Общие сведения о раздаточной коробке Камаз 43118
Раздаточная коробка Камаз 43118 является одним из основных компонентов трансмиссии грузового автомобиля. Она обеспечивает переключение между режимами переднего, заднего и полного привода, а также изменение передаточного числа.
Коробка имеет несколько режимов работы, включая высокий и низкий режимы передач для переднего и заднего привода, а также раздаточный механизм для переключения на полный привод. Раздаточная коробка позволяет оптимально выбирать передачу в зависимости от условий движения и поверхности дороги.
Основным принципом работы раздаточной коробки является передача крутящего момента от двигателя на разные оси с помощью системы шестерен. Механизмы и реле в коробке позволяют переключать передачи между осью передних колес, задним мостом и оба моста для полного привода.
Раздаточная коробка производится из специального легированного металла, что обеспечивает ее высокую прочность и работоспособность в жестких условиях эксплуатации. Эта коробка необходима для работы транспортного средства в условиях бездорожья, на крутых подъемах и спусках, а также в других экстремальных условиях.
1.3. Определение передаточных чисел элементов трансмиссии
Передаточные числа КПП: I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38.
Передаточные числа раздаточной коробки автомобиля прототипа:
I-1,692; II-0,917.
Передаточное число ГП 7,22
Шины для ведущих колес 1220×400-533 мод. ИП-184 (широкопрофильные)
Наружный диаметр, мм 1 020
Ширина профиля, мм254
Статический радиус, мм 472
Передаточное число трансмиссии на первой передаче определяется:
,
где — максимальная сила тяги на I передаче, Н;
— динамический радиус колеса с учетом деформации шины, м;
— номинальный крутящий момент двигателя, Нм.
Максимальная силатяги принимаетсяравной максимальной сцепной силе с запасом около 20%:
Динамический радиус колеса определяется по формуле:
где — статический радиус шины, м;
— коэффициент деформации шины, .
Номинальный крутящий момент двигателя определяется:
где — максимальный крутящий момент, Нм;
— коэффициент приспособляемости двигателя,
Передаточное число трансмиссии на первой передаче
.
Для проектируемой трансмиссии, передаточное число низшей ступени РК равно передаточному числу нишей ступени РК автомобиля прототипа (1,692)
Передаточное число трансмиссии на высшей передаче:
,
где — максимальная частота вращения двигателя,
Передаточное число главной передачи
.
Для проектируемойтрансмиссии, передаточное число высшей ступени раздаточной коробки равно единице (прямая передача)
Передаточное число трансмиссии проектируемого автомобиля на высшей передаче
Максимальная скорость движения автомобиля с проектируемой трансмиссией
Общее передаточное число трансмиссии
Передаточные числа трансмиссии на низшей передаче в РК
Передаточные числа трансмиссии на высшей передаче в РК
Передаточные числа трансмиссии автомобиля прототипа на высшей передаче в раздаточной коробке:
Как работает раздаточная коробка
Схема раздаточной коробки Камаз 4310
После включения переключателя сжатый воздух не имеет возможности попасть в пневматические камеры, и в связи с этим диафрагмы занимают исходную позицию. Крутящий момент между шестернями вала переходит на обоймы и сателлиты. Шестерни, увлекаемые сателлитами, позволяют двигаться по хорошей, без повреждений дороге единым целым. Если дорога становиться неровной, например, бездорожье, передний мост и тележка идут по-разному, и тогда эпицикла с шестерней солнечной вертятся с разной скоростью, а сателлиты вращаются не только вокруг основной оси, но и вокруг своих собственных осей.
Одновременно могут включиться обе передачи, и чтобы это исключить предполагается замок, который не позволяет этого сделать
Если брать во внимание блокировку дифференциала, то при блокировке пневматическая камера перемещает муфту, которая служит соединительным элементом между обоймой и валом привода на переднем мосте
Это позволяет двигаться по разным по качеству дорогам, как хорошим, так и неважного качества, как единый механизм, крутящий момент пропорционально рассредоточен между передним мостом и тележкой, как и нагрузки на них
Смазывать РК довольно просто. Достаточно разбрызгать масло, а в картер заливается около пяти литров масла определенной марки.
📽️ Видео 🔍
КАМАЗ 65111. Ремонт и переделка раздаточной коробки (ЧАСТЬ 1)Скачать
Раздаточная коробка Камаз 65111. Завершение сборки.Скачать
Раздаточная коробка Камаз 65111. Разборка, ремонт, переделка. (часть 1)Скачать
Раздаточная коробка 65111для КамАЗ. Что такое «Раздатка» и как ее выбрать. Цена, ремонт, стоимость.Скачать
КАМАЗ 65111. Ремонт и переделка раздаточной коробки.(часть 3)Скачать
Раздаточная коробка Камаз 65111, так делать нельзя.Скачать
Снова тема раздаточной коробки Камаз 65111 (часть 4)Скачать
Камаз 4310, ремонт и переделка раздаточной коробки.Скачать
Снова тема раздаточной коробки Камаз 65111.(часть2)Скачать
Раздаточная коробка Камаз 65111. Ремонт, переделка, регулировка. (часть 4)Скачать
Раздаточная коробка на КАМАЗ раздатка 6522 65111 капремонтСкачать
Раздаточная коробка Камаз 65111. Разборка, ремонт, переделка (часть 2)Скачать
КАМАЗ 65111. Ремонт и переделка раздаточной коробки. (часть 5)Скачать
Раздаточная коробка Камаз 65111. Ремонт, переделка. Основные нюансы регулировки. (часть 3)Скачать
Раздаточная коробка Камаз-43118 , Камаз-65111 65111-1800020-31Скачать
Развернули муфту блокировки дифференциала раздаточной коробки камазСкачать
КАМАЗ 65111. Ремонт и переделка раздаточной коробки. (часть 4)Скачать
Электросхема световой оповестительной сигнализации
Эта система управляет задними стопами и указателями поворотов. Она служит для оповещения других участников движения о маневрах, которые совершает грузовик. Общая схема этой системы представлена на рисунке ниже:
Цифрами на схеме обозначены:
- фонарь левый;
- фонарь правый;
- реле указателей поворота и аварийной сигнализации;
- предохранитель ПР 119 (6 А);
- переключатель света;
- предохранитель 13.3722 (7,5 А);
- предохранитель ПР 310 (10 А);
- выключатель аварийной световой сигнализации;
- указатель поворота правый
- указатель поворота левый;
- фонарь задний левый
- фонарь задний правый;
- выключатель сигналов торможения;
- выключатель электромагнитного клапана прицепа;
- реле сигналов торможения;
- сигнал звуковой (зуммер);
- 18, 19 — выключатели сигнализаторов падения давления в ресиверах пневмопривода тормозных механизмов;
- выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы;
- реле-прерыватель сигнализатора включения стояночной тормозной системы;
- выключатель света заднего хода;
- фонарь заднего хода;
- розетка прицепа 24 В;
- выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала;
- 27, 28 — блоки сигнализаторов;
- выключатель сигнализатора засоренности масляного фильтра;
Важно Характеристики и обзор гусеничного трактора ВТЗ ДТ-75 Казахстан
I. к выключателю приборов и стартера;
II. к указателю температуры охлаждающей жидкости;
- Система аварийной световой сигнализации;
- Указателей торможения (стопов);
- Указателей поворота
- Контрольные лампы включения указателей поворота автомобиля и прицепа;
- Контрольные лампы блокировки межосевого дифференциала,
- Стояночной тормозной системы;
- Падения давления воздуха в контурах пневмопривода тормозных механизмов;
- Блоки контрольных ламп,
Кроме этого в систему входят разнообразные переключатели и реле.
Краткие пояснения к схеме. Под цифрой 8 скрывается всем хорошо известная «аварийка». То есть этот выключатель включает сразу все указатели поворотов.
Сами поворотники, в штатном режиме, включаются комбинированным переключателем света, помеченным на схеме цифрой 5. Их прерывистое свечение обеспечивает специальное реле (3).
Саму работу указателей поворотов водитель наблюдает благодаря сигнальным лампам (26), при этом машина и прицеп имеют разные сигнальные лампы.
Сигнал о торможении на стопы поступает от пневмоэлектрического датчика (13). Сигнал от него идёт через промежуточное реле (15), а потом уже на лампы стопов
Обращаю ваше внимание на то, что цепь стопов включена через амперметр, и не связана выключателем приборов и стартера. Это сделано для того, чтобы стопы загорались даже тогда, когда зажигание выключено
Необходимо знать, что сигнализация торможения включается даже тогда, когда включается стояночный тормоз — ручник. За включение стопов, при включении ручника, отвечает датчик, помеченный на схеме цифрой 20. При включении стояночного тормоза стопы горят прерывистым светом. Такую работу обеспечивает реле-прерыватель (21).
Устройство
В создании автомобиля КамАЗ принимали участие и московские конструкторы. На момент создания автомобиля был разработан и внедрен передовой принцип при взаимодействии ведущих мостов. Имеется в виду привод постоянный, который имеет четыре карданных вала.
При этом трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, которая поддерживается электрической и пневматической блокировкой. Существуют несколько модификаций, которые имеют некоторые отличия, но они являются несущественными. На автомобиле КамАЗ 4310, 43118 установлен двигатель КАМАЗ-740.10, который имеет мощности в 210 -220 л.с.
Базовая версия автомобиля КамАЗ 4310 характеризуется более короткой платформой с объемным тентом и задним бортом, который откидывается. В кузове предусмотрены ряд сидений на 30 человек, которые могут трансформироваться, то есть являются откидными. Годы выпуска – 1983-1990г.
КамАЗ-43118 имеет увеличенную платформу, которая имеет существенно большую грузоподъемность. Данная модификация автомобиля КамАЗ стала выпускаться с 1996 года.
Одна из важных частей автомобиля – это коробка, а именно раздаточная коробка КамАЗ, она рассредоточивает крутящий момент, если дорога плохая, и распределяется она между мостом передней части автомобиля и задней части тележки. Какое предназначение у раздаточной коробки?
Особенности эксплуатации и техническое обслуживание раздаточной коробки Камаз 43118
Эксплуатация
Раздаточная коробка Камаз 43118 является важной частью трансмиссии и отвечает за распределение мощности на все колеса грузовика. Для эффективной работы коробки следует соблюдать несколько правил:
- Не переключать передачи на ходу
- Не перегружать раздаточную коробку
- Избегать превышения допустимых оборотов двигателя
- Регулярно проверять уровень масла и его качество.
Также не рекомендуется использовать раздаточную коробку на сухих дорогах с высокой скоростью. Это может привести к ее быстрому износу.
Техническое обслуживание
Как и любая другая деталь автомобиля, раздаточная коробка требует регулярного технического обслуживания. Основные меры по уходу за раздаточной коробкой Камаз 43118:
- Проверка и замена масла согласно рекомендациям производителя
- Очистка и замена маслосъемных колпачков
- Проверка и замена уплотнительных кольцев и прокладок
- Проверка состояния и замена шлицев.
Рекомендуется проводить техническое обслуживание раздаточной коробки не реже одного раза в год или после прохождения определенного пробега.
Правильное техническое обслуживание решает несколько задач: продлевает срок службы раздаточной коробки, гарантирует ее правильную работу и позволяет избежать неприятных последствий, таких как поломка в самый неподходящий момент.
Раздаточная коробка КАМАЗ-4310,43118
Устройство из коробки. Основные компоненты следующие:
- Вал приспособлен для отбора мощности;
- Центральное устройство управления;
- Межосевой дифференциал;
- Вал, расположенный на передней оси;
- Коробка передач, отвечает за трансмиссию овердрайв.
- Картер;
- Ведущий вал оси в задней части автомобиля;
- Главный или приводной вал;
- Промежуточный или вторичный вал;
КАМАЗ 4310, 43118 имеют коробку передач, как правило, двухступенчатую, дифференциал на ней обычно блокируемый и имеет электропневматический привод. Первая передача установлена на 1,692, вторая — на 0,917. Крепление коробки передач обычное, установлено на резиновых кронштейнах и опорах и прикреплено к боковой части рамы и к двум поперечинам.
Картер в КАМАЗ РК 4310,43118 выполнен в виде литой конструкции вертикального сечения. Коробка отбора мощности установлена на верхней части картера с заслонкой. Вот как выглядит конструкция коробки.
Масляный поддон закрыт, и производитель обеспечивает заливку масла через этот патрубок, который закрыт пробкой. Водитель может легко проверить уровень масла, заглянув в нижнее отверстие, которое также оснащено магнитной пробкой. Картер защищен сверху крышкой, или лючком картера, и предназначен для приема энергии.
В приводном валу используются два типа подшипников: шариковые (1 единица) и цилиндрические роликовые (2 единицы). Передние подшипники оснащены сальником, а задний подшипник расположен внутри картера в специальной камере.
На валу находится шестерня, которая не только приводится в движение, но и прижимается, а уже на ступице заделывается шестерня, отвечающая за прием мощности.
Промежуточный вал приводится в движение подшипниками, как роликовыми, так и цилиндрическими, которые защищены щитами. И промежуточная шестерня, и шестерня первой передачи закреплены на валу и движутся вдоль него по-разному. Масло самотеком поступает из масляного поддона, расположенного над промежуточным валом, к валам-шестерням. На обеих передачах есть зубья, и именно на них установлено сцепление, которое отвечает за первую передачу, а именно за ее включение.
Как работает межосевой дифференциал? Как вы знаете, колеса на передней оси и колеса на тележке вращаются по-разному, особенно если поездка происходит по голой дороге, грунтовой дороге или гравийному покрытию. Дифференциал распределяет крутящий момент между ними в соотношении 1:2 и установлен в самой нижней части картера на двух подшипниках: роликовом и цилиндрическом. Также предоставляются:
- Солнечная шестерня и пара эпициклических шестерен;
- Спутники.
- Задняя клетка и передняя клетка;
- Главная, ведущая шестерня;
Два кольца крепятся к ведущей шестерне, при этом солнечная шестерня находится на шлицах вала переднего моста, а эпициклическая шестерня соединена с валом тележки. Сателлиты установлены на бронзовых втулках, это в обойме переднего дифференциала и упорной шайбе. Их работа всегда находится в зацеплении с шестеренками, как это было упомянуто выше с солнцем и эпициклами.
На переднем кольце расположены два роликовых подшипника, на которых вращается шестерня, отвечающая за вторую передачу. Сцепление позволяет блокировать дифференциал, а на переднем валу в приводе моста находится шестерня, приводящая в движение указатель спидометра, который расположен на картере.
Коробка передач приводится в действие выключателем, расположенным в кабине водителя, который управляется системой, состоящей из выключателя, электропневматических клапанов, двух пневматических камер и пневматических цилиндров и датчика для приведения в действие выключателя.
Видео:Камаз 4310, ремонт и переделка раздаточной коробки.Скачать
Причины возникновения поломок с раздаткой
Основная причина того, что возникла неполадка с функционированием раздаточной коробкой КамАЗ-4310 – частое совершение поездок по проезжей части на высоких скоростях, из-за чего приходятся повышенные нагрузки на автомобильную систему КамАЗ. Следствием того является износ сальников. При ремонте коробки нужно использовать качественные комплектующие детали, на которые распространяется гарантия.
Среди признаков того, что на КамАЗ-4310 имеется поломка с раздаточной коробкой, следует выделить следующие проявления:
- появление характерного стука;
- переключение передач происходит с затруднением;
- ухудшилась динамика хода.
Как правило, стук со стороны КПП возникает в результате повреждения зубьев на колесах, при износе подшипника. Также, следует проверить вилку переключения. Появление посторонних шумов от КПП КамАЗ может быть связано с тем, что раздаточная коробка имеет сколы, трещины.
Характеристика коробки отбора мощности
Внешний вид КОМ
Коробка отбора мощности (КОМ) – это рабочий механизм, который в большинстве случаев устанавливается на машины, подходящие для осуществления грузоперевозок. Данный агрегат позволяет сэкономить на трате горючего.
Коробка отбора мощности на КамАЗ-4310 зафиксирована на заднем торце коробки несколькими болтами. В ее состав входят запчасти, хорошо справляющиеся с высокими нагрузками. Присутствуют диафрагменные пневматические камеры.
Коробка отбора мощности имеет механизм включения, который имеет корпус, крышку, шток. Благодаря наличию электропневмоклапана, происходит подача воздуха в сторону пневмокамеры.
Стоит рассмотреть устройство, назначение РК, а также принцип работы.
Раздаточная коробка КАМАЗ-4310,43118
Устройство коробки. Основными составляющими являются следующие детали:
- Картер;
- Главный, или ведущий вал;
- Промежуточный, или второстепенный вал;
- Вал, расположенный на переднем мосту;
- Вал для привода мостов в задней части автомобиля;
- Вал предназначеный для отбора мощности;
- Межосевой дифференциал;
- Центральный привод управления;
- Шестерня, она отвечает за повышенную передачу.
На КАМАЗе 4310, 43118 предусмотрена РК, обычно двухступенчатая, дифференциал на нем как правило блокируемый и имеет электропневматический привод. На первой передаче установлено число 1.692, на второй — 0.917. Крепление коробки обычное, на резиновых подушках и кронштейнах и фиксируется на лонжероне рамы, а также на расположенных между двумя поперечинами.
Картер на РК автомашины КАМАЗ 4310,43118 выполнен как литая конструкция, на которой располагается вертикальный разъем. На верхнем участке картера с помощью люка устанавливается коробка отбора мощности. Таково устройство коробки.
Картер закрыт крышкой, производителем предусмотрена заправка масла через этот разъем, который закрыт пробкой. Водитель легко может проконтролировать уровень израсходованного масла, это можно сделать по нижнему отверстию, которое также снабжено магнитной пробкой. Сверху картер защищен крышечкой, то есть люк картера, и предназначен он для отбора мощности.
В работе ведущего вала задействованы два вида подшипников: шариковый (1 шт), и цилиндрические роликовые (2 шт). На подшипниках, расположенных впереди предусмотрен сальник, а задний подшипник расположен внутри картера, в специальном отделении.
На валу находится шестерня, она не только ведущая, но еще и запрессована, а уже на ступице доваривается шестерня, отвечающая за отбор мощности.
Вал промежуточный двигается благодаря подшипникам, как роликовым, так и цилиндрическим, которые защищены крышками. Промежуточная шестерня, а также шестерня первой передачи, закреплены на валу, и двигаются на нем по-разному. Из маслосборника, который расположен над промежуточным валом, масло попадает на ролики шестерни самотеком. На обоих шестеренках заделаны зубцы, и именно на них крепится муфта, которая отвечает за первую передачу, а конкретно за ее включение.
Как работает межосевой дифференциал? Как известно, колеса переднего моста и колеса на тележке раскручиваются по-разному, особенно если движение происходит на дороге лишенной покрытия, на проселочной, или оснащенной только щебневой подсыпкой. Дифференциал распределяет крутящий момент между ними в процентном отношении 1:2, он устанавливается в самой нижней части картера на двух подшипниках: роликовом и цилиндрическом. Также предусмотрены:
- Главная, ведущая шестерня;
- Задняя обойма, и передняя;
- Солнечная, а также в паре эпициклическая шестерня;
- Сателлиты.
Обе обоймы фиксируются на ведущей шестерне, при этом солнечная шестерня располагается на шлицах вала переднего моста, а шестерня эпициклическая выполнена в паре с валом тележки. Сателлиты закреплены на втулках, выполненных из бронзы, это в передней обойме дифференциала и опорной шайбе. Их задача быть всегда в сцепке с шестеренками, как было указано выше с солнечной и эпициклической.
На обойме впереди, расположены два роликовых подшипника, и там же вертится шестерня, отвечающая за вторую передачу. Соединиться с передней обоймой помогает зубчатая муфта.Муфта позволяет заблокировать дифференциал, а на переднем валу у привода моста есть шестерня для привода датчика отражающая показания спидометра, который располагается на картере.
При помощи переключателя, который находится в кабине водителя, можно управлять коробкой (РК), отвечает за это действие система, в которую входят из переключателя, электрических пневматических клапанов, двух пневматических камер и пневматических приводов, датчика, отвечающего за включение.
Принцип работы
Активация выключателей прекращает подачу сжатого воздуха в пневматические камеры, и мембраны перемещаются в нужное положение. Мощность двигателя распределяется на фланцы и сателлиты. При движении по хорошему дорожному покрытию спутники тянут шестеренки механизма и работают как единое целое. Когда дорожное покрытие становится неровным (бездорожье), спутники меняют свою функцию и начинают вращаться вокруг собственной оси и вокруг главной оси. Это связано с разницей в угле наклона между тележкой и передней осью и разницей в скорости между эпициклической и солнечной передачами. Для предотвращения зацепления двух шестерен в конструкции предусмотрено блокирующее устройство, исключающее такую возможность.
Дифференциал включается с помощью пневматической камеры, а сцепление передается между трансмиссией переднего моста и сепаратором. Сцепление является связующим звеном между этими частями. Возникающие при этом нагрузки и силы распределяются между тележкой и передней осью. Распределение пропорционально рассчитанной формуле.
Когда дифференциал разблокирован, нагрузка на трансмиссию полностью исключается. Это продлевает срок службы механизма. Включенное состояние требуется только в экстремальных условиях (лед, грязь, песок), когда существует риск для безопасного вождения.
Смазка машины RK 65111 осуществляется следующим образом: разбрызгивается определенное количество масла, а затем 5 литров заливается в картер.
Видео:раздаточная коробка камаз 65111Скачать
Как работает раздаточная коробка
Схема раздаточной коробки Камаз 4310
После включения переключателя сжатый воздух не имеет возможности попасть в пневматические камеры, и в связи с этим диафрагмы занимают исходную позицию. Крутящий момент между шестернями вала переходит на обоймы и сателлиты. Шестерни, увлекаемые сателлитами, позволяют двигаться по хорошей, без повреждений дороге единым целым. Если дорога становиться неровной, например, бездорожье, передний мост и тележка идут по-разному, и тогда эпицикла с шестерней солнечной вертятся с разной скоростью, а сателлиты вращаются не только вокруг основной оси, но и вокруг своих собственных осей.
Одновременно могут включиться обе передачи, и чтобы это исключить предполагается замок, который не позволяет этого сделать
Если брать во внимание блокировку дифференциала, то при блокировке пневматическая камера перемещает муфту, которая служит соединительным элементом между обоймой и валом привода на переднем мосте
Это позволяет двигаться по разным по качеству дорогам, как хорошим, так и неважного качества, как единый механизм, крутящий момент пропорционально рассредоточен между передним мостом и тележкой, как и нагрузки на них
Смазывать РК довольно просто. Достаточно разбрызгать масло, а в картер заливается около пяти литров масла определенной марки.
Признаки поломки раздаточной коробки на автомобиле КАМАЗ 4310, 43118
При наличии явных признаков неисправности необходимо заменить коробку передач, это следует сделать в следующих случаях:
Прежде всего, возникает характерный стук, который появляется в результате повреждения зубьев на оснащенных ими колесах, а также когда подшипник перестает работать из-за износа.
По мере износа зубьев в муфтах, шестернях и тележках происходит произвольное разъединение передач. Также могут быть повреждены вилки переключения передач.
Изношенные детали в картере сцепления приводят к засорению шестерен, заклиниванию тяг переключения и блокировке дифференциалов. ВОМ также может заклинить в КамАЗ-4310, 43118.
Возможные повреждения карданного вала, например, сколы, трещины. Разрыв крепежных элементов и другие повреждения, которые можно считать механическими.
Как произвести ремонт
- Также отсоедините штекер спидометра, т.е. штекер преобразователя в КАМАЗ-4310, 43118;
- Провода, соединяющие пневматические камеры, как указано выше: дифференциал, отбор мощности и обе передачи, переключение вверх и вниз.
- Также провода контрольных ламп, которые отвечают за блокировку дифференциала и переключение на пониженную передачу. Также переключитесь на пониженную передачу.
- Отсоедините приводной вал на промежуточной оси;
- Ослабьте гайки на коробке передач и выньте болты из коробки передач.
- Используйте отверстие с пробкой для слива масла из коробки передач;
- Снимите заземляющий провод с ремня на приводном валу.
- Отсоедините карданный вал, который считается главным карданным валом, от приводного вала;
- Отсоедините приводной вал на передней оси от приводного вала;
- Снимите специальный щит на полу платформы, предварительно открутив крепежную гайку;
- Отсоедините карданный вал, расположенный на стороне привода отбора мощности;
Сборка раздаточной коробки
Подсоедините карданный вал лебедки к отбору мощности;
Подсоедините приводной вал на передней оси;
Соедините карданный вал и коробку отбора мощности;
Также подключите ранее упомянутые провода выключателя открытого света, отвечающие за блокировку и передачи, и закрепите провода под РК;
Залейте в картер масло указанной марки в соответствии с показаниями на дне картера.
Подведите тележку с ранее демонтированным РК под станок и осторожно поднимите его вверх, предварительно установив шайбы. Тщательно выровняйте все отверстия и закрепите четырьмя болтами, зафиксированными специальными гайками;
Подсоедините главный карданный вал;
Подсоедините шланги к воздушным камерам, которые отвечают за блокировку дифференциала, переключение обеих передач и ВОМ;
Подключите спидометр