Расскажите о назначении устройстве и работе гидравлического амортизатора двойного действия кратко

Как проверить опорные подшипники на Калине

Перед заменой опорных подшипников на Ладе Калине, следует сделать диагностику и убедиться в том, что «опорник» вышел из строя, поэтому ознакомьтесь с признаками поломки:

  • щелчки, стуки «опорников» Калины (слышны под капотом, при работе амортизаторов);
  • слышен треск с передней стороны под капотом (при выполнении поворота);
  • ухудшается управляемость, увеличивается люфт у руля;
  • через руль чувствуются неровности на дороге.

В том случае, если такие признаки имеются, то 99% вероятности замена опорного подшипника передней стойки Калины неизбежна, но сначала сделайте диагностику:

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность, откройте капот.
  2. Найдите верхнюю опору, прижмите это место ладонью.
  3. Раскачайте автомобиль снизу вверх, чтобы опоры передних стоек Калины и амортизаторы заработали.
  4. Если почувствуете или услышите стуки, это значит, что пора сделать замену опорного подшипника.
  5. Попросите помощника вращать руль и прислушайтесь, как работает узел, при исправном состоянии «опора» функционирует бесшумно.

Предназначение и устройство амортизаторов

Каждую неровность на дороге принимает на себя кузов автомобиля. Чтобы уберечь его от сильных ударов, повреждений несущей конструкции используется упругие элементы подвески автомобиля. Это позволяет избежать повторения кузовом всех неровностей на дороге, а также повысить плавность хода автомобиля.

Упругие элементы подвески поглощают энергию толчков и как следствие вынуждены ее отдавать, при этом автомобиль еще будет раскачивать вверх и вниз некоторое время. Чтобы погасить колебания, используется амортизатор. Его разработки велись еще в начале прошлого века, когда встал вопрос о безопасности на дороге.

Принцип работы на сжатие и отбой любого масляного амортизатора

Амортизатор представляет собой гидравлическое устройство, которое работает за счет трения, а также перетекания жидкости из одной полости в другую через калиброванные отверстия. У этого принципа есть различные способы реализации, однако, наиболее распространены телескопические амортизаторы

Они являются надежными, легкими, небольшими по размеру и что не менее важно, быстро охлаждаются

Принцип работы телескопических демпферов основан на вытеснении жидкости поршнем через калиброванные отверстия. В различных режимах жидкость вытесняется через отверстия разного диаметра. Благодаря этому колебания поглощаются как при сжатии, так и при отбое.

Внимание: с нашими дорогами владельцы авто вынуждены менять амортизаторы довольно часто. Обычно автолюбители не обращают внимания на вид, или тип устанавливаемого амортизатора, что может негативно сказаться как на самом автомобиле, так и на комфорте при езде

Замена задних амортизаторов Газель , Соболь +снятие задних барабанов!!!-Когда все Дома!!!!

Обсуждаемое видео

Бумеранг. Все серии (2017) Мелодрама @ Русские сериалы-Русские сериалы

«Сериал интересный и снят профессионально. Не хуже американского кино или тех же сериалов про копов и бандитов. Картинка яркая и насыщенная событиями. Я уже несколько серий картины режиссера Киры Ангелины посмотрела и планирую на выходных досмотрет…»

Travel in Russia / Russia from the inside /Путешествия по России-Polly Insunyan

«Почему-то люди всегда думают, что только поездки за рубеж, по экзотическим местам и странам могут быть интересны. Отнюдь. Россия- слишком необъятная страна для того, чтобы быть неинтересной. Даже самые простые земли преподносят много сюрпризов. Ин…»

JOCKS JAIMON ВЫПОЛНЯЕТ CHELLENG В МАЙНКРАФТ!! (Играю в Block Party)-Jocks J Mine

«Мой ник пишется Jocks JaImon»

Идеальный и быстрый ужин. Мясные блюда на праздничный стол.-Poha TV

«Хоть и сказали — можно кушать рулеты с гарниром, можно и без, думаю, они настолько сытные, что картошка или макароны окажутся лишними. Используют говядину, но мы не особо любим ее, заменим на свинину. Тем более, автор сказала, что мясо вы можете и…»

Овощное рагу с грибами. Отличный Гарнир для мясных блюд.-Готовим Просто С На…

«Овощное рагу априори- самый лучший гарнир не только к мясным, но и к рыбным блюдам.Правда, шампиньоны, самые простые грибы, а я люблю использовать что-тос более богатым вкусом, например, маслята или, еще лучше, польские грибы. Тогда это блюдо ста…»

Замена или реставрация?

Анализируя собранные в  Интернете отзывы о реставрации, в ситуации, когда течет стойка амортизатора, мы все же склоняемся к замене детали на новый амортизатор. Стоит пытаться восстановить лишь редкие амортизаторы, которые уже не изготавливают либо выпускают в ограниченном количестве и из-за этого стоят очень дорого. И даже в этом случае перед отправкой амортизаторов стоит изучить отзывы об организации либо конкретном мастере, который будет заниматься реставрацией. В случае неквалифицированной попытки ремонта отдельные элементы могут прийти в негодность.

Но и с покупкой новых амортизационных стоек не всегда все проходит гладко. Выбирайте проверенных поставщиков и используйте все инструменты верификации оригинального продукта, который предлагает завод-изготовитель (штрих-код, закодированная сумма комбинации чисел и т.п.).

Замена переднего амортизатора

  • Разместите машину на ровной поверхности
  • Сначала поднимите переднюю часть домкратом, а затем установите опоры, чтобы надежно закрепить автомобиль.
  • С помощью гаечного ключа ослабьте болты крепления колес и снимите их.
  • Найдите два болта, которые крепят рулевое колесо, и снимите их
  • Снимите шланг с тормозной системы, открутите гайки крепления верхней части амортизатора.
  • Отпустите пружинную опору
  • Открутите центральную гайку амортизатора и снимите ее
  • Снимите пружину. (Для этого шага вам понадобится специальное устройство для ее удаления)
  • Перед установкой новых амортизаторов необходимо прокачать их вручную как минимум несколько раз (до 5).
  • Заменить пружину и все остальные детали на амортизаторе и затянуть все гайки
  • Установите новый амортизатор, следуя инструкциям в обратном порядке.

Гидравлический амортизатор

Гидравлические амортизаторы компактны и обладают высокой эффективностью гашения колебаний. Кроме того, благодаря изменению площади сечения дросселирующих отверстий представляется возможным создавать необходимую силу сопротивления на прямом и обратном ходу. Обычно на прямом ходу ( сжатие) усилие сопротивления делают меньше, а на обратном — больше.

Гидравлический амортизатор поглощает энергию колебаний за счет сопротивления перетеканию жидкости из одной полости в другую, через отверстия малого проходного сечения.

Гидравлические амортизаторы ввиду их сложной конструкции в тележках товарных вагоновне применяются, они используются преимущественно в тележках пассажирских вагонов высокоскоростных поездов. Гидравлический амортизатор имеет стальной цилиндр, в котором ходит поршень с калиброванными отверстиями. При сжатии поршнем жидкость проходит через отверстия, поглощая энергию толчка.

Гидравлические амортизаторы с квадратичным законом сопротивления обеспечивают меньшее воздействие небольших неровностей на кузов, так как при их преодолении он работает на начальном, пологом, участке характеристики и не создает больших усилий. В то же время большие отклонения кузова от положения равновесия такой амортизатор уменьшает в большей степени, чем амортизатор с линейной характеристикой.

Гидравлические амортизаторы ( демпферы) применяют для рассеивания энергии колеблющихся объектов. Их широко используют в автомобилестроении и других областях техники; можно применять их также для гашения вибрации или уменьшения амплитуды колебаний трубопроводов. В большинстве случаев в гидравлических амортизаторах применяют специальное масло, имеющее почти постоянную вязкость в широком диапазоне температур. Область эффективного применения гидравлических амортизаторов значительно уже, чем динамических гасителей. Для крепления амортизаторов необходима опорная конструкция или фундамент.

Задняя подвеска.

Гидравлический амортизатор 16 служит для гашения колебаний подвески при движении моторной коляски по неровной поверхности дороги.

Гидравлические амортизаторы с квадратичным законом сопротивления обеспечивают меньшее воздействие небольших неровностей на кузов, так как при их преодолении он работает на начальном, пологом, участке характеристики и не создает больших усилий. В то же время большие отклонения кузова от положения равновесия такой амортизатор уменьшает в большей степени, чем амортизатор с линейной характеристикой.

Схема независимой подвески передних колес М-20 Победа.

Гидравлические амортизаторы служат для быстрого гашения колебаний подвески и позволяют применить более мягкие рессоры. Амортизаторы устанавливаются на всех легковых автомобилях и некоторых грузовых, причем у последних обычно только в передней подвеске. Принцип действия гидравлического амортизатора поршневого типа состоит в том, что при колебаниях оси автомобиля поршень вытесняет жидкость из цилиндра амортизатора через узкие калиброванные отверстия, вследствие чего создается значительное сопротивление, вызывающее затухание колебаний.

Гидравлический амортизатор необходим для того, чтобы исключить подскок свечи и порчу ее резьбы после развинчивания. Крюк также следует снабжать позиционером, устанавливающим ненагруженный или нагруженный весом одной свечи центральный рог в положение, удобное для работы верхнего рабочего при захвате или освобождении элеватора от очередной свечи при СПО.

Паровоздушный листоиипамповочпый молот.

Гидравлический амортизатор время от времени должен заполняться маслом, наличие которого тщательно контролируют. Резиновый амортизатор не требует особого ухода.

Тележка электровозов ВЛ80К и ВЛ10 ( стрелками показаны места, на которые наносится смазка.

Гидравлические амортизаторы не должны иметь следов подтекания жидкости. У резиновых элементов рессорного подвешивания и амортизаторов не допускаются трещины и расслоения.

Снятие передней стойки Калины в сборе с опорой и пружиной

Если вы собрались менять хотя бы один из элементов передней подвески, описанных выше, то в любом случае необходимо полностью снимать весь модуль. Итак, первым делом необходимо открыть капот и немного ослабить верхнюю гайку крепления опоры к стойке. Для этого сначала накидываем ключ на 22 на гайку, и удерживая ключом на 9 шток от проворачивания, ослабляем крепление (достаточно сделать пару оборотов).

Затем поднять переднюю часть машины домкратом и снять колесо.

Сразу же после отведите тормозной шланг в сторону, предварительно вынув его из зацепления на стойке, как показано на фото ниже.

Дальше необходимо нанести проникающую смазку на все соединения, которые придется откручивать, в первую очередь на крепление стойки к поворотному кулаку.

После чего необходимо открутить гайку крепления рулевого наконечника к поворотному рычагу передней стойки и выбить наконечник оттуда(используя монтировку и молоток), или выпрессовать, используя съемник. В результате чего получается следующая картина.

Теперь можно приступать непосредственно к креплению стойки внизу, где следует отвернуть две гайки, используя ключи на 17 и 19 (идеальный вариант — головки с воротком).

Здесь могут возникнуть определенные трудности. Лично у меня с гайками было все нормально, а вот выбить болты потом не получалось очень долго. Пришлось стучать через деревянную проставку, затем бить по болту пробоем (аккуратно, не повредив резьбу), и только после сворачивания болта с обратной стороны огромным рычагом из двух воротков, получилось с ним справиться.

Как видите на фото выше, в одном отверстии находится тонкий болт — именно его я использовал в качестве «пробоя», чтобы выбить родные наружу. Теперь остается открутить три гайки крепления передних опор к кузову (стакану).

Последнюю гайку до конца не стоит откручивать, чтобы стойка держалась. А потом, когда вы ее разъединили с поворотным кулаком, можно отворачивать последнюю гайку и придерживая стойку другой рукой, опускать ее вниз.

ДВУХСТОРОННИЙ АМОРТИЗАТОР ИЗ ОДНОСТОРОННЕГО — Июль 1970 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Турбюро
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто

Войти

  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета «За рулем — Регион»
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал

Поиск

  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • №5
  • №6
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10

Назначение опор амортизаторов

В большинстве современных автомобилей — как в легковых, так и в грузовых — используются подвески, в которых предусмотрены компоненты для гашения колебаний (демпферы). Обычно в качестве демпфирующих элементов выступают амортизаторы (гидравлические, газовые или комбинированные). В легковых авто они могут включаться в переднюю и в заднюю подвески, в грузовых автомобилях амортизаторы обычно присутствуют только в передней подвеске.

Амортизатор устроен таким образом, что он требует две точки опоры — нижнюю, непосредственно на деталях подвески (на рычагах, поворотном кулаке, балке моста и т.д.), и верхнюю, на раме или кузове. Верхняя точка опоры амортизатора создает определенные проблемы, так как она может свести на нет все меры, принятые для развязки подвески и кузова (рамы) автомобиля. Ведь одна из функций подвески как раз и сводится к предотвращению передачи на раму или кузов нежелательных колебаний от дороги. А если амортизатор просто жестко прикрутить к кузову, то толку от него будет немного.

Поэтому установка амортизатора осуществляется через специальные опоры, которые сами наделены определенными демпфирующими свойствами и обеспечивают развязку деталей подвески и кузова (рамы). В качестве верхней опоры могут выступать различные по конструкции детали нескольких типов.

Как установить на Ланос новые задние амортизаторы

После того, как старый и неисправный амортизатор с Ланоса демонтирован, на его место необходимо установить новый. Рекомендуется использовать устройства марки Каяба. Установка новых задних амортизаторов происходит в следующей последовательности:

  1. Первоначально перед установкой новые амортизаторы рекомендуется прокачать в количестве 6-10 раз. Это нужно для того, чтобы разработать поршень. Если не соблюсти это требование, то уже на первой кочке механизм может выйти из строя
  2. Установку амортизатора надо выполнять в разжатом его состоянии
  3. Сначала на шток нового устройства необходимо установить шайбу
  4. После этого установить распорную втулку и нижнюю подушку
  5. Если какие-либо из этих деталей неисправны (особенно подушки), их следует заменить
  6. Верхнее крепление направляется в отверстие стакана автомобиля
  7. Для начала надо закрепить устройство сверху. Для этого требуется на выступающую часть штока посадить верхнюю подушку, а затем надеть шайбу. Наживляется гайка, и после этого устройство можно закрепить внизу
  8. Сжимаем амортизатор, пока он не войдет в зацепление нижнего кронштейна. Затем немного разжимаем, и вводим в кронштейн. Устанавливается в отверстие болт, и наживляется
  9. Переходим к завинчиванию гайки верхнего крепления
  10. Гайку необходимо наживить так, чтобы шток от нее выступал на длину 6-9 мм. Это на тот случай, если вы перед демонтажем не измерили длину выступа штока
  11. В завершении затянуть болт нижнего крепления амортизатора на Ланосе

На этом установка нового заднего амортизатора Шевроле Ланос завершена. Аналогично выполняется процесс замены с противоположной стороны автомобиля.

Типичные неисправности и замена опор амортизаторов

Опора амортизатора — деталь незаметная и в случае нормальной работы никак не обращает на себя внимания. Однако она оказывает заметное влияние на характеристики подвески и рулевого управления автомобиля. В частности, качественная опора снижает шум подвески, обеспечивает ее правильную работу, а также делает наиболее комфортным рулевое управление — все это обеспечивается отсутствием люфтов, колебаний и биений.

Однако с течением времени опора разбивается, резиновая подушка может расслаиваться и отслаиваться от металлических корпусов — все это приводит к появлению характерного глухого стука при движении по неровностям дороги, а также ухудшает работу подвески и рулевого управления. При этом сокращается ресурс амортизатора и других деталей подвески. Негативно сказывается поломка подшипника или износ металлических втулок, удерживающих шток амортизатора.

При появлении глухого стука из-под капота или багажника при движении по неровностям дороги следует произвести осмотр опор амортизаторов. Изношенные, деформированные или разрушенные опоры следует заменить. Иногда имеет смысл менять опоры и до появления явных признаков их поломки — это лучше делать одновременно при замене амортизаторов.

Демонтаж верхней опоры амортизатора в разных автомобилях выполняется примерно одинаково. Для этого необходимо открутить амортизатор в нижней точке крепления, затем выкрутить гайки крепления опоры к кузову и вынуть стойку в сборе с опорой. Далее с помощью специальной стяжки необходимо стянуть витки пружины — они отойдут от опоры и освободят ее. Затем необходимо открутить гайку со штока и снять опору. Установка новой опоры производится в обратном порядке.

Опоры амортизаторов имеют длительный срок службы и не нуждаются в каком-либо специальном обслуживании. А своевременная замена изношенной опоры гарантирует надежность и безопасность работы ходовой части и всего автомобиля.

Как часто следует проверять и заменять амортизаторы?

Хорошей новостью является то, что современные амортизаторы имеют довольно длительный срок службы, часто превышающий даже 100 000 км. до появления первых признаков износа и поломки. Однако, чтобы убедиться, что ваши амортизаторы работают хорошо, мы советуем проверять их в среднем каждые 20 000 км, а если вы проехали более 80 000 км. без каких-либо колебаний моно идти на их замену, потому что после этого километража они теряют свою эффективность и свойства.

Амортизаторы также необходимо заменить, если:

  • из него вытекает рабочая жидкость
  • если вы заметите коррозию на опорах амортизатора
  • если вы заметили коррозию на штоке поршня (коррозия на штоке поршня может привести к его повреждению или утечке рабочей жидкости);
  • если есть деформации на корпусе амортизатора. (Если он деформирован, это может привести к блокировке или замедлению его движения);
  • если вы чувствуете, что машина менее устойчива на поворотах или вы слышите стук

Конструкция автомобильного амортизатора

Амортизаторы бывают двух типов: однотрубный или двухтрубный. От типа амортизатора зависит и его конструкция. Несмотря на это, основные элементы у обоих типов остаются общими. Амортизатор состоит из цилиндра, заполненного специальной жидкостью (маслом), по которому перемещается поршень. Сам поршень соединен со штоком круглого сечения, который, в свою очередь, своей верхней частью крепится к кузову автомобиля. В поршне сделаны отверстия небольшого диаметра (клапаны), через которые проходит жидкость. Для того, чтобы повысить сопротивление потоку жидкости, их делают подпружиненными. Более детальное описание конструкции амортизаторов приводится далее.

Конструкция гидравлического амортизатора

Амортизатор соединяется с рычагом подвески или балкой моста. Крепление амортизатора производится через упругое соединение — сайлентблок.

История появления амортизатора

Первые автомобили с рессорной подвеской обладали неприятным свойством: при преодолении неровностей их кузов сильно раскачивался. Изначально данная проблема частично решалась сама собой, поскольку в многолистовых рессорах наблюдался эффект межлистового трения, который способствовал гашению колебаний кузова. Но этого было недостаточно.

Фрикционные амортизаторы

Поэтому следующим этапом стало добавление в состав подвески отдельного демпфирующего элемента. Одними из первых таких устройств были амортизаторы сухого трения с фрикционными дисками, разработанные в начале прошлого века.

В 1950-х годах стали применяться поршневые масляные амортизаторы телескопического типа, в основе работы которых лежал принцип жидкостного трения. Их устройство, позаимствованное из конструкции авиационных шасси, применяется в подвеске автомобилей и сегодня.

Замена задних амортизаторов на Шевроле и Део Ланос снятие по инструкции с видео

С чего начинается замена задних амортизаторов на Ланосах — конечно же с расположения автомобиля на смотровой яме или эстакаде. Это нужно для того, чтобы обеспечить доступ к устройствам, и иметь возможность их демонтировать. Итак, подготовив необходимый набор инструментов, приступаем к работе.

Это интересно! Демонтировать одновременно задние амортизаторы (правый и левый) нельзя. Это приведет к снижению задней балки, в результате чего повредятся тормозные трубки и шланги.

Инструкция о том, как заменить на Шевроле Ланос задние амортизаторы, имеет следующий вид:

Установить автомобиль на смотровую яму, включив первую передачу, и выжав ручной тормоз
Под колеса (передние) установить упоры — башмаки
Работы по снятию устройства начинаются с ослабления крепления болта в нижней части

Это очень важно, так как изначально нужно сорвать болт, с которым зачастую возникают трудности. Перед тем, как его сорвать, необходимо поддомкратить авто, подложить под балку опору, и только после этого открутить и снять колесо
Болт нижнего крепления срывается ключом на «17»

Рожковый ключ не подойдет, поэтому изначально рекомендуется подготовить вороток с удлинителем. Предварительно крепление следует тщательно обработать WD-40, и подождать не менее 10 минут
После того, как болт будет сорван, следует перейти к ослаблению верхнего крепления
Предварительно измеряйте расстояние штангенциркулем от гайки до верхней части штока. На такое расстояние понадобится закрутить обратно гайку при установке нового амортизатора
Открывается крышка багажника, и снимается защитный чехол в области расположения стойки
Под чехлом находится верхнее крепление устройства. Чтобы ослабить затяжку гайки, понадобится два ключа — рожковый на «17» и ключик с квадратной гранью на «6» для удержания штока от проворачивания
Удерживая шток от проворачивания, необходимо выкручивать гайку на «17» в направлении против часовой стрелки
После вывинчивания гайки, следует извлечь опорную шайбу
После шайбы снимается резиновая подушка. Ее назначение аналогичное, как и у сайлентблоков. Эта резинка также имеет ресурс, и если наблюдается наличие ее износа, то нужно выполнить замену вместе с установкой новых устройств
Под резинкой находится распорная или центрирующая втулка (гильза), которую также следует демонтировать
На этом вывинчивание верхнего крепления амортизатора Ланос завершено, и можно переходить к выкручиванию сорванного предварительно болта нижнего кронштейна
Находясь в яме, нужно полностью выкрутить болт крепления
После его выкручивания, поддевается устройство, и извлекается его из посадочного места

На этом процесс демонтажа заднего амортизатора Ланоса завершен. Устройство подлежит ремонту или замене. Установка нового амортизатора выполняется в последовательности обратной снятию, однако при этом необходимо учитывать некоторые особенности. Ниже представлена инструкция, как установить амортизаторы задние на Lanos.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: