Основные марки
Итак, если вам нужна резина на камаз, то вы сможете выбрать из продукции следующих брендов.
Шины для камаза LingLong
Это китайская продукция. Не стоит беспокоиться – далеко не все, что made in Chine, является по умолчанию плохим и некачественным. Представленные колеса прекрасно зарекомендовали себя на российских дорогах. Именно поэтому продажи китайских шин в нашей стране неуклонно растут.
Перечень главных преимуществ данной марки включает в себя следующее:
- Сбалансированный износ;
- Устойчивое движение по дороге в любых погодных условиях;
- Продолжительный срок применения.
Описанные достоинства облагают огромнейшим значением в сфере грузоперевозок. Данные параметры оказывают влияние на скорость транспортировки грузов и их сохранность
Крайне важно, чтобы во время долгих путешествий колеса не ломались и не пробивались
К счастью, китайский производитель уделяет прочностным характеристикам повышенное внимание
Шины для камаза проходят строжайший контроль качества на всех этапах изготовления. В данном случае речь идет о балансировочных тестирования, проверках с помощью ультразвука и исследованиях с помощью рентгена. Все это позволяет выявлять вероятные дефекты на самых ранних стадиях производства.
Шины для камаза Кама 310
Если вам нужны качественные колеса на камаз, обратите внимание на модель Кама 310. Это летние шины, которые выдерживают самые сильные нагрузки
Скорость эксплуатации составляет 110 км/час. Перечень основных достоинств марки можно представить следующим образом:
- Уникальный рисунок протектора. Благодаря данной характеристике описываемые изделия превосходно себя чувствуют на самых разных дорожных покрытиях при любых погодных условиях;
- Повышенная прочность;
- Стабильность при движении по трассе;
- Быстрый отклик на любые движения руля;
- Большой срок эксплуатации. Качественный состав резиновой смеси прошел огромное количество самых серьезных испытаний.
Все экологические нормы строжайше соблюдаются. Следует указать на то, что Кама 310 предоставляет возможность экономить топливо.
GOODYEAR AT 3A
Это колесо, благодаря которому камаз при любых условиях будет сохранять стабильность хода.
Материал производства – натурально-синтетическая резина. Изделие отличается высокими эксплуатационными показателями. И это неудивительно, ведь в качестве производителя выступает крупнейший американский концерн (согласно официальной статистике, в настоящий момент шины Goodyear находятся на втором месте по продажам в Европе).
В составе шины имеется высокопрочный стальной корд. Таким образом, в ударопрочности и долговечности таких колес можно не сомневаться. Блочный рисунок протектора – ненаправленный. Это обеспечивает прекрасное сцепление с любыми трассами. Вы будете с уверенностью передвигаться на своем грузовике даже в сильный дождь. Узор протектора обеспечивает быстрый и эффективный отвод воды.
Модель можно применять для работы на газовых месторождениях, строительных объектах, при добыче полезных ископаемых и т.п. Серьезные перепады температур таким колесам не страшны.
🔍 Видео 🌟
Шины 10.00 R20 Aeolus ADR2 — Китайская резина на Камаз 280 508Скачать
ЦЕНА КОМПЛЕКТА РЕЗИНЫ НА КАМАЗ. Или почему услуги самосвала не должны быть дешевые. Камаз 55111Скачать
Как бьет резина на КамАЗ 43118Скачать
Как выбрать грузовую шину: 10.00R20 (280 508) ?Скачать
Китайская грузовая резина на КамАЗ.Скачать
Купил новую резину на камазСкачать
Ставим китайскую резину на КАМАЗСкачать
КамАЗ 6520 поставил БатоныСкачать
#Камаз. Бескамерные переходные колёса под клин 315/70R22,5Скачать
Почему виляет колесо и изнашивает резинуСкачать
Колеса на 310 КАМА на КАМАЗ 5511 результат эксплуатацииСкачать
Нарезаем протектор регрувером,маленько правим протекторСкачать
Шины (резина) на КАМАЗ 260 508 (9.00R20). Разбор на примере шины ин 142бмСкачать
МАЗ. Камаз. Колеса КАМА отзывы. Какие шины лучше?Скачать
WINDFORCE WA1060
Если вы нацелились на покупку колес для камаза, и цена имеет для вас первостепенное значение, то представленная модель может стать отличной опцией. Производитель делает все возможное для того, чтобы такие колеса были доступны компаниям с самыми разными бюджетами. Несмотря на то, что стоимость описываемых шин довольно низка, они ничуть не уступают в качестве более дорогим аналогам.
WINDFORCE WA1060 можно ставить на самые разные грузовые автомобили. Как и предыдущую модификацию, эту вполне можно назвать универсальной.
Многие эксперты заявляют о том, что данные шины для камаза следует относить к классу «Премиум». Это подтверждают многочисленные испытания. Основное преимущество покрышек – высокий уровень проходимости в самых сложных условиях. Когда речь заходит о камазах, такое качество всегда имеет большое значение. А все потому, что доставка грузов может осуществляться по проселочным дорогам, на которых много грязи.
Рисунок протектора – симметричный. Шины могут использоваться на любых осях грузовиков и автобусов. Уникальный набор компонентов резиновой смеси, благодаря которому улучшается сцепление с любыми дорожными покрытиями. Неравномерность износа колес снижена до минимума.
Китайская резина на КамАЗ
Практически любой мировой производитель шин, как, например, Bridgestone, Pirelli, Michelin и т. д., производит грузовую резину с размерностью, соответствующей параметрам КамАЗа. Однако далеко не каждый бренд может обеспечить идеальное соотношение цены и качества, так как одна покрышка для данного авто в размерности 425/85/R21 может стоить до 30-40 тыс. руб. за колесо, что в пересчёте на 3 оси составит без малого 200 тыс. руб.
Поэтому самой популярной резиной для КамАЗа остаётся продукция российских заводов. Но с недавних пор на отечественном рынке появилось множество китайских компаний, которые постепенно набирают популярность, составляя конкуренцию товарам внутреннего рынка. Наиболее востребованная грузовая резина из Китая выпускается под следующими брендами:
Triangle – у этого бренда покрышку для грузовика, имеющую примерно ту же технологию изготовления и состав резины, можно приобрести вдвое дешевле, чем продукцию известных компаний. То есть дешевле, чем родные шины «Кама» на КамАЗ.
Резина Triangle для КаМАЗ
- Aeolus наряду с производителем Doublestar устанавливается даже на грузовики китайского производства, что сильно облегчает выбор, так как сами автоконцерны вряд ли будут использовать на дорогостоящей технике ненадёжные изделия, которые испортят все впечатления от грузовиков.
- WestLand. Одна покрышка данной марки для грузовика может стоить около 20-25 тыс. руб., что всё-таки дешевле, чем шина из Европы. Но по качеству они ни в чём не уступают именитым аналогам.
Колёса для КаМАЗ 260
Шины на КамАЗ давно перестали быть проблемой для водителей с ростом количества станций профессионального шиномонтажа для грузовиков. Шины для данного авто не эксклюзив, а их замена – стандартная рутина. При бережной эксплуатации они вполне оправдают затраты на себя, так как хорошая всесезонная покрышка легко может пройти 100 тыс. км и более до ближайшей замены.
Характеристики резины на КамАЗ
Сразу стоит сказать, что резина на КамАЗ маркируется несколько иначе, чем привыкли видеть многие автолюбители, так как грузовые шины имеют некоторые отличительные особенности, связанные с увеличенной размерностью продукции. При выборе шин на грузовые авто водители никогда не интересуются высотой бокового корда – профилем, так как динамические характеристики для такой техники, как правило, отходят на второй план.
Поэтому резина для КамАЗа имеет стандартную высоту профиля, а конструкция колёсных арок выполнена таким образом, что внешний диаметр колеса свободно входит под них.
Если же профиль автошины меняется непропорционально ширине и размерности изделия, то для грузовых покрышек принимается стандартная маркировка, состоящая из 3 привычных параметров.
Резина на данную марку авто, в зависимости от предназначения техники и комплектации той или иной модели, имеет следующие характеристики:
- Стандартные автомобили с колёсной базой 4х2, предназначенные преимущественно для перевозки грузов по городу или для муниципальных нужд, имеют ошиновку с базовой размерностью 245/70/R19,5, 10,00 R20, 11,00 R20, 11,00 R22,5. В первом случае 245 означает ширину подошвы шины в мм, 70 – высоту профиля, мм, а R19,5 – диаметр колёсного диска, на который садится покрышка. Следующие записи предназначены для грузовой резины, так как они имеют стандартный параметр высоты бокового корда, а цифры 10,00 или 11,00 – это ширина подошвы в дюймах и R20, R22,5 – тот же диаметр диска.
- КамАЗы с полным приводом и односкатной ошиновкой 4х4 имеют размерности покрышек 395/95/R20 и 425/85/R21 с глубокими протекторами, имеющими грязезацепы для создания ломового момента при движении по бездорожью. Однако они применяются достаточно редко в силу ограниченной грузоподъёмности.
- Для работы в тяжёлых промышленных условиях и для перевозки груза, имеющего значительный вес, большая часть автомобилей имеют двухскатную ошиновку с приводом 6х4 или 6х6, снабжаемых широким ассортиментом покрышек разных размеров – 9,00 R20, 10,00 R20, 11,00 R20, 11,00 R22,5, 425/85/R21, 315/80/R22,5. Именно с такими параметрами чаще всего можно встретить самосвалы для перевозки сыпучих материалов, манипуляторы и иные грузовики.
Колёса для КамАЗ 6х4
Также КамАЗ создаёт модели, предназначенные для экстремальной работы и перевозки грузов особого назначения, прежде всего для нужд обороны страны. Эти автомобили имеют колёсную базу 8х4 и 8х8 и снабжаются шинами 315/80/R22,5, 385/65/R22,5, 425/85/R21, 11,00 R20, 11,00 R22,5 или 16,00 R20.
Важно!
На всей территории РФ работают грузовые шиномонтажи, где можно произвести ремонт испорченной покрышки, наварку подошвы или произвести полную замену резины. Все перечисленные выше размерности шин для КамАЗа массово доступны в продаже.
Вездеходные покрышки для КамАЗ 8х8
Базовые характеристики покрышек для модели 43118. Сколько весит шина от КамАЗа?
Знаменитый вездеход от завода КамАЗ, имеющий маркировку модели 43118, имеет 3 оси с 6 односкатными колёсами и привод 6х6, что обеспечивает ему отличные внедорожные качества и высокую грузоподъёмность. Резина, устанавливаемая на заводе, имеет мощные грязевые протекторы, по своим качествам не уступающие тракторным покрышкам, а геометрические параметры колёс приведены ниже:
- Ширина подошвы покрышки составляет 425 мм, что в сочетании с 6 ведущими колёсами даёт очень большую площадь соприкосновения резины с грунтом и повышенную проходимость техники как при движении по снегу, так и по мягкой глине. Ширина покрышки на КамАЗ идеально подходит для установки на заводские диски с шириной 12J, также устанавливаемые в стандартной комплектации модели.
- Высота профиля составляет 85 мм. Это позволяет обеспечить идеальный воздушный буфер и повысить срок эксплуатации ступиц, подшипников и элементов подвески, так как ударные воздействия от соприкосновения дорожного полотна с резиной практически не передаются на надрессорную часть авто.
Для увеличения проходимости водитель может немного спустить колеса КамАЗа, что увеличит ширину подошвы. Сделать это достаточно просто, так как модификация 43118 снабжена системой автоматической подкачки шин из салона.
Диаметр шин составляет 21 дюйм. Именно такого размера использован колёсный диск. При переводе данной величины в миллиметры она составит 21 х 25,4 = 533,4 мм. А если прибавить 2 высоты профиля по 85 мм, то общий наружный диаметр колеса составит более 700 мм, что обеспечивает высокий клиренс и настоящие качества вездехода.
Усиленные покрышки для КамАЗ 43118
Многие водители часто интересуются, сколько весит покрышка от КамАЗа? Учитывая, что при изготовлении столь надёжных покрышек используется технология бронирования подошвы, они имеют от 15 до 30 слоёв резины, нейлона и металла, их масса очень высока. В зависимости от бренда и особенностей строения колеблется в пределах 85-110 кг из расчёта на одно изделие.
Сколько весит колесо от КамАЗа? Если рассматривать деталь в сборе, то она может иметь массу до 120-150 кг, в зависимости от веса металлического диска.
Расстояние между колёсами для всех 3-осных грузовиков КамАЗ едино, как, например, для модели 280. Проекция между центрами 1 и 2 ряда колёс составляет 2840 мм, а между 2 и 3 рядом – 1320 мм. Удлинённая база тягачей обеспечивает увеличенное расстояние между осями 1 и 2 до 3690 мм. Что же касается габаритных размеров по ширине, то производители максимально постарались для обеспечения эффективного использования допустимых размеров транспортного средства, и общая ширина КамАЗа-самосвала по колесам составляет ровно 2500 мм.
Важно!
Одними шинами проходимость не обеспечивается, так как непроектные изгибающие нагрузки на ступицы при езде по большим ухабам достигают колоссальных значений. Поэтому производители модификации используют усиленную разболтовку при устройстве диска – 10х286.
Проблема выбора
Учитывая обилие предложений на рынке шин грузовых автомобилей, подходящих для установки на КАМАЗ, выбор не из легких. Это отечественные шины Омскшины, Нижнекамскшины и других производителей, импортные грузовые шины, а также бывшие в употреблении и восстановленные грузовые шины КамАЗ. В целом понятно, что ограничивает бюджет, который может себе позволить нормальный покупатель. Практика показывает, что пробег отечественных шин составляет 50-80 тыс. Км, китайская резина ходит немного дольше, а самыми прочными являются шины западных, японских и корейских компаний. Но ценник у этих групп тоже разный. Поэтому, помимо прочего, стоит ориентироваться на сумму, доступную для апгрейда колеса.
Также существует возможность установки бывших в употреблении (восстановленных) шин на автомобили КАМАЗ, но мы не будем рассматривать это здесь.
Методика выбора
Исходные данные: наработка шин КАМАЗ КАМА-310 в среднем составляет 70 000 км (для 10.00R20 по данным НТЦ ОАО «НКШ» эксплуатационный пробег 75 000 км), KORMORAN обеспечивает до 100 000 км.
Стоимость шин КАМА-310 на август 2016 года составляет 11-12 тысяч рублей. — стоимость 1 км = 0,17 руб. За шины такого же размера (10 / R20) восточноевропейских производителей — KORMORAN, MATADOR — просят 17-18 тысяч рублей. Цена единицы пробега 0,17-0,18 руб / км. Чуть дешевле стоят изделия китайских производителей. Поэтому при наличии средств лучше брать шины, обеспечивающие больший пробег, при сохранении удельной стоимости одного километра пробега — меньше затрат на смену обуви. Удачи на дорогах! Самосвалы — Внедорожники »
KAPSEN HS268
Если вам нужны колеса в Атырау (на камаз), попробуйте приобрести шины KAPSEN HS268. Сразу же следует указать на то, что представленную продукцию можно смело назвать универсальной. К примеру, такие колеса довольно часто ставят на автобусы. Модель отлично приспособлена к дорогам разного качества.
Шины KAPSEN HS268
Узор протектора – ненаправленный, симметричный. Шины для камаза отличаются высокой производительностью при любых погодных условиях. Курсовую устойчивость авто обеспечивают четыре продольных ребра (2 плечевых зоны и 2 центральные части). Производитель сделал ребра максимально жесткими. Это необходимо для того, чтобы изделия с легкостью выдерживания динамическую деформацию.
Модель демонстрирует низкое сопротивление качению. Таким образом, вы всегда сможете рассчитывать на экономию топлива. Это особенно актуально, если езда осуществляется по асфальту. Впрочем, на проселочных дорогах (песке, гравии, глине и т.п.) шины для камаза показывают себя столь же неплохо.
Вышеописанные ребра протектора представлены в форме зигзага. Таким образом, кромок сцепления здесь очень много. Аквапланирование и заносы исключены.
Проблема выбора
К вашим услугам российские, китайские и японские компании
Также можно обратить внимание на восстановленные и б/у шины. Все будет зависеть от вашего бюджета
Если вы располагаете хорошими финансовыми возможностями, то лучше всего отдавать предпочтение европейским и японским брендам. В группу лучших также можно добавить ряд корейских марок. Именно они считаются самыми долговечными
Важно, чтобы шины для камаза выдерживали, как минимум, 2-3 сезона
Шины для камаза
На втором месте по долговечности – китайская продукция. Ценник в данном случае будет чуть ниже. Замыкают тройку лидеров российские производители. Как правило, пробег отечественных покрышек составляет 50-80 тыс. км.
Когда речь заходит о покупке или продаже камазов, колеса выходят на первый план. Нет никаких сомнений в том, что представленные элементы являются одними из самых главных. От их хорошего состояния зависит благополучие вашей компании.
Как бортировать камазовское колесо: полезные советы
Замена колеса, и уже тем более резины для КамАЗа – дело очень непростое. Для того чтобы добиться желаемого результата, одного мастерства монтажника недостаточно. Здесь необходимы особые стенды для разбортировки и прочих операций. Шиномонтаж грузового автомобиля происходит в соответствии со следующим алгоритмом:
Автомобиль приподнимается на специальных домкратах так, чтобы колесо оказалось вывешенным над поверхностью дороги. Специалисты советуют перед тем как колесо сможет свободно вращаться, ослабить все 10 гаек при помощи специального ключа с удлинённым плечом.
Грузовой шиномонтаж
- Далее при помощи гидравлического гайковёрта необходимо открутить все гайки до конца. Если на колесе были установлены секретки, то водитель сам должен предоставить мастеру насадку для их демонтажа.
- Помимо состояния колеса мастер также должен оценить качество и целостность шпилек на ступице, так как при долгой перевозке тяжёлых грузов по бездорожью часть из них может потребовать замены для дальнейшей безопасной эксплуатации авто. Не лишним будет определить скрип или хруст в подшипнике, что также скажет о его износе, так как езда с неисправной деталью связана с большим риском.
- Демонтированное колесо необходимо тщательно очистить от грязи и вымыть, так как на внутренней поверхности могут накапливаться отложения, вызывающие дисбаланс при езде. Следует учесть, что применение щёток с металлической щетиной могут легко повредить лакокрасочное покрытие на дисках, что вызовет его коррозию в дальнейшем.
- После проведения всех подготовительных процедур колесо помещается на стенд для того, чтобы мастер мог его легко разбортировать.
- Далее идёт сам процесс снятия резины при помощи монтажного инструмента, монтировки, а также особого устройства – мультитроллера, которое обеспечивает сохранность диска после снятия резины с обода. Перед тем как начинать процедуру, эксперты советуют обработать место стыка резины с диском специальной скользящей пастой, что значительно облегчает работу.
- Мастер проводит необходимые манипуляции с шиной, ремонтируя её, или просто берёт новую, после чего она одевается на обод тем же способом – на стенде.
- Одетая покрышка может сесть криво. Выровнять её можно пневматическим методом, нагнетая в баллон избыточное давление – до 4 атм, а затем спуская его до предписанного производителем значения.
Важно!
По итогам проведения шиномонтажных работ колесо балансируется и закрепляется обратно на ступицу, после чего затягивается и водитель может продолжать движение. Самостоятельно эту процедуру для КамАЗа выполнить не удастся, так как снять колесо весом более 100 кг одному человеку просто не под силу
Даже при наличии запаски данная работа проводится в паре с помощником.