Фольксваген пассат б4: описание,фото,видео,характеристики,модификации

Технические характеристики volkswagen passat variant b3,b4 2.8 vr6 (174 л.с.) 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 - технические характеристики автомобилей

Свап двигателей

Свап двигателей с ранних поколений Volkswagen Passat с каждым годом встречается все реже. Моторы не обладают достаточными динамическими показателями и экономичностью. Их свап обычно происходит на машины схожих годов выпуска. Моторы неплохо подходят для свапа так как имеют простую конструкцию.


Свап двигателя VAG 2E

Двигатели поздних поколений Volkswagen Passat весьма популярны для свапа. Они надежны и долговечны. Сложность обычно вызывает электроника. После свапа может перестать работать часть панели приборов.

Подкапотное пространство Volkswagen Passat весьма велико, что способствует свапу других моторов. Сложность обычно связана с нетипичным расположением ДВС на некоторых поколениях Volkswagen Passat. Несмотря на это для свапа автовладельцы часто применяют двигатели 1JZ и 2JZ. Эти моторы отлично поддаются тюнингу, что позволяет сделать Volkswagen Passat еще более динамичным.

Авто-конкуренты

При выборе подержанных авто, изучив кучу фотографий и информации, часто возникает неопределенность, какую иномарку выбрать. В списке лучших автомобилей-конкурентов в ценовом сегменте и по годам (по отзывам водителей Volkswagen) числятся:

Opel Omega, 2 поколение, 04.1994 — 08.1999 гг

Фото 2. Сравнение с Опель Омега.

  • Цена – 115 тыс. руб.;
  • привод – задний;
  • двигатель — 2,0 л, 116 л. с.;
  • расход – 8,9 л.

Audi A4, 1 поколение, 11.1994 — 07.1996

Фото 3. Сравнение с Ауди А4

  • Цена – 145 тыс. руб.;
  • привод – передний;
  • двигатель – 1,6 л, 101 л. с.;
  • расход – 9,7 л.

Но решение о выборе конкретной модели зависит от общего состояния автомобиля, его «убитости» или «живости», дальнейших капиталовложений. Запчасти к первым Фольцам 4 найти все труднее. Разборки спасают ситуацию, продлевают жизнь силовым ресурсам, но кузовные части потихоньку поедает коррозия.

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Passat

Выбирая поддержанный Volkswagen Passat ранних годов выпуска, внимание рекомендуется обратить на автомобиль с мотором VAG 2E. Двигатель является одним из самых надежных в своем классе

Поломки, несмотря на солидный возраст ДВС, встречаются не столь часто. Масложер и залегание поршневых колец легко устраняются переборкой, чему способствует простая конструкция мотора.


Volkswagen Passat с двигателем VAG 2E

Неплохим выбором будет и поддержанный Volkswagen Passat с мотором CAXA. Популярность двигателя избавляет от проблем с поиском запасных частей. ДВС обладает простой конструкцией, поэтому мелкий ремонт легко выполнить своими руками. Мотор чувствителен к соблюдению интервалов технического обслуживания.


Двигатель CAXA

При выборе Volkswagen Passat с двигателем BKP необходимо проявлять особую бдительность. Пьезоэлектрические насос-форсунки чувствительны к качеству топлива. Поэтому при эксплуатации авто в дали от хороших заправок, рекомендуется отказаться от варианта машины с BKP. Все же при должном ТО и нормальном горючем ДВС показывает себя весьма надежным и долговечным.


Дизельный мотор BKP

При желании обладать мощным автомобилем с полным приводом рекомендуется присмотреться к AXZ. Большая мощность мотора способствует спортивному вождению. ДВС не преподносит неожиданных поломок

Также важно учитывать, что у поддержанных AXZ существенно возрастает расход топлива


Силовая установка AXZ

Выбирая Volkswagen Passat поздних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на машину с двигателем DADA. Мотор полностью устроит людей, которых заботит состояние экологии

При этом ДВС выдает потрясающую динамику. Силовая установка чувствительна к качеству заливаемого бензина.


Двигатель DADA

Краткое описание Volkswagen Passat

Volkswagen Passat впервые был представлен в 1973 году. Первоначально он не имел собственного имени и шел под индексом 511. Авто было идентично Audi 80. Машина пришла на смену моделям Volkswagen Type 3 и Type 4. Авто предлагалось в пяти кузовах:

  • двухдверный седан;
  • четырехдверный седан;
  • трехдверный хэтчбек;
  • пятидверный хэтчбек;
  • пятидверный универсал.


Первое поколение Volkswagen Passat

Второе поколение Volkswagen Passat появилось в 1980 году. В отличии от предыдущей модели авто получило крупные квадратные фары. Для американского рынка Passat поступал в продажу под другими названиями: Quantum, Corsar, Santana. Авто в кузове универсал получило имя Variant.


Второе поколение

В феврале 1988 года в продажу поступило третье поколение Volkswagen Passat. Авто не имело решетки радиатора. Отличительной чертой стало наличие блок-фар. Машина построена на совместной платформе Volkswagen Golf, а не Audi. В 1989 году в продажу поступила полноприводная модификация с названием Syncro.


Volkswagen Passat третьего поколения

Четвертое поколение появилось в 1993 году. На авто опять появилась решетка радиатора. Обновление коснулось гаммы силовых агрегатов. Немного изменились кузовные панели и оформление салона. Большую часть продаваемых авто заняли машины в кузове универсал.


Volkswagen Passat четвертого поколения

Цепь стала прочнее

Оба двигателя второго поколения используют впускной коллектор переменной длины, что означает наличие шести отдельных заслонок во впускном тракте. Обычно проблем с ними не возникает, поэтому не стоит опасаться по поводу их возможного обрыва.

Из-за расположения цилиндров и впускного коллектора используется две версии топливных форсунок. Нечетные цилиндры имеют инжекторы, расположенные выше и более длинные, а четные цилиндры используют более короткие форсунки, размещенные под крупными.

Привод топливного насоса высокого давления возлагается на верхнюю двойную цепь ГРМ, которая не изменила концепцию предшественника. То же самое относится и к системе охлаждения, которая так же использует вспомогательный электрический насос, который дополняет основной, питаемый приводным ремнем.

Важно отметить, что удалось значительно продлить срок службы цепей ГРМ, которые больше не склонны к растяжению

Непосредственный впрыск

В 2005 году Volkswagen представил VR6 второго поколения. Однако, его приход не означал прекращение производства первого VR6 объемом 3,2 литра. Очередное поколение коротких и узких шестицилиндровых двигателей получило совершенно новый чугунный блок, а первоначальный угол развала 15 градусов сократился до 10,6 градусов. Второе отличие заключалось в появлении непосредственного впрыска топлива FSI.

VR6 второго поколения существовал в двух кубатурах. Меньший имел объем 3,2 литра, а больший – 3,6 литра. Меньший 3.2 часто путают с первым 3.2. Однако, предшественник имеет объем 3189 см3, а новый – 3168 см3 (диаметр цилиндра 86 мм, а ход поршня – 90,9 мм).

Более крупный 3.6 получен за счет увеличения диаметра цилиндра до 89 мм, и хода поршня – до 96,4 мм. Таким образом, все агрегаты имеют разные поршни и коленчатый вал. Для реализации непосредственного впрыска топлива понадобилась и другая головка блока.

Новый двигатель с 2005 года работал в Passat B6, где развивал 253 л.с. Вариант объемом 3,6 литра появился год спустя и предлагал 280 л.с., а в «полицейской» версии R36 – 300 л.с. В 2008 году 3.6 с отдачей 260 л.с. достался Skoda Superb II. Там он продержался вплоть до 2015 году и исчез из списка доступных с окончанием производства второго Суперба.

VR6 существовал и в варианте продольного размещения, например, для внедорожника VW Touareg 1. Такую разновидность компоновки можно встретить в VW Phaeton, в первом Audi Q7 (3.6 FSI) и даже в Porsche Cayenne 1.

Впервые с DSG

Вершиной оригинального агрегата стала 3,2-литровая версия, вышедшая в 2003 году. 3.2 VR6 первым получил Audi TT, а следом и Volkswagen Golf R32 четвертого поколения. Двигатель сочетался с первой автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG (DQ 250 с мокрыми сцеплениями).

В основе мотора лежал чугунный блок с углом развала 15 градусов. Увеличение объема с 2,8 до 3,2 литров было достигнуто за счет наращивания диаметра цилиндров с 81 до 82,5 мм с одновременным увеличением хода поршня с 90,3 до 92,8 мм. Мощность составляла 250 л.с.

Двигатель с самого начала соответствовал нормам выбросов Евро-4. Возможно поэтому он прижился в Ауди ТТ второго поколения, а так же в Golf R32 Mk5. В конечном итоге мотор дотянул до 2011 года, но из ассортимента Гольфа исчез в 2009 году с приходом очередной модели шестого поколения.

Для привода ГРМ используется цепь. Нижняя цепь соединяет коленвал и двойную звездочку. От двойной звездочки с помощью цепи приводятся в движение оба распределительных вала. Цепи имеют натяжители.

Система цепей расположена со стороны коробки передач. На практике это означает, что для каких-либо работ с приводом ГРМ требуется демонтаж коробки, что увеличивает стоимость ремонта.

Даже оригинальная цепь ГРМ не отличалась долголетием. Впрочем, ее срок службы не так короток, как у более современных четырехцилиндровых TSI. Основная проблема заключается в растяжении цепи. VW пытался решить ее, что подтверждается одной модификацией нижней цепи и двумя модификациями верхней цепи. Кроме того, подвергался модернизации натяжитель верхней цепи.

Иногда владельцам быстрых шестицилиндровых Golf и Audi TT приходится бороться с шумным насос системы охлаждения, который приводится в действие вспомогательным приводным ремнем.

Двигатель VR6 использует еще один водяной насос, так называемый дополнительный. Он включен в контур рядом с радиатором и приводится в действие электрическим приводом.

Частью системы охлаждения является так же модуль с парой вентиляторов. Если один из них работает на полную мощность, то причиной этого является повреждение проводки, в частности разъема питания.

Model history

General

As a further development of the B3, the Passat B4 differed in numerous details, but was essentially based on the previous model. Details of the design and the technology have been changed. The facelift was designed rather conservatively, the car should look more conventional again, since the predecessor with the front grillless front was perceived by many buyers as too radical. In addition to double headlights, the B4 now had a real radiator grille, the so-called “happy face” grill, instead of the single round “nostril” with the front VW emblem. The front indicators have been integrated into the bumpers. The longitudinal bead on the body flank above the door handles has been removed. The rear of the car has also been visually redesigned. The B4 has larger taillights and a revised rear flap. On the body side, the finish, which was sometimes poor in the last generation, has also been improved. The seats received new covers and the fittings new switches and dials.

technology

As far as it was possible as part of a facelift, the Passat was brought up to the state of the art of safety technology at the time. When the demands for the serial installation of airbags became louder in Germany as a result of the accident attempts initiated by the magazine “Auto, Motor und Sport”, Volkswagen was one of the first mass manufacturers to develop an airbag for mid-range and compact vehicles, the so-called “Eurobag” «. This had been offered as an option in the Passat B3 since 1992. In Germany it was now available as standard in the Passat B4 together with a front passenger airbag. In addition, the Passat was now equipped with ABS, side impact protection and pyrotechnic belt tensioners as standard. In addition to the security standards of the , which were quite high for their time , stable profiles were built into the doors of the B4 as side impact protection. In addition, the airbags for driver and front passenger , which were previously only available at an extra charge, were now installed as standard in conjunction with seat belt tensioners .

Another shortcoming, the jittery cable control of the previous model (actually borrowed technology from the Golf ), has been replaced by a revised version. In the B4 model, Volkswagen used a TDI engine , an electronically controlled diesel engine with direct injection , for the first time . The engine had four cylinders, a displacement of 1.9 liters and was introduced in the Golf at the same time . Technically, it represents a further development of the 2.5-liter five-cylinder TDI engine presented in the Audi 100 in 1989 , was installed across the direction of travel in the Passat and, in contrast to the five-cylinder, had an air mass meter for the first time . The high demand initially ensured long delivery times for the TDI. The engine developed 66 kW (90 hp) and had a torque of 202 Nm at 1900 rpm. Towards the end of the production time of the B4 (in the course of the 1996 model year ), it was supplemented by a more powerful variant with 81 kW (110 PS). This was recognizable from the outside by a red flag on the right in the TDI logo. The powerful diesel was the first to have a turbocharger with variable turbine geometry and achieved a torque of 235 Nm at 1900 rpm.

Passat VR6 / VR6 Syncro

Since the beginning of the model, the Passat B4 has been available in both body versions, i.e. sedan / variant, again with the 2.8l VR6 engine with 128 kW / 174 hp known from the Golf . A maximum torque of 240 Nm at 4200 rpm (with Super 98 RON) gives the Passat equipped in this way superior performance with a top speed of 224 km / h. 100 km / h is reached from standstill in just 8.7 seconds, and in 5th gear only 13.0 seconds go from 60 to 100 km / h.

The top model of the Passat series and thus the most expensive and largest vehicle from Volkswagen at the time was the Passat VR6 Syncro Exclusiv , which was offered in October 1994 one year after the market launch .

It was only offered as a «Variant» station wagon version.

As in the Golf 3 VR6 Syncro, the six-cylinder enlarged to 2.9l was used together with the well-known and proven all-wheel drive system with viscous coupling from the Passat G60 and Golf. However, compared to the Corrado and Golf, the output was reduced by 5 kW (6 PS) to 184 PS because the Passat was designed as a touring car and family vehicle. According to Volkswagen Classic, the power was also reduced in order to adapt the torque curve to use under adverse conditions — e.g. B. in trailer operation — adapt. 2.9 liter displacement, 184 hp, a top speed of over 220 km / h, permanent Syncro all-wheel drive and exclusive equipment with velor or leather symbolized the exceptional position within the Passat series. Due to the relatively small number of units, it is still a sought-after and coveted model today, the price trend is pointing upwards.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатели первого и второго поколений Volkswagen Passat обладают отменной ремонтопригодностью. Она падает постепенно с выходом каждого нового поколения автомобилей. Причина этого кроется в усложнении конструкции, использовании менее прочных материалов и повышении требований к точности тех или иных размеров деталей. Особо повлияло на ухудшение ремонтопригодности появление электроники.

Для мелкого ремонта двигателей Volkswagen Passat существуют готовые ремкомплекты. Их выпускают преимущественно сторонние производители, но часто можно встретить и фирменные запчасти. Так, например, перебрать привод ГРМ не составит большого труда даже на моторах, где цепь рассчитана на весь срок службы двигателя

Своевременное вмешательство в привод ГРМ нередко избавляет от серьезных проблем, поэтому важно следить за тем, как работает ДВС


Ремкомплект для привода ГРМ Volkswagen Passat

За мелкий ремонт, например, переборку головки блока цилиндров без проблем берутся практически все мастера СТО. На ранних поколениях выполнить такой ремонт не сложно самостоятельно. Техническое обслуживание моторов Volkswagen Passat крайне редко сопровождается сложностями. Этому способствует удобная конструкция ДВС.


Переборка головки блока цилиндров

Капитальный ремонт не проблема осуществить для двигателей с чугунным блоком цилиндров. Это преимущественно моторы 1-6 поколения Volkswagen Passat. На современных машинах устанавливаются ДВС, которые считаются официально одноразовыми. Их капиталка практически невозможна, поэтому при серьезных неисправностях рекомендуется замена на контрактный двигатель.


Капитальный ремонт двигателя CAXA

Серьезные проблемы с электроникой у моторов Volkswagen Passat бывают редко. Выполнить ремонт, выявив неисправный датчик, обычно помогает самодиагностика. При этом поломки электроники устраняются заменой вышедшего из строя элемента, а не его ремонтом. Найти нужные запчасти в продаже обычно не составляет труда, так как двигатели Volkswagen Passat весьма распространены.

История VR6

Развитие шестицилиндровой линейки Фольксваген началось в 1982 году. Первоначально объем двигателя составлял два литра, позже 2,2 литра, а в 1991 году емкость увеличилась до 2,8 литров.

Инженеры немецкого автопроизводителя вдохновлялись у Итальянцев, в частности, у Lancia. Итальянские двигатели уже в прошлом объединяли свойства обычного рядного и V-образного мотора. Угол развала цилиндров был необычайно малым.

Volkswagen решил смахнуть пыль с этой концепции, а новый шестицилиндровый двигатель получил обозначение «VR» (т.е. сочетание V-образного и рядного двигателя). Угол развала цилиндров составлял 15 градусов. Цилиндры располагались «зигзагообразно», благодаря чему двигатель не занимал слишком много места в ширину. Головка цилиндров была одна.

Особая конструкция выбрана не случайно. Фольксваген нужен был двигатель, который смог бы спрятаться под капотом компактных моделей. Это был не только новый Golf III, но и купе Corrado, и, конечно же, седан Vento или более крупный Passat B3 / B4. К исходному агрегату объемом 2,8 литра вскоре добавилась версия емкостью 2,9 литра, зарезервированная сначала только для Corrado. В 2001 появился первый вариант 2.9 с 24 клапанами.

Выбор масла

При выборе масла рекомендуется ориентироваться на поколение автомобиля. Ранние Volkswagen Passat имеют изношенные ДВС, поэтому лучше выбирать смазку по гуще. Для более поздних поколений оптимально подходит масло 5W30 и 5W40. Такая смазка проникает ко всем трущимся поверхностям и образует надежную пленку.

Для заливки в двигатель Volkswagen Passat официальные дилеры рекомендуют применять исключительно фирменное масло. Категорически запрещено добавлять любые присадки. При их использовании автовладелец лишается гарантии на свою машину. Применение масел сторонних производителей допускается при этом смазка должна быть обязательно синтетической и соответствовать по вязкости.

Выбирая масло важно учитывать регион эксплуатации Volkswagen Passat. В местах с холодным климатом рекомендуется применять менее вязкую смазку

Она облегчит запуск мотора в мороз. При жарком климате рекомендуется заливать масло по гуще. В таком случае будет создаваться более надежная пленка в парах трения, а риск протекания сальников и прокладок минимизируется.


Диаграмма выбора масла в зависимости от температуры окружающей среды

«Болезни» поколения

На Volkswagen Passat B4 ранних выпусков внешне уже проявилось большинство болячек модели ряда:

  1. Облазят боковые зеркала обзора заднего вида.
  2. Рассыпаются от старости провода между багажником и кузовом, особенно у универсалов. Это отражается на подсветке номеров, работе заднего дворника.
  3. В переднем бампере трескаются отражатели противотуманных фар.
  4. Ржавеют гнезда замков багажника.

В плане рабочих элементов по автомобилю в отзывах владельцы часто пишут, что:

  1. Затираются шестерни в электростеклоподъемниках.
  2. Подгорают контакты регулятора печки. Отдельно он не меняется, придется покупать в сборе целый блок управления системой обогрева и вентиляции.
  3. Пластиковые фланцы охладительной системы для соединения резиновых патрубков с мотором постепенно трескаются, а уплотнители под ними пересыхают. Появляется течь.

Техническая часть

С технической стороны пассат четвертый остался без изменений:

  • Независимая передняя и частично независимая задняя подвеска;
  • Гидроусилитель руля;
  • Передние тормоза на дисках, задние – барабанные. Навороченные версии полностью на дисках.

Кузов

Традиционно Volkswagen выпускал две модификации кузовов модели Passat 4 4-дверный седан и 5-дверный универсал Variant. В новой линейке Passat B4 значительно расширили салон и багажник за счет перпендикулярного положения двигателя. Такое нововведение дополнительно облегчает проведение ремонта. У предшественника моторы ставили продольно.

Параметры Седан Универсал
Длина 4605 4595
Ширина 1720 1704
Высота 1430 1415
Колесная база 2625 2623
Клиренс 120 120

Табл 1. Характеристики B4, мм.

Снаружи Passat 4 значительно реконструировали:

  • Замена сплошной радиаторной решетки на классическую для поддержания стиля концерна VW.
  • Модификация переднего и заднего бамперов и оснащение фар дополнительной подсветкой.
  • Багажник получил изгиб, похожий на спойлер.
  • Молдинги задекорировали в тон с авто.

Сейчас все больше владельцев и потенциальных покупателей автомобиля VW в4 жалуются на активное проявление коррозии кузова. В свое время металл был частично оцинкован, но с годами потерял способность сопротивляться воздействию окружающей среды. Особенно заметна ржавчина на углах передних дверей возле стекол. Под резиновым уплотнителем скапливается влага и незаметно делает свое дело. Стоит подготовить себя морально, что при покупке Volkswagen Passat B4 без сварки не обойтись.

Двигатель

Изначально в автомобиле стоят моторы аналогичные с 3 поколением:

  • бензиновые 4- цилиндровые выдают 72–174 л. с. и 125–240 Нм крутящей тяги;
  • 4-цилиндровые в 190 лошадей.

Если при выборе Volkswagen Passat B4 важна финансовая составляющая, то ремонт 4-цилиндрового мотора обойдется значительно дешевле – цепь двигателя и натяжной ролик меняют каждые 60 тыс. км. В 6-цилиндровых агрегатах применяется металлическая цепь, которую служит до капремонта. В механизме газораспределения установлены гидравлические компенсаторы.

Двигатели Volkswagen с моновпрыском часто требуют ремонта резистора дроссельной заслонки и прокладки между впускным коллектором и блоком впрыска. Бензиновые моторы с системой распределенного впрыска топлива показали себя надежными и выносливыми.

Рис. 1. Параметры бензиновых двигателей.

Факты о КП

Трансмиссия фольксваген пассат B4 представлена:

  • механическим 5-ступенчатыми КП;
  • 4-ступенчатыми коробками-автомат.

Автоматическая КП зарекомендовала себя надежной: при должном уходе и аккуратном использовании гарантируется долгий срок службы. С такой коробкой Б4 встречаются редко.

«Механика» может работать без проблем до пробега в 300 тыс. км. Потом становится шумной – это изнашиваются подшипники первичного и вторичного валов. Либо рычаг начинает шататься и заедать при переключении передач. Основная причина – выработались втулки кулисы. Другая – неполадки с тросовым приводом переключения передач. Он установлен во все Volkswagen Passat B4 для снижения вибраций на рычаг коробки.

Полноприводная трансмиссия Syncro – редкая, но проверенная, встречается на всех моделях пассат фольксваген б4, выпущенных до середины 90-х. В ней предусмотрена вязкостная муфта, направляющая крутящий момент на задние колеса при передней пробуксовке. Иногда летит подвесной подшипник кардана, что проявляется гулом во время езды.

Эпилог

Второе поколение двигателя VR6 в общем и целом считается очень надежным и долговечным. Из частых дефектов можно упомянуть катушки зажигания, причиной выхода из строя которых являются изношенные свечи зажигания. Рекомендуемый интервал замены свечей 90 000 км – слишком большой. Специалисты рекомендуют сократить его до 60 000 км, тем самым продлевается жизнь катушек. Порой наблюдаются утечки масла через уплотнения коленчатого вала.

Самая большая проблема, как вы уже могли догадаться, связана с непосредственным впрыском топлива. Хорошо известно, что в таком случае не происходит самоочистки как впускного канала, так и впускных клапанов, что приводит к появлению нагара. Двигателисты советуют использовать топливо с октановым числом 98 и выше. В противном случае, мотору грозит тоже, что FSI и TFSI, а именно прогар клапанов и последующая потеря компрессии. В качестве профилактики можно порекомендовать профессиональную очистку (удаление нагара).

Силовые агрегаты Volkswagen Passat

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение (B1)
Volkswagen Passat 1973 YV
WA
WB
WC
2 поколение (B2)
Volkswagen Passat 1981 RF
EZ
EP
SA
WV
YP
NE
JN
PV
WN
JK
CY
WE
3 поколение (B3)
Volkswagen Passat 1988 RA
1F
AAM
RP
PF
PB
KR
PG
1Y
AAZ
VAG 2E
VAG 2E
9A
AAA
4 поколение (B4)
Volkswagen Passat 1993 AEK
AAM
ABS
AAZ
1Z
AFN
VAG 2E
ABF
ABF
AAA
ABV
5 поколение (B5)
Volkswagen Passat 1997 ADP
AHL
ANA
ARM
ADR
APT
ARG
ANQ
AEB
AHU
AFN
AJM
AGZ
AFB
AKN
ACK
ALG
Volkswagen Passat рестайлинг 2000 ALZ
AWT
AWL
BGC
AVB
AWX
AVF
BGW
BHW
AZM
BFF
ALT
BDG
BDH
BAU
AMX
ATQ
BDN
BDP
6 поколение (B6)
Volkswagen Passat 2005 CAXA
CDGA
BSE
BSF
CCSA
BLF
BLP
CAYC
BZB
CDAA
CBDC
BKP
CBAC
CBBB
BLR
BVX
BVY
CAWB
AXZ
BWS
7 поколение (B7)
Volkswagen Passat 2010 CAXA
CTHD
CKMA
CDGA
CAYC
CBAB
CBAB
CLLA
CFGB
CFGC
CCZB
BWS
8 поколение (B8 и B8.5)
Volkswagen Passat 2014 CZCA
CZDA
CZEA
CUK
CUKB
CUKC
DADA
DCXA
CJSA
CRLB
CUAA
DDAA
CHHB
CJXA
Volkswagen Passat рестайлинг 2019 DADA
CJSA
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: