Другие проблемы и неисправности
Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие. Например, порой вентилятор отопителя начинает работать на высокой скорости (в версиях без Климатроника). Проблема решается путем замены резистора. А недостаточно эффективное охлаждение салона в жаркую погоду зачастую связано с выходом из строя компрессора кондиционера Delphi.
Спустя 150-200 тыс. км встречаются проблемы с замком зажигания — выходит из строя блокировка, либо изнашивается контактная группа. Новый замок можно приобрести за 5-9 тыс. рублей.
Подвести может и замок багажника (2-3 тыс. рублей).
С возрастом появляются сколы на порогах и колесных арках, которые начинают цвести (отслаивается ЛКП). В запущенных случаях дело доходит до сквозной коррозии.
В остальном, Гольф добротный автомобиль. Интерьер не стареет. Шелушение прорезиненных элементов – дело прошлое. Салон очень хорошо скрывает свой возраст, не показывая признаков износа даже после 150 000 км. Не заставляет нервничать владельца и электрика.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он расположен в торце приборной панели за защитной крышкой. С обратной стороны которой должно находится актуальное описание предохранителей в виде брошюры.
Фото – схема
Описание
1 | 10А Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос |
2 | 5А Блок управления ABS, ESP |
3 | 5А Подушки безопасности |
4 | 5А Обогреватель, кондиционер, фонарь света заднего хода |
5 | 5А Электро корректор света фар |
6 | 5А Комбинация приборов, блок управления АКП, блок управления электро усилителем руля, система помощи при парковке |
7 | Резерв |
8 | Резерв |
9 | Резерв |
10 | Резерв |
11 | Резерв |
12 | 10А Блок управления центральным замком |
13 | 10А Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы |
14 | 5А Блок управления АКП, замок селектора выбора передач |
15 | 7,5А Блок управления освещением салона |
16 | 10А Система климат – контроля |
17 | Дополнительное оборудование |
18 | 5А Датчики системы помощи при парковке |
19 | 5А Блок управления тягово – сцепным устройством |
20 | 5А Система помощи при трогании с места на подъем |
21 | Резерв |
22 | 40А Вентилятор системы климат-контроля |
23 | 30А Стеклоподъемник передних окон |
24 | 15А предохранитель прикуривателя |
25 | 25/30А Обогрев заднего стекла. Дополнительный обогреватель |
26 | 20А Штепсельная розетка в багажнике |
27 | 15А Реле топливного насоса, топливные форсунки |
28 | Дополнительное оборудование |
29 | 10А Блок управления двигателем |
30 | 20А Блок управления АКП |
31 | 20А Вакуумный насос тормозной системы |
32 | 30А Стеклоподъемники задних дверей |
33 | 25А Электропривод люка крыши |
34 | 20А Блок управления функциями комфорта |
35 | 5А Противоугонная система |
36 | 20А Омыватели фар |
37 | 20А Обогрев передних сидений |
38 | 30А Обогрев заднего сиденья |
39 | Резерв |
40 | 40А Вентилятор системы отопления |
41 | 15А Стеклоочиститель окна задней двери |
42 | 15А Стеклоомыватель ветрового окна |
43 | 15А Тягово-сцепное устройство |
44 | 20А Тягово-сцепное устройство |
45 | 15А Тягово-сцепное устройство |
46 | 5А Обогрев жиклеров стеклоомывателей |
47 | 5А Реле дополнительного обогревателя |
48 | Резерв |
49 | 5А Центральный переключатель света |
Блок реле
Он находится под самой панелью приборов, за облицовочной панелью.
Вариант 1
Схема
Обозначение
- B4 – реле напряжения питания (30)
- B5 – реле обогрева заднего стекла
- B6 – реле звукового сигнала
- B7 – реле -1- насоса омывателя стекла
- B8 – реле -2- насоса омывателя стекла
- B9 – кoммутaциoннoe рeлe для кoнтaктa X
Вариант 2
Блок реле под ЦБУ
Схема
Назначение
- рeлe нaпряжeния питaния (15) -J329-
- реле устройства для обогрева заднего стекла -J9-
- рeлe нaпряжeния питaния (50) -J682- / реле стартера 1 -J906-
- реле топливного насоса (создание давления в системе питания) -J643- (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / реле топливного насоса -J17- (у дизельных двигателей)
- коммутационное реле для контакта Х -J59-
Дополнительный блок реле над ЦБУ
Расшифровка
- D1 — реле независимого отопителя -J485- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем) / реле для малой тепло производительности -J359- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
- D2.1 — реле звукового сигнала -J4-
- D2.2 — реле топливного насоса (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / — реле дополнительного топливного насоса -J832- (у буквенных обозначений двигателя CLCA, CLCB, CFHF, CFHC, CEGA)
- D3 — реле для большой тепло производительности -J360- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС)) D3.1 — реле вентилятора для впуска свежего воздуха -J13- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
- D3.2 — реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
- D4 — реле стартера 2 -J907-
- D5.1 — рeлe фaрooбмывaтeлeй -J39
- D5.2 — реле для нагревательного элемента -J925- (у буквенного обозначения двигателя CAYC)
Больше информации про расположение, доступ, а так же видео пример снятия блока комфорта можете найти в данном видео.
Не работает печка? В некоторых моделях предусмотрен термо-предохранитель печки, который располагается отдельно.
Видео пример его замены.
Подвеска
С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный.
Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Классические амортизаторы (2-6 тыс. рублей) выхаживают до 150-200 тыс. км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.
Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других – с весны 2010 года.
В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые. Причем шаровые опоры (2-4 тыс. рублей) имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков передней оси (100-150 тыс. км). Сайлентблоки задних рычагов практически вечные.
В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 1.2 TSI Match 5dr. | 1.2 TSI Trendline 5dr. | 1.4 TSI Trendline 5dr. | 1.4 TSI DSG Match 5dr. | 1.4 TSI DSG Highline 5dr. | 1.4 TSI DSG Style 5dr. | 1.4 TSI DSG Trendline 5dr. | 1.4 TSI Comfortline 5dr. | 1.4 TSI DSG Comfortline 5dr. | 1.6 Match 5dr. | 1.6 Trendline 5dr. | 1.6 DSG Match 5dr. | 1.2 TSI Match 5dr. | 1.6 DSG Trendline 5dr. | 1.6 TDI Comfortline 5dr. | 1.6 TDI Highline 5dr. | 1.6 TDI Trendline 5dr. | 1.6 TDI DSG Comfortline 5dr. | 1.6 TDI DSG Highline 5dr. | 1.6 TDI DSG Trendline 5dr. | 2.0 TDI Trendline 5dr. | 2.0 TDI BlueMotion DSG Comfortline 5dr. | 2.0 TDI DSG Comfortline 5dr. | 1.2 TSI Trendline 5dr. | 2.0 GTD Comfortline 5dr. | 2.0 GTD DSG Comfortline 5dr. | 2.0 TSI GTI 5dr. | 2.0 TSI DSG GTI 5dr. | 2.0 TSI DSG GTI Edition 35 5dr. | 2.0 TSI DSG R 5dr. | 1.2 TSI DSG Match 5dr. | 1.2 TSI DSG Trendline 5dr. | 1.4 Trendline 5dr. | 1.4 TSI Match 5dr. | 1.4 TSI Highline 5dr. | 1.4 TSI Style 5dr. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Противопробусовочная система (Traction Control) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||||||||
Адаптивный свет (AFS) | Нет | Нет | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Опц. | Нет |
Круиз-контроль | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Нет | ||||||||
Подогрев боковых зеркал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние фонари на светодиодных элементах | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||||||
Рулевая колонка, регулируемая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Климатическая установка (климат-контроль) | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | |||||||||||||||||||||
Нет | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Нет | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Нет | |
Кожаный салон | Нет | Нет | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Нет | Нет | Нет | Нет | Опц. | Нет |
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Центральный замок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Нет | |||
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | |||||||||||||||||||||
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Нет | ||
Светодиодные фары | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||
Цветной дисплей мультимедиа системы | Нет | Нет | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Нет | Нет | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Нет | Нет | Опц. | Нет | ||||||||
Привод сиденья водителя, электро | Нет | Нет | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Нет | Нет | Нет | Нет | Опц. | Нет | ||||||||||
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фронтальная камера | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Нет | ||
ЭУР (рулевое управление) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система мониторинга давления в колесах | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Нет |
Система экстренного торможения (BAS) |
Проще — лучше
На вторичном рынке присутствуют все модификации Golf VI — как дилерские версии, так и автомобили, ввезенные из стран Европы и даже из Америки. Базовый 1,6-литровый мотор считается самым беспроблемным. В комплектациях начального уровня он устанавливался в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. С точки зрения надежности этот вариант Golf VI самый беспроигрышный. Мотор безоговорочно надежен и долговечен. Надо лишь вовремя обновлять ремень ГРМ, срок службы которого — 120 000 км. От украинского топлива на пожилых версиях выходят из строя лямбда-зонды, датчики массового расхода воздуха, а изредка — и катализатор.
Популярные турбомоторы с непосредственным впрыском объемом 1,2 (105 л.с.) и 1,4 л (122 л.с.) заметно дороже в эксплуатации, да и проблем с ними больше, чем с базовым. Эти моторы требовательны к качеству топлива, отчего «горят» свечи и катушки зажигания, плохо работают датчики кислорода и массового расхода воздуха. Такие двигатели боятся перегрева, поэтому следить за системой охлаждения следует строго. Из-за нарушения теплового режима бывали случаи выхода из строя турбин и даже прогорания поршней. Турбодизели с системой Common Rail очень надежны, но требовательны к качеству топлива, из-за которого в группе риска — топливный насос и форсунки впрыска.
Стильный и элегантный Golf из поколения в поколение традиционно остается узнаваемым
В трансмиссии создают проблемы обе коробки DSG. К 80 000 км на 6-ступенчатой потребуется замена пакета сцеплений; на 7-ступенчатой это произойдет еще раньше. Замену сцепления нередко производят заодно с двухмассовым маховиком.
В подвеске к 60 000 км изнашиваются стойки стабилизатора и опорные подшипники.