Тнвд камаз: устройство, принцип работы и ремонт

Инструкционно-технологическая карта «разборка-сборка топливного насоса высокого давления двигателя камаз-740»

Ремонтный комплект

В комплект для восстановления коленвала КАМАЗ 740 бу входят:

  • поршень с кольцами;
  • пальчиковые и фиксирующие элементы;
  • втулка цилиндра;
  • уплотнительные детали.

Форсунки охлаждения агрегата смонтированы в картере блока цилиндров и отвечают за своевременную подачу масла из магистрали под давлением 0,8-1,2 кг / см2. Клапан обычно устанавливается на это значение. Масло подается внутрь поршней. При сборке двигателя 740-го КамАЗа предусмотрено управление сопловой трубкой по отношению к поршню и гильзам цилиндров, при этом прямой контакт с первым элементом не допускается.

Шатун и поршень соединены плавающим штифтом. По осям движение детали ограничено стопорными кольцами, а сам элемент выполнен из хромоникелевого сплава, диаметр гнезда — 22 мм. Запрещается эксплуатировать аналог размером 25 мм, так как это нарушает балансировку силового агрегата.

Видео:часть3.Установка гильз и поршней двигателя Камаз.10.20.30.40. Как всё понимать.Виктор Илюшкин.Скачать

Какие существуют нормы зазоров между поршнями и цилиндрами

Перед тем, как проводить соответствующий ремонт поршневого механизма, необходимо знать, что существуют определенные нормы люфта, которые описаны в таблицах и должны строго соблюдаться.

Диаметр поршня делится всего на пять классов: ABCD E. Каждый новый класс определяет увеличение диаметра на 0,01 миллиметра. Кроме того, существуют специальные категории, определяющие диаметр отверстия под штифт. Они меняются каждые 0,004 мм. Все эти цифры и знаки обязательно нанесены на днище поршня.

Для различных частей существуют соответствующие стандарты. Так, например, новые поршни следует устанавливать с зазором 0,06 миллиметра по всей окружности. Если деталь уже прошла достаточно внушительный пробег, ее зазор должен быть не более 0,15 мм.

Видео:Замена поршневой Камаз на машине! Разборка, замена гильз! Часть1Скачать

Каков тепловой зазор поршневых колец ВАЗ?

Прежде чем перейти непосредственно к цифрам, хотелось бы отметить, что измерение зазора необходимо проводить на неотапливаемой детали. В этом случае необходимо обязательно поместить кольцо в цилиндр. Для определения параметра используются специальные щупы или полоски. В большинстве случаев допустимое расстояние составляет от 0,25 до 0,5 мм. Но в зависимости от типа двигателя и его модификации эти данные могут отличаться, поэтому желательно предварительно проверить документацию на двигатель внутреннего сгорания.

Какой тепловой зазор поршневых колец на автомобилях ВАЗ? Для компрессионных колец он должен быть в пределах 0,25-0,4 мм, а для маслосъемного кольца — 0,25-0,5 мм. Опять же, эти цифры могут немного отличаться, поэтому нужно ориентироваться на конкретную модель двигателя.

Видео:Вытащил поршневую и гильзы с Камаза, а под ними все плохо!Скачать

Основные неисправности двигателя

Среди владельцев этого автомобиля основными неисправностями моторов КамАЗ 740 считается резкое снижение и скачки мощности, повышение расхода смазочных материалов и топлива. Также популярная неисправность заключается в высокой дымности выхлопа. Не редкость и падение давления в смазочной системе.

Агрегат может неустойчиво работать на холостом ходу, иногда наблюдаться разные посторонние звуки в различных узлах. В основном неисправности связаны с коленчатым валом. Возможна утечка охлаждающей жидкости.

Если агрегат использовался на пределе возможностей, а чаще — если не имел должного обслуживания двигатель КамАЗ 740, ремонт неизбежен. Но после капитального ремонта машина сможет снова работать в полную силу, а возможно, даже и гораздо лучше.

Капитальный ремонт автомобиля КАМАЗ

Капитальный ремонт – это проверенное решение и продуманный подход к обновлению автопарка. Вы получаете автомобиль с восстановленным ресурсом до 80%.

Непременным условием является проведение контрольных и периодических испытаний отремонтированных изделий, а качество и безопасность выполненных работ подтверждаются выдачей сопроводительных документов и гарантией в любом сервисном .

Самосвалы 6520 и их модификации (с учетом ремонта самосвального оборудования)
2 676 600,00 руб. с НДС
  • При капитальном ремонте применяются исключительно новые оригинальные запасные части
  • Срок выполнения работ не более 45 календарных дней с даты анансирования и предоставления ремфонда
  • Стоимость работ включает в себя ремонт базовых узлов и агрегатов (кабина, двигатель, рама). В случае необходимости замены на новые, стоимость обговаривается отдельно
  • Стоимость работ не включает стоимость ремонта узлов и агрегатов производства Cummins, ZF, за исключением шасси и самосвалов 6520 и их модификаций. В случае необходимости обговаривается отдельно

Гарантия 1 год или 45 000 км пробега в любом сервисном

Более подробно с информацией по капитальному ремонту можно ознакомится по телефонам (8552) 30-80-77

  • Какие свечи зажигания лучше для уаз 469

      

  • Ремонт моторчика стеклоочистителя ланос

      

  • Опасность откатывания а м акпп не в положении р мерседес

      

  • Ремонт блока комфорта фольксваген

      

  • Для чего кнопка на ключе зажигания тойота

Разборка внутренних элементов двигателя

Для разборки внутренних элементов двигателя КамАЗ 740 необходим инструмент и определенные навыки. Перед началом разборки убедитесь, что двигатель остыл.

1. Отсоедините аккумулятор и снимите клеммы с батареи.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров и ослабьте гайки крепления форсунок топлива.

3. Открутите гайки крепления выхлопного коллектора и отсоедините его от головки блока цилиндров.

4. Ослабьте гайки крепления всасывающего коллектора и отсоедините его от головки блока цилиндров.

5. Снимите топливные форсунки и датчики давления масла и температуры.

6. Оттяните головку блока цилиндров от двигателя и уберите ее полностью.

7. Ослабьте гайки крепления шатунов и снимите поршни с шатунами. Уложите их в отдельное место, обозначив соответствие поршней и цилиндров.

8. Открутите гайки крепления маховика и снимите его с коленчатого вала.

Внутренние элементы двигателя КамАЗ 740 следует разбирать аккуратно и помещать в отдельные контейнеры с маркировкой для дальнейшей сборки.

При разборке двигателя рекомендуется носить специальную защитную одежду и соблюдать меры безопасности.

Как снять ТНВД

  1. отсоединить тросики ручного управления рычагом остановки двигателя и рычагом управления регулятором,
  2. снимите тягу управления подачей топлива,
  3. отсоедините все трубопроводы подвода топлива к насосу, отводящий и дренажный трубопроводы и трубопровод от фильтра тонкой очистки топлива,
  4. отсоедините трубку для подвода масла к насосу и, масло отводящую трубку,
  5. выкрутите стяжной болт переднего фланца ведущей полумуфты и два болта ведомой полумуфты (для того, чтобы выкручивать болты было удобно нужно провернуть коленвал через люк картера сцепления),
  6. отсоедините топливопроводы факельных свечей,
  7. снимите топливопроводы высокого давления,
  8. отсоедините трубку, которая подводит воздух к рабочему цилиндру вспомогательного тормоза,
  9. открутите четыре болта, которые крепят ТНВД,
  10. снимите собственно сам насос.

Как разобрать двигатель КамАЗ 740: шаг за шагом

Разборка двигателя КамАЗ 740 может показаться сложной задачей, но с правильной инструкцией и набором инструментов вы справитесь с этой задачей. В этой статье мы расскажем вам, как разобрать двигатель КамАЗ 740 пошагово.

  1. Подготовьте необходимые инструменты, включая гаечные ключи, отвертки, головки и прочие инструменты, которые могут понадобиться в процессе разборки.
  2. Снимите элементы, которые могут помешать доступу к двигателю, такие как воздушный фильтр, радиатор и другие отсоединяемые детали.
  3. Отсоедините батарею и вытяните все провода, которые соединяют двигатель с другими системами автомобиля.
  4. Снимите поддон масляного картера и слейте масло из двигателя.
  5. Откройте головку блока цилиндров и аккуратно снимите все детали головки, такие как клапаны, прокладки и т.д.
  6. Отверните все болты, соединяющие блок цилиндров с маховиком и аккуратно снимите блок.
  7. Разъедините все провода, шланги и трубки, которые соединяют двигатель с остальной частью автомобиля.
  8. Отведите в сторону все необходимые компоненты, которые могут помешать доступу к кривошипно-шатунному механизму.
  9. Аккуратно отсоедините шатуны от кривошипов и снимите поршни.
  10. Снимите кривошип и вытяните коленчатый вал из двигателя.

Вот и все! Теперь вы знаете, как разобрать двигатель КамАЗ 740 пошагово

Обратите внимание, что сборка двигателя производится в обратной последовательности разборки. Удачного вам ремонта!

Назначение цилиндро-поршневой группы

Цилиндр (а точнее, его гильза) и поршень — одна из основных частей любого двигателя внутреннего сгорания. Эти детали решают несколько проблем:

  • Стенка цилиндра, днище поршня и нижняя плоскость головки блока цилиндров образуют замкнутую полость, в которой происходит сгорание топливовоздушной смеси;
  • Поршень воспринимает силу образующихся газов и преобразует их энергию в поступательное движение;
  • Цилиндр обеспечивает правильное движение поршня, а также устранение избыточного тепла, выделяемого при сгорании горючей смеси.

Цилиндр и поршень образуют крутящий момент, который подбирается индивидуально и сжигается во время работы двигателя — это обеспечивает лучшие режимы и эффективность всего двигателя

Поэтому большое внимание уделяется проектированию и изготовлению цилиндров и поршней, в том числе в двигателях автомобилей КАМАЗ

Видео:Применение и установка поршневых колец двигателя Камаз. Виктор Илюшкин.Скачать

Гаситель вращательных моментов

Коленчатый вал двигателя КамАЗ 740 «снабжен гасителем крутильных колебаний, который закреплен восемью болтами на переднем наконечнике блока. В состав детали входит корпус, закрытый крышкой. Он установлен на маховике с приводом. Запас Герметичность стыков достигается сваркой на стыках основания и крышки.

Между сердечником и маховиком работает высоковязкий силиконовый компаунд. Жидкость заливается и дозируется перед установкой крышки. Регулировка заслонки осуществляется по центрам с помощью шайбы, приваренной к основанию. Выравнивание крутящего момента осуществляется за счет торможения рамы амортизатора. Эта энергия выделяется в виде потока тепла. Следует отметить, что при ремонте агрегата запрещается нарушать целостность корпуса и крышки. Деформированный блок становится непригодным для дальнейшего использования.

Видео:замена поршневой на камазеСкачать

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт двигателя КамАЗ-740 — это довольно сложная процедура, которая требует знаний конструкции, технических норм и специального оборудования для проведения данных операций. Существуют инструкции к проведению капремонта силовых агрегатов, которые разработаны заводом-изготовителем, в них достаточно точно прописаны все тонкости процесса.

Последовательность действий проведения восстановительных операций по двигателю КамАЗ-740:

После того как силовой агрегат КамАЗ собран, его устанавливают на автомобиль и испытывают на ходу.

Ремонт и обслуживание двигателей КамАЗ-740 достаточно простое, и не требует никаких особых навыков и умений специалистов. В отличие от западных аналогов, мотор КамАЗ имеет простые конструктивные особенности и не имеет сложной электроники.

Система охлаждения двигателя КамАЗ 740

Охлаждение представлено в виде закрытой системы с жидким охладителем и принудительной циркуляцией.

В принципе, схема работы этой системы ничем не отличается от привычной для всех марок автомобилей. Если есть схема двигателя КамАЗ 740, то там можно посмотреть более подробно.

ОЖ циркулирует под воздействием центробежного насоса. Сначала антифриз попадает в полость левого ряда цилиндров, далее через трубку – в правую полость. Затем смесь омывает гильзы цилиндров, а затем через отверстия – полость ГБЦ.

Дальше горячий охладитель поступает в термостаты, а затем либо в радиатор, либо в водяной насос. Температурные режимы регулируются посредством термостатов и гидромуфт.

Восстановление коленвала на примере

Чтобы разобраться в особенностях ремонта рассматриваемого агрегата, изучим один из примеров его ремонта. Коленчатый вал был взят от списанного грузовика, перевозившего комбикорм. После доставки деталей вскрыли, сняли поддон, открутили шатун, вкладыши и основную шейку. Оказалось, что пломбы банки устанавливались как пломбы под коромысло. Вкладыши были полностью желтыми и не представляли пригодных для использования элементов, поскольку истощение функционирующих гнезд было слишком очевидным.

Вал решили снять и отправить на шлифовку, при этом на накладках наблюдалась деформация в виде царапин. При этом пальцы шатуна и вал были в очень хорошем состоянии. Местные аналоги подобраны для повторного ремонта. Кстати, чистку и промывку коленвала можно эффективно производить следующим образом:

  • подключить пистолет-распылитель к компрессору;
  • в емкость заливается солярка;
  • под вал мотора кладется чистый картон;
  • узел промойте до тех пор, пока на подстилке не перестанут появляться пятна грязи и сколы;
  • солярка нагревается до горячего, бензин заливается во второй распылитель.

Опыт показал, что очистка коленчатого вала таким способом очень эффективна и достигает заводского уровня мощности.

Видео:Как повязать поршень с шатуном Камаз!Скачать

Технические характеристики двигателей КамАЗ 740 разных поколений

Самые первые двигатели соответствовали лишь экологическому стандарту Евро-0, но это никак не сказалось на его надежности и качестве.

Евро-0

Модель

740-210

740-260

Мощност, л.с.

210

260

Частота вращения коленвала, об.мин.

2600

Максимальный крутящий момент, Нм (кГм)

667(68)

765(80)

Расположение и число цилиндров

V8

Диаметр цилиндра*ход поршня, мм

120*120

Рабочий объем двигателя, л.

10,85

Степень сжатия

17

16,5

Порядок работы цилиндров

1-5-4-2-6-3-7-8

Вес двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг.

750

780

Заправочная емкость системы смазки, л.

26

28

Емкость системы охлаждения (только мотор), л.

18

ТНВД

33 ЯЗДА

334 ЯЗДА

Форсунка движка

271

Давление начала впрыскивания, МПа

21,3-22,3

22,95-23,73 (234-242)

Евро-2

Следующая серия моторов уже соответствовала более современному стандарту Евро-2. Но и конструктивно конечно же было много доработок.

Модель

740.31-240

740.30-260

740.51-320

740.50-360

Мощность, кВт л.с.

240

260

320

360

Частота вращения коленвала, об.мин.

2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кГм)

980(100)

1078(110)

1020(104)

1147(117)

Расположение и число цилиндров

V8

Диаметр цилиндра*ход поршня, мм.

120*120

120*130

Рабочий объем двигателя, л.

10,85

11,76

Степень сжатия камеры сгорания

16

16,5

Порядок работы цилиндров

1-5-4-2-6-3-7-8

Масса мотора в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг.

760

885

Заправочная емкость системы смазки, л

26

28

Емкость системы охлаждения (только мотор), л

18

ТНВД

337-20 ЯЗДА

337-71 ЯЗДА

33720-03 ЯЗДА

33720-04 ЯЗДА

Форсунка движка

273-51

273-50

Давление начала впрыскивания, Мпа.

21,3-22,5

21,4-22,4

23,34-24,52

23,34-24,54

Евро-3

Двигатели Камаз 740 по стандарту Евро-3 представлены уже шести моделями с широким выбором мощностей, от 280 до 420 (турбодизель). ТНВД устанавливается от компании Bosch. Внедрена электронная система управления двигателем.

Модель

740.60-360

740.61-320

740.62-280

740.63-400

740.64-420

740.65-240

Мощность, л.с.

360

320

280

400

420

240

Частота вращения коленвала, об.мин.

1900

Максимальный крутящий момент, кгс*м

1570

1373

1177

1766

1864

981

Расположение и число цилиндров

V8

Диаметр цилиндра*ход поршня, мм.

120*130

Рабочий объем двигателя, л.

11,76

Степень сжатия камеры сгорания

16,8

Масса мотора в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг.

885

Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч)

207

Габаритные размеры, мм

1260*930*1045

Евро-4

Модель

740.70-28

740.71-320

740.72-360

740.73-400

740.74-420

Мощность, л.с.

280

320

360

400

420

Частота вращения коленвала, об.мин.

1900

Максимальный крутящий момент, кгс*м

1177

1373

1570

1766

1864

Расположение и число цилиндров

V8

Диаметр цилиндра*ход поршня, мм.

120*130

Рабочий объем двигателя, л.

11,76

Степень сжатия камеры сгорания

16,8

Масса мотора в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг.

870

Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч)

194

Габаритные размеры, мм

1260*930*1045

Ремонт двигателей КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300

Для разборки рекомендуется использовать поворотный стенд Р-770, на котором двигатель имеет возможность поворачиваться вокруг вертикальной и горизонтальной оси

Перед установкой двигателя на стенд снимите масляный фильтр с теплообменником, вентилятор, выпускные коллекторы, кронштейны передних опор, стартер;

  • — трущиеся поверхности деталей, кроме оговоренных особо, при сборке смазывайте моторным маслом;
  • — при креплении деталей посредством резьбовых соединений, обеспечьте соответствующий момент затяжки;
  • — неметаллические прокладки для удобства сборки, при необходимости, ставьте с нанесением на одну из сопрягаемых деталей консистентной смазки. Следите, чтобы прокладки равномерно прилегали к сопрягаемым поверхностям, были плотно зажаты и не выступали за контур сопряженных поверхностей;
  • — при установке резиновые уплотнительные кольца и заходные фаски сопрягаемых деталей смазывайте консистентной смазкой;
  • — не подгибайте шпильки при надевании на них деталей.

Цены на ремонт и обслуживание двигателя

Услуга Стоимость
Снятие двигателя 10 000 руб.
Установка двигателя 10 000 руб.
Снятие масляного картера 2 000 руб.
Установка масляного картера 2 000 руб.
Снятие ГБЦ первой на одном ряду 2 500 руб.
Снятие ГБЦ последующей 1 500 руб.
Установка ГБЦ первой на одном ряду 2 500 руб.
Установка ГБЦ последующей 1 500 руб.
Замена масла в двигателе 800 руб.
Протяжка ГБЦ 250 руб.
Регулировка клапанов 1 500 руб.

Беспокоитесь, что отремонтировать двигатель Камаза получится дороже, чем дождаться полного выхода из строя автомобиля и приобрести ему замену? Ознакомившись с представленными на сайте расценками на данный вид работ вы убедитесь, что ваши опасения напрасны. У нас вы сможете обратиться к нам за ремонтом, который будет недорогим и качественным, а все благодаря нашему профессионализму и умению грамотно подходит к вопросам работы с грузовым автотранспортом. С нами вы можете рассчитывать на успех в бизнесе, поскольку у вас всегда будут работоспособные грузовики, готовые к дальним поездкам.

Как провести диагностику

Регулярный осмотр двигателя, своевременное выявление неисправностей, неисправностей и состояния механизмов замедляют процесс износа деталей, откладывая ремонт надолго.

Диагностика проводится самостоятельно или в сервисных центрах по обслуживанию оборудования.

Самостоятельная проверка

Начнем с того, что они определяются степенью износа двигателя. Для этого выполните следующие действия.

Узнайте расход моторного масла. Расход более одного литра на 100 км является признаком износа поршней и цилиндров. Проверить состояние охлаждающей жидкости, антифриза, антифриза. Заводят неотапливаемую машину, быстро снимают крышку с бачка охлаждающей жидкости

Пузыри, плавающие на поверхности, являются причиной разгерметизации прокладок ГБЦ

Проверьте свечи зажигания, уделяя особое внимание той части, где расположены электроды и изолятор. Бежевый или светло-серый нагар — нормальное явление; возникают при использовании некачественного бензина и масла

Повод для беспокойства вызывает черная маслянистая сажа — пришли в негодность уплотнения штока клапана или поршневые кольца

Обратите внимание на дым из выхлопной трубы. Если пахнет гари, он становится серым, значит, поршневые кольца изношены

Конечно, проводят эксперимент: заводят машину, и когда сильно нажимаешь на педаль акселератора, на выхлопную трубу прикладывается белый лист бумаги или кусок ткани. Появление на нем следов масла или копоти подтвердит гипотезу. Давление масла они измеряют с помощью специального прибора самостоятельно или воспользовавшись услугами автосервиса.

Кроме того, признаками неправильной работы двигателя являются посторонние звуки при движении, увеличение времени разгона автомобиля.

Диагностика с помощью приборов

В этом методе вам потребуются измерительные инструменты: компрессор и манометр для измерения давления.

Манометр давления масла позволит оценить состояние масляного насоса и всех соединений, куда подается масло при работающем двигателе, и коленчатого вала. Давление измеряется путем вставки наконечника устройства с резьбой непосредственно в маслопровод. Процедура проводится при прогретом двигателе, при проверке обороты меняются с максимальных на минимальные. Низкое давление холостого хода при значительном пробеге дает повод к ремонту двигателя

При небольшом пробеге обратите внимание на редуктор давления на наличие инородных тел. Если на высоких оборотах верхний показатель давления выше предписанного, это говорит о том, что редуктор давления закрыт. Для контроля компрессии двигатель прогревается до рабочей температуры, прекращается подача топлива, выкручиваются свечи зажигания и обесточивается катушка зажигания

Для точных измерений компрессии убедитесь, что ремень и цепь натянуты, клапаны отрегулированы правильно и воздушная заслонка установлена ​​правильно. Манометр будет отображать давление между цилиндром и поршнем, а также между клапаном и седлом

Для контроля компрессии двигатель прогревается до рабочей температуры, прекращается подача топлива, выкручиваются свечи зажигания и обесточивается катушка зажигания. Для точных измерений компрессии убедитесь, что ремень и цепь натянуты, клапаны отрегулированы правильно и воздушная заслонка установлена ​​правильно. Манометр будет отображать давление между цилиндром и поршнем, а также между клапаном и седлом.

Видео:Установка поршня КамАЗ 740Скачать

Полная разборка двигателя и проверка деталей

Для полной разборки двигателя КамАЗ 740 необходимо следовать определенной последовательности действий и использовать специальные инструменты

Важно помнить, что разборка двигателя требует высокой точности и аккуратности, поэтому следует выполнять все операции с осторожностью

Подготовка к разборке

  1. Снимите аккумуляторную батарею и предварительно сливите жидкости из системы охлаждения, системы смазки и топливной системы.
  2. Установите двигатель на стенд или рабочую поверхность, где удобно проводить разборку.
  3. Снимите навесное оборудование и элементы, которые мешают разборке двигателя, такие как ремни привода, шкивы и вентиляторы.

Разборка двигателя

Процесс разборки двигателя КамАЗ 740 включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие головки блока цилиндров:
  • Отсоедините трубки системы охлаждения и топливной системы;
  • Отсоедините провода от свечей накаливания и датчиков;
  • Отверните крепежные болты головки блока;
  • Аккуратно снимите головку блока цилиндров, не допуская повреждения поверхности головки.

Снятие шатунно-поршневой группы:

  • Отверните крепежные болты крышек подшипников шатунов;
  • Снимите крышки подшипников;
  • Снимите шатуны с поршнями;
  • Снимите поршни из цилиндров.

Снятие коленчатого вала:

  • Ослабьте крепежные болты маховика;
  • Снимите маховик;
  • Снимите распределительные шестерни и цепи;
  • Отверните крепежные болты шатунных и коленчатых шей;
  • Снимите коленчатый вал из блока цилиндров.

Снятие цилиндров и поршней:

  • Отверните крепежные болты кожуха нижнего головного;
  • Снимите кожух нижнего головного;
  • Отсоедините шланги системы охлаждения с блока цилиндров;
  • Отверните крепежные болты нижнего головного;
  • Снимите нижнее головное;
  • Снимите цилиндры с поршнями.

Проверка деталей

После разборки двигателя необходимо провести проверку состояния деталей

Важно обратить внимание на следующие моменты:

  • Осмотрите головку блока, цилиндры, поршни, шатуны, коленчатый вал и другие детали на наличие трещин, износа или повреждений;
  • Проверьте состояние подшипников шатунов и коленчатого вала на износ и возможные повреждения;
  • Проверьте цилиндры на состояние стенок и наличие царапин;
  • Проверьте поршни на наличие трещин и износа;
  • Проверьте клапаны, пружины и головку блока на наличие повреждений и корректность работы механизмов.

Если в процессе проверки вы обнаружили повреждения или износ деталей, они должны быть заменены на новые

Важно помнить, что качественные детали являются гарантией надежной работы двигателя

Рекомендуемый инструмент для разборки двигателя:
Название инструмента
Применение

Головка с размером
Для отворачивания и закручивания крепежных болтов головки блока цилиндров

Отвертка
Для откручивания крепежных болтов и шурупов

Ключ комбинированный
Для откручивания гаек и болтов разного размера

Молоток
Для ударного действия при снятии деталей

Отрезной патрон
Для резки проводов и трубок

Установка гильз в блок цилиндров

 Правильно установите втулки с разгона. То есть гильзу нужно вручную переворачивать на резиновых уплотнителях. А потом ударить по вершине сильным, но не сильным ударом. Так, чтобы рукав вошел в свое гнездо. При сильном ударе резиновые уплотнители реже прикусывают. Очевидно, нельзя наносить удар по самой втулке. И предварительно установите деревянный брусок. Чтобы избежать сколов покрытия

На гильзах двигателя d 240 и последующих модификациях этого делать не рекомендуется, либо с особой осторожностью. Чтобы верхняя юбка чехла не задевала посадочное место в блоке. Если не произойдет даже значительного удара

Верх рукава сиденья взорвется по кругу. Поэтому лучше вручную аккуратно вывернуть гильзу наизнанку. Добейтесь равномерного оседания уплотнительных колец. Избегать укусов

Если не произойдет даже значительного удара. Верх рукава сиденья взорвется по кругу. Поэтому лучше вручную аккуратно вывернуть гильзу наизнанку. Добейтесь равномерного оседания уплотнительных колец. Избегать укусов.

Видео:Запуск двигателя КАМАЗ после кап ремонта. Произведена замена поршневой группы.Скачать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: