Обслуживание моторов серии CGGB/BXW
Для безопасной езды требуется соблюдать все рекомендации завода изготовителя. Невыполнение норм обслуживания может стать причиной серьёзных поломок
Следует отдельное внимание обратить на механизм ГРМ, его подключение к коленвалу и ременную передачу — это наиболее слабые места. Для исключения критических поломок в этой системе рекомендуется замена ремня каждые 90 тыс. км пробега
км пробега.
Посмотреть, какое масло лить в двигатель можно в сервисном мануале. Его замена проводится каждые 15 тыс. км, но дорожная ситуация требует проверки или замены уже через 7-8 тыс. км пробега. Масло для CGGB можно использовать 5W30, причем такой движок имеет умеренный расход масла. Для свечей также существуют свои сроки, но топливо низкого качества может привести их в негодность гораздо раньше. Обычно свечи подлежат замене через 30 тыс. км, а использование только 95 бензина поможет продлить их эксплуатацию.
Замена масла в раздаточной коробке VW Touareg
Для заливки в раздаточную коробку Volkswagen Touareg предназначено масло VAG G052515A2, в качестве альтернативы можно использовать Castrol Transmax Z. Для замены потребуется 0,85 л смазочной жидкости. Стоимость оригинального масла может составлять от 1100 до 1700 рублей. 1 литр Castrol Transmax Z стоит около 750 рублей.
Сливная и заливная пробки раздаточной коробки снимаются с помощью шестигранника на 6. Уплотнитель для пробок не предусмотрен — используется герметик. Старый герметик удаляется с резьбы и наносится слой нового. Когда пробки подготовлены, сливная устанавливается на место, а через верхнее отверстие заливается требуемый объём масла. При зажатии пробок сверхусилий прилагать не следует.
1.8 T
Рейтинг: ★★★★★
Краткое описание:
— 4-цилиндровый;
— 20-клапанный;
— многоточечный впрыск топлива;
— турбонаддув;
— для автомобилей компактного и среднего класса.
20-клапанный 1,8-литровый турбодвигатель дебютировал в 1995 году в Audi A4. Под обозначением 1.8 Т скрывалось три семейства двигателей. Первоначально это были близнецы с различной степенью форсировки: 150 / 180 л.с., 210 / 225 л.с. В 2002 году появились модернизированные версии мощностью 163 и 190 л.с.
1.8 Турбо стал первопроходцем в совершенно новой философии VW Group, касаемо бензиновых двигателей. Он открыл эру, так называемого даунсайзинга, который предполагает получение хорошей производительности при небольшом рабочем объеме за счет использования турбонаддува. Большим преимуществом является умеренный расход топлива. Audi A4 с таким агрегатом потребляет на шоссе менее 8 л/100 км, а в городе – около 10 л/100 км.
Благодаря 20-клапанной головке блока и турбонагнетателю удалось получить очень высокий крутящий момент еще до достижения 2000 об/мин. Таким образом, двигатель объединил в себе эластичность, свойственную турбодизелям, с культурой работы бензинового мотора. Несмотря на сравнительно развитую электронику управления мотором 1.8 Т легко поддавался переводу на газ.
Двигатели семейства 1.8 Т мощностью 150-180 л.с. и 210-225 л.с. отличаются не только турбонагнетателем (ККК К03 первого слабее ККК К04 второго), но и конструкцией. В частности, механическая прочность 210-сильного агрегата столь высока, что с легкостью переносит повышение мощности до 300 л.с.
Эксплуатация и типичные неисправности
В сравнении с распространенными ранее 2.0 V16 и VR6 мотор 1.8 Т удивляет меньшим расходом топлива при той же мощности. В настоящее время средний расход в 9-9,5 л/100 км не является сенсационным, но 20 лет назад – это был превосходный результат. Стоит отметить, что турбомотор имеет очень надежную конструкцию, способную выдержать более полумиллиона километров.
Сам агрегат лишен врожденных дефектов. Однако с каждым годом становится все больше экземпляров с пробегом более 200 000 км. Именно тогда начинает увеличиваться расход масла, а позже может потребоваться вмешательство в систему газораспределения.
Чип-тюнинг
Значительное количество автомобилей с 1.8 Т подверглись чип-тюнингу, поднявшему их мощность. Если он был выполнен правильно, а владелец строго соблюдал регламент технического обслуживания, то беспокоиться не о чем. Но в большинстве случаев форсировка была выполнена дилетантами, что ускоряет износ двигателя. Например, это нередко приводит к перегреву и, как следствие, к повреждению поршней или турбокомпрессора.
Неисправности электрики
Из случайно возникающих сбоев следует отметить отказы катушек зажигания, лямбда-зондов или расходомера. Однако по сравнению с неисправностями, возникающими в дизельных моторах, это мелочи, которые недороги в устранении.
Технические характеристики
Версия |
1.8 T — 150 |
1.8 T — 163 |
1.8 T — 180 |
1.8 T — 210 |
1.8 T — 225 |
Впрыск |
многоточечный |
многоточечный |
многоточечный |
многоточечный |
многоточечный |
Рабочий объем |
1781 см3 |
1781 см3 |
1781 см3 |
1781 см3 |
1781 см3 |
Цилиндры / клапаны |
R4 / 20 |
R4 / 20 |
R4 / 20 |
R4 / 20 |
R4 / 20 |
Макс. мощность |
150 л.с. / 5700 |
163 л.с. / 5700 |
180 л.с. / 5500 |
210 л.с. / 5800 |
224 л.с. / 5900 |
Макс. крутящий момент |
210 Нм / 1750 |
225 Нм / 1950 |
235 Нм / 1950 |
270 Нм / 2100 |
280 Нм / 2200 |
Привод ГРМ |
зубчатый ремень |
зубчатый ремень |
зубчатый ремень |
зубчатый ремень |
зубчатый ремень |
Применение
1.8 Т дал старт популярности двигателям с турбонаддувом. Он заменил спортивные моторы 1.8 16V и 2.0 16V, известные, в частности, по Golf GTI.
Audi A3 I — 12.1996-05.2003;
Audi A3 II — 08.2006-08.2012;
Audi A4 B5 — 01.1995-11.2000;
Audi A4 B6 — 11.2000-12.2004;
Audi A4 B7 — 11.2004-06.2008;
Audi A6 C5 — 02.1997-01.2005;
Audi TT — 10.1998-06.2006;
Seat Alhambra I — 10.1997-03.2010;
Seat Cordoba II — 07.2000-10.2002;
Seat Exeo — 12.2008-05.2010;
Seat Ibiza III — 07.2000-02.2002;
Seat Ibiza IV — 12.2003-05.2008;
Seat Leon I — 11.1999-06.2006;
Seat Toledo II — 05.2001-05.2006;
Skoda Octavia I — 08.1997-01.2006;
Skoda Superb I — 12.2001-03.2008;
Volkswagen Golf IV — 08.1997-06.2005;
Volkswagen Passat B5 — 10.1996-05.2005;
Volkswagen Sharan I — 09.1997-03.2010.
Резюме
После 20 лет присутствия на рынке автомобилей концерна Volkswagen с двигателем 1.8Т, следует признать, что этот мотор один из лучших. Он сочетает хорошую производительность и приемлемый расход топлива, даже по современным меркам. Он надежный и лишен конструктивных недостатков.
До сих пор 1.8Т не имеет себе равных, и ни один из силовых агрегатов не сможет стать ему достойной альтернативой.
1.4
Рейтинг: ★★★★☆
Краткое описание:
— 4-цилиндровый;
— 8-ми или 16-клапанный;
— многоточечный распределенный или непосредственный впрыск;
— предназначен для малых и компактных автомобилей.
Двигатель дебютировал в 1991 году вместе с Фольксваген Гольф третьего поколения и развивал всего 60 л.с. Он представлял собой чугунный блок с коленчатым валом на пяти подшипниках. Первоначально силовой агрегат имел только одну точку впрыска и один верхний распределительный вал в головке блока цилиндров. Мотор все еще находится в производстве. Тем не менее, его долговечность и надежность способствовали дальнейшему совершенствованию. Появились: 16-клапанная версия, многоточечный впрыск топлива и даже неудачная модификация FSI с непосредственным впрыском и цепью ГРМ. Все остальные версии имели привод ГРМ ременного типа.
Благодаря своей простой конструкции силовой агрегат без особых сложностей дорабатывается для работы на сжиженном газе. Правда, иногда это оборачивается скачками оборотов и повышенным расходом масла.
Примечание. В Skoda Fabia использовалось два типа двигателей рабочим объемом 1,4 л: 16-клапанный разработки VW и 8-клапанный MPI – потомок агрегатов древней Skoda 105 / 120 с распредвалом в корпусе.
Эксплуатация и типичные неисправности
Огромная популярность мотора позволяет легко выявить общие проблемы. Он лишен существенных конструктивных недостатков, в отличие от некоторых его компонентов. Будьте осторожны с двигателями FSI — цепь ГРМ порой преподносит неприятности.
Перемерзание канала вентиляции картера
Неудачная конструкция системы вентиляции картерных газов приводит к тому, что в сильные морозы (ниже –15 градусов) перемерзает канал отвода газов. Это приводит к увеличению давления в картере и существенному снижению количества масла, подаваемого для смазки двигателя. Механики рекомендуют менять канал отвода картерных газов раз в три года — перед зимой. Стоимость такой операции всего 25-30 долларов.
Износ гидрокомпенсаторов клапанов
Если мотор начинает стрекотать на холостом ходу словно дизель, то, скорее всего, пришло время менять гидрокомпенсаторы клапанов. Но большинство владельцев игнорируют данную проблему, путем заливки более густого масла.
Износ поршневых колец
1,4-литровый агрегат в норме потребляет немного масла. Но если его расход вырос до 1 л на 1000 км, то потребуется вмешательство механика. Наиболее распространенной причиной этого являются изношенные поршневые кольца. В такой ситуации лучше подыскать новый двигатель. Мотористы не рекомендуют производить демонтаж коленчатого вала, потому что современный 1.4 имеет мягкий алюминиевый блок, который легко деформируется.
Выход из строя датчика Холла
Двигатель глохнет после попадания в лужу? Вероятно в датчик положения коленчатого вала попала вода. Поможет только замена.
Технические характеристики
Версия |
1.4 SPI 8V |
1.4 MPI 16V |
1.4 MPI 16V |
1.4 MPI 16V |
1.4 FSI |
Впрыск |
одноточечный |
многоточечный |
многоточечный |
многоточечный |
непосредственный |
Рабочий объем |
1390 см3 |
1390 см3 |
1390 см3 |
1390 см3 |
1390 см3 |
Цилиндры / клапаны |
R4 / 8 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
Макс. мощность |
60 л.с. / 4700 |
75 л.с. / 5000 |
85 л.с. / 5000 |
101 л.с. / 6000 |
86 л.с./ 5200 |
Мак. крутящий момент |
116 Нм / 2800 |
128 Нм / 3300 |
132 Нм / 3800 |
126 Нм / 4400 |
130 Нм / 3750 |
Привод ГРМ |
зубчатый ремень |
зубчатый ремень |
зубчатый ремень |
зубчатый ремень |
цепь |
Применение:
Хотя двигатель дебютировал 24 года назад, он с успехом применяется и сегодня. Однако его уже не найти в современных автомобилях гольф-класса:
Audi A2 — 02.2000-08.2005;
Seat Arosa — 05.1997-06.2004;
Seat Ibiza II — 09.1993-02.2002;
Seat Ibiza III — 02.2002-09.2011;
Seat Leon I — 11.1999-06.2006;
Seat Leon II — 06.2006–07.2012;
Seat Cordoba I и II — 06.1994-09.2011;
Seat Toledo II — 07.1999-06.2005;
Skoda Fabia I — 12.1999-03.2008;
Skoda Fabia II — с 10.2007;
Skoda Octavia I/II Tour — 04.1999-12.2010;
Skoda Roomster — с 09.2006;
Volkswagen Fox — с 04.2005;
Volkswagen Lupo — 09.1998-07.2005;
Volkswagen Polo II — 07.1995-10.2001;
Volkswagen Polo III — 10.2001-09.2011;
Volkswagen Polo IV — с 06.2009;
Volkswagen New Beetle — 11.2001-04.2011;
Volkswagen Golf IV — 08.1997-06.2005;
Volkswagen Golf V / Jetta V — 10.2003-11.2008.
Резюме
Главное преимущество 1,4-литрового агрегата – отсутствие серьезных недостатков. Он не впечатляет ни динамикой, ни экономичностью, зато всегда готов к работе, неплохо переносит переход на газ и, прежде всего, недорог в ремонте.
В качестве альтернативы можно рассмотреть радикальный вариант — 1,4-литровый турбодизель. Однако его сложно полюбить за излишнюю шумность.
1.4 TDI
Рейтинг: ★★★★☆
Краткое описание:
— 3-цилиндровый;
— 6-и клапанный;
— форсунки;
— турбонагнетатель;
— предназначен для небольших городских автомобилей.
1.4 TDI (а именно 1.4 TDI PD) был создан на базе двигателя 1.9 TDI PD путем «удаления» одного цилиндра. Силовой агрегат дебютировал в маленьком Volkswagen Lupo. Довольно быстро он попал и в другие, более крупные модели концерна Volkswagen. Чаще всего он встречался в Audi A2, Seat Ibiza, Skoda Fabia и VW Polo.
Наибольшие риски появления неисправностей данный двигатель демонстрирует в экспортных Шкода Октавия, особенно в кузове универсал. Дело в том, что именно этот автомобиль зачастую использовался в корпоративных гаражах. А там, как известно, машины эксплуатируют жестко и небрежно. Это сильно отражалось на состоянии мотора.
Большинство автолюбителей считают, что шумный 1.4 TDI PD является оптимальной альтернативой безнаддувному 1.9 SDI (он не включен в обзор, потому что практически не ломается). Благодаря турбонаддуву 1,4-литровый агрегат обладает лучшей эластичностью и большей экономичностью. Реальный расход дизельного топлива на шоссе около 4 л/100 км, в городе – около 6,5 л.
Эксплуатация и типичные неисправности
Так же, как 1.9 TDI PD, маленький 1.4 TDI PD имеет чугунный блок, алюминиевую головку, ремень ГРМ и насос-форсунки. При умелой эксплуатации он оказывается практически безотказным. В популярных корпоративных автомобилях (Skoda Fabia Combi, Roomster) первые признаки серьезного износа появляются после 200 000 км – результат эксплуатации с полной выкладкой.
Износ насос-форсунок
Симптомы – неравномерная работа двигателя, и загорание индикатора свечей накала во время движения. Прежде чем принять решение о замене или восстановлении форсунок, необходимо провести тщательную диагностику и исключить износ других элементов топливной системы.
Износ турбокомпрессора
Типичная неисправность при больших пробегах и жестких условиях эксплуатации. Ремонт турбокомпрессора 90-сильной версии дороже из-за изменяемой геометрии.
Технические характеристики 1.4 TDI
Версии |
1.4 TDI PD 70 |
1.4 TDI PD 75 |
1.4 TDI PD 90 |
Система питания |
насос-форсунки |
насос-форсунки |
насос-форсунки |
Рабочий объем |
1422 см3 |
1422 см3 |
1422 см3 |
Цилиндры / клапаны |
R3 / 6 |
R3 / 6 |
R3 / 6 |
Макс. мощность |
70 л.с. / 4000 |
75 л.с. / 4000 |
90 л.с. / 4000 |
Макс. крутящий момент |
155 Нм / 1600-2800 |
195 Нм / 2200 |
230 Нм / 1900 |
Привод ГРМ |
зубчатый ремень |
зубчатый ремень |
зубчатый ремень |
Применение:
Audi A2 — 02.2002-08.2005;
Seat Arosa — 01.2000-06.2004;
Seat Ibiza III — 05.2002-11.2009;
Seat Ibiza IV — 07.2008-06.2010;
Seat Cordoba II — 10.2002-11.2009;
Skoda Fabia I — 01.2000-03.2008;
Skoda Fabia II — 01.2007-03.2010;
Skoda Roomster — 07.2006-03.2010;
Volkswagen Lupo — 01.1999-07.2005;
Volkswagen Fox – с 04.2005.
Заключение
Это очень экономичный двигатель. Его главный недостаток – грубая работа. Он не имеет сажевого фильтра, а потому наилучшим образом подходит для города. Альтернативой может стать младший 1.2 TDI, но он дороже в ремонте.
Описание
Двигатель VW 1,6 bfq входит в линейку силовых агрегатов, использующих поршневую группу, рассчитанную под степень сжатия 10,3:1. Кроме него в нее входят моторы с обозначениями ALZ, AVU, AYD, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA. Выпускались эти моторы концерном Volkswagen A. G. на протяжении 7 лет (2000-2006).
Большое количество заводских обозначений связано в основном с использованием различного навесного оборудования, новых прошивок электронного блока управления двигателем, а также технологических и/или конструктивных улучшений, постоянно внедряемых в процессе производства.
Конструктивно двигатель VW 1,6 bfq представляет собой уменьшенный вариант мотора ЕА 827 1,8 (1983), в чугунном блоке цилиндров которого установили короткоходный коленчатый вал, обеспечивающий соотношение хода поршня к диаметру цилиндра порядка 0,956. Это позволило увеличить мощность мотора на высоких оборотах коленчатого вала при сохранении небольшого объема цилиндров. При этом несколько ухудшилась приемистость силового агрегата на низких оборотах.
Алюминиевая головка блока цилиндров с верхним расположением распределительного вала оснащена механизмом газораспределения типа SONC 8V. Система изменения фаз газораспределения расположена на впускном валу. В действие механизм газораспределения приводится зубчатым ремнем, при обрыве которого гнутся клапана. В связи с этим приводной ремень необходимо менять не реже, чем через каждые 50…60 тысяч км пробега.
Шестицилиндровый ABU
Среди шестицилиндровых собратьев наиболее ярко выделяется именно модель ABU с объемом 1.8 литра. Отличается этот мотор довольно простой конструкцией, без добавления сложных элементов
Именно этот факт привлекает внимание водителей, особенно тех, кто не так давно стал водить автомобиль, потому что именно в этом двигателе довольно просто разобраться и понять, как он работает и как проводить с моторами ремонтные работы самостоятельно в одиночку. Двигатель хорошо сбалансирован, и это можно понять по тому, что во время работы отсутствует вибрация механизмов и узлов. Распространение свое этот мотор получил так же, как и многие другие, на автомобилях Гольф и Тигуан
Распространение свое этот мотор получил так же, как и многие другие, на автомобилях Гольф и Тигуан.
Этот двигатель причислен к так называемым «миллионникам» — моторам, которые без серьезных вмешательств могут проехать порядка миллиона километров. Вот уж в чем действительно выражается надежность этого агрегата! Все бы хорошо, но есть одно «но»: стоимость ремонтных работ нельзя назвать даже средней – «нормативные» показатели, которые стихийно произошли в сфере водителей для ремонта авто, этот двигатель превосходит, что выступает в роли ложки дегтя в бочке меда. Однако при такой надежности, тем паче, если вы ездите спокойно и не «гоняете», вы можете ездить с ним 10-15 лет без напряга и вполне спокойно, естественно, вовремя меняя расходные материалы.
Какой расход топлива у двигателей 2.0 TSI?
Расход топлива очень сильно зависит от того, на какую машину ставили силовой агрегат. Но и от поколения также расход может сильно меняться. К примеру, старшие моторы первого поколения, которые ставили на Tiguan, кушали в городском цикле около 13-14 литров топлива, на трассе расход падал до 7.7 литров на сотню. И это данные для механической коробки передач.
Во втором поколении данных двигателей Джетта с роботом и 2-литровым мотором TSI могла потреблять не более 11 литров в городском цикле на 100 км, а по трассе и вовсе радовала расходом в 5.9 литра на 100 км (конечно, речь идет о заявленном, а не о реальном расходе, но все же).
В третьей генерации произошла какая-то магия, и Golf 7 с данным двигателем и роботом стал потреблять до 8.1 литра в городе и не более 6.4 литра по трассе на 100 км, по заявлению производителя. Правда, и ресурс этих моторов значительно снизился.
В нынешней генерации (3b) мотор 2.0 TSI ставят, к примеру, на Туарег, и на этой машине с автоматом потребление топлива в городе заявляется на уровне 9.9 литра на сотню, а по трассе машина может ехать, потребляя 7.1 литра на 100 км, что вообще не вяжется никак с параметрами элитного кроссовера.
Как видите, вопросу расхода топлива компания уделяет довольного много внимания. И если вы хотите экономичное авто, то одним из лучших вариантов выбора будет 2-литровый турбированный двигатель от Volkswagen, который дает прекрасную динамику и расходует просто невероятно мало топлива. Но не спешите с выводами, не все так хорошо.
Шкода Октавия А7: поиск и определение номера двигателя
При необходимости осуществить ремонт или заказать запчасти для автомобиля Шкода Октавия А7, важно знать номер двигателя. Номер двигателя позволяет точно определить модель двигателя и его характеристики, что упрощает поиск необходимых деталей
Места, где можно найти номер двигателя
На автомобиле Шкода Октавия А7 номер двигателя обычно указан в нескольких местах:
- На маркировочной табличке, находящейся на передней стенке двигателя. Эту табличку можно обнаружить под капотом автомобиля, в моторном отсеке. Для ее нахождения необходимо открыть капот и внимательно присмотреться к передней стенке двигателя.
- В техническом паспорте автомобиля. Номер двигателя указан в разделе Двигатель и обычно записан рядом с аббревиатурой ДВС. Этот документ выдается при покупке автомобиля и содержит основную информацию о транспортном средстве.
- На самом двигателе. Если номер двигателя не указан на маркировочной табличке или в техническом паспорте, можно попробовать найти его на самом двигателе. Для этого придется произвести визуальный осмотр, возможно, с помощью фонарика или зеркала. Самый распространенный вариант расположения номера двигателя на двигателях Шкода Октавия А7 — на передней части блока цилиндров.
Как определить номер двигателя
Номер двигателя Шкода Октавия А7 обычно состоит из буквенно-цифровой комбинации
Для определения номера двигателя важно учесть следующие особенности:
Обратите внимание на номерной знак (номерной идентификатор) двигателя. Он может быть расположен на маркировочной табличке, указан в техническом паспорте автомобиля, или быть выгравированным на самом двигателе.
При наличии буквенно-цифровой комбинации в номере двигателя, обратите внимание на аббревиатуры и обозначения, которые могут указывать на модель и характеристики двигателя
Например, TSI — обозначение для двигателей с непосредственным впрыском топлива, TDI — обозначение для дизельных двигателей.
Если номер двигателя состоит только из цифр, обратите внимание на их последовательность и соответствие номеру двигателя указанному в документах автомобиля. Это поможет убедиться, что указанный номер верен и соответствует конкретному автомобилю.
Теперь, зная места, где можно найти номер двигателя и как его определить, вы сможете легко найти необходимую информацию для ремонта или заказа запчастей для Шкода Октавия А7.
— https://avtoexperts.ru/engine
— https://club.skoda-avtomir.ru/article/kak-opredelit-model-dvigatelya-po-nomeru-dvigatelya/
Частые неисправности и их ремонт
В целом, моторы CCZA довольно-таки надёжны и не имеют хронических проблем. Однако продуктивной эксплуатации данных двигателей удаётся достичь не всегда и, обычно, виной всему халатность водителей
Важно понимать, что моторы FSI/TFSI – очень тонкие в плане настройки и работы механизмы, поэтому поддерживать стабильность и правильность функционирования топливной, масляной подачи в них колоссально важно. В противном случае, двигатель расстраивается и начинает «копить» нагар. Итогом этому нередко бывают выход из строя турбины, поршней, головки блока цилиндров, ее прокладок и появление других «тепловых» неисправностей
Итогом этому нередко бывают выход из строя турбины, поршней, головки блока цилиндров, ее прокладок и появление других «тепловых» неисправностей.
В плане ремонта ДВС CCZA представляют собой довольно-таки сложные механизмы. Несмотря на обилие руководств по реализации ремонтных мер, данные двигатели лучше «не крутить» своими руками, а доверить все операции профессионалам. К слову, ремонтом CCZA занимаются все официальные центры VW, Scoda и Audi
Особенно важно проводить капитальный ремонт моторов приблизительно каждые 200-250 000 километров пробега. Капремонт рекомендовано делать исключительно в профильных центрах, о чём не стоит забывать
Тюнинг мотора
Двигатели CCZA вполне поддаются модернизации. Несмотря на это, редкий владелец такого агрегата будет лезть в него с целью тюнинга. Связано это с тем, что при своем объеме и функциональных возможностях двигатель выдает просто отличный КПД, улучшение которого особого смысла не имеет. В редких случаях рационально:
- усовершенствовать ГРМ (на старых образцах, цепь и некоторые элементы газораспределительного механизма которых не отличаются высокой надежностью);
- провести свою форсировку (что поможет выжать плюс 10-15 % к базовой производительности мотора);
- укрепить двигатель более качественными деталями (при их систематической поломке).
Недостатки, поломки и проблемы двс MDC.BE
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Обзор агрегатов Порше Кайен третьего поколения
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
В принципе, мотор CDNC считается динамичным силовым приводом, но гнет клапана при растяжениях (перескакивание звеньев) или обрыве цепи ГРМ. К фатальным последствиям приводит эксплуатация свечей с длинной резьбой:
- свечи заливает, срывается резьба в камерах сгорания;
- приходится высверливать отверстия большего диаметра, устанавливать втулки с внутренней резьбой;
- вполне вероятна замена турбины, так как топливо сгорает еще в выхлопном канале, от высоких температур он плавится, турбина клинит.
Капремонт CDNC
Очень сложно найти причину подсоса воздуха, поскольку приходится проверять практически все системы мотора:
- задний сальник коленвала;
- трубки ВКГ;
- мембрана компрессора;
- вакуумный насос;
- клапан вентиляции бака.
Характеристики двигателей 1.8 20V
Производство | Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant |
Марка двигателя | EA113 |
Годы выпуска | 1994-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 5 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1781 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/5700 163/5700 170/5900 180/5500 190/5700 210/5800 225/5900 240/5700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210/1750-4600 225/1750-4700 225/1950-5000 235/1950-5000 240/1950-4700 270/2100-5000 280/2200-5500 320/2300-5000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | до Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~150 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
13.07.59.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 0W-40 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
—300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса |
400+н.д. |
Двигатель устанавливался |
Audi A3/S3Audi A4Audi A6 Audi TT Seat Cordoba Seat Ibiza Seat Exeo Seat Leon Seat ToledoSkoda OctaviaVolkswagen Bora / Jetta / VentoVolkswagen GolfVolkswagen PassatVolkswagen New Beetle |
Какие проблемы могут возникнуть в 2-литровых моторах VAG?
Покупая автомобиль с определенным мотором, лучше заранее знать, что именно вас ожидает на станции обслуживания. Сразу скажем, что моторы 2.0 TSI все довольно сложные в обслуживании и потребуют немалых вложений даже просто при регулярном сервисе, не говоря о поломках. Часто при определенном износе рекомендуется просто замена узла – к примеру, замена блока цилиндров в сборе при провороте вкладышей. Или замена турбины в сборе при любых неприятностях с наддувом.
Вот такие проблемы чаще всего встречаются на данных моторах:
- Цепь ГРМ стала настоящей головной болью для владельцев. Она вытягивается уже к 100 000 км пробега и начинает безбожно греметь, каждый раз напоминая вам о том, что ее нужно заменить. А вот замена цепи и всех комплектующих выльется в немалую сумму.
- Детонация – целая беда для моторов Volkswagen. Неоднократно на станции приговаривали к замене поршни в таких моторах, потому что они оказывались расколотыми из-за детонации. Советуют сразу ставить кованые поршни.
- Свечи и катушки зажигания – расходные материалы в таких моторах ранних версий. А нужно учитывать, что стоят они довольно дорого, замена катушек будет неприятным занятием для любителей экономии.
- Масло уходит довольно живо – до 500 грамм на 1000 км не считается патологическим угаром. Масло нужно использовать только по допуску, иначе двигателю придет конец очень быстро. Если жор масла увеличился, стоит присмотреться к маслосъемным кольцам на поршнях – скорее всего они залегли и не выполняют свои функции.
- ТНВД здесь устроен сложно, а ресурс этой детали очень сомнительный. Если на вашей версии мотора есть ТНВД, готовьтесь к его замене.
- В третьем поколении отмечаются частые сбои в работе маслонасоса. Это неприятная поломка, которая заметна уже после индикации проблем с маслом на панели. И в этот момент двигатель уже активно изнашивается, в нем даже вкладыши может провернуть из-за падения давления масла.
- Удивительно, но последняя генерация – 3b – неплохо себя зарекомендовала. Убрали многие детские болезни, но масложор остался, и его часто называют «нормальным явлением» на официальных станциях.
Как видите, проблем с моторами 2.0 TSI хватает вполне. Покупатели часто жалуются на то, что двигатели не самые надежные, много требуют денег на обслуживание, а также достают по мелочам. Но это касается второго и третьего поколения. Первая генерация довольно надежная, и последнее поколение отличается неплохими пользовательскими характеристиками.
Недостатки двигателей CBZA, CBZB, CBZC
- Требователен к высококачественному маслу и высокооктановому бензину АИ 98;
- Вибрация при работе на холостых оборотах;
- Длительный прогрев на холоде;
- Низкий ресурс.
Более детально про недостатки двигателя CBZA, CBZB, CBZC…
Требователен к высококачественному маслу и высокооктановому бензину АИ 98
Низкий ресурс
EA111
Вывод: моторы проблематичные. Не каждый уважающий себя человек решиться приобрести авто с такими «весёлыми моторчиками». Во-первых, потеряете кучу времени и на ремонты. Во-вторых, придётся тратить большие деньги на содержание авто в исправном состоянии, что будет в разы больше, чем на каком-то схожем по характеристикам аналоге.
P.S. Уважаемые автовладельцы познавшие в своей практике двигатели EA111, как с хорошей стороны, так и с плохой! Вы всегда можете сообщить о слабых местах, недостатках возникших на двигателе и трансмиссии ваших авто, о поиске неисправностей и ремонте…
Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо
Чип-тюнинг
Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл.
Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ.
Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с.
Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-