V был доступен в различных стандартных вариантах окраски, а также в специальных вариантах окраски. Все доступные варианты окраски перечислены ниже:

желтый

  • Подсолнечник LB1B (Pirelli)
  • Джиалло Мидас L0G1B8 (Speed ​​Edition)
  • Дрок желтый 9161

апельсин

  • Arancio Boreal Metallic L0E2 (Скоростное издание)
  • Copper Orange Metallic LA2W (специальная модель «GOAL»)

красный

  • Красный закат металлик LA3X
  • Коларо 2000 LP3K
  • Торнадо красный LY3D
  • Мигающий красный LP3G

Красно-фиолетовый

Темно-бордовый с перламутровым эффектом LC3U

фиолетовый

  • Фиолетовое прикосновение, перламутровый эффект 9074
  • Темно-фиолетовый перламутровый эффект 9968

Сине-фиолетовый

  • Жемчужно-синий LA5G
  • Лазерный синий перламутровый эффект LC5J
  • Shadowblue металлик LD5Q

синий

  • Костальный синий перламутровый эффект металлик C5G
  • Серебристо-синий металлик LB5S
  • Голубой L535
  • Новый Riverblue Metallic LA5S
  • Синий L59Q
  • Heaven Blue Metallic LP5X (специальная модель United)
  • Техно синий перламутровый эффект LW5Y
  • Mercato синий металлик LA5M
  • Ультрамарин синий L633
  • Равенна синий металлик LA5W
  • Чернильно-синий перламутровый эффект LC5X
  • Deep Blue Pearl Effect LB5R (Golf R32)
  • Блуграфитовый жемчуг LC5F с эффектом перламутра
  • Лунно-синий перламутровый эффект LC5M
  • Олимпийский синий жемчуг с эффектом LA5K (спецмодель «TOUR»)

Сине-зелено-бирюзовый

Перламутровый эффект Bluespirit 9958

зеленый

  • Космический зеленый металлик LA6P
  • Sagegreen металлик LA6Q
  • Фреска зеленый металлик LA6W
  • Ярко-зеленый перламутровый эффект LC6M
  • Greencollection жемчужный эффект LC6W
  • Гоночный зеленый LK6U
  • Мятно-зеленый 9680
  • 9623

Серебряный

Reflex серебристый металлик LA7W

белый

Конфеты белые LB9A B4

серый

  • Серебристо-серый металлик 9072
  • Unitedgrey Металлик LA7T
  • Серый оловянный металлик LA7Y
  • Платиновый серый металлик LD7X
  • Урбангрей Металлик LD7W

чернить

  • Обычный черный L041
  • Черная магия perleffect LC9Z

Варианты тюнинга мотора

В силу особенностей конструкции двигатель BSE специально «ужат» для обеспечения норм Евро-4. Причем, обычный чип тюнинг, конечно, добавит 5 – 10 л. с., но на общем фоне 102 л. с. эффект будет практически незаметным. Чаще всего для версии BSE применяют тюнинг следующего типа:

  • ГРМ – замена распредвала штатного на Dbilas Dynamic, установка разрезной шестерни;
  • впускной тракт – ресивер Dbilas для 8 клапанного мотора, фильтр-нулевик;
  • выпускной тракт – демонтаж первого СО датчика, обманка на второй лямбда зонд, увеличение сечения выхлопа до 61 – 63 мм, использование конфигурации коллектора «паук»;
  • прошивка ЭБУ – для корректной работы после внесенных изменений потребуется новая версия для бортового компьютера.

Тюнинг BSE

Таким образом, мотор BSE фактически является вариантом исполнения атмосферного рядного 1,6 л двигателя Volkswagen. Основными отличиями являются алюминиевый блок, регулируемый впуск, ременная передача ГРМ, SOHC 8V и гидротолкатели клапанов.

Другие комплектации

Название Двигатель Мощность
1.6 MT Comfortline 5dr.

CMXA, BGU, BSE, BSF, CCSA

102 (75) / 5600
1.6 MT Sportline 5dr.

CMXA, BGU, BSE, BSF, CCSA

102 (75) / 5600
1.6 MT Trendline 5dr.

CMXA, BGU, BSE, BSF, CCSA

102 (75) / 5600
1.6 Tiptronic Comfortline 5dr.

CMXA, BGU, BSE, BSF, CCSA

102 (75) / 5600
1.6 Tiptronic Sportline 5dr.

CMXA, BGU, BSE, BSF, CCSA

102 (75) / 5600
1.6 Tiptronic Trendline 5dr.

CMXA, BGU, BSE, BSF, CCSA

102 (75) / 5600
1.6 FSI MT Sportline 5dr.

BAG, BLF, BLP

115 (85) / 6000
1.6 FSI MT Trendline 5dr.

BAG, BLF, BLP

115 (85) / 6000
1.6 FSI MT Comfortline 5dr.

BAG, BLF, BLP

115 (85) / 6000
1.6 FSI Tiptronic Comfortline 5dr.

BAG, BLF, BLP

115 (85) / 6000
1.6 FSI Tiptronic Sportline 5dr.

BAG, BLF, BLP

115 (85) / 6000
1.6 FSI Tiptronic Trendline 5dr.

BAG, BLF, BLP

115 (85) / 6000
1.9 TDI MT5 Comfortline 5dr.

BJB/BKC/BXE/BLS

105 (77) / 4000
1.9 TDI MT5 Sportline 5dr.

BJB/BKC/BXE/BLS

105 (77) / 4000
1.9 TDI MT5 Trendline 5dr.

BJB/BKC/BXE/BLS

105 (77) / 4000
1.9 TDI MT6 Comfortline 5dr.

BJB/BKC/BXE/BLS

105 (77) / 4000
1.9 TDI MT6 Sportline 5dr.

BJB/BKC/BXE/BLS

105 (77) / 4000
1.9 TDI MT6 Trendline 5dr.

BJB/BKC/BXE/BLS

105 (77) / 4000
1.9 TDI MT 4Motion Comfortline 5dr.

BJB/BKC/BXE/BLS

105 (77) / 4000
1.9 TDI MT 4Motion Sportline 5dr.

BJB/BKC/BXE/BLS

105 (77) / 4000
1.9 TDI MT 4Motion Trendline 5dr.

BJB/BKC/BXE/BLS

105 (77) / 4000
1.9 TDI DSG Comfortline 5dr.

BJB/BKC/BXE/BLS

105 (77) / 4000
1.9 TDI DSG Sportline 5dr.

BJB/BKC/BXE/BLS

105 (77) / 4000
1.9 TDI DSG Trendline 5dr.

BJB/BKC/BXE/BLS

105 (77) / 4000
2.0 TDI MT Comfortline 5dr.

BKD

140 (103) / 4000
2.0 TDI MT Sportline 5dr.

BKD

140 (103) / 4000
2.0 TDI MT Trendline 5dr.

BKD

140 (103) / 4000
2.0 TDI MT 4Motion Comfortline 5dr.

BKD

140 (103) / 4000
2.0 TDI MT 4Motion Sportline 5dr.

BKD

140 (103) / 4000
2.0 TDI MT 4Motion Trendline 5dr.

BKD

140 (103) / 4000
2.0 TDI DSG Comfortline 5dr.

BKD

140 (103) / 4000
2.0 TDI DSG Sportline 5dr.

BKD

140 (103) / 4000
2.0 TDI DSG Trendline 5dr.

BKD

140 (103) / 4000
2.0 FSI MT Comfortline 5dr.

AXW, BLR, BLX, BLY, BVY, BVZ, BVX, BMB

150 (110) / 6000
2.0 FSI MT Sportline 5dr.

AXW, BLR, BLX, BLY, BVY, BVZ, BVX, BMB

150 (110) / 6000
2.0 FSI MT Trendline 5dr.

AXW, BLR, BLX, BLY, BVY, BVZ, BVX, BMB

150 (110) / 6000
2.0 FSI Tiptronic Comfortline 5dr.

AXW, BLR, BLX, BLY, BVY, BVZ, BVX, BMB

150 (110) / 6000
2.0 FSI Tiptronic Trendline 5dr.

AXW, BLR, BLX, BLY, BVY, BVZ, BVX, BMB

150 (110) / 6000

Плюсы и минусы

Владельцы автомобилей отмечают ряд положительных аспектов двигателей:

  1. Использование ременного привода ГРМ, исключает сбой фаз газораспределения.
  2. Возможность эксплуатации атмосферного мотора на бензине А92.
  3. Быстрый прогрев силового агрегата.
  4. Тихая работа.
  5. Малый расход топлива (зависит от стиля езды).

Недостатки силового агрегата:

  1. Встречаются экземпляры с повышенным расходом масла. Большинство моторов ЕА211 расходует масло в процессе обкатки, после 10-15 тыс. км угар снижается в несколько раз.
  2. Отсутствие датчика уровня масла на некоторых версиях (например, на 1,6 л). Из-за этого легко пропустить момент падения количества жидкости в картере, что приводит к повреждениям деталей.
  3. Течи масла по крышке привода газораспределительного механизма. Проблемы встречаются не на всех моторах.
  4. Подклинивание тяги привода регулятора давления на турбомоторах. Дефект наблюдается на автомобилях, эксплуатирующихся с перерывами.

Плюсы и минусы Фольксвагена 5-го поколения по мнению владельцев

Фаворит серии Golf доступен в двух типах кузова – универсал и хэтчбек. Как показывает практика, его нельзя назвать очень прихотливым. Он отлично противодействует «рыжей болезни», поэтому о сварочных работах вы задумаетесь не скоро.

Преимущества Фольксваген Гольф 5:

  • стильный дизайн;
  • современная электроника;
  • отличная базовая комплектация;
  • оцинкованный кузов;
  • экономичный расход топлива;
  • защита уязвимых мест пластиком;
  • надежная ходовая часть.

Volkswagen Golf 5 – универсальный автомобиль, который не утратил своей актуальности даже через 12 лет после прекращения серийного выпуска. Всего за 4 года немецким производителем было выпущено более 3 000 000 экземпляров хэтчбека.

Но если вы планируете приобрести автомобиль, то ознакомьтесь и с присущими ему недостатками:

  • недешевый плановый ремонт;
  • слабые дверные петли;
  • дорогие оригинальные комплектующие;
  • частый выход из строя стоек стабилизатора.

Статистика эксплуатации свидетельствует о том, что автомобиль нуждается в частом внимании. Как минимум, каждые 100 000 км стоит проходить плановое ТО для замены отдельных элементов ходовой части.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Использовали атмосферный рядный мотор BSE в автомобилях Audi:

  • A3 I – сентябрь 1996 – май 2003, семейный хетчбэк;
  • A3 II – май 2003 – август 2012;
  • A4 B5 – ноябрь 1994 – октябрь 2000, седан, универсал и кабриолет среднего класса;
  • A4 B6 – ноябрь 2000 – декабрь 2004;
  • A4 B7 – ноябрь 2004 – июнь 2008.

Audi A4

Второй автопроизводитель концерна комплектовал ими машины линейки Seat:

  • Altea – с марта 2004;
  • Cordoba I – июль 1996 – октябрь 1999, купе, седан и универсал;
  • Cordoba II – июнь 1999 – октябрь 2002;
  • Cordoba III – апрель 2003 – ноябрь 2009;
  • Exeo – март 2009 – сентябрь 2010, переднеприводный седан и универсал;
  • Ibiza II – апрель 1996 – август 1999, субкомпактный хетчбэк;
  • Ibiza III – август 1999 – февраль 2002;
  • Ibiza IV – февраль 2003 – май 2008;
  • Leon I – ноябрь 1999 – май 2006, хетчбэк и универсал;
  • Leon II – с июня 2005;
  • Toledo I –ноябрь 1996 – март 1999, компактный хетчбек;
  • Toledo II – апрель 1999 – сентябрь 2000;
  • Toledo III – октябрь 2004 – май 2009.

Seat Exeo

Следующими автомобилями с этим мотором стали Skoda Octavia I — 02.1997-12.2007 и Skoda Octavia II – с 06.2004. Силовой привод исполнения BSE можно найти под капотом Volkswagen:

  • Caddy III – с апреля 2004, фургон и минивэн;
  • Golf IV – август 1997 – май 2005, кабриолет, универсал, хетчбэк;
  • Golf V – январь 2004 – ноябрь 2008, на платформе PQ35;
  • Golf VI – октябрь 2008 – ноябрь 2012 коробка механика и автомат;
  • Jetta III – октябрь 2005 – октябрь 2010 седан;
  • Jetta IV — с декабря 2011;
  • Passat B5 – октябрь 1996 май 2005 седан;
  • Passat B6 – май 2005 – июль 2010 купе;
  • Touran – июль 2003 – май 2010.

Volkswagen Jetta

Технические характеристики

Производитель автоконцерн VAG
Год начала выпуска 2008
Объем, см³ 1390
Мощность, л. с 80
Индекс мощности, л. с/1 литр объема 58
Крутящий момент, Нм 132
Степень сжатия 10.5
Блок цилиндров алюминий
Количество цилиндров 4
Рабочий объем камеры сгорания, см³ 33.1
ГБЦ алюминий
Порядок впрыска топлива 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Ход поршня, мм 75.6
Привод ГРМ ремень (2 шт.)
Количество клапанов на цилиндр 4 (DOHC)
Турбонаддув нет
Гидрокомпенсаторы есть
Регулятор фаз газораспределения нет
Емкость системы смазки, л 3.2
Применяемое масло 5W-30
Расход масла (расчетный), л/1000 км до 0,5
Система питания топливом инжектор, распределенный впрыск
Топливо бензин АИ-95
Экологические нормы Euro 5
Ресурс, тыс. км 250
Расположение поперечное
Тюнинг (потенциал), л. с 90*

Verdict

You may be hesitant to choose a diesel VW but this Golf is well worth the £25,720 price. In fact ditching the R-Line in favour of the £24,725 GT version is wiser still, as all you lose are a couple of R-Line badges and other aesthetic trinkets.

Power, handling, economy and plenty of standard kit together make this a great real-world car with plenty of premium feel-good factor plus wallet-friendly 65.7mpg fuel consumption. It’s not cheap, and you could save yourself a whopping £100 per month with the equivalent Seat Leon or Mini Clubman, though (on identical contract terms), while even the 184bhp Skoda Octavia vRS diesel is £60 per month less.

If you can justify the cost, however, the only question mark over the 2.0 TDI 150 model is how well the upcoming turbocharged 1.5-litre petrol stacks up price-wise when it arrives in the UK later in 2017. If this undercuts the diesel, it could be the Golf to go for.

Проблемы, ремонт и диагностика

Для моторов EA211 характерны следующие проблемы:

  1. Стук, возникающий во время движения (встречается на VW Polo и Skoda Rapid). Причиной является конструктивный дефект опоры силового агрегата. Деталь подлежит замене во время технического обслуживания у дилера, поскольку проблема относится к числу гарантийных.
  2. Повышенный расход масла после прохождения обкатки. Решением является переход на жидкости другого производителя. Также возможно решение вопроса путем обращения по гарантии.
  3. На ранних выпусках моторов с нагнетателем возникал металлический дребезг при различных оборотах. Ремонт заключался в установке пружинной пластины на тягу регулятора давления.
  4. Шум механизма поворота распредвалов. Возникает из-за особенности конструкции, не является неисправностью.

Как и на других моторах Volkswagen, параметры работы моторов ЕА211 могут проверяться при помощи компьютерной диагностики. Полученные коды ошибок укажут на некорректно работающие узлы силового агрегата. Двигатель требователен к качеству моторного масла и к соблюдению регламента обслуживания.

Исследования

Гольф R GTI

Golf R GTI был представлен на выставке SEMA 2006 в США. Этот автомобиль был разработан совместно с американской командой дизайнеров Volkswagen и американским тюнером APR. Они также продолжили концепцию «R». Автомобиль имел стандартный двигатель 2.0 TFSI, который, благодаря большему турбонагнетателю и множеству других модификаций, развивал 279 кВт (380 л.с.). При использовании бензина с октановым числом 100 было возможно увеличение мощности до чуть более 400 л.с. Golf R GTI разгонялся от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды. Ограничение скорости было 250 км / ч. Гольф был оптимизирован по весу: многие детали были сделаны из пластика, армированного углеродным волокном, а вместо заднего сиденья использовались два ковшеобразных сиденья. Golf R GTI больше не был концептуальным автомобилем, но также никогда не производился серийно.

Гольф GTI W12 650

Гольф GTI W12 650

По случаю встречи GTI в Райфниц- ам- Вёртерзее в 2007 году компания Volkswagen разработала исследование GTI W12 650 . Тело расширили на двенадцать сантиметров и опустили на восемь сантиметров. Этюд стоял на 19-дюймовых колесах в дизайне Golf V GTI. Перед задней осью установили 6,0-литровый твин-турбо двигатель W12 . Он развивал 478 кВт (650 л.с.), имел крутящий момент 750 Н · м и разгонял автомобиль от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды. Максимальная скорость составляла 325 км / ч.

Ditch digi-dials and pricey Pro nav

Following the Audi A3’s lead, VW is now offering customisable all-digital dials – called Active Info Display – for the princely sum of £495. R-Line models do without it, which is no hardship as the crisp analogue gauges are sharp and far nicer to read than versions drawn out in pixels.

Less is more when it comes to media systems, too, with the R-Line’s standard 8.0-inch Discover Navigation sat-nav proving easier to adjust on the move than optional £1395 all-touchscreen Discover Navigation Pro, which ditches several physical control knobs forcing driver and passenger to prod the screen or use gesture and voice controls.

Some drivers may value these options, but we can’t fathom why anyone would want to ditch simple physical controls for less intuitive alternatives. Standard kit for the R-Line Golf, meanwhile, includes most of the gear you’d want:

  • Manual air-conditioning
  • Front and rear electric windows
  • Electric folding door mirrors
  • Front and rear parking sensors
  • Adaptive cruise control
  • 8.0-inch Discover Navigation
  • Bluetooth and digital radio
  • Lowered sports suspension
  • 17-inch alloy wheels
  • R-Line styling pack

Регламент обслуживания и ресурс BSE 1.6

Согласно официальной информации от Volkswagen, всего с 2005 года по сегодняшний день было выпущено порядка 500 000 экземпляров BSE. В отличие от BSF в этом моторе всё же есть система частичной вентиляции. За счет дополнительно установленного вентилятора подается нагнетающий воздух, особенностью работы которого становится небольшое потряхивание мотора на низких оборотах. Заметив небольшую вибрацию Skoda Octavia 1.6 или VW Golf 5, не нужно паниковать – это нормальное для данных автомобилей явление. Обусловлено оно тем, что во время работы на холостых и низких оборотах в цилиндры силовой установки поступает обедненная смесь. С полноценной системой рециркуляции газов смесь дополнительно обогащалась.

Согласно мануалам немецких автомобилестроительных компаний по обслуживанию двигателя BSE водителю следует:

  • Спустя каждые 10 тысяч километров пробега полностью заменять смазочный материал в системе силовой установки. Для этих целей лучшим образом подходит рекомендованное производителем моторное масло с показателем вязкости 0W-40, 5W-40, 5W-30. Для полноценной и эффективной замены хватит тары смазочного материала в объёме 4.5 литра;
  • Через 45-60 тысяч километров пробега меняется антифриз и трансмиссионное масло;
  • Регулярно осматривать состояние расходных материалов, а также вовремя осуществлять их комплексную замену: воздушные и масляные фильтры, прокладку головки блока цилиндров следует менять согласно указанным производителям срокам;
  • Периодически проводить комплексную диагностику важнейших систем автомобиля в целях своевременного обнаружения даже незначительных неисправностей. Пройдя 40-50 тыс. км, обязательно осмотрите свечи зажигания, они должны исправно работать, подавать качественную искру и на их поверхности не должно быть налета и следов гари.

Придерживаясь простых советов и рекомендаций, владельцам авто с установленным под капотом BSE двигателем удается пройти внушительные расстояния. Экземпляры моделей Skoda, Volkswagen с таким мотором под капотом, и прошедшие свыше 500 000 тык, не редки, и встречаются достаточно часто. Производителю удалось наделить установку надежностью и большим ресурсом за счет использования в ходе конструирования двигателя простых, но эффективных технологий. В VW не спешат раскрываться все тайны, приподнимая занавес, поэтому о фактическом показателе ресурса в компании не говорят. Но гарантийный ресурс BSE составляет 200 тыс. км, если посмотреть на практику эксплуатации автомобилей Фольксваген, то можно смело говорить, что минимальный ресурс BSE — 400 000 километров.

R-Line equals sharp looks and handling

A slick manual gearchange and a clutch that even the most hamfooted of learners could handle make the 2.0 TDI surprisingly satisfying to drive, whatever the pace. The gearbox is good enough to make the £1415 DSG automatic gearbox option redundant unless you’re particularly averse to manual labour.

R-Line trim includes 17-inch alloys and lowered suspension, which adds a little firmness to the ride, but still manages to bat away most bumps without fuss. In fact, this Golf provides a smoother ride than the Golf Alltrack off-road wannabe on the same size alloys.

This added stiffness means that the 2.0 TDI takes corners well, with reasonably weighty steering faithfully telegraphing the level of grip. It’s not a hot hatch, but the well-judged ride and steering provide a good level of confidence.

Refinement is strong, too. Not only is the engine more muted than pretty much all of the Golf’s competitors, but there’s little wind or road noise, so even a motorway-long schlep shouldn’t prove too taxing.

It shouldn’t cost much to fuel, either. On our drive we chalked up 54.0mpg according to the trip computer – more than we got with the much weedier and coarser 1.6-litre diesel on the same route.

Тюнинг

Моторы поколения ЕА211 имеют мало возможностей для повышения мощности. Основным направлением является чип-тюнинг. Атмосферные варианты моторов с рабочим объемом 1,6 л поставляются на российский рынок в версии на 90 и 110 л.с. Повышение мощности достигается простой заменой программного обеспечения. Возможна глубокая доработка двигателя, заключающаяся в установке модифицированного впускного коллектора. Мощность подобных агрегатов достигает 130 л.с.

Для турбированных моторов применяются прошивки, позволяющие поднять мощность на 20-30 л.с. Возможно дальнейшее увеличение отдачи путем установки более производительных компрессоров, впускных коллекторов с измененной конфигурацией и т.д. Подобные доработки заметно сокращают ресурс двигателя.

Трансмиссия

В пару к мотору на пятом Гольфе устанавливались 5-ти и 6-ступенчатые «механика», 6-диапазонный «автомат» и 6-скоростная роботизированная коробка DSG.

5-ступенчатая механическая коробка передач гораздо надежней 6-ти ступки. Коробки ходят без проблем более 200 – 250 тыс. км. Столько же служит и сцепление, замена которого потребует около 8 тыс. рублей за комплект и 4-5 тыс. рублей за работу.

Одно из слабых мест коробки – сдвоенный подшипник, который разваливается, и в движении появляется шум и скрежет. Сам подшипник недорогой, но работа по его замене потребует больших затрат. Подшипник первичного вала  может загудеть после 150 – 200 тыс. км. Для его замены придется выложить около 17 тыс. рублей. Дерганье при трогании и стуки после 70 – 90 тыс. км вызваны сдавшейся опорой КПП (2-4 тыс. рублей).

«Автомат» может «задергаться» после прогрева в момент переключения передач при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Особенно часто это происходит у любителей позажигать. Причина в отказавшем гидроблоке (блоке клапанов) из-за износа клапанов. После замены гидроблока (около 50 – 60 тыс. рублей и 6 тыс. рублей работа) о проблеме можно забыть на очередные 60 – 90 тыс. км.

Роботизированная DSG-6 оказалась далеко не самой надежной. С проблемами столкнулись около половины владельцев Гольф 5 с преселективной коробкой передач. Рывки при медленном трогании или непрерывном движении на прогретой коробке возникают из-за износа регулировочных клапанов на опоре сцепления. Это приводит к повышенному трению в сцеплении и невозможности выдерживать характеристику его регулирования. «Пинки» коробки в пробках и при движении в натяг – первые признаки «умирания» мехатрона. Дерганье может появиться при пробеге более 70 – 100 тыс. км. Те же, кому повезло, намотали 200 000 км без всяких проблем. Новый мехатрон обойдется в 80 – 120 тыс. рублей, восстановленный – в 40 – 50 тыс. рублей. За работу по его замене официальные дилеры просят около 17 – 20 тыс. рублей, сторонние автосервисы – около 5 тыс. рублей. Volkswagen проводил сервисную акцию по замене мехатрона с одновременной сменой прошивки электронного блока управления работой коробки.

Описание

В 2008 году начался выпуск очередного двигателя, который по сути стал одним из последних в своем классе.

ДВС предназначался для пользующихся спросом популярных моделей автоконцерна Фольксваген.

Производство мотора налажено на заводе концерна с 2008 по 2014 год.

CGGA – бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,4 литра, мощностью 80 л. с и крутящим моментом 132 Нм.

Устанавливался на автомобили:

Volkswagen Golf 6 /5K1/ (2008-2013);

Golf Plus /5M1, 521/ (2009-2014);

Skoda Octavia II /1Z/ (2010-2013)

Кроме перечисленных, с 2009 года CGGA можно встретить под капотом Volkswagen Jetta 6 /AJ5/ универсал.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Гильзы изготовлены из серого чугуна.

Поршни алюминиевые, с тремя кольцами. Два верхних компрессионные, нижнее маслосъемное. Пальцы плавающего типа. От осевого смещения зафиксированы стопорными кольцами.

Головка блока алюминиевая. Сверху смонтирована постель для двух распредвалов. Внутри располагаются 16 клапанов с гидрокомпенсаторами, которые избавили автовладельца от ручной регулировки тепловых зазоров.

При этом сами гидрокомпенсаторы часто доставляют автолюбителю массу неприятностей излишним шумом при их работе.

Привод ГРМ двухременный. Распредвал впускных клапанов приводится во вращение посредством основного (главного) ремня. От него через вспомогательный (малый) ремень получает вращение выпускной вал.

Отмечается низкий ресурс привода. Как из-за ремней, так и из-за натяжных роликов, которые имеют пластмассовую обойму. Как правило, больше 80 тыс. км пробега автомобиля она не выдерживает, рассыпается.

Система питания топливом – инжектор, распределенный впрыск. На первых партиях Skoda A5 для управления системой применялся ЭБУ фирмы Siemens Simos 4S. На моделях VW Golf устанавливается блок управления VAG 03C906024BD Маgпеti Marelli 4HV.

В комбинированной системе смазки используется масло с допуском и вязкостью: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30. Оригинальным считается Castrol EDGE 5W-30 C3 (Norm VW 502 00 / 505 00 / 505 01).

По отзывам автовладельцев двигатель VW CGGA вполне надежный и не доставляющий множества хлопот.

На графике хорошо просматривается зависимость мощности и крутящего момента от оборотов. Более продуктивный эксплуатационный режим происходит при частоте вращения 3500-5500 об/мин.Внешние характеристики двигателя CGGA

Технические характеристики Фольксваген Гольф 5

Golf V – одна из самых бюджетных моделей Фольксваген с достойными техническими характеристиками. По классу она превосходит Mercedes E-класса, который выпускался в те же годы.

Двигатель

Для 5-й модификации Гольфа предусмотрена огромная линейка силовых агрегатов, работающих как на бензине, так и на дизеле. Но самыми надежным оказался мотор объемом 1.6 л с впрыском топлива MPI. По мнению автолюбителей, проблемы возникают с:

  • Двигателями 1.4 л. Они выпускались с 2004 по 2006 годы. Владельцы этих моделей нередко сталкиваются с проблемами при запуске холодного движка. Но позже Фольксваген стал использовать форсунки другого производителя, поэтому в более свежих выпусках Гольфа такой проблемы нет.
  • Моторами с системой FSI. Авто с таким «сердцем» преподносит неприятные сюрпризы при пробеге 120-140 тыс. км. Проблема заключается в деформации цепи ГРМ, из-за чего изнашивается натяжитель.

Если вы не хотите часто заглядывать под капот Гольфа, тогда отдавайте предпочтение моделям с движками объемом 1.6 л. Как дизельные, так и бензиновые агрегаты зарекомендовали себя как беспроблемные и очень надежные.

Ходовая часть

Особых нареканий на работу тормозной системы VW Golf V нет. Автовладельцы особенно тепло отзываются о маломощных версиях модели. Датчики и блок ABS практически никогда не подводят. Кроме того, ресурсы оригинальных запчастей очень высокие. Хотя найти подержанный автомобиль с достойным сервисным техобслуживанием непросто.

Пятый Голь оснащен отличной подвеской:

  • спереди – подвеска на направляющих стойках;
  • сзади – подвеска на двойных поперечных рычагах.

После 200 000 км датчик момента частенько ломается, но проблема легко устраняется перепайкой шлейфа. А ступичные подшипники плохо переживают тандем с 18-дюймовыми дисками. В остальном по ходовой части претензий нет.

Базовое оборудование

Гольф 5-го поколения выпускался в 3 версиях комплектации – Sportline, Trendline, Comfortline. Неизменным во всех моделях остается только наличие 6 подушек безопасности и ABS.

Базовая комплектация Volkswagen Golf 5 включает:

  • регулировку рулевой колонке по высоте и длине;
  • косметические зеркала с подсветкой;
  • стеклоочистители с потенциометром;
  • регулировку дальности света передних фар;
  • съемные задние сиденья;
  • термоизоляционные стекла с тонировкой;
  • противотуманные фары сзади;
  • антифриз до — 35 градусов;
  • сигнальные огни в дверцах;
  • тормозной фонарь;
  • регулируемые подголовки передних сидений;
  • электронный иммобилайзер;
  • освещение для чтения;
  • 4 небольших динамика;
  • полноразмерную запаску;
  • ключ с подсветкой.

Volkswagen Golf 5 GTI 200 л.с.

Технические характеристики
Цена
Производство 2004-2008
Тип кузова
Количество мест
Коробка передач 6 с. —
Топливо
Максимальная скорость 235 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 7.2 сек.
Расход топлива в городе 11.0 Л/100 км
Расход топлива на шоссе 6.2 Л/100 км
Расход смешанный цикл 8 Л/100 км
Энергетический класс
Привод
Двигатель внутреннего сгорания
Приводной двигатель
Объем двигателя 1984 см3
Выбросы CO2 192 гр.
Мощность 200 л.с. / кВт
     -об./мин. 5100
Крутящий момент 280 Нм
     -об./мин. 1800 — 5000
Турбо
Система питания
Газораспределительный механизм
Количество цилиндров 4,
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 10.5
Катализатор
Электродвигатель
Тип электродвигатель
Мощность kW / л.с.
Крутящий момент Nm
Количество двигателей
Тип аккумулятора
Емкость аккумулятора kWh
Напряжение аккумуляторной V
Зарядка аккумулятора
Тормозная система
Передние тормоза
Задние тормоза
АБС
EBD
Ассистент торможения
Кузовного
Длина 4216 мм
Ширина 1759 мм
Высота 1466 мм
Снаряженная масса автомобиля 1372 кг.
Максимальная нагрузка -1372 кг.
Снаряженная масса + груз кг.
Максимальный вес на крыше кг.
Объем багажника минимальный 350 Л
Объем багажника максимальный 350 Л
Колесная база 2578 мм
Колея передняя 0 мм
Колея задняя 0 мм
Диаметр разворота м.
Основные данные
Размер шин 225/45 R17
Объем топливного бака 55 Л
Блокировка дифференциала
ESP
TC
об./мин. 120 км/ч
Подвеска
Тип передней подвески ,
Тип задней подвески ,
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Соотношение скоростей
1-й скорости
2-я скорость
3-я скорость
4-я скорость
5-я скорость
6-я скорость
7-я скорость
8-я скорость
9-я скорость
Коэффициент передачи заднего хода
Бортовая передача

Top Brands:

Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Cadillac |
Chevrolet |
Citroen |
Dacia |
Daewoo |
Ferrari |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Infiniti |
Jaguar |
Jeep |
Kia |
Lamborghini |
Lancia |
Land Rover |
Lexus |
Maserati |
Mazda |
Mercedes |
Mini |
Mitsubishi |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Porsche |
Renault |
Rover |
Saab |
Seat |
Skoda |
Subaru |
Suzuki |
Toyota |
Volkswagen |
Volvo |

Other Modifications:

Volkswagen Golf 5 1.4 140 ксVolkswagen Golf 5 1.4 160 ксVolkswagen Golf 5 1.4 160 ксVolkswagen Golf 5 1.4 170 ксVolkswagen Golf 5 1.4 170 ксVolkswagen Golf 5 1.4 FSI 90 ксVolkswagen Golf 5 1.4 i 16V 75 ксVolkswagen Golf 5 1.4 i 16V 80 ксVolkswagen Golf 5 1.4 TSI 122 ксVolkswagen Golf 5 1.4 TSI 140 ксVolkswagen Golf 5 1.4 TSI DSG 122 ксVolkswagen Golf 5 1.4 TSI DSG 170 ксVolkswagen Golf 5 1.6 102 ксVolkswagen Golf 5 1.6 102 ксVolkswagen Golf 5 1.6 105 ксVolkswagen Golf 5 1.6 110 ксVolkswagen Golf 5 1.6 115 ксVolkswagen Golf 5 1.6 FSI 115 ксVolkswagen Golf 5 1.6 i 102 ксVolkswagen Golf 5 1.6 i Automatic 102 ксVolkswagen Golf 5 1.9 100 ксVolkswagen Golf 5 1.9 100 ксVolkswagen Golf 5 1.9 105 ксVolkswagen Golf 5 1.9 105 ксVolkswagen Golf 5 1.9 130 ксVolkswagen Golf 5 1.9 130 ксVolkswagen Golf 5 1.9 68 ксVolkswagen Golf 5 1.9 TDI 90 ксVolkswagen Golf 5 1.9 TDI 4Motion 105 ксVolkswagen Golf 5 1.9 TDI 4Motion DSG 105 ксVolkswagen Golf 5 2.0 110 ксVolkswagen Golf 5 2.0 110 ксVolkswagen Golf 5 2.0 115 ксVolkswagen Golf 5 2.0 140 ксVolkswagen Golf 5 2.0 150 ксVolkswagen Golf 5 2.0 170 ксVolkswagen Golf 5 2.0 240 ксVolkswagen Golf 5 2.0 240 ксVolkswagen Golf 5 2.0 FSI 4Motion 150 ксVolkswagen Golf 5 2.0 GTI 230 ксVolkswagen Golf 5 2.0 GTI Automatic 230 ксVolkswagen Golf 5 2.0 GTI TFSI 200 ксVolkswagen Golf 5 2.0 GTI TFSI Automatic 200 ксVolkswagen Golf 5 2.0 SDI 75 ксVolkswagen Golf 5 2.0 TDI 4Motion 140 ксVolkswagen Golf 5 2.0 TDI DPF 170 ксVolkswagen Golf 5 GTI 200 ксVolkswagen Golf 5 R32 241 ксVolkswagen Golf 5 R32 241 ксVolkswagen Golf 5 R32 241 ксVolkswagen Golf 5 R32 250 ксVolkswagen Golf 5 R32 AWD 250 кс

Сравните с другим автомобилем
Поделиться Поделиться Сообщение об ошибке

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: