Мерседес Гелендваген 2021
Компания Mercedes несколько раз заявляла о плановом прекращении производства внедорожника Gelandewagen. Но высокая популярность модели не позволила осуществить эти планы. Кроме того, конструкторы компании провели рестайлинг автомобиля. Презентация нового автомобиля Мерседес Гелендваген 2021 года уже состоялась. Старт продаж этой модели в Европе, США запланирован на начало следующего года. Знаменитая компания Brabus занималась рестайлингом автомобилей.
Обновления в экстерьере и интерьере внедорожника
Внешне новая модель мало чем отличается от предшественников. Кардинально менять экстерьер, сохранив общие характеристики дизайна, ставшего уже культовым, дизайнеры не решились. Этот Mercedes Benz сохранил свой неповторимый облик, в котором идеально сочетаются военная выправка и респектабельность. Эта особенность дает популярность среди представителей обоих полов.
Мерседес Гелендваген 2021, как и предыдущие модели, отличается геометрическими формами, эффектным и величественным внешним видом. Переднюю часть внедорожника украшает прямоугольная решетка радиатора, обрамленная нишами аналогичной формы для биксеноновых фар и светодиодных ходовых огней.
Изменилась база автомобиля. Он стал легче двух центнеров благодаря использованию алюминия в раме. Но на надежность, длительность не повлияли. Основные участки, подверженные значительным нагрузкам, изготовлены из высококачественной стали.
Размеры обновленной модели «выросли», особенно заметно увеличение ширины, что сделало внедорожник более комфортным. Габариты новой машины:
- длина — 4,66 м;
- ширина — 1,86 м;
- высота — 1,95 м;
- дорожный просвет — 21 см.
Салон машины стал просторнее и шире. Даже внимательный осмотр интерьера не поможет обнаружить существенных изменений. Передняя панель уже стала немного, на которой красуется дисплей бортового компьютера, обрамленный двумя колодцами овальной формы.
Руль автомобиля многофункциональный, удобный, оборудован гидроусилителем тормозов. Сиденье водителя оборудовано несколькими механизмами, обеспечивающими удобное положение. Центральная консоль наполнена многочисленными клавишами, кнопками управления, экраном мультимедийного комплекса.
Mercedes G W460 (1979 — 1992 г.в.)
Mercedes G-Klasse W460 300 GD (1979 — 1992 г.в.)
Mercedes G W460 250 GD Cabrio (84 л.с.) | 1987 — 1992 г.в. |
Mercedes G W460 230 GE (125 л.с.) | 1987 — 1992 г.в. |
Mercedes G W460 250 GD (84 л.с.) | 1987 — 1992 г.в. |
Mercedes G W460 250 GD (84 л.с.) | 1987 — 1992 г.в. |
Mercedes G W460 230 GE (125 л.с.) | 1987 — 1992 г.в. |
Mercedes G W460 230 GE Cabrio (125 л.с.) | 1982 — 1992 г.в. |
Mercedes G W460 280 GE Cabrio (150 л.с.) | 1979 — 1990 г.в. |
Mercedes G W460 300 GD Cabrio (88 л.с.) | 1979 — 1990 г.в. |
Mercedes G W460 300 GE (188 л.с.) | 1979 — 1987 г.в. |
Mercedes G W460 240 GD (72 л.с.) | 1979 — 1987 г.в. |
Mercedes G W460 300 GD (88 л.с.) | 1979 — 1991 г.в. |
Mercedes G W460 230 G (90 л.с.) | 1979 — 1987 г.в. |
Mercedes G W460 230 G (90 л.с.) | 1979 — 1987 г.в. |
Mercedes G W460 240 GD (72 л.с.) | 1979 — 1987 г.в. |
Mercedes G W460 270 GE (150 л.с.) | 1979 — 1989 г.в. |
Mercedes G W460 270 GE (150 л.с.) | 1979 — 1989 г.в. |
Mercedes G W460 300 GE (188 л.с.) | 1979 — 1987 г.в. |
Mercedes G W460 300 GD (88 л.с.) | 1979 — 1990 г.в. |
Mercedes-Benz G-класса modell W463: технические особенности
Конструкционно за тридцать лет G-класс практически не изменился. Он и сегодня предстает эдаким реликтовым динозавром, шагнувшим в наше время из далекого прошлого. Мощный стальной корпус, будто целиком отлитый из массивного металлического монолита, лонжеронная рама, неразрезанные передний и задний мосты с пружинным и продольно-рычажным механизмами, полный привод с симметричной системой межосевого дифференциала – все эти параметры остались прежними.
Геометрическая проходимость в сочетании с проверенной временем легендарной надежностью конструкции внедорожника Mercedes-Benz G-класса modell W463 остаются непревзойденными и сегодня. На отечественном рынке автомобиль предлагается с четырьмя вариантами силовых установок:
- Трехлитровым шестицилиндровым V-образным дизелем отдачей в 211 «лошадей» и с предельным крутящим моментом 530 Нм
- Бензиновым 388-сильным 5,4-литровым мотором
- Для AMG-модификации производитель предлагает 544-сильную «восьмерку» с двойной турбонаддувной системой. Объем этого агрегата составляет пять с половиной литров
- Флагманская версия поставляется с двенадцатицилиндровым 612-сильным агрегатом
Также из особенностей обновленного супервнедорожника можно отметить стильные девятнадцатидюймовые колесные диски с шинами размером 275/55. На ценнике, вывешенном немцами, значится 100 тысяч евровалюты. Но, несмотря на это, интерес со стороны потенциальных покупателей к этому стремительному «кирпичу» на колесах не пропадает.
Mercedes G W463 (1989 г. — по сей день)
Mercedes G-Klasse W463 G 270 CDI (1989 г. — по сей день)
Mercedes G W463 320 CDI (224 л.с.) | 2006 г. — по сей день |
Mercedes G W463 55 AMG (500 л.с.) | 2006 г. — по сей день |
Mercedes G W463 G 500 (388 л.с.) | 2006 г. — по сей день |
Mercedes G W463 55 AMG (476 л.с.) | 2004 — 2006 г.в. |
Mercedes G W463 G 270 CDI (156 л.с.) | 2002 — 2006 г.в. |
Mercedes G W463 G400 CDI (250 л.с.) | 2000 — 2006 г.в. |
Mercedes G W463 G 55 AMG (354 л.с.) | 1999 — 2003 г.в. |
Mercedes G W463 G 500 (296 л.с.) | 1998 — 2006 г.в. |
Mercedes G W463 G 320 (215 л.с.) | 1997 — 2006 г.в. |
Mercedes G W463 G 300 TD (177 л.с.) | 1996 — 2001 г.в. |
Mercedes G W463 G 320 (210 л.с.) | 1994 — 1997 г.в. |
Mercedes G W463 350 G Turbo D (136 л.с.) | 1991 — 2000 г.в. |
Mercedes G W463 250 GD (94 л.с.) | 1990 — 1994 г.в. |
Mercedes G W463 230 GE (126 л.с.) | 1990 — 1993 г.в. |
Mercedes G W463 300 GE (170 л.с.) | 1990 — 1994 г.в. |
Mercedes G W463 300 GD (113 л.с.) | 1989 — 1994 г.в. |
Внешний вид
Все знают, какой дизайн у Гелендвагена. Этот автомобиль производился более 40 лет, и внешний вид практически не изменился. Решетка радиатора меняется с каждым новым рестайлингом, бампера модернизируются, но кузов всегда остается прежним. Это тоже плюс, ведь за более-менее доступные деньги можно купить старый Гелендваген, поменять фары, поворотники, бамперы, решетку радиатора и внешне получить новый Гелик, который стоит немалых денег. Конечно, такая выходка вылезет после входа в салон. Редизайн интерьера — это уже более сложная работа и стоит больших денег.
Дизайн явно оригинальный и альтернативы этому автомобилю нет. Внешний вид Геленда сохранился до наших дней и машина пользуется спросом, несмотря на стройных конкурентов: Porsche Cayenne, BMW X5 / X6 и Range Rover. Но одним людям нравится G-класс, другим — нет. Кто-то фанат BMW, кто-то Mercedes, кому-то здесь что-то нравится.
У G500 нет аэродинамики, поэтому лобовое стекло, передняя часть автомобиля, фары, передняя часть колесных арок — все это пескоструйно, появляются сколы и эти пятна нужно периодически тонировать. Любые ремонтные работы для Гелендвагена стоит больших денег. Если приедешь в сервис на БМВ 5-ке, деньги дают, а если приедешь в Геленде или S-классе, то они совсем другие. Потому что у людей в подсознании есть, что это дорогие машины и что у их владельцев есть деньги. Но на самом деле это все ерунда. Но какое удовольствие испытываешь, управляя этой машиной. Разгон мгновенный, расход топлива 22-28 литров на 100 км. Вас все уважают, это не какая-то Вольво с расходом 12 литров по городу.
Гелендваген должен быть 3-х цветов: черный, белый или серебристый. Остальные цвета это несерьезно. На вторичном рынке представлены самые черные автомобили, поэтому есть из чего выбрать.
Могу себе позволить: внедорожники с пробегом, которые по карману каждому
Mercedes-Benz G-class
Зловещее слово Geländewagen на самом деле означает просто «внедорожник» и было разработано в 1970-х годах в сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-Puch. Появлением «бандитской иконы» мы обязаны иранскому шаху Мохаммеду Резу Пехлеви, который был одним из владельцев Daimler — он заказал вездеход с угловым шасси для своих нужд обороны. Первая гражданская версия поступила в продажу в 1979 году.
Когда в 1989 году G-Wagen был значительно обновлен, он приобрел сегодня имидж семейного внедорожника премиум-класса с рядом мощных двигателей, АБС, кожаными сиденьями, деревянной отделкой и другими атрибутами сытой жизни. Эта версия (кузов W463) с различными модификациями до сих пор живет на конвейерной ленте.
В России такие машины покупали сильные мира сего — силовики, криминальные авторитеты и очень серьезные бизнесмены. Машины эксплуатировались усиленно, хотя у них очень солидный запас прочности.
Средние цены
Кстати, в 2000 году G-класс стоил 90–100 тысяч долларов. С учетом тогдашнего курса доллара на уровне 28 рублей от 2,5 до 2,8 млн рублей. Как известно, «Мерседес» медленно дешевеет, а «Геликс» — еще медленнее, и тем не менее за 14 лет автомобиль стоил почти втрое меньше. Однако нельзя забывать об инфляции и повышении курса доллара. Например, новый Mercedes G-Class сегодня стоит от 4,4 млн рублей.
Год выпуска | Средняя цена |
1996 г | 617 000 руб |
1997 г | 640 000 руб. |
1998 г | 771 000 руб |
1999 г | 824 000 руб |
2000 г | 891 000 руб |
Расход топлива и транспортный налог
Бензин «Гелендваген» до неприличия жаден. В конце 1990-х при тогдашних ценах на бензин это никого не беспокоило, а теперь может ударить по карману. На вторичном рынке нет машин со слабым 2,7-литровым дизелем, зато много с 3-литровым дизелем.
Расход дт по паспорту
известно, что двигатель, в котором в качестве топлива используется дизельное топливо, приобрел популярность благодаря экономному расходу топлива. В ходе проведенных испытаний производитель Mercedes получил следующие значения расхода дизельного топлива:
Коробка передач, трансмиссия
Mercedes-Benz G-Class 2-й раз. 1998 автомат, ПП Mercedes-Benz G-Class 3-й отдых. 2002 автомат, ПП 4.0; Mercedes-Benz G-Class 250 л.с. 5-я остановка. Автомат 2008, ПП 5.4; 507 л.с. Mercedes-Benz G-Class 6-й разрыв 2012 г автомат, полноприводный Mercedes-Benz G-Class 7-й разрыв 2015 г автомат, PP Mercedes-Benz G-Class 2021 г автомат, PP 2, девять; 249 cv
Тип езды на Гелендваген
У каждого водителя автомобиля свой характер, темперамент и, как следствие, передается маневренность вождения. Поэтому при покупке новой машины следует учитывать свой стиль вождения. Этот показатель напрямую влияет на показатели расхода топлива на Мерседесе Гелендваген — это мощный скоростной автомобиль, не терпящий медленных разгонов, во время которых медленно набирает обороты. Реальный расход топлива Гелендвагена на 100 км составляет порядка 16-17 литров при размеренной езде, что является оптимальной скоростью с учетом хорошего дорожного покрытия.
Покрытие дорог
В основном покрытие автомагистралей и дорог зависит от местности и страны. Например, в Америке, Латвии, Канаде таких проблем нет, а в России, Украине, Польше ситуация намного хуже.
Расход топлива Mercedes-Benz G-Class в городе с постоянными пробками и медленной ездой составит до 19-20 литров на 100 км. Как видите, это неплохой показатель. Но на трассе, где отличное покрытие и тихая маневренность, умеренный расход топлива для Mercedes Benz G-класса составит около 11 литров на 100 км. С такими показателями Гелендваген считается экономичным автомобилем для путешествий.
Пробег авто
Если вы не покупаете новый Гелендваген, из салона, стоит обратить внимание на его пробег. Если это новый автомобиль, все показатели расхода топлива должны соответствовать средним значениям
При пробеге автомобиля более 100 тыс. Км показатели могут выходить за средние пределы. В данном случае это зависит от того, по каким дорогам ехала машина, как водил ее и какое техническое обслуживание проводилось ранее, и какой расход топлива Мерседес Гелендваген на 100 км зависит от этих факторов. Пробег автомобиля — это общее количество километров, пройденных без ремонта двигателя.
Расход топлива на автомобиле Mercedes-benz Gelendwagen
Эту автомобильную марку знают практически все. На дорогах его сложно не узнать, он поражает своей мощностью и оригинальным кузовом. Этот внедорожник обладает отличной вместимостью днища, динамичностью, а также надежностью и безопасностью. Автомобиль впервые был выпущен в 1970-х годах, сегодня в кузове W463 выпускается третье поколение Мерседес Гелендваген. Может комплектоваться как автоматической, так и механической коробками передач. Застройщики всегда прислушиваются к мнению владельцев и пожеланиям потенциальных покупателей. Поэтому существует множество вариантов кузова на любой вкус. Что касается двигателей, то бензиновые двигатели имеют от 4 до 8 цилиндров, при этом их объем составляет: для четырех цилиндров — 2,3 литра, для шести — 3,0 литра, для восьми — 5,0 и 5,5 литра. Мощность под капотом поражает: от 124 до 386 л.с.
Mercedes-Benz G-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (W460, 1979-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 109 л. с., механика, полный
- 2,3, 109 л. с., механика, полный
- 2,3, 122 л. с., механика/автомат, полный
- 2,3, 125 л. с., механика, полный, расход – 17,2/12,2 л на 100 км
- 2,3, 90 л. с., механика, полный, расход – 19,8/13,1 л на 100 км
- 2,3, 102 л. с., механика, полный, расход – 19,4/12,8 л на 100 км
- 2,7, 150 л. с., механика, полный, расход – 21,5/13,1 л на 100 км
- 2,7, 156 л. с., механика, полный, расход – 21,5/13,1 л на 100 км
- 2,7, 156 л. с., автомат, полный, расход – 21,4/15,6 л на 100 км.
Дизели:
- 2,4, 72 л. с., механика, полный, расход – 14,4/11,9 л на 100 км
- 2,5, 84 л. с., механика, полный, расход – 13,9/11,1 л на 100 км
- 2,5, 92 л. с., механика, полный, расход – 13,2/9 л на 100 км
- 2,9, 95 л. с., механика/автомат, полный
- 2,9, 122 л. с., автомат/механика, полный
- 3,0, 184 л. с., автомат, полный
- 3,0, 113 л. с., механика, полный
- 3,0, 80 л. с., механика, полный, расход – 14,6/11,7 л на 100 км
- 3,0, 80 л. с., механика, полный, расход – 14,6/11,7 л на 100 км
- 3,0, 88 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/11,4 л на 100 км.
Поколение 2 (W463, 1990-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,0, 170 л. с., автомат, полный, расход – 15,1/13,1 л на 100 км
- 3,0, 170 л. с., механика, полный, расход – 16,5/12,7 л на 100 км
- 3,2, 210 л. с., автомат, полный, расход – 19,1/13,1 л на 100 км
- 3,2, 215 л. с., автомат, полный, расход – 19,8/12,7 л на 100 км
- 5,0, 241 л. с., автомат, полный
- 5,0, 296 л. с., автомат, полный, расход – 21,8/13,7 л на 100 км.
Дизели:
- 2,5, 94 л. с., механика, полный, расход – 15,2/10,5 л на 100 км
- 2,7, 156 л. с., автомат, полный, расход – 13,7/9,9 л на 100 км
- 2,9, 95 л. с., механика, полный
- 2,9, 120 л. с., механика, полный, расход – 12/10 л на 100 км
- 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/9,7 л на 100 км
- 3,0, 113 л. с., механика, полный, расход – 15,9/10.8 л на 100 км
- 3,0, 177 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/10,6 л на 100 км
- 3,4, 136 л. с., автомат, полный
- 4,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/11 л на 100 км.
Поколение 2 (рестайлинг, W463, 2006-2008 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,2, 215 л. с., автомат, полный, расход – 19,8/12,7 л на 100 км
- 5,0, 296 л. с., автомат, полный, расход – 21,8/13,7 л на 100 км
- 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 19,3/12 л на 100 км
Дизели:
Дизели:
G350 CDI, 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/9,7 л на 100 км.
Поколение 2 (рестайлинг, W463, 2012-2015 г.)
Бензиновые моторы:
G500, 5.5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 20/11,9 л на 100 км
Дизели:
G350 BlueTEC, 3.0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 13,6/9,8 л на 100 км.
Поколение 2 (рестайлинг, W463, с 2015 г.)
Бензиновые моторы:
G500, 4.0, 422 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/11 л на 100 км
Дизели:
G350 d, 3.0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 11.1/9,1 л на 100 км.
Гигант из австрийского Граца
Полноприводной пятиместный «Гелендваген» W463 производится в Австрии на автозаводе города Грац. Он выпускается трех кузовных исполнениях: кабриолет, трех и пятидверные универсалы. Интерьер обновленного и осовремененного «четыреста шестьдесят третьего» не отличается множеством не очень нужных здесь функций и повышенным комфортом. Все-таки это не какой-нибудь элитный седан.
Салон строг и зол, как весь облик джипа. В ходе рестайлинга 2013-го года существенной переработке подвергли центральную консоль, рулевое колесо, приборный щиток. Кресла оснастили удобным пневматическим регулировочным приводом. Кроме того, теперь салон может похвастаться двумя мониторами и мультимедийным центром Comand с системой голосового управления. К тому же более современный и цивилизованный вид внутреннему убранству своего супервнедорожника немцы придали с помощью камеры заднего обзора, интеллектуального устройства мониторинга слепых зон и адаптивного круиз-контроля.
Технические возможности Гелика G55
Самое интересное скрыто под капотом. Восемь цилиндров 5,5 л и компрессор. Более 500 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента в самой мощной версии G55 AMG Kompressor. Выхлоп с четырьмя зубцами выглядит угрожающе. Двигатель работает с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощная сила разгоняет автомобиль с 2,5 тонны до сотни за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 210 км / ч. Конечно, внедорожник с такой аэродинамикой никогда не будет настоящим спортивным автомобилем, однако он отлично подходит для очень динамичной езды и резких стартов. Трансмиссия рассчитана на максимальное сцепление с дорогой в любых условиях. Привод обеспечивают три блокировки дифференциала и антипробуксовочная система 4-ETS. Для сохранения валов и шестерен крутящий момент снижается сразу после включения ступени редуктора. Но поскольку внедорожник часто используется в первую очередь на шоссе, для более комфортной езды установлена мощная тормозная система с круглыми вентилируемыми окнами.
Рулевое управление достаточно отзывчивое, но дает слишком мало обратной связи для действительно точных маневров. Чтобы оценить расход топлива, необходимо сравнить бензиновые и дизельные двигатели. Сочетание аэродинамики плавучего дома и большого веса приводит к значительному расходу топлива. При постоянной скорости 150 км / ч дизельный двигатель на практике потребляет около 15 л / 100 км, что намного больше, чем у современных внедорожников с сопоставимым внутренним пространством. Бензиновый двигатель AMG может потреблять до 22 литров при тех же условиях.
Mercedes-Benz G- >
Mercedes-Benz G-Class — это классический внедорожник с шасси, одна из старейших моделей Mercedes-Benz, производимых до сих пор. Производство первого поколения G-класса началось в 1979 году. Интересно, что немецкая компания создала этот автомобиль по предложению Мохаммеда Реза Пехлеви, шейха Иранской Республики, который в 1970-х годах был одним из крупнейших акционеров Mercedes- Benz. В итоге немцы согласились выпустить в 1979 году гражданскую версию военного внедорожника, изначально использовавшегося в армии.
Несмотря на устаревший дизайн и кузов, эту машину продолжают покупать. Таким образом, в 2018 году было выпущено новое поколение G-класса, дизайн которого полностью повторяет предыдущие автомобили. Ближайшими конкурентами Mercedes-Benz G-Class являются Cadillac Escalade, Hummer H2, Infiniti QX56 и Land Rover Defender.
Модификации Mercedes G-class W463
Mercedes G 350 d W463 211 hp
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 540/1600-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes G 350 d W463 245 hp
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1600-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes G 500 W463 387 hp
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 387/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 530/2800-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 14.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes G 500 W463 421 hp
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 421/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 610/2250-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 12.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes G 63 AMG W463 544 hp
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 544/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/2000-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes G 63 AMG W463 571 hp
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 571/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/1750-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes G 65 AMG W463 612 hp
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 612/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 1000/2300-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |