Правильная регулировка высоты подвески
Регулировка высоты подвески играет важную роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения. Правильно настроенная высота подвески позволяет справляться с неровностями дороги, обеспечивает устойчивость автомобиля и улучшает управляемость.
Какие факторы влияют на высоту подвески?
- Состояние амортизаторов — старые или поврежденные амортизаторы могут приводить к понижению высоты подвески.
- Состояние пружин — изношенные или ослабленные пружины также могут вызывать опускание автомобиля.
- Дополнительный груз — неправильно распределенный или слишком тяжелый груз влияет на высоту подвески.
- Размер колес — использование колес большего диаметра может привести к увеличению высоты подвески, а колес меньшего диаметра — к ее снижению.
Как правильно регулировать высоту подвески?
- Определите требуемую высоту, исходя из условий эксплуатации автомобиля и личных предпочтений. Обратитесь к руководству по эксплуатации для уточнения рекомендаций производителя.
- Проверьте состояние амортизаторов и пружин. В случае необходимости, замените изношенные или поврежденные детали.
- Убедитесь, что автомобиль находится на ровной и горизонтальной поверхности. Используйте специальные измерительные инструменты для определения текущей высоты подвески.
- При необходимости, отрегулируйте высоту подвески, используя соответствующие регулировочные винты или элементы. Будьте осторожны и следуйте рекомендациям производителя, чтобы не повредить подвеску.
- После регулировки, повторно проверьте высоту подвески и убедитесь, что изменения соответствуют требованиям.
Правильная регулировка высоты подвески Пежо 307 позволит вам наслаждаться комфортным и безопасным вождением, а также продлит срок службы подвески и других элементов автомобиля.
Ремонт задней подвески Пежо 307
Задняя подвеска представляет собой важную часть автомобиля, которая отвечает за комфортность и управляемость автомобиля. В случае неисправности или износа деталей задней подвески, рекомендуется срочно производить ее ремонт.
Основные признаки неисправности задней подвески Пежо 307 включают:
1. Шумы и скрипы: если при движении появляются стук или скрип, это может свидетельствовать о поломке рычагов или амортизаторов задней подвески.
2. Вибрация: неправильная работа задней подвески может вызывать вибрацию, особенно на неровной дороге.
3. Медленный откат рессор: если задняя подвеска не восстанавливает свое положение после применения нагрузки, это может означать износ или поломку амортизаторов.
Ремонт задней подвески Пежо 307 следует выполнять только у специализированных автосервисов, где имеется необходимое оборудование и опытные механики. Они могут предложить следующие виды ремонта задней подвески:
1. Замена амортизаторов: при износе или поломке амортизаторов рекомендуется их заменить на новые, чтобы восстановить оптимальный уровень управляемости и комфорта.
2. Замена рычагов задней подвески: в случае поломки или износа рычагов задней подвески, они должны быть заменены на новые, чтобы обеспечить надежность и безопасность автомобиля.
3. Регулировка подвески: в некоторых случаях, если неисправности не являются серьезными, возможно произвести регулировку задней подвески, чтобы восстановить ее работоспособность.
При выборе автосервиса для ремонта задней подвески Пежо 307, рекомендуется обратить внимание на его репутацию, опыт специалистов и наличие гарантии на выполненные работы. Регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт задней подвески должны стать приоритетной задачей для водителей Пежо 307, чтобы обеспечить безопасность и комфорт во время движения
Особенности тюнинга задней подвески
Очень важно уделить особое внимание тюнингу задней подвески автомобиля Peugeot 307, так как она играет ключевую роль в обеспечении комфорта и стабильности при движении. В данной статье представлены несколько полезных советов и рекомендаций для тюнинга задней подвески Peugeot 307
Замена амортизаторов
Одним из важных аспектов тюнинга задней подвески является замена амортизаторов. Рекомендуется выбирать амортизаторы с повышенной жесткостью, чтобы улучшить управляемость автомобиля и уменьшить качание кузова при движении по неровностям дороги.
Установка спортивных пружин
Другой важный аспект тюнинга задней подвески – установка спортивных пружин. Спортивные пружины позволяют снизить клиренс автомобиля и улучшить его устойчивость при прохождении поворотов. Однако, перед установкой спортивных пружин, необходимо учесть особенности дорожного покрытия и уровень комфорта, который вы хотите иметь.
Изменение баланса подвески
Для достижения лучшей устойчивости и управляемости автомобиля, также можно произвести изменение баланса подвески. Например, можно установить более жесткие передние пружины или увеличить диаметр задних амортизаторов. Это позволит сделать автомобиль более устойчивым при прохождении поворотов.
Установка стабилизатора поперечной устойчивости
Для улучшения устойчивости автомобиля при движении по поворотам, можно установить стабилизатор поперечной устойчивости. Он позволит снизить наклон кузова и улучшить контроль над автомобилем даже при большой скорости прохождения поворотов.
Профилактическое обслуживание
Нельзя забывать о профилактическом обслуживании задней подвески автомобиля Peugeot 307
Важно регулярно проверять состояние амортизаторов, пружин и других элементов подвески, а также производить их замену вовремя. Это поможет поддерживать высокую работоспособность подвески и обеспечить безопасность при движении.
Следуя указанным выше советам и рекомендациям, вы сможете значительно улучшить показатели задней подвески автомобиля Peugeot 307 и получить больше удовольствия от вождения.
Замена балки задней подвески
Для снятия балки задней подвески: поднимите и закрепите автомобиль, вывесив при этом задние колеса;
Запрещается поднимать автомобиль, используя в качестве опоры середину балки задней подвески.
— снимите задние колеса;
— под автомобилем снимите два пластиковых защитных кожуха;
Рис. 6.27. Расположение электрического разъема (1) датчика ABS
— отсоедините электрический разъем датчика ABS 1 (рис. 6.27);
— для уменьшения потерь тормозной жидкости снимите крышку с компенсационного бачка тормозной системы, закройте горловину бачка полиэтиленом и вновь навинтите крышку. Это необходимо для того, чтобы крышка герметично закрывала компенсационный бачок.
— пережмите зажимом задние тормозные шланги;
Рис. 6.28. Расположение задних тормозных шлангов (1) и зажима (2) крепления троса стояночного тормоза
— отверните тормозные шланги 1 (рис. 6.28), соединяющие тормозные трубопроводы на задней балке и кузове;
— закройте концы тормозных трубопроводов подходящими пробками;
— освободите трос стояночного тормоза из зажима 2;
Рис. 6.29. Крепление троса (1) стояночного тормоза на скобе заднего суппорта
— отсоедините троса 1 (рис. 6.29) стояночного тормоза от скоб на задних суппортах тормозов;
— снимите пружины задней подвески;
— установите под балку задней подвески домкрат с поперечиной 0007 для вывешивания балки и поднимите настолько, чтобы вес балки воспринимался домкратом;
Рис. 6.30. Расположение болтов (1) крепления опорных кронштейнов балки задней подвески
— выверните по четыре болта 1 (рис. 6.30) крепления опорных кронштейнов балки задней подвески;
— соблюдая осторожность, опустите балку задней подвески и извлеките ее из-под автомобиля. Для установки балки задней подвески:
Для установки балки задней подвески:
Рис. 6.31. Расположение центровочных болтов 0542 (1) на кузове перед установкой балки задней подвески
— установите центровочные болты 0542 1 (рис. 6.31) с каждой стороны кузова;
— поднимите и подведите балку задней подвески таким образом, чтобы опорные кронштейны направлялись на свои места с помощью центровочных болтов;
— выверните центровочные болты 0542 1 (см. рис. 6.31) через технологические отверстия в опорных кронштейнах;
— вверните болты 1 (см. рис. 6.30) крепления опорных кронштейнов балки задней подвески и затяните их моментом 62 Н•м;
— установите на место пружины задней подвески;
— подсоедините тормозные шланги;
— подсоедините электрические разъемы датчиков ABS и закрепите зажимом трос стояночного тормоза;
— удалите воздух из тормозной системы;
— под автомобилем установите два пластиковых защитных кожуха;
— установите подвеску автомобиля в среднее положение;
— затяните болты и гайки нижнего крепления амортизаторов моментом 57 Н•м;
— установите колеса и закрепите их болтами, затянув моментом 90 Н•м.
Источник статьи: http://www.automnl.com/model/peugeot_307/282/
Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк
Обязательно ознакомьтесь с устройством подвески перед снятием задней балки.
Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами n. 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.
Для замены вам потребуются следующие инструменты:
- Гаечные ключи, храповые головки (21, 13, 10, 32);
- Розетки Т50 и Т40 типа Торкс.
- Отвертка, зубило;
- Молоток;
- Отшлифуйте металлической щеткой или угловой шлифовальной машиной с принадлежностями (по возможности);
- Смазка: WD-40, графит, литол.
- Новые задние подшипники, сальники, крышки по 2 шт. Что выбрать? Читайте ниже в статье.
Снятие задней балки и демонтаж подшипников
Ослабьте колесные болты, затем поднимите задние колеса и снимите их.
Смазать резьбовые соединения торсиона проникающей смазкой, выдержать 1 час.
Начинаем с левой стороны, головкой на 13 точек проворачиваем «костяные» застежки».
Теперь ослабляем крепление балки ключом Т40, чтобы снять торсионную пластину.
Переходим в правую сторону, где откручиваем нижние крепления стойки амортизатора ключами 21. Способ показан на фото.
Вытаскиваем болт с помощью молотка, отсоединяем обойму от рычага.
Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручивается болтом и головка откручивается на 13.
Затем гаечным ключом на 10 мм и головкой на 13 мм открутите держатель рычага (фиксатор положения).
Теперь отсоедините фиксатор трубки с кабелем датчика АБС.
Перейдем к снятию тормозной заслонки и барабана с подшипником ступицы. Сначала снимите защитный колпачок гайки ступицы.
Открываем паз гайки ступичного подшипника и откручиваем отверткой на 32
Чтобы процесс не затягивался, читайте статью «Как быстро открутить гайку колеса».
Снимаем барабан, затем откручиваем 4 винта тормозной заслонки с насадкой Т50, сразу отсоединяем тормозной шланг.
Головкой на 13 закручиваем болт для снятия планки с балки.
К балке приваривается планка, затем большой отверткой сдвигаем обратно, чтобы снять вал.
Чтобы разобрать рычаг задней подвески с подшипником внутри, ослабьте винт гаечным ключом T40.
Рычаг осторожно вытаскиваем, снимаем с пальца, если не снимаем, ударяем молотком через брусок. Внутри находится роликовый подшипник, который нам необходимо заменить.
Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник
Сначала снимаем со ствола старые подшипники или остатки. Сальники снимаются, как и картер. Процесс показан на фото
После этого поверхность готовится. Удаляем коррозию из полости с двух сторон, смазываем литолом.
Устанавливаем новый подшипник снаружи ровно и без перекосов
Затем молотком через деревянную брусок осторожно протолкните роликоподшипник балки через головку.
Вставляем резиновый сальник, который прижимаем с таким же усилием.
С другой стороны, подшипник собран с металлическим кожухом, принцип установки такой же.
Готовая конструкция изображена на фото, теперь смазываем опорные ролики.
Агрегат готов к установке, надеваем деталь на вал (палец), вращательными и поступательными движениями.
Ориентируем расположение конструкции по заранее сделанным приметам.
Закручиваем защелку, вставляем заднюю балку на место. Рекомендуется очистить внутреннюю поверхность полосы от коррозии.
Собираем агрегат, фиксируем планку и тормозную заслонку, ставим барабан и так далее по обратной технологии
Подробно процесс сборки представлен на видео в конце статьи.
Peugeot 206 — один из самых популярных автомобилей в Европе. Машина известна своей простотой и неприхотливостью в обслуживании. Действительно, стоимость этой машины минимальная. Автомобиль имеет небольшой двигатель, простую коробку передач и примитивную подвеску. Что касается последнего, то он устроен довольно просто. Спереди — стойки МакФерсон, сзади — балка. В сегодняшней статье мы рассмотрим, что именно представляет собой вторая часть подвески, а также какие могут быть неисправности задней спицы Пежо 206».
Видео:Ремонт задней балки пежо 206Скачать
Стойка стабилизатора 307
Те кто хоть раз сам менял стойки стабилизатора на машине знает — это всегда лотерея. Либо, всё открутится на раз, либо придется использовать болгарку или гайкокол. Происходит так потому что шарнир стойки стабилизатора вращается вокруг своей оси и если мы не будем придерживать сам шарнир от такого вращения, то гайку нам не открутить.
Плюс к тому, в этих узлах используются гайки с тефлоновым наполнителем, который препятствует откручиванию (зачем?). Итак, на большинстве стоек стабилизатора для препятствия откручиванию (читай — придерживания) используется либо торкс, либо шестигранник внутри пальца шарнира.
Кто-то залепляет эти места пластилином, кто-то заливает мовилем, а кто-то ставит дешевые стойки и меняет их раз в сезон (как я). В таких случаях открутить их не проблема (обычно). Однако, есть иное устройство препятствия вращению шарнира — это шлицы на пальце шарнира, но не на резьбовой части, а на утолщении до неё.
Такой шарнир нужно придерживать рожковым ключом на 15 или 17 и откручивается он без проблем.
На фотке видно куда нужно подкладывать ключ на стойках отличных по конструкции от оригинала.
Такое устройство стойки имеют стойки Optimal G7-1286 (фотка собственно от неё). Про оптималь я знаю потому что месяц назад менял стойки стаба на Ford Fusion у отца. В прошлом году я ставил Optimal и в этом поставил их же.
Кто скажет что 1 год — это мало, отвечу — Фьюжик часто ездит на рыбалку по трассе 150, а потом по полям так, что вся его защита картера выглядит как после бомбежки. На замену стоек на даче хватило одной кружки кофе. Ну т.е. минут 40 на обе стороны с учетом правильного аккуратного вывешивания машины на подставки.
У меня на 307 уже стояли TRW, Ruvile, Febi — везде был фиксатор пальца под торкс. Кто знает у кого кроме оптималя есть шлицы под рожковый ключ?
А всё это к тому, что стойки Febi — 10 т.км. и пока.
Наугад купил Ruville 915954 за 750 руб и у них оказались пазы под 17ый ключ и в торце пальца классический шестигранник на 4 (навреное мм).Решил сразу во дворе и поменять.
Классический вид — я ковыряюсь в машине. Иногда подходят соседи )
мое место работы )
Старая стойка Febe оказались без фаски под ключ и их пришлось контрить шестигранником. Так как стойкам около года открутились они более менее легко. Главное в этом деле не торопиться. Хорошенько все залить WD.
Кстати, я с WD40 перешел на аналог, но более дешевый ибо ЦВ теперь стоит конский (потом расскажу об этом).
После того как сорвал гайку с места, начинаем в расскачку откручивать гайку — пол оборота вперед, два оборота назад, на 2,5 вперед, 2 назад и так тихонько, поливая WDшкой все и открутилось. Главное не торопиться и не сорвать шестиграник.
Стойка изъята без проблем минут за 25 с учетом подъема машины и прочего
Новая стойка почти установлена.
Кстати из-за того что стойка сновья тугая, контрить ее вообще не нужно. Все закрутилось и контрил я вторым ключом только для окончательной затяжки и то — это было не обязательно.
Чтобы старая стойка выпала, а новая встала на место необходимо поддомкратить рычаг около шаровой. Машина во время ремонта ВСЕГДА должна стоять на специализированной подпорке!
Как это выглядит на практике.
Два 17 ключа и впротивоход.
2 ключа.
Короче замена стойки с фотографированием и переговорами по телефону заняла 45 минут. Звуки ушли.
Установка амортизаторов с увеличенной жесткостью
Амортизаторы играют важную роль в подвеске автомобиля и влияют на комфортность и управляемость автомобиля. Устанавливая амортизаторы с увеличенной жесткостью на Пежо 307, можно достичь лучшей устойчивости автомобиля на дороге.
Перед установкой амортизаторов с увеличенной жесткостью необходимо убедиться, что они подходят для модели и года выпуска автомобиля. Для этого рекомендуется обратиться к производителю или специалистам, которые могут помочь подобрать подходящую модель амортизаторов.
При установке амортизаторов с увеличенной жесткостью на Пежо 307, следует также установить соответствующие пружины. Вместе они обеспечат лучшую управляемость автомобиля и повысят его способность справляться с неровностями дороги.
Процесс установки амортизаторов с увеличенной жесткостью на Пежо 307 обычно включает в себя следующие шаги:
- Поднять автомобиль с помощью гидравлического домкрата.
- Открутить гайки и снять старые амортизаторы.
- Установить новые амортизаторы с увеличенной жесткостью и установить соответствующие пружины.
- Завернуть гайки и затянуть их с помощью специального ключа.
- Опустить автомобиль на землю и убедиться, что амортизаторы установлены правильно и надежно.
После установки амортизаторов с увеличенной жесткостью на Пежо 307 рекомендуется протестировать автомобиль на дороге и проверить его устойчивость и управляемость. Если возникают проблемы или неудобства, следует обратиться к специалистам для дальнейших настроек или корректировок.
Установка амортизаторов с увеличенной жесткостью является серьезным шагом в тюнинге подвески Пежо 307. Она может значительно повысить динамичность и управляемость автомобиля, но требует определенных знаний и навыков. При необходимости рекомендуется обратиться к профессионалам для выполнения данной процедуры.
Простота и жесткость задней подвески.
Задняя подвеска переднеприводных иномарок в последнее время все чаще выполняется зависимой, с торсионной балкой. Такое решение связано, опять же, с вынужденным удешевлением автомобилей и снижением издержек производителей. Задние колеса жестко связаны между собой торсионной балкой, которая работает на «скручивание–раскручивание». Комфорт и управляемость, конечно, снижаются, но это, опять же, проявляется в большей степени на плохих дорогах.
Такая подвеска недорога в обслуживании, однако, как правило, ее ходы очень невелики, что вызывает на выбоинах ощущение «козлящего зада». На грузопассажирских версиях автомобилей вместо пружин часто встречаются рессоры (например, на Toyota Caldina), хотя нередки и амортизаторы (на Nissan Expert). Поскольку амортизаторы работают от полного растяжения до отбойника, они довольно быстро изнашиваются и также требуют внимательного отношения. При загрузке задней части автомобиля такая подвеска мягче.
Мне б такую! Многорычажная подвеска используется на автомобилях среднего и высокого класса с различными формулами привода. «Многорычажка» встречается как спереди, так и сзади. В такой подвеске для крепления ступицы колеса используется не менее четырех рычагов. Такое решение обеспечивает независимую продольную и поперечную регулировки колеса и стабильность углов развала.
В современных конструкциях многорычажных подвесок наряду с поперечными рычагами используются продольные. Подвеска дорога в изготовлении и установке, что ограничивает ее использование на сборочных конвейерах массовых и недорогих моделей автомобилей. Но зато в активе «многорычажки» – высокая плавность хода, низкий уровень шума, лучшая управляемость, меньшая скорость износа элементов. Вариантов решения многорычажной подвески существует великое множество, в отличие от предыдущих схем.
Наши эксперты едины во мнении: для того, чтобы подвеска любого типа не подводила владельца автомобиля, за ней нужен глаз да глаз.
В ней нет элементов, отказ которых не провоцировал бы быстрой деградации других узлов.
«Наши дороги расправляются с элементами подвески довольно быстро, не щадя ни «своих» (отечественные авто), ни «чужих» (иномарки). Владельцы автомобилей должны четко осознавать, что неисправная подвеска – это не просто снижение комфорта, но еще и смертельная опасность. Едва заметный люфт в рулевом наконечнике – это лишние метры задержки реакции авто при резком маневре, особенно на высокой скорости.
«Убитая» стойка может обернуться попаданием в кювет при наезде на препятствие. Неисправные задние амортизаторы приводят к раскачке кузова, и «ваш зад» (то есть задняя часть вашего автомобиля) рано или поздно окажется на встречке, когда вы резко затормозите. Подвеска начинает «умирать» со стоек, потом повышенные усилия прикладываются к опорам, сайлент-блокам, рычагам.
Очень важно проверять состояние ходовой части хотя бы два раза в год. Зима у нас очень плохо влияет на резину и амортизаторы, да и металл в такой холод становится хрупким
Ажиотажный спрос на обслуживание подвесок наблюдается, как правило, весной и осенью, хотя лучше устранить проблемы в сухой период, когда на улицах не так много воды, проникающей во все щели узлов ходовой части.
Восстановление элементов подвески, таких как шаровые соединения, стойки и амортизаторы, вполне оправданно. Ведь на 90–95% японский амортизатор не изнашивается, а значит, может успешно использоваться и дальше. То же и с шаровыми соединениями. При качественном восстановлении изделие получает новый ресурс, порой превышающий изначальный – заводской. Более того, узел становится адаптированным к нашим условиям эксплуатации. Но есть и исключения – однотрубные амортизаторы восстановлению практически не подлежат».
Рекомендации по замене
Если вы планируете заменить заднюю подвеску на Peugeot 307, следуйте этим рекомендациям, чтобы выполнить работу безопасно и эффективно:
- Подготовьте все необходимые инструменты и материалы перед началом работ. Необходимые инструменты могут включать гаечным ключом, отверткой, головкой и другими специальными инструментами для удаления и установки деталей подвески.
- Поднимите заднюю часть автомобиля на подъемнике или используя гидравлический домкрат с подставкой.
- Постепенно откручивайте гайки и болты, крепящие старую подвеску. Обычно подвеска состоит из амортизаторов, пружин и различных соединительных деталей.
- Внимательно снимайте старую подвеску, убедитесь, что ни одна деталь не повреждена и все детали являются новыми и совместимыми с Peugeot 307.
- Установите новую подвеску согласно руководству производителя. Правильно закручивайте гайки и болты, чтобы детали были надежно закреплены.
- После установки новой подвески проверьте ее работоспособность и правильность установки. Отрегулируйте подвеску при необходимости.
- После проведения замены задней подвески пройдите тест-драйв, чтобы убедиться в том, что подвеска работает должным образом.
Помните, что замена подвески является сложной работой, которая требует навыков и опыта. Если у вас нет соответствующих навыков, рекомендуется обратиться к профессионалам для выполнения этой работы.
Влияние подвески на вождение
Одним из основных факторов, влияющих на вождение, является поведение автомобиля на дороге. Подвеска может обеспечивать стабильность и управляемость автомобиля, что в свою очередь повышает безопасность водителя и пассажиров.
Кроме того, подвеска играет важную роль в амортизации ударов и вибраций от неровной дороги. Хорошая подвеска обеспечивает плавное и комфортное перемещение автомобиля даже на плохих дорожных покрытиях, что снижает утомляемость водителя и улучшает его концентрацию на дороге.
В зависимости от типа подвески, автомобиль может обладать разными характеристиками при движении. Например, жесткая подвеска предназначена для спортивных автомобилей, обладающих высокой управляемостью и отзывчивостью на управление. С другой стороны, мягкая подвеска предназначена для комфортного перемещения автомобиля с минимальными вибрациями и ударами для пассажиров.
Учитывая все вышеперечисленное, выбор подвески должен зависеть от предпочтений водителя и условий эксплуатации автомобиля
Важно выбирать подвеску, которая соответствует вашим требованиям и обеспечивает безопасность и комфорт во время вождения
Стоимость и ресурс подвески
Стоимость и ресурс подвески в Peugeot 307 зависит от нескольких факторов, включая марку и качество запчастей, условия эксплуатации автомобиля и квалификацию специалистов при их установке.
Стоимость запчастей для подвески может варьироваться в зависимости от модели и года выпуска Peugeot 307, а также от места и способа их приобретения. В среднем, стоимость запчастей для подвески задней оси Peugeot 307 составляет около 1000 — 5000 рублей.
Что касается ресурса подвески, он также зависит от ряда факторов, таких как качество и состояние дорожного покрытия, интенсивность и стиль вождения, а также систематическое техническое обслуживание автомобиля.
В среднем, ресурс подвески задней оси Peugeot 307 составляет примерно 100 000 — 150 000 километров. Однако, с правильным и своевременным обслуживанием, а также соблюдением правил эксплуатации, данный ресурс может быть значительно увеличен.
Для сохранения ресурса подвески и предотвращения проблем, рекомендуется регулярно проводить осмотр и обслуживание автомобиля при специализированных сервисных центрах или у квалифицированных механиков. Также, необходимо избегать агрессивного стиля вождения, избегать неровных дорог и ям, а также периодически проверять и регулировать давление в шинах.
Подводя итог, стоимость и ресурс подвески задней оси Peugeot 307 могут варьироваться, но с правильным обслуживанием и эксплуатацией автомобиля, можно обеспечить долгий и надежный срок службы данной системы.
Тюнинг подвески Пежо 307
Подвеска Пежо 307 является одной из ключевых составляющих автомобильной системы, от которой зависит комфорт и безопасность движения. Однако, часто серийная подвеска не всегда удовлетворяет запросам автолюбителей, поэтому многие решаются на тюнинг данной системы.
При тюнинге подвески Пежо 307 можно использовать следующие методы:
Установка спортивной подвески. Спортивная подвеска предлагает более жесткую настройку, что позволяет снизить крен и продольные перемещения кузова во время движения. Это обеспечит лучшую стабильность на дороге и улучшит управляемость автомобиля.
Замена амортизаторов. Замена серийных амортизаторов на спортивные модели позволит повысить поглощение ударов на неровностях дороги и улучшит управляемость автомобиля
Важно выбирать амортизаторы с учетом особенностей модели Пежо 307.
Замена пружин. Замена серийных пружин на низко-профильные или спортивные пружины позволяет улучшить динамику и уменьшить подвеску автомобиля
Такой тюнинг актуален для тех, кто предпочитает более жесткую подвеску.
Установка антиролл-баров. Данная модификация подвески облегчит крены кузова в поворотах, повысит устойчивость и улучшит управляемость Пежо 307.
Перед тюнингом подвески Пежо 307 стоит обратиться к специалисту, который поможет выбрать наиболее подходящие комплектующие и произвести установку
Важно учесть особенности модели автомобиля и пожелания владельца
Преимущества тюнинга подвески Пежо 307:
Улучшение управляемости.
Увеличение комфорта.
Повышение устойчивости на дороге.
Снижение крена автомобиля.
Повышение безопасности.
Эстетический вид.
206600 KM Вот и пришло время подвески 🙁
Всем привет!
Как всегда приветствую всех на страницах моего БЖ. Как всегда надеюсь что запись будет полезной и интересной для владельцев сего авто.
Не так давно (месяца 2-3 назад) висел мой пыж на лифте в шино-монтажке, мастер чинил мне прокол правого переднего колеса, а я воспользовался моментом и решил посмотреть что там да как с подвеской.
Первое что я увидел это порванный пыльник на стоике стабилизатора, на шаровой та же картина, сайлентблоки передних рычагов тоже потресканные, но до быть порванными им далеко, еще походят.
Может быть вы спросите меня «Почему менять, а не заменить пыльники?» Ну во первых потому что найти просто пыльники которые подходят на шаровые и стойки это проблема потому что такую мелочь магазины как правило не заказываю ибо она нужна раз в черт знает сколько времени, а даже если найдете то стоимость пыльника будет примерно 1/3 стоимости шаровой/стойки стаба. А во вторых стоимость замены пыльников в сервисе дороже примерно на 20-25% (а эта разница будет равна примерно стоимости стоек). Почему дороже? Ну потому что действий больше:
- Надо снять стойку
- Удостовериться что нет люфта
- Снять Пыльник с одной стороны
- Положить новую смазку
- Поставить новый пыльник
- Проделать пункты 2-4 с другой стороны
- Поставить стойку обратно
Вместо снять старую стойку и поставить новую (проверять сколько там смазки в пыльниках никто не будет). Та же история с шаровыми.
И так было куплено 2 шаровые и 2 стоики стабилизатора поперечной устойчивости Испанской фирмы Talosa, шаровые мне стоили 50 шекелй (~800 рублей) штука, а стойки стабилизатора 70 шекелей (~1120 рублей) пара. Сняв пыльники с новых стоек и шаровых я обнаружил что смазки там кот наплакал и поэтому добавил туда смазку которая идет в шрусы с добавкой графита, поставил пыльники на место.
Новенькие такие уже смазанные и готовые к установке
Менять решил не все сразу а по частям, сегодня поменял стойки стабилизатора на все про все ушло где-то 40 минут времени, гайки открутились хорошо, проблем никаких не было, единственное что меня немного удивило это то что гайки на старых стоиках стабилизатора была 16мм а не 17мм, ну да ладно все ключи имеются в наличии меня такими фокусами не испугаешь!
Пыльники были порваны только на правой стойке, левая могла ходить и ходить, но в подвеске я меняю все всегда парно мне так спокойней.
Пользуясь моментом побрызгал шаровые проникающей смазкой что-бы проще было их откручивать когда до них дойдет время. Есть мысли заменить вместе с шаровыми и рычаги с сайлентблоками посмотрим что да как.
Время еще есть, пока это только мысли. На снятых стабилизаторах люфта не было вообще.
Порванный верхний пыльник
Порванный Нижний пыльник
Старые стоики были сделаны в Германи
Как всегда надеюсь было интересно и если есть вопросы то с удовольствием на них отвечу!
Характеристики подвески Peugeot 307 SW
Тип подвески | Передняя подвеска | Задняя подвеска |
---|---|---|
Тип | McPherson | Независимая балка |
Амортизаторы | Гидравлические | Газонаполненные |
Размер колес | 205/55 R16 | 205/55 R16 |
Размер дисков | 6.5J x 16 | 6.5J x 16 |
Peugeot 307 SW — это автомобиль, который был выпущен французской компанией Peugeot в 2002 году. Он является универсалом и имеет большой багажник, который позволяет перевозить много вещей.
В Peugeot 307 SW используется передняя подвеска типа McPherson с антиролл-барами. Эта конструкция обеспечивает стабильность на поворотах и улучшает управляемость автомобиля. Задняя подвеска имеет независимую балку, которая обеспечивает комфортную езду на неровностях дороги и хорошую управляемость.
В Peugeot 307 SW также присутствует система гидравлического компенсатора, которая позволяет сохранять постоянный уровень кузова автомобиля, даже при больших нагрузках в багажнике. Это обеспечивает комфортную езду для пассажиров и предотвращает повреждения кузова автомобиля.
Все элементы подвески Peugeot 307 SW изготовлены из качественных материалов, что обеспечивает долговечность и надежность. Амортизаторы передней подвески — гидравлические, а задней — газонаполненные. Это обеспечивает комфортную езду на любых дорогах и улучшает управляемость автомобиля.
Размер колес Peugeot 307 SW составляет 205/55 R16, а размер дисков — 6.5J x 16. Это позволяет автомобилю легко преодолевать любые препятствия на дороге и улучшает его внешний вид.
В целом, подвеска Peugeot 307 SW отличается высоким качеством и обеспечивает комфортную и безопасную езду на любых дорогах. Она является одной из главных причин, по которой многие автолюбители предпочитают этот автомобиль.
Peugeot 307 SW также имеет электронную систему стабилизации ESP, которая позволяет предотвращать пробуксовку колес на скользкой дороге и улучшает управляемость автомобиля. Система ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD) обеспечивает безопасность при торможении на любой скорости.
Кроме того, Peugeot 307 SW оснащен системой помощи при парковке, которая позволяет водителю быстро и легко парковаться на ограниченном пространстве. Все эти функции делают Peugeot 307 SW одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.
Одной из особенностей подвески Peugeot 307 SW является ее высокий уровень комфорта. Атмосфера в салоне поддерживается благодаря системе кондиционирования воздуха, аудиосистеме и сиденьям, которые обеспечивают максимальный комфорт во время поездки.
Peugeot 307 SW имеет характеристики двигателя, которые делают его очень экономичным. Он использует бензиновый двигатель объемом 1,6 литра или дизельный двигатель объемом 2,0 литра. Оба двигателя имеют высокую мощность и обеспечивают максимальную эффективность при эксплуатации.
Кроме того, Peugeot 307 SW имеет уникальный дизайн, который сочетает в себе элегантность и спортивность. Он имеет гладкие линии и оригинальные детали, которые делают его неповторимым.
В целом, Peugeot 307 SW — это автомобиль, который сочетает в себе превосходную подвеску, высокие характеристики двигателя и безопасность. Это идеальный выбор для тех, кто ищет комфорт и надежность на дорогах.
Ремонт или замена?
Учтите, что замена собранной балки не всегда рекомендуется. Если пальцы износились, стоит воспользоваться ремкомплектом. Его производят несколько компаний. После установки необходимых деталей ресурс пальца составляет не менее 150 тысяч километров.
Желательно провести ремонт балки, находящейся в эксплуатации. Любая замена или восстановление деталей задней подвески требует специального оборудования. Единственное исключение — замена амортизаторов и ступичных подшипников.
Итак, мы посмотрели, как у Peugeot 206 разложена задняя спица и какие неисправности у нее могут быть. В целом сборка достаточно прочная. Из особенностей стоит отметить разве что пальцы, которых нет на многих других моделях автомобилей (здесь использована цельная конструкция). Однако задняя балка не требует особого внимания, и в случае ремонта потребуются лишь небольшие вложения.