Сдача практического экзамена на площадке (автодроме)

Одежда, волнение, успокоительные средства

Для практического экзамена рациональнее выбирать не стесняющую движения одежду и удобную обувь. Как определить, насколько правильно вы экипировались? Если ничего не мешает – значит, ваш выбор оказался правильным.

Успокоительные средства перед посадкой за руль лучше не принимать, так как они замедляют реакцию. Но как быть, если чувствуете, что сильное волнение может помешать вам успешно пройти автодром? Для снижения стресса следует заранее выучить хотя бы 2-3 упражнения на расслабление (релаксацию). И вообще, волноваться не стоит! Хотя говорить об этом легко, а вот контролировать свои эмоции способен далеко не каждый. Просто знайте, что экзамен на автодроме считается этапом средней сложности, который большинство новичков проходят с первого раза.

Быть первым или в рядах последних?

Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы». Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!

У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом». И победную тенденцию нужно прекращать…

Дополнительная информация

С недавнего времени изменились требования по использованию ручника перед началом упражнений. Если раньше нужно было останавливаться перед каждым упражнением и фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии с помощью ручника, то сейчас допускается плавно переходить от одного упражнения к другому, не останавливаясь перед стартом.

Не исключено, что в некоторых ГИБДД используют старые требования. Поэтому перед экзаменом лучше уточните, нужно ли перед стартом каждого упражнения фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии.

Использовать ручник обязательно нужно:1. Когда вы завершили упражнение «Параллельная парковка».2. Когда вы завершили упражнение «Въезд в бокс».3. В упражнении «Эстакада» ручник используется дважды: первый раз при въезде на горку перед линией СТОП, второй раз при съезде с горки перед линией СТОП. Будьте внимательны, при съезде в горки у вас будет 2 линии – первую необходимо обязательно пересечь, а перед второй остановиться.

В упражнениях «Змейка», «Повороты на 90 градусов» и «Разворот в ограниченном пространстве» стояночный тормоз не используется.

Выработка чувства габаритов

У хорошего водителя чувство машины происходит автоматически, как бы подсознательно, и цель любого новичка достигнуть именно такого уровня. На вопрос, как привыкнуть к габаритам новичку, ответ однозначный — нужно не лениться и заняться самоподготовкой. Опытные автомобилисты и инструкторы по вождению говорят о нескольких группах возможных комплексов:

  • Прохождение комплекса индивидуальной, можно самостоятельной, подготовки при использовании подручных или стационарных средств.
  • Индивидуальные подготовительные работы с автомобилем.
  • Прохождение тренировки с использованием вспомогательных электронных устройств.

Проверка технического состояния автомобиля

Под капотом

  • Проверьте уровень масла. Уровень масла должен быть в пределах рекомендуемого диапазона, чтобы обеспечить нормальное смазывание двигателя.
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в пределах допустимых значений, чтобы предотвратить перегрев двигателя.
  • Проверьте аккумуляторную батарею. Убедитесь, что контакты аккумулятора чистые и обеспечивают надежное электрическое соединение.
  • Проверьте состояние приводных ремней. Ремни не должны иметь трещин, износа или растяжения, чтобы предотвратить поломку важных систем автомобиля.
  • Проверьте состояние фильтров воздушной и топливной систем. Чистые фильтры обеспечивают нормальную работу двигателя и улучшают его эффективность.

На колесах и подвеске

  • Проверьте давление в шинах. Давление в шинах должно быть в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой и уменьшить износ шин.
  • Проверьте состояние шин. Шины не должны иметь видимых повреждений, проколов или износа протектора, чтобы обеспечить безопасность на дороге.
  • Проверьте состояние подвески. Заведите автомобиль и прослушайте возможные стуки или посторонние шумы, которые могут указывать на проблемы с подвеской.
  • Проверьте работу амортизаторов. Амортизаторы должны обеспечивать плавное и комфортное движение автомобиля, поэтому убедитесь, что они в исправном состоянии.
  • Проверьте состояние тормозной системы. Тормозные диски и колодки не должны иметь видимых повреждений или износа, чтобы обеспечить эффективную работу тормозной системы.

Автомобильное освещение

  • Проверьте работу фар и задних огней. Фары и задние огни должны работать исправно, чтобы обеспечить видимость на дороге и сигнализировать о своём присутствии другим водителям.
  • Проверьте работу указателей поворота. Убедитесь, что указатели поворота функционируют корректно, чтобы предотвратить возможные ДТП.
  • Проверьте состояние стеклоочистителей. Стеклоочистители не должны оставлять разводы или иметь повреждения резиновых полосок, чтобы обеспечить хорошую видимость при дожде или снеге.
  • Проверьте работу сигнала аварийной остановки. Сигнал аварийной остановки должен функционировать исправно для предупреждения других водителей в случае возникновения аварийной ситуации.

В случае обнаружения любых неполадок или проблем, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта. Проверка технического состояния автомобиля является ключевым моментом перед началом ежедневной эксплуатации, который обеспечивает безопасность и надежность вашего автомобиля.

Как трогаться с места на подъеме

Ключевой момент в этом случае – опять же, задержка педали сцепления в точке схватывания. Для удержания автомобиля на подъеме, чтобы не скатиться вниз, используется либо педаль тормоза либо стояночный тормоз (ручник).

Если на подъеме отпустить педаль сцепления в точку схватывания и задержать ее там, а затем убрать ногу с тормоза, то машина будет стоять на месте.

Если подъем крутой и машина все-таки покатилась назад – ничего страшного, нужно опять нажать на тормоз и отпустить педаль сцепления чуть больше. Автомобиль останется стоять на месте.

Нужно поймать так называемую точку равновесия. Далее, плавно добавляете «газ»,чуть больше отпускаете педаль сцепления и автомобиль поехал.

Если автомобиль удерживается на подъеме ручником и нужно тронуться с места (во время экзамена в ГИБДД требуют трогаться именно так), то в этом случае действия будут следующие:

  1. Выжимаете левой ногой педаль сцепления. Если двигатель не работает – запускаете двигатель.
  2. При выжатом сцеплении включаете первую передачу.
  3. Плавно выжимаете педаль сцепления до момента схватывания.
  4. В момент схватывания, удерживая педаль сцепления в этой точке, плавно добавляете «газу», чтобы стрелка тахометра поднялась примерно до 1500 об/мин.
  5. Выключаете стояночный тормоз. Для этого нажимаете на фиксатор на рукоятке ручника и опускаете рычаг вниз до упора. Автомобиль начнет движение.
  6. Полностью отпускаете педаль сцепления и плавно добавляете «газу». Автомобиль продолжит движение.
  7. Для остановки выжимаете до упора педаль сцепления и нажимаете на педаль тормоза.

Ну вот, собственно, и все, что нужно знать о технике трогания с места, в частности, как трогаться с места на механике (механической КПП). Дальше останется только практиковаться.

Если во время старта, все же, произошла пробуксовка колес (это часто случается на скользкой дороге), и автомобиль остался на месте, то в такой ситуации нужно снова выжать педаль сцепления, отпустить ее до точки схватывания, и повторить попытку.

Возможно, все это получится не сразу, потребуется время и терпение чтобы приобрести навык. Главное — не спешить. И всегда нужно помнить, что правильные действия за рулем – основа вашей безопасности.

Следующая, пятая часть раздела «Управление автомобилем», посвящена выполнению разгона автомобиля.

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

Свой вопрос вы можете задать в форме для комментариев, которая находится в самом конце текстовой «ленты».

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей
<< Управление автомобилем. Часть 3. ПедалиУправление автомобилем. Часть 5. Разгон >>

Рекомендации для начинающих

Начинающие водители часто боятся сделать что-то не так и не справиться с маневрами на автодроме. Ощущение дискомфорта — это нормальная реакция при столкновении с чем-то новым. Чтобы чувствовать себя комфортнее:

перед началом движения настройте автомобиль под себя. Отрегулируйте положение кресла, руль и зеркала заднего вида;

не торопитесь, лучше ехать не спеша и привыкнуть к машине

Важно почувствовать, как сильно нужно нажимать на педали и как быстро меняется траектория движения при повороте руля;. не бойтесь сбивать конусы и ошибаться

Обучение — это процесс, состоящий из успехов и неудач. Новый навык приобретается со временем и для него нужна практика. Ошибки помогают выявить ваши слабые стороны и исправить их;

не бойтесь сбивать конусы и ошибаться. Обучение — это процесс, состоящий из успехов и неудач. Новый навык приобретается со временем и для него нужна практика. Ошибки помогают выявить ваши слабые стороны и исправить их;

спрашивайте инструктора обо всем, что вам непонятно. Не нужно взваливать все на свои плечи. Инструктор подскажет вам, как лучше поступить и чего не нужно делать.

Не бойтесь практиковаться и заново выполнять упражнения, так вы поймете, как ездить на автодроме.

Заинтересовались? Оставьте ваши контакты, менеджер свяжется с вами для уточнения всех деталей через удобный для вас мессенджер

Заинтересовались? Оставьте ваши контакты, менеджер свяжется с вами для уточнения всех деталей через удобный для вас мессенджер

Корректировка недостатков и повторное выполнение задания

В процессе выполнения задания на площадке в автошколе 2023 может возникнуть необходимость в корректировке недостатков и повторном выполнении задания. Ведь каждый ученик имеет свои особенности и способности, и различные факторы могут повлиять на процесс обучения.

Предлагаем рассмотреть несколько вариантов корректировки недостатков и повторного выполнения задания:

1. Анализ ошибок и поправка

Первым шагом в корректировке недостатков будет анализ сделанных ошибок и выявление причин их возникновения

Для этого инструктор проводит детальный разбор выполненного задания, обращая внимание на конкретные моменты, в которых возникли проблемы

После анализа ошибок инструктор помогает ученику понять, в чем заключается их причина, и предлагает конкретные советы и рекомендации по их исправлению. Ученик внимательно слушает инструктора, задает вопросы и усиленно тренируется, чтобы избежать повторения прежних ошибок.

2. Повторное выполнение задания

Одним из способов корректировки недостатков является повторное выполнение задания. При этом ученик получает возможность применить новые знания и навыки, которые были приобретены в процессе анализа ошибок и корректировки. Такой подход позволяет более глубоко усвоить материал и развить необходимые навыки для успешного выполнения задания.

3. Дополнительные тренировки

Помимо повторного выполнения задания, инструктор может предложить дополнительные тренировки, направленные на развитие конкретных навыков, которые являются недостаточными для успешного выполнения задания. Такие тренировки могут включать в себя различные упражнения, симуляторы или практику на дополнительных площадках.

Дополнительные тренировки помогут ученику укрепить слабые места и лучше подготовиться к повторному выполнению задания. Инструктор ставит перед учеником конкретные цели и помогает им достичь, создавая комфортные условия для тренировок.

В результате корректировки недостатков и повторного выполнения задания, ученик получает возможность улучшить свои навыки и успешно выполнить задание на площадке в автошколе 2023

Важно помнить, что каждый ученик имеет свой индивидуальный путь обучения, и инструкторы всегда готовы помочь им достичь успеха

Оценка инструктором и обсуждение результатов

Оценка инструктором

Инструктор оценивает ученика по различным критериям, чтобы определить его уровень подготовки и уровень вождения. Оценка инструктора может быть выражена в числовой форме, используя шкалу, например, от 1 до 10, или в форме допуска к выполнению определенных видов маневров и действий.

  • Оценка по теоретическим знаниям. Инструктор проверяет знания ученика по Правилам дорожного движения, технической эксплуатации автомобиля и другим важным аспектам вождения.
  • Оценка по навыкам управления автомобилем. Инструктор оценивает навыки ученика в управлении автомобилем: разгон, торможение, переключение передач, повороты и другие действия.
  • Оценка по выполнению маневров. Инструктор наблюдает за выполнением учеником маневров, таких как парковка, разворот, остановка, и оценивает точность и безопасность их выполнения.

Обсуждение результатов

  1. Подведение итогов. Инструктор объясняет ученику, какие достижения он уже получил и какие задачи еще предстоит решить.
  2. Устранение недочетов. Инструктор рекомендует ученику способы улучшения навыков в определенных областях, чтобы ученик мог успешно справиться с требованиями экзамена.
  3. Планирование следующих занятий. Инструктор и ученик обсуждают, какие маневры или навыки будут изучаться на следующих занятиях, чтобы ученик мог научиться их успешно выполнять.

Обсуждение результатов помогает ученикам понять, на что они уже способны и что им еще нужно улучшить. Это также стимулирует учеников к дальнейшему развитию своих навыков и достижению успеха в вождении.

Выполнение упражнений на площадке

Основные упражнения на площадке

  1. Упражнение «Разворот на месте»: данное упражнение требует от водителя точного контроля над автомобилем при выполнении разворота на ограниченном пространстве.
  2. Упражнение «Стоянка в парадном порядке»: во время этого упражнения водитель должен уметь точно припарковаться параллельно другим автомобилям.
  3. Упражнение «Прямая парковка задним ходом»: в рамках этого упражнения водитель обучается безопасному и точному выполнению парковки задним ходом.
  4. Упражнение «Въезд в гараж»: данное упражнение направлено на развитие навыков прохождения узкого прохода (симуляция въезда в гараж) с сохранением безопасности и точности.

Основные принципы выполнения упражнений на площадке

1

Контроль скорости: при выполнении упражнений на площадке важно уметь управлять скоростью автомобиля, следить за соответствием требуемой скорости и не допускать ее резкого изменения

3. Соблюдение безопасности: во время упражнений необходимо соблюдать правила безопасности, быть внимательными к окружающим и другим участникам движения, чтобы избежать возможных аварий и происшествий.

Цитата об упражнениях на площадке

«Выполнение упражнений на площадке позволяет водителям научиться выполнять маневры свободно и уверенно. Это важная практическая часть в обучении вождению, которая помогает развить навыки, необходимые для безопасного управления автомобилем на дороге.»

Таблица с результатами выполнения упражнений

Упражнение Количество попыток Количество успешных выполнений
Разворот на месте 3 2
Стоянка в парадном порядке 4 3
Прямая парковка задним ходом 2 2
Въезд в гараж 3 1

Знакомство с инструктором и получение задания

Встреча с инструктором

Первым шагом является встреча с инструктором, который будет обучать вас на площадке. Инструктор — профессионал своего дела, имеющий большой опыт работы и обширные знания в автошколе. Он поможет разобраться в правилах безопасности и основах вождения.

Беседа и объяснение задания

После знакомства с инструктором, вы сможете приступить к беседе о задании на площадке. Инструктор расскажет вам, какие навыки и умения вы будете тренировать, какие элементы должны присутствовать в задании.

Получение инструкций и правил

После объяснения задания, инструктор даст вам инструкции и правила, которые необходимо соблюдать на площадке. Он расскажет о принципах работы педалей, рычагов и других элементов управления автомобилем.

  • Проверьте, что вы все поняли и задание ясно.
  • Уточните дополнительные вопросы, если они возникли.
  • Не забудьте следовать указаниям инструктора и соблюдать правила безопасности.

Максимальное время сдачи полигона для автошколы

На выполнения каждого задания у начинающего водителя на полигоне есть не более 2 минут. Дополнительно также инструктор выделяет время своему ученику на движения между разными локациями, предназначенными для тех или иных заданий, со скоростью, не превышающую 10 километров в час.

Расчет максимального времени сдачи полигона происходит следующим образом:

  1. На выполнение каждого маневра требуется всего лишь 2 минуты. Если перед учеником 7 заданий, ему понадобится 14 минут.
  2. Между всеми локациями, предназначенными для выполнения маневров, маршрут протяженностью 250 метров. В общем водителю понадобится 250*6 = 1500 метров. Если максимально разрешенная скорость движения составляет 10 километров в час (166,7 метров в минуту), ученику на поездки требуется 1500/166,7 = 8,99 минуты (примерно 9 минут).
  3. Общая продолжительность выполнения всех заданий полигона автошколы составляет 14+9 = 23 минуты.

Инструктор перед проведением оценивания водителя должен предоставить ему информацию, касающуюся максимального времени прохождения экзамена.

Габариты

К понятию габариты обычно относят высоту, длину и ширину автомобиля. Но машина не находится только в статическом положении у неё имеются и динамические габариты. Те, кто внимательно обучался в автошколе, знают, что существуют шесть основных показателей:

  • Прямая, продолжающая колеса – левые и правые.
  • Линия продолжения переднего бампера.
  • Заднего бампера.
  • Передней оси.
  • Задней оси.

Эти параметры абсолютно разные у разных марок и к ним нужно привыкать не только новичкам, но и довольно опытным водителям. Хорошо их ощущать можно только по прошествии некоторого времени – это опыт поездок именно на данном автомобиле. Только почувствовав свое авто, водитель сможет без проблем встроиться в плотный поток машин или припарковаться на очень небольшом и неудобном месте. Это же чувство позволяет объезжать неровности на дороге или двигаться на пересеченной местности. Определить за рулем новичка довольно просто, многие из них во время поездки пытаются вытянуть шею и попытаться рассмотреть дорогу перед бампером. У таких водителей часто можно увидеть различные мелкие повреждения бампера, переднего и заднего, или фар. Всё это — чаще всего, результат неудачной парковки. Этого можно постараться избежать, ведь даже мелкий ремонт часто обходится в очень кругленькую сумму.

Полигон для автошколы: понятие

Полигон для автошколы представляет собой закрытую территорию, которая соответствующим образом оборудована для осуществления процесса обучения вождению.

На этой площадке можно смоделировать реальное дорожное движение, что позволяет будущему водителю постепенно освоить наиболее важные для него маневры.

Необходимость наличия у автошколы соответствующего полигона для обучения вождению обусловлена целым рядом факторов, таких как:

  1. Неопытный водитель не может выполнить перечень требуемых от него заданий в условиях реальной дорожной ситуации. Вследствие этого для начала ему необходимо изучать маневры на закрытой территории, где не будет других участников дорожного движения.
  2. Обучающийся водитель далеко не во всех случаях может корректным образом обращаться с транспортным средством, зная теорию. Инструктор должен в таких ситуациях объяснять ученику, как ему выполнять свои действия. Если данный процесс происходит на дорогах общего назначения, существует риск возникновения небезопасных ситуаций для других участников дорожного движения.
  3. Выполнение некоторых маневров в городских условиях невозможно. При этом они могут быть довольно важными для неопытного водителя. Это касается, к примеру, езды задним ходом, змейки и т.д.

Таким образом, полигон для автошколы – это очень важная для учреждения территория, которая позволяет неопытным ученикам обрести соответствующие навыки вождения транспортных средств. После наличия практики они уже в сопровождении инструктора могут покидать данный автодром, выезжая на дороги общего назначения в населенных пунктах или же за их пределами.

Как сейчас сдают эти элементы на экзамене?

С 1 апреля 2021 года, экзамен в ГИБДД сократился до 2 этапов: теория и город. Теперь вопрос о том, как правильно пройти автодром, актуален только во время занятий в автошколе. Задания с этапа сдачи экзамена на автодроме частично перешли в город, поэтому их все еще нужно показывать инспектору. Остались только те упражнения, которые можно выполнить в условиях города. Исключениями стали «Змейка» и «Поворот на 90 градусов».

На экзамене в городе будут проверять:

умение заезжать в горку и остановку после спуска с эстакады. Возможно, что потребуется выполнить не все этапы упражнения, как на автодроме. Это зависит от конфигурации дороги на маршруте экзамена;

разворот в ограниченном пространстве: включаем правый поворотник, чтобы показать другим участникам движения, что вас нужно объехать. Включите левый поворотник и поверните руль влево. Доедьте до левой части обочины, включите заднюю передачу и поверните руль вправо. Включите правый поворотник и сдайте назад до обочины. Включите левый поворотник, выверните руль в ту же сторону и завершите разворот;

заезд в бокс задним ходом. Это упражнение выполняется также, как и на автодроме, только вам нужно самостоятельно найти место для парковки;

параллельная парковка: ситуация аналогична заезду в бокс.

Отточите свои навыки на автодроме, тогда выполнение упражнений в условиях города не вызовет у вас сложностей. Отмена автодрома, как отдельного этапа экзамена, упрощает сдачу, так как вы не будете нервничать и волноваться из-за двух экзаменов, а столкнетесь только с одним.

Второе упражнение: проезд по серпантину

Для выполнения этого упражнения необходимо иметь категорию В прав и определенный опыт вождения на механике.

Начните упражнение, ставя автомобиль на стандартные поля автодрома и подготавливаясь к выполнению задания. Убедитесь, что ваша одежда удобна и не ограничивает движение, а автомобиль находится в рабочем состоянии, с правильно настроенными зеркалами и оптимальным уровнем топлива.

Указанный в инструктором маршрут начинается с проезда по эстакаде, затем по городу и заканчивается на подъеме. Перед каждым поворотом вам необходимо рассмотреть ситуацию на дороге и выполнить поворот, поддерживая определенную скорость и правильный угол рулевого управления.

Важно помнить о стандартных ошибках, которые можно допустить при выполнении этого упражнения. Некоторые из них включают неправильно выбранную скорость при проезде поворотов, ненадлежащее управление рулем и неправильное позиционирование автомобиля в полосе движения

Выполнение упражнения требует от курсанта максимального внимания и навыков управления автомобилем. По завершении упражнения, инструктор проводит проверку выполнения задания, оценивая правильность выполнения каждого поворота и остановки на стояночном месте.

Приложение к этой статье – правильная схема движения по серпантину на автодроме.

Обратите внимание на следующие моменты в процессе выполнения упражнения:

  • Начинайте проезд по серпантину с малой скоростью, чтобы получить ощущение сцепления и работу рулевого управления.
  • Держитесь в пределах разрешенной скорости и рекомендованных оборотов двигателя.
  • На горке или подъеме используйте соответствующую скорость и держитесь в пределах границ дороги.
  • Убедитесь, что ваши руки находятся в правильном положении на руле и вы нажимаете на педали так, как научились в процессе обучения.

Экзамен на автодроме в жизни и на бумаге – какие различия?

Невзирая на строго прописанные нормы, между реальным экзаменом и «прописанным» встречаются несоответствия. Многое зависит от конкретного инспектора ГИБДД, способного внести «поправки на местах». Поэтому, когда перед сдачей площадки (автодрома) человек в погонах произносит вводную часть, слушайте внимательно – многие детали экзамена оговариваются именно в этот момент. Например, частенько инспектора разрешают курсантам не пристегивать ремни безопасности, не пользоваться ближним светом фар или глушить мотор после окончания испытания.

Кстати, о работающем двигателе. Сев в машину и планируя повернуть ключ зажигания, вначале послушайте, не шумит ли «сердце» автомобиля. Также можно слега надавить на педаль газа – это позволит убедиться, нужно ли заводить ТС. Ведь в противном случае, попытавшись завести уже работающий мотор, вы сами себя почувствуете неловко уже на самом старте прохождения площадки. Зачем вам негатив?

Подготовка машины и себя перед началом упражнений

Перед началом выполнения упражнений на автодроме для экзамена по вождению на механике необходимо произвести ряд действий, чтобы правильно подготовиться к выполнению упражнений и обеспечить безопасность.

1. Убедитесь в исправности автомобиля

Перед началом упражнений необходимо проверить техническое состояние автомобиля

Обратите особое внимание на состояние ремней безопасности, сидений, зеркал заднего вида, световой и звуковой сигнализации, тормозов, сцепления и других основных систем автомобиля. Убедитесь, что все функции работают исправно

2. Подготовьте себя к упражнениям

Для выполнения упражнений на автодроме необходимо быть в хорошем физическом и эмоциональном состоянии. Перед началом упражнений рекомендуется выполнить комплекс физических упражнений для разогрева мышц и подготовки организма к физической нагрузке. Также рекомендуется сделать небольшую психологическую разминку и сосредоточиться на задачах, которые предстоит выполнить.

3. Ознакомьтесь с правилами и условиями выполнения упражнений

Перед началом упражнений необходимо ознакомиться с правилами и условиями их выполнения. Информация о правилах выполнения упражнений на автодроме должна даваться инструктором или быть предусмотрена в регламенте экзамена. Убедитесь, что вы понимаете их и готовы выполнить упражнения в соответствии с данными правилами.

4. Разогрейте двигатель и проверьте работу основных систем

Перед началом упражнений следует разогреть двигатель автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя. Проверьте работу всех основных систем автомобиля, включая тормоза, сцепление, световую и звуковую сигнализацию. Убедитесь в работоспособности ручного тормоза и корректности положения рычага переключения передач.

5. Установите правильное сиденье, руль и зеркала

Перед началом упражнений на автодроме рекомендуется правильно установить сиденье, руль и зеркала заднего вида. Сиденье должно быть таким, чтобы вы чувствовали себя удобно и имели хороший обзор переднего и заднего пространства. Руль должен быть установлен таким образом, чтобы вам было удобно управлять автомобилем. Регулируйте зеркала заднего вида таким образом, чтобы они обеспечивали хорошую видимость задней части автомобиля.

Подготовка машины и себя перед началом упражнений на автодроме представляет собой важную часть практического вождения. Должен быть осуществлен контроль исправности автомобиля, а также подготовка водителя к практическим упражнениям. Только при должной подготовке можно выполнить упражнения на автоматизированном автодроме в соответствии с рекомендациями и правилами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: