Как поставить пластиковые крылья на газель

Установка крыльев на газель

Боковые стекла ГАЗели Некст

Кроме лобового стеклянного полотна в машине ГАЗель Некст замене подлежат и боковые стекла. Это целесообразно, если элементы были выбиты, потрескались или в ходе эксплуатации утратили первоначальные свойства. Порядок замены зависит от того, какие стекла меняются:

  1. В кабине. Для демонтажа потребуется частично разобрать дверь. После этого элементы снимаются и на их место устанавливаются новые. Плюс в том, что для процедуры не придется работать с клеем, так что ГАЗель Некст будет готова к эксплуатации сразу после работы.
  2. В пассажирском отделении. В некоторых модификациях ГАЗель Некст боковые стекла есть в грузовом либо пассажирском отделе. Элемент легко демонтируется, а установка новой детали выполняется без использования клея. С процедурой можно справиться самому.

При аккуратном подходе к самостоятельной замене лобового стекла итоги работы вас обязательно порадуют. Строго соблюдайте приведенную инструкцию и рекомендации, чтобы результат соответствовал ожиданиям. Если не уверены в своих силах – обратитесь в мастерскую.

Установка крыльев на газель

Для того чтобы снять крыло нужно сначала снять передний указатель поворотов, повторитель поворотов и снять бампер

Можно бампер не снимать, только отсоединить его боковую часть.

Из подкапотного пространства, повернув по часовой стрелке, вынимаем патрон в резиновом чехле с лампой.

Для снятия указателя головкой «на 10» отворачиваем две гайки его крепления.

Из подкапотного пространства рукой отсоединяем от указателя поворота патрон с лампой и резиновым чехлом

Смещая указатель поворота назад

Снимаем повторитель указателя поворотов.

Отворачиваем боковое крепление бампера

Головкой «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления крыла

Один из этих болтов держит проушину крепления бампера.

Тем же ключом отворачиваем два болта верхнего крепления крыла.

Открыв дверь, головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем на 3–4 оборота два болта крепления крыла со стороны дверных петель.

Осторожно отводим крыло от автомобиля, начиная с его нижнего края, а затем, опустив крыло немного вниз, выводим его верхнюю кромку из-под накладки передней стойки

Устанавливаем крыло в обратной последовательности, покрыв антикоррозионным составом места прилегания крыла к кузову автомобиля.

Устанавливаем передний указатель и повторитель поворота в обратной последовательности.

Перед тем как затянуть гайки крепления указателя, перемещаем его в пределах прорези под винты, добиваясь равномерного и минимального зазора между ним, фарой и капотом.

Монтаж новой детали

Установить лобовое стекло на ГАЗели Некст довольно просто, особенно если работать с напарником, знать технологию монтажа и иметь под рукой нужный инструмент. Установка выполняется в 5 действий:

  1. Тщательно очистите новый элемент и кузов к установке, покройте периметр слоем грунта.
  2. Нанесите на кромку стеклянного полотна грунтовку и наденьте резиновый уплотнитель.
  3. Отступите от кромки стекла промежуток 6 мм, нанесите клей по периметру полотна.
  4. Аккуратно приложите полотно к проему кабины, убедитесь, что оно встало равномерно.
  5. Зафиксируйте элемент полосками скотча, а лучше придавите с помощью резиновых лент.

После установки нового стеклянного полотна ждите, пока клей полностью не полимеризуется. Время, необходимое для полимеризации, написано в инструкции к нему. Пока клей полимеризуется, нельзя эксплуатировать ГАЗель Некст – заводить, ездить, открывать и закрывать двери. Даже слабые вибрации и воздушные потоки могут изменить положение стекла.

Когда с момента замены детали пройдет не менее суток, убедитесь в том, что клеевой шов на 100% герметичен. Для этого тщательно помойте лобовое полотно и контактирующие с ним участки кабины. Если после мойки в салоне обнаружены капли воды, значит герметичность шва нарушена. Повторять замену детали необязательно – просто дополнительно проклейте шов.

Что такое полимеризация?

В контексте рассматриваемой темы полимеризация является застыванием клея после контакта с воздухом. Клей постепенно затвердевает, скрепляя поверхности стекла и кузова ГАЗели Некст. Точное время полимеризации зависит от состава клея. Средние значения таковы:

  • застывание через 1,5 – 3 часа;
  • полимеризация через 24 часа;
  • кристаллизация через 72 часа.

Время, необходимое для застывания герметика, во многом зависит от температуры и влажности воздуха. Чтобы состав затвердел максимально быстро, производите замену полотна в сухом и теплом помещении. Медленнее всего клей застывает на холоде и во влажной среде.

Начать аккуратно пользоваться автомобилем можно уже через сутки после вклеивания стекла в кабину. Берегите кузов от сильных вибраций, воздушных потоков вплоть до окончания процесса кристаллизации клея. В противном случае придется заново переустанавливать стеклянную конструкцию.

Окраска грунт-эмалью 3 в 1

Борта кузова Газели я окрашивал грунт-эмалью по ржавчине Dali. Почему не автоэмалью спросите вы? Отвечаю, кузов приходится постоянно подкрашивать, а грунт-эмаль серого цвета легко найти в любом магазине стройматериалов.

Эта краска быстро сохнет, имеет приличный вид, хорошо защищает от ржавчины и относительно дешева — в два раза дешевле автоэмалей. К тому же не требует грунтования, хорошо укрывает даже тонким слоем, износоустойчива.

Кузов был окрашен на две недели раньше кабины

Перед применением этой грунт-эмали на кузове, я два года тестировал ее на задних крыльях, баке и других неавтомобильных металлических поверхностях.

Грунт-эмаль отлично разбавляется сольвентом. На банке указана возможность разбавления растворителями Р646 или Р647, но по факту они даже не окрашиваются в цвет эмали, не смешиваясь с ней. При попадании 647-го растворителя на окрашенную грунт-эмалью поверхность краска вспучивается.

Качество покраски бортов кузова вы можете оценить визуально.

Остатками грунт-эмали были покрашены диски зимнего комплекта колес.

Диск колеса окрашен грунт-эмальюДиск колеса окрашен грунт-эмалью

Замена задних крыльев на газели или сага 4-х дней!

Жили-были…, а нет это из какой-то другой сказки. Рано или поздно, но я хотел таки наконец поменять задние крылья, благо куплены они были ещё прошлым летом. Казалось бы чего проще на фургоне поменять крылья, открутить вот эти вот обрубки:

и прикрутить полные нормальные крылья?А нет:День первый: открутил я крылья, подготовил новые, нарезал планки, достал шурупы и инструмент, но что-то меня остановило! Прикручивать то мне их надо было к доскам пола снизу, а пол-то я хотел переложить из-за того что нижегородский Автомаш кладёт в фургонах пол на столько сырыми досками что после высыхания шпунт выходит из паза, в общем надоели мне щели с палец, время есть, думаю 11-е число, сегодня-завтра у меня есть, всё успею. Снимаю пол, хрен там, а там срам и разврат:

Как тут бросить всё? В общем, поехал за главным в этом случае инструментом:

И давай хе…, заниматься в общем нужным делом. Всё бы ничего да погода подкачала, каждые пол часа дождь, если не дождь, то ливень… пипец одним словом. Фургон закрыл чтобы вода не попадала и устроил себе сначала пыльную камеру, а так как эти несколько дней дождями «радовали», то ещё и грунто-уайтспиритную, а затем и мастико-бензиновую камеры. Результаты видны не вооружённым взглядом:День второй:

На втором дне ещё пытался успеть к рабочим дням машину подготовить, поэтому трудился до ночи, заканчивал грунтовать уже при свете велосипедной фары.День третий:

Всё мастикой обработал, сложные места из балончика мастикой пульнул. Открытые вставки из кусочков профилей заполнил монтажной пеной.Наустал, руки посбивал, спина болит не гнётся, как старый дед себя чувствовал, а после грунтовки и мастики ещё и бешеным токсом. Ну да ладно, дошло время ложить пол.День четвёртый: Доски как водится кривые, кое как подогнал чтобы покрасившее всё выглядело, предварительно загрунтовал и пропитал со стороны колёс мастикой, но так как изначально я не рассчитывал перекладывать пол, то соответственно не купил заренее доску взамен убранных щелей:

Ремонт кабины и кузова

Несмотря на то, что коммерческие автомобили Горьковского автозавода как правило эксплуатируются в полную силу, их владельцы всегда пытаются сэкономить на ремонте и содержании. И здесь есть из чего выбрать – на сегодняшний день существуют десятки поставщиков запасных частей и оборудования для самостоятельного ремонта ГАЗелей. В зависимости от бюджета владелец авто может выбрать детали отечественного или иностранного производства.

Кабина и различные модификации кузовов автомобилей ГАЗель имеют достаточно неплохое лакокрасочное покрытие, способное длительное время защищать металл от коррозии. Но в условиях при отсутствии постоянного обслуживания оно приходит в негодность, после чего кузов быстро покрывается ржавчиной, и в течение короткого времени теряет свои прочностные качества. При этом следует знать, что чаще всего проблемы возникают в таких местах как пороги, колесные арки, днище, места крепления кузова или кабины к раме.

Когда кузов или кабину становится невозможно эксплуатировать, либо владелец машины сталкивается с проблемами при прохождении технического осмотра, единственным выходом из ситуации становится проведение ремонтных работ. В автосервисы для этих целей обращаются достаточно редко, поскольку там предлагают заменить кузовные панели полностью. Для экономии средств автовладельцы либо нанимают опытного автослесаря (сварщика) или производят ремонт самостоятельно.

Наиболее простым, эффективным и быстрым способом ремонта кузова и кабины является установка ремонтных вставок. Не следует путать такие детали с кузовными панелями – это часть той или иной панели, которая чаще всего подвергается воздействию коррозии. Рем вставки обычно поставляются в следующем исполнении:

● надставки арок боковин;

● ремонтные накладки на углы кабины;

● накладки на проемы и двери;

● нижнии части кузовных частей, которые более всего подвержены коррозии (низ двери, крыльев, боковины);

Нужно понимать, что рем вставка имеет ту же толщину, что и кузовная панель, и она изготовлена из стали той же марки. Помимо этого, рем вставка является штампованной деталью – все выступы, рифления и изгибы у нее аналогичны тем, что имеются на оригинальной кузовной панели.

Установка рем вставки очень проста и не занимает много времени – необходимо приложить ее к кузову автомобиля и очертить место среза. Далее при помощи угловой шлифмашины выпиливается проблемный участок, а на его место вваривается рем вставка. После этого останется только зачистить сварной шов, зашпатлевать неровности и просветы, после чего останется только нанести грунт и лакокрасочное покрытие.

Пластиковый капот на Газель, его основные преимущества над заводским

Почему многие автовладельцы ставят пластиковый капот на Газель? Многие ошибочно считают, что это только декоративное украшение, способ выделиться. На самом деле такой тюнинг имеет намного большую функциональность, чем железный заводской капот.

Преимущества

Начать перечисление достоинств капота нового образца можно с неприхотливости. Железо подвержено коррозии, со временем она достигает критического значения. Обойтись какими-либо другими мероприятиями, кроме замены, уже не выйдет. Пластиковый капот на Газель не подвержен такому воздействию. А значит – прослужит дольше при соблюдении правил эксплуатации.

Большинство моделей имеют специальный воздухозаборник, выступающий над основной частью. Такой элемент не только придает всему автомобилю агрессивный вид, но влияет на температурные показатели. Многие покупатели уже по достоинству оценили эту полезную функцию. Стоит уточнить, что для создания эффекта потребуется разогнаться до 40-60 км/час, а сделать это в городских условиях довольно проблематично.

Но на трассе можно снизить температуру двигателя на 5-15 градусов, что очень даже неплохо, особенно в дальней поездке или при перевозке.

Красить или не красить? Лучше, все же, оставить базовый цвет. Если есть возможность, то сразу нужно заказывать пластиковый капот необходимой расцветки. Перекраску же следует откладывать до того момента, пока краска не начнет крошиться и лопаться. А это происходит через длительное время и при постоянном использовании. Сама же окраска довольно проблематичная.

https://youtube.com/watch?v=AXmG7WRgcbo

Улучшение аэродинамических характеристик, которыми обладает капот нового образца, опять-таки, придется по вкусу водителям, развивающим большую скорость. Разумеется, одного только капота в таких случаях будет маловато.

Подведем черту. В итоге у нас вышло 5 основных положительных пунктов:

  • защищенность от факторов окружающей среды;
  • снижение температуры работы двигателя на высокой скорости;
  • снижение необходимости покраски;
  • усиление аэродинамики;
  • улучшение внешнего вида.

Недостатки

Пластиковый капот нового образца имеет и ряд недостатков, по сравнению с заводской моделью. Вот что может сказать опыт бывалых водителей.

Большое количество брака. Пока что подобное изделие не выпускает ни один завод. Основная масса товара изготавливается на заказ в специальных мастерских. В будущем у такого чуда техники выявляются всевозможные проявления брака: начиная с проблем при установке, заканчивая деформацией после непродолжительного использования. Единственным более-менее подходящим продуктом можно назвать пластиковый капот от фирмы Subaru. Разумеется, что его цена значительно выше изделий из мастерских.

Низкая прочность. Заметить это можно при первом же осмотре. Любой толчок или удар приведет к трещинам. Капот нового образца просто лопается. Какой-либо ремонт практически невозможен. На какое-то время может хватить склейки, но, увы, ненадолго.

Снятие и установка переднего крыла ГАЗель Next 4.6т.

1 – крыло переднее; 2 – накладка зеркала; 3, 9, 13 – болты; 4, 8, 15– винты; 5 – фронтенд; 6 – фара; 7 – петля; 10 – ограничитель двери; 11, 12 – гайки; 14 держатель пружинный; 16 – ниша пола.

Элементы крепления накладки зеркала.

1 – накладка зеркала; 2 – крыло переднее.

Снятие переднего крыла необходимо выполнять в следующей последовательности:

  • отсоединить и снять панель переднего бампера (см. подраздел «Снятие и установка панели переднего бампера»;
  • снять нижний держатель переднего крыла, вынув пистон и вывернув винт крепления нижнего держателя и переднего крыла к фронтенду;
  • вывернуть винт 8 крепления накладки зеркала к переднему крылу;
  • вывести из зацепления с крылом две защелки Б и два центрирующих выступа А крепления накладки 1, расположенные по верхнему краю накладки;
  • снять накладку, выведя из зацепления с передним крылом два установочных выступа В, расположенные по нижнему краю накладки;
  • снять пружинный держатель 14 с выступа крыла;
  • вывернуть последовательно гайку 11, винт 15, болты 9,3, винт 4 и болт13, отвернуть гайку 12 и снять крыло.

Установку переднего крыла необходимо выполнять в последовательности, обратной снятию.

Зазор между лицевыми поверхностями крыла и двери должен быть 6,5-7,5 мм, зазор постоянный. Допускается неравномерность (конусность) зазора до 1 мм.

Зазор между лицевыми поверхностями крыла и левой, правой кромками капота должен быть 4,5-6,5 мм, зазор постоянный. Допускается неравномерность (конусность) зазора до 1,5 мм.

Линии кабины, образуемые двумя или несколькими деталями (поясная линия, линия максимальной ширины, линия крыла и капота, образующие проем фары) должны быть плавными, допускается несовпадение линий до 1,5 мм.

Замена крыла на Газели Некст без снятия бампера

Замена крыла на Газели Некст без снятия бампера может показаться сложной задачей, но с правильным подходом и инструкцией можно выполнить эту процедуру самостоятельно. В этой статье представлена пошаговая инструкция по замене крыла на Газели Некст без необходимости снимать бампер.

  1. Перед началом работы необходимо проконтролировать наличие всех инструментов и материалов, которые потребуются для замены крыла. Вам понадобятся: рожок, отвертка, ключи и новое крыло.
  2. Сначала необходимо открыть капот Газели Некст и найти все крепления, соединяющие крыло с кузовом. Обычно они закреплены винтами или болтами. С помощью отвертки или ключа открутите все крепления и аккуратно отложите их в сторону.
  3. Далее нужно аккуратно отодвинуть крыло от кузова Газели Некст. Для этого рекомендуется использовать рожок. Постарайтесь не наносить повреждения на другие элементы кузова при отодвигании крыла.
  4. Когда крыло будет отодвинуто, выньте его из крепежных клемм и положите в сторону. Вам останется пустое место, готовое для установки нового крыла.
  5. Возьмите новое крыло для Газели Некст и убедитесь, что оно подходит по размерам и форме. Затем аккуратно поместите крыло в место, откуда было снято старое крыло. Убедитесь, что новое крыло плотно прилегает к кузову.
  6. Закрепите новое крыло с помощью крепежных элементов, которые вы сняли ранее. Поставьте винты или болты на свои места и аккуратно их закрутите. Убедитесь, что крыло надежно закреплено и не шатается.
  7. Проверьте, что крыло на Газели Некст правильно установлено и не вызывает каких-либо проблем. Закройте капот и убедитесь, что он плотно закрыт.
  8. Теперь замена крыла на Газели Некст без снятия бампера завершена. Убедитесь, что все детали установлены надежно и качественно. Теперь ваш автомобиль выглядит так, как и до замены крыла.

Памятка: перед заменой крыла на Газели Некст рекомендуется проконсультироваться со специалистом или прочитать руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля. Это поможет избежать ошибок и проблем при замене крыла без снятия бампера.

Выбор стекла для замены

Рекомендуется устанавливать оригинальный элемент. В этом случае не будет проблем с совместимостью или безопасностью при эксплуатации автомобиля. Доступные варианты стекол:

  1. Многослойное. Лобовое полотно триплекс состоит из трех слоев – два стеклянных и одна эластичная прокладка между ними. Благодаря такой компоновке при повреждении стекло не разлетается на осколки, трескается. В числе плюсов: устойчивость к УФ, долговечность.
  2. Закаленное. Такое полотно перед установкой в ГАЗель Некст подвергается термической обработке. При серьезном повреждении элемент разлетается на массу небольших тупых осколков, неспособных нанести человеку вред. Еще один его плюс – высокая прочность.

Стоимость стеклянного полотна на GAZel NEXT для замены начинается в среднем от 2500 руб. Деталь подбирают в соответствии с годом выпуска машины и ее модификацией. Стоит помнить, что полотна для замены на ГАЗель Некст различаются цветом тонирования.

Демонтаж старого крыла без снятия бампера

Демонтаж старого крыла на автомобиле Газель Некст может показаться сложным заданием, но с использованием правильного подхода, это можно сделать без необходимости снимать бампер.

Вот пошаговая инструкция:

  • Сначала откройте капот автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в открытом положении;
  • Найдите крышку брызговика переднего крыла. Она обычно находится на внутренней стороне переднего крыла и защищает от грязи и пыли;
  • С помощью отвертки или специального инструмента аккуратно приподнимите крышку брызговика и удалите ее;
  • После удаления крышки брызговика, выявите крепежные болты, соединяющие крыло с кузовом автомобиля;
  • С помощью подходящего инструмента (например, гаечного ключа) ослабьте и затем полностью открутите эти болты;
  • После того, как болты удалены, аккуратно отсоедините крыло от кузова автомобиля. При необходимости попросите помощи, чтобы сделать этот шаг безопаснее и бережнее;
  • Снятое старое крыло можно теперь заменить новым крылом.

Важно помнить о том, что демонтаж старого крыла без снятия бампера может быть сложным и требует аккуратности. Если у вас нет необходимых навыков или инструментов, лучше обратиться к профессионалам или техническим специалистам для выполнения этой работы

Снятие старого заднего крыла

1. Откройте заднюю дверцу грузовика Газель и полностью разложите заднее сиденье.

2. С помощью отвертки съемной ручки, отсоедините крепление крыла к кузову.

3. Внимательно осмотрите крыло на наличие других креплений и отсоедините их, используя соответствующие инструменты.

4. Внимательно проверьте, нет ли других препятствий, которые могут помешать снять крыло, и удалите их при необходимости.

5. С надежной помощью попросите кого-то поддержать крыло с обратной стороны, чтобы оно не упало после удаления последних креплений.

6

Осторожно снимите крыло с кузова и уберите его в безопасное место

Подготовка рабочей области

Прежде чем приступить к замене заднего крыла на Газели 2705, необходимо подготовить рабочую область. Это позволит избежать возможных повреждений других частей автомобиля и облегчит процесс замены крыла.

Вот несколько шагов, которые нужно выполнить:

1. Подготовьте необходимые инструменты и материалы:
— ключи и отвертки нужного размера;
— домкрат и стойки для поднятия и поддержания автомобиля;
— пистолет для сварки (если требуется сварить новое крыло);
— новое заднее крыло или материалы для ремонта старого крыла;
— средства для защиты и окраски крыла (покраска может понадобиться после замены).
— перчатки, маска и защитные очки для безопасности.
2. Приподнимите заднюю часть Газели с помощью домкрата и установите стойки для обеспечения безопасности. Убедитесь, что автомобиль устойчиво поддерживается и не сдвигается.
3. Снимите заднее колесо с той стороны, на которой будет производиться замена крыла. Это позволит получить доступ к крепежным элементам и облегчит процесс работы.
4. Осмотрите область вокруг заднего крыла на предмет повреждений или ржавчины. Если обнаружены повреждения, проведите необходимый ремонт перед установкой нового крыла.
5. При необходимости сварите новое крыло или произведите его замену в соответствии с инструкцией.
6. Проведите окончательную проверку крепежных элементов, чтобы убедиться в их надежности и правильной установке.

После выполнения указанных действий вы будете готовы приступить к установке нового заднего крыла на Газель 2705.

Как подготовить поверхность под покраску

Отечественные автомобили окрашиваются довольно плохо. Например, Газель была окрашена так скудно, что снять краску с кабины и с бортов кузова не составило больших усилий. Краска снималась легко, а слой был тончайший. Технология окрашивания была нарушена на заводе — белая эмаль не держалась на поверхности грунта. Грунтовое покрытие было нанесено на ржавчину, с множеством непрокрашенных мест.

В Газелях проблемные места стандартны: облезает кабина и капот, ржавеет решетка радиатора и передняя панель, облезает краска на дверях, вблизи стекол, сами двери ржавеют снизу, ржавеют пороги.

Чтобы обработать все проблемные кузовные детали, были демонтированы: капот, оба крыла, решетка радиатора и передняя панель. Двери не снимались, но снимался уплотнитель, замки, зеркала, опускались стекла.

Салон маскировался картоном, плотной бумагой и агроспаном. Кстати, агроспан очень хорошо подходит для малярных работ. Лобовое стекло и задние стекла оклеивались бумагой.

Вылечить все болячки, которые были с рождения и накопились за 10 лет можно только одним способом — очистить поверхность до металла, остановить коррозию преобразователем, покрыть фосфатирующим грунтом и хорошенько окрасить.

Коррозию остановить можно при помощи преобразователя ржавчины, работая по следующей схеме: удаляется рыхлая ржавчина, наносится преобразователь, преобразователь работает, поверхность шлифуется, снова наносится преобразователь до тех пор, пока металл не станет специфического, темного оттенка.

После удаления ржавчины, преобразователь надо удалить с металла любым способом, хоть водой, хоть уайт-спиритом. Некоторые говорят, что вода не должна попадать на голый металл, но это чушь. Вода отлично деактивирует агрессивные жидкости вроде преобразователя или смывки краски. Главное потом хорошо высушить поверхность и прогреть ее.

Смывка краски Body 700 работает исключительно хорошо: нанес, подождал, снял краску шпателем или щеткой по металлу. Удивляюсь как ревнивые жены и агрессивные соседи не взяли смывку на вооружение. Кстати, купленный балончик со смывкой Kudo оказался импотентом, в деле снятия старой краски. Свежую снимает, а на старую сил уже не хватает.

Смывка для краски Kudo

Я не делал фотографий машины и кузовных деталей, с которых снята краска. Могу сказать лишь то, что в целом металл на десятилетней Газели хорошо сохранился — очаги коррозии были легко локализованы.

После снятия лакокрасочного покрытия с кузовных деталей и обработки их преобразователем ржавчины, тщательной просушки и обдувки, производилось окрашивание фосфатным, кислотным, грунтом. Интервал между снятием краски и обработкой кислотным грунтом составлял примерно 3-6 часов.

Заключение

Окрашивать машину своими силами под силу каждому владельцу пожилого автомобиля, желающему продлить жизнь любимца. Если вы думаете, что в сервисе будут тщательно обдирать детали до металла, и обрабатывать преобразователем ржавчины каждое пятнышко, то вы сильно ошибаетесь. Там конвейер, а значит будет создана лишь видимость — реставрацией авто никто заниматься не будет.

Инструменты и оборудование, купленные для окраски авто останутся в вашем гараже и пригодятся для множества других работ. Один только пистолет для продувки сжатым воздухом пригодился мне миллион раз, для работ не связанных с автомобилем, например, для продувки системы охлаждения ноутбука.

Пистолет для продувки

Красить авто своими руками приносит моральное удовлетворение для «рукастого» человека. Вы заново создаете свой автомобиль, доводя до ума его конструкцию.

При перекрашивании машины вскрываются все дефекты кузова: ржавчина в скрытых полостях, вмятины и царапины. Есть возможность обработать поверхности, не доступные ранее и сделать ревизию. Я, например, убедился в том, что кузов и кабина Газели в приличном состоянии и защитил его от старения на несколько лет вперед.

  • Шуба на скорую руку: выкройка и пошив своими руками
  • Устройство камина в доме: основы
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: