Как поменять лампочку номерного знака шкода октавия?

Важные особенности

Основными виновниками нерабочего освещения номера – это сгоревшие лампы. Однако часто лампочки погасшей подсветки могут оставаться в рабочем состоянии. Чтобы правильно определить настоящую причину поломки, нужно внимательно осмотреть извлеченную из патрона лампу. Главный признак выхода из строя – потемневшая колба либо повреждения нитей, видимые невооруженным глазом.

Если же лампа исправна, а освещение не работает, вероятными виновниками поломки могут оказаться окислившиеся контакты.

Чтобы возобновить работу цилиндрической лампы C5W (оснащена торцевыми контактами), достаточно их аккуратно зачистить и подогнуть.

Пружинные контакты не удерживают лампочку – еще одна вероятная причина неисправности. Замена также не требуется. Достаточно вернуть лампочку на место.

Шкода Октавия: замена лампочки освещения номера и диагностика системы электропитания

Элемент освещения заднего номерного знака расположен в тыльной части автомобиля, на двери в специальном углублении. Подсветка представлена в виде двух фонарей продолговатой формы, размерами 20×40 мм. Оптика посажена в специальные штатные отверстия с помощью пластмассовой вставки. В качестве осветителя используется лампа цилиндрического типа на 12,0 В или современный аналог — диод. Это зависит от модели и года изготовления Шкода Октавия. Каталожный индекс лампы — 000052110.

После запуска двигателя активируем освещение, осматриваем неработающий фонарь. В профилактических целях необходимо с внутренней стороны лифтбэка — дверцы пошевелить контактную плату, возможно причина в недостаточно плотном соединении. Чтобы обеспечить себе доступ к контактной плате, нужно временно демонтировать обшивку с внутренней стороны дверцы, снять пластиковый защитный чехол, отвинтить фиксаторы, только после этого можно извлечь основания осветительных приборов с тыльной стороны.

Проведённая диагностика в багажном отсеке положительного результата не дала, нужно проверять целостность всей электроцепи с помощью мультиметра. Простым способом закорачивания проводов мы определим целостность цепи. Кратковременное замыкание проводки посредством мультиметра негативно не скажется на работе системы, так как величина тока ничтожно мала.

Если цепь не повреждена, а напряжения до сих пор нет, тогда следует заглянуть в блок предохранителей, расположенный в правой части моторного отсека, ближе к аккумуляторной батареи. Нужно проверить предохранитель № 17, именно он отвечает за работу подсветки заднего номерного знака. При необходимости можно заменить предохранитель новым, только величина ампеража должна быть идентичная.

На Шкода Октавия замена лампочки освещения номера проводится просто. Необходимо с внешней стороны фонаря с помощью крестообразной отвёртки типа TORX, отвинтить два шурупа, аккуратно извлечь оптику с посадочного места. Проворотом извлекаем лампу (диод) с цоколя, устанавливаем новую, исправную. Проводится сборка в обратном порядке.

Как поменять лампочку номерного знака на шкода октавия без постороннего доступа

Вторая часть нашей статьи, замените эту лампу номерного знака на своей skoda octavia без внешнего доступа. Как правило, вы можете получить к нему доступ, однако некоторые серии (часто сзади не позволяют этот доступ).

Как поменять лампочку в переднем номерном знаке Шкода Октавия.

Чтобы заменить тот, что на передней пластине, нет ничего проще, вам придется встать под автомобиль (желательно расположить на свечах, чтобы было немного места), и, пройдя через заднюю часть бампера, вам придется отсоедините блок лампы номерного знака, обычно удерживаемый двумя мягкими пластиковыми язычками нажав на обе кнопки одновременно, а затем сразу после того, как вы получите блок лампы номерного знака в руке, Снимите пластик, который работает как пломба, затем с помощью тонкой отвертки, на одной стороне вы найдете небольшую выемку, используйте рычаг, чтобы открыть пластиковую крышку. (не прилагайте слишком больших усилий, иначе вы сломаете пластиковую крышку), и вам нужно будет только уберите перегоревшую лампочку номерного знака и замените ее новой. , затем протестируйте и снова соберите все это.

Как поменять лампочку в заднем номерном знаке Шкода Октавия.

Наконец, последняя возможность, вы должны заменить лампочку на задней панели вашей skoda octavia, но вы просто не можете открыть крышку снаружи вашего автомобиля. В таком случае вот тактика выполнения этой задачи:

  • Отключите аккумулятор от вашей шкода октавия
  • Найдите расположение лампочек снаружи.
  • Изнутри ствола необходимо снять обшивку ствола, удерживаемую зажимами, для ее снятия нужно будет слегка надавить на всю раму ствола.
  • После установки, прежде чем снимать держатели ламп, отсоедините держатели для облегчения доступа.
  • С помощью отвертки подденьте две пластмассовые детали, чтобы снять патрон лампы.

  • Меняем перегоревшую лампочку номерного знака на своей skoda octavia, проверяем и собираем, следя за клипсами на обшивке багажника

.Вот и все, вы узнали основные решения для замена лампочек номерного знака на вашем автомобиле, имейте в виду, что на некоторых моделях методология может немного отличаться, но вы сможете понять это, следуя объяснению содержания этой статьи. Если ты не можешь этого сделать, не бойтесь идти в свой гараж, было бы стыдно сломать часть вашей skoda octavia. Если вы хотите заменить другие лампочки, например, габаритные лампочки на вашей skoda octavia или лампы ближнего света на skoda octavia, не отказывайтесь от чтения наших содержательных статей, которые демонстрируют вам действия, которым нужно следовать.

Чтобы получить больше советов по skoda octavia, взгляните на шкода октавия категория.

Проверяем возможные причины отсутствия подсветки

Заводская сборка предусматривает установку плафонов подсветки в нижней сабле багажного отсека. Плафон крепится рядом с рамкой, предназначенной для таблички государственного номера транспортного средства.

Если изначально осветительный прибор функционирует в пределах нормы, то со временем могут появиться следующие неполадки:

  • освещение отсутствует полностью;
  • подсветка функционирует неправильно;
  • осветительный прибор неисправен;
  • замена ламп или плафонов была произведена с нарушением правил.

Основной причиной проблем с освещением номера считается вибрация и тряска. Осветительный прибор перегорает, либо ее нити получают повреждение. Кроме вибрации, к поломке может привести:

  • некорректная работа генератора (приводит к повышению напряжения в бортовой сети и одновременному перегоранию всех ламп подсветки);
  • сильное загрязнение области крепления плафонов;
  • проникновение жидкости и последующая коррозия контактов;
  • движения кузова, приводящие к переломам проводов в местах перегиба;
  • короткое замыкание в одной из цепей.

Чтобы устранить поломку, требуется проверка возможных причин отсутствия подсветки по принципу «от простого к сложному»:

  • установить потемнение осветительного прибора, вероятную деформацию пластикового корпуса плафона, скопление конденсата, очистив куском ветоши поверхность;
  • проверить исправность проводки и предохранителей включением ближнего света (один фонарь должен работать);
  • постукиванием по поверхности плафона попробовать вызвать кратковременное загорание лампы.

Если причиной неработающей подсветки оказались вышедшие из строя приборы, их нужно заменить.

Светодиодная подсветка номерного знака на VAG (обход ошибки)

Опытный

Светодиоды в багажник и в подсветку номерного знака на VAG

Возможно, многие из вас, наверняка, задумывались над заменой подсветки с лампами накаливания вашего автомобиля на аналогичные светодиодные решения, но так, чтобы обошлось без особого вмешательства в проводку и конструкцию плафончиков.

Рассмотрим 2 примера, которые я реализовал на Шкоде:

ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ — Подсветка ног в салоне или багажнике

Оригинальный плафончик подсветки багажника у меня разбился при перевозке груза, а новый плафон в EMEX стоил что-то около 700 руб (а это, я Вам напомню, такая маленькая прозрачная фигулька 50*20 мм и ей, на мой взгляд, красная цена — 100 руб.).

При таком раскладе будет проще сразу купить светодиодную от подсветку от Audi A8 (от Audi A8 дешевле, чем от других VAG, хотя визуально отличий не заметил).

Итак для тех, кто захочет пройти по пути джедая, расскажу по-порядку (расчёт на один плафончик):

1) Необходимо купить следующие детали: — светодиодный плафон 8J0 947 409 — цена 680 руб. (1 шт); — пластиковый разъём 8W0 971 832 — цена 271 руб. (1 шт); — провод с двумя пинами 000 979 009 E — цена 281 руб. (1 шт); — пины для контактов в разъёме на косе проводки автомобиля N10 318 905 (2 шт).

2) Вставляете оба конца провода в разъём, а потом разрезаете провод посередине:

3) Затем, чтобы не портить проводку автомобиля, мы установили два пина N10 318 905, которые закрепили на концах проводов и вставили в разъём автомобиля, предварительно обмотав их изолентой:

Вот что получилось в конечном итоге для подсветки багажника (но я уверен, что все подсветки: для ног, в бардачке и прочего можно заменить на такие плафоны):

Света стало больше, но не намного, что хорошо, и это не бросается в глаза, как колхоз со светодиодной лентой из супермаркета или типа того. Вообщем результат отличный =)))))

ВТОРОЙ СЛУЧАЙ — Подсветка номерного знака

Из-за того, что из под лампочек подсветки номера полезла ржавчина и пришлось лезть и подкрашивать саму крышку багажника, я решил поменять лампочки на светодиодные и отремонтировать проводку: менять пришлось разъёмы, плафоны и штекеры (пины) — всё поржавело. Светодиодные лампы ставил от Philips.

Поэтапно (ржавчина может быть и не у всех, но тем не менее опишу):

1) Снимаем плафоны, берём в руки Dremel мини дрель (или аналог) и конусной насадкой удаляем всю ржавчину и вспучившуюся краску. Отлетает краска легко и ржавчина удаляется очень хорошо, так как не проникает глубоко в металл (хорошее качество металла и оцинковки). Получаем такую картину:

2) Далее обклеиваем малярным скотчем и бумагой вокруг того места, которое будет загрунтовано и окрашено, но без фанатизма, чтобы всё-таки окрашено было по-минимуму и эта зона закрывалась плафончиками (конечно, в идеале нужно купить родную краску в баллончике Skoda, но можно обойтись и любой другой краской, лишь бы была хорошей):

3) Обязательно нужно поставить новые втулки, так скорее всего старые уже пришли в негодность — N90 837 801 — 4 шт (23 — 25 руб. за шт)

4) Приобретаем новый плафон или оба (по необходимости) — 1Z0 943 021 B (до 400 руб. за шт) и инсталлируем в них лампы Philips 128584000KX1 — продаются поштучно (360 — 400 руб. за шт):

5) В нашем случае один плафон и разъём развалились при снятии, поэтому для ремонта были куплены пластиковый корпус разъёма 1J0 971 972(169 руб.) и штекеры (пины) N10 335 807 (34 руб. за шт — но нужно два) для него, чтобы восстановить первозданный вид проводки:

Теперь оба плафона светят превосходно, но, к сожалению, горит ошибка на приборной доске, что в системе есть перегоревшая лампа — будем разбираться и лечить это дело ВАСЕЙ:

Удаление ошибки на приборной панели при установке светодиодной подсветки номерного знака:

  1. Подключаем ВАСЮ;
  2. Заходим в 9-ый блок бортовой сети, кодирование, длинное кодирование, байт 17;
  3. Там есть Бит 7 «подсветка номерного знака без широтно-импульсной модуляции (PWM) . Ставим галочку напротив этого бита, кодируем и наслаждаемся отсутствием ошибки!

Источник

Неисправность подсветки номера на Škoda А7: причины и решения

Владельцы автомобилей Škoda А7 могут столкнуться с проблемой неисправности подсветки номера. Не работающая подсветка номерного знака не только создает проблемы при ночной езде, но также может привести к штрафам и неудобствам со стороны правоохранительных органов.

Причины неисправности подсветки номера на Škoda А7:

  1. Перегоревшие лампочки. Самая распространенная причина неисправности подсветки номера – перегоревшие лампочки. Проверьте состояние лампочек и замените их при необходимости.
  2. Плохой контакт. Некачественное соединение между проводом подсветки и лампочкой может быть причиной неисправности. Проверьте контакты и убедитесь, что они правильно подключены.
  3. Неисправность предохранителя. Если подсветка номера не работает, возможно, проблема заключается в неисправности предохранителя. Проверьте предохранители и замените их при необходимости.
  4. Повреждение проводки. Повреждение проводки, например, из-за коррозии или обрыва, может привести к неисправности подсветки номера. Проверьте проводку и восстановите ее, если необходимо.
  5. Неисправность выключателя. Если все предыдущие причины были исключены, возможно, проблема заключается в неисправности выключателя подсветки номера. Проверьте выключатель и замените его при необходимости.

Если вы не обладаете достаточными знаниями для самостоятельного ремонта или не можете определить причину неисправности, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. Он сможет провести диагностику и выполнить необходимые ремонтные работы для исправления проблемы с подсветкой номера на Škoda А7.

Следуя приведенным выше рекомендациям, вы сможете определить и устранить неисправность подсветки номера на своем автомобиле Škoda А7, обеспечивая безопасность и соблюдение правил дорожного движения.

Подсветка номерного знака

Вам правильно сказали , БК обязательно выдаст ошибку . В блоке управления бортовой сетью обязательно нужно указывать новый тип ламп , то есть LED . Обычные светодиодные лампы не дадут такого яркого , полноценного белого света . Можно купить оригинальные led плафоны от ауди а3 или R8 , но даже с этими плафонами придётся указывать тип ламп . Как вариант можете заказать хорошие led лампы из китая , например через Ебэй или Алиэкспресс . Вам нужен будет тип ламп по аналогии штатным w5w — T10 led CANBUS , эти лампы именно кэнбас , уже с резистором , который обманывает БК . Их можно смело ставить по всему салону где захотите , ошибки не будет , но в подсветке номера всё равно , 50/50 может выдать ошибку . Ну и последний вариант , не совсем подходящий для вас , наверное — в цепь до плафонов со светодиодами подключить старую лампу накаливания ( для нагрузки и обмана БК) .

Самый лучший вариант купить и поставить VAG led плафоны , заехать к человеку который сможет адаптировать эту функцию . Или купить любое подходящее программное обеспечение и научиться делать это самому . Здесь не нужны ваши руки , здесь нужен будет ваш мозг ))) , плюсом раскроете большой потенциал вашего автомобиля .

Вам правильно сказали , БК обязательно выдаст ошибку . В блоке управления бортовой сетью обязательно нужно указывать новый тип ламп , то есть LED . Обычные светодиодные лампы не дадут такого яркого , полноценного белого света . Можно купить оригинальные led плафоны от ауди а3 или R8 , но даже с этими плафонами придётся указывать тип ламп . Как вариант можете заказать хорошие led лампы из китая , например через Ебэй или Алиэкспресс . Вам нужен будет тип ламп по аналогии штатным w5w — T10 led CANBUS , эти лампы именно кэнбас , уже с резистором , который обманывает БК . Их можно смело ставить по всему салону где захотите , ошибки не будет , но в подсветке номера всё равно , 50/50 может выдать ошибку . Ну и последний вариант , не совсем подходящий для вас , наверное — в цепь до плафонов со светодиодами подключить старую лампу накаливания ( для нагрузки и обмана БК) .

Самый лучший вариант купить и поставить VAG led плафоны , заехать к человеку который сможет адаптировать эту функцию . Или купить любое подходящее программное обеспечение и научиться делать это самому . Здесь не нужны ваши руки , здесь нужен будет ваш мозг ))) , плюсом раскроете большой потенциал вашего автомобиля .

Источник

Порядок замены ламп Октавии А7

Ближний свет

Расположение ламп для левой передней фары

  1. Повернуть защитную заглушку А по стрелке.
  2. Освободить стопор разъема лампы, подвинув его вниз по стрелке 1.
  3. Вынуть разъем вместе с лампой из фары по стрелке 2.
  4. Заменить лампу в разъеме, при этом фиксатор А (см. правый рис.) должен быть направлен вверх.
  5. Вставить разъем с лампой в фару против стрелки 2 до упора, при этом разъем должен зафиксироваться.
  6. Поставить защитную заглушку А, завернув её против стрелки до упора.

Замена лампы дальнего света фар

Замена производится аналогично лампе ближнего света, но фиксатор А на цоколе лампы должен быть установлен вниз.

Замена лампы в ПТФ

Сначала придется снять саму фару.

  1. Вставив съемник колесных колпаков из набора бортинструмента в отверстие А, тянем его по стрелке 1, при этом декоративная решетка снимается по стрелке 2.
  2. Вывернуть винты В.
  3. Сдвинуть фару по стрелке 3, затем вынуть по стрелке 4.

Замена лампы

  1. Прижав фиксатор по стрелке 5, отсоединить разъем, сдвинув его по стрелке 6.
  2. Повернуть патрон с лампой по стрелке 7 до упора и вынуть из фары по стрелке 8.
  3. Заменить лампу, вставить патрон с лампой в фару и повернуть до упора против стрелки 7.
  4. Подсоединить разъем и установить фару в обратном порядке.

У Октавий с другим вариантом облицовки процесс демонтажа фары может незначительно отличаться.

Задний фонарь

Начинается со снятия самого фонаря.

  1. Вставить съемник из набора бортинструмента в отверстие А и потянуть по стрелке 1, тем самым снимая декоративную крышку.
  2. Выкрутить винты В.
  3. Вынуть фонарь по стрелке 2.
  4. Отсоединить разъем С. Здесь могут быть варианты фиксации.
  5. При установке фонаря совместить выступы Д на фонаре и отверстия Е на кузове, и плотно прижать фонарь.
  6. Закрутить винты В и установить накладку, прижав её до щелчка.

Замена ламп габаритов, стопа, поворота

  1. Отвернуть винты колодки ламп и вынуть её из фонаря.
  2. Повернуть лампу против часовой до упора и вынуть из колодки.
  3. Вставить новую лампу в колодку и повернуть по часовой.
  4. Вставить колодку в фонарь и завернуть винты.

Есть и другое исполнение фонаря.

  1. Повернуть патрон с лампой А по стрелке 1 и вынуть по стрелке 2.
  2. Повернуть лампу в патроне против часовой и вынуть её из патрона.
  3. Вставить в патрон новую лампу и повернуть её по часовой до упора.
  4. Вставить патрон с лампой в фонарь и повернуть против стрелки 1.

Причины и признаки поломки осветительных приборов на автомобиле Шкода Октавия

Характерные признаки неисправностей:

  • На центральной консоли приборов систематически горит индикатор ошибки «25KZL», «HA59», что указывает на неисправность системы освещения в целом;
  • В процессе движения или работе на холостом ходу внезапно одна сторона освещения становится тусклее или вообще пропадает свет;

  • В процессе движения автомобиля лампа (ы) периодически мерцает, изменяя частоту.

При выявлении одного из вышеуказанных признаков владелец должен обратиться в сервисный центр для проведения диагностики. Затягивать с «решением» не следует, так как можно схлопотать административный штраф или создать аварийную ситуацию, например, если стоять на обочине.

Причины поломок:

  • Длительная эксплуатация и естественное перегорание лампы, диода;
  • Механическое повреждение, авария, столкновение, удар;
  • Короткое замыкание проводки;
  • Выход из строя реле — выпрямителя;
  • Неисправность предохранителя, отвечающего на освещение номерного знака;
  • Попадание влаги, потеря герметичности;
  • Прострел проводки, повреждение участка;
  • Иная нетипичная поломка.

Мастера нашего сервисного центра в короткие сроки с помощью диагностического оборудования определят источник поломки, его место дислокации, рассчитают количество необходимого кабеля, диодов, иного расходного материала.

Коррозия контактов

Коррозия контактов – это одна из основных причин ошибки подсветки номера на автомобилях Škoda A7. Возникновение коррозии обусловлено воздействием влаги, пыли, соли и других агрессивных факторов, которые проникают в контакты и вызывают их окисление.

Коррозия контактов может привести к неустойчивой работе системы подсветки номерного знака. Это может проявляться в различных симптомах, таких как мерцание, плохая яркость подсветки или полное отсутствие света.

Для исправления проблемы коррозии контактов необходимо провести процедуру их чистки и обработки. Существует несколько способов устранения коррозии:

  1. Механическое удаление контактов – в этом случае контакты полностью извлекаются из разъема и тщательно чистятся от остатков коррозии. После этого контакты подвергаются проверке и заменяются, если это необходимо.
  2. Механическо-химическое удаление коррозии – при этом методе контакты извлекаются из разъема и обрабатываются специальными чистящими средствами, которые удаляют коррозию. После этого контакты проверяются на работоспособность и заменяются при необходимости.
  3. Использование антикоррозийных средств – для предотвращения повторного появления коррозии можно нанести на контакты специальные антикоррозийные средства. Они защищают контакты от воздействия влаги и других агрессивных факторов.

После проведения процедуры чистки и обработки контактов рекомендуется также проверить электроцепь и сигнальные провода на предмет возможных повреждений и заменить их при необходимости. Также необходимо правильно установить контакты в разъем и обеспечить надежное соединение.

Для предотвращения коррозии контактов рекомендуется регулярно принимать меры по уходу за автомобилем, особенно в периоды повышенной влажности или наличия агрессивных факторов. Также рекомендуется использовать качественные материалы и аксессуары при установке системы подсветки номерного знака, которые обладают повышенной устойчивостью к коррозии.

Преимущества Недостатки
  • Устранение причины ошибки подсветки номерного знака.
  • Повышение надежности и стабильности работы системы подсветки.
  • Увеличение срока службы контактов.
  • Необходимость регулярного ухода за контактами.
  • Возможность повторного появления коррозии.
  • Необходимость замены контактов при их повреждении.

Предохранители и реле под капотом Шкода Октавия А7

Блок в подкапотном пространстве расположен со стороны водителя, возле крыла.

Схема блока предохранителей и реле под капотом Шкода Октавия А7

FS — блок плавких вставок высокой мощности

Описание (автомобили до 2021 года выпуска)

F1 20А/ 40А блок управления устройством (автоматическая КП с автоматической регулировкой расстояния)
F2 40А блок управления устройством ABS
F3 20А/ 30А Блок управления двигателем
F4 5А/ 10А электроника двигателя, реле низкой тепло производительности
F5 10А реле выключения зажигания , электроника двигателя
F6 5А выключатель педали тормоза
F7 5А запорный клапан ОЖ , клапан ОЖ КП (у кода двигателя CJSA, CJSB, СННВ) / 10А электроника двигателя (у кода двигателя CJZB, CJZA, СИРА, CLHB, CLHA, CRVC, CKFC, CUPA)
F8 10А лямбда-зонд, лямбда-зонд после катализатора (у кода двигателя CJZB, CJZA, CLHB, CLHA, CKFC, CUPA) / 15А лямбда-зонд-G39-, лямбда-зонд после катализатора -G130- (у кода двигателя СИРА, CJSA, CJSB, СННВ)
F9 5А блок управления временной автоматики накаливания -Л 79-, отопительное сопротивление вентиляции поддона картера двигателя -N79- (у дизельных двигателей) / 10А Электроника двигателя (у кода двигателя CJSA, CJSB, СННВ) / 20А зажигание (у буквенных обозначений двигателя CJZB, CJZA, СИРА)
F10 15А реле топливного насоса (у бензиновых двигателей) / 20А блок управления топливного насоса (у дизельных двигателей)
F11 40А нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя
F12 40А нагревательный элемент, дополнительного воздушного отопителя
F13 15А/30А мехатроника КП с двойным сцеплением КП
F14 30А реле обогрева лобового стекла skoda oktavia a7
F15 20А реле высокотонного звукового сигнала, высокотонный звуковой сигнал, звуковой сигнал низкого тона
F16 20А реле выключения зажигания
F17 7,5А главное реле, блок управления двигателя, блок управления ABS
F18 5А диагностика интерфейса информационной шины (у а/м без независимого отопления без системы старт-стоп), блок управления и контроля аккумулятора (у а/м с независимым отоллением с системой старт-стоп)
F19 30А блок управления электродвигателем стеклоочистителей
F20 10А звуковой сигнал противоугонного устройства
F21 20А блок управления устройством ABS
F22 5А блок управления двигателем
F23 30А стартер
F24 40А нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя
F25
F26
F27
F28
F29
F30
F31 15А вакуум-насос тормозного привода
F32
F33
F34 30А реле 2 обогрева лобового стекла
F35
F36
F37 20А блок управления дополнительным отопителем -J364-
F38

Реле

  • Rel 1 — Реле запуска 1
  • Rel 2 — Реле запуска 2
  • Rel 3 — Реле звукового сигнала
  • Rel 4 — Реле для большей тепло производительности
  • Rel 5 — Главное реле

Описание (автомобили с 2021 года выпуска)

  1. ESC, ABS, стояночный тормоз
  2. ESC, ABS
  3. Система управления двигателя
  4. Вентилятор радиатора, датчик температуры масла, расходомер воздуха, регулятор давления топлива, электрический дополнительный отопитель, регулятор давления масла, клапан рециркуляции ОГ, система предварительного накаливания, SCR (AdBlue)
  5. Зажигание, катушка реле CNG, форсунки, клапан дозировки топлива
  6. Датчик давления в тормозной системе
  7. Насос охлаждающей жидкости, жалюзи радиатора, регулятор давления масла, регулятор давления масла КП, нагреватель вентиляции картера
  8. Лямбда-зонд
  9. Зажигание, заслонка ОГ
  10. Топливный насос, зажигание
  11. Дополнительный электрический отопитель
  12. Дополнительный электрический отопитель
  13. Обогрев ветрового стекла — слева
  14. Обогрев ветрового стекла — справа
  15. Звуковой сигнал
  16. Зажигание, топливный насос, реле сжатого природного газа
  17. ABS, ESC, блок управления двигателя, реле обогрева ветрового стекла
  18. Шина данных, модуль данных АКБ
  19. Стеклоочиститель ветрового стекла
  20. Противоугонная сигнализация
  21. Автоматическая коробка передач
  22. Система управления двигателя
  23. Стартер
  24. Дополнительный электрический отопитель
  25. Резерв
  26. Резерв
  27. Резерв
  28. Резерв
  29. Резерв
  30. Резерв
  31. Вакуумный насос тормозной системы
  32. Не используется
  33. Масляный насос АКП
  34. Межколёсный дифференциал передней оси
  35. Не используется
  36. Не используется
  37. Автономный отопитель
  38. Не используется
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: