Варианты задач по теме «прямой поперечный изгиб» для самостоятельного решения
Условие задачи на прямой изгиб для самостоятельного решения
Для двух заданных схем балок (рис. 3.11) требуется:
1. построить эпюры перерезывающих сил и изгибающих моментов ;
2. подобрать из условия прочности по нормальным напряжениям ( кН/см2) балку круглого поперечного сечения для схемы a и балку двутаврового поперечного сечения для схемы б;
3. проверить прочность подобранных балок по касательным напряжениям (кН/см2).
Рис. 3.11
Варианты исходных данных к задаче для самостоятельного решения «прямой поперечный изгиб»
Номер схемы (рис. 3.11) |
l, м |
M, кН·м |
P, кН |
q, кН/м |
|||
1 |
3 |
0,2 |
0,6 |
0,2 |
8 |
5 |
10 |
2 |
4 |
0,3 |
0,5 |
0,3 |
7 |
6 |
11 |
3 |
5 |
0,4 |
0,4 |
0,3 |
6 |
7 |
12 |
4 |
6 |
0,5 |
0,3 |
0,2 |
5 |
8 |
13 |
5 |
3 |
0,6 |
0,7 |
0,2 |
4 |
9 |
14 |
6 |
4 |
0,7 |
0,5 |
0,3 |
8 |
10 |
9 |
7 |
5 |
0,8 |
0,4 |
0,6 |
7 |
5 |
10 |
8 |
6 |
0,2 |
0,6 |
0,3 |
6 |
6 |
11 |
9 |
3 |
0,3 |
0,5 |
0,4 |
5 |
7 |
12 |
4 |
0,4 |
0,4 |
0,2 |
4 |
8 |
8 |
Ремонт балок грузовых автомобилей
В первой декаде декабря ожидается новое поступление Рено Магнум:
- Рено Магнум белый, 2003 год
- Рено Магнум красный, 2004 год
Подробнее…
Наша компания изменит внешний вид вашего Renault Magnum.
Подробнее…
Запчасти на Рено Магнум
На данном этапе компания «ТехноЛюкс» имеет огромный выбор качественных запчастей на Renault Magnum от 2000 по 2004 года выпуска. На складе всегда в наличии большой выбор запчастей.
Необходимостьв ремонте балок грузовых автомобилей возникает в том случае, когда данная деталь была подвергнута скручиванию или погнута под действием каких-либо механических воздействий.
При наличии таких повреждений автомобиль плохо поддается контролю и становится неуправляемым.
Диагностика и ремонт балок и ходовой грузовиков в Москве
Для того, чтобы устранить данную неисправность, прибегают к следующим действиям:
- Диагностика поврежденной балки на присутствие повреждения
- Демонтаж балки
- Восстановительные работы
- Монтаж отремонтированной детали в первоначальное место
Для любого ремонта балки грузового автомобиля ее демонтаж является обязательным условием. Для этих целей используется специальный подъемник, которым оборудован наш автотехцентр.
Перед демонтажем ее необходимо полностью освободить от деталей, закрепленных и соединенных непосредственно с ней, таких как рулевой механизм, рычаги (подвески) и тормозные шланги. Такая схема действий является одинаковой как для передней, так и для задней балки.
Самостоятельно выправить поврежденную балку обычному автовладельцу не под силу, так как для этой операции наличие подъемника считается обязательным.
Диагностика поврежденной балки
Подобная диагностика проводится визуальным путем, посредством осмотра на наличие отколов, которые указывают на невозможность ее восстановления. В подобных случаях поврежденная балка подлежит замене.
При отсутствии отколов, механическую деформацию возможно устранить. В любом случае, вопрос о целесообразности ремонта поднимается только после подробной диагностики.
Передняябалка, ремонтные работы
После визуального осмотра специалист автотехцентра принимает решение о восстановлении поврежденной балки, которое требует непростого и комплексного подхода. В любом случае, для проведения ремонта, снятие балки является обязательным условием.
Задняябалка, ремонтные работыВосстановительный ремонт балки представляет собой более трудоемкую задачу, так как на это влияет не только конструктивные особенности элемента, но и марка и модель грузового автомобиля.
Обратите внимание
В зависимости от типа и степени повреждения, может потребоваться либо только регулировка пружин, либо ремонт или замена торсионной подвески. Зачастую, для ее ремонта также требуется замена пальцев, рычагов или же подшипников игольчатого типа.
Но если при визуальном осмотре обнаружится, что сама балка изогнута, восстановлению она не подлежит и идет только под замену.
Во сколько выйдет ремонт балки грузовых автомобилей в Москве
Конечно же, после визуальной диагностики и определения характера повреждений мастер в любом случае согласовывает стоимость предстоящих работ с клиентом.
Заранее сказать предварительную цену не представляется возможным, так как суммарная стоимость складывается из целого комплекса работы, а именно: · Стоимость самой работы, учитывая демонтаж и монтаж · Стоимость запасных частей (оригинальных, неоригинальных, бывших в употреблении) Окончательная подсчитанная стоимость будет названа мастером после осмотра и предварительной калькуляции.
Для записи на диагностику и ремонт балок грузовых автомобилей в Москве вам необходимо позвонить по телефонам, указанным на нашей сайте и выбрать удобное для вас время для приезда в наш автотехцентр.
Как выпрямить раму?
Большая часть энергии во время аварии поглощается рамой.
В зависимости от природы аварий, могут возникнуть дефекты следующих видов:
- Смещение в горизонтальной и/или вертикальной плоскости
- Скручивание рамы
- Искривление рамы
- Искривление поперечин
Часто, при аварии, возникают несколько видов повреждений одновременно. Часть рамы может сдвинуться как в бок, так и одновременно вниз.
При незначительном повреждении раму можно выправить. Если повреждение слишком серьёзное, чтобы его можно было устранить, то вырезается повреждённый металл и приваривается новый, с учётом размеров расстояний между контрольными точками. Сварочные соединения усиливаются специальными накладками. Как правильно резать сваривать и усиливать раму мы рассмотрим в этой статье ниже.
Повреждённая рама может быть причиной наклона кузова на одну сторону, повышенного износа элементов подвески и покрышек. Два наиболее частых повреждения рамы – скручивание и сгибание вниз (иногда одновременно в бок). Отличие этих двух повреждений едва различимое, но важное с точки зрения ремонта. К сожалению, ремонт изгиба как скручивания или наоборот может вызвать дополнительные повреждения, которые будет сложно или невозможно устранить.
Скручивание рамы может произойти, если автомобиль с разгона попал в траншею. Один из главных симптомов скрученной рамы – автомобиль наклоняется вниз с одной из сторон. На фото ниже можно увидеть сильное скручивание рамы, глядя с задней части автомобиля. Одна сторона рамы смещается вниз, а другая вверх. При таком повреждении автомобиль может вести себя нестабильно, особенно на поворотах и на высокой скорости. Скручивание рамы обычно бывает только в её центральной секции. При этом повреждение может проявляться по всему кузову. После ремонта края рамы встанут на место, так как скрученная центральная секция их держала в неправильном расположении. Если не правильно диагностировать скручивание рамы и править её неправильно расположенные отдельные части, то можно только усугубить повреждение.
На пикапе заметен наклон одной части кузова из-за изменения геометрии рамы.
Другой вид деформации, когда одна из продольных балок смещена, то это влияет и на центральную секцию. Рама принимает форму параллелограмма. Такое повреждение может влиять на подвеску и, при движении, машина будет ехать под углом (передняя ось может не на одной линии с задней).
Перекос рамы может изменить положение подвески
Измерение «геометрии» рамы должны выявить степень её повреждения. После понимания направления и степени смещения элементов рамы, рама закрепляется и применяется специальное вытягивающее оборудование для возвращения первоначальной формы. Используются гидравлика и цепи. Нужно избегать концентрированного воздействия в одно точку, подкладывая деревянные блоки, чтобы распределить усилие на большую площадь.
Рама имеет так называемую память. Металл стремиться возвратиться в первоначальное положение. Важно правильно «помочь» ему принять оригинальную форму и положение при помощи вытягивающих устройств. Неправильные действия при ремонте становятся причиной дополнительной деформации рамы и усложнения ремонта.
Главное правило при вытягивании в кузовном ремонте, которое относится и к раме – вытягивать в противоположном удару направлению и последовательности. Вытягивать деформацию нужно постепенно, с промежуточными измерениями расстояний между контрольными точками. Последовательность такая: вытягивать, удерживать в натянутом состоянии и продолжать вытягивание снова. Делайте перетяжку немного дальше оригинальных параметров, так как металл немного возвращается обратно после ослабления вытягивающего усилия.
Если рама не подвергалась термической обработки на заводе, то возможно нагреть поврежденный элемент для облегчения процесса выправления. При использовании нагрева металл должен остывать естественным путём.
Как правильно выбрать, заменить и отремонтировать балку бампера
Почти при каждом лобовом столкновении автомобиля в первую очередь страдает балка бампера — она деформируется и может полностью разрушиться. Иногда балки теряют свои качества и при интенсивной эксплуатации транспортного средства в сложных дорожных условиях. Во всех случаях поврежденная балка должна быть заменена новой.
На выбор следует брать балку только того типа и тех же геометрических размеров, что была установлена на автомобиль производителем. Применение другой детали может повлечь нарушение требований безопасности автомобиля, что при столкновении выльется в серьезные повреждения транспортного средства и может привести к жертвам. Замена балки выполняется в соответствии с инструкцией по ремонту и обслуживанию автомобиля. Обычно для этого необходимо демонтировать бампер в сборе с балкой, снять старую балку, установить облицовку на новую балку, и всю эту конструкцию вернуть на место. Если на бампере установлены номерные знаки и осветительные приборы, то перед разборкой их необходимо снять (иногда фонари можно не снимать, но в любом случае необходимо отсоединить электрические разъемы).
Деформированную балку не рекомендуется править и использовать повторно. Дело в том, что при деформации в этой детали возникают напряжения, а после выпрямления в ней появляются слабые зоны — прочностные характеристики балки ухудшаются, и при следующем столкновении необходимого демпфирования или поглощения энергии удара не будет достигнуто. Поэтому лучше взамен неисправной балки устанавливать новую.
Отдельный вопрос — самостоятельная установка усиления бампера на автомобиль, где оно не предусмотрено производителем. Как уже указывалось выше, автомобили должны соответствовать требованиям безопасности, в которых, в числе прочего, прописаны и характеристики их бамперов. И монтаж дополнительного жесткого элемента может существенно изменить эти характеристики. Поэтому использовать нештатные балки не рекомендуется — желание сберечь бампер при незначительных столкновениях может в будущем обернуться трагедией.
Правильный выбор и замена балки бампера — одно из условий безопасной эксплуатации автомобиля на перегруженных городских дорогах.
Принцип работы
Подвеска функционирует за счет того, что в момент наезда на неровность, перемещаются упругие элементы (например, пружины), преобразуя ударную энергию. Жесткость перемещения этих элементов контролируется, сопровождается и смягчается при помощи амортизирующих устройств. В конечном итоге, благодаря подвеске, сила удара на кузов автомобиля воздействует гораздо слабее, что обеспечивает более плавный ход транспорта.
В зависимости от уровня жесткости различают подвески:
- Жесткие — позволяют повысить информативность и эффективность управления автомобилем, но при этом уменьшается комфорт.
- Мягкие — обеспечивают лучшую комфортабельность при поездке, но управляемость ухудшается.
Опытные водители стараются выбрать оптимальный вариант, сочетающий лучшие качества устройства.
Помимо помощи в преодолении неровностей дорожного покрытия, подвеска участвует в прохождении поворотов и совершении бокового маневра, в разгоне и торможении.
Уход за рессорами
Износ деталей подвески во многом зависит от условий эксплуатации автомобилей. Так, при усиленном загрязнении, износ пальцев рессор увеличивается в среднем на 24 — 33%. Значительно снижается долговечность рессор вследствие коррозии, появляющейся при их загрязнении и отсутствии смазки. Поломка рессор возможна при движении с большой скоростью по плохой дороге. При слабой затяжке стопорных болтов пальцев рессор разрушаются отверстия в кронштейнах и серьгах подвески.
Подтяжку креплений деталей рессорной подвески надо производить равномерно, с учетом рекомендуемых заводами моментов затяжки. Так, на автомобилях ЗИЛ, гайки стремянок рессор надо затягивать, прикладывая момент 166…294,2 н·м (25…30 кГм), а затяжку гаек стремянок крепления накладных ушков с моментом 32…98 н·м (5…10 кГм), на автомобилях ГАЗ момент затяжки гаек стремянок задних рессор должен находиться в пределах 8…9 н·м (7…9 кГм).
При разрушении резиновых опор в подвеске грузовых автомобилей ГАЗ их необходимо заменить. Для устранения зазора между упорной резиновой подушкой и чашками передних концов рессор можно наклеить на изношенную упорную подушку резиновую пластину.
В случае появления скрипа листов рессор во время движения автомобиля, а также коррозии на листах не реже одного раза в год необходимо промывать листы рессоры керосином и смазывать графитной смазкой УСсА или смесью, состоящей из 30% солидола, 30% графитного порошка и 40% масла трансмиссионного автомобильного летнего. Чтобы ввести смазку между листами без разборки рессоры, следует отпустить хомутики и разгрузить рессоры, приподняв переднюю или заднюю часть рамы автомобиля до отрыва колес от пола, предварительно отсоединив стойки амортизаторов. Смазку вводят специальной струбцинкой, а при ее отсутствии листы следует разжимать с помощью отвертки или другого инструмента.
На легковых автомобилях для смазки рессор, заключенных в чехлы, следует развязать и отогнуть чехлы на половину их длины с каждого конца рессор поочередно
Разжимать концы листов следует осторожно во избежание повреждения прокладок. Поврежденные прокладки необходимо заменить
Для смазки пальцев рессор применяют солидол С или пресс-солидол С. Смазку нагнетают через пресс-масленки с помощью солидолонагнетателя до тех пор, пока из зазоров не выдавится вся загрязненная смазка и не покажется свежая. Засорившиеся смазочные каналы прочищают с помощью гидропрсбойника.
Рессоры разбирают и собирают с помощью специальных приспособлений или в тисках. Рессорные листы с трещинами или с местным износом, превышающим допустимое значение, выбраковывают. Подкоренные и коренные листы с обломанными концами переделывают на короткие.
Стрелу прогиба листа определяют по шаблону. При небольшом изменении прогиба лист правят в холодном состоянии вручную ударами молотка со стороны вогнутой поверхности на подставке с выемкой необходимого радиуса или на специальном стенде. Рессорные листы, утратившие форму в значительной степени, нагревают до температуры 700-800°С и правят по шаблону. После правки листы нагревают до температуры 850-880°С и закаливают в масле, нагретом до температуры 60°С, а затем подвергают отпуску при температуре 450-500°С. Рекомендуется для повышения усталостной прочности и срока службы рессорные листы подвергать дробеструйной обработке или прокатывать на специальном стенде.
Выбракованные листы заменяют новыми или изготовленными из рессорной ленты.
Изношенные рессорные втулки, центральные болты и стремянки заменяют новыми.
Подготовленные к сборке листы сжимают винтовым или гидравлическим приспособлением, предварительно пропустив через них стержень-оправку (рисунок 3). После сжатия листов вместо оправки устанавливают центральный болт и затягивают гайку. Сборка рессоры выполнена правильно, если концы листов соприкасаются без зазора. Отремонтированные рессоры подвергают осадке и испытывают. У автомобильных рессор контролируют стрелу прогиба в свободном состоянии.
Рисунок 3 — Запрессовка шарниров в ушко рессоры с помощью специальных оправок и проверка прогиба стрелы рессоры
Полузависимая задняя
В основе подвески данного типа лежит торсионная балка, которая имеет U‐образную форму. Продольные рычаги располагаются по одному с каждой стороны. Балка соединяет их между собой. Рычаги крепятся одной стороной к кузову, а второй к ступице колеса.
Балка хорошо сопротивляется изгибу. При этом ее форма абсолютно не мешает ей скручиваться. Колеса могут немного перемещаться в вертикальной плоскости относительно друг друга. Расположение торсионной балки можно посмотреть на рисунке ниже.
Полунезависимая подвеска используется в бюджетных машинах с передним приводом. Обусловлено это простотой конструкции и низкой ценой таких машин.
Какие подвески бывают
В связи с особенностями конструкции подвески принято разделять на 3 вида: зависимая, независимая и полунезависимая подвеска
Зависимая подвеска
Подразумевает жесткое соединение противоположных колес, при котором перемещение одного колеса в поперечной плоскости влечет за собой перемещение другого. В состав моста автомобиля входит жесткая балка, заставляющая колеса двигаться параллельно. Изначально в качестве направляющих и упругих элементов использовались рессоры, но в современных автомобилях связующая колеса поперечина фиксируется двумя продольными рычагами и поперечной тягой.
Преимущества:
- невысокая стоимость
- легкость конструкции
- высокий центр поперечного крена
- постоянство развала и колеи
Другими словами, на ровной поверхности, не зависимо от раскачки, угол наклона колес относительно дороги не меняется, а машина имеет наилучшее сцепление с дорожным покрытием. На плохой дороге, к сожалению, это преимущество теряется, т. к. провал одного колеса влечет за собой провал и второго, в результате чего сцепление ухудшается.
Конструкция очень простая и надежная, потому широко используется для грузовых автомобилей и на задней оси легковых.
Полунезависимая
Включает в себя жесткую балку, которую торсионы удерживают на кузове. Эта конструкция делает подвеску относительно самостоятельной по отношению к кузову. Для примера можно изучить подвеску переднеприводного автомобиля ВАЗ.
Независимая подвеска
Предполагает автономную работу каждого колеса. Т.е. их перемещения не зависят друг от друга, что приводит к более плавному ходу. Независимая подвеска может быть как передней так и задней, и в свою очередь ее принято разделять на:
- Подвеска с качающимися полуосями — основным элементом конструкции выступают полуоси. При наезде на неровности колесо всегда сохранит перпендикулярное положение относительно полуоси.
- Подвеска с косыми рычагами — оси качания рычагов находятся под косым углом. Преимуществами такого вида прибора можно назвать уменьшение колебаний колесной базы и крена авто на поворотах.
- Подвеска на продольных рычагах — самый простой тип, среди независимых. Каждое колесо удерживается при помощи рычага, воспринимающего боковые и продольные усилия. Обычно рычаг крепится к кузову при помощи шарниров и обладает высокой устойчивостью. Недостаток такой подвески заключается в том, что на поворотах колеса наклоняются вместе с кузовом, создавая большой крен.
- С продольными и поперечными рычагами. Этот вид подвесок сложен в техническом плане и громоздок, поэтому слабо популярен (использовался на таких марках как Rover, Glas и т.д.).
- С двойными продольными и поперечными рычагами.
- Торсионно-рычажная подвеска — включает в свою конструкцию два продольных рычага и торсионную скручиваемую балку. Используется на задней оси переднеприводных автомобилей, в современном автомоделировании в основном на бюджетных китайских моделях. Преимуществом считается надежность и простота, а недостатком — излишняя жесткость, лишающая комфорта пассажиров заднего ряда.
- Подвеска МакФерсон — самая распространенная схема передней подвески современных автомобилей. Это обусловлено небольшой шириной, легкостью и простотой конструкции. Однако у такой подвески есть и существенный минус: высокое трение в амортизаторной стойке и, как следствие, снижение фильтрации дорожных шумов и неровностей.
- Гидропневматическая и пневматическая подвеска. Роль упругих элементов исполняют пневматические баллоны и гидропневматические элементы, объединенные в одно целое с системой гидроусилителя руля и гидравлической системой тормозов.
- Адаптивная подвеска отличается тем, что степень демпфирования амортизаторов изменяется в зависимости от качества дорожного полотна, параметров движения и запросов водителя. Результатом можно отметить повышенную маневренность и безопасность.
Все подвески имеют свои положительные характеристики и недостатки. Некоторые до сих пор широко используются, а какие-то давно не актуальны.
Что такое балка бампера
Балка бампера (усилитель бампера) — элемент передних и задних бамперов колесных транспортных средств; жесткая стальная или пластиковая балка с определенной геометрией, монтируемая на кузове или раме под пластиковым бампером для повышения его прочности и защиты некоторых элементов автомобиля от механических повреждений.
В соответствии с действующими мировыми стандартами все современные автомобили оснащаются бамперами — устройствами для поглощения ударов при столкновениях. К бамперам предъявляются определенные требования (прописаны в Правиле R42 ЕЭК ООН): с одной стороны, они должны смягчать удары при столкновениях с пешеходами, предотвращая травмирование ног, а с другой — легко деформироваться и частично поглощать энергию удара при столкновении с препятствиями и другими транспортными средствами. Чтобы соответствовать этим требованиям, бамперы изготавливаются составными из двух деталей: установленной на кузове или раме жесткой балки или абсорбера, которые поглощают кинетическую энергию, и пластиковой облицовки, которая за счет своей эластичности смягчает удары при столкновении с пешеходами. В дальнейшем речь пойдет о балке бампера, об абсорбере читайте в других статьях на сайте.
Балка бампера выполняет несколько функций:
Монтаж балки бампера на раму автомобиля
Монтаж балки бампера на кузов легкового автомобиля
- Функции безопасности — поглощение кинетической энергии удара при столкновении за счет деформирования;
- Функции усиления бампера — предотвращение чрезмерной деформации и поломки бампера при незначительных ударах (когда сила удара недостаточна для повреждения элементов конструкции автомобиля, но способна разрушить пластиковую облицовку и другие детали);
- Функции несущего элемента — в некоторых случаях балка выступает основой для монтажа фонарей и других элементов;
- Защитные функции — предотвращает повреждение фонарей и других элементов на бампере, а также радиатора, вентилятора, различных бачков и других элементов в подкапотном пространстве при незначительных столкновениях.
Сегодня далеко не все производители используют составные бамперы на основе жестких балок — такое решение характерно для бюджетных легковых автомобилей и коммерческих грузовиков. На более дорогих транспортных средствах чаще применяются абсорберы. Конструкции и особенности балок следует рассмотреть подробнее.
Ремонт осей. Как правильно выбрать грузовой сервис — Интернет-журнал Крепкие машины
В. Жидков
on 27.03.2018 at 10:51
Ремонт осей saf, bpw, ror, gigant востребованная услуга. Ось полуприцепа подвергается постоянным нагрузкам. Добавим дороги. Получим потребность в быстром и качественном ремонте полуприцепов, тралов и др. типов прицепной техники. В частности – ремонт суппортов, восстановление балок осей, запчасти, капитальный ремонт и т.д. Расскажем, как правильно подобрать грузовой сервис по ремонту осей.
Какие услуги должны быть:
- Восстановление шеек под подшипники
- Восстановление и изготовление новых цапф осей
- Ремонт суппортов
- Восстановление балки оси, лопнувшей под стремянкой
- Доступность ремонта оси квадратного и круглого сечения
- Демонтаж лопнувшей и гнутой балки
- Ремонт по устранению трещин балки
- Работы по ремонту с автоматической наплавкой под слоем флюсов
- Механическая обработка
Оснащенность грузового сервиса и технологии
Перед ремонтом обратите внимание на состав станочного парка, количество постов. Узнайте о штате технических специалистов
Хороший показатель – текучка кадров. Ремонтная компания может быть небольшой, это не страшно.
Но перечисленное все равно требует внимания со стороны клиента. Отличным показателем может быть информированность специалистов о заводской технологии производства осей. Узнайте об этом.
Некоторые компании заботятся о получении релевантного опыта своими механиками.
Сопутствующие услуги
Оси – это прицепы. Прицепы – это транспортная сфера. Она живет в ритме сроков и расстояний. Грузовой сервис должен учитывать это. Хорошо, если есть:
- Приемка 24/7 или возможность ночной бесплатной стоянки
- Близость к основным магистралям
- Питание, места отдыха и душ для ожидающих ремонта водителей
- Различная форма оплаты
Приятно получить такое обслуживание. Это уже плюс в пользу выбора компании и рекомендации ее коллегам.
Контроль качества и гарантия
Нужно выяснить, как организован технический контроль на всех этапах производства работ. Даже небольшой сервис способен выделить отдельного специалиста под эту функцию, а не отдавать все на откуп исполнителям-слесарям.
Наличие гарантии на проведенные работы и изготовленные детали однозначно важный параметр при выборе сервиса. Руководство по ремонту осей SAF, BPW и др. марок, будет не лишним для оценки работы и собственного мелкого ремонта.
КАК БЫСТРО И НЕДОРОГО КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ
Почему важен внимательный подбор сервиса
Как показывает практика, внимательный выбор сервиса, оценка его со всех сторон, в конечном итоге равняется качественному ремонту. Ремонтники, не стремящиеся к повышению своего обслуживания во всех аспектах, выдают некачественный результат.
Существует мнение, что небольшие частные сервисы в гараже могут обеспечить недорогой и качественный ремонт. Это должен быть проверенный, с хорошими рекомендациями мастер. Подумайте, много ли таких проверенных на памяти. Поэтому остаются более крупные компании, среди которых стоит тщательно провести отбор.
В силу свой работы, водители и владельцы сталкиваются с необходимостью экстренного ремонта. Можно посоветовать потратить время на анализ точек ремонта на трассах, по которым чаще передвигается полуприцеп. Сделать себе небольшой список.
Водитель на маршруте целенаправленно может посетить 2-3 сервиса для оценки. Многие крупные транспортные компании составляют списки потенциальных партнеров на своих маршрутах.
Призываем системно подходить к планированию ремонта и стараться подстраховываться на случай ремонта осей.
Обратите внимание как на сеть официальных дилеров, так и на неофициальные, но специализированные компании. Причем специализированные, а не универсальные сервисы
Хороший пример Мехпромзапчасть из Н.
Челнов http://mpz-org.ru/ , услугами которой пришлось воспользоваться в недавнем прошлом. Желаем удачной дороги!
КАК КУПИТЬ «ШТОРКУ» РЕМОНТ НА ТРАССЕ ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ И ПРОДАВЦА
Категории
Грузовики и прицепы