Идеальный автомобиль для города всего за 500 тысяч рублей

Технические данные  vw golf vi (5k1) 1.4 tsi - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Другие проблемы и неисправности

Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие. Например, порой вентилятор отопителя начинает работать на высокой скорости (в версиях без Климатроника). Проблема решается путем замены резистора. А недостаточно эффективное охлаждение салона в жаркую погоду зачастую связано с выходом из строя компрессора кондиционера Delphi.

Спустя 150-200 тыс. км встречаются проблемы с замком зажигания — выходит из строя блокировка, либо изнашивается контактная группа. Новый замок можно приобрести за 5-9 тыс. рублей.

Подвести может и замок багажника (2-3 тыс. рублей).

С возрастом появляются сколы на порогах и колесных арках, которые начинают цвести (отслаивается ЛКП). В запущенных случаях дело доходит до сквозной коррозии.

В остальном, Гольф добротный автомобиль. Интерьер не стареет. Шелушение прорезиненных элементов – дело прошлое. Салон очень хорошо скрывает свой возраст, не показывая признаков износа даже после 150 000 км. Не заставляет нервничать владельца и электрика.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он расположен в торце приборной панели за защитной крышкой. С обратной стороны которой должно находится актуальное описание предохранителей в виде брошюры.

Фото – схема

Описание

1 10А Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос
2 5А Блок управления ABS, ESP
3 5А Подушки безопасности
4 5А Обогреватель, кондиционер, фонарь света заднего хода
5 5А Электро корректор света фар
6 5А Комбинация приборов, блок управления АКП, блок управления электро усилителем руля, система помощи при парковке
7 Резерв
8 Резерв
9 Резерв
10 Резерв
11 Резерв
12 10А Блок управления центральным замком
13 10А Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы
14 5А Блок управления АКП, замок селектора выбора передач
15 7,5А Блок управления освещением салона
16 10А Система климат – контроля
17 Дополнительное оборудование
18 5А Датчики системы помощи при парковке
19 5А Блок управления тягово – сцепным устройством
20 5А Система помощи при трогании с места на подъем
21 Резерв
22 40А Вентилятор системы климат-контроля
23 30А Стеклоподъемник передних окон
24 15А предохранитель прикуривателя
25 25/30А Обогрев заднего стекла. Дополнительный обогреватель
26 20А Штепсельная розетка в багажнике
27 15А Реле топливного насоса, топливные форсунки
28 Дополнительное оборудование
29 10А Блок управления двигателем
30 20А Блок управления АКП
31 20А Вакуумный насос тормозной системы
32 30А Стеклоподъемники задних дверей
33 25А Электропривод люка крыши
34 20А Блок управления функциями комфорта
35 5А Противоугонная система
36 20А Омыватели фар
37 20А Обогрев передних сидений
38 30А Обогрев заднего сиденья
39 Резерв
40 40А Вентилятор системы отопления
41 15А Стеклоочиститель окна задней двери
42 15А Стеклоомыватель ветрового окна
43 15А Тягово-сцепное устройство
44 20А Тягово-сцепное устройство
45 15А Тягово-сцепное устройство
46 5А Обогрев жиклеров стеклоомывателей
47 5А Реле дополнительного обогревателя
48 Резерв
49 5А Центральный переключатель света

Блок реле

Он находится под самой панелью приборов, за облицовочной панелью.

Вариант 1

Схема

Обозначение

  • B4 – реле напряжения питания (30)
  • B5 – реле обогрева заднего стекла
  • B6 – реле звукового сигнала
  • B7 – реле -1- насоса омывателя стекла
  • B8 – реле -2- насоса омывателя стекла
  • B9 – кoммутaциoннoe рeлe для кoнтaктa X

Вариант 2

Блок реле под ЦБУ

Схема

Назначение

  1. рeлe нaпряжeния питaния (15) -J329-
  2. реле устройства для обогрева заднего стекла -J9-
  3. рeлe нaпряжeния питaния (50) -J682- /  реле стартера 1 -J906-
  4. реле топливного насоса (создание давления в системе питания) -J643- (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / реле топливного насоса -J17- (у дизельных двигателей)
  5. коммутационное реле для контакта Х -J59-

Дополнительный блок реле над ЦБУ

Расшифровка

  • D1 — реле независимого отопителя -J485- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем) / реле для малой тепло производительности -J359- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
  • D2.1 — реле звукового сигнала -J4-
  • D2.2 — реле топливного насоса (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / — реле дополнительного топливного насоса -J832- (у буквенных обозначений двигателя CLCA, CLCB, CFHF, CFHC, CEGA)
  • D3 — реле для большой тепло производительности -J360- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС)) D3.1 — реле вентилятора для впуска свежего воздуха -J13- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D3.2 — реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D4 — реле стартера 2 -J907-
  • D5.1 — рeлe фaрooбмывaтeлeй -J39­
  • D5.2 — реле для нагревательного элемента -J925- (у буквенного обозначения двигателя CAYC)

Больше информации про расположение, доступ, а так же видео пример снятия блока комфорта можете найти в данном видео.

Не работает печка? В некоторых моделях предусмотрен термо-предохранитель печки, который располагается отдельно.

Видео пример его замены.

Подвеска

С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный.

Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Классические амортизаторы (2-6 тыс. рублей) выхаживают до 150-200 тыс. км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.

Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других – с весны 2010 года.

В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые. Причем шаровые опоры (2-4 тыс. рублей) имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков передней оси (100-150 тыс. км). Сайлентблоки задних рычагов практически вечные.

В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.2 TSI Match 5dr. 1.2 TSI Trendline 5dr. 1.4 TSI Trendline 5dr. 1.4 TSI DSG Match 5dr. 1.4 TSI DSG Highline 5dr. 1.4 TSI DSG Style 5dr. 1.4 TSI DSG Trendline 5dr. 1.4 TSI Comfortline 5dr. 1.4 TSI DSG Comfortline 5dr. 1.6 Match 5dr. 1.6 Trendline 5dr. 1.6 DSG Match 5dr. 1.2 TSI Match 5dr. 1.6 DSG Trendline 5dr. 1.6 TDI Comfortline 5dr. 1.6 TDI Highline 5dr. 1.6 TDI Trendline 5dr. 1.6 TDI DSG Comfortline 5dr. 1.6 TDI DSG Highline 5dr. 1.6 TDI DSG Trendline 5dr. 2.0 TDI Trendline 5dr. 2.0 TDI BlueMotion DSG Comfortline 5dr. 2.0 TDI DSG Comfortline 5dr. 1.2 TSI Trendline 5dr. 2.0 GTD Comfortline 5dr. 2.0 GTD DSG Comfortline 5dr. 2.0 TSI GTI 5dr. 2.0 TSI DSG GTI 5dr. 2.0 TSI DSG GTI Edition 35 5dr. 2.0 TSI DSG R 5dr. 1.2 TSI DSG Match 5dr. 1.2 TSI DSG Trendline 5dr. 1.4 Trendline 5dr. 1.4 TSI Match 5dr. 1.4 TSI Highline 5dr. 1.4 TSI Style 5dr.
Противопробусовочная система (Traction Control) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Нет
Круиз-контроль Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет
Подогрев боковых зеркал
Задние фонари на светодиодных элементах Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Рулевая колонка, регулируемая
Климатическая установка (климат-контроль) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Нет Опц. Опц. Нет Опц. Нет Опц. Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Нет Опц. Опц. Нет Нет Нет Опц. Опц. Нет Опц. Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Опц. Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Нет Нет Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Опц. Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Центральный замок
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Контроль курсовой устойчивости (ESP) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Нет Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет
Светодиодные фары Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Опц. Нет Нет Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Нет Нет Нет Опц. Нет
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Опц. Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Опц. Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Фронтальная камера Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет
ЭУР (рулевое управление)
Система мониторинга давления в колесах Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет
Система экстренного торможения (BAS)

Проще — лучше

На вторичном рынке присутствуют все модификации Golf VI — как дилерские версии, так и автомобили, ввезенные из стран Европы и даже из Америки. Базовый 1,6-литровый мотор считается самым беспроблемным. В комплектациях начального уровня он устанавливался в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. С точки зрения надежности этот вариант Golf VI самый беспроигрышный. Мотор безоговорочно надежен и долговечен. Надо лишь вовремя обновлять ремень ГРМ, срок службы которого — 120 000 км. От украинского топлива на пожилых версиях выходят из строя лямбда-зонды, датчики массового расхода воздуха, а изредка — и катализатор.

Популярные турбомоторы с непосредственным впрыском объемом 1,2 (105 л.с.) и 1,4 л (122 л.с.) заметно дороже в эксплуатации, да и проблем с ними больше, чем с базовым. Эти моторы требовательны к качеству топлива, отчего «горят» свечи и катушки зажигания, плохо работают датчики кислорода и массового расхода воздуха. Такие двигатели боятся перегрева, поэтому следить за системой охлаждения следует строго. Из-за нарушения теплового режима бывали случаи выхода из строя турбин и даже прогорания поршней. Турбодизели с системой Common Rail очень надежны, но требовательны к качеству топлива, из-за которого в группе риска — топливный насос и форсунки впрыска.

Стильный и элегантный Golf из поколения в поколение традиционно остается узнаваемым

В трансмиссии создают проблемы обе коробки DSG. К 80 000 км на 6-ступенчатой потребуется замена пакета сцеплений; на 7-ступенчатой это произойдет еще раньше. Замену сцепления нередко производят заодно с двухмассовым маховиком.

В подвеске к 60 000 км изнашиваются стойки стабилизатора и опорные подшипники.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: