Применение подшипника 7510

Замена ступичного подшипника газ 3110

Когда приходит в негодность подшипник передней ступицы Next?

Давайте рассмотрим несколько причин:

— Главная причина — наши национальные дороги. Они находятся в ужасном состоянии;

Мы рекомендуем: Автоодеяло своими руками: как и из чего сделать автоодеяло

— Перегрузка автомобиля сверх норм, указанных в техническом паспорте автомобиля;

— Дефектные детали прямо с завода или после очередного изменения продукта;

— Неправильное, агрессивное вождение. Особенно при полной загрузке автомобиля. Быстрое ускорение с последующим мгновенным торможением. Это особенно заметно на крутых поворотах;

— Вождение в неблагоприятных погодных условиях. Зимой, на соленых дорогах. Летом, на проселочных дорогах с выбоинами, грязью, песком и пылью.

Даже некоторые из этих причин могут привести к поломке подшипника.

Как заменить, отрегулировать подшипники и заменить манжеты переднего колеса Газели

Регулировку подшипников проводим каждые 20 тыс. км пробега, а также при появлении в них повышенного люфта, смене смазки и замене подшипников

Регулировка подшипников переднего колеса

1. Включаем стояночный тормоз.

2. Вывешиваем переднее колесо, снимаем колпак колеса.

При этом постоянно вращаем колесо для самоустановки роликов в подшипниках.

5. Отворачиваем гайку на угол 45° (не более чем на одну прорезь гайки) и зашплинтовываем ее.

Колесо должно вращаться свободно, без осевого люфта. Сборку проводим в обратной последовательности.

Аналогично регулируем подшипники другого колеса.

Окончательно проверяем правильность регулировки, проехав на автомобиле 8–10 км без интенсивных торможений.

Смазка подшипников и замена ступичного сальника Газели

Смазку следует заменять через каждые 40-60 тысяч километров пробега. Смазка подшипников и замена сальников должны выполняться одновременно и в следующем порядке:

  • Смажьте подшипники литолом или другой смазкой, используя около семидесяти пяти граммов;
  • Установите на место шплинт и крышку;
  • Выдавите старый сальник и замените его новым;
  • Демонтируйте ступицу и удалите старую смазку;
  • Ослабьте гайки крепления колес;
  • Поднимите автомобиль домкратом, полностью ослабьте колесные гайки и снимите колесо;
  • Тщательно промойте подшипники парафином или бензином;
  • Соберите втулку;
  • Затяните гайку гаечным ключом;
  • Отрегулируйте подшипник в соответствии с приведенными выше инструкциями;
  • Снимите штифт с гайки и открутите ее;
  • Отсоедините колесо и колпаки ступиц;

Основными причинами износа подшипников ступицы автомобиля ГАЗЕЛИ являются не только условия эксплуатации автомобиля, климатические условия окружающей среды, состояние дорог, но и правильная регулировка подшипников, а также качество и количество используемой смазки. Поэтому рекомендуется своевременно проводить техническое обслуживание, чтобы не допустить повреждения вашей ГАЗели в самый неподходящий момент, ведь ездить с поврежденным подшипником ступицы невозможно. Посмотрите следующее видео

Выбор детали для замены в ступице Газели

Я бы посоветовал вам покупать подшипники только у специализированных продавцов. Таким образом, вы исключите покупку бракованной или поддельной детали.

Номер детали для ГАЗели следующий: если в комплекте № 3302-3103800, отдельно № 6-7305АШ, № 6У7307Ф (30307).

Номер по каталогу для NEXT: № A21R23.3103145.

Две модели ГАЗели, №3302 и NEXT, имеют разные подшипники и разных производителей.

При выборе деталей я рекомендую придерживаться поставщиков, перечисленных ниже:

— Российский завод ГАЗ (оригинал) №7305/7307 3302-3103800;

— Российский государственный подшипниковый завод №9 — №6У-7307А, №6-7305АШ.

— Завод ГАЗ Россия №A21R23.3103145.

Я купил подшипник, приступил к ремонту.

Замена подшипников и манжеты ступицы переднего колеса

Снимаем переднее колесо.

При этом от проворачивания ступицу можно застопорить либо нажав на тормозную педаль.

Можно вставить пруток между колесными шпильками.

Пассатижами расшплинтовываем регулировочную гайку и снимаем шплинт

Специальным ключом из штатного набора отворачиваем гайку

Под гайкой установлена шайба

Осторожно, чтобы не уронить наружный подшипник, снимаем ступицу с цапфы. Вынимаем из ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника

Вынимаем из ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника.

Переворачиваем ступицу и, поддев отверткой, выпрессовываем манжету.

Под ней установлено дистанционное кольцо.

Вынимаем внутреннее кольцо с роликами внутреннего подшипника.

Оправкой или стержнем из мягкого металла выбиваем наружные кольца внутреннего и наружного подшипников

Промыв ступицу и другие детали в керосине, запрессовываем наружные кольца новых подшипников. Обильно смазываем подшипники смазкой Литол-24.

Вкладываем внутреннее кольцо внутреннего подшипника, дистанционное кольцо и запрессовываем новую манжету, нанеся смазку на ее кромку.

Манжета должна встать заподлицо с торцом ступицы.

Заполняем внутреннюю полость ступицы той же смазкой в количестве 75 г, после чего устанавливаем внутреннее кольцо наружного подшипника.

Устанавливаем ступицу с подшипниками на цапфу, надеваем шайбу и заворачиваем регулировочную гайку.

Если при езде, особенно на крутых поворотах, слышен шум со стороны колес, это указывает на то, что повреждены подшипники.

  1. Затяните стояночный тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставку (опору), снимите колесо.
  2. Легкими ударами молотка и поддев отверткой, снимите колпак ступицы, а затем контактную пружину подавителя радиопомех.
  3. Снимите тормозную скобу, не отсоединяя тормозного шланга, отведите скобу в сторону и закрепите на автомобиле.
  4. С помощью торцового ключа ослабьте болт и снимите зажимную гайку.
  5. Снимите ступицу и тормозной диск с поворотной цапфы, пользуясь в случае необходимости съемником и молотком с бойком из мягкого металла.
  6. Выньте сальник, снимите кольцо и сепаратор наружного подшипника.
  7. Выньте сальник, снимите кольцо и сепаратор внутреннего подшипника.
  8. С помощью оправки из мягкого металла спрессуйте наружные кольца подшипников со ступицы.
  9. Промойте детали керосином и просушите. Проведите их дефектацию.
  10. Проверьте поверхности поворотного кулака, особенно под манжетой; если они не в идеальном состоянии, замените поворотный кулак.
  11. Подшипники колес и ступицу тщательно очистите и промойте.
  12. Проверьте состояние гнезда под подшипниками в ступице.
  13. Проверьте состояние наружных колец подшипников, нет ли на них следов износа, раковин. Поверхность качения должна быть гладкой, серого цвета.
  14. Если кольца имеют вмятины от роликов или от перегрева имеют дорожку качения от светло-коричневого до голубого цвета, то эти подшипники подлежат замене.
  15. Проверьте, легко ли вращаются конусные ролики. Проверьте, в хорошем ли состоянии торцовые поверхности роликов. Ржавчина на подшипниках указывает на повреждения манжет. В этом случае необходимо заменить подшипник колеса и манжету.
  1. В случае необходимости отожмите тормозные колодки для обеспечения свободного вращения диска.
  2. Ослабьте болт крепления зажимной гайки.
  3. Заворачивая зажимную гайку, одновременно вращайте ступицу колеса до тех пор, пока ступица почти перестанет вращаться. После этого отверните зажимную гайку на 1/3 оборота и ударом по концу цапфы пластмассовым молотком снять напряжение.
  4. Затяните зажимной болт торцовым ключом.
  5. С помощью циферблатного индикатора проверьте осевое биение подшипников, которое должно соответствовать 0,010,02 мм.
  6. Установите контактную пружину подавителя радиопомех, заполните колпак ступицы тугоплавкой смазкой до заплечика (около 15 г) и посадите его плотно молотком на ступицу.
  7. Установите колесо, болты крепления затянуть моментом 11,0 кгс.м, опустите переднюю часть автомобиля.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

  • Замена распредвала акура рдх

      

  • Замена лампы ближнего света мазда 6 gg без снятия бампера

      

  • Как снять сиденье уаз патриот

      

  • Замена цепи мерседес 273 мотор

      

  • Замена замка задней двери опель астра

Основные этапы

Снимите колеса с автомобиля «Газель».
Используя отвертку 14 калибра, выкрутите пять болтов, крепящих тормозной диск к спицевой части колеса с помощью штифта.
С помощью плоскогубцев или специального ключа «на пятьдесят» открутите колпак от спицевой части колеса.
С помощью плоскогубцев ослабьте регулировочную гайку и извлеките штифт.
Для откручивания гайки используйте специальный гаечный ключ.
Под болтом находится шайба

Осторожно, чтобы не повредить подшипник, снимите секции колеса со спицами с поворотных кулаков.
Снимите кольцо переднего подшипника со спицевой части колеса (ГАЗ 3110).
Переверните секции колеса со спицами на другую сторону и поднимите рычагом фланцы. Под ним находится кольцо для стебля

Удалить это.
Выбейте кольца на автомобиле «Газель» (ГАЗ 3110) с помощью сгона или стержня.
Вымойте части, вдавите во внешние кольца стеблей. Кстати, подшипниковый механизм передней ступицы ГАЗель NEXT ценится за качество, поэтому при замене лучше использовать именно их.
Все хорошо смажьте. Поместите кольцо внутрь подшипника штока и надавите фланец на колеса, смазывая шток.
Установите ступицу переднего колеса Газели на заглушку, наденьте шайбу и сделайте регулировочные гайки на Газели (ГАЗ 3110).
Установите все детали на место. Проверьте работу.

ГАЗ 3110 | Замена подшипника ступицы

4.1.10. Замена подшипника ступицы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Набор оправок для запрессовки подшипников

Рекомендация

При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите защитный колпак.
2. Расконтрите гайку ступицы.
Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы на автомобиле,
стоящем на земле. Гайка ступицы затянута большим моментом, поэтому
рекомендуется в качестве рычага воспользоваться, например, куском
трубы.
3. Снимите колесо и тормозной диск
(см. подраздел 6.8.2).
4. Ослабьте затяжку гаек болтов
крепления поворотного кулака к стойке (см. подраздел 4.1.3).
5. Отверните два болта крепления
шаровой опоры к поворотному кулаку.
6. Окончательно отверните две гайки
крепления поворотного кулака стойки и выньте болты.
7. Окончательно отверните гайку
ступицы и снимите упорную шайбу.
8. Выведите поворотный кулак из
кронштейна стойки.
9. Выпрессуйте с помощью соответствующей
выколотки ступицу из внутреннего кольца подшипника.
10. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась
на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице
есть две специальные выемки.
11. Снимите стопорные кольца с обеих
сторон поворотного кулака.

12. С помощью оправки выпрессуйте
подшипник из поворотного кулака.

13. Установите наружное стопорное
кольцо.
14. Запрессуйте в тисках или прессом
с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак,
прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника. Не забивайте
подшипник – он может разрушиться.

15. Установите внутреннее стопорное
кольцо.

16. Запрессуйте с помощью оправки
ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

17. Установите поворотный кулак
в порядке, обратном снятию. При этом используйте новую гайку ступицы
или гайку с другого колеса (чтобы старые замятые части a буртика гайки
при кернении не попадали на паз b на хвостовике наружного ШРУСа).

18. Окончательно затягивайте гайку
ступицы так же, как и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем
на земле, и законтрите ее в двух местах. Установите защитный колпак.

13.3 Приложение 3. Подшипники качения, применяемые на автомобиле

13.3. Приложение 3. Подшипники качения, применяемые на автомобиле

Наименование подшипника

№ детали

Кол-во

Двигатели ЗМЗ-4026, 4025

Шариковый провода вентилятора

80203АС9

2

Шариковый натяжного ролика передний

203А

1

Шариковый натяжного ролика задний

20703А1

1

Шариковый или комбинированный водяного насоса

6-330902ЕС17 или 6-ШР16115ЕС30

1

Шариковый муфты выключения сцепления

В76-360710АУС9Ш

1

Двигатель УМЗ-4215

Шарико-роликовый водяного насоса

6-5НР17124ЕС30

1

Шарико-роликовый корпуса привода вентилятора

4НР19088Е

1

Шариковый натяжного ролика

60203А

2

Двигатели ЗМЗ-4061, 4063

Шариковый натяжного ролика с ребордой

6256801EW24

1

Шарико-роликовый водяного насоса

5НР17124ЕР6 или 6-17124ЕС-30

1

Шариковый муфты выключения сцепления

В76-360710АУС9Ш

1

Трансмиссия

Шариковый первичного вала коробки передач, передний

80203АС9

1

Шариковый первичного вала коробки передач, задний

В6-50307АКШ1

1

Роликовый игольчатый вторичного вала шестерен 1 передачи и заднего ходя коробки передач

ЗКК42х47х30Е

2

Роликовый игольчатый вторичного пала шестерен 2, 3 к 5 передач коробки передач

ЗКК37х42х31Е

3

Шариковый вторичного вала коробки передач, задний

В6-50706АУШ1

1

Роликовый конический промежуточного вала коробки передач или шариковый В6-50305АIE

6-7305АIII

2

Шариковый фиксатора штока коробки передач (Б-7, 938-40)

508607-II

3

Ролик переднего подшипника вторичного вала коробки передач (5.5×15.8 III)

20-1701182

14

Ролик 3×23.8АЗ промежуточной шестерни заднего хода

26.3001-П

21

Шариковый промежуточной опоры карданной передачи

6-180206АС9

1

Роликовый игольчатый крестовины карданного вала

704702К2

12

Роликовый конический ведущей шестерни заднего моста, передний

6-27606АШ2

1

Роликовый конический ведущей шестерни заднего моста, задний

6-27607АШ2

1

Роликовый конический дифференциала заднего моста

6У-7510АШ

2

Ходовая часть

Шариковый шкворня поворотного кулака

108905

2

Роликовый конический ступицы переднего колеса, наружный

6-7305АШ

2

Роликовый конический ступицы переднего колеса, внутренний

6-7307А

2

Роликовый конический ступицы заднего колеса, наружный

6-7509А

2

Роликовый конический ступицы заднего колеса, внутренний

6У-7510АШ

2

Рулевое управление

Шариковый рулевой колонки

6-930904АЕ1С17

2

Шариковый вала рулевого механизма

916904Е

2

Игольчатый крестовины карданного шарнира рулевого управления

904700УС17

10

Шарики винтовой пары рулевого механизма (Н 7.444-40)

469115 5266

70

Ролики вала сектора рулевого механизма (8×10 I)

3302-3401052ДС

30

Кузов

Шарики салазок сиденья водителя (Б16-40)

296891-П

4

Шариковый верхнего ролика боковой двери

6-1000098

1

Шариковый среднего и нижнего механизмов

80029-С1

2

Диагностика и признаки неисправности подшипника передней ступицы

В принципе, подшипник передней ступицы Газель 33027 и соплатформенная модификация — относительно долговечная деталь. При соблюдении всех правил эксплуатации он может пройти более 50 000 км. Однако существуют причины, по которым может потребоваться незапланированное вмешательство:

  • Неправильная замена. Если деталь была заменена неправильно и была запрессована не тем носком, деталь будет изнашиваться гораздо быстрее;
  • слишком высокий момент затяжки. Это также вызывает повышенную нагрузку на узел, что негативно сказывается на сроке его службы;
  • потеря герметичности. Специальная уплотнительная лента защищает роликовый подшипник от попадания влаги и грязи непосредственно в механизм. Если он поврежден, смазка вымывается, что приводит к преждевременному выходу из строя;
  • Агрессивное вождение на ухабистых дорогах. Если колесо автомобиля на высокой скорости попадает в выбоину, роликовый подшипник испытывает огромную нагрузку. При повторном применении он выйдет из строя раньше, чем обычно;

Узнать, что подшипник передней ступицы на вашей Газели Бизнес или 3302 уже нуждается в замене, довольно просто. Об этом свидетельствует ряд показателей. Те же симптомы характерны для отказавшего подшипника задней ступицы.

  • Вибрация рулевого колеса;
  • Автомобиль раскачивается из стороны в сторону при движении прямо (нормальный развал-схождение);
  • Хрустящий шум в области передних колес;

Это видео поможет вам определить местонахождение проблемы:

Проверка подшипников ступицы:

Устройство и номера подшипника передней ступицы Газель Некст, 3302, Бизнес

Ниже мы приводим схемы конструкции устройства. Вы должны ознакомиться с ним, чтобы уметь правильно демонтировать и установить подшипниковый узел, а также выполнить грамотный ремонт. На второй схеме также указаны заводские номера деталей.

  1. Дисковый тормоз;
  2. Роликовый подшипник с внутренней ступицей;
  3. Роликовый подшипник с внутренней ступицей; Кулачковые шейки;
  4. Стопорное кольцо;
  5. Центральный кронштейн;
  6. Хаб;
  7. Саван;
  8. Наружный роликовый подшипник;
  9. Защитный сальник;
  10. Корпус шкворня;
  11. Передняя планка;
  12. Заглушка;
  13. Уплотнительный элемент;
  14. Упорный роликовый подшипник;
  15. чаевые;
  16. Поворотный кулак;
  17. Прокладка;
  18. Шкив;
  19. Смазочное устройство.

Конструкция блока модификации NEXT выглядит следующим образом:

  1. Болты крепления тормозного диска и полуоси;
  2. Корпус заднего моста;
  3. тормозной диск;
  4. болты подшипников;
  5. двухрядный роликовый подшипник в ступице в корпусе.

Рекомендация: Высокие обороты холостого хода двигателя: причины, решения

Примечание: Разница в том, что версия 3302 имеет два отдельных конических роликовых подшипника, в то время как версия Next имеет один двухрядный подшипник, размещенный в отдельном корпусе.

Для выполнения работы нам понадобится следующий перечень инструментов:

  • Раздвижные плоскогубцы или трубный ключ;
  • Молоток или кувалда;
  • Стандартный набор гаечных ключей;
  • Плоскогубцы;
  • вилка;

Подшипники Газ-3110 «Волга» | Где подшипник…

Место установки
Номер
Тип подшипников
Размер
Кол-во

Водяной насос
6-330902 ЕС17
Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца
16х30х115
1

Водяной насос
6-5НР1724 ЕС23
Игольчатый двухрядный без колец, сепаратор с роликами
16х17х38
1

Двигатель  (маховик)
80203
Шариковый радиальный однорядный
17х40х12
1

Карданная передача (опора)
180206
Шариковый радиальный однорядный
30х62х16
1

Карданная передача (крестовина)
704702
Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора
17х30х24,5
12

Коробка передач (валпромежуточный)
50305
Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце
25х62х17
2

Коробка передач (вал первичный)
50307
Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце
35х80х21
1

Коробка передач  (вал вториный)
50706
Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце
30х75х19
2

Коробка передач
ЗКК-37х42х31
Игольчатый двухрядный без колец, сепаратор с роликами
37х42х31
3

Коробка передач
ЗКК-42х47х30
Игольчатый двухрядный без колец, сепаратор с роликами
42х47х30
2

Мост (ведущая шестерня)
7606
Роликовый конический однорядный
30х72х29
1

Мост (ведущая шестерня)
7607
Роликовый конический однорядный
35х80х32,75
1

Мост (дифференциал)
7510
Роликовый конический однорядный
50х90х24,8
2

Мост (полуось)
160308
Шариковый радиальный однорядный
40х90х23
2

Поворотный кулак
108804
Шариковый упорный одинарный в кожухе
20х37х11
2

Рулевое управление
877907
Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца
33х58х19
1

Рулевое управление
904700
Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора
10х19х9
4

Рулевое управление
922205
Роликовый радиальный однорядный без внутреннего кольца
25х52х15
1

Рулевое управление
977907
Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца
33х49,2х12,5
1

Рулевое управление
1000805
Шариковый радиальный однорядный
25х37х7
2

Рулевое управление
943/20
Игольчатый с одним наружным штампованным кольцом
20х26х25
4

Ступицы передних колес (внутренние опоры)
7606
Роликовый конический однорядный
30х72х29
2

Ступицы передних колес (наружные опоры)
7605
Роликовый конический однорядный
25х62х24
2

Сцепление
360710
Шариковый радиальный однорядный
50,2х82х20
1

Проверяем исправность подшипника

Для диагностики повреждений можно обратиться непосредственно на станцию технического обслуживания автомобилей (СТО).

Однако это связано с расходами. Проще провести диагностику самостоятельно.

Как я должен это сделать?

Я бы предложил следующий метод диагностики неисправности:

— нужно просто внимательно слушать свою машину. Если во время движения вы слышите хруст, вой, жужжание или скрежет, это первый признак неисправности;

— Кроме того, рулевое колесо шатается при поворотах;

— Если у вас правильное схождение и развал-схождение, а автомобиль шатается на прямом участке дороги, то вы правы, арматуру следует заменить.

Решите, где вы хотите провести ремонт. В гараже, своими руками или на станции техобслуживания.

Я советую вам сделать это самостоятельно.

Ваш выигрыш в деньгах очевиден.

Вы приняли решение — сделайте ремонт сами.

Для этого сначала купите подшипник.

Инструкция по снятию передней ступицы Газель 4х4 3302 полный привод

Теперь у нас есть все необходимые инструменты, и мы можем приступить к процедуре удаления:

  1. Поднимите автомобиль, подвесив колесо.
  2. Снимите колесо, получив доступ к болтам, крепящим тормозной диск.
  3. Выкрутите все шесть болтов.
  1. Теперь с помощью гаечного ключа 50 мм открутите чашку. Зафиксируйте узел ломиком, чтобы предотвратить вращение.
  1. Затем снимите литол, удалите шплинт и открутите гайку с головкой на 36.
  2. Снимите внешнюю шайбу.
  3. Открутите тормозной суппорт и отложите его в сторону.
  4. Снимите узел с поворотных кулаков, захватите внутреннее кольцо наружного роликового подшипника.

Выпрессовка ступичного подшипника

После того, как у вас в руках будет весь узел, приступайте к выпрессовке подшипников. Этот процесс осуществляется следующим образом:

Осторожно переверните узел в сборе и снимите внутреннее кольцо наружного роликового подшипника;
Снимите манжетное уплотнение с задней части устройства;

Теперь у нас есть доступ к внутреннему подшипнику, поэтому мы снимаем его внутреннее кольцо;
Осторожно, используя мягкий металлический стержень и молоток (чтобы избежать сколов и язв), снимите наружное кольцо с обеих сторон;

ГАЗ 3110 | Замена подшипников ступицы заднего колеса

Вам потребуются
  • баллонный ключ, ключ «на 27»
  • плоскогубцы
  • отвертка
  • бородок или выколотка
  • молоток
  • домкрат
  • подставка
  • противооткатные упоры

Перед началом работы

Снимите тормозной барабан (см. подраздел
7.2.1.).

В ступице установлены два роликовых однорядных подшипника.
Во время эксплуатации необходимо регулировать зазоры и заменять смазку в подшипниках.

Если при покачивании вывешенного колеса ощущается люфт, который нельзя устранить
регулировкой, или появился шум во время движения, есть вероятность, что подшипники
ступицы вышли из строя.

Возможен выход из строя одного из подшипников ступицы. Подшипники
должны проворачиваться свободно, без заеданий. Ролики и кольца подшипников не
должны иметь раковин, выкрашиваний или следов износа. Дефектный подшипник замените.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Через отверстие в барабане (сняв заглушку) сбейте защитное
кольцо со ступицы.

2. Поддев отверткой, выньте сальник из ступицы.

3. Выньте задний подшипник из ступицы.

4. С помощью бородка или выколотки выпрессуйте из ступицы
наружные кольца обоих подшипников.

5. Тщательно промойте керосином или уайт-спиритом и высушите
внутреннюю полость ступицы.

6. Установите наружное кольцо заднего подшипника меньшим
внутренним диаметром внутрь ступицы и запрессуйте кольцо до упора
в ступицу с помощью соответствующей оправки.

7. При отсутствии оправки подберите плоскую металлическую
пластину и…

8. …запрессуйте кольцо на возможную глубину. Затем…

9. …осадите кольцо до упора с помощью бородка, равномерно
ударяя по диаметрально противоположным сторонам кольца, или с помощью
старого кольца подшипника.

10. Таким же способом запрессуйте в ступицу наружное кольцо
переднего подшипника (меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы).

11. Смажьте смазкой Литол-24 оба подшипника и…

12. …наружные кольца подшипников, а также заполните смазкой
внутреннюю полость ступицы между кольцами подшипников.

13. Смажьте рабочую кромку нового сальника смазкой Литол-24.

14. Установите на место задний подшипник и сальник рабочей
кромкой внутрь ступицы.

15. С помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в ступицу
до упора (заподлицо с торцом ступицы).

16. Установите защитное кольцо
и запрессуйте его на ступицу до упора. После этого установите на место
тормозной барабан и отрегулируйте зазоры в подшипниках (см.
подраздел 5.2.4.).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: