Grand cherokee wk2

Exeed vx 2.0: ресурс двигателя f4j20c

По поводу того, чьи это моторы?

Двигатели SQRE4J16 и SQRE4J20 являются передовыми китайскими силовыми агрегатами. При этом данные установки разработаны инженерами Chery совместно с австрийской компанией AVL. Причем, первая обладает всеми правами на интеллектуальную собственность. Обозначения SQRE4J16 и SQRF4J20 расшифровываются так, что: S — это первая буква компании SAIC, которая в самом начале деятельности сотрудничала с Chery, QR — указывает на принадлежность к Chery, F — это кодировка новой серии движков, цифра 4 —  указывает на число цилиндров, J — на непосредственный впрыск, а 16 и 20 — являются рабочими объемами цилиндров, увеличенным на порядок.

What should you know about the Chevy Equinox 1.5L engine?

Since 2018, the new generation of the Equinox has been powered by a couple of small engines and the 1.5-liter one is thought to be the optimal choice. Well, it’s not that helpless, to say the truth. The engine surprises you with 170 horsepower and 203 lb-ft of torque, it offers great low-RPM access to power and actually doesn’t feel sluggish at all.

Also, this engine powers the new GMC Terrain which is basically the sibling of the Chevy Equinox (not in terms of design, of course). The engine is not that popular and actually, it has got a lot of criticism from GM fans. And we believe a lot of this criticism wasn’t fair enough.

Let’s look at some of the main features of the 1.5L Turbo engine in the Equinox:

  • its power and torque will surprise you, the engine is really cool to drive, even in such a big vehicle as the Equinox;
  • the turbocharger is quite big and yes it will fail earlier than you think, but the good news is that the replacement parts don’t cost you a fortune;
  • the block and head are of decent quality and won’t bother you much as well as many other parts of this engine;
  • the direct injection is great for optimizing fuel consumption, but of course, it will get some carbon deposits and will need cleaning from time to time;
  • this engine has four cylinders, so it’s not going to shake like crazy and try to jump out of the engine bay;
  • the engine works surprisingly calmly and quietly, when you are waiting at a traffic light, you may forget that there is a gas-powered engine in your vehicle;
  • the turbocharger was developed by Mitsubishi, it’s a simple single-scroll turbo with good efficiency and relatively good longevity;
  • your Chevy Equinox 1.5L Turbo will accelerate from 0 to 60 mph for about 8.9 seconds and this is really fast.

So, you get a small engine with wonderful gas mileage and no major technical flaws and with a reasonable price for maintenance. By the way, Chevy says you will get about 26 mpg in the city and over 31 mpg on the highway. But of course, those figures depend much on how you actually drive.

Currently, the 1.5-liter turbocharged engine is the only available option for the Chevy Equinox. And the only possible transmission type is 6-speed automatic. The transmission is probably even better than the engine, so it will last as much as the engine will.

Glad about what you’ve just read? Soon we’ll turn to problems, so don’t give up reading and know more about the engine!

Как подключить мотор es9j4 peugeot

checkit » Январь 31st, 2008, 7:23

У кого есть опыт эксплуатации данного двигателя ES9J4/XFZ напиши ваше мнение. Очень мало информации в паутине.

PS Из самого «неприятного» стоимость комплекта ГРМ около 400-450 у.е.

Domovoy » Январь 31st, 2008, 8:04

gogo » Январь 31st, 2008, 8:27

Re: 406 v6

Wowan » Февраль 1st, 2008, 1:17

checkit писал(а): У кого есть опыт эксплуатации данного двигателя ES9J4/XFZ напиши ваше мнение. Очень мало информации в паутине.

PS Из самого «неприятного» стоимость комплекта ГРМ около 400-450 у.е.

А теперь добавь сюда комплект свечей из 6 штук + стоимость замены со снятием впускного коллектора + прокладка коллектора + водяной насос (оч. рекомендуется) + масло (5,5 л) + антифриз (9,4 л). Уже на косарик нарисовалось.

Что нужно для свапа V6 ES9J4/S

Этот вопрос мне задают чаще всего, отвечать надоедает, по этому создам запись, если что то упустил, то пишите, составим полный список. Сразу скажу, что проще поменять авто или купить донора.

Для свапа нужно:1) двигатель со всем навесным, а именно гур с трубками, кондиционер с трубками, генератор, впуск, форсунки, трубки бензо и проводка моторная, радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости, выхлопная система (40000р)2) мозги желательно с BSI (блок в ногах водителя) и с ключом, так же нужна вся проводка под торпедой с косой выходящей из салона в моторный отсек. (15000р)3) коробка, комплект сцепления, маховик, кулиса, педали, гидровыжим, привода. (15000р+новое сцепление 10000р)4) тормоза Brembo от купе с вакуумником, это обязательно, так как стандартных тормозов не хватает. (13000р+новые тормозные диски и колодки 6000р) + диски больше 16 диаметра.Так же нужно заменить комплект ГРМ (12000р), комплект сцепления (10000р), масла и жидкости (6000р) подшипники крутящиеся ремнем генератора (3500р) ну и разные мелочи на которые уйдет еще около 5000рИ того около 120тыс только на запчасти, цены примерные если покупать все в Москве, что то можно найти дешевле, если заказывать например из РБ.Жду комментариев по дополнению и корректировке списка.

Регламент обслуживания CVT Jatco JF011E

Для продления срока службы вариатора Jatco JF011E важно своевременно выполнять работы по техническому обслуживанию. Главные задачи — замена масла и фильтра с периодичностью раз в 60 000 км, а также ремня

При этом важно знать особенности смазки, ее правильный состав для конкретной модели вариатора, а также следовать инструкции завода-изготовителя.

Порядок замены фильтра

В рассматриваемой модификации вариатора Jatco предусмотрено 2 фильтра. Первый фильтр-картридж. Он одноразовый и размещается за теплообменником. Второй — расположен в поддоне и предназначен для более грубой чистки.

Фильтры вариатора Jatco JF011E

Для замены фильтра в вариаторе Джатко JF011E потребуется:

  • новый фильтр тонкой очистки;
  • ключи на «10» и «14»;
  • емкость для сбора отработанного масла;
  • новая прокладка сливной пробки.

Инструкция:

  1. Поднимите машину на подъемнике или загоните ее на смотровую яму.
  2. Демонтируйте защиту ДВС.
  3. Выкрутите сливную пробку поддона вариатора ключом на «14».
  4. Слейте отработанное масло в емкость для сбора.
  5. Дождитесь слива старой смазки.
  6. Верните на место сливную пробку с новой прокладкой.
  7. Выкрутите болты крепления поддона вариатора ключом на «10».
  8. Демонтируйте поддон трансмиссии Jatco.
  9. Извлеките старый фильтр тонкой очистки.
  10. Поставьте новую деталь.
  11. Установите поддон вариатора и затяните болты крепления.
  12. Залейте новое масло в КПП.
  13. Запустите ДВС и прогрейте масло до рабочей температуры.
  14. Проверьте жидкости в вариаторе.

Замена фильтра в Jatco CVT JF011E считается относительно простой процедурой, которую легко выполнить самостоятельно. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться в специализированный сервис.

Советы:

не допускайте попадания грязи и стружки в масло;
используйте только оригинальную смазку и фильтрующие элементы;
заливайте масло в вариатор до необходимого уровня.

Верхняя часть двигателя

Это первый реальный опыт Крайслера по производству алюминиевых головок блока для
V-образный двигателей.

Главные болты — диаметром 11 мм, но
есть место для будущей модернизации под болты диаметром  12 мм.

Клапаны. Впускные клапаны —
диаметром 1.89 дюйма (48.006 мм), а выпускные — 1.46 дюйма (37.084 мм), в
соответствии с последними детройтскими теориями относительно отношения диаметров
выпускныхи впускных
клапанов. Впускные клапана имеют конусность в 13 градусов, Камера сгорания
объемом 65 куб.см  — приблизительно полусферическая по форме.
Длина стержня клапана —  4.45 дюйма (113.03 мм) , диаметр стержня приблизительно 9/32
дюйма (7.14375 мм) — меньший, чем
диаметр 5/16 дюйма (7.9375 мм), используемый на двигателях семейства Hemi и
Magnum. Это,очевидно, должно 
уменьшить сопротивление впуска. Пружины клапанов не жесткие, но достаточные,
чтобы обеспечить надежное работу клапанов вплоть до отсечки топлива при 6 000
об/мин.
Распредвал. Установленный
в каждой головке блока распределительный вал войздействует на клапана через
коромысла с гидрокомпенсаторами, установленные на игольчатых подшипниках.
Каждый из двух распределительных валов приводится своей цепью, которые в свою
очередь приводятся от промежуточной звездочки.
Сами распредвалы
являются революционными, но не по высоте подъема клапанов или фазам
впуска/выпуска. Это ж двигатель почти грузового автомобиля, в конце концов: 0.443
дюйма (11.2522 мм) — высота подъема впускных клапанов
и 0.429 дюйма (10.8966 мм) — высота подъема выпускных. Фаза впуска — 244 градуса,
фаза выпуска — 254 градуса, что частично компенсирует уменьшенный диаметр
выпускных клапанов. Перекрытие фаз —
только 18 градусов. Это — ради снижения токсичности и увеличения крутящего
момента.
Револючионными распредвалы делают не фазы впуска/выпуска, а конструкция. Это полые стальные трубы с
отдельными кулачками из порошкового металла, запеченного на месте. Фактически,
распредвалы,
будучи полым, используются для подачи смазки к кулачкам. Поверхность кулачков
покрыта магнезиевым сплавом.
 Впускной коллектор. Как и у его «маленького кузена», двигателя 2.0 SOHC,
коллектор — цельный из углепластика, наполненный нейлоном. Продольная камера и 8
входящий в нее каналов. Длина впускного канала — 20 дюймов (508 мм), плюс еще
какое-то расстояние воздух проходит в самой головке блока, то есть совершенно
ясно, что этот двигатель не предназначен для очень высоких оборотов, например, 8
500 об/мин. Но вся эта пластмассовая конструкция служит снижению температуры
всасываемого воздуха, что дает
повышение мощности двигателя.

На самом верху — корпус дроссельной заслонки, диаметром 2.56 дюйма (65.024 мм). 
По расчетам, для двигателя такого объема необходима дроссельная заслонка
сечением
5.1 квадратных дюйма. А тут сечение: 2,56х2,56=6,55 кв.дюймов! Неплохо для
287-дюймового двигателя!

Ремонт гибридного вариатора Jatco JF018E

Если нужен ремонт гибридного вариатора CVT данной модели, нужно обращаться в специализированный сервисный центр, выполняющий обслуживание таких трансмиссий на Ниссан, Mitsubishi, Renault, Peugeot в Москве и других городах. Восстановление может обойтись в сумму от 15 000 до 100 000 руб. и дороже, в зависимости от состояния механизма.

При интенсивном износе, с необходимостью замены большинства узлов, нет экономического смысла ремонтировать, поскольку цена новой коробки – от 190 000 руб. Данный вариатор CVT HEV можно найти с каталожным номером 31020 или другими реквизитами.

Для ревизии механизма требуется полный разбор и дефектовка деталей.

Если вам впервые придется столкнуться с ремонтом вариатора JF018E, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут справиться с любой возникшей проблемой. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

What are some common problems with the Chevy 1.5L Turbo engine?

The Equinox engine is not bad and we’ve stated this in the first part of our article. It’s obviously worth the money. But still, it has some common issues that will get on your nerves now and then. We are going to briefly describe the most important problems that are commonly known to happen with these engines.

So, here are the most common problems we know:

  • Turbocharger issues in cold temperatures. Sometimes, you may even see the check-engine light flashing on your dash. When it’s cold, the turbocharger doesn’t get proper oiling because of too thin oil pipes and tubes. Probably, this is the problem of not changing the oil when needed. But still, a lot of owners have reported this temporary failure that can be cured by letting your Equinox rest in a warm garage.
  • Numerous sensors failing. It all starts with the oil pressure that will be the real pain in your neck. But after 100,000 miles, nearly all engine sensors may surprise you with their problems. Changing them is probably the best decision. Thank goodness, they don’t cost you a fortune.
  • Spontaneous Check-Engine light. You will probably see the Check-Engine light more often than you expect if you own the Equinox with the 1.5 Turbo engine. In most cases, it’s all about turbocharger issues or broken sensors, but sometimes the problems may be even more extraordinary.
  • Engine block problems. This engine is pretty hard (or impossible) to repair after severe overheating. When the block parts go bad, you may just buy the new block which usually equals the price of the new engine. If your piston cracks, this means you will need to get ready for a swap.
  • Overheating. This may be a deadly problem for this engine, so you should make sure that it has enough coolant and that all sensors work properly. Otherwise, it may overheat without giving a sign of a problem. The consequences are very bad — this will probably lead to a swap.

You now can see that these engines are not problem-free at all. They may get broken pretty fast or they may go over 200,000 miles — this depends on maintenance and driving habits.

The number of problems doesn’t mean this engine is problematic. Comparing the Chevy 1.5L Turbo with other small-displacement turbocharged engines on the market, we can say that it’s not worth than many other units available in different cars.

Частые неисправности и их ремонт

Как было не раз упомянуто выше, моторы 491QE довольно-таки надёжны. Большинство проблем с ними провоцируются либо халатностью владельцев, которые не соблюдают основные моменты регламента обслуживания, либо недостатками сборки, иногда имеющими место быть. Типовых неисправностей 491QE не имеет. Частичным исключением следует считать:

  • Прогар прокладки ГБЦ или непосредственно ее поломки (особенно часто случаются в процесс обкатки);
  • Недочеты в системе охлаждения, заключающиеся в несерьезном разладе работы ее некоторых составляющих.

В остальном же, рассматриваемые движки крепки и неприхотливы – клапана не гнут, не стучат, не детонируют. Даже навесные детали, которые часто ломаются у китайских ДВС, редко дают сбои.

Отметим, что при случившейся поломке 491QE вполне допустимо заняться ремонтом своими руками, особенно – при наличии должных умений и инструментов. В ином случае лучше обратиться в любую более-менее качественную автомастерскую, которая гарантировано осилит устранение неисправностей китайского движка. Капитальный же ремонт моторов лучше проводить в профильном центре Great Wall.

Устройство двигателя моделей VX и TXL 2.0

Конструктивно двигателя представляют собой рядные «четверки» с блоком из алюминиевого сплава и чугунными запрессованными гильзами. Головка с 2 распредвалами, оснащенными системой бесступенчатого изменения высоты подъема клапана (CVVT) и встроенным выпускным коллектором (аналогично ВАГовским).

Высокая мощность обеспечивается малоинерционной турбиной с электронноуправляемым перепускным клапаном и интеркулером для промежуточного охлаждения воздуха. Давление непосредственного впрыска топлива в последнем поколении моторов повысили до 350 бар, по идее, это улучшит распыление и смешивание бензина с воздухом и как следствие, полноту его сгорания.

Однако в погоне за экономичностью и экологичностью мотор довольно таки переусложнен. Масляный насос переменной производительности и электронный термостат, наверное, экономят какие-то доли процента, но целесообразность такой экономии в условиях России под вопросом.

Забавный нюанс: когда-то алюминий начали применять в качестве материала поддона блока в том числе и ради лучшего охлаждения масла. Но у VX алюминиевый поддон обшит утеплителем, видимо, для более быстрого прогрева масла и снижения вязкостных потерь. Однако в условиях РФ, т е сырых и грязных дорог, попадающая и задерживающаяся на нем вода будет интенсивно отбирать тепло на свое испарение. За что боролись, на то и напоролись.

О практическом ресурсе двигателя именно на VX говорить пока рано, но на других моделях он особой проблемностью не отличается, а для нового бренда китайцы увеличили гарантию до 200 000 км или 7 лет, так что минимальный ресурс заявлен документально.

Скрытые повреждения

Скрытые повреждения – бич любого автомобиля. Источниками служат либо ДТП, либо кривые руки горе-мастеров, именно поэтому при покупке автомобиля нужно очень внимательно осматривать контуры от вариатора до радиатора. Расскажу о двух машинах, по одной на каждую из причин.
Анна купила автомобиль после ДТП. Естественно продавец скрыл, что машина была сделана похабно и многие узлы оставили как есть, в том числе и маслоохладитель.

Повреждения маслоохладителя Додж Калибр после ДТП

Сколько так ездил Калибр до Анны толком не известно, но во время первого посещения диагностика выявила отсутствие двух литров масла в вариаторе и загнутые контуры охладителя. Естественно вариатор работал в нештатном режиме и масло перегревалось, да и нагрузка на ремень была увеличенной, поэтому решили поменять рабочую жидкость вариатора. Сняли поддон, нашли много стружки, но не так чтобы действительно критично. После замены фильтров, прокладок и масла машина действительно поехала лучше, исчезли проблем с дёрганием вариатора и его перегревом, но в скором времени всё же произошёл обрыв ремня. Причиной тому было масляное голодание и практически полно схлопывание всех контуров (на фотографии очень хорошо это видно). В итоге ремонт вариатора с гарантией обошёлся в 100 тысяч рублей.

Загиб трубок маслоохладителя вариатора

Диана же сама попала в ДТП и решила восстановить машину в сервисе у знакомых. О том, что и как её сделали, можно написать отдельную статью, но коснусь только системы охлаждения вариатора. Для начала радиатор поставили вверх ногами: трубки от маслоохладителя должны заходить на радиатор слева сверху, а по факту ответные части оказались слева снизу. Чтобы как-то соединить между собой вариатор и радиатор трубки тупо загнули. Именно тупо.

Загадочная фигура из трубок маслоохладителя

Как следствие машина перестала ехать. Нет, она-то ехала, но рывками, в аварийном режиме и быстро перегреваясь. Диана заметила это сразу и через несколько дней была уже у нас. Как ни печально, но ситуация не редкая.

Загибы трубок, приводящие к перегреву и масляному голоданию

Чтобы был понятен весь масштаб кривизны рук мастеров достаточно одного кадра. На нём, кстати, рестайлинговые трубки, с изменённым типом крепления и приходящие сразу на радиатор, без промежуточного двойника.

Новые трубки и последствия кривых рук

Когда будете в следующий раз открывать капот своего верного Калибра, не поленитесь заглянуть между радиатором и аккумулятором: если заметите влажные следы на трубках, вы знаете где искать виновника, при этом под машиной пятен не будет по одной простой причине – практически всё масло из трубок сочится на жгут проводки, особенно на 22-пиновый разъём вариатора. Это приводит к накоплению грязи и влаги, что в обозримом будущем чревато замыканием контуров управления вариатором, ремонтом проводки или заменой разъёма, а также потенциальными проблемами с таким важным узлом как вариатор. Будьте бдительны.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Mitsubishi Lancer X
  • Mitsubishi Outlander XL
  • Mitsubishi ASX
  • Nissan Qashqai/Qashqai+2
  • Nissan Teana
  • Nissan X-trail

Порядок замены масла

Чтобы избежать частого ремонта JF011E, важно своевременно менять рабочую жидкость

Какое масло заливать

Оригинальная смазка для вариатора F1CJA — Nissan NS-2 (допускается применение NS-3). Масло имеет допуск CVT Fluid NS-2.  Другие производители могут заливать собственные рабочие жидкости, к примеру, DIA QUEEN CVTF-1 для Митсубиси или ELF Elfmatic CVT для Рено.

Nissan NS-2Nissan NS-3

Аналоги:

  • Motul Multi ATF;
  • Ravenol CVTF NS-2;
  • Zic CVT Fluid NS-2;
  • Idemitsu CVT Fluid NS-2;
  • Lukoil CVT Fluid NS-2.

Motul Multi ATFIdemitsu CVT Fluid NS-2Ravenol CVTF NS-2

Также важно использовать масло, соответствующее условиям эксплуатации автомобиля. Если машина используется в жарком климате, в условиях пыльных дорог или часто попадает в пробки, рекомендуется использовать смазку с более высокими эксплуатационными свойствами

Сколько масла заливать

Средний объем смазки для замены в вариаторе Jatco — от 6 до 6.5 литров. Этого достаточно, но в случае промывки трансмиссии этот объём необходимо умножить на два.

Замена масла: инструкция

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта вариатора Митсубиси или другого авто с вариатором Jatco JF011E, важно следовать инструкции:

  1. Снимите пробку для слива в картере КПП.
  2. Дождитесь, пока старая смазка стечет из трансмиссии.
  3. Замените прокладку, поставьте на место пробку и затяните ее с моментом 34 Н*м (допускается отклонение на 2 Н*м в большую или меньшую сторону).
  4. Залейте около 6 литров новой жидкости в КПП Jatco.
  5. Заведите ДВС и дайте ему поработать на ХХ около 2 минут.
  6. Переместите ручку трансмиссии в каждую из позиций, а потом верните в «P» или «N».
  7. Заглушите мотор и сделайте шаги с 1 по 5.
  8. Выключите двигатель и слейте немного жидкости для проверки на загрязнение.
  9. При необходимости снова слейте и залейте новую жидкость.
  10. Проедьтесь на авто, пока масло не нагреется до 70-80 градусов. Цельсия.
  11. Проверьте уровень рабочей жидкости в трансмиссии Jatco и убедитесь, что он находится возле отметки «HOT».
  12. Доведите уровень до оптимального параметра путем доливки.
  13. Верните щуп на место.

В дальнейшем необходимо контролировать уровень в КПП Jatco, чтобы исключить снижение ниже допустимой нормы.

Замена ремня

Периодичность замены ремня составляет 150-200 тыс. км.

Ремень Jatco JF011E

Алгоритм действий:

  1. Поднимите автомобиль на подъемник или загоните на эстакаду.
  2. Отсоедините АКБ.
  3. Слейте масло из вариатора.
  4. Снимите поддон.
  5. Отсоедините приводные ремни от шкивов.
  6. Снимите заднюю крышку вариатора.
  7. Извлеките ремень и установите новый.
  8. Соберите вариатор в обратном порядке.

При замене ремня необходимо также заменить масляный фильтр, масло, уплотнения.

Вариатор JF011E – надежный агрегат, который может пройти весь заявленный производителем срок без проблем

Но только важно соблюдать все рекомендованные мероприятия по обслуживанию (с соблюдением периодичности)

Статья помогла1Не помогла

What’s the longevity of the 1.5L Turbo in Chevy Equinox?

Speaking about longevity, this is not the strongest side of the 1.5L Turbo engine in Equinox. As a rule, small-displacement engines don’t live a long and happy life. We suppose 180,000 miles will be the great average lifespan this engine can deliver.

Yes, some of them will go over 220,000 miles, but these will be engines with proper maintenance and calm driving. If you press that acceleration pedal hard and forget about oil change intervals, you will get a less-than-average lifespan of up to 150,000 miles.

The engine needs good maintenance. We would recommend only original oil and good filters. Sparing money on maintenance and repair will mean cutting the lifespan of your 1.5L Turbo engine.

Over time, your Equinox will need more and more money for maintaining the engine. At approximately 150,000-180,000 miles, you will need to change piston rings, valve seals, turbocharger, and many other parts. Sometimes, an engine swap or just buying a new car will be an economically better decision.

4.7L PowerTech V8 Engine Swap[edit | edit source]

Note: All of this info applies to 2.4L and 3.7L gas Libertys. I just can’t see someone with a CRD wanting to replace their engine. The CRD has completely different engine mount brackets but does already have the correct transmission (at least in my case — MY 2005). The 2006 CRD uses a PCI TCM rather than the 2006 gas’s CAN TCM, which could make swapping in a 2006 Dodge Ram CAN TCM more difficult. The CRD BCM is different from the Gas BCM and will probably expect the TCM to be on the PCI bus. In order to use the CAN TCM in the 2006 CRD you’d probably also need to swap out the CRD BCM for a gas BCM.

Emissionsedit | edit source

It was mentioned here that you need to get the same year engine for the swap to be smog legal. Dont worry about that. They are all illegal swaps. This is only legal in places with no emissions testing or on jeeps that will be used strictly off road never on a public street or highway.

PCMedit | edit source

In order for the engine to be compatible with your factory emissions equipment you’ll need to make sure you get the same type of PCM (Powertrain Control Module) as you originally had. There are two types of PCMs: JTEC and NGC. JTEC is the older controller and NGC is the newer controller. There’s an easy way to tell the two apart: an NGC PCM has four connectors on it because it integrates the TCM (Transmission Control Module), while the JTEC has three connectors on it because it uses a separate TCM. If you have Sentry Key you’ll need to have your VIN number programmed into the new PCM in order to start the Jeep. Simply reprogramming the VIN will create an unerasable DTC, the only way to prevent this DTC is to have the PCM properly reprogrammed using a DRB III so its secret key matches the secret key in your SKIM (Sentry Key Immobilizer Module). You’ll want to grab the original PCM and wiring harness when you pick up the engine or you’ll be stuck trying to match one later on.

Note: The 2006 Libertys uses a hybrid bus system where the PCM (engine), gas TCM (transmission), and ABM (ABS and ESP) all use the CAN Bus and everything else uses the PCI Bus. The BCM (Body Control Module) acts as a bridge between the PCI Bus and CAN Bus. The 2006 Dodge Ram PCM and TCM also uses CAN, so you might be in luck here.

Engineedit | edit source

Not that I’ve done any actual measurements (I can’t find any online) but the 4.7L PowerTech V8 is probably the only easily swappable engine that will fit. This engine can be found in the Dodge Dakota, Dodge Durango, Dodge Ram, Jeep Commander and Jeep Grand Cherokee. In my model year, 2005, all of these vehicles except the Dodge RAM utilize the CAN Bus rather than the Liberty’s PCI Bus. This means that for the PCM to be electrically compatible with the rest of the Control Modules in my Jeep I have to use an engine out of a Dodge Ram.

Transmissionedit | edit source

All vehicles with the NGC PCM have an integrated TCM, which means that unless you find a way to reprogram it, you’re pretty much stuck with the transmission that originally came with the engine. The 2005 Dodge Ram, the only vehicle with an engine compatible with my Liberty, has two transmission options: the 45RFE/545RFE and 48RE. As far as I know, the 48RE is only paired with the Cummins diesels. This leaves the 45RFE/545RFE as the only option. Luckily, the 545RFE should mount perfectly in the Liberty, as it is the same transmission that the Liberty CRD uses.

Coolingedit | edit source

With the Liberty’s relatively small grill and the larger engine, you’ll need a more efficient radiator to dissipate all of the heat.

comment*

With the efficiency of modern cooling systems, the likelihood of upgrading the cooling system being required is fairly slim.

Экономичность. Мифы и реальность.

Начнём со стоимости.

Из-за более сложной конструкции стоимость четырёхтактных моторов превышает двухтактные аналоги. В некоторых случаях эта разница всего лишь 10%, а в некоторых и 50%. В любом случае при расчёте на одну лошадиную силу, два такта будут дешевле.

Расход топлива.

На первый взгляд может показаться, что четырёхтактные подвесные лодочные моторы расходуют меньше бензина, масла и вообще обладают более высоким коэффициентом полезного действия. Чего тут скрывать, так оно и есть… Одна из главных причин, это безусловно попадание неотработанного топлива в выхлоп. Вторая предусмотрена конструкцией двухтактного двигателя изначально – масло не только смазывает, но и горит. Не знаю как в Вашей реальности, а в моей стоимость хорошего масла для двигателя внутреннего сгорания превосходит стоимость хорошего бензина в несколько раз. И третья более-менее весомая причина – это совмещение рабочего такта с выхлопом. В четырёхтактных двигателях отработанная смесь начинает выводится только после того, как головка цилиндра опустилась в крайнее нижнее положение, а в двухтактных – примерно на половине пути (плюс-минус, в зависимости от конкретной модели).

Теперь по делу

Когда это важно? Ведь, например, на гонках никто не задумывается над экономичностью – главное прийти первым, а при путешествиях на длительные дистанции… Правда в том, что если Вы выходите в плаванье только в июле и то раз в неделю, то, вполне возможно, Ваши внуки окупят разницу в цене. И если Вы задумаетесь над тем, какой лодочный мотор лучше. именно для Вас, то расход топлива будет играть малозначимую роль

именно для Вас, то расход топлива будет играть малозначимую роль

А если Вы этим зарабатываете себе на жизнь и подвесной лодочный мотор отдыхает только когда лёд на реке, то здесь стоит всерьёз задуматься над затратами на кормление своего любимца…

именно для Вас, то расход топлива будет играть малозначимую роль. А если Вы этим зарабатываете себе на жизнь и подвесной лодочный мотор отдыхает только когда лёд на реке, то здесь стоит всерьёз задуматься над затратами на кормление своего любимца…

Моторесурс.

Ходят слухи, что четырёхтактник будет служить намного дольше своего двухтактного аналога. Но, как говорится, в действительности всё не так, как на самом деле. Реальное положение вещей таково, что все эти утверждения слишком теоретизированы. Допустим, заявленный моторесурс какого-то двигателя – 2000 моточасов. Для того, чтобы проверить это на практике нужно весь сезон КРУГЛОСУТОЧНО ездить на лодке. Или 3 сезона по 8 часов в сутки. Каждый день. Без выходных и проходных. Не зависимо от погодных условий. И учтите ещё, что для того, чтобы сравнить, проверять нужно 2 подвесных лодочных мотора. Вы представляете себе стоимость такой проверки? А кто может себе позволить потратить год жизни на это? Я с полной уверенностью заявляю, что ни одно частное лицо такой проверкой не занималось и заниматься не будет. На практике, если и проводились такие испытания (в чём лично я сомневаюсь), то они спонсировались изготовителями ПЛМ и, безусловно, заангажированы в чью-то пользу. А если учесть, что двигатели будут ремонтироваться? Как тогда считать моторесурс? Всем известно, что некоторые дедульки ездят на мотоциклах 70-х годов, просто заменив головку цилиндра. Что здесь можно сказать о моторесурсе? В общем, здесь можно сказать, что данные о моторесурсе подвесных лодочных моторов просчитываются только на бумаге (или на компьютере) и могут быть далеки от реальности, так что здесь сложно сказать какой лодочный мотор лучше

Ремонт и обслуживание.

У двигателей всех производителей и всех назначений время от времени могут случаться поломки. И всем понятно, что чем дороже движок, тем дороже на него детали. К примеру, вместо того, чтобы починить Porsche можно купить себе «Жигули». С лодочными моторами то же самое – чем дешевле двигатель, тем дешевле обслуживание и ремонт. Если Вы живёте в Санкт-Петербуге, то настойки, починки, регулировки и прочие полезные вещи Вам проще будет сделать у нас и сказать здесь какой лодочный мотор лучше

сложно. Обращайтесь к нашим дилерам и они выдадут Вам нужную информацию. Если же Вы намерены делать ремонт двигателя собственными силами или силами знакомых, то, вероятнее всего, Вам стоит купить двухтактник – они проще, дольше выпускаются и по ним больше специалистов. Некоторые умельцы могут очень качественно настраивать свои два такта прямо на воде… А вот с четырьмя дела обстоят сложнее. Хотя при любых раскладах первоначальную настройку настоятельно рекомендуется проводить в нашей мастерской или с нашим мастером на выезде.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: