Подключение светодиодов
Чтобы светодиоды работали долго, необходимо питать их правильным, ограниченным током. Для этого используются специальные схемы — т.н. драйверы. Я использовал простую и проверенную схему из своей прошлой самоделки.
Она собирается навесным монтажом, без всякого труда, прямо на корпусе регулирующего транзистора.
Единственное, что я сделал — это применил маленький радиатор.
Хотя как показывает опыт, который я провел дома использование транзистора без радиатора тоже возможно. Его нагревание — не критично. По крайней мере, отработав 2 часа без радиатора, его температура была в районе 55-60 градусов Цельсия при токе 0,25А.
При желании, схему драйвера можно было поместить в корпус поворотника, там есть еще немного места. Но в этом случае ремонтопригодность всей конструкции значительно уменьшится. Поэтому я просто упаковал его в термоусадочную трубку. К драйверу припаиваем провода длинной 50-60 см (больше не нужно) для подключения к лампочке габаритов и упаковываем их в защитную оболочку (кембрик, гофрорукав и т.п.).
Монтаж плафона переднего пассажира
Как ни странно, одним из самых сложных этапов является протяжка проводки в правую часть автомобиля. Задача осложняется отсутствием штатных каналов для проводки и плотная занятость местности — провода придется проложить мимо подвижных частей — привод рулевого управления и коробка передач. По-хорошему кабель нужно тянуть выше, однако, это требует определенного опыта и разборки значительной части торпедо. По простому, протягиваем кабель слева направо, заводя его в центральную консоль и выводя за магнитолой. Далее, от магнитолы, он пойдет за бардачок.
Далее демонтируем бардачок. Он крепится на семи болтах, но для снятия нужно еще подцепить защелку по центру нижней части бардачка тонкой отверткой. Провода крепятся стяжками или матерчатой изолентой.
За бардачком находится небольшая пластиковая накладка, а в ней — штатное место под плафон. Аналогично левой части выдавливаем пластиковую заглушку и монтируем плафон, а кабель тянем дальше вправо и, затем, вниз по правому порогу.
Установка подсветки дверей на Passat B6
Для этого нам потребуется:
Демонтаж карт дверей :
Если вы владелец комплектации Trendline и Comfortline, у вас вместо подсветки стоят катафоты.
Так это оставлять нельзя, поэтому нужно модернизировать.
Начнем с демонтажа карт дверей. Снимаем переднюю пассажирскую.
Откручиваем 2 винта торкс (Т20) в самом низу рядом с катафотой.
Теперь нужно снять накладку с ручки двери, поддев ее пластиковой картой или пластиковым инструментом для демонтажа, аккуратно поддевая крышку проводя инструментом по всему периметру, чтобы отошли защелки, потянув на себя.
Если будете использовать металлический инструмент, повредите края и останутся заусеницы, которые при продаже автомобиля выдадут вас как «заядлого тюнера».
Открыв заглушку видим в углублениях 2 винта торкс (T30), которые так же выкручиваем.
Теперь аккуратно оттягиваем края карты на себя, чтобы увидеть каждую из 6 клипс по периметру, которые вам предстоит отщелкнуть используя инструмент или длинную плоскую отвертку.
Если вы заранее запаслись запасными клипсами, вам все равно не следует очень резко отрывать карту, прилагая чрезмерное усилие так как можете повредить посадочные места клипс и их придется потом паять или менять, так что на всякий случай запаситесь клипсами уже с посадочными местами, так как они не редко ломаются.
Клипсы работают по принципу дюбеля и их нужно расклинить, чтобы вытащить, при помощи специального инструмента или плоской отвертки если специального инструмента для их демонтажа не под рукой.
Место расклинивания клипсы показано стрелкой на фото.
После того как все 6 клипс открыты, тянем низ карты на себя и поднимаем вверх, чтобы вытащить верхнюю часть из паза.
Снимаем крючок тросика дверной ручки
Вытаскиваем (серый) разъем из блока управления двери.
Вытаскиваем катафот и вставляем вместо него плафон подсветки.
Подключение:
Разбираем 32 контактный разъем, чтобы добраться до пинов, нам нужен 18 и 19 пин, если у вас авто до мая 2006 года, то у вас 1 и 2й пин.
Лампа подсветки двери подключается к пину 1 и 2 блока управления подсветки дверей. Коричневый там уже есть в фишке. Один провод лампы подключаем к коричневому…т.е к пину 2, а второй конец с помощью коннектора подключаете в 1 пин.
Highline и Comfortline отличаются по подключению ! Если в водительской двери заняты 1 и 2 пины, то надо подключать в 18 и 19 пины! Не путать «+» и «-«, а то гореть не будут! При подключении через 18 (+) и 19 (-) пин никакого вмешательства в проводку не потребуется, так как эти пины обычно пустые, просто вставляете в них провода и все.
После того как произведен монтаж проводов и установлены плафоны, требуется кодировка с помощью шнурка VAG-COM.
Кодирование:
Дверь водителя
— самодиагностика; — 42 блок управления электроники двери водителя; — 007 — кодирование (смотрим первое вложение); — смотрим в верхний правый угол. Четвёртая строчка сверку — Кодирование 52 -считаем 52+64=116; — жмём стрелку вправо; — смотрим второе вложение; — в появившемся окне справа вводим 116, жмём Q, жмём стрелку; — сохранить. Далее 52 — электроника двери переднего пассажира тоже самое только смотрим на кодировку. Она там другая. К ней аналогично прибавляем 64 и сохраняем. Аналогично для задних дверей.
Если у вас комплектация Trendline не имеющая задних стеклоподъемников.
В средней стойке есть блок, там есть 9 пин с проводом это плюс (+) подключаем туда.
Минус (-) подключаем на 21 провод, предварительно его зачистив (толстый белый провод промаркирован). Если нет провода с 9го пина, то поключаем в блок комфорта 7 пин!
Далее в блоке комфорта активируем: Байт 0 , Бит 2. Один минус такого подключения: функция подсветки дверей задних будет работать вместе с салонным светом, т.е. в передних включается в каждой отдельно, при открытии одной из дверей и гаснет при ее закрытии, при этом задняя тоже будет гореть. При открытии одной из задних дверей — подсветка будет гореть на обоих дверях и погаснет плавно только при втором положении ключа в замке зажигания, т.е. как подсветка салона. Других вариантов подключения для такой комплектации с «веслами» на задних дверях к сожалению нет!
Установка подсветки ног водителя
Приступим к практической части. Заглядываем под руль и смотрим наверх. Нас интересуют три винта, крепящие защитную крышку подрулевого блока и блока электроники.
Панель над ногами водителя — открутить 3 болта
Когда болты откручены, крышка отделится сама. Под ней находится именно то, что нас интересует — три разъема. Нас интересует центральный, белого цвета. Нажимаем белую защелку, поднимаем черный рычажок — разъем выйдет легко. Он состоит из белого разъема в белом корпусе.
Блок электроники Passat — нам нужен центральный белый разъём
На схеме выхлядит так. Нам нужен разъем B и его 9й контакт.
Разбираем его, раздвинув белые защелки и извлекая разъем из корпуса.
Отгибаем пластиковые зажимы и извлекаем колодку с клеммами
Вставляем в свободный 9й контакт разъема положительный (+) контакт питания подветки ног, как показано ниже:
Подключаем провод плюса в 9й пин разъема
Собираем разъем обратно в корпус и возвращаем на место.
Разъем установлен обратно. Добавился одинокий бело-красный провод питания подсветки ног.
Так выглядело пространство под ногами в начале работ. Места подключения проводов показаны стрелками.
Подключение питания подсветки ног — минус на массу, плюс в разъём блока электроники
Отрицательный провод правильнее подключить к штатной точке масс, она находится сразу за ручкой открытия капота. Для демонтажа облицовки порога левой части салона понадобится в первую очередь снять ручку открытия капота. Достаточно сделать это один раз, и операция займет несколько минут. Однако, в первый раз придется повозиться. Но временно можно прикрепить отрицательный контакт к любому контакту на кузове, например удобно подключиться к болту крепления блока предохранителей.
На этом этапе, если кодирование подсветки через VCDS (об этом написано ниже) произведено правильно, можно подключить к любому разъему плафон подсветки и насладиться результатом. Если лампа вдруг не загорелась, не забывайте, что по умолчанию подсветка работает 200 секунд и лучше на всякий случай хлопнуть дверцей.
Следующий большой этап — снятие облицовки правой стороны салона. Там мы подключим отрицательный провод к штатной точке масс и проведем провод к месту расположения заднего левого пассажира в водительском сидении.
Провода подсветки питания подключены по своим местам
Замена плафона подсветки
Для замены плафона подсветки понадобится минимум деталей и времени. На замену уходит не более 20 минут. Из инструментов понадобится лишь отвертка. Инструкция:
- Выключить зажигание и все энергопотребители, путем перевода ключа в положение 0.
- Произвести демонтаж плафона подсветки передней части салона с помощью отвертки. Не поцарапайте обшивку потолка и салона автомобиля.
- Надавить на контактную пластину плафона подсветки передней части салона и извлечь лампочку из патрона вместе с пластиной.
- При неисправной лампе – заменить новой.
- При изношенном плафоне (царапины, стертости и прочие следы износа) – заменить новым плафоном.
- Установка производится в порядке, обратном снятию.
Как снять и заменить лампу ближнего света на Пассат Б6
Перед началом работы – снять минусовую клемму с аккумулятора.
Если в автомобиле установлены галогеновые лампы, то лампу можно поменять, не снимая фары.
Замена лампы ближнего света пассат б6:
Снять крышку (она самая большая);
- На фаре фирмы Hella провернув патрон против часовой извлеките его вместе с лампой;
- На фаре фирмы Valeo выдернуть клемму проводов потянув на себя. Затем вынуть лампу за штекер из ниши;
- Достать лампу из патрона;
- Одеть перчатки и установить новую;
- В фару фирмы Valeo лампу вставить в нишу, провернуть до легкого щелчка и присоединить клемму;
- В фару фирмы Hella вставьте лампу в патрон, патрон установить на место и провернуть по часовой до упора;
- Закрыть фару крышкой.
Если ставится ксеноновая лампа придется снять облицовку и декоративную решетку радиатора.
Далее последовательность следующая:
- Снять направляющие фары открутив 2 винта сверху и 3 винта снизу;
- Выкрутить два винта крепления фары;
- Отсоединить клемму проводов питания;
- Снять фару потянув на себя;
- Отвести скобу в задней части фары;
Отвести крышку вместе с блоком поджига лампы от скобы в сторону
Осторожно к крышке подходят провода;
Отвести клемму проводов к лампе (в красной рамке) и откинуть защелку (по стрелке);
Отключить провода и извлечь лампу с блоком розжига;
Сборка происходит в обратной последовательности.. Для улучшения качества освещения умельцы производят тюнинг — подключают биксеноновые или противотуманные фары (птф)
Для этого птф Пассат Б6 по схеме подключают через реле к кнопке включения ближнего света
Для улучшения качества освещения умельцы производят тюнинг — подключают биксеноновые или противотуманные фары (птф). Для этого птф Пассат Б6 по схеме подключают через реле к кнопке включения ближнего света.
Какие лампы выбрать
По паспорту замена лампы ближнего света пассат б6 возможна на выбор из D1S – ксеноновые фары, или H7 – галогеновые фары.
Галогеновые
Н7 – могут производиться как:
- галогеновые;
- ксеноновые;
- светодиодные.
Светодиодные – большой ресурс и экономичность, но высокая цена.
Ксеноновые – не боятся вибраций, но требует установки блока розжига и высокая цена.
Галогеновые – оптимальное соотношение баланс/качество.
Галогеновая лампа, по конструкции, представляет вольфрамовую спираль, вытянутую вдоль оптической оси отражателя и жестко закреплена в фокусе фары. В баллоне наличие галогена (йод или бром). При работе пары вступают в реакцию с испаряющимся вольфрамом и не дают ему оседать на колбе. Атомы вольфрама оседает на спирали.
D1S – ксеноновая фара используется как штатная фара в автомобилях с предусмотренной производителем установкой. Фары с линзовой оптикой. Расшифровка:
- D – ксеноновая;
- 1 – номер модификации;
- S – для фар с линзой.
Имеет массивный цоколь, на который одевается блок розжига.
Визуально могут иметь разную температуру свечения:
4300 К – в сухую погоду освещенность дороги чуть хуже, чем с более высокой температурой свечения. В плохую погоду работает лучше всех.
5000 К – излучает спектр аналогичный дневному свету в ясную погоду. Не искажает цвета объектов. Но в непогоду освещенность хуже, чем лампы с меньшей температурой.
6000 К – максимальная освещенность в сухую погоду. Имеет холодный белый свет видный из далека. В непогоду дальность освещения резко падает.
Кодирование VCDS подсветки ног
Для активации подсветки необходимо произвести кодирование. Через VCDS:
Активируем подсветку ног:
Ставим галочку в 0м бите 20го байта:
Block 9 => Byte 20 => bit 0 => Footwell Lights enabled
и ставим галочку в 5м бита 12го байта 9го блока:
Block 9 => Byte 12 => bit 5 => Footwell Lights with Terminal 58d active
После этих действий лампы лампы подсветки ног загорятся, если не горели ранее и в меню появится пункт регулировки яркости подсветки.
Если вы планируете использовать LED-лампы, они будут светить на полную яркость. Чтобы яркость регулировалась с панели, необходимо изменить кодировку еще одного бита.
В 25 байте того же 9-го блока убираем мониторинг ламп ( говорим, что установлены LED ):
Block 9 => Byte 25 => bit 3 => Monitoring Footwell Lights inactive (LED Footwell Lights)
Если же установить теперь обычные галогенки, вместо светодиодных ламп, на панели будет загораться ошибка короткого замыкания.
Установка подсветки дверей на Passat B6 / B7
Практически каждый владелец Volkswagen Passat сталкивался с необходимостью установки подсветки дверей, будь то покупка нового автомобиля или подержанного, как правило в минимальной и средних комплектациях Trendline и Comfortline. Владельцы же максимальной Highline как правило такой задачи перед собой не ставили, так как их автомобиль комплектовался подсветкой дверей штатно, разве что появлялось желание поменять лампы накаливания на диодные LED или поставить подсветку с проектором логотипа. Все это решалось максимум заменой одного плафона на другой и не требовало визита в сервис, а занимало минут 5.
Как ни странно в обновленном поколении Passat B7 владельцев казалось бы максимальной версии Highline ждет такая же дилемма по установке подсветки, потому как по умолчанию они получают заглушки в виде катафот. Это все потому, что концерн VAG решил сделать подсветку опцией.
Теперь давайте разбираться как стать счастливым обладателем подсветки дверей.
При работе с электрическими системами в автомобиле, в том числе выполняя монтаж подсветки дверей вы всегда должны отключать аккумулятор!
После подключения аккумулятора, если он был отключен длительное время, на панели приборов могут загореться некоторые лампочки (ABS, ESP, усилитель руля и т.д. Это как правило не является неисправностью и они должны погаснуть через пару километров при движении. Если лампы при движении не погасли, рекомендуется провести диагностику всех систем шнурком VAG-COM и при необходимости удалить возникшие ошибки, затем повторно просканировать системы. Если ошибки появились вновь, нужно обратиться к электрику для поиска неисправностей и их устранения.
Начало
Чтобы реализовать этот проект, мне пришлось купить у официального дилера два новых поворотника. Не хотелось лишних расходов, но за собственную глупость надо платить. Теперь я знал, как не надо делать и просто распилил фрезой корпуса поворотников, отделив стекло от корпуса. Это самая трудоемкая часть процесса, пластмасса и стекло плавятся и забивают фрезу. Пилить приходилось с перерывами на охлаждение микродрели. Действовал я аккуратно и этот процесс у меня занял часа два или чуть больше.
Установка светодиодов
В каждый поворотник я решил установить по 3 люксеона. В корпусе отражателя сверлим отверстия под светодиоды. Обычно их посадочный размер — d 8мм. Для этого отмечаем середину отражателя и размечаем отверстия. У меня получилось расстояние между крайними отверстиями — 70 мм. Перед установкой светодиодов собираем их в линейку на столе, тестируем, наносим слой защитного лака на контакты. Для вклеивания их в отверстия я использовал двухкомпонентный прозрачный клей. Стараемся делать это аккуратно, чтобы не испачкать отражатель. Когда клей высохнет, готовим еще одну порцию клея и фиксируем им радиаторы светодиодов, капнув по несколько капель с двух сторон (это хорошо видно на фото). Теперь они будут прочно держаться и не отвалятся от тряски.
В качестве дополнительного теплоотвода я использовал алюминиевую полоску. Ее нужно отрезать по длине (как показано на фотографии) и немного изогнуть, чтобы она плотнее прилегала к радиаторам люксеонов. Радиаторы покрываем слоем теплоотводящей пасты и приклеиваем сверху алюминиевую планку, намазав ее с двух концов жирным слоем двухкомпонентного клея по металлу (я использовал Poxipol). Получается отличный радиатор и минимум работы. В принципе, в корпусе достаточно места для установки большего количества светодиодов, например 2 ряда по 3 шт. Но нужно решить вопрос с их эффективным охлаждением.Для этого можно применить или менее мощные светодиоды или ограничить их рабочий ток драйвером. Приведенные ниже фотографии, помогут понять ход всего процесса:
Распиливание поворотника VW Passat B6 Разметка отверстий в отражателе повортника под светодиоды Отверстия в отражателе для монтажа люксеонов Соединение светодиодов Монтаж люксеонов на отражатель поворотника Пассат Б6 Вид светодиодов со стороны отражателя Крепление теплоотводящей пластины на люксеонах Монтаж драйвера светодиодов Монтаж драйвера в термоусадочную трубку Склейка корпуса и стекла поворотника Пассат Б6 Так светятся светодиодные поворотники на Пассате Так светятся светодиодные поворотники на Пассате Клей и герметик для склейки поворотников Так светятся светодиодные поворотники на Пассате Светодиодные ходовые огни на Passat B6
Теория¶
- Все цветные диоды в машине управляются шиной LIN, поэтому проводов на диод идет 3 +, -, Lin-шина
- LIN RGB в ВСМ – пин 29 в разъеме С
- Потолочные плафоны атмосферной подсветки аналогично управляются по LIN
- LIN потолочных плафонов в ВСМ – пин 15 в разъеме А
- Существует несколько каналов атмосферной подсветки, которые мы можем регулировать с ГУ: двери, ноги, передняя панель, центральная консоль, потолочный плафон, подсветка панорамы.
На каждой из машин на платформе MQB есть свои особенности и регулировка некоторых каналов может отсутствовать:
- Tiguan умеет все
- Гольф не умеет отображать и регулировать потолочный плафон
- Октавия не умеет отображать и регулировать центральную консоль
J519 – BCM
L2** — диоды
SC8 – предохранитель
Инструмент
- Набор лопаток для разбора салона
- Дрель со сверлом по металлу на 4,5-5 мм
- Dremel или что-то для выпиливания отверстия в нише центральной консоли
- Обжимку для пинов
- Острый нож для подготовки диодов к установке
Запчасти
Запчасти для проводки, необходимой для установки RGB диодов в двери, ноги центральную консоль:
Дальше по-желанию, можно обойтись и без этого. Элементы нужны для того, чтобы сделать «разрыв» проводки между дверью и обшивкой (на передних дверях) и обусловлено логикой укладки проводки в них — часть проводки идет по обшивке, часть по двери и имея разъем проще все разбирать при необходимости.
Потолочный плафон
По верхним плафонам для машин с панорамой:
Передний плафон — 3G0947105E
Задний 1 — 3G9947292A
Задний 2 — 3G9947291A
Как самому снять плафон освещения салона? Действуем пошагово
Весьма актуальным для водителя становится вопрос, как снять плафон освещения салона, когда в данной подсветке перегорели лампочки – или вы собрались поменять их на более модные диоды. Ничего сложного в этом процессе нет – вы же не вызываете электрика, когда перегорает лампочка, например, в санузле у вас дома.
Поменять ее в машине просто даже для новичка. Надо лишь знать несколько нюансов и научиться правильно и без помех снимать препятствуют этой процедуре детали (в данном случае – плафон освещения).
Для качественного выполнения поставленной задачи нужно также и минимальный набор инструментов, характерных для комплекта, наверное, присутствующего в любой машине, у любого уважающего себя водителя. Итак, приступим к замене перегоревшей лампочки (или до замены ее на светодиодную – что из этого более актуально сейчас для вас).
Как снять плафон освещения салона? С чего начинать и чем заканчивать этот процесс? Надо отметить, что сама работа мало зависит от того, какой именно у вас автомобиль. Во всех случаях плафон обычно крепится зажимами – одним или несколькими.
Марка влияет разве что на количество ламп, находящихся в салоне. В любом случае, прежде чем приступать к замене, следует отключить «массу». Сильно вас не дернет, даже если аккумулятор в рабочем состоянии (тем более при заглушенном двигателе). Но ощущения в этом случае, прямо скажем, не из приятных. Так что, лучше помнить о незаряженном ружье, которое, по определению, раз в жизни может и выстрелить! Рассмотрим для примера замену лампочек в разных местах салона авто, для чего необходимо снимать предварительно и плафоны их защищают.
О нем вы должны позаботиться в первую очередь (в своих же интересах). Вечерами как раз этот источник является лучшим другом водителя. Особенно, если нужно что-нибудь записать или что-то найти, а дневного света уже недостаточно. Забавно, что крепится этот плафон просто, всего на одном зажиме. Правда, на новых машинах лампочек в нем целых три, так что их удобнее менять, вынув всю конструкцию целиком.
Плафон поддевается отверткой со стороны, противоположный лобового стекла, и плавно тянется рукой на себя. В результате имеете осветительный прибор, что висит на проводах. Защитная панель снимается подцеплением пальцами с двух сторон. Основная лампочка сразу видно, боковые расположены по бокам, в патронах, которые выкручиваются поворотом на 45 градусов против часовой стрелки. Вся процедура изменения и вытягивания с последующим введением на место занимает от силы несколько минут.
Их подсветка встроена не во все модели и предусмотрена не на всех марках авто. Однако если соответствующая лампочка есть – она должна работать, причем стабильнее, чем все другие осветительные приборы. Вряд ли ваша семейная жизнь останется безоблачной, если драгоценная «половинка» не получит возможности убедиться, что она, как всегда, на высоте.
Особых хлопот такая забота не требует: с противоположной от включателя стороны плафона есть малозаметный паз, в который нужно вставить плоскую отвертку и слегка нажать. Накладка вынимается, лампочка меняется – и милое общение с любимым ничем не омрачено.
В новых автомобилях, даже в бюджетной комплектации, обычно имеющаяся автономная подсветка для сидячих сзади. И если она не работает, а вы хотите слышать меньше нытья от детей, впихнутых на задний диван, лучше ее починить до отъезда – нервы дороже. Хлопот немного больше, чем при смене лампочки в косметических зеркал.
Плафоны здесь более широкие, поэтому фиксаторов на них больше: с противоположной от включателя стороны их 3. Каждый поддевается все той же отверткой. Рядом с кнопкой фиксаторов два – их тоже нужно отжать. Теперь плафон мягко тянется вниз – и вы получаете доступ к перегоревшей лампочки.
Очевидно, что процедура снятия проста и легко доступна. И не стоит с такой мелочью ехать на СТО, так как снять плафон освещения салона может, наверное, даже школьник.
Замена ламп дальнего света
У лампочек ближнего и дальнего света есть определенный ресурс работы. Завод изготовитель утверждает, что лампочки, установленные на VW Passat b4 и выше, работают до 1000 часов. На практике, эта цифры немного меньше – 780 часов в среднем. Своего рода, лампочки, это обыкновенный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года, в зависимости от суточной эксплуатации автомобиля.
Снятие лампочек ближнего света с блок фары:
- Выключить зажигание автомобиля и перевести ключ в положение 0, отключив все электрические потребители. После данной процедуры ключ зажигания пульта дистанционного управления ДУ рекомендуется положить в салон автомобиля, дабы избежать блокировки дверей и самостоятельной активации функций «Отбытие из дома и Прибытие домой».
- Снять защитный колпачок.
- Выкрутить патрон с лампой ближнего света. Извлечь патрон из фары максимально возможно (не выдергивая провода).
- Извлечь лампочку ближнего света из патрона.
При установке новой лампочки не рекомендуется касаться стеклянной поверхности. Пальцы оставляют пятна, которые влияют на качество света
Также необходимо обратить внимание на плотную фиксацию колпачка. Если внутрь фары попадет вода, то фара может быть испорчена
Более того, это может негативно сказаться на всей электронике автомобиля. Инструкция:
- Вставить лампочку ближнего света в патрон так, чтоб выступ лампы прилегал к направляющей патрона. Процедуру замены рекомендуется выполнять в перчатках.
- Установить патрон с лампой ближнего света в фару и вращать патрон по часовой стрелке до момента закрепления патрона в своем гнезде.
- Установить колпачок на свое место.
- Проверить работу фары и всех её функций (габаритный, ближний, дальний свет, поворотники и дневные ходовые огни).
- Проверить правильность свечения лампочек. При необходимости – отрегулировать.
Снятие лампочек дальнего свечения с блок фары:
- Выключить зажигание автомобиля и перевести ключ в положение 0, отключив все электрические потребители. После данной процедуры ключ зажигания пульта дистанционного управления ДУ рекомендуется положить в салон автомобиля, дабы избежать блокировки дверей и самостоятельной активации функций «Отбытие из дома и Прибытие домой».
- Снять защитный колпачок.
- Выкрутить патрон с лампой дальнего света. Извлечь патрон из фары максимально возможно (не выдергивая провода).
- Извлечь лампочку дальнего света из патрона.
Установка лампочек дальнего света в блок фары:
- Вставить лампочку дальнего света в патрон так, чтоб выступ лампы прилегал к направляющей патрона.
- Установить патрон с лампой дальнего света в фару и вращать патрон по часовой стрелке до момента закрепления патрона в своем гнезде. Процедуру замены рекомендуется выполнять в перчатках.
- Установить колпачок на свое место.
- Проверить работу фары и всех её функций (габаритный, ближний, дальний свет, поворотники и дневные ходовые огни).
- Проверить правильность свечения лампочек. При необходимости – отрегулировать.
Замена лампы освещения салона Volkswagen Caddy. Passat Б3 как снять плафон освещения салона подсветка штатный Passat b3 70mai видеорегистратор
У сына и без лампы освещения салона на Caddy куча чем руки занять ) странная инструкция, просто залез рукой, достал лампу, поставил новую. Зачем пол машины разбирать?
Периодические геморрои с лампой освещения салона подзадолбали )) Ха ха ха. Антиобучающее видео. Первый раз вижу что человек сам об этом сказал и осознал)
Я в игре!) Без компрессора трудно будет снять высокую мощность. Больше 180-190 лосей без хороших вливаний (новые поршня, спорт валы и т.д) не выйдет, я думаю.
Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по лампе освещения салона Ж)) а можно провода менять местами?
Back detection. вот такое есть на схеме магнитолы.Это тот провод к которому нужно подать12 с фонаря заднего хода?
Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по лампе освещения салона ))) Как же я тебе благодарен! А то всё корыто перерыл!
Привет Лёлька, я тоже езжу на Peugeot 107 2012 года выпуска куплена в 2013, на каждом ТО делаю переобучение роботизированой коробки передач, прохожу ТО раз в пол года уже наездил 40 тыс км, сцепление вроде в норме, но как купили авто, задную передачу включаешь часто пищит зумер, что передача не включена, ездил к официальному дилеру, переобучили робот, первое время хорошо, но потом все равно редко пищит при вкл. задней передачи.но читал на форумах что некоторые ездят по 70 тыс км до замены сцепления коробки передач, главное больше 10 сек. не держать нажатой педаль тормоза, а переводить в нейтраль N особеннно в пробках.замена сцепления дорогое удовольствие около 30-35 до кризиса у официалов, а сейчас еще дороже, так что берегите сцепление.:)
Подсказка вам как проще сделать побольше шов такого герметика и когда засохнет срежте лишнее концелярским ножом и спирт с трябкой не понадобится.всем удачи включайте мозг.
Федя бумер твой вшатанный ещё и заколхожен, в один день с таким туманками колхозными догонят тебя и. твое сломают. Надо уважать водителей, не слепить туманками. Отписываюсь от тебя, продажный ты стал, и не. не бемвист. Колхозник!