Как отремонтировать задний суппорт шевроле лачетти

Суппорт шевроле лачетти: ремкомплект, замена направляющих

Описание ремонта суппортов на Chevrolet Lacetti

В случае необходимости ремонта следует придерживаться нижерасположенной инструкции.

Вынуть уплотнительное кольцо.

Установить новую прокладку.

Смазать новый поршень консистентной смазкой идущей в комплекте.

Собрать суппорт, используя элементы из ремкомплекта.

Слабым местом передних тормозов Chevrolet Lacetti являются выжимные поршни. Ревизию гидросистемы передних тормозных суппортов рекомендуется проводить каждые 30 000 (км).

Для обслуживания передних суппортов необходимо применять ремонтные комплекты . В составе ремкомплекта можно найти:

Поршень меняется в том случае, когда на его поверхности присутствуют следы механического износа и коррозии.

Ответы на вопросы

Какой инструмент нужен для замены поршня заднего тормозного суппорта на Chevrolet Lacetti?

Для замены поршня заднего тормозного суппорта на Chevrolet Lacetti нужен набор инструментов, включающий в себя: тросовый ключ, набор отверток, тиски, комбинированные плоскогубцы, шестигранные ключи и приспособление для сжатия поршня.

Можно ли заменить поршень заднего тормозного суппорта на Chevrolet Lacetti самостоятельно?

Да, можно заменить поршень заднего тормозного суппорта на Chevrolet Lacetti самостоятельно, при наличии необходимого инструмента и навыков в ремонте автомобилей. Однако, если у вас нет достаточного опыта, лучше обратиться к специалисту, чтобы избежать ошибок и повреждений тормозной системы.

Сколько времени занимает замена поршня заднего тормозного суппорта на Chevrolet Lacetti?

Время, необходимое для замены поршня заднего тормозного суппорта на Chevrolet Lacetti, зависит от опыта и навыков автомеханика. В среднем, процесс занимает около 40-80 минут.

Что нужно делать, если поршень заднего тормозного суппорта на Chevrolet Lacetti заклинило?

Если поршень заднего тормозного суппорта на Chevrolet Lacetti заклинило, нужно провести чистку и обслуживание тормозной системы. При наличии повреждений поршня необходимо заменить его на новый.

Как часто нужно менять поршень заднего тормозного суппорта на Chevrolet Lacetti?

Частота замены поршня заднего тормозного суппорта на Chevrolet Lacetti зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества поломок. В среднем, рекомендуется менять поршень каждые 60 000-80 000 км пробега, однако лучше следить за его состоянием и изменениями в работе тормозной системы и заменять при необходимости.

Выбор необходимых инструментов для ремонта суппорта Chevrolet Lacetti

Профессиональное оборудование

Для уверенного и качественного выполнения ремонта суппорта Chevrolet Lacetti потребуются профессиональные инструменты. В качестве основных инструментов можно использовать гидравлический пресс, гайковерт, шарнирные ключи, комплект для замены колодок, специализированные пасатижи, а также съемники и установщики тормозных дисков. Без этих инструментов будет трудно добиться нужного результата.

Качественный и надежный инструмент

Помимо профессионального оборудования, также необходимо обеспечить себя качественным и надежным инструментом. Убедитесь, что каждый инструмент находится в рабочем состоянии и не имеет видимых повреждений. При выборе инструмента учитывайте его производительность, срок службы и стоимость. Не стоит экономить на качестве, так как это может негативно сказаться на ремонте.

Инструмент для безопасности

Остановите свой выбор также на инструментах для безопасности. Вам понадобятся перчатки, защитные очки, наушники и маски для легких. Не игнорируйте меры безопасности при ремонте. Помните, что инструменты могут быть опасными и привести к серьезным повреждениям, если использованы неправильно. Инвестируйте в безопасность во время ремонта своего Chevrolet Lacetti.

Процесс замены поршня на переднем тормозном суппорте Шевроле Лачетти

  • Останавливаем машину и включаем ручной тормоз.
  • Начнем с левого переднего колеса. Ослабляем колесный крепеж.

  • Домкратом приподнимаем левую переднюю сторону и подкладывает страхующий упор.
  • Полностью выкручиваем колесные гайки и снимаем колесо.

  • Открываем капот и откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью.
  • Откручиваем 2 болта, которые фиксируют крышку суппорта.

Снимаем крышку суппорта. Если крышка не поддается демонтажу, то необходимо плоской ударной отверткой вдавить тормозной поршень .

  • После того, как были извлечены тормозные колодки Chevrolet Lacetti необходимо выжать педаль тормоза, чтобы поршень как можно дальше вышел из цилиндра. Так его будет легче снять впоследствии.
  • Теперь необходимо пережать тормозной шланг (где-то ближе к суппорту). Для этого подойдет струбцина, маленькие тиски или любое другое приспособление.

Откручиваем крепеж тормозного шланга к крышке суппорта. Шланг зафиксирован 1 болтом, в котором есть специальное отверстие для циркуляции тормозной жидкости.

Переносим крышку суппорта на слесарный верстак.

Извлекаем поршень. Лучше всего это сделать каким-то деревянным стержнем. Он просовывается в отверстие для болта, которым фиксируется тормозной шланг. Поршень просто выталкивается.

Снимаем уплотнительное кольцо на гидроцилиндре.

  • Тщательно зачищаем посадочное место уплотнителя от коррозии и засоров.
  • Нужно хорошенько почистить и сам цилиндр.
  • Проводим сбор нового поршня. В частности, нужно на него одеть новый сальник. Можно капнуть немного смазки (из набора).

Устанавливаем новое уплотнительное кольцо в цилиндр. Не забудьте его смазать.

Вставляем поршень в цилиндр

Обратите внимание, каемка сальника должна попасть в посадочное место на кромке цилиндра .
Проводим сбор узла в обратной последовательности.
Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.

Сервисное обслуживание тормозных суппортов Шевроле Лачетти

При обслуживании суппорта опытные мастера не ограничиваются лишь заменой или смазкой направляющих пальцев. Помимо пальцев каждый из тормозных суппортов требует периодической замены следующих запчастей Лачетти:

При замене тормозного поршня следует учитывать техническое состояние посадочного места под поршень. Если место установки тормозного поршня повреждено коррозией, то придется менять сам суппорт .

Задние тормоза обслуживаются немного сложнее, чем передние. Как уже было сказано в начале обзора, сзади используются дисковые барабаны. Вв таких устройствах помимо суппортов стоят и классические барабанные колодки, которые используются ручным тормозом.

  • Не пришел электронный полис осаго osago 24

      

  • Аутлендер 2003 повышаются холостые при прогреве

      

  • Скрутить пробег на феррари

      

  • Принцип работы акпп автомобиля киа

      

  • 2 4 gdi киа недостатки

Суппорт шевроле лачетти: ремкомплект, замена направляющих

Ремонт суппорта своими руками совсем не сложен, но требует правильного подбора смазок и комплектующих. Рассмотрим подробно этот процесс с фото и видео инструкцией.

Самой частой причиной потери работоспособности тормозного суппорта является его закисание и последующее заклинивание.

Если суппорт регулярно обслуживать и смазывать, то он может служить десятилетиями без какого-либо ремонта. Но, главное — правильно выбирать смазки!

Как правильно выбрать смазки изложено на странице Чем смазать суппорт

Если интересно, то прочитайте о выборе смазок. В этой статье мы будем работать ими, но на описание этих смазок я тратить буквы в этой статье не буду.

Ремонт суппорта можно разделить на три категории:

Первые две категории можно посмотреть по ссылкам. А в этой статье мы рассмотрим именно третью категорию, когда уже поздно пить Боржоми и необходимо хирургическое вмешательство.

Чаще всего причинами полного отказа суппорта являются два момента:

  • Суппорт никогда не смазывался и не обслуживался. В следствие чего поршень и направляющие сильно корродировали.
  • Суппорт смазывался не тем, чем необходимо. В следствие чего смазка превратилась в пластилин или порошок, а пыльники и манжета безжалостно разбухли.

В этих двух случаях полумерами уже не обойтись и придётся делать дело основательно.

Карта сайта

В сером пакетике «Противозадирная смазка Представляет собой очищенную смесь алюминиевой, медной и графитной смазок. Используется при сборке для предотвращения истирания, коррозии и заедания, а так же для облегчения сборки. Диапазон ремкомплект переднего тормозного суппорта шевроле лачетти температур: Защищает от воздействия соли, коррозии и влаги — идеально подходит для использования на катерах и яхтах.

Пакетик 60 рублей. Метал мягкий везде, только головки! Первым делом необходимо открыть крышку тормозного… Спустя год, в середине апреля года при смене зимней обувки на летнюю были снова замечены проблемы с передними тормозными механизмами. Стоимость ремкомплекта на один суппорт составляет у нас грн.

Архив недавних заказов

Передний левый тормозной механизм суппорт для автомобиля Chevrolet Lacetti GM А ниже два новых номера тех же деталей — левый и правый.

Особенно это касается пыльников — в совершенно одинаковых упаковках, но купленных в разных точках реализации, находятся пыльники разной конструкции и разного размера.

И самое печальное, что эти пыльники абсолютно не подходят! То ли это подделки, то ли ремкомплект переднего тормозного суппорта шевроле лачетти при упаковке, то ли так действует глобальное потепление — не знаю. Факт есть факт — многие, в том числе и я, стали жертвами данного казуса.

Поэтому либо проверяйте не отходя от кассы, либо берите другую фирму. При замене поршней передних суппортов я использовал именно её. Для ремонта суппорта своими руками нам понадобятся следующие инструменты: В моём случае на 10 и 12 мм чистая ветошь хорошая отвёртка или небольшая монтажка два небольших пакета мягкая проволока желательно помощника.

Для работы он нам не нужен, а вот почистить тарань чистыми руками и поднести пиво в нужный момент пригодится в самый раз Так же в самом конце он поможет пару раз нажать педаль тормоза для прокачки тормозов, чтобы убедиться в отсутствии воздуха в системе. Ремонт заднего суппорта Собственно, ремкомплект переднего тормозного суппорта шевроле лачетти процесс на примере заднего суппорта Шевроле Лачетти Первым делом необходимо открыть крышку тормозного бачка, положить на горловину пакет и закрутить крышку на место Это необходимо для того, чтобы ограничить доступ воздуха в бачок.

Артикулы тормозной системы Лачетти

Это не даст тормозной жидкости быстро вытекать из шланга, ремкомплект переднего тормозного суппорта шевроле лачетти мы его открутим. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Щёткой по металлу очищаем всё, что можно очистить. После этого наносим проникающую смазку на болт тормозного шланга Немного ждём и ключом на 12 мм пытаемся открутить болт Если пошло, то это хорошо.

А если не пошло, то это плохо и я Вам не завидую.

На время ремонта этих мер будет достаточно, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости Есть умельцы, которые пережимают тормозной шланг для этих целей, но я так делать не хочу. Кто его знает, что потом с этим шлангом случится. Убираем открученный болт в сторону и при этом ремкомплект переднего тормозного суппорта шевроле лачетти не потерять медные уплотнительные колечки.

Ремонт заднего суппорта Их две штуки Всё, суппорт отключен от системы и нам теперь необходимо снять сам цилиндр суппорта. Для этого всё ремкомплект переднего тормозного суппорта шевроле лачетти же ключом на 12 мм откручиваем нижний болт его крепления После этого приподнимаем цилиндр вверх. Если сильно заклинило, тогда можно помочь себе большой отвёрткой или монтажкой Вынимаем его вместе с верней направляющей.

Смотрим в отверстие, куда раньше был закручен тормозной шланг и видим заднюю часть поршня При помощи чего-нибудь нам необходимо через это отверстие выдавить этот самый поршень Если совсем туго идет, тогда можно помочь немного молотком, а лучше тисками. После того, как поршень ремкомплект переднего тормозного суппорта шевроле лачетти, оцениваем ситуацию.

Если поршень весь в раковинах и очагах коррозии, то его лучше заменить. Если коррозия не значительна, тогда можно его полирнуть войлоком и пастой Гои.

Замена направляющих задних суппортов

Доброго времени суток друзья!Начал замечать как то дребезг в задних колесах при попадании на кочку, вышел попинал колеса, рукой пошатал суппорт — болтается… решил проверить затяжку болтов суппорта, болтается…диагноз: кончилась резьба на направляющих… прожили они 8 лет, думаю довольно таки неплохой результатбыли заказаны оригинальные GM 93740287…

так же была куплена смазка для суппортов, хз какой фирмы… но его хватило ненадолго. решил намазать той что была, похожа на кастрол

она мне понравилась намного больше во всем спектре применения…

заодно решил поменять топливный фильтр, так как давно не менял

на следующий день поехали на прусовские карьеры на шашлык…но оказалось что одна ножка про…балась, нашел легкий выход из положения подручными средствами

теперь ничего не дребезжит, не шатается и на душе спокойно))всем ровных дорог)

Суппорт шевроле лачетти: ремкомплект, замена направляющих

Одним из главных преимуществ наших изделий является отсутствие защитного хромового покрытия, которые быстро стирается и отслаивается. Оптимальное сочетание мягкости и твердости замена поршня суппорта лачетти способствует созданию требуемого замена поршня суппорта лачетти на колодку без повреждения тефлонового напыления колодца суппорта. В ассортименте нашей компании имеются качественные пыльники на поршни заднего и переднего суппорта автомобилей.

Изделия из плотной резиновой смеси обладают высокой износостойкостью и прочностью на разрыв, надежно защищают рабочие поверхности тормозной системы от попадания влаги, грязи и дорожных реагентов. Купить пыльники поршней суппорта можно в комплектах с различными диаметрами изделий.

На нашем сайте можно заказать ремкомплект суппорта с поршнем в удобном онлайн режиме. В заявке следует указать способ доставки и свои контактные данные для обратной связи.

Купить поршень суппорта можно под тормозной диск любого диаметра в соответствии с маркой авто.

На поршни нашего изготовления предоставляется международный сертификат качества и гарантия на срок не менее 7 лет. Узнать стоимость изготовления. Ремкомплекты замена поршня суппорта лачетти поршни суппорта по марке авто. Вполне возможно подклинило закисший поршень Ремонт суппорта замена поршня суппорта лачетти руками Открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью.

В том случае, когда в бачке жидкость на максимальном уровне, шприцем или грушей откачиваем примерно половину объёма. Когда будем утапливать поршень рабочего цилиндра, жидкость может вылиться. Как восстановить заклинивший суппорт.

Чем смазывать тормозной суппорт и как поменять манжету и пыльники Замена тормозных колодок и дисков. Шевроле Лачетти. После сборки суппорта следим, чтобы смазка не попала на диск, протираем. После окончательной сборки нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки сели на место, после чего доливаем жидкость в бачок до максимального уровня.

Замена пыльника на суппорта При замене колодок на Шевроле Лачетти могут возникнуть проблемы, из-за которых система торможения будет функционировать ненадлежащим образом. замена поршня суппорта лачетти

Замена пыльника на суппорта Для многих автолюбителей которые сталкиваются с ремонтом тормозных суппортов Меняем передние тормозные диски на Chevrolet Lacetti Хорошая новость для владельцев: задний ступичный подшипник Шевроле Лачетти встроен в единый узел со ступицей.

Не совсем хорошо, что этот датчик встроен в ступичный узел, так как замена заднего ступичного подшипника Лачетти может произойти не по причине износа, а просто при поломке датчика. Конструкция замена поршня суппорта лачетти, поэтому Замена поршня суппорта лачетти придется менять весь узел в сборе. Тормозная система требует к себе повышенного внимания. Лично я решил поменять диски тормозные и замена поршня суппорта лачетти Тормозная жидкость ybr замена как В этом ролике дается пошаговая инструкция о том как заменить Как убрать царапины на бампере белого цвета Многих начинает волновать вопрос, когда появляется царапина на пластике бампера, Регулировка стояночного тормоза урал видео Стояночный тормоз и его привод частично или полностью разбираются в Как заменить колодки ручного тормоза вольво Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить тормозные колодки, если Ремонт инжектора автомобиля нива Если существует проблема с количеством употребляемого автомобилем топлива, значит нужно На каком бензине ездит хёндай ix35 Приобрел в февралеполный привод, бензин, комплектация Хендай ix Ставим турбонаддув на карбюратор Если водитель решает подключать систему турбонаддува прямо через карбюратор, то

Как проверить работу суппорта после ремонта на Chevrolet Lacetti?

1. Проверьте давление в тормозной системе

Для того, чтобы убедиться, что работа суппорта проходит без нарушений, нужно проверить давление в тормозной системе. Включите зажигание и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Если давление в системе не поднимается, значит, суппорт работает нормально.

2. Проверьте диски

Если после ремонта суппорта на Chevrolet Lacetti вы ощущаете вибрацию при торможении, значит, нужно проверить диски тормозов. Проверьте диски на наличие износа и трещин. Если вы обнаружили подобные дефекты, замените диски.

3. Проверьте тормозные колодки

Проверьте тормозные колодки на наличие износа. Если они необходимы для замены, замените их. После замены тормозных колодок на Chevrolet Lacetti необходимо произвести пробную езду на коротком расстоянии и тормозить с небольшой скоростью, чтобы убедиться в корректной работе системы.

4. Проверьте жидкость в тормозной системе

Проверьте уровень жидкости в тормозной системе Chevrolet Lacetti после ремонта суппорта. Если уровень жидкости снизился ниже нормы, значит есть подозрение на утечку в тормозной системе. В таком случае нужно незамедлительно обратиться к специалистам.

Проверка работоспособности суппорта важна для того, чтобы обезопасить себя и пассажиров на дороге. Ремонтировать суппорт Chevrolet Lacetti можно самостоятельно, но делать это нужно только в случае наличия достаточных навыков и инструментов. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к специалистам.

Ремонт суппорта переднего тормоза

  1. Снимите суппорт в сборе.
  2. Снимите направляющий палец, соединяющий суппорт с направляющей колодок.

увеличить обозначения Снимите колодки вместе с пружинами

увеличить обозначения Внимание! Не подставляйте пальцы, чтобы поймать поршень, выталкивая его струей сжатого воздуха. Это может привести к серьезным травмам

Важно: Установите деревянный брусок в корпусе суппорта. Струей сжатого воздуха выдуйте поршень из суппорта и снимите внешнее уплотнительное кольцо

увеличить обозначения Извлеките внутреннее уплотнительное кольцо. увеличить обозначения

Снимите колпачок штуцера прокачки и сам штуцер.

увеличить обозначения

  1. Очистите все детали денатурированным спиртом или тормозной жидкостью. Высушите элементы тормозного механизма сжатым воздухом, не содержащим масла, и продуйте все каналы в корпусе суппорта и в штуцере.
  2. Проверьте поршень и суппорт на наличие задиров, царапин или следов коррозии. При их обнаружении детали следует заменить.
  3. Осмотрите штуцер прокачки суппорта.

Важно: Не зачищайте поршень и цилиндр.увеличить обозначения

Смажьте новое внутреннее уплотнительное кольцо.
Вставьте внутреннее уплотнительное кольцо в канавку в корпусе суппорта. Расправьте кольцо.
Установите внешнее уплотнительное кольцо в канавку.
Смажьте поршень тормозной жидкостью.
Вставьте поршень на место и надавите на него, чтобы установить в нужное положение.
Смажьте направляющие пальцы смазкой, безвредной для резиновых деталей, и наденьте защитные чехлы. увеличить обозначения Установите штуцер и колпачок. Затяните штуцер моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм). Установите тормозные колодки с пружинами.

Важно: Убедитесь в правильности установки пружин

увеличить обозначения Закрепите направляющую колодок на суппорте болтами крепления направляющих пальцев. Затяните болт крепления суппорта к направляющей колодок моментом 27 Н•м (20 фунт-футов).
Установите суппорт в сборе.

Замена суппорта заднего колеса chevrolet lacetti

Рассказ буду вести от третьего лица. Все работы выполнял мой друг Егор, за что ему респект и уважуха.

Симптомы неисправности тормозного цилиндра, это нагрев диска колеса. Поршень в тормозном цилиндре не ходит и колодки сжимают тормозной диск, вследствие чего происходит нагрев.

Приступаем к работе.

Поднимаем домкратом машину и откручиваем колесо.

Ключом на 14 отворачиваем 2 болта «пальцев».

Откладываем болты так, чтобы они не потерялись.

Выбиваем суппорт т.к. поршень закис и не может вернутся в исходное положение и разжать колодки.

Снимаем тормозные колодки.

Видим неисправный тормозной цилиндр с заклинившим поршнем.

Откручиваем оставшуюся часть.

Зажимаем тормозной шланг «посатижами».

Возможны другие варианты как можно это сделать. Откручиваем тормозной шланг.

Выкрученный болт с отверстием для тормозной жидкости.

Шайба, которую нужно переставить на новый суппорт.

Со шланга слегка подтекает жидкость.

Новый не оригинальный суппорт обошёлся примерно в 3000 рублей.

Вот он на картинке. В месте где должна быть шайба и шланг с болтом стоит заглушка. Снимаем её.

Соединяем тормозной шланг с новым суппортом, не забывая про шайбу.

Нажимаем на педаль тормоза и проверяем ход поршня, после чего задвигаем его обратно.

Ставим суппорт и соединяем его с «пальцами».

Проверяем толщину колодок.

И вставляем их обратно.

Вставляем пластину, препятствующую разбалтыванию колодок.

Проверяем как крутится колесо.

Прокачиваем тормоза, для этого откручиваем гайку на 10, одеваем специальный шланг для тормозной жидкости (подойдет шланг от 9-ки для омывайки) и опускаем в ёмкость с тормозной жидкостью и выпускаем воздух работая педалью тормоза. На фото эта гайка на старом суппорте.

Ставим колесо и наслаждаемся проделанной работой.

Артикулы задних колодок

Элементы тормозной системы Chevrolet Lacetti на всех типах кузова одинаковы, за исключением задних тормозных колодок и пружинных скоб. Они бывают 2 видов, выпускаются под артикулами 96405131 и 96800089. Детали отличаются треугольными выступами по краям — у детали 96405131 они есть, а у 96800089 — нет.

Чтобы понять, какие колодки подойдут к конкретному автомобилю, надо посмотреть на номер шасси в ПТС или другом регистрационном документе — последние 6 цифр VIN-кода. Если число меньше или равно 484733, то артикул требуемой детали — 96405131. Если 484734 и больше, то 96800089.

Производятся компанией General Motors. Средняя цена:

  • 96405131 — 2693 рубля;
  • 96800089 — 2994 рубля.

Ремонт суппорта лачетти своими руками

Вот и пришло время отремонтировать задний аварийный суппорт.Начнем с того что поднимаем машину на домкрат предварительно зафиксировав все остальные колеса, чтобы не поехала никуда. Далее снимаем колесо заднее и кидаем под порог, откручиваем два болта с направляющих ключом на 12 и отжимаешь колодки от суппорта ( я всегда отверткой аккуратно отделяю) После чтобы не напрягать тормозной шланг сразу откручиваем болт на 14 (вроде) от суппорта, который идет со шлангом на суппорт и я по совету S2jet прикрутил туда болт-гайку на М10.

Дальше тормозной шланг можно с помощью пластикового хомута зафиксировать к верхней трубке как на фото и одеть сверху пакетик, да бы избежать протечки тормозной жидкости. И уже потом снять корпус суппорта, открутив с задней стороны тормозного диска 2 болта на 14.

Я понял что, в основном причина заклинивания тормозных поршней в 50% случаев это направляющие пальцы.

Забрал я суппорт домой и сварил суппортный супчик сначала с содой, солью а затем отдельно с уксусом)Варил 3 или 4 часа в общей сложности и вот результат

Выход из строя суппорта приводит к отсутствию нормального функционирования тормозной системы на одном из колес. Наиболее часто происходит заклинивание поршня внутри цилиндра. В результате колодки либо не соприкасаются с диском во время торможения, либо всегда зажимают диск независимо от положения педали тормоза. Это вызывает увод автомобиля в сторону, что может привезти к созданию аварийной ситуации. Поэтому при возникновении любых проблем с суппортом, требуется неотложно предпринять меры по их устранению.

Самостоятельная замена

Необходимые инструменты и расходники:

  • домкрат;
  • противооткатные упоры;
  • подставка под автомобиль;
  • ключи — баллонный, на 14;
  • монтажная лопатка или шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • разводные плоскогубцы;
  • ремкомплект направляющих пальцев (93740287);
  • консистентная смазка;
  • противоскрипная паста;
  • резиновая груша, перчатки.

Замена задних тормозных колодок на «Лачетти» проводится следующим образом:

  1. Поставить автомобиль на ровную площадку, включить 1-ю передачу или перевести селектор в положение P. Подложить под передние колеса противооткатные упоры.
  2. Открыть капот и проверить уровень тормозной жидкости. Если он около отметки Max, то надеть перчатки (тормозная жидкость разъедает кожу) и снизить его до отметки Min с помощью груши.
  3. Ослабить гайки на колесе.
  4. Поднять одну из сторон на домкрате. Поставить подставку и опустить на нее автомобиль.
  5. Снять колесо.
  6. Просунуть лопатку или отвертку между направляющей и скобой суппорта и давить на нее в направлении барабана стояночного тормоза.
  7. Очистить обратную сторону заднего тормозного механизма от грязи металлической щеткой.
  8. Открутить 2 болта, крепящих направляющие пальцы к направляющей колодок.
  9. Снять скобу суппорта.
  10. Вынуть колодки и пружинные скобы.
  11. Очистить место установки металлической щеткой и смазать поверхность противоскрипной пастой.
  12. Установить новые скобы и колодки.
  13. Проверить состояние пыльников направляющих пальцев и их ход в скобе. Устранить заедания, заменить треснувшие или порванные пыльники.
  14. На поверхность пальцев и внутрь пыльников заложить немного консистентной смазки.
  15. Вдавить поршень в цилиндр до упора с помощью раздвижных плоскогубцев.
  16. Установить скобу суппорта и колесо.
  17. Опустить машину, повторить все действия с другой стороны.
  18. Нажать на педаль тормоза 2—3 раза, чтобы восстановить зазоры.
  19. Долить тормозную жидкость в бачок.

Как заменить направляющие пальцы суппорта Шевроле Лачетти

Следует сразу отметить, что многие модификации Лачетти оснащаются тормозными суппортами не только спереди, а еще и сзади. Нередко данный автомобиль использует сзади не просто тормозные барабаны, а так называемые дисковые барабаны.

Направляющие пальцы на передних и задних суппортах меняются по одной и той же схеме .

Менять направляющие следует сразу на левой и правой стороне. Именно по этой причине направляющие пальцы обычно продаются комплектом: 4 пальца и 4 пыльника.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Как понятно, передок машины следует приподнять домкратом. Предварительно нужно положить под задние колеса упоры, можно воспользоваться и ручным тормозом.

Под капотомвыкручиваем крышку на расширительном бачке тормозной системы. Если жидкость находится на уровне MAX, то нужно будет откачать из бачка тормозную жидкость, примерно по уровень MIN.

Бачок открывается с той целью, чтобы можно было безопасно вдавить поршни на суппортах. Если при этом не откачать жидкость, то при вдавливании поршня жидкость может пойти через край горлышка .

Откручиваем болты суппорта Chevrolet Lacetti. В суппорте используются болты с головкой под ключ на 14.

Снимаем суппорт. Если суппорт не снимается, значит нужно вдавить поршень гидросистемы.

Чтобы вдавить поршень тормозного суппорта, нужно вставить ударную отвертку между диском и колодкой и немного подвинуть колодку. Произойдет вдавливание поршня, что в свою очередь освободит прижатый суппорт.

При отсоединении тормозного суппорта Шевроле Лачетти мастеру необходимо позаботится о безопасной фиксации данной запчасти. Некоторые мастера совершают ошибку, когда оставляют суппорт висеть на шланге.

  • Убираем старую смазку и прочие загрязнения из отверстий под направляющие пальцы на скобе. Это можно легко сделать даже без демонтажа скобы. Но при необходимости скобу можно снять. Она крепится к поворотному кулаку всего 2 болтами с головкой на 19.
  • Готовим новые пальцы и пыльники. Поверхность пальцев следует смазать.

​​

К смазке направляющих пальцев тормозного суппорта Шевроле Лачетти нужно отнестись серьезно. В процессе торможения суппорт может нагреваться до высокой температуры. По этой причине в роли смазки необходимо использовать средство с ярко выраженными термостойкими свойствами .

Лучше всего использовать специализированную смазку. Такое средство обычно создается на основе силикона. Смазка для направляющих пальцев суппорта не будет высыхать длительное время , даже при работе в условиях повышенной температуры и интенсивного механического воздействия.

Если попутно производилась и замена колодок, то нужно будет полностью вдавить поршень на суппорте. Тормозной поршень удобно вдавливать струбциной.

  • Ставим новые пальцы и собираем узел в обратной последовательности. Не забудьте проконтролировать уровень тормозной жидкости и закрыть крышку на бачке.
  • Обязательно проверяем качество работы тормозной системы.

Демонтаж старого поршня

Шаг 1: Отсоединение троса

Перед началом работ необходимо снять трос, удерживающий тормозную накладку. Для этого найдите на суппорте специальное крепление, в которое вставлен трос. Отожмите зажим, после чего трос можно будет легко вытащить из крепления.

Шаг 2: Отсоединение крепления поршня

Следующим этапом является снятие крепления поршня. Для этого подходит гаечный ключ или торцевая головка соответствующего размера. Ослабьте гайку, держа поршень с другой стороны – чтобы он не выпал вместе с креплением.

Шаг 3: Вынимание поршня

Выбивать поршень молотком или использовать какие-то другие методы не рекомендуется – это может привести к повреждению или поломке механизма. Можно и нужно помочь поршню выйти при помощи небольшого отвертки или нажимным монтажем. Поршень должен выйти легко, без особых усилий.

Убедитесь, что поршень действительно вышел – это позволит безопасно перейти к дальнейшему шагу. Также осмотрите поршень на предмет износа – если он сильно искорежен, это может привести к проблемам с тормозами в дальнейшем.

Рекомендации по уходу

Износ троса ручника

Регулярно проверяйте состояние троса ручника. Если он порван или значительно вытянут, замените его немедленно. Использование изношенного троса может привести к несоответствующей работе тормозной системы.

Состояние суппорта

Проверьте состояние тормозных суппортов на регулярной основе. Если вы видите какие-либо трещины на корпусе суппорта, замените его немедленно. Также убедитесь в том, что поршень суппорта свободно двигается без задержек, чтобы он не вызывал затруднений в работе тормозной системы.

Износ накладок

Регулярно проверяйте износ тормозных накладок. Если они находятся на пределе износа, замените их немедленно. Использование изношенных накладок приведет к ухудшению эффективности торможения, а также может повредить тормозной диск.

Регулярное обслуживание

Регулярно обслуживайте тормозную систему, соблюдая рекомендации производителя по замене жидкости тормозной системы и проверке состояния других компонентов. Только тщательное обслуживание может гарантировать максимальный срок службы системы и максимальную эффективность торможения.

  • Не забывайте проверять тормозную систему при каждом ТО, чтобы избежать неожиданных поломок.
  • Не эксплуатируйте тормозную систему с проблемами, такими как течь тормозной жидкости или изношенные накладки.
  • Обратитесь к специалисту по ремонту тормозной системы, если вы обнаружите какие-либо проблемы или неисправности.

Ремонт суппорта Chevrolet Lacetti: своими силами

Как правило, замена или ремонт суппорта требуется по мере истирания тормозных колодок. Ручной тормоз время от времени может зажиматься, если суппорт забит тормозной пылью и другим мусором. Кроме того, механизм может выйти из строя из-за общего износа или повреждения, что может привести к возникновению многих проблем на дороге.

Если вы решили самостоятельно отремонтировать суппорт своего Chevrolet Lacetti, следуйте простым инструкциям:

  • Первый шаг: предварительно осмотрите тормозной механизм, чтобы убедиться, что суппорт точно требует ремонта. Если есть повреждения, необходимо заменить элементы, отличные от суппорта.
  • Второй шаг: выньте суппорт и изучите его. Если вы обнаружили изношенные элементы, замените их на новые. Очистите поверхности, чтобы их можно было тщательно осмотреть.
  • Третий шаг: проверьте поршень. Поршень и поверхности суппорта должны быть чистыми и гладкими. В случае наличия любых дефектов, замените поршень или обратитесь к услугам мастера.
  • Четвертый шаг: произведите очистку контактных поверхностей для пластины с путем и для колодок. Убедитесь в отсутствии на цилиндрах любой грязи, ржавчины или сколов.
  • Пятый шаг: смажьте поверхности суппорта и поршня с помощью тормозной жидкости. Не забудьте снять защитную пленку с новых деталей до установки.
  • Шестой шаг: установите суппорт на место и навесьте на него новые тормозные колодки.

Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: