Honda l15

Honda civic 5d компрессия (двигатель l13a) ремонт авто своими руками, расходники, схемы, фото и видео

Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?

Всем доброго времени суток!

Сегодня обзор предмета не электротехнического характера. Речь пойдет о крышке подлокотника автомобиля Honda Civic 4D. В той комплектации машины, на которой я езжу, обивка салона велюровая и в местах интенсивной эксплуатации порядком вытерлась.

Крышку можно снять и поменять обивку самостоятельно, если есть где купить качественные материалы или обратиться к услугам специализированных ателье, если не напугает ценник на их услуги.

Третий вариант – это покупка готовой крышки в далекой восточной стране. На странице товара указано, что крышка подходит на модель Honda Civic 4D 2006-2011гг. выпуска, и может быть бежевого, серого и черного цвета.

Курьер принес простую транспортировочную картонную коробку. Дополнительно от перипетий дороги крышка был защищена пакетом из пупырки.

Внешний вид не вызывает отторжения. Сделано аккуратно, все обводы и формы визуально совпадают с родным подлокотником. Да, это не оригинал, но и цена другая. Пластиковый каркас подлокотника обтянут искусственной кожей с характерным рисунком. Неприятного запаха от конструкции нет. Под искусственной кожей, видимо, проложен слой поролона – подлокотник мягкий, но слой поролона не глубокий, чрезмерной мягкости нет.

На каркасе материал закреплен скобами, что в отличии от штатного подлокотника лучше так, как родной мало того, что истерся, так еще и с одного края ткань из под крышки вылезла.

Крышка подлокотника крепится к остальной части шестью саморезами. На фото четыре посадочных места видны хорошо, а два справа немного прикрыты обивкой, но в процессе установки это не мешало.

Длина крышки 33,5 мм, ширина в районе 17 мм.

Для того, чтобы снять крышку подлокотника нужно разобрать чуть не весть подлокотник так, как два самореза в средней части спрятаны и без вандализма не обойтись.

Во избежание этого сначала нужно выкрутить два самореза и снять пластиковую панель на нижней части подлокотника. В нижней части, ближе к петле подлокотника она вставляется в пазы и после удаления двух саморезов легко снимается.

Здесь же виден вылезший край обивки.

Четыре самореза (красные стрелки) крепления крышки видны хорошо (два внизу уже мною удалены), а для того чтобы добраться до двух средних нужно в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении крышки (перемещается по салазкам – синие стрелки) нужно выкрутить еще четыре самореза.

После этого крышка отходит от остальной части конструкции, но не снимается так, как соединена с механизмом зубчатой рейкой.

Чтобы снять крышку можно вынуть шплинт, но можно этого и не делать – уже в этом положении открывается нормальный доступ к саморезам в средней части крышки.

Последние фото делал уже при сборке, увлекшись процессом разборкb, но последовательность отражена верно.

Сняв родную крышку можно сравнить ее с новой.

Незначительные отличия есть по высоте и в задней части крышки, не влияющие на функционал.

Посадочные места под саморезы полностью совпали, а крепление обивки от производителя авто вызвало недоумение – обивка просто обернута на каркас и придавливается к остальной части конструкции, потому и вылезла со временем.

В штатном исполнении между каркасом крышки и обивкой вставлена подушка из пенки, но опять же не крепится ни как, положили друг на друга и завернули в обивку.

Сборку подлокотника провел в обратном порядке уже быстрее). Новая крышка встала ровно на положенное место, без зазоров, перекосов, скрипа и люфта.

Результат:

В целом получилось неплохо. Небольшая разница в высоте не чувствуется, без залысин и потертостей интерьер стал выглядеть лучше. Летом, наверное, рука будет потеть, но есть кондиционер.

Старую крышку при случае отвезу в специализированное ателье. Опять же, если ценник на замену обивки будет вменяемый. Пока буду ездить с обозреваемой, но, как говорят; «Нет ничего более постоянного, чем временное явление».

Актуальную цену можно узнать здесь.

Неисправности и ремонт двигателя Хонда Цивик D15B (A, Y, Z)

С 2002 года этот мотор начали заменять на L15.

О пути эволюции двс D15 смотрим ниже.

Модификации двигателя Honda D15

1. D15A1 — первый двигатель серии, карбюраторный, 12 клапанный, степень сжатия 9.2, мощность 76 сил. Выпуск прекращен в 1987 году. 2. D15A2 — 8-ми клапанная версия со степенью сжатия 10 и мощностью 60 л.с. Производство прекращено в 1987 году3. D15A3 — 12 клапанный мотор с инжектором, степень сжатия 8.7, мощность 91 и 99 л.с. Выпуск был прекращен в 87-ом.
4. D15B — 16 клапанный карбюраторный (Dual Carb), позже инжекторный двигатель, степень сжатия 9.2, мощность 103 л.с. В производстве находился с 1988 по 2001 год. (Самый массовый мотор в серии)
5. D15B VTEC — аналог инжекторного D15B с системой изменения фаз газораспределения VTEC, степень сжатия 9.3, мощность 130 л.с. Выпускался с 1992 по 1998 год. С 1995 года производилась версия с 3-Stage VTEC,
6. D15B1 — впрысковый 8 клапанник, изменена ШПГ, степень сжатия 9.2, мощность 71 л.с. В производстве находился с 1988 по 1991 год.
7. D15B2 — 16 клапанный мотор с инжектором, ШПГ от D15B1, степень сжатия 9.2, мощность 92 силы. Выпускался с 1988 по 1995 год.
8. D15B3 — 16 клапанный мотор с карбюратором, степень 9.2, мощность 106 л.с. Выпускался с 1988 по 1996 год.
9. D15B4 — аналог D15B3 с двойным карбюратором, мощность 101 л.с. Производство началось в 1989 году, закончилось в 1993 г.
10. D15B5 — изменена ШПГ, ГБЦ, VTEC-E.
11. D15B6 — 8 клапанный инжекторный мотор, ШПГ от D15B1, степень сжатия 9.1, мощность 62/72 л.с. Выпускался с 88-го по 91-й год.
12. D15B7 — 16V инжекторный, ШПГ от D15B6, степень сжатия 9.2, мощность 103 л.с. Выпускался с 1992 по 2000-й год.
13. D15B8 — инжекторный двигатель, 8 клапанов, ШПГ от D15B6, степень 9.1, мощность 71 л.с. Выпускался с 1992 по 1995 год.
14. D15Z1 — 16 клапанный двигатель, инжектор, доработанная VTEC-E, иная ШПГ, степень сжатия 9.3, мощность 90 л.с. На конвейере с 92-го по 95-й год.
15. D15Z3 — аналог D15Z1, изменена система VTEC, прошивка. Производился с 1995 по 1997 год.
16. D15Z4 — 16 клапанный мотор с измененными поршнями и ГБЦ, мощность от 90 до 105 л.с. Годы производства: 1994-2000.
17. D15Z6 — аналог D15Z4, изменена головка, VTEC, степень сжатия 9.6, мощность 114 л.с. Производство с 1995 по 2000 год.
18. D15Z7 — аналог D15Z6, система Lean Burn, доработанная система VTEC, мощность 130 л.с. Производился с 1996 по 1999 год.
19. D15Z8 — аналог D15Z6, немного сдвинута система VTEC, немного подкорректирована головка. Производился с 1997 по 2000 год.
20. D15Y3 — 16 клапанный двигатель, инжектор, без VTEC, 117 сил. Производство: 2001-2006.
21. D15Y4 — аналог D15Y3 с VTEC-E.

Слабые места D15, неисправности и их причины

1. Шкив коленвала. На D15B нередко ломаются шкивы коленвала, проблема решается, в зависимости от того как все произошло, от замены шкива до замены коленвала.
2. Плавают обороты. Явление не частое, но случается, типичная причина — грязная дроссельная заслонка и датчик (клапан) холостого хода. Чистка спасет, если не поможет, смотрите датчик кислорода (лямбда зонд).
3. Выпускной коллектор. Дизельный звук на D15B признак трещины в выпускном коллекторе, проверяйте. Сварка не спасет, лопнет рядом, ищите контрактный коллектор или альтернативы.

Кроме того, на D15B часто умирают трамблеры, двигатель начинает дергаться, всячески тупить, отказываться заводиться и прочее. Лямбда зонды не слишком долговечны, датчик давления масла изредка может потечь, в принципе, сам по себе двигатель существенных недостатков не имеет и при должном обслуживании, надежен как молоток, а основная масса проблем связана с возрастом мотора. Ресурс D15B приличный, до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее масло и будет работать долго и беспроблемно.

L15 Engine Tuning and Upgrades

Investing in naturally aspirated engines such as L15 can be a little bit of a loss because you have to spend more and gain less. But, if you really want to stretch it out, why not, so? If you opt to try tuning or to upgrade an L15 engine, consider the L15A VTEC variant.

You can buy a cold air intake system, 2.25-inch performance exhaust system, large throttle body, do some head porting, tune the ECU, and you can achieve a 135 boost, at max.

You can also buy an aftermarket intake manifold, high compression pistons and throw in some other performance stuff if you are not still satisfied.

L15B Turbo

You can also buy a turbo kit which will give you at least 150 horsepower, as L15B stock internals can hold up 200 horsepower, so this is not detrimental for the engine. The problem with this arrangement is that this kit and installation might cost you equivalent to a new Honda Fit.

Another option, though specific for L15B7s, is a supercharger. You need a tuning chip to elevate the boost pressure and can give you 190 hp. Throwing in some performance parts, cold air intake system, front intercooler, exhaust system, and Hondata ECU can provide you around 210 hp.

Are Turbo Engines Reliable

Turbo engines work on the same principle as naturally aspirated engines but with a little twist (if you want to learn more, check out our write-up on what does naturally aspirated mean). And this twist is the turbocharger.

The turbocharger is a turbine that drives more air into the engine with the help of exhaust gases. This turbocharged forced induction system has gained traction in the last few years since this system makes the car more efficient.

Direct injection is quite different compared to multi-point injection because there are two fuel pumps and the fuel is driven with 2,200 psi of boost and this is a lot. This is a drawback of these direct injection systems that we are going to cover later in this article when we are going to discuss the Honda 1.5 turbo engine problems.

That’s why Honda uses this smart system to allow drivers to enjoy more in their vehicles more by reducing the turbo lag. Making this engine a popular choice among Honda buyers. But what about the Honda 1.5 turbo engine problems? We are going to cover the problems but first, let’s discuss the applications of this engine.

Достоинства и недостатки

Мне нравитсяНе нравится

Преимущества 1.5-литровых двигателей семейства “L” суть в их выдающейся надежности и простоте конструкции.

Эти агрегаты работают без существенных нареканий и обладают рядом преимуществ:

  1. Технология VTEC, которая оптимизирует производительность двигателя в разных режимах работы.
  2. Система i-DSI, способствующая эффективному сгоранию топлива и снижению выбросов.
  3. PGM-FI, обеспечивающая точную подачу топлива и оптимальную работу двигателя.

Недостатки у мотора следующие:

  1. Плотная компоновка моторного отсека, что усложняет доступ для обслуживания двигателя.
  2. Владельцы моделей с системой i-DSI иногда забывают заменить все восемь свечей зажигания, что может привести к износу дорогих катушек зажигания.
  3. Отсутствие гидрокомпенсаторов в данном двигателе, что означает необходимость регулярной настройки зазоров клапанов каждые 50 000 км.

Несмотря на эти недостатки, двигатели серии L15A по-прежнему считаются очень надежными и не имеют серьезных проблем с надежностью.

Все услуги для Honda Fit

  • Кузовной ремонт Honda Fit
  • Ремонт бампера переднего Honda Fit
  • Ремонт решетки радиатора Honda Fit
  • Ремонт бампера заднего Honda Fit
  • Ремонт двери Honda Fit
  • Ремонт капота Honda Fit
  • Ремонт крыла переднего Honda Fit
  • Ремонт крыла заднего Honda Fit
  • Ремонт двери багажника Honda Fit
  • Ремонт крышки багажника Honda Fit
  • Ремонт крыши Honda Fit
  • Ремонт кузова Honda Fit
  • Ремонт рамы Honda Fit
  • Ремонт переднего лонжерона Honda Fit
  • Ремонт заднего лонжерона Honda Fit
  • Ремонт порога Honda Fit
  • Ремонт бокового зеркала Honda Fit

Покраска Honda Fit Покраска Honda Fit
Покраска заднего крыла Honda Fit
Покраска переднего крыла Honda Fit
Покраска переднего бампера Honda Fit
Покраска заднего бампера Honda Fit
Покраска двери передней Honda Fit
Покраска двери задней Honda Fit
Покраска капота Honda Fit
Покраска двери багажника Honda Fit
Покраска крыши Honda Fit
Покраска кузова Honda Fit
Покраска рамы Honda Fit
Покраска переднего лонжерона Honda Fit
Покраска заднего лонжерона Honda Fit
Покраска порога Honda Fit
Покраска решетки радиатора Honda Fit
Покраска бокового зеркала Honda Fit
Слесарный ремонт Honda Fit

Слесарный ремонт Honda Fit

Подвеска и рулевое управление Honda Fit
Арматурные работы Honda Fit
Замена стекла Honda Fit
Тормозная система Honda Fit
Коробка передач Honda Fit
Диагностика автомобиля Honda Fit
Ремонт двигателя Honda Fit
Локальный ремонт Honda Fit
Ремонт электрики Honda Fit
Ремонт ходовой Honda Fit
Техобслуживание ТО Honda Fit

Техобслуживание ТО Honda Fit

Замена масла Honda Fit
Замена колодок Honda Fit
Замена фильтров Honda Fit

Свечи зажигания

На двигателях L-серии c 8-клапанными ГБЦ используется система зажигания i-DSI с удвоенным количеством катушек зажигания и свечей.

Благодаря такому решению эти простейшие двигатели Honda прекрасно работают практически на любом топливе, замечательно и резво тянут во всём рабочем диапазоне, а также радуют низким расходом топлива.

Но чтобы не попасть на замену всех катушек зажигания, свечи зажигания нужно менять вовремя и сразу весь комплект. В середине 2000-х многие сервисмены и даже владельцы и не знали, что на этом моторе Honda аж 8 свечей. Поэтому меняли только передний ряд свечей.

Если двигатель эксплуатируется на хорошем бензине, то менять свечи нужно с интервалом в 30 000. Если качество бензина низкое, то свечи придется менять раз в 15 000 км.

На 1,3-литровом двигателе Honda L-серии используются совершенно обыкновенные свечи NGK или Denso, стоимостью по пару долларов за штуку. Все 8 свечей одинаковые. А вот если упустить момент выхода из строя свечей, то придется менять катушки зажигания.

Особенности ремонта

Мне нравитсяНе нравится

Если говорить о возможности ремонта мотора L-серии, то следует отметить два основных фактора, которые могут создать некоторые трудности. Первым из них является впускной коллектор, который часто оказывается в пути и усложняет доступ к мотору. Вторым фактором является ограниченное подкапотное пространство в автомобилях семейства “фит”, что может потребовать специализированных инструментов и навыков работы в ограниченных условиях.

Например, замена заднего ряда свечей зажигания может потребовать использования укороченного ключа, так как стандартный ключ не поместится из-за ограниченного пространства. Несмотря на эти сложности, двигатель L-серии вполне ремонтопригоден, и серьезный ремонт в большинстве случаев не требуется.

По поводу обслуживания, L-серия достаточно неприхотлива

Важно своевременно менять моторное масло (рекомендуется 0w20 или 5w20) и, что наиболее значительно, свечи зажигания (рекомендуется менять их каждые 20 000-25 000 км). При соблюдении этих простых правил, мотор L-серии будет работать стабильно и без серьезных проблем

Технические решения в конструкции этого мотора обеспечивают достаточную надежность, чтобы справляться с некоторыми недочетами в обслуживании.

Двигатели Honda L15A, L15B, L15C

С появлением самой младшей модели бренда и собрата Civic – компакт-кара Fit (Jazz), Honda запустила новое семейство бензиновых агрегатов «L», самыми объемными из которых являются представители линейки L15. Мотор пришел на смену довольно популярному D15, который был немного больше по габаритам.

В данном двигателе с объемом 1.5 л, инженеры Honda использовали алюминиевый БЦ высотой 220 мм, коленвал с ходом поршня 89.4 мм (компрессионная высота – 26.15 мм) и шатуны, длиной – 149 мм.

Шестнадцатиклапанные L15 оснащены системой VTEC, срабатывающей на 3400 об/мин. Удлиненный впускной коллектор оптимизирован для работы на средних оборотах. Выхлоп с системой рециркуляции отработанных газов EGR выполнен из нержавеющей стали.

Есть вариации L15 с фирменной системой i-DSi (интеллектуальное двойное последовательное зажигание) с двумя свечами, расположенными по диагонали напротив друг к друга. Такие двигатели были специально разработаны для экономии бензина и снижения выбросов вредных веществ в атмосферу, и после Fit они мигрировали на другие модели от Honda, в частности на Mobilio и City.

Кроме того, что есть 8- и 16-клапанные L15, также они выпускаются как с одним, так и с двумя распредвалами. Некоторые модификации данного ДВС оснащаются турбонаддувом, PGM-FI и системой i-VTEC. Кроме того, у Honda имеются и гибридные вариации мотора L15 – LEA и LEB.

Среди модификаций двигателя L15A (A1 и A2) стоит выделить агрегат L15A7 с 2-х ступенчатой системой i-VTEC, серийное производство которого началось в 2007 году. L15A7 получил обновленные поршни и облегченные шатуны, увеличенные клапаны и уменьшенные в весе рокеры, а также измененную систему охлаждения и усовершенствованные коллекторы.

L15A объемом 1.5 литра устанавливался на Fit, Mobilio, Partner и другие модели Honda.

Основные характеристики L15A:

Объем, см3 1496
Мощность, л.с. 90-120
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 131 (13)/2700; 142 (14)/4800; 143 (15)/4800; 144 (15)/4800; 145 (15)/4800.
Расход топлива, л/100 км 4.9-8.1
Тип 4-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC
D цилиндра, мм 73
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 90 (66)/5500; 109 (80)/5800; 110 (81)/5800; 117 (86)/6600; 118 (87)/6600; 120 (88)/6600.
Степень сжатия 10.4-11
Ход поршня, мм 89.4
Модели Airwave, Fit, Fit Aria, Fit Shuttle, Freed, Freed Spike, Mobilio, Mobilio Spike, Partner
Ресурс, тыс. км 300+

Особняком в линейке L15B стоят два форсированных аппарата: L15B Turbo (L15B7) и L15B7 Civic Si (доработанная версия L15B7) – турбированные стоковые двигатели с прямым впрыском топлива.

L15B объемом 1.5 литра устанавливался на Civic, Fit, Freed, Stepwgn, Vezel и другие модели Honda.

Основные характеристики L15B:

Объем, см3 1496
Мощность, л.с. 130-173
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 155 (16)/4600; 203 (21)/5000; 220 (22)/5500
Расход топлива, л/100 км 4.9-6.7
Тип 4-цилиндровый, SOHC (DOHC – в турбо-версии)
D цилиндра, мм 73
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 130 (96)/6800; 131 (96)/6600; 132 (97)/6600; 150 (110)/5500; 173 (127)/5500.
Степень сжатия 11.5 (10.6 – в турбо-версии)
Ход поршня, мм 89.5 (89.4 – в турбо-версии)
Модели Civic, Fit, Freed, Freed+, Grace, Jade, Shuttle, Stepwgn, Vezel
Ресурс, тыс. км 300+

Турбированный двигатель L15C, оснащенный программируемым впрыском топлива PGM-FI, занял почетное место среди силовых установок для хэтчбека Honda Civic (FK) 10 поколения.

Турбированный двигатель L15C объемом 1.5 литра устанавливался на Civic.

Основные характеристики L15C:

Объем, см3 1496
Мощность, л.с. 182
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 220 (22)/5000; 240 (24)/5500.
Расход топлива, л/100 км 05.07.2018
Тип рядный, 4-цилиндровый, DOHC
D цилиндра, мм 73
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 182 (134)/5500
Степень сжатия 10.6
Ход поршня, мм 89.4
Модели Civic
Ресурс, тыс. км 300+

Honda 1.5 Turbo Engine Reliability

The 1.5 turbo is considered to be a reliable engine although there are some Honda 1.5 turbo engine problems that plague this engine.

These engine problems are not problems that are something too scary if the engine is properly maintained. And by this, I mean the engine needs to be walnut blasted and the intake ports cleaned on the head.

Also, spark plugs should be changed more frequently than other engines. Since by design, these engines are going through spark plugs more often than other engines. And there are only four of them.

So, replacing them will not be a big issue for many car owners. You can even do this job at home using only a socket torque wrench and that’s it. You might even consider looking into platinum vs iridium spark plugs if you value longevity and performance. Or, be diligent about specific spark plug brands, such as NGK vs Denso.

L12

L12A i-DSI

Стандартный двигатель L12A i-DSI

  • Доступен исключительно на внутреннем европейском рынке Jazz и доступен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
    • Объем двигателя: 1,2 л; 76,0 куб. Дюймов (1246 куб. См)
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 мм × 74,4 мм (2,87 дюйма × 2,93 дюйма)
    • Степень сжатия: 10,8: 1
    • Мощность: 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) @ 5700 об / мин
    • Крутящий момент: 110 Нм (81 фунт-фут) при 2800 об / мин
    • Варианты: L12A1
    • SOHC 8 клапанов
    • 8 свечей зажигания, по 2 на цилиндр
  • Применение: Honda Jazz (Европа)

L12B i-VTEC

  • SOHC 16 клапанов VTEC
    • Объем двигателя: 1,2 л; 73,1 у.е. в (1198 куб. См)
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 мм × 71,58 мм (2,87 дюйма × 2,82 дюйма)
    • Степень сжатия: 10,2: 1
    • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) / 6200 об / мин
    • Крутящий момент: 114 Нм (84 lb⋅ft) / 4900 об / мин
    • CO2 выбросы: 125 г (4,4 унции) / км
    • RPMLock: 6500 об / мин
    • SpeedLock: 145 км / ч (90 миль / ч)
    • ЭБУ: Bosch, Кейхин
  • Приложения:

L12B3 i-VTEC

  • SOHC 16 клапанов VTEC
    • Объем двигателя: 1,2 л; 73,1 у.е. в (1198 куб. См)
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 мм × 71,58 мм (2,87 дюйма × 2,82 дюйма)
    • Степень сжатия: 10,2: 1
    • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) / 6000 об / мин
    • Крутящий момент: 110 Нм (81 фунт-фут) / 4800 об / мин
    • SpeedLock: 145 км / ч (90 миль / ч)
  • Приложения:
    • Honda Brio (Юго-Восточная Азия, 2011 – настоящее время)
    • Honda Brio Amaze (Юго-Восточная Азия, 2013 – настоящее время)

Тюнинг двигателя Honda D15B (A, Z, Y)

Атмосферник

Овощные версии D15 тюнятся просто: ставится ГБЦ от D15B VTEC 130 сильного и портируется, совмещаются каналы, организовывается простой холодный впуск, заслонка 60 мм, спортивный ресивер, злой распредвал от D16 (BrianCrower, Skunk2, COMPCams и т.д.) с фазой 272+, пружинки, разрезная шестерня, выхлоп на трубе 51 мм с пауком 4-2-1, вся мишура настраивается на Январе. На выходе получим более 160 л.с., можно поставить вал по злее, паук 4-1 и подружить 4 дроссельный впуск от Toyota Levin с нашим D15B, в итоге получим еще больше мощности, запредельные обороты, потребуются работы по балансировке… в общем, денег будет зарыто немало, а в итоге получится корч, не совсем пригодный для городской эксплуатации и не слишком быстрый.

Турбина на D15B (A, Z, Y)

Это довольно неплохой вариант по увеличению мощность стандартного D15B, ищется недорогой турбо кит с интеркулером, вешается на стандартную поршневую, насос вальбро 255, форсунки 440 сс, выхлоп на 63 мм трубе, настройка на Январе (или на чем удобно), в итоге дуем не более 0.5 бар и получаем около 200 л.с. С течением времени такой мотор (на стандартной поршневой) развалится, меняем его на контрактный двигатель D15B и ездим дальше.
Безусловно, можно поставить кованую поршневую понизить степень, дунуть побольше, но на полторашке объема далеко не уедешь и фанатично выжимать последние соки из него, нерационально. Если мощность ну очень хочется, тогда вас спасет свап двигателя B20, с последующим его турбированием.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: