Лада ларгус как снять обшивку задней двери

Как снять обшивку на задних и передних дверях лады ларгус

Дверь не открывается в мороз


Чаще всего это случается после мытья машины или езды под дождем, когда сырость сменяется отрицательными температурами. Обычно полностью замерзает личинка в замке. Иногда застывает также и смазка в приводе или тяге. Знающие автовладельцы советуют здесь прогреть запор (например, феном) и после этого смазать его WD-40. Причем процедуру требуется повторять после каждого существенного намокания автомобиля.

Кроме того, поможет также:

  • включение автозапуска с непременным прогревом салона;
  • разборка двери и регулировка компонентов замка;
  • использование любой смазки на основе силикона.

Часть 6. Замена обшивок задних дверей.

Всем читателям и не читателям моего БЖ-доброго времени суток.

Продолжаю обновлять и улучшать ауру в салоне.

Не давно у товарища на Ларгусе, увидел его вариант задних обшивок с карманами и сетками. Сразу подумал, что и мне такого крайне не хватает, а то тряпочки и химия для уборки салона, лежит в дверных картах и это явно не фэнхуй. Порывшись на просторах объявлений, нашёл почти новые за недорого. Списались, обсудили, схема как и ранее, иначе ни как.

Вот и пришли мои обшивочки и действительно, как новые.

Конечно и предыдущие были совершенно новые, но эти совсем другой коленкор, как органайзер.

Начало

Шумоизоляция на Лада Ларгус

Задумываются о проведении шумоизоляции автомобиля в случаях, когда недовольны качеством и для построения аудиосистемы. Звучание в салоне машины напрямую зависит от процентного количества посторонних шумов. Ясно, что чем их больше, тем хуже будет воспроизводиться звук.

Для начала, прежде чем проводить работы, надо поставить конечную цель, подразумевающую результат в итоге. Если процесс касается улучшения акустических свойствах, то нужна покупка особых материалов. Если владелец желает получить от шумоизоляции больший комфорт при вождении – материалы подготовить другие.

Шумоизоляция в Лада Ларгус

В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

  • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
  • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
  • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
  • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.

Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.

Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).

Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

Замена или ремонт

Для проверки состояния деталей, замок двери авто Лада Ларгус необходимо снять и разобрать. Чтобы добраться до пластиковой коробки, которая скрывает сердцевину прибора, демонтируется ручка, снимается декоративная панель, отключается проводка. Для работы нужно приготовить:

  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8;
  • смазку;
  • антикоррозию;
  • нож.

Снятие обшивки

Чтобы работать с проводкой, потребуется отсоединить контакты на автомобильной коробке, иначе возможно замыкание. Удобнее проводить процедуру из салона автомобиля. Для демонтажа обшивочного элемента предусмотрен следующий алгоритм действий:

  1. На рукояти снять заглушки. Под ними открутить три болта.
  2. Снять пластиковую накладку.
  3. Отодвинуть верхнюю часть облицовочной панели путем отстегивания клипс.
  4. Извлечь переключатель положения переднего спускового стекла.
  5. Произвести демонтаж колодки жгута проводов.
  6. Отсоединить электропроводку: динамики (при наличии), стеклоподъемники.
  7. Отстегнуть нижний ряд клипс, чтобы извлечь панель.
  8. Открутить ручку. Получен доступ к замку.
  9. Отстегнуть тяги, снять пружину, шайбу.
  10. Открутить крепежи, удерживающие коробку.

Теперь можно раскрутить крепежи короба, извлечь личинку и провести визуальный осмотр. Если водитель придет к выводу, что есть повреждения механизма, то стоит установить новую сердцевину. Имея навыки, можно попробовать ее починить, но эта мера продлит жизнь устройства на короткий срок.

Замена личинки или всего устройства

Вне зависимости от того, какое было принято решение, после извлечения личинки и перед установочным процессом необходимо обработать внутреннюю нишу антикоррозийным веществом. Если ставится новая сердцевина, она обрабатывается смазочным средством, в случае монтажа цельного прибора эти действия не требуются, затем она вставляется в старый короб. Дальнейшие шаги:

Закручиваются болты

Важно убедиться, что короб стоит надежно. Тяги крепятся на шарниры. Возвращаются на место пружина, шайба

Монтируется проводка

Возвращаются на место пружина, шайба. Монтируется проводка

Проверяется работа замка.

Монтаж обшивочного полотна проводится по аналогии снятия.

Варианты ремонта: доработка, настройка, регулировка

Починить можно штифты, пружину, шайбу и тяги. Процесс кропотливый и требует сноровки. Возможные действия:

  1. Выемка штифтов из наконечника тяг. Сточка.
  2. Очистка запчастей от коррозийного налета.
  3. Установка распорок между личинкой и замочным корпусом.
  4. Подтягивание пружины, других креплений.
  5. Замена шайбы или пружины производится с помощью плоской отвертки.

Отдельные детали на Ладу найти несложно. Иногда поможет настройка или регулировка замка. После того как прибор осмотрен, проводится тщательная очистка пазов и штифтов. Загрязнения – распространенная причина блокировки. Если проверка показала, что ключ входит в скважину туго, потребуется дополнительная смазка элементов или регулировка внутренних зубцов. Замок Largus передней левой или правой двери регулируется с помощью шестигранника. Такая работа проводится до того, как выполнена полная сборка конструкции. Требуется:

  1. Открыть дверь, разобрать стойку.
  2. Ослабить винты, затем зафиксировать их под прямым углом.
  3. Изменить положение регулировочных болтов путем затяжки или дополнительного ослабления.

После каждого действия важно проверять, улучшилась ли работа механизма, ничего не изменилось или наоборот стало хуже. Отталкиваясь от этих показателей следует продолжить регулировку

Когда результат будет достигнут, винты затягиваются, проводится сборка обшивки

Когда результат будет достигнут, винты затягиваются, проводится сборка обшивки.

Как разобрать заднюю дверь skoda fabia

Для снятия обшивки с задней двери нам пригодится отвертка torx, размеры

я употреблял еще особый набор для снятия обшивки кара.

Дверь пока собрана

У меня сзаду не электростеклоподъемники, а “вёсла”. Берем кольцо которое находится за ручкой и просто тянем его в верх.

Тянем кольцо ввысь

Опосля что ручка стеклоподъемника тихо снимается. Просто тянем на себя.

Механизм крепления ручки стеклоподъемников

Дальше нам необходимо снять накладку на ручке двери, при помощи которой мы закрываем дверь. Для этого нам необходимо отжать зажимы крепления. Здесь как раз понадобился набор.

Снимаю ручку двери

Ручка двери без накладки, зеленоватое это зажимы

Накладка с оборотной стороны

Далее работаем отверткой, под накладкой находятся два болта с головкой под торекс размером 25.

3-ий болт находится на нижней кромке двери.

Сейчас мы можем снимать обшивку. Почти все дают просто очень дернуть за обшивку, но я снова употреблял собственный набор и аккуратненько прошелся по часовой стрелке, отжал все пистоны.

Опосля того, как мы отжали все пистоны (сверху их нет) необходимо обшивку поднять чуток верх тогда и она просто снимется. Опосля что необходимо отсоединить тросик открывания двери.

Тросик открывания двери

Всё, обшивку с задней двери мы сняли. Сейчас мы можем созодать то, что желали.

Зеленоватым обозначены места крепления пистонов

Видите ли, у меня один пистон остался в двери, я его сходу снял, чтоб позже было легче одевать на дверь.

Largo. Кузов, салон ⇒ Не открывается задняя дверь.

Модератор: Вячеслав22

Сообщение avt » 29 дек 2012, 02:58

У меня перестала открываться задняя дверь – ни ключом, ни сигналкой. Как её можно открыть? Снять обшивку изнутри у закрытой двери наверно можно, а дальше что?

Есть еще проблема с доводчиком боковой двери, но она хотя-бы открывается-закрывается В другой раз.

C Новым Годом всех! Счастья, здоровья, удачи.

Сообщение -Barmaley- » 29 дек 2012, 03:57

Сообщение DRBarts » 20 сен 2014, 10:11

Сообщение rdk » 29 авг 2016, 15:14

Вот и на моем Ларго произошел «геммор» с замком задней двери: только на один «щелчок» стал срабатывать, а дверь не открыть. Радикальные способы взлома отверг сразу, поэтому помучился, но ремонт обошелся малой «кровью». Решил пожертвовать Зацепом (петля, скоба или фиксатор – по разному называют) замка. Зацеп задней двери такой же как и на передних дверях автобаса, но запасного небыло. На авторазборке заранее купил за 100 рублей 2 зацепа замка от боковых дверей 2-х разных Тойот и немного рассверлил отверстия в корпусе зацепа под свой размер.

Как я «лечил» этот «геморрой» задней двери: – снял декоративную накладку задней двери (многоразовые пистоны); – отсоединил тяги от механизма замка и провода «концевика»; – открутил 2 винта и 2 болта (под ключ на 12) крепившие направляющую накладку и сам замок к корпусу задней двери; – убрал направляющую накладку замка, получился небольшой доступ к зацепу (петля, скоба или фиксатор – по разному называют) на которой защелкнут замок двери; – «болкаркой» разрезал зацеп с доступного угла; – вертикальный обрезок от зацепа отломал трубкой и упираясь в горизонтальный срез зацепа, стал отгибать его вместе с замком и дверью наружу до того момента, пока не открылся доступ крестовой отвертки к 2-м винтам, крепившие корпус зацепа к кузову; – открутил зацеп от кузова и вытолкнул наружу дверь вместе с замком, зацепом и декоративным пластмассовой накладкой; – вылез из багажника и уже на открытой двери снял пластмассовую накладку с зацепа, вывел обрезок скобы зацепа из защелки замка, вынул сам замок из внутренней ниши задней двери.

Сам замок был заклепан 2-мя направляющими, т.е. неразборный, но другого замка нет. – сверху замка рассверлил расклепанные шляпки направляющих (можно было и сточить «болгаргой»); – разобрал замок, выяснил причину заклинивания, помыл бензином, в направляющих высверлил вертикальные колодца, нарезал резьбу под винты, собрал замок пока без пружинок и причины заклинивания.

В самом замке находятся, типа «концевик» двери. Состоит из 2-х контактов, пружинки и металлического шарика (диаметр около 5мм). Вот этот шарик упирается в защелку замка, со временем вылетает из пластиковой направляющей и как раз встает между защелкой и стенкой корпуса замка, заклинивая защелку от второго «щелчка» (полное открытие).

Выкинул этот шарик с его пружинкой и стал собирать замок обратно. Немного помучился с пружинками защелки и храповика замка, одевая на них внутренний пластиковый корпус. Нитки помогли удержать концы возвратных пружинок. Верхнюю планку замка прикрепил уже 2-я винтами, помазав резьбу анаэробным герметиком.

Прикрутил замок в дверь, «новый» зацеп к кузову и все стало закрываться и открываться без проблем. Пока задняя дверь работает без «концевика», но мысли об альтернативе есть.

Двери задние погрузочные (багажника) и их механизмы — снятие обшивки, установка, разборка, сборка

Установить автомобиль на рабочее место. Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи

Отвернуть винт 1, рисунок 7-1, крепления внутренней ручки 2 открывания двери левой или правой

Отвернуть винты 4 крепления обивки левой двери

Преодолевая сопротивление держателей снять обивку 3 левой или правой двери.

Рисунок 7-1 — Крепление обивок погрузочных дверей:

1 — винт крепления внутренней ручки открывания двери; 2 — внутренняя ручка открывания двери; 3 — обивка погрузочной двери; 4 — винт крепления обивки

Расположение фиксаторов крепления обивки левой створки двери задка (вид с внутренней стороны)

Откинуть защитный колпачок гайки 3, рисунок 7-2, крепления рычага 2 стеклоочистителя отвернуть гайку, снять рычаг (ключ гаечный 13).

1 — накладка задней левой погрузочной двери; 2 — рычаг стеклоочистителя; 3 — гайка крепления рычага стеклоочистителя

Отсоединить от стеклоочистителя 2, рисунок 7-3, колодку жгута проводов. Высверлить заклепки 1, снять стеклоочиститель (дрель, сверло об).

1 — заклепка крепления стеклоочистителя; 2 — стеклоочиститель

Отвернуть болты 1, рисунок 7-4, крепления верхнего и нижнего фиксаторов двери левой или правой, снять фиксаторы отсоединив от них тросы привода замка (головка сменная Тогх Т30, вороток).

Рисунок 7-4 — Крепление фиксаторов погрузочной двери:

1 — болт крепления фиксатора; 2 — верхний фиксатор; 3 — нижний фиксатор

Отвернуть болты 2, рисунок 7-5, и гайки 3 крепления накладки 1, (см. рисунок 7-2), погрузочных дверей, снять накладку, отсоединив тягу замка от выключателя дверного замка (головка сменная 10, вороток).

Отвернуть болты 1 крепления замка погрузочных дверей, снять замок в сборе с тросами привода верхнего и нижнего фиксаторов (головка сменная Torx Т30, вороток).

Рисунок 7-5 — Снятие накладок погрузочных дверей:

1 — винт крепления замка погрузочной двери левой или правой; 2 — болт крепления накладки; 3 — гайка крепления накладки

Снять сигнал торможения дополнительный

Отсоединить колодки проводов от элемента обогрева заднего стекла и от фонаря освещения номерного знака.

Извлечь жгут проводов и трубку омывателя заднего стекла из полости двери.

Отвернуть два верхних и два нижних болта 1, рисунок 7-6, крепления погрузочной двери левой или правой к петлям, снять дверь (головка сменная 13, вороток).

1 — болт крепления погрузочной двери к петлям; 2 — болт крепления петель погрузочной двери к кузову; 3 — ручка замка ограничителя; 4 — уплотнитель ограничителя; 5 — петля погрузочной двери; 6 — болт крепления ограничителя к кузову; 7 — ограничитель погрузочной двери; 8 — винт крепления ручки замка ограничителя; 9 — трубка защитная жгута проводов погрузочной двери левой

Отвернуть винт 8, снять ручку 3 замка ограничителя 7. Снять уплотнитель 4 ограничителя. Отвернуть две гайки 1, рисунок 7-7, снять замок 2 ограничителя через технологический проем в двери.

1 — гайка крепления замка ограничителя погрузочной двери; 2 — замок ограничителя погрузочной двери

В случае необходимости замены петель и ограничителя:

— снять задний фонарь

— отвернуть два болта 6 крепления ограничителя 7 погрузочной двери, снять ограничитель (головка сменная Torx Т30, вороток).

— отвернуть три винта крепления верхней накладки 1, рисунок 7-8, заднего фонаря, снять накладку левую или правую

1 — винт крепления накладки; 2 — верхняя накладка заднего фонаря

— отвернуть два верхних и два нижних болта 2 (см. рисунок 7-6) крепления петель 3 к кузову, снять петли (головка сменная 13, вороток).

Установку узлов и деталей погрузочных дверей выполнять в порядке обратном разборке, при этом:

— смазать трущиеся части стеклоочистителя, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях (смазка ЦИАТИМ-201, норма расхода -5 г);

— закрепить стеклоочиститель при помощи заклепок (заклепка 7703072362, пистолет для установки заклепок типа КПМ-24М НФП «Инструмент» г.Санкт-Петербург);

— перед установкой обивки двери временно подсоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее, проверить и при необходимости отрегулировать работу замка двери и стеклоочистителя;

— при необходимости восстановить или заменить герметизирующее уплотнение на торце обивки;

— обеспечить равномерность зазора между дверями и сопрягаемыми панелями кузова

Видео

Какие запчасти нужны для ремонта

Стоит отметить, что замки дверей для Ларгуса отличаются и их необходимо подбирать по вин-коду. Дело в том, что существуют модификации Лады Ларгус с электроприводом замков и без. Поэтому выбор нужно делать в пользу того, что установлено у вас.

Банальный пример – если у вас отсутствует штатный центральный замок, то элемент с электрической блокировкой отпадает и наоборот.

Цена на данный механизм варьируется от 2000 до 6000 рублей. К тому же есть разница между оригинальным румынским замком (Dacia) и приводом отечественного производителя. Зарубежный намного лучше качеством и редко отказывает.

Ниже представлена таблица с каталожными номерами замков:

Дверь С электроприводом Без электропривода
Передняя левая 8200928468 8200928465
Передняя правая 8200928491 8200928463
Задняя левая 8200928484 8200928509
Задняя правая 8200928481 8200928505
Привод левой двери багажника 6001550298 6001550297

Двери задние погрузочные (багажника) и их механизмы – снятие обшивки, установка, разборка, сборка

Установить кар на рабочее пространство. Отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи .

Отвернуть винт 1, набросок 7-1, крепления внутренней ручки 2 открывания двери левой либо правой .

Отвернуть винты 4 крепления обивки левой двери .

Преодолевая сопротивление держателей снять обивку 3 левой либо правой двери.

Набросок 7-1 – Крепление обивок погрузочных дверей:

1 – винт крепления внутренней ручки открывания двери; 2 – внутренняя ручка открывания двери; 3 – обивка погрузочной двери; 4 – винт крепления обивки

Размещение фиксаторов крепления обивки левой створки двери задка (вид с внутренней стороны)

Отбросить защитный колпачок гайки 3, набросок 7-2, крепления рычага 2 стеклоочистителя отвернуть гайку, снять рычаг (ключ гаечный 13).

1 – накладка задней левой погрузочной двери; 2 – рычаг стеклоочистителя; 3 – гайка крепления рычага стеклоочистителя

Отсоединить от стеклоочистителя 2, набросок 7-3, колодку жгута проводов. Высверлить заклепки 1, снять стеклоочиститель (дрель, сверло о).

1 – заклепка крепления стеклоочистителя; 2 – стеклоочиститель

Отвернуть болты 1, набросок 7-4, крепления верхнего и нижнего фиксаторов двери левой либо правой, снять фиксаторы отсоединив от их тросы привода замка (головка сменная Тогх Т30, вороток).

Набросок 7-4 – Крепление фиксаторов погрузочной двери:

1 – болт крепления фиксатора; 2 – верхний фиксатор; 3 – нижний фиксатор

Отвернуть болты 2, набросок 7-5, и гайки 3 крепления накладки 1, (см. набросок 7-2), погрузочных дверей, снять накладку, отсоединив тягу замка от выключателя дверного замка (головка сменная 10, вороток).

Отвернуть болты 1 крепления замка погрузочных дверей, снять замок в сборе с тросами привода верхнего и нижнего фиксаторов (головка сменная Torx Т30, вороток).

Набросок 7-5 – Снятие накладок погрузочных дверей:

1 – винт крепления замка погрузочной двери левой либо правой; 2 – болт крепления накладки; 3 – гайка крепления накладки

Снять сигнал торможения доп

Отсоединить колодки проводов от элемента подогрева заднего стекла и от фонаря освещения номерного знака.

Извлечь жгут проводов и трубку омывателя заднего стекла из полости двери.

Отвернуть два верхних и два нижних болта 1, набросок 7-6, крепления погрузочной двери левой либо правой к петлям, снять дверь (головка сменная 13, вороток).

1 – болт крепления погрузочной двери к петлям; 2 – болт крепления петель погрузочной двери к кузову; 3 – ручка замка ограничителя; 4 – уплотнитель ограничителя; 5 – петля погрузочной двери; 6 – болт крепления ограничителя к кузову; 7 – ограничитель погрузочной двери; 8 – винт крепления ручки замка ограничителя; 9 – трубка защитная жгута проводов погрузочной двери левой

Отвернуть винт 8, снять ручку 3 замка ограничителя 7. Снять уплотнитель 4 ограничителя. Отвернуть две гайки 1, набросок 7-7, снять замок 2 ограничителя через технологический просвет в двери.

1 – гайка крепления замка ограничителя погрузочной двери; 2 – замок ограничителя погрузочной двери

В случае необходимости подмены петель и ограничителя:

– снять задний габарит

– отвернуть два болта 6 крепления ограничителя 7 погрузочной двери, снять ограничитель (головка сменная Torx Т30, вороток).

– отвернуть три винта крепления верхней накладки 1, набросок 7-8, заднего фонаря, снять накладку левую либо правую .

1 – винт крепления накладки; 2 – верхняя накладка заднего фонаря

– отвернуть два верхних и два нижних болта 2 (см. набросок 7-6) крепления петель 3 к кузову, снять петли (головка сменная 13, вороток).

Установку узлов и деталей погрузочных дверей делать в порядке оборотном разборке, при всем этом:

– смазать трущиеся части стеклоочистителя, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях (смазка ЦИАТИМ-201, норма расхода -5 г);

– закрепить стеклоочиститель с помощью заклепок (заклепка 7703072362, пистолет для установки заклепок типа КПМ-24М НФП “Инструмент” г.Санкт-Петербург);

– перед установкой обивки двери временно подсоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее, проверить и по мере необходимости отрегулировать работу замка двери и стеклоочистителя;

– по мере необходимости вернуть либо поменять герметизирующее уплотнение на торце обивки;

– обеспечить равномерность зазора меж дверями и сопрягаемыми панелями кузова

Когда требуется замена

В Renault Logan поломка происходит после длительной эксплуатации транспорта или при халатном обращении с конструкцией. Если водитель ухаживает за своим автомобилем, проводит смазочные действия и регулировку, то риск поломки минимизируется. Другие причины:

авария;
попадание влаги в механизм;
коррозия металла;
частая мойка агрессивными веществами;
влияние суровых погодных условий.

Если дверь начинает провисать, то появляется зазор между кузовной частью и резиновым уплотнителем, во время открытия/закрытия раздается неприятный скрип, требуется диагностика, а затем ремонт.

Зачем нужна обшивка

Одно из главных назначений дверной обшивки Ларгуса – шумоизоляция дверей. Также она повышает качество работы акустической системы транспортного средства. Если вы не можете ездить без музыки, а колонки устанавливаются именно в дверь, то обшивку нужно делать обязательно.

Причины, по которым проводят демонтаж, замену старой обшивки в lada largus кросс и других моделях:

  • выход из строя электростеклоподъемника;
  • поломанная проводка;
  • неисправность динамиков;
  • поломки задних, передних дверных ручек;
  • необходимость улучшения качества шумоизоляции.

Снятие старой обшивки стоит выполнять осторожно. У опытного мастера процедура занимает всего 15 минут

Предназначение обшивки

Чтоб осознать, как снять обшивку дверей ВАЗ 2114, требуется узнать предназначение этого авто фрагмента. Тканевая вставка облагораживает наружный вид салона. Если на ней возникли пятна, механические повреждения либо потертости, то пригодится разбирать внутреннюю часть дверцы, снимать панель, укреплять новейшую облицовку. Благодаря этому элементу:

  • салону становится наиболее симпатичным;
  • создается доборная шумоизоляция;
  • в облицовочный фрагмент устанавливается динамик;
  • прячется проводка, крепежные элементы;
  • смягчаются углы закрытой пластмассовой панели и стальных деталей.

Съем полотна делается по ряду обстоятельств: увеличение звукоизоляции, монтирование колонок, деформация, подмена материала. На рынке представлено много вариантов облицовочного покрытия, но водители предпочитают брать специальную авто ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями).

Доработка ограничителей дверей в автомобиле Веста

Процесс доработки дверей Лада Веста состоит из нескольких этапов:

Снятие дверной обшивки

Для того чтоб добраться до самого механизма нужно избавиться от дверных карт, а также функциональных и декоративных элементов салона, которые преграждают доступ к фиксатору. Сперва необходимо снять треугольную заглушку, закрывающую крепление зеркала и отсоединить фишку. Далее битой Torx Т20 откручиваются болты, которые держат дверные карты. Три из них находятся внизу дверей в специальных углублениях, два по бокам и еще один в углублении дверной ручки.

Далее при помощи плоского предмета, например стамески или отвертки, снимается дверная карта

Отсоединять ее нужно осторожно, чтоб не повредить крепления. Если для этого вы используете металлический инструмент, его лучше обернуть тканью, чтоб не поцарапать покрытие двери. Все электрические разъемы необходимо аккуратно отсоединить

Все электрические разъемы необходимо аккуратно отсоединить.

Снятие ограничителя

Ключом TORX Т40 откручиваем болт в торце двери, который крепит доводчик дверей к кузову. Дверь во время этой процедуры лучше предварительно подпереть чем-то, чтоб она внезапно не открылась после демонтажа фиксатора. Головкой на 20 откручиваем две гайки на шпильках крепления и аккуратно вытаскиваем деталь, просунув руку изнутри двери. (Если автомобиль имеет шумоизоляцию дверей, ее необходимо убрать перед началом работ).

Замена шарика фиксатора

Достав ограничитель из двери, его необходимо разобрать. Механизм фиксатора находится в пластиковом корпусе, открыть который можно при помощи ножа или тонкой плоской отвертки. Предметом доработки является пружина с металлической полусферой, которая отвечает за процесс фиксации. Причиной всех проблем является упор в форме грибка. Он плохо фиксирует механизм, и его лучше заменить металлическим шариком с диаметром около 12 мм. Достать такие шарики можно из подходящего подшипника или купить в охотничьем магазине. Некоторые применяют для этих целей простую гайку, но использование шарика будет надежнее.

Полусферу, которая установлена на пружинке, необходимо вынуть при помощи ножа и установить на ее место шарик, а затем собрать механизм и дверные карты в обратном порядке.

Проделав эту операцию, водитель Весты получит четко фиксирующуюся дверь, которую не нужно постоянно придерживать во время посадки-высадки из автомобиля. Эта несложная доработка сделает пользование автомобилем более удобным и безопасным.

Подключение сигналки к ЦЗ

Надеемся, вы уже выяснили, где именно находятся нужные нам кабели. Они оба припаяны к контактам «зелёного» пластикового разъёма:

Блок кнопки управления ЦЗ

Нам понадобятся только крайние клеммы, «1» и «5». К контакту «1» подключен открывающий кабель, к пятому – запирающий. Как различить контакты, мы рассматривали в предыдущей главе. Переходим к монтажу проводки.

Снимаем центральную консоль самостоятельно

Похоже, в «Логане» всё предусмотрено так, чтобы владелец мог сам проводить монтаж несложного оборудования. Нам, в свою очередь, сейчас нужно удалить крышку центральной консоли.

Скриншот официального руководства

Будем действовать согласно инструкции:

  1. Надо демонтировать магнитолу (если есть);
  2. Декоративную панель поддевают снизу и выводят её из зацепления;
  3. Затем, всю панель можно удалить, не забыв при этом отключить разъёмы кнопок.

Отключив разъёмы, их вместе с кабелями размещают в нише, расположенной над блоком регуляторов.

Результат демонтажа пластиковой панели

Понятно, что к проводам «1» и «5», идущим от зелёного разъёма, необходимо припаять ещё два провода. Двухпроводной шлейф надо протянуть к блоку сигнализации. Шлейф должен дотянуться до разъёма, рассчитанного на подключение ЦЗ (обычно он снабжается 6-ю контактами). Как всё это реализовать, вы должны решить сами. Многое зависит от того, где именно будет закреплён блок сигналки.

Т-коннектор, толстые провода

По идее, для создания соединений можно использовать Т-образные коннекторы, но они должны быть рассчитаны на тонкий провод.

ЦЗ и сигналка, схема подключения

Любая сигнализация снабжена двумя электрическими реле. Одно из них срабатывает, когда замки нужно закрыть, второе – когда производится отпирание. Контакты этих реле выведены на разъём, содержащий 6 клемм. Откройте инструкцию и найдите то, о чём здесь говорится.

Схема, сигналка и ЦЗ Логан

Шлейф к основному блоку уже протянут, и останется правильно подключить 2 провода (их соединяют с общими контактами реле). Нормально разомкнутые контакты соединяют вместе, и через предохранитель «1,5 А» на них подаётся масса. Больше не потребуется ничего. В настройках сигнализации выставьте длительность управляющих импульсов, которая должна составлять 0,8 с. Желаем успеха.

Необходимо помнить, что прокладывая новую проводку, любой кабель в месте соприкосновения с кузовом дополнительно изолируют.

Эта изоляция притом должна быть термостойкой. Свободные контакты в разъёме сигналки тоже нужно защитить, закрепив на них термоусадочную трубку. Выполнив все рекомендации, вы оградите себя от непредвиденных последствий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: