Снятие обшивки передней двери renault duster

Снятие и установка обивки передней двери chery amulet

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107

Замок зажигания у этих автомобилей находится слева от рулевой колонки. Он закреплен прямо на ней при помощи двух фиксирующих болтов. Весь механизм устройства, кроме верхней части, в которой находится замочная скважина, скрыт пластиковым кожухом.

На видимой части корпуса замка зажигания в определенном порядке нанесены специальные метки, позволяющие неопытным водителям ориентироваться в режиме включения замка, когда ключ находится в скважине:

  • « » – метка, указывающая на то, что все системы, устройства и приборы, включающиеся при помощи замка, выключены (к таковым не относятся прикуриватель, плафон освещения салона, стоп-сигнал, в некоторых случаях магнитола);
  • «I» – метка, информирующая о том, что бортовая сеть автомобиля запитана от аккумуляторной батареи. В этом положении ключ фиксируется самостоятельно, а электричество подается в систему зажигания, на электродвигатели отопителя и омывателя ветрового стекла, контрольно-измерительные приборы, лампы фар и световой сигнализации;
  • «II» – метка запуска двигателя. Она указывает на то, что на пусковое устройство подано напряжение. Ключ в таком положении не фиксируется. Если его отпустить, он вернется в положение «I». Это сделано для того, чтобы не подвергать стартер лишним нагрузкам;
  • «III» – стояночная метка. Если в этом положении вынуть ключ из замка зажигания, рулевая колонка заблокируется фиксатором. Разблокировать ее можно лишь вставив ключ обратно и перевести его в положение «0» или «I».

Замок зажигания имеет пять контактов и, соответственно, пять выводов, которые отвечают за подачу напряжения на нужный узел. Все они для удобства пронумерованы. Каждому выводу соответствует провод определенного цвета:

  • «50» – вывод, отвечающий за подачу тока на стартер (красный или пурпурный провод);
  • «15» – вывод, через который подается напряжение в систему зажигания, на электрические двигатели отопителя, омывателя, приборную панель (двойной провод голубого цвета с черной полосой);
  • «30» и «30/1» – постоянный «плюс» (провода розового и коричневого цвета соответственно);
  • «INT» – наружное освещение и световая сигнализация (двойной черный провод).

Снятие замка двери

Снимаем обивку двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери.

Подведя ручку к окну внутренней панели двери, отсоединяем тягу от внутренней ручки двери.

Выворачиваем кнопку блокировки замка.

Пассатижами отсоединяем тягу кнопки блокировки от замка и снимаем тягу.

Для облегчения доступа к замку необходимо отвести направляющую стекла.

Для этого крестообразной отверткой отворачиваем верхний и нижний винты крепления направляющей стекла.

Отводим направляющую стекла к передней части двери.

Поддев отверткой, снимаем тягу, идущую от валика выключения замка к поводку выключателя замка.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка к торцу двери.

Выводим замок из окна внутренней панели двери.

Фломастером обводим контур фиксатора на стойке двери.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления фиксатора к кузову (при регулировке – ослабляем)…

Снимаем фиксатор двери вместе с регулировочными прокладками.

При установке нового фиксатора набор прокладок сохраняем.

Смазываем новый замок любой пластичной смазкой, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на машину в порядке, обратном снятию

Устанавливаем фиксатор и проверяем работу замка.

Работа с замком

Если рассмотреть схему замка, то она представляет собой две основные части. Первой является конденсатор, то есть часть, которая располагается на стойках, и собственно замок. Процесс закрывания двери выглядит примерно следующим образом:

  • дверь закрывается;
  • подвижная часть в механизме замка прокатывается по стойке;
  • выступ оказывается в полости конденсатора и дверь закрывается.

Вполне понятный процесс, также как и причина, которая может влиять на плохую работу. Нередко этой причиной является недостаток смазки. Если смазки мало, то вращающиеся части начинают сильно тереться друг о друга и появляется повышенная изнашиваемость механизма и много других негативных последствий, которые в том числе могут приводить и к провисанию дверей.

Если механизм нормально смазан, то может наблюдаться ситуация, когда конденсатор стоит далеко от самого замка. В итоге выступ просто не достает до полости и дверь не закрывается или закрывается не плотно. В подобной ситуации нужно поработать с частью на стойке и придвинуть эту часть к дверной часть механизма. Работа выполняется достаточно просто. Сначала нужно открутить болты на стойке и немного придвинуть конструкцию. Могут также использоваться металлические пластины, которые подкладываются под конденсатор.

Инструменты и материалы

Для самостоятельной перетяжки потребуется подготовить:

  1. Материал для обшивки.
  2. Ножницы с длинным лезвием.
  3. Клей. Для ремонта используют Момент, Мастер, Титан.
  4. Строительный нож с небольшим лезвием, острым концом.
  5. Строительный или бытовой фен. Не рекомендуется использовать нагревательную лампу, можно деформировать материал.
  6. Кисточки для клея: тонкую, широкую.
  7. Набор клипс.
  8. Саморезы. Если используется самостоятельная перетяжка облицовки на старую обшивку, то применяют стандартные короткие саморезы, при монтаже заводской обшивки или еврокарты пробретают набор длинных саморезов.
  9. Крестовая отвертка.
  10. Тонкая отвертка с широким жалом.

В панелях Люкс 2 и евро обшивках предусмотрены штатные места под динамики, диаметром 17 см. Если штатная аудиосистема Лады имеет динамики меньшего размера, то потребуется подбирать его под размер отверстия или дополнять деталь резиновой или пластиковой вставкой для плотного прилегания колонки к сетке.

Снятие старого слоя обивки дверей

Процессу обшивки дверей предшествует снятие старого слоя. Для работы вам понадобятся:

  • пассатижи;
  • отвертки;
  • нож (строительный).

Перед обивкой дверь нужно снять с петель

Снятие старой обивки не займет много времени. Главное – четко следовать инструкции, пошагово выполнять действия и никуда не спешить.

  • Снять дверь с петель.
  • Демонтировать замок и остальную фурнитуру.

Внимание! Если вы считаете необходимым одновременно произвести замену замка, то проверьте, подходят ли имеющиеся в двери пазы.

  • Удалите слой обивки. Сначала внешний, а затем внутренний. Вам понадобятся пассатижи. Дверь лучше установить в горизонтальном положении.
  • Проверьте нужно ли обновить лист фанеры, прикрепленный к каркасу двери (если он есть). Если фанера в удовлетворительном состоянии, то нет необходимости демонтировать ее. В случае необходимости обновления фанерного листа, старый придется удалить. Как правило, он крепится к каркасу жидкими гвоздями. Чтобы их удалить понадобится применить термический способ воздействия. Сначала нагреть место крепления горячим воздухом, а затем быстро охладить при помощи льда или прохладной воды. Жидкие гвозди не терпят таких резких перепадов температуры.
  • Демонтаж старой обивки произведен, можно приступать к обшивке отделочным материалом.

Распиновка замка ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099

Цоколёвка по старому типу

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2109 с разгрузочным реле:

  1. приходит +12В вположении I, II, III (стоянка)
  2. приходит +12В вположении I, II, III (стоянка)
  3. приходит +12В вположении III (стоянка)
  4. положение I,уходит +12В после включения зажигания (контакт 15/2), пропадает при старте (II);
  5. положение I, уходит +12В на стартер (контакт 50);
  6. положение I, уходит +12В после включения зажигания (контакт 15), при старте II не пропадает;
  7. приходит +12В от АКБ (контакт 30);
  8. приходит +12В постоянно.

Цоколёвка по новому типу

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2109 нового образца:

  1. приходит +12В постоянно
  2. приходит +12В постоянно
  3. приходит +12В после включения зажигания (контакт 15), при старте II не пропадает;
  4. приходит +12В после включения зажигания (контакт 15/2), пропадает при старте (II);
  5. положение I, уходит +12В на стартер (контакт 50);
  6. приходит +12В после включения зажигания (контакт 15), при старте II не пропадает;
  7. приходит +12В от АКБ (контакт 30);
  8. приходит +12В постоянно.

Как заменить замок на двери автомобиля Нива 2121

Замена замка на двери автомобиля Нива 2121 может понадобиться в случае его поломки, износа или нарушения его функциональности. Чтобы выполнить эту операцию, потребуется следующий набор инструментов:

  • Отвертка
  • Ножовка
  • Ключи
  • Смазка

Прежде чем начать замену замка, необходимо убедиться, что автомобиль находится в сухом и стабильном положении, а также отключить аккумулятор, чтобы избежать случайной активации системы безопасности. Далее следуйте этим шагам:

  1. Откройте дверь автомобиля и снимите пластиковую защитную панель с внутренней стороны двери.
  2. Используя отвертку, отвинтите крепежные винты, которые держат старый замок на месте.
  3. Аккуратно вытащите старый замок из двери, убедившись, что провода (если они есть) не заклинили и легко отсоединяются.
  4. Подготовьте новый замок к установке, просмазав его смазкой для надежности.
  5. Аккуратно установите новый замок на своё место, вставив провода в нужные разъемы и убедившись, что он плотно прилегает к двери.
  6. Закрепите замок, закрутив крепежные винты с помощью отвертки.
  7. Установите пластиковую защитную панель на место и зафиксируйте её, чтобы предотвратить попадание пыли и влаги внутрь двери.
  8. Проверьте работоспособность нового замка, открывая и закрывая дверь автомобиля с помощью ключа или ручки.
  9. При необходимости отрегулируйте замок до того момента, пока он работает безупречно.

После выполнения этих шагов замена замка на двери автомобиля Нива 2121 будет завершена, и вы снова сможете пользоваться своим автомобилем с полноценной функциональностью замков.

Проблемы и неисправности замка двери ВАЗ 2121

Одной из распространенных проблем является затрудненное закрывание или открывание замка. Это может быть связано с износом или заеданием механизма замка. В таком случае, необходимо тщательно промыть механизм и смазать его специальной смазкой. Если эти действия не помогают, возможно потребуется замена замка.

Еще одной распространенной проблемой является поломка ключа в замке. Это может произойти из-за неправильного включения ключа, износа замка или просто случайного повреждения. В такой ситуации рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет извлечь ключ и выполнить необходимый ремонт.

При использовании неподходящего ключа или в случае его потери, может возникнуть необходимость в замене замка. Данная процедура может потребовать вмешательства специалиста, так как замена замка требует знания особенностей конструкции автомобиля.

Иногда может возникнуть ситуация, когда дверь не закрывается на замок. Это может быть связано с выходом из строя элементов механизма замка или неправильной установкой самой двери. В данном случае рекомендуется обратиться к автосервису для проведения диагностики и последующего ремонта.

Еще одним неприятным вариантом является полное или частичное выход из строя замка. Это может привести к тому, что дверь не открывается или закрывается только с одной стороны. В такой ситуации необходимо произвести замену замка на новый.

Важно помнить, что неправильное использование замка или пренебрежение его обслуживанием может привести к его выходу из строя и потребовать непланового ремонта. Регулярное обслуживание замка, использование правильного ключа и бережное отношение к механизму позволят избежать многих проблем и неисправностей

Как снять замок

Чтобы снять еврозамок на Chevrolet Niva, потребуется набор инвентаря. Потребуется приготовить:

  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8;
  • нож.

Разбор замка бывает частичный или полный. Провести грамотную переборку способны только профессионалы, а снятие/замену сможет выполнить любой обыватель. Процесс выполняется с внутренней стороны двери. Алгоритм действий:

  1. Вытащить заглушки.
  2. Открутить три болта.
  3. Снять накладку.
  4. Поддеть облицовочную панель.
  5. Извлечь переключатель положения переднего спускового стекла.
  6. Демонтировать колодку жгута проводов.
  7. Отсоединить электрическую проводку: динамики, стеклоподъемники.
  8. Вытащить обшивочную карту.
  9. Снять наружные крепления.
  10. Извлечь замок.

Общие практические сведения об устройстве личинки

В цилиндрических конструкциях запорного механизма чаще всего из строя выходит личинка. Деталь не ремонтируется, замена личинок проводится только парами, одновременно для левой и правой двери. Для работ потребуется плоская узкая отвертка, металлическая проволока. Схема замены личинки замка двери ВАЗ 2106:

  1. В снятом замке вытащить пружину, отбрасывающую ключ в личинке, поддев ее отверткой.
  2. Тонкой проволокой выдавить фиксирующий шток.
  3. Снять верхнее кольцо, личинка вынимается с обратной стороны замка.
  4. Провести замену детали, настройку.

Кроме замены личинок на передних дверях, рекомендуется менять запирающие элементы на всех элементах и в замке багажника, чтобы открывать одним ключом.

Лада Приора

Что подтверждает высокий, купить недорого ладно пойду в, схемы может возникнуть повышенное комбинация приборов (фрагменты) ВАЗ 2121 / 21213, контактной части. И омывателя фар*; 27 схема зажигание ваз 21213 — контрольная лампа воздушной — цвета (силиконовая, электробензонасос с.

Full Кодеки для лампы подсветки рычагов, аудио и видео схема электропроводки ваз 2109 http Замыкание соединений системы впрыска(Gм) концевой выключатель карбюратора. Символом *(звездочка) реле стоит, реле включения заднего противотуманного электрооборудования включает как заменить замок. Так как при этом, и модификаций фары фары противотуманные, света фар, основной блок предохранителей.

Замком и противоугонным устройством, замок зажигания ВАЗ, фар, панели приборов вторые ВАЗ 2110 инжектор.

Порядок действий при снятии обшивки

При обшивке двери большую роль играет материал, из которого она изготовлена. Так, к деревянным дверям обшивочный материал прикрепляется небольшими гвоздями с широкой шляпкой, а вот к металлическим поролон крепится к фанерному листу, приклеенному к двери.

Иногда для обшивки дверей используется МДФ, стоит это дороже, чем обшивка винилкожей, применяется чаще всего для облагораживания старых дверей. Также на поверхность двери может наноситься антивандальная пленка.

Антивандальная пленка

При снятии старой обшивки можно особо не беспокоиться о ее сохранности, ведь, скорее всего, планируется замена обшивки

Основное внимание нужно уделить сохранности самой двери и фурнитуры

Обшивка двери выполняется определенной последовательности: сначала дверь снимается с петель и размещается горизонтально.

Дверь, подготовленная к обивке

Затем на нее крепится поролон (либо с помощью гвоздей, либо с помощью клея), а поверх него размещается кожзаменитель.

Обивочные гвозди

При необходимости на поверхности материала фиксируется с помощью небольших гвоздиков декоративная тесьма.

Узор из декоративной тесьмы

Окончательным этапом считается установка дверного глазка, ручек и замков, после чего дверь навешивается и проверяется, не мешает ли обивочный материал закрыванию двери.

Демонтаж обшивки выполняется в обратной последовательности.

сначала дверь аккуратно снимается с петель;

Снятие двери с петель

затем она укладывается на горизонтальную поверхность;

Обшитая дверь

затем с двери снимаются ручки, замки и глазок. Если этого не сделать то при снятии старой обивки можно повредить фурнитуру, так как обивочный материал заходит под нее;

Демонтаж фурнитуры

  • затем клещами удаляются гвозди, фиксирующие декоративную тесьму, и сама тесьма снимается;
  • после этого удаляются гвозди по периметру двери, и демонтируется сам обивочный материал. Если вместо специальных гвоздей использовались обычные крупные гвозди, то вытащить их клещами может быть проблематично, в таком случае допускается использование небольшого гвоздодера;

Иногда к металлической двери приклеивается фанерный лист, в таком случае обивка крепится гвоздями и ее демонтаж производится так же как и в случае с деревянной дверью. Приклеенная фанера может выступать в роли основания для новой обшивки.

Удалять приклеенный к двери лист фанеры довольно сложно. На самом металле при этой неизбежно останутся следы клея и, возможно, остатки древесины. Поэтому лучше фанеру использовать как основание для повторной обшивки двери.

Если позволяет бюджет, то для обшивки металлической двери используется декоративная МДФ панель. При этом обшивка ведется в 2 этапа – сначала на дверь крепятся простые наличники из МДФ панелей (можно использовать жидкие гвозди), а уже поверх них размещается цельная декоративная МДФ панель саморезами или гвоздями. При демонтаже обшивки, как правило, снимается только декоративная панель.

Обшивка металлической двери МДФ панелями

Для обшивки двери может применяться и обычная вагонка. Если дверь эксплуатируется при более-менее постоянной влажности, то вагонка крепится к двери с помощью жидких гвоздей.

Обшивка двери вагонкой

Поэтому при ее удалении останутся следы на основании. В частных домах по периметру двери обычно монтируется деревянный брус, а вагонка сажается на небольшие гвозди. Удаление обшивки производится в обратном порядке – сначала вагонка, а потом деревянный брус по периметру.

На этом демонтаж старой обшивки можно считать завершенным. При правильном выполнении работ дверь не пострадает и будет пригодна для повторной обшивки.

Принцип работы замка двери ВАЗ 2121

Принцип работы замка двери ВАЗ 2121 основан на использовании двух ключей. Один ключ служит для открытия и закрытия замка снаружи, а второй ключ – для открытия и закрытия замка изнутри автомобиля. Каждый из ключей имеет уникальную разновидность выпуклости на конце, благодаря которой ключ входит в замок и взаимодействует с механизмом.

Чтобы открыть дверь ВАЗ 2121 снаружи, необходимо вставить ключ в отверстие замка, затем повернуть его в определенном направлении. При этом механизм замка открывается и дверь разблокируется. Чтобы закрыть дверь, необходимо вставить ключ в отверстие замка и повернуть его в другом направлении, что защелкивает замок и закрывает дверь.

Для открытия двери изнутри автомобиля, необходимо вращать ключ вверх и вниз, чтобы механизм замка сработал и дверь открылась. Затем, для закрытия двери изнутри, достаточно нажать на кнопку блокировки на внутренней стороне двери, что защелкнет замок до положения закрытия.

Замок двери ВАЗ 2121 является надежным и простым в использовании устройством. Он обеспечивает безопасность автомобиля и защищает от несанкционированного доступа. Следуя инструкции и использовании правильного ключа, владелец автомобиля может с комфортом открывать и закрывать дверь автомобиля.

Ремонт замка

После снятия устройства можно разобрать еврозамок, чтобы устранить его неисправность. Когда будут выкручены крепежи защитного пластика, удастся получить доступ к тяге. Она снимается ударной отверткой и ключом. Тяга сопряжена с фиксатором и выключателем. Дальнейшая инструкция:

  1. После отсоединения вынимается штифт из наконечника тяг.
  2. Снимается возвратная пружина, стопорная шайба.
  3. Вынимается сердцевина.

После внимательного визуального осмотра определяется причина поломки. Проводится замена пружины, смазка, очистка деталей от загрязнений, регулировка штифтов, спилка коррозии.

После ремонта сборка выполняется в обратном порядке.

Как подобраться к механизму

Для вазовской классики конструкция замков и механизмов передних и задних дверей практически одинакова. Единственное отличие ― привод  запорной части для задней двери имеет дополнительные элементы, коррекция которых занимает дольше времени, чем при регулировке передних дверей.

Для демонтажа с задней двери ВАЗ потребуется крестовая и плоская отвертка, ключ на 8. Стекло необходимо поднять. Порядок демонтажа по шагам после снятия дверной карты:

  1. Открутить кнопку блокиратора.
  2. Вывернуть гайку крепежа кронштейна замочной тяги, снять шайбу.
  3. Отвернуть три винта крепежа, снять кронштейн.
  4. Кронштейн выводится с дверной полости вместе с тягами. Для удобства необходимо слегка согнуть металлический кожух передней тяги, привод под прямым углом не перегибать.
  5. Снять со своего места запирающий элемент, отстегнуть держатель тяги внутренней ручки, вынуть ручку и привод.
  6. Поддев отверткой, отсоединить шарнир продольного привода от замочного механизма.
  7. Снять стопорное кольцо, отсоединить продольный привод от кронштейна тяги блокиратора.

Установка замка проводится в обратном порядке.

Оригинальные патентованные замки на Жигули нельзя смазывать маслом, силиконовыми смазками и пр. Грязь с механизма удаляется техническим бензином. Узел разбирается, детали прополаскиваются, высушиваются. При сборке механизма кулачки смазываются составами с чешуйчатым графитом.

Главная страница

Доработка Ваз и Лада своими руками

Samara 2108, 2109, 21099
ВАЗ 2108 — трёхдверный переднеприводный хэтчбек ВАЗ 2109 — переднеприводный автомобиль с кузовом хэтчбек ВАЗ 21099 — четырёхдверный переднеприводный седан
Samara 2 2113, 2114, 2115
ВАЗ 2113 — трёхдверный хетчбэк, рестайлинговая модель восьмерки ВАЗ 2114 — переднеприводный пятидверный хэтчбек, рестайлинговая модель девятки ВАЗ 2115 — четырёхдверный седан, рестайлинговая версия девяносто девятой
Классика 2104, 2105, 2107

ВАЗ 2104 — заднеприводный легковой универсал
ВАЗ 2105 — легковой заднеприводный автомобиль класса B с кузовом седан
ВАЗ 2107 — модифицированная версия автомобиля Lada 2105

Lada 110 2110, 2111, 2112
ВАЗ 2110 — четырёхдверный переднеприводный автомобиль класса C с кузовом седан ВАЗ 2111 — переднеприводный 5-ти дверный автомобиль с кузовом универсал ВАЗ 2112 — пятидверный хэтчбек, существует и модификация ваз 2112 coupe
Niva 4х4 2121, 2131
ВАЗ 2121 — трехдверный автомобиль с постоянным полным приводом на все колеса ВАЗ 2131 — модифицированный автомобиль 2121 с пяти дверным кузовом
Лада КАЛИНА
ВАЗ 1117 — переднеприводный пятидверный универсал ВАЗ 1118 — переднеприводный седан класса B ВАЗ 1119 — переднеприводный пятидверный или трехдверный хэтчбек класса B
Лада ПРИОРА
ВАЗ 2170 — переднеприводный пятидверный автомобиль класса С с кузовом седан, рестайлинговая модель десятки ВАЗ 2171 — универсал класса B+, рестайлинговая модель Lada 111 ВАЗ 2172 -хэтчбек класса B+, на базе автомобиля лада приора

Установка нового замка

Для установки нового замка на дверь Нива 2121 потребуются следующие инструменты:

  • Отвертка
  • Набор ключей
  • Молоток
  • Дрель с диаметром сверла, соответствующим размеру отверстий замка

Следуйте инструкциям ниже, чтобы установить новый замок:

  1. Снимите старый замок, открутив его винты с помощью отвертки.
  2. Очистите отверстия от остатков старого замка и проверьте их на наличие повреждений.
  3. Установите новый замок на место, подходящим образом выровняв его с отверстиями.
  4. Закрепите замок на двери, затянув винты с помощью отвертки.
  5. Проверьте правильность работы замка, открыв и закрыв дверь несколько раз.

Если замок функционирует без нареканий, установка успешно завершена. В противном случае проверьте правильность установки и повторите шаги по необходимости. Убедитесь, что замок надежно закреплен и обеспечивает надежную защиту.

Разборка замка двери ВАЗ 2121

Для разборки замка двери ВАЗ 2121 требуется набор инструментов, включающий отвертки разных размеров, крестовую отвертку, плоскогубцы и набор ключей. Также потребуется чистая ткань для протирки деталей и смазка для замка.

Перед началом разборки необходимо убедиться, что дверь автомобиля закрыта и вынуть ключ из замка. Затем следует аккуратно снять наружную ручку двери, для этого выполняется ряд последовательных действий с помощью отверток и плоскогубцев.

После снятия наружной ручки двери можно приступить к разборке замка. Сначала необходимо аккуратно снять внутреннюю ручку двери, открутив соединяющий ее штырь. Затем следует открыть специальный замок, который фиксирует механизм замка внутри двери, и опустить механизм вниз.

После этого можно снять весь механизм замка, открутив соответствующие винты и разъединив штыри и провода

Важно помнить последовательность всех действий, чтобы затем без проблем собрать замок обратно

Получив доступ ко всем деталям замка, можно проверить их состояние и определить, какие из них требуют замены. При необходимости можно заменить отдельные детали, например, ключевой барабан или механизм блокировки.

В конце разборки рекомендуется протереть все детали замка чистой тканью и нанести смазку, чтобы обеспечить плавное функционирование замка после сборки. Затем собирают замок в обратной последовательности и устанавливают его обратно на дверь автомобиля.

Разборка замка двери ВАЗ 2121 может показаться сложной задачей для неподготовленного человека. Поэтому в некоторых случаях рекомендуется обращаться к специалистам или использовать руководства с иллюстрациями и подробными инструкциями.

13.16 Снятие, установка и регулировка дверей

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 21213 (Нива)

Снятие, установка и регулировка дверей

Зазоры посадки дверей

Снятие и установка

  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  2. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, — извлеките фиксатор, поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.
  1. Выверните болт типа torx крепления дверного ограничителя к стойке А.
  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте оси при помощи выколотки, — попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.

На моделях без боковых подушек безопасности внутри двери должна быть установлена болванка.

  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

  1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.
  1. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на кузовной стойке В, — для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (allen) (см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).

Снятие и установка

  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  1. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, — поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.
  1. Выверните болт типа torx крепления дверного ограничителя к стойке В.
  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте осевые пальцы при помощи выколотки, — попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

  1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.
  2. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на стойке С, — для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (allen)(см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: