Ремонт топливного насоса ЗМЗ 406.
Ремонт топливного насоса ЗМЗ 406.
Коллеги, это у меня откровенный перепост моей же темки с другого сайта, но я подумал, что может быть кому и пригодится.Если это не по правилам, то удаляйте))_______________________________________В процессе борьбы с системой пуска ДВС добрался я и до ЭБН, то есть электрического бензонасоса.Бензонасосы на ГАЗ 31105 с ЗМЗ 406 есть двух видов — подвесной и погружной. Первые выпуски шли с подвесным, кажется года до 2006-го, хотя могу и ошибаться. Потом стали ставить топливный модуль в баке.Сразу скажу — мне его пришлось утилизировать по причине выхода из строя самого перекачивающего узла. На роторе задиры, плюс коррозия привела к выкрашиванию плоскостей. Мудрить со шлифовкой-притиркой счел за детство и насос купил новый, точно такой же. Надеюсь, что прослужит не меньше — этот простоял с момента рождения машины — с 2004 года.Как снять сам насос — это ищите в мануалах, там оно есть в полный рост. Там же насос признан не ремонтируемым и не разборным, в случае неисправности подлежит замене.А спасти девайс можно.Основная проблема — это сетка-фильтр. Она забивается грязью и насос перестает создавать давление, а то и вообще перестает качать. Сопровождается такая неисправность повышенным шумом при работе. Предвестники-показатели — потеря тяги, забитый фильтр в баке. Лечится чисткой.Вторая по значимости — погибший клапан. Его назначение — удерживать давление в системе при выключенном насосе. Клапан простой — резиновая фишка с держателем, плюс пружина. Пружина хиленькая, она-то и умирает. Лечится заменой пружины.Третья по значимости — потеря контакта на щетках или на коллекторе ротора двигателя ЭБН. Чтобы сами щетки износились — такого я не слыхал ни от кого и в сети не встречал, а вот контакт да — пропадает иногда. Лечится опять же чисткой.Следует учесть, что смазкой для ЭБН служит, как и ни странно — бензин. Больше там ничего не нужно. И смазывать так же не нужно. Достаточно хорошенько всё вычистить и аккуратно собрать.С разборкой сложностей никаких почти и нет. Снимаем стопорное кольцо подходящим инструментом — спецклещами или узконосами. Ни в коем случае не пытайтесь выдернуть кольцо отверткой — замнете вальцовку корпуса и насос пойдет в помойку.Далее вытаскиваем пластиковый щиток с отводом под топливный шланг. В него вставляется держатель с сеткой-фильтром.Затем аккуратно, чтобы не попортить грани, за центр плоскогубцами вытягиваем перекачивающий механизм. Его удерживает в корпусе резиновое кольцо 9.Потом совсем просто — вытаскиваем ротор двигателя, с обратной стороны выдавливаем, не прилагая больших усилий, контактную группу ЭБН со щеткодержателями — его так же удерживает в корпусе резиновое кольцо 9.Контактная группа состоит из двух половинок. В одной из них есть седло возвратного клапана, в другой седло пружины.Проверяем щетки, проверяем клапан. Всё чистим-моем.В сборке есть пара нюансов. Контактную группу следует вставить до полного и окончательного упора, иначе насос не закроется стопорным кольцом.На статоре насоса, а точнее на пластиковой вставке внутри его есть выточки, они же есть и на контактной группе — они не симметричны. Надо совместить.Проверьте перекачивающий механизм на отсутствие задиров и коррозии — у меня он кончился из-за этого. Разбирается просто — откручиваете винты и разбираете.Окончательная сборка — проще всего собрать сначала ротор двигателя с насосом, потом вставить это всё в статор и потом уже вставлять, совмещая выточки, в корпус. На пластиковый щит с отводом надеваем резиновое кольцо 9, берем металлическую трубку подходящего размера, надавливаем на щит, вставляя его в корпус. Одеваем и защелкиваем стопорное кольцо.После сборки насос лучше проверить включением. Кратковременным, конечно. Если заработал — можно ставить.
1. Корпус.2. Статор.3. Ротор двигателя ЭБН.4.Перекачивающий механизм (насос).5. Контактная группа. Часть раз.6. Контактная группа. Часть два.7. Пластиковый щит с отводом.8. Стопорное кольцо.9. Резиновое кольцо.10. Сетка-фильтр.11. Держатель сетки-фильтра.12. Клапан.13. Направляющая клапана.14. Пружина клапана.
Источник статьи: http://gaz-autoclub.ru/viewtopic.php?t=980
Основы ремонта
Модульный принцип – это принцип, на котором основывается структура насоса с ротором «мокрого» типа. При этом модули имеют возможность быть разнообразно скомплектованными – в непосредственной зависимости от таких параметров, как мощность и размер самого аппарата.
Если вы взялись за ремонт своими руками, обязательно помните жизненно важное правило: проводить разного рода работы с циркуляционным насосом и другими элементами системы отопления вы можете только при условии, что был произведен дренаж участка и его питание было целиком выключено
Блокировка
Частая неисправность – характерные звуки, при том, что вал внутри него не приходит в движение. К главной причине специалисты относят феномен окисления вала, что происходит в результате долгого пребывания устройства в нерабочем состоянии. Если произошла блокировка насоса, то аппарат запрещено оставлять включенным. В этом случае следует осушить воду и открутить винты скрепления корпуса насоса и электрического двигателя.
Следом вам надо будет извлечь двигатель и провернуть руками рабочее колесо. При невысокой мощности аппаратуры по производственным характеристикам разблокировка вала возможна простой отверткой.
Циркуляционный насос в разобранном виде
Отсутствие звуков по типу гудения циркуляционного насоса для отопления, не включение аппарата и отсутствие напряжения питания. Здесь возможно повреждение плавкого предохранителя, и если это действительно является причиной неисправности, то следует заменить данный элемент устройства. В случае, если подобное действие не привнесло никаких изменений, то следует проверить, не сгорела ли обмотка двигателя.
Если произошла блокировка колеса какой-либо посторонней деталью, вам необходимо демонтировать насосный двигатель, как это было описано выше. Также рекомендуется монтирование фильтра сетчатого типа, чтобы предотвратить рецидив данной неисправности.
Вибрация
Как правило, является следствием изнашивания подшипника, что, в свою очередь, дополнительно характеризуется узнаваемыми звуковыми сопровождениями. Для устранения такой неисправности, очевидно, необходимо заменить подшипник.
Замена подшипника
Проблемы с электропитанием
Наличие трудностей с электропитанием. Проверка напряжения и прописанных показателей в техпаспорте аппарата – первое, что вам следует сделать. К тому же необходимо проконтролировать состояние всех фаз и надежность подключения всех элементов клемной коробки.
Активация наружной защиты электродвигателя вскоре после начала работы агрегата. Вполне вероятно, что придется искать неисправности в самом двигателе, в его электрической составляющей.
Самостоятельное отключение
Частым основанием такой неполадки служат образованные между ротором и рубашкой статора отложения. Ремонт заключается в детальной разборке двигателя и очистке статора.
Звонкий шум при запуске устройства вполне можно устранить с помощью выпуска лишнего воздуха и установки автоматического воздухоотводчика.
Выпуск лишнего воздуха из циркуляционного наоса
Если подача и напор воды не соответствуют указанным параметрам в техническом паспорте аппарата (чаще всего, реальные показатели значительно ниже тех, что прописаны в документе), то следует проверить, правильно ли был подключен сам насос. Особенно это относится к устройствам трехфазного типа.
Фильтр тонкой топливной очистки
Ставится перед карбюратором на моторе и содержит в конструкции корпуса из уплотнительной втулки из резины, прокладки, фильтра их керамики или плотной бумаги, отстойника в форме стакана, пружины и крепежных деталей.
Чтобы ограничить выхлоп токсичных газов в окружающую атмосферу на автомобиле ставится система рециркуляции газов, полученных в результате отработки. Часть выхлопных газов проходит вторичное использование путем поступления из выходного отверстия в двигатель. Рециркуляция газов отработки происходит при нагреве двигателя до температуры до 40ºС на частичных перегрузках.
Правила эксплуатации и ухода за насосом
Чтобы оборудование работало без сбоев, необходимо выполнять определенные условия и соблюдать правила. «Сухие» шумные насосы с воздушным охлаждением должны устанавливаться в отдельном помещении с качественной шумоизоляцией. Для частных домов такое оборудование приобретать нерентабельно — оно слишком мощное. Достаточно прибора с напором до 10 метров.
При установке и эксплуатации оборудования нужно придерживаться следующих требований:
- при выборе насоса учитывать объем теплоносителя в замкнутом контуре;
- установить фильтр очистки воды;
- правильно смонтировать оборудование;
- клеммная коробка должна располагаться сверху или сбоку устройства;
- заполнение водой замкнутого контура производится в самой нижней точке;
- перед запуском отопления нужно убедиться в отсутствии воздушных пробок;
- не включать прибор без воды и при закрытом байпасе;
- летом раз в месяц необходимо запускать отопление на 15—20 минут, во избежание окисления деталей прибора;
- после длительного перерыва следует проверить работоспособность оборудования.
На насосе есть специальная заглушка (воздушный винт) для стравливания воздуха. Перед запуском отопления ее на несколько оборотов выкручивают для удаления воздушной пробки.
В процессе эксплуатации нужно следить за температурой рабочей среды. Если она выше 70 °С, твердые соли начинают выпадать в осадок и мешают нормальному функционированию оборудования. Твердотопливные двухконтурные котлы читайте в нашей статье.
Диагностика и ремонт насоса
Важность того чтобы топливный насос поддерживался в постоянном работоспособном состоянии заключается в том, что если он будет работать некорректно начнутся постоянные поломки других узлов автомобиля ГАЗель 405, и инжектор может работать неправильно или вовсе выйти из строя. Начинать чинить бензонасос нужно с того, что необходимо определить в чем конкретно проблема, то есть продиагностировать его
Первым тревожным звоночком о том, что топливный насос неправильно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, как бы рывками. Если появился именно этот признак, то не стоит унывать – ремонт возможен самостоятельно. Также если мотор ГАЗель 405 стал долго заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это еще один нехороший признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полной поломки ему еще основательно далеко
Начинать чинить бензонасос нужно с того, что необходимо определить в чем конкретно проблема, то есть продиагностировать его. Первым тревожным звоночком о том, что топливный насос неправильно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, как бы рывками. Если появился именно этот признак, то не стоит унывать – ремонт возможен самостоятельно. Также если мотор ГАЗель 405 стал долго заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это еще один нехороший признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полной поломки ему еще основательно далеко.
Проверить топливный насос можно с помощью специального индикатора, который можно купить в любом магазине запчастей к ГАЗель 405 инжектор. Прибор этот устанавливается на бензонасос и сделать это можно своими руками, главное четко следовать инструкции и не ошибаться. Проверка происходит при заглушенном двигателе, все сделает сам прибор. Если было замечено значительное снижение давления в топливной сети за время менее 10 минут, то это означает, что топливный насос исправен, а виноват либо регулятор давления, либо форсунки автомобиля ГАЗель 405 инжектор.
Виды неисправностей
Можно выделить несколько видов неисправностей, которые чаще всего возникают у погружных насосов для воды.
Не включается
Существует 4 возможных причины, по которым аппарат не реагирует на включение.
- Электрическая защита. В современных изделиях предусмотрена функция защиты, срабатывающая по принципу пробок на счетчике расхода электроэнергии. При возникновении неожиданных нагрузок или сбоев электросети защита срабатывает автоматически и останавливает работу агрегата. Снова запускать механизм рекомендуется только после того, как причина срабатывания автомата будет определена.
- Порча предохранителей. Предохранители могут перегореть по причине износа, но иногда они приходят в негодность по внешним причинам. При регулярном перегорании специалисты советуют проверить целостность силового кабеля, а также место его подключения.
- Повреждение кабеля. Для проверки силового кабеля оборудование нужно извлечь, так как большая часть шнура проходит под водой.
- Защита от работы «всухую». Кроме электрической защиты, погружные аппараты оснащены приспособлением, контролирующим уровень погружения в жидкость. При недостаточном уровне жидкой среды работа устройства автоматически прекращается.
Включается, но не качает
В ситуации, когда включенный механизм не подает воду, также может быть 4 причины.
- Запорный вентиль. Самая простая причина, объясняющая отсутствие перекачки воды — перекрытый запорный вентиль устройства. В этом случае насос отключают, затем отворачивают перекрытый кран. Частый запуск агрегата с перекрытым запорным вентилем грозит поломкой, поэтому рекомендуется проверять задвижку перед каждым запуском.
- Низкий уровень воды. Если запорный вентиль открыт, следующим шагом должна быть проверка динамического уровня воды и регулировка погружения аппарата на нужную глубину.
- Поломка обратного клапана. При засорении обратного клапана он может «залипнуть» и перестать пропускать воду. В этом случае может помочь прочистка детали или замена на новую.
- Засорение впускного фильтра. Засорившийся фильтр также может мешать поступлению воды в систему, поэтому следует проверить его состояние и, при необходимости, очистить фильтрующую сетку.
Падает производительность
В случае если оборудование стало подавать значительно меньшие объемы воды, рекомендуется проверить несколько предположений.
- Снижение напряжения в сети. При низком напряжении аппарат не в состоянии работать на полную мощность.
- Засорение подъемной трубы. При снижении проходимости подъемной трубы производительность механизма заметно падает.
- Засорение арматуры в сети водоснабжения. Клапаны и вентили в системе, подающей воду, могут засориться и препятствовать подаче жидкости в полном объеме.
- Неправильные настройки реле давления.
Слишком частые включения-отключения
Проблема возникает в случае работы техники в паре с гидроаккумулятором. Частые включения и отключения могут происходить по нескольким причинам.
- Слишком низкое давление в гидробаке.
- Разрыв резиновых комплектующих бака.
- Неправильные настройки реле давления.
Пульсирующая подача воды
Пульсирующая струя воды из крана свидетельствует о снижении уровня воды в скважине ниже рекомендуемого. В этом случае следует как можно быстрее опустить механизм на расчетную глубину.
Подтекает корпус
При износе уплотнителей начинает течь корпус агрегата. Место течи обнаружить несложно по появлению потеков и коррозии. Если своевременно не заменить уплотнители, изделие может окончательно прийти в негодность.
Гудит, не качает
Аппарат может издавать гудение, но не подавать воду по следующим причинам.
- Крыльчатка прилипла к корпусу устройства из-за долгого хранения насоса «всухую».
- Крыльчатку заклинило из-за песка, ила, грязи.
- Поломка конденсатора пуска движка.
- Низкое напряжение в электросети.
Сильно вибрирует
Сильная вибрация преимущественно возникает в центробежных насосах из-за износа подшипников или из-за ослабления креплений. Проблема решается при замене деталей и укреплении элементов.
Не выключается
Погружной насос перестает автоматически отключаться в случае, если вышло из строя реле давления, или же если у реле неправильные настройки.
Описание работы электрического топливного насоса
Электрический бензонасос приводится в работу с помощью собственного электродвигателя. При повороте ключа в замке зажигания автомобиля, от электронного блока через реле на электродвигатель бензонасоса подается напряжение бортовой сети. Топливный насос Газ включается в работу с характерным звуком, который слышен в течение двух-трёх секунд непосредственно перед запуском мотора транспортного средства. При этом в системе создается давление, необходимое для поступления бензина из бензобака по магистрали подачи топлива через топливный фильтр, установленный для очистки бензина от содержащегося в нём мусора, к топливной рампе, а далее, через форсунки к поршням двигателя для его запуска. Происходит запуск двигателя автомобиля. Сигнал об успешном запуске и работе двигателя идёт на автомобильный компьютер. Мотор транспортного средства работает, вместе с ним продолжает функционировать и бензонасос. В том случае, если двигатель по какой-то причине не запустится, сигнал об этом также получит компьютер автомобиля, и топливный насос выключится. Для бесперебойного функционирования электрического бензонасоса необходимо выполнять ряд правил
Первое, и самое важное нужно следить за чистотой топливного фильтра Газель и не забывать заменять его при техническом обслуживании, в особенности, если используете топливо не самого хорошего качества. Кроме этого, на многих современных автомобилях фильтр тонкой очистки встроен прямо в бензонасос
Замена такого фильтра довольно трудоемкая операция (приходится извлекать из бака бензонасос, чтобы заменить в нём фильтр), но делать это иногда просто необходимо. И, второе нужно следить, чтобы бензобак был всегда наполнен более, чем на одну треть. При этом насос полностью погружён в топливо. Если не соблюдать это простое правило, то высока вероятность того, что электронасос может выйти из строя из-за перегрева.
Ещё одна разновидность топливного насоса это насос для перекачки дизельного топлива. Предназначен для перекачки дизеля из бака одной машины в бак другой, либо из канистры в бак. Есть ограничения по использованию насоса для перекачки бензина, так как бензин может воспламениться.
Что делать, чтобы шума не появилось
Предотвратить возникновение посторонних звуков в системе отопления можно ещё на стадии проекта:
Современные циркулярные насосы очень мощные. Продуктивности самого простого бесшумного агрегата хватит для поддержания комфортной температуры в малоэтажном здании.
Грамотный монтаж, проведённый по инструкции завода-изготовителя, существенно улучшит работу насоса
Важно помнить, что ротор модели мокрого типа устанавливается только горизонтально. Погрешность приведёт к шумам и скорому износу деталей.
Фильтр грубой очистки, установленный перед насосом, не допустит попадания песка и мелкого мусора.
При неуверенности в параметрах функционирования системы, стоит выбрать модель с возможностью изменения режима работы.. Допустимая температура нагрева теплоносителя 65 °С
Циркулярный насос монтируется на трубе, доставляющей к котлу остывшую воду
Допустимая температура нагрева теплоносителя 65 °С. Циркулярный насос монтируется на трубе, доставляющей к котлу остывшую воду.
Профилактика возможного появления шума
Чтобы шум при работе насоса не возникал, можно предпринять несколько профилактических мер:
- В самую первую очередь нужно позаботиться о покупке качественного насоса, который оптимально подойдет для конкретных условий эксплуатации. Слишком мощные агрегаты для домашнего использования не нужны, как и устройства с воздушным охлаждением. Как показывает практика, для малоэтажных домов достаточно насоса, который может поднять воду на высоту до 10 метров. Правильно подобранное устройство будет достаточно эффективным и абсолютно бесшумным.
- Чтобы насос не мешал жильцам дома, его нужно должным образом расположить. Оптимальное расположение для насоса обычно подбирается в зависимости от его конструктивных особенностей. При выборе места для установки (т.е. на этапе проектирования) стоит также подумать об очистке теплоносителя.
- Еще одно правило, которое позволяет избежать возможных проблем при эксплуатации насосного оборудования – монтажные работы должны выполняться предельно грамотно и с учетом всех рекомендаций производителя. Особо важным это правило является для мокрых насосов – такие устройства охлаждаются при прохождении через них перекачиваемой жидкости, и наибольшая эффективность охлаждения возможна только в том случае, если насос расположен горизонтально. Даже небольшие отклонения могут привести к возникновению шума в насосе и его ускоренному износу.
- Перед началом очередного отопительного сезона все элементы системы, включая насос, нужно проверять на предмет работоспособности. Если при проверке были обнаружены признаки неполадок, то с ними нужно разбираться, и только после решения всех проблем можно запускать отопление в рабочем режиме. При большой необходимости или невозможности решить проблему самостоятельно стоит обратиться к специалистам.
Порядок замены фильтрующего элемента
Окрутив резьбовую крышку, вытаскивают фильтр. Он может быть полностью или частично загрязнен. Осматривают колбу сепаратора, на дне которой можно обнаружить крупные и мелкие частички загрязнения. Для их удаления используют безворсовую салфетку и пинцет.
Новый фильтр ставится, пока не послышится легкий щелчок. В сепаратор заливается около литра приготовленной солярки для того, чтобы не возникали проблемы с прокачкой системы. Перед надеванием сепараторной крышки, новое кольцо из резины обрабатывают маслом. Это поможет легко вставить крышку с небольшим надавливанием и закрутить ее до упора.
Прокачивают топливо, процедура составляет несколько надавливаний на кнопку, пока она не перестанет поддаваться. Если предварительно в колбу не заливалась солярка, тогда надавливают несколько минут для полной прокачки. Проверяют работу заводом машины. Иногда мотор сразу работает ровно, но бывают случаи небольших перерывов до тех пор, пока не уйдет лишний воздух из системы.
В заключение нужно отметить, что ремонт и замена бензопровода и фильтра должна проводиться своевременно, слишком много тонкостей работы двигателя зависит от правильной работы этих устройств.
Вы c утра включаете зажигание и не слышите как работает электробензонасос. . Опа — на , что могло произойти ? Как же .
Вы приходите к машине утром и обнаруживаете её мертвой. При включении зажигания не загорается чек , молчит .
Да хотел бы подсказать тебе искал как-то не нашлось круче не заводи сну не работал бензонасос думал сам бензонасос .
В этом видео покажу как снять бензонасос и поменять сеточку в Газель Бизнес. Ремонт своими руками поэтому строго не .
В этом видео рассмотрим виды погружных модулей на инжекторные двигатели УМЗ 4216, ЗМЗ 405 Е-2 и Е-3, дв. Крайслер .
В одном из рейсов перестал работать бензонасос на газели. Самостоятельно ремонтируем. Ищем причину и устраняем .
Газель отказывается заводиться с первого раза или дергается на ходу как КОНЬ — всегда можно померить и узнать какое .
Газель Бизнес 4216,Проблема бензонасоса,чистка Бензонасоса,разборка бензонасоса,проверка бензонасоса,выявление .
-
При скольки литрах загорается лампочка ваз 2115
-
Какие двигатели ставят на уаз буханка 2020
-
Как поменять лампочку в прикуривателе на калине
-
Какие птф на приору лучше
- Легко крутится руль на гранте
Определение неисправностей и ремонт
Чтобы определить, стоит ли менять насос, или достаточно его отремонтировать, диагностируют работу прибора и выявляют неисправности. Наиболее частым симптомом неправильной работы является прерывистая работа мотора и движение машины рывками. Еще одним признаком является долгое время завода, при стандартной скорости начала работы с полуоборота. Этот признак обозначат ухудшение работы и то, что бензонасос скоро выйдет из строя, хотя еще способен проработать определенное время.
Инструментальную проверку бензонасоса выполняют при помощи индикатора, продающегося в специализированном магазине. Чтобы выяснить, виноват ли в падении давления бензонасос или не работает регулятор давления, форсунки или другие приборы, устанавливают индикатор на бензонасос. Крепление прибора делают в соответствии с прилагающейся инструкцией, двигатель выключают и ждут около 10 минут. Если после этого обнаруживается значительное уменьшение давления, то бензонасос исправен.
Шумит насос отопления что делать в таком случае
Большое количество клиентов представляют себе систему отопления как комплекс из труб, отопительных приборов, котла и насоса.
Ее основное направление – согревать помещение. И если система работает исправно – все так и есть. Но в большинстве случаев, к своему недовольству, жители приватизированного дома начинают слышать постоянный однообразный шум, который исходит от циркулярного насоса. Причин, по которой шумит насос циркуляционный отопления, бывает очень много.
Откуда взялся грохот2
Перед тем как снимать насос и отдавать его в гарантийный центр, следует узнать причину шума. Ведь в большинстве случаев ее можно убрать своими руками, не прибегая к услугам экспертов.
Если насос больше гудит, чем шумит, — читайте данный материал.
Сначала следует точно определить: шумит сам насос, либо же шум идет по всей системе? Если сторонние звуки доносятся от труб и отопительных приборов, это означает, что в систему попал воздух. В подобном случае решение самое простое – его стоит стравить. Очень часто данная ситуация встречается в системах, которые только запустили – другими словами, при вводе в эксплуатирование либо же после продолжительного простоя (в начале отопительного периода).
Читайте – как стравить воздух в системе обогрева.
Главное: если шумит система отопления, которая только вводится в эксплуатирование (при этом грохот идет по трубам и отопительным приборам) и не помог спуск воздуха, необходимо тщательно осмотреть трубы. Возможно, при установке была допущена погрешность, и труба касается с поверхностью стены. Это также будет причиной инородних звуков.
Если же шумит насос отопления, причин этому может быть несколько:
- Воздух. В подобном случае его требуется стравить, открутив особенную пробку на корпусе самого устройства.
- Ошибочное положение ротора. Нередко встречается в системах, которые только вводятся в эксплуатирование. Грохот может означать, что ротор размещен вертикально, что считается недопустимым. Решение проблемы в подобном случае – демонтаж и правильная установка устройства.
- В большинстве случаев основой инороднего шума может стать износ индивидуальных элементов (подшипников). В подобном случае детали необходимо поменять.
- Производственный брак. К несчастью, иногда встречается и данная причина шума. И если имеется возможность – необходимо поменять прибор по гарантии. Если это не получается, самым правильным решением будет замена самого устройства.
Специфики оборудования
В большинстве случаев грохот циркулярного насоса – обычное явление. В особенности, это можно отнести к насосам с сухим ротором. А дело все в том, что интенсивно двигаясь, ротор и считается источником шума и вибрации. При этом, если мощность прибора очень высокая, грохот окажется очень крепким.И в подобном случае есть только два допустимых варианта решения проблемы:
- шумоизоляция помещения;
- замена циркуляционного оборудования.
Изготовители насосов с сухим ротором о таком «побочном эффекте» добросовестно предупреждают. Благодаря этому, открыв инструкцию к устройству, можно найти аналогичную рекомендацию «ставить в индивидуальном помещении с высоким степенью шумоизоляции».
И если например Вы данный пункт прежде не увидели, и насос был поставлен в одной из общих комнат, то есть 2 варианта решения проблемы. В первую очередь, попытаться отчасти звукоизолировать насос. На рынке в наше время можно повстречать специализированные кожухи, которые одеваются конкретно на устройство.
Данная «шуба» не устранит грохот целиком, но может значительно уменьшить его уровень.
Другой вариант – перенести насос в индивидуальное помещение, выполняя при этом все советы относительно процесса установки.
Главное: для того, чтобы поломку, которая заставляет насос шуметь, не была выявлена в разгар отопительного периода (когда действия с насосом нежелательны, так как он всегда нужен для отапливания) рекомендуется в неотопительный сезон периодически запускать устройство.
Вывод
Насос циркуляционный, как и любое другое оборудование, потребует конкретного внимания и заботы. Регулярное гарантийное обслуживание, стравливание воздуха, установка непромывных фильтров – это все может значительно увеличить эксплуатационный срок оборудования и уменьшить вероятность проявления каких-то неприятностей в работе устройства.
Появление сильного шума
Еще одной проблемой, с которой может столкнуться насосная станция, является появление сильного шума во время работы. Здесь также могут быть несколько причин:
-
Несбалансированный ротор: если ротор насосной станции несбалансирован, это может привести к появлению вибраций и шумов во время работы. В таком случае, рекомендуется вызвать специалиста, чтобы произвести балансировку ротора.
-
Неправильно установленной или прижатые соединения: несовершенное соединение или недостаточное прижатие между компонентами насосной станции может вызывать шумы и вибрации. Проверьте все соединения и при необходимости переустановите или прижмите их.
-
Изношенные подшипники: изношенные подшипники насосной станции могут вызывать шумы во время работы. В этом случае, необходимо провести замену подшипников, чтобы восстановить нормальную работу насосной станции.
В любом случае, если вы столкнулись с подобными проблемами, лучше всего обратиться к профессионалам, которые помогут определить и устранить причину этих неисправностей. Регулярное техническое обслуживание и проведение профилактических мер помогут поддерживать насосную станцию в работоспособном состоянии на протяжении длительного времени.
- Правда, если поменять имя, то и меняется судьба, характер и т. д.?
- Какая шапка симпатичнее?
- Прописывается ли в электронных билетах на самолет класс (эконом или комфорт или бизнес)?
- Я в детстве не понимала почему нельзя государству напечатать много денег, чтобы всем хватило до старости?)))
- И что вы выберете?+++
- Мопед. Документы: Купил мопед с рук. Есть только инструкция по эксплуатации. Как быть с ПТС?
- Хватит ли 15 тысяч чтобы нормально питаться в Москве на 1 человека?
- А правда что я валяю дурака?
Техническое обслуживание циркуляционных насосов
Сухой и мокрый тип прибора
Такие насосы делятся на следующие типы: с «сухим» и «мокрым» ротором. В первом случае двигатель насосного устройства вынесен в отдельный модуль, а вращение ротора происходит через муфту.
В процессе работы возникает шум.
Почему же гудит насос в отоплении?
Оборудование сухого типа создает шум посредство работы вентилятора, охлаждающего двигатель. Данный прибор используют в больших домах. В них он монтируется в отдельном помещении.
Устройства мокрого типа работают с низким уровнем шума, так как ротор погружен в теплоноситель, который охлаждает функционирующий двигатель. Такое устройство можно размещать вблизи с жилыми помещениями. Уровень шума не создаст никакого дискомфорта.
Другие причины гудения
Если шумы возникают не от работы вентилятора, то почему гудит циркулярный насос отопления?
Причины могут быть следующие:
- монтаж совершен с нарушениями;
- кавитационные нагрузки, чтобы избежать этого, нужно установить гидрокомпенсатор, который позволяет контролировать давление в системе;
- из-за наличия воздуха в системе: обычно такая проблема возникает при запуске отопления в начале сезона. Для такой причины характерен резкий шум. Необходимо удалить такие воздушные пробки для полноценного функционирования и насоса и всей сите мы отопления;
- неправильно выбранный циркулярный насос: обычно шумы возникают, если выбрано устройство с большей мощность, чем это требуют технические характеристики для отопления дома;
- механическая поломка устройства, для устранения причины необходимо снятие и разборка прибора;
- наличие зазоров, биение вала двигателя — требуется замена регулировочных шайб.
Фактически гудение устройства может быть вызвано конструктивными особенностями, то есть это естественные шумы при работе, либо гудение иного характера, возникающие уже в процессе эксплуатации.
Неполадки в работе циркулярного насоса могут возникнуть в результате его нагрева.
Замена фильтра грубой очистки топлива
1. Снимаем модуль топливного насоса
2. Выворачиваем винт крепления сетки предварительной очистки топлива
4. Отсоединяем от корпуса модуля насоса сливную трубку, поддев ее отверткой
5. Преодолевая усилие пружины, немного перемещаем корпус модуля вверх по направляющим и поддев отверткой, снимаем с одной из направляющих стопорное кольцо. После этого корпус модуля можно немного отвести вниз от кронштейна.
6. Отжимаем пластмассовые фиксаторы
7. Снимаем корпус модуля с направляющих кронштейна
8. Для замены топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом
9. Снимаем фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.
10. Перед установкой фильтра извлекаем стопорную шайбу
Выправляем ее пассатижами и устанавливаем ее в корпус фильтра
11. Устанавливаем фильтр в обратной последовательности
Устанавливаем модуль в порядке обратном снятию.
При установке топливного модуля в топливный бак установочная стрелка на кронштейне модуля должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.
При подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, показывающие направление подачи топлива.
Источник статьи: http://autoruk.ru/gaz-2705/toplivnaya-sistema/remont-toplivnogo-modulya-avtomobilya-gazel