Устройство и принцип действия масляных теплообменников КАМАЗ
На двигателях КАМАЗ в настоящее время находят применение только ЖМТ кожухотрубного (трубчатого) типа различных модификаций. Конструктивно данный агрегат довольно прост, он состоит из следующих деталей:
- Корпус (кожух);
- Сердцевина с дефлектором;
- Подводящий коллектор;
- Отводящий коллектор.
Основу конструкции составляет алюминиевый цилиндрический корпус (кожух), на стенке которого выполнены каналы и привалочные поверхности для присоединения к блоку масляных фильтров (установка выполняется через прокладки). Торцы кожуха закрываются специальными крышками с патрубками — подводящим и отводящим коллекторами, первый обеспечивает подачу охлаждающей жидкости из водяной рубашки блока цилиндров внутрь корпуса, а второй отводит жидкость обратно в систему охлаждения двигателя. На корпусе выполнены сверления и каналы под установку перепускных клапанов, обеспечивающих перепуск масла в обход теплообменника при засорении его сердечника.
Внутрь корпуса устанавливается сердцевина — сборка тонкостенных медных или латунных трубок, помещенных в пакет поперечных металлических пластин. На сердцевине расположено пять пластин с выступающей частью, которые делят всю деталь на четыре секции, что обеспечивает изменение направления потока масла. С одной стороны сердцевины располагается фланец, который при монтаже упирается в торец корпуса, с противоположной стороны фланец имеет такой диаметр, чтобы плотно входить внутрь кожуха, на нем же располагается несколько уплотнительных колец. Такая конструкция обеспечивает разделение потока охлаждающей жидкости и масла, препятствуя их смешиванию. А для правильного направления потока масла с одной стороны сердцевины располагается дефлектор — незамкнутое металлическое кольцо с щелью.
В собранном ЖМТ образуется теплообменник с двумя изолированными потоками: по трубкам сердечника протекает ОЖ, а по пространству между трубками и стенками кожуха протекает масло. Благодаря разделению сердечника на четыре секции путь потока масла увеличивается, чем достигается более эффективная отдача тепла охлаждающей жидкости.
ЖМТ монтируется на двигатель в сборе с блоком масляных фильтров (здесь же размещается термосиловой клапан, регулирующий поток масла через теплообменник), его подводящий и отводящий коллекторы соединяются с соответствующими патрубками на блоке цилиндров. В большинстве конструкций подводящий коллектор соединяется с блоком посредством короткой трубы, а отводящий коллектор — с помощью привалочной поверхности.
Работает ЖМТ следующим образом. При температуре двигателя ниже 95 градусов термосиловой клапан закрыт, поэтому весь поток масла от масляного насоса проходит через фильтры и сразу поступает в систему смазки двигателя. При повышении температуры выше 95 градусов клапан открывается, и часть масла от фильтров направляется на ЖМТ — здесь оно проходит внутри кожуха вокруг сердцевины, отдает излишнее тепло проходящей по трубам ОЖ, и только затем поступает в систему смазки двигателя. При росте температуры свыше 100 градусов термоклапан направляет в ЖМТ уже весь поток масла от фильтров. Если по каким-либо причинам температура двигателя превысила 115 градусов, охлаждение масла в ЖМТ становится неэффективным и может наступить перегрев — о наступлении аварийной ситуации предупреждает соответствующий индикатор на приборной панели.
Как проверить тормозной кран
Порядок действий во время проверки крана привода тормозных систем:
- Проверить исправность ламп и зуммера. Для этого нужно нажать на кнопку, которая расположена в блоке контрольных ламп, она должна загореться. Зуммер функционирует исправно, если загорается хотя бы 1 лампа. Запустить силовой агрегат и заполнить пневматический привод воздухом. В рабочем состоянии заполнение системы занимает не более 8 минут.
- Осмотреть привод пневматической системы на герметичность. Необходимо отключить компрессор, опустить тормозную педаль. За полчаса уровень давления должен понизиться не менее, чем до 0,5 кгс/ см² . При включенных потребителях давление должно достигать данного значения за 15 минут.
- Проверить исправность защитных клапанов. Следует подключить к контрольному клапану манометр. Затем необходимо стравить воздушный поток из баллона моста переднего типа при помощи клапана для слива конденсата. Уровень падения давления должна показывать только одна стрелка, показатели в баллонах задней телеги и стояночной системы тормозов не должны изменяться.
- Проверить исправность привода пневматического типа. Показания манометра должны соответствовать уровню давления в тормозных камерах задней телеги и переднего моста.
Назначение и место регулятора давления пневмосистемы
На отечественных и зарубежных грузовых автомобилях широко используется пневматическая тормозная система, которая также снабжает сжатым воздухом и ряд других узлов и агрегатов — систему управления самосвальной платформой, сцепление, звуковой сигнал и т.д. Все эти компоненты построены таким образом, что нормально работают они только в определенном диапазоне давлений, и если давление выйдет за пределы этого диапазона (станет больше или меньше), то их работа станет невозможной. А излишнее повышение давления и вовсе чревато поломками.
Поэтому пневматическая система грузовых автомобилей должна иметь компонент, который обеспечивал бы постоянное поддержание давления воздуха в пределах рабочего диапазона. Решает эту задачу простой по устройству и принципу работу узел — регулятор давления. Регулятор давления выполняет три функции:
- Отключает компрессор от пневматической системы в случае, если давление в ней достигает максимально допустимой величины;
- Подключает компрессор к пневматической системе в случае, если давление в ней падает ниже минимально допустимой величины;
- Защищает пневматическую систему от чрезмерного роста давления в случае, если по тем или иным причинам компрессор не был отключен при достижении максимально допустимого давления (производит аварийный сброс давления).
В большинстве отечественных грузовых автомобилей и автобусов диапазон давлений следующий:
- Минимальное рабочее давление, при котором происходит подключение компрессора к пневмосистеме — 600-650 кПа (6-6,5 атмосфер);
- Максимальное рабочее давление, при котором происходит отключение компрессора от пневмосистемы — 730-800 кПа (7,3-8 атмосфер);
- Максимально допустимое давление, при котором производится сброс давления — 1000-1300 кПа (10-13 атмосфер).
Регулятор давления — важная деталь пневматической системы любого грузовика, регулятор в принципе делает возможной работу пневматики и защищает ее от поломок, но при этом имеет довольно простую конструкцию и принцип работы.
Техническое обслуживание тормозной системы КамАЗ
ТО включает в себя:
- провести анализ элементов автомобиля и при необходимости исправить неполадки в тормозной системе;
- провести диагностику соединений внутри тормоза;
- проверить насколько тормозная система является герметичной;
- проверить исправность фрикционных накладок;
- провести чистку уплотнителей;
- проверить герметичность прокачки жидкости внутри тормозной системы.
Источники
- https://GrandFart.ru/avtomarki/regulyator-vozduha-kamaz.html
- https://SpecMahina.ru/kamaz/regulyator-davleniya-vozduha.html
- https://arendavlg.com/kamaz/regulyator-davleniya-davlenie-vozduha-vsegda-v-norme.html
- https://SpecTorg.su/avtobrendy/klapan-sbrosa-vozduha-kamaz.html
- https://farm69.ru/klapan-razgruzochnyy-avtomobilya-kama/
- https://otdelka-remont.ru/razgruzochnyy-klapan-kamaz-remont/
- https://www.avtoall.ru/article/5446454/
- https://mzoc.ru/prochie/kak-rabotaet-regulyator-davleniya-vozduha.html
- https://zsm-miass.ru/avtobrendy/glavnyj-tormoznoj-kran-kamaz.html
Воздушные фильтрующие элементы КАМАЗ
В воздушных фильтрах автомобилей КАМАЗ используется три типа сменных фильтрующих элементов:
- Основной фильтрующий элемент с отсекателем воздуха для автомобилей, эксплуатируемым на дорогах общего пользования;
- Основной фильтрующий элемент без отсекателя для автомобилей и сельхозмашин, эксплуатируемых в поле;
- Элемент безопасности для моделей, оборудованных силовыми агрегатами фирмы Cummins и другими выше “Евро-3”.
Все фильтрующие элементы имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу элемента составляет сложенная в “гармошку” бумажная лента, уложенная по кругу между двумя торцевыми кольцами с резиновыми уплотнителями. Этот цилиндр оборачивается металлической сеткой внутри и снаружи, которая придает всей конструкции жесткость. Элементы с отсекателями дополнительно оборачиваются листом пластика или электрокартона (до половины высоты цилиндра).
Элемент безопасности устроен таким же образом, однако имеет меньшие габариты — он вставляется внутрь основного фильтрующего элемента. Данная деталь выступает еще одним рубежом защиты от крупных включений, проникающих с потоком воздуха, главным образом — песчинок.
Ассортимент воздушных фильтрующих элементов КАМАЗ очень широк, сегодня выпускаются элементы для двигателей КАМАЗ от “Евро-1” и выше, а также фильтрующие элементы с элементами безопасности для грузовиков с двигателями “Евро-3” и выше, в том числе и с агрегатами Cummins.
Регулятор давления КАМАЗ
Регулятор давления предназначен для автоматического регулирования давления в пневмосистеме в пределах 0,65 0,8 МПа (6,5 8,0 КГС/СМЗ), а также для защиты пневмоприводов от загрязнения маслом и чрезмерного повышения давления при выходе из строя блока управления. Регулятор давления соединен трубопроводом непосредственно с компрессором; крепится двумя болтами к кронштейну.
Атмосферный выход регулятора направлен вниз, чтобы выходящий из регулятора конденсат не попадал на другие части автомобиля.
Принцип работы
Сжатый воздух от компрессора через выход 1 регулятора, фильтр 3, канал Д и обратный клапан 10 поступает на выход 111 и далее в пневмоцилиндры пневмопривода. При этом по каналу Г сжатый воздух проходит полость С под уравновешивающим поршнем 9, на которую воздействует пружина б.Выпускной клапан 4, соединяющий полость Е над разгрузочным поршнем 12 с окружающей средой через выпускное отверстие п., открыт. Впускной клапан 11, через который из кольцевого канала в полость Е подается сжатый воздух, закрывается под действием своей пружины так же, как и предохранительный клапан 2.
Это состояние регулятора соответствует наполнению воздушных баллонов сжатым воздухом от компрессора. При достижении определенного давления в полости Б поршень 9, преодолевая усилие пружины 6, поднимается. Клапан 4 закрывается под действием толкателя, впускной клапан 11 открывается, и сжатый воздух из кольцевого канала поступает в полость Е .
Под действием сжатого воздуха нагнетательный поршень 12 перемещается вниз, нагнетательный клапан 2 открывается, и сжатый воздух от компрессора через выпускное отверстие 4 поступает в окружающую среду вместе с конденсатом, скопившимся в полости Г. При этом давление в кольцевой канал опускается и обратный клапан 10 закрывается. В результате компрессор работает в разгрузочном режиме без противодавления.
Когда давление на выходе 3 и в полости Б падает до определенного значения, поршень 9 под действием пружины б движется вниз, впускной клапан 11 закрывается, а выпускной клапан 4 открывается, сообщая полость Б с окружающей средой через выход 11. Разгрузочный поршень 12 поднимается под действием пружины, клапан 2 закрывается под действием своей пружины, и компрессор снова нагнетает сжатый воздух в цилиндры.
Предохранительный клапан 2 также выполняет функцию предохранительного клапана. Если регулятор не сработает при давлении 0,8 МПа (8,0 КГС/СМЗ}, то при давлении 1,0 1,35 МПа (10 13,5 кгс/см?) клапан откроется и преодолеет сопротивление пружины и пружины поршня 12. Давление открытия клапана 2 регулируется изменением количества дисков под пружиной.
Регулятор давления имеет воздушный клапан, например для накачки шин, закрытый колпачком 15. При завинчивании штуцера шланга для накачки шин клапан опускается, открывая доступ сжатому воздуху в шланг и перекрывая поступление сжатого воздуха в выход 11. Перед накачкой шин давление в пневмобаллонах понижают до давления, соответствующего срабатыванию регулятора, так как отбор воздуха при разгрузке компрессора невозможен.
Самые главные неисправности регулятора – это износ резиновых уплотнителей, манжет, колец.
Обслуживание регулятора давления
Он заключается в периодической проверке работоспособности и очистке фильтра (при сезонном обслуживании). Замена резиновых колпачков клапанов (ремкомплект). Регулировка давления.
Если пределы регулируемого давления воздуха в пневмосистеме не соответствуют 0,65 0,8 МПа (6,5 8,0 кгс/см), (: с помощью регулировочного болта отрегулировать давление до требуемых пределов. Для снятия фильтра винт нижней крышка 1. После этого нужно промыть фильтр в бензине и очистить внутренние полости регулятора и крышки.
120-3513050 Клапан ресивера ЗИЛ-131, предохранительный
Минимальная сумма заказа на сайте 3000 руб.
- +7 (495) 665-93-29 +7 (495) 665-93-29 доб. 102 Отдел закупок
- +7 (495) 665-93-29 внутренний 103 Отдел логистики
- +7 (495) 665-93-29 доб.101 Отдел продаж
- +7 (925) 669-58-99 WhatsApp, Viber
- +7 (495) 665-93-29 +7 (495) 665-93-29 доб. 102 Отдел закупок
- +7 (495) 665-93-29 внутренний 103 Отдел логистики
- +7 (495) 665-93-29 доб.101 Отдел продаж
- +7 (925) 669-58-99 WhatsApp, Viber
День | Рабочие часы | Расставаться |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
В субботу | 11:00 — 14:00 | |
Воскресенье | Свободный день |
* Время указано для региона: Россия, г. Красногорск
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней с момента получения (для товаров надлежащего качества).
Возврат товара осуществляется по предварительной договоренности.
Если вы по ошибке заказали «не те» детали, ничего страшного, мы заберем их обратно в течение двух недель с даты покупки и вернем вам деньги. Также мы можем помочь вам исправить ошибку — мы подберем именно те детали, которые вам нужны, и произведем обмен.
У нас выгодная цена на ЗИЛ-131 Клапан ресивер 120-3513050, Клапан предохранительный можно приобрести оптом и в розницу, оформив заказ на нашем сайте или позвонив по телефонам в разделе Контакты. Наши специалисты ответят на вопросы о сроках доставки, характеристиках и отправят фото товара по вашему запросу. Чтобы получить ответ на объединенный вопрос, отправьте его нам по электронной почте.
У нас вы можете купить предохранительный клапан ресивера ЗИЛ-131 по невысокой цене, а также купить другие запчасти — в наличии более 10 000 наименований запчастей от крупнейших производителей. Предлагаем выгодные условия работы, отличное качество и быструю доставку по всей России. Предоставляем гарантию и документы на все детали. Мы предлагаем нашим постоянным партнерам индивидуальные условия сотрудничества.
Один источник
Схема многоконтурного пневматического привода тормозных систем автомобилей КамАЗ
- Компрессор
- Тормозная камера передних колес
- Клапан контрольного вывода
- Клапан ограничения давления
- Датчик электромагнитного клапана тормозной системы прицепа
- Кран вспомогательной тормозной системы
- Воздухораспределитель
- Кран аварийного растормаживания стояночной тормозной системы
- Ресивер тормозной рабочей системы
- Конденсационный рессивер
- Ресивер тормозной рабочей системы
- Кран для слива конденсата
- Датчики падения давления и датчик включения стояночной тормозной системы
- Тройной защитный клапан
- Ручной кран стояночной тормозной системы
- Пневмоцилиндр привода механизмов вспомогательной тормозной системы
- Двухстрелочный манометр рабочей тормозной системы
- Двухсекционный кран рабочей тормозной системы
- Двойной защитный клапан
- Регулятор давления
- Предохранитель от замерзания
- Ресивер стояночной тормозной системы
- Ресивер вспомогательной системы
- Клапан управления тормозной системой прицепа с однопроводным приводом
- Клапан управления тормозной системой прицепа с двухпроводным приводом
- Одинарный защитный клапан
- Ускорительный клапан
- Тормозные камеры задних колес с энергоаккумуляторами
- Клапан быстрого растормажмивания
- Регулятор тормозных сил
- Двухмагистральный перепускной клапан
- Соединительная головка управляющей магистрали
- Соединительная головка питающей магистрали
📹 Видео 🔍
РДВ (регулятор давления воздуха) КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КРАЗ, ЛИАЗ 100-3512010Скачать
компрессор не накачивает давление воздуха ЗиЛСкачать
ЗИЛ 130 КАК ПОДНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕСкачать
ЗИЛ 130 V8 некоторые особенностиСкачать
На зил 131 дизель резко упало давление воздуха. Ремонт ресивера на месте не снимая.Скачать
Компрессор закидал воздушно-тормозную систему масломСкачать
Zil-130 двигатель клапанСкачать
Тормозная система ЗИЛ 131Скачать
Компрессор от Зил-130. Версия 2.0 Часть. 1Скачать
Регулировка клапановСкачать
воздушный клапан ЗИЛ на поднятие кузоваСкачать
Отчего на Зил 130 застучали клапанаСкачать
Редукционный клапан на гидроуселитель ЗИЛа .Скачать
Регулировка клапанов Зил-130.Скачать
Как правильно регулировать клапана и Затягивать ГБЦ. ЗИЛ-130Скачать
Регулировка клапанов двигателя ЗИЛСкачать
вот как работает гидравлика на ЗИЛ 131Скачать
Ремонт регулятора давления Камаз
Закрепить регулятор в тисках с мягкими губками за бобышку вывода 1 корпуса 5.
Запрещается крепить регулятор за верхнюю и нижнюю часть корпуса 5, так как это может привести к его деформации или разрушению.
Отвернуть контргайку 7 и вывернуть регулировочный винт 8, ослабив пружину 6 уравновешивающего поршня. Далее отвернуть специальным торцовым ключом 50 мм мод. и 806.04.006 верхнюю крышку 15 и вынуть пружину б и уравновешивающий поршень 9 вместе с впускным 11 и выпускным 4 клапанами, снять уплотнительную манжету 20.
Отвернуть нижнюю крышку 1 с глушителем шума. Для снятия глушителя шума его надо отвернуть с нижней крышки и вынуть фильтр 3 с пружиной и разгрузочным поршнем 12 в сборе. Для разборки разгрузочного поршня 12 надо круглогубцами снять два упорных кольца 18 и 19.
Для разборки обратного клапана 10 надо круглогубцами вывернуть шайбу 22 и вынуть обратный клапан с пружиной 21.
После разборки детали регулятора промыть чистым бензином или ацетоном, просушить и тщательно осмотреть.
На поверхности корпусных деталей не допускается наличие трещин, волосовин и других заметных глазом дефектов. Детали надо очистить от ржавчины и пригара. Все резиновые детали необходимо заменить на новые.
Порядок сборки регулятора обратный разборке. Резьбу на нижней 1 и верхней 15 крышках при сборке нужно смазать графитовой смазкой.
Регулировка и проверка регулятора давления после сборки. Установить регулятор давления на испытательный стенд(см. рис. 2) и подключить аппарат по схеме, показанной на рис.1), а. Затем трижды подать и выпустить воздух под давлением 1,4 МПа в вывод I. При этом надо заглушить вывод V.
Если пределы регулируемого давления воздуха в выводе II не соответствуют 0,65…0,8 МПа, с помощью регулировочного болта 8 следует отрегулировать давление до нужных пределов. При этом следует стремиться достичь верхних пределов давления, так как из-за усадки пружин в процессе эксплуатации возможно уменьшение установленного давления.
После регулировки трижды проверить давление включения и отключения регулятора, а затем законтрить регулировочный болт.
Путем установки регулировочных шайб разной толщину под пружину разгрузочного клапана надо отрегулировать давление срабатывания разгрузочного клапана 2. для этого нужно перекрыть проход воздуха к выводам I и II при помощи пробки. Три раза повысить давление в выводе I и при достижении давления 1,0…135 МПа предохранительный клапан должен открыться и воздух выйти через вывод III регулятора. После регулировки освободить проход к выводу II.
Для проверки регулятора на герметичность надо в выводах I и II установить давление 0,05 МПа, при этом проверяется герметичность впускного клапана
II, манжета поршня 9 и разгрузочный клапан 2. Герметичность обратного клапана 10 проверяется при установке в выводе II давления 0,45 МПа. При обмыливании появление пузырьков воздуха не допускается в течение 1 мин.
Привод механизма тормоза
Модификации транспортных средств КамАЗ конструктивно отличаются механизмами гашения скорости.
Тормозная система КамАЗ 5320 схема:
Тормозная система КамАЗ 43118 схема:
Контур, нуждающийся в поступлении воздуха под давлением, содержит: устройство повышения давления (9), редуктор напора (11), защитный элемент (12), баллон (20). Из контура, воздух под гнетом транспортируется в необходимой дозе пользователям. Воздушный гасящий привод делится на независящие контуры, защищенные между собой посредством клапанов. Воздушный тормозящий привод с пятью контурами: разделён двойным и тройным регулятором.
Первый контур содержит: регулятор (17), баллон (24) со средством измерения перепадов напора (18), прибор измерения давления с двумя стрелками (5), нижний сектор тормозного вентиля (16), устройство открытия, закрытия 7 вывода (С); устройства ограничения давления 8; камер 1 (2 штуки); тормозов носовой колёсной базы тягача, патрубки.
Второй контур кормовой колёсной базы содержит: регулятор (17), баллон (22) с вентилем (19) и средством измерения снижения напора (18), средства измерения напора с двумя стрелками (5), верхняя часть тормозного вентиля с двумя секциями (16), контрольное перепускное устройство (D), регулятор силы гашения, автоматический (30), камеры (26) в количестве четырёх штук.
Третий контур резервного и остановочного тормоза содержит: регулятор (13), баллон (25) с вентилем (19) и средством измерения снижения напора (18), два вентиля (7), вывод контрольный (B и E). Мануальный тормозной вентиль (2), клапан (29,32), аккумулятор (28), устройство контроля снижения напора (27), клапан (31,35,34), разобщительный вентиль (37), головки (38, 39), устройство сигнализации (33).
Особенность датчика (33), вписан в схему тормозной системы КамАЗ так, что включает сигнальные лампы как при использовании тормоза остановки, так и при эксплуатации главного тормоза.
Четвёртый контур не содержит баллона, состоит: регулятор (13), вентиль, работающий от воздуха (4), камера механического регулятора проходного сечения (23), камера привода штока ступора силового агрегата (10), средство измерения (14). Четвёртый контур снабжает воздухом под напором остальных пользователей: воздушный сигнал, преобразователь усилия на сцеплении, и др.
Пятый контур экстренной разблокировки без баллона и органов исполнения. Состоит: регулятор (17), вентиль (4), регулятор (32).
Машины Камского производителя (53215 и др.) на отрезке устройство увеличения напора – регулятор напора предполагают установку отделителя влаги. Монтаж устройства – обдуваемая балка агрегата. Та же причина установки баллона на двадцать литров на Камском транспорте (5490, 5320 и др.). Локация: отрезок предохранитель от замерзания – защитные регуляторы. Самосвалы 55111, 6520 без устройств сочленения автомобиля и прицепа.
Клапан разгрузочный с влагоотделителем КАМАЗ
Травит клапан сброса конденсата.
Осушитель воздуха травит воздух с аварийного клапана Вольво ФШ ФМ.Volvo Fh23 air dryer misses out
Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ
Соединительные трубки компрессора
регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз
Осушитель воздуха с электр.управлением13bar,с регулятором и подогревом Volvo FH,FM 4324251010
Как работает пневматическая тормозная система
Влагоотделитель в сборе Евро-2
- Лепестковое сцепление КАМАЗ схема
- Коробка zf 151 КАМАЗ 6520
- Террион или КАМАЗ
- Электросхема КАМАЗ 4350
- Юбилеи КАМАЗа 2015
- Упаковка двигателя КАМАЗ
- Чем смазать шкворня на КАМАЗе
- Самосвалы КАМАЗ ванкор
- Самосвал с кму на шасси КАМАЗ
- Принцип работы среднего моста КАМАЗ 5320
- Кму ит 180 на базе КАМАЗ 43118
- Сальник привода аппаратуры КАМАЗ размер
- Бывают ли бензиновые КАМАЗы
- Почему не держит гидравлика на КАМАЗе
- Анекдот в маршрутке про водителя КАМАЗа
Главная » Новости » Клапан разгрузочный с влагоотделителем КАМАЗ kamaz136.ru