Как поменять антифриз на опель астра j

Чистка системы охлаждения, замена расширительного бачка и установка датчика

И так случилась у меня проблема, машина начала греться и вода в бачке кипела и вытекала, как это было можете посмотреть на видео:

Как все везде пишут, дело может быть, скорее всего в самой крышке бачка, сняв крышку я увидел что кольцо резиновое в ней поломано, вернее нет куска этого кольца.

Ну и принял я решение заказать новую крышку бачка охлаждающей жидкости, такая же крышка стоила дороговато, около 800р. вычитал что ставят крышку от новой астры и такая же стоит в инсигнии, стоит она дешевле, и я думаю будет получше.

Да, если вы уже обратили внимание на видео, где увидели цвет охлаждающей жидкости не пугайтесь, я тоже очень испугался и думал что это за говно. Это результат свёртывания охлаждающей жидкости, она становится коричневая а со временем и очень тягучая как каша, поэтому советую, раз в 3 года промывать систему охлаждения

Как я понял что до меня в моей машине этого ни кто не делал, и поэтому за 8 лет в нее только подливали антифриз и ничего более, бачок уже был на столько грязный внутри, что и не видно было уровень.

Были заказаны и куплены:1305248 — Крышка от инсигнии.1304702 — Датчик уровня охлаждающей жидкости.1304242 — Бачок расширительный системы охлаждения.P999-G12 — Антифриз-концентрат HEPU RED G12 (-80C) красный 3 по 1,5л

А так же для чистки системы около 40л. дистиллированной воды и средства для чистки системы охлаждения.

Чтобы слить старую муть, нужно купить или найти в гараже шланг, всунуть его внизу справа в радиатор, в место для слива антифриза, и повернуть вентиль против часовой стрелки (если открутить вентиль полностью, будьте готовы что от туда польётся напор антифриза)

После того, как я открыл вентиль, сначала пошёл антифриз, очень плохим напором, но потом вдруг перестал, решил поставить тазик и выкрутить вентиль, но кроме мелкой струйки ничего не было, в итоге вообще перестал идти, потихоньку начала выходить каша, увиденная ситуация меня поразила. Слилось где то 1-1,5 л. Ну залил я столько же воды с очистителем, погонял чуток машину. Открыл опять вентиль, в этот раз выходить стала лучше, но был он все равно не совсем жидки, но наконец то его пробило, после того как напор кончается, открутите крышку с бачка, тогда опять будет литься. Как все слилось возьмите пассатижи и отведите фиксатор на верхнем шланге в сторону, чтобы его вытащить, заткните все дырки в бачке, и дуйте в него чтобы все окончательно вышло.

Ну и после первого раза консистенция в ведре была отвратительна.

Кстати на ютубе есть видео где показано как чистить систему:

Я прокатился только один раз, понял что это бесполезно, можно просто по газовать, подождать пока температура дойдёт до 99 градусов, и включится вентилятор, и так раза 2-3, в общем итоге на каждую промывку 20-30 минут.

Так я повторял ещё 3 раза:

Залил дистиллированной воды и катался так 2 дня. На 3 день начал повторять то же самое.

В итоге за эти дни я сделал 8 промывок.

После этого колдовства, снял старый бачок, в новый установил датчик, нашёл разъём для датчика, все установил. Залил антифриз концентрат, разбавил его 60 на 40, и теперь в бачке красная консистенция, теперь моя душенька спокойна.

Всем удачи, следите за своими четырёх колёсными, чтобы они вас не подводили!

Да и кстати писал пост, увидел что админы пошутили и преподнесли всем нам веселье в виде котов. Чем подняли в день рождения мне настроение.

Проверка прогревания двигателя Opel Astra J

Шаг 1: Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и стоит в «Парке». Разомкните капот автомобиля и оставьте его открытым.

Шаг 2: Включите зажигание, но не запускайте двигатель. При этом убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

Шаг 3: Откройте шкафчик приборной панели находящийся справа от руля. Здесь располагается кнопка «ЭКО» или «Start/Stop».

Шаг 4: Нажмите на кнопку «ЭКО» или «Start/Stop». После этого на приборной панели должна появиться надпись «Техническое обновление».

Шаг 5: Дождитесь, пока двигатель достигнет оптимальной температуры прогрева. Обычно это занимает около 10-15 минут.

Шаг 6: Проверьте показания температуры на приборной панели. Оптимальная температура прогрева двигателя составляет около 90-95 градусов Цельсия.

Шаг 7: Если температура прогрева двигателя соответствует оптимальным значениям, можно приступать к движению на автомобиле. Если температура ниже или значительно выше оптимального значения, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику.

Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете правильно проверить прогрев двигателя автомобиля Opel Astra J и предотвратить возможные поломки и неполадки при эксплуатации вашего автомобиля.

Признаки плохой циркуляции

Поэтому характерными внешними проявлениями могут стать:

Двигатель греется. Если радиатор стабильно горячий, патрубки тоже, но из них ничего не течет или система охлаждения не включается, это может свидетельствовать о том, что антифриз не циркулирует. Иногда этот симптом может совмещаться с другими.

Не течет охладительная жидкость. Даже при включенной печке или нагретом двигателе может случиться так, что радиаторы продолжают оставаться холодными, включаются вентиляторы, но из патрубков еле капает антифриз или они вообще остаются пустыми.

Любая ситуация, которая не вписывается в привычную картину теплообмена в машине, может свидетельствовать о том, что антифриз не циркулирует. Лучше разобраться с этим до того, как одна проблема приведет к еще более серьезной поломке.

Как выгнать воздух из системы охлаждения двигателя?

Процесс удаление воздушной пробки на автомобилях практически одинаков, будь то Калина, Приора, Гранта, Хрэй, Веста, Ваз 211(0-5), 2101-2107, Опель, Дэу Матиз, Нексия, Ниссан Альмера, Газель Бизнес, Ауди 80-100, Бмв Е39, Пежо, Шевроле Круз, Шкода, Мазда, Мицубиси Лансер, Сузуки Гранд Витара, Нива, Уаз, Фольксваген, Форд, Рено Дастер, на китайских Лифан и, даже на автомобилях премиум классах.

Удалять воздушную пробку из системы охлаждения можно несколькими вариантами:

Вариант №1:

  1. Демонтировать пластиковый кожух с ДВС. Для чего требуется отвинтить крышку горловины для залива масла. Убрать накладку. После того, как сняли кожух, надо закрыть горловину, чтобы избежать попадания различного рода предметов.
  2. Найти патрубки, которые обеспечивают нагрев дроссельного узла.
  3. Снять один любой патрубок.
  4. Открутить крышку расширительного бачка.
  5. Накрыть горлышко чистым куском тряпки или плотно подсоединить шланг и подуть в него.

Благодаря такому способу происходит стравливание воздуха и общей системы. Дуть надо пока из отсоединенного патрубка не польется жидкость. Затем, сразу надеть шланг на место.

Вариант №2:

  1. Запустить мотор и дать поработать около 15 минут.
  2. Заглушить мотор.
  3. Отсоединить любой патрубок на узле дросселя.
  4. Крышку бачка не трогаем, она должна быть закрыта.
  5. Ждать пока жидкость охлаждения не начнет выливаться.
  6. Посадить патрубок на место и плотно зажать хомутом.

Для использования этого варианта, желательно надеть плотные резиновые перчатки и спецовку, потому что температура жидкость около 90 градусов.

Вариант №3:

  1. Установить автомобиль на крутом подъеме передком вверх (чем круче, тем лучше).
  2. Поставить ручной тормоз.
  3. Подложить под колеса противооткаты (башмаки).
  4. Открутить пробки с расширительного бачка и радиатора охлаждения.

Этапы замены охлаждающей жидкости Опель Астра J

Конструкторы компании производителя, разработали систему слива, добраться к которой достаточно просто. Но она подразумевает только слив через радиатор, на блоке сливного отверстия нет. Поэтому для полной замены нужно делать промывку системы охлаждения.

Модель имеет и другие названия, под которыми она поставлялась на различные рынки, ведь в концерн GM входит много торговых марок:

  • Опель Астра Джи (Opel Astra J);
  • Опель ОПС Джи (Opel OPC J);
  • Воксхолл Астра Джи (Vauxhall Astra J);
  • Бьюик Эксель ИксТи (Buick Excelle XT);
  • Холден Астра (Holden Astra).

В России популярность приобрели бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.4 литра, а также их турбо версии. Мы рассмотрим замену, на модели с мотором 1.6 115 л.с, который является, пожалуй, самым популярным в линейке.

Также мы описывали процесс замены для прошлого поколения этой модели. На самом деле у них очень много общего.

Слив охлаждающей жидкости

Иногда встречаются рекомендации, что для аккуратного слива необходимо наличие ямы, чтобы снять защиту и добраться до сливного крана. Но это совсем необязательно, так как дотянуться до сливного отверстия можно из-под бампера.

Поэтому устанавливаем наш Опель Астра J на ровную поверхность, даем мотору немного времени для остывания и начинаем слив:

  1. Сперва откручиваем крышку расширительного бака, чтобы убрать вакуум (Рис.1).
  2. Затем стоя перед капотом, с левой стороны под бампером, в районе фары, находим слив с радиатора (Рис.2). Надеваем на носик шланг, второй конец которого опускаем в емкость и откручиваем вентиль.

Теперь старый антифриз аккуратно через шланг сольется в емкость, при этом, не попадая ни на защиту, ни на механизмы машины. Обычно удается слить до 5 литров жидкости, некоторая часть остается в блоке, так как на нем нет сливного отверстия.

Промывка системы охлаждения

Перед заливом нового антифриза, охлаждающую систему рекомендуется промыть дистиллированной водой. Таким образом мы вымоем полностью все остатки, чтобы они не смешивались с новой жидкостью и не ухудшали ее свойства.

Для промывки необходимо закрыть сливной краник и наполнить систему дистиллированной водой через расширительный бачок. После этого закручиваем на нем пробку и запускаем двигатель. После полного прогрева глушим, ждем остывания и сливаем воду. 3-4 раза повторяем промывку, чтобы сливаемая вода имела прозрачный цвет.

Если в бачке наблюдается масленая эмульсия или другие отложения, то промывку нужно выполнять специальными средствами. Хорошим вариантом будет LIQUI MOLY Kuhlerreiniger, это проверенное средство от известного производителя автохимии. Также хорошие отзывы у автолюбителей о промывке LAVR.

При сильном загрязнении самого бачка, его необходимо снять и промыть. Для этого необходимо отсоединить патрубки, а также 2 защелки. После чего он вынимается движением на себя и вверх. Для удобства демонтажа можно снять аккумулятор, так места для маневра будет больше.

Заливка без воздушных пробок

Чтобы залить в систему охлаждения Опель Астра J новый антифриз без образования воздушных пробок, в автомобиле для этого имеются специальные места для выпуска воздуха. Поэтому переходим к заливу и постепенному стравливанию воздуха:

  1. В самом верху радиатора, со стороны сливного крана имеется специальная пластиковая пробка, которую немного отворачиваем, используя широкую отвертку (Рис.3). Начинаем заливать новую охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Пока из пробки не выйдет весь воздух и не потечет жидкость.
  2. Теперь нам нужно отсоединить шланг, находящийся на дроссельном узле и также дождаться течи жидкости (Рис.4). После этого ставим шланг на место, доливаем антифриз по уровню и закручиваем крышку.

На этом процесс замены завершен, осталось прогреть машину с небольшими перегазовками, заглушить, дать немного остыть и при необходимости долить жидкость. Как видим, в замене своими руками нет ничего сложного.

Рабочие жидкости Astra J

Ответить

Постоянные посетители
Cообщений: 28

  • Город: Муром
  • Автомобиль: Opel Astra J A16XER

@Упоминание

Прикрепленные изображения

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#102 Амбр

Опелевод со стажем

Главные администраторы
Cообщений: 29 164

  • Город: Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

@Упоминание

@ -GRom- ну как же нет, когда именно так там и написано:

Уровень масла должен быть у кромки заливного отверстия.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#103 berkut

Опелевод со стажем

Клубные пользователи
Cообщений: 12 098

  • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

@Упоминание

@Амбр, хорош прикалываться. зам в качестве заливного используется сапун. если залить до его кромки, то (там-да-да-дам).

есть контрольная пробка, вот до ее кромки и лить.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Вышел из строя электроклапан отопителя

В этом случае ОЖ не будет поступать в печной радиатор. Как и в случае с термостатом, клапан может заклинить и в промежуточном положении, когда в печку будет поступать недостаточное количество антифриза для обеспечения эффективного обогрева салона.

Как показывает практика, причина этой неисправности, которая характерна именно для Астры Н, заключается в не слишком удачной конструкции клапана (червячный механизм слишком короткий и имеет тенденцию из-за вибрации сползать с вала, при этом происходит полная или частичная потеря зацепления).

Об этой неисправности может свидетельствовать характерный треск, хорошо различаемый даже при вращении моторчика на максимальной скорости.

Проблема может быть решена самостоятельно, посредством одевания на шкив уплотнения, которое будет препятствовать сползанию червяка. Что это будет – зависит от вашей фантазии: кусочек термоусадочной трубки, втулка из ПВХ или что-либо иное – главное, чтобы оно не спадало со шкива.

Порядок действий:

  • демонтируем центральную консоль;
  • то же самое проделываем с перчаточным ящиком;
  • открываем пепельницу, и через открывшуюся щель отвинчиваем все видимые шурупы;
  • отщёлкиваем отвёрткой пластиковую накладку прикуривателя, видим один винт, откручиваем его;
  • открывается доступ к внутренностям. Пепельница держится на проводах, идущих к лампочкам, отсоединяем их и откладываем пепельницу в сторону;
  • отвинчиваем парочку саморезов со стороны левой ноги пассажира и правой – водителя;
  • демонтируем расположенную под стояночным тормозом декоративную крышку *в районе диагностического разъема), отвинчиваем один саморез;
  • выдвигаем оба передних кресла в переднее положение, чтобы открутить винты крепления консоли со стороны задних пассажиров;
  • снимаем чехол рычага коробки, вытаскиваем панель консоли;
  • демонтируем металлический кронштейн, находящийся под торпедой;
  • отсоединяем воздуховоды, которые размещены сразу за рычагом переключения передач;
  • на перегородке, которая разделяет моторный отсек от салона, видим пробку слива конденсата (пластмассовая, с загнутым вниз носиком, расположена непосредственно над задней опорой силового агрегата). Torx-ключом откручиваем два шурупа и снимаем пробку слива конденсата. Без этого снять поддон печного радиатора не получится;
  • отщелкиваем клипсы крепления поддона печного радиатора, следим, чтобы они не завалились в воздуховоды;
  • опускаем поддон радиатора (при желании его тоже можно вытащить, но это хлопотно, а доступ к клапану мы уже получили);
  • теперь можно заняться доводкой клапанного механизма: ложимся на спину и начинаем отвинчивать три винта. Можно до конца открутить только два крепежа, а третий – наполовину, этого будет достаточно, чтобы сдвинуть крышку;
  • тянем сползший червяк назад до упора, аккуратно надеваем втулку на шкив;
  • выполняем все операции в обратном порядке.

Блок управления печкой Opel Astra H

Как Поменять Антифриз На Опель Астра G

Как избрать и поменять антифриз Опель АстраАнтифриз Opel Astra моделей H и J. Регламент подмены, аннотация по сливу и заливке, также полезные советы по охлаждающей системе Астры.

Выбор антифриза для Opel Astra

При выборе охлаждающей жидкости для Астры безупречным вариантом будет уникальный продукт от GM. смотрите квадроманьяков на канале atv rus. Https://www.youtube.com/channel/ucbk9udidundpzm3ezzu30qg замена фильтра салона опель астра h подробно как. Астра f. Как слить антифриз. Ну а чтобы слить антифриз из блока, придётся открутить помпу. В качестве заменителя могут выступать любые другие воды красноватого цвета с маркировкой G11

Очень важно чтобы антифриз Опель Астра заливался одного вида, например, нельзя доливать красный в зеленый, или G11 в G12

Замена антифриза Opel Astra H

По регламенту, смена антифриза в Астре производится каждые 45 тыс. км, или каждые 2 года. Для подмены своими руками не будет нужно особых способностей и оборудования. Любые работы с охлаждающим средством можно проводить на остывшем движке. Замена батарейки на w211 e500 как поменять батарейку в ключе мерседес бортовой журнал е500 на drive2.ru https://www.drive2.ru/r/mercedes/454068066775466179/. Автомобиль должен находиться на ровненькой поверхности.

Поначалу необходимо открыть расширительный бачок
Потом на трубку сливного крана на радиаторе нужно надеть шланг, воткнуть конец в тару для слива, и повернуть кран.
Чтоб стопроцентно опустошить систему остывания Опель Астра, нужно двинуть хомут, который держит патрубок подогрева дроссельного узла, и снять патрубок со штуцера промежной трубки.
Заливать да того, пока не закапает из снятого патрубка. Меняем заднее стекло самостоятельно

Если вы когда-нибудь наблюдали, как специалист меняет стекла на вазе, неважно, заднее или лобовое, поменять заднее стекло самому не составит особого. Как купить как выглядят антифриз опель вектра на поэтому прежде чем заменить антифриз

После чего установить его на место. Потом нужно, чтоб движок разогрелся до рабочей температуры, и проверить уровень в расширительном баке. Если уровень ниже требуемого – долить.

Замена антифриза Opel Astra J

Подмена охлаждающей жидкости Опель Астра J также должна делается каждые 45 тыс. км или каждые 2 года.

https://youtube.com/watch?v=JKY64Ej2WOU

Автомобиль во время процедуры должен находится на ровненькой поверхности. Как включить кондиционер в опель астра чтоб охладить салон опель астра в жаркую погоду совершите следующие манипуляции:. Как поменять свечи накала на опель зафира ~. Метод процесса такой:

Сперва нужно открыть крышку расширительного бака.
К сливному отверстию подсоединить шланг, и конец опустить в тару для слива.
Открыть кран.
Заливать новое средство до того времени, пока оно не польется из дроссельного штуцера, его необходимо снять за ранее, ослабив хомут.
Инспектировать уровень на прогретом моторе, долить по мере надобности.

Почему уходит антифриз?

Таких причин у Opel Astra достаточно. Как поменять топливный фильтр на тойоте королле. Охлаждающее средство может подтекать из радиатора, помпы, или растрескавшегося шланга. Также причиной может быть воздушная пробка. Если течь не сильная, то ее помогут устранить специальные химической составы, которые заливаются в расширительный басок Опель Астра, и затыкают мелкие отверстия. Но это временное решение.

Советы

Чтобы избежать появления воздушных пробок в системе, во время заливки средства надо периодически прожимать патрубки радиатора.Если через несколько дней после замены антифриза он изменил цвет, значит это поддельный продукт, и его необходимо немедленно слить.Если система охлаждения Опель Астра сильно загрязнена, или долгое время не производилась замена антифриза, то рекомендуется ее промывать. Для себя я выбрал передние стойки асоми перед тем как поменять передние на калине и как. Для этого есть специальные химические составы.

Причины завоздушивания

Воздух, проникший внутрь системы, собирается в один пузырь, движущийся по каналам до определенного места. Дойдя до самой высокой точки или сужения, он останавливается и блокирует течение антифриза (тосола). Практика показывает, что чаще всего воздушная пробка возникает в большом контуре циркуляции, включающем основной радиатор. Хотя случается и обратная ситуация, например, завоздушивание теплообменника салонного отопителя (в просторечии – печки).

Как воздух проникает в охлаждающую систему двигателя авто:

  • наиболее распространенный случай – неправильное заполнение тосолом;
  • вследствие протечек антифриза через неплотности соединений либо неисправные детали, например, негерметичный сальник помпы;
  • по причине заклинивания перепускного клапана, встроенного в пробку расширительного бачка.

Главная задача, решаемая в процессе заливки антифриза, – одновременно выгнать воздух из системы охлаждения. Если выполнять операцию в спешке и не соблюдать простые правила, образование воздушной пробки обеспечено. Заполнение на скорую руку позволяет воздуху проникать в систему вместе с жидкостью через воронку, а после собираться в один пузырь.

Включение электрического вентилятора зависит от марки и модели автомобиля: если температурный датчик стоит в головке цилиндров, принудительный обдув точно сработает. При другом расположении измерителя (в главном радиаторе, на патрубке) вентилятор может не запуститься из-за датчика, попавшего в застойную зону.

Вы спросите: как воздух попадет через протечки в системе, находящейся под давлением? Алгоритм простой:

  1. В процессе прогрева тосол увеличивается в объеме и вытесняет воздушную прослойку из расширительного бачка через клапан пробки.
  2. После остановки мотора охлаждающая жидкость остывает и сжимается до прежнего объема, а клапан запускает воздух обратно.
  3. Во время остывания и сжатия тосола протечки в элементах системы превратятся в источники подсоса дополнительного воздуха.

Подобным образом завоздушивание системы охлаждения происходит от заклинивания перепускного клапана. Остывающий и сжимающийся антифриз провоцирует образование разрежения, которое не пополняется воздушным потоком извне. Тогда возникает подсос в наиболее слабых соединениях.

Замена расширительного бачка и датчика уровня ОЖ

Пару недель назад на БК появилось сообщение о недостаточном уровне ОЖ. Сразу же проверил уровень, но он оказался в норме. Прошерстил форум atraclub.ru и выяснил, что это либо датчик либо сам бачок. Узнав цену на то и другое оказалось дешевле сначала попробовать заменить датчик. Замена проста до безобразия. Во всех источниках, которые мне попадались обязательно требовалось или слить антифриз или откачать его из бачка шприцом. Вот только ЗАЧЕМ это надо делать я так и не понял. Как оказалось посадочное место под датчик-это всего лишь углубление в бачке и соответственно вытечь оттуда просто ФИЗИЧЕСКИ ничего не может. Датчик обошелся в 800 руб. (13 04 702).Для замены нужно:1. снять АКБ (ключ на 10),2. снять фиксатор бачка,3. по направляющим потянуть бачок на себя,4. отсоединить разъем от датчика и просто перевернуть бачок5. заменить датчик и поставить все на место.И ВСЕ! На все про все минут 10 МАКСИМУМ!

Но радость моя была недолгой, после замены надпись не пропала. Оставалось только одно, замена бачка. Каталожный номер был найден быстро (13 04 242) цена в exist.ru была около 1400 рублей, бачок был заказан и уже через 3 дня все было готово к замене. К этому времени я просто ненавидел это сообщение и терпение было на исходе.Для замены бачка НИЧЕГО СЛИВАТЬ И ОТКАЧИВАТЬ НЕ НАДО (если конечно вам нечем заняться или не хватает шприцов для уколов).Порядок следующий:1. снять АКБ (ключ на 10),2. снять фиксатор бачка,3. по направляющим потянуть бачок на себя,4. отсоединить разъем от датчика5 новый бачок положить на место, где стояла АКБ и перекинуть шланги в той последовательности как указано на рисунке (бачок с ОЖ (старый) можно вращать как вам удобно, главное, чтобы разъемы были всегда вверху, чтобы не допустить вытекания ОЖ). Удобней повернуть старый бачок на правый бок.

6. после перекидывания шлангов на новый бачок, ОЖ из старого бачка просто перелить через самое широкое отверстие снизу бачка в новый.7. старый бачок у нас пустой в руках, осталось переставить датчик и крышку, на новый бачок.8. сборка производится в обратной последовательности, результат на картинке.

Признаки воздушной пробки в системе охлаждения

Определить наличие воздуха в хладильной системе двигателя можно путем самостоятельного проведения диагностики и устранить причины. Диагностику проводим по вышеперечисленным признакам.

  1. Проверка системы на герметичность. Хомуты со временем ослабевают, окисляются или полностью обрываются. У шланг тоже есть амортизация, со временем лопаются, трескаются, то жара, то холод постепенно разрушают резину.

Проверить термостат своими руками легко, надо сделать следующие действия:

  • запустить двигатель;
  • через пару минут потрогать на ощупь патрубки радиатора (верхний должен быть сначала теплым, потом холодным, нижний должен быть холодным);
  • при достижении уровня температуры двигателя до рабочей, 80-90 градусов, должен открыться термостат и нижний патрубок должен нагреваться.

Проверить работоспособность также легко. Определяется по уровню шума (использовать датчик шума и определить уровень в децибеллах (Дб) не стоит), по звуку уже ощущается как работает насос. Также проверяется вибрация насоса. Возможно, полетел подшипник помпы.

Основная подсказка о том, что появился воздух в системе охлаждения двигателя в печке. Если двигатель горячий, а печка дует холодный воздух, то, значит есть воздушная пробка.

Теперь вы знаете как поступить если в систему охлаждения попал воздух, а также как не допустить такой ситуации. Желаем вам успехов!

Источник

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Первая замена антифриза в данной модели производится через 5 лет эксплуатации. Далее производить замены нужно основываясь на рекомендации производителя охлаждающей жидкости. Используя продукцию, изготовленную по современным технологиям от известных брендов этот срок, также будет не меньше 5 лет.

В качестве заливаемого антифриза рекомендуется использовать General Motors Dex-Cool Longlife. Который является оригинальным продуктом со всеми необходимыми допусками. Артикулы, по которым его можно заказать 93170402 (1 л.), 93742646 (2 л.), 93742647 (2 л.).

Его аналогами являются концентрат Havoline XLC, а также готовый к применению продукт Coolstream Premium. Кулстрим поставляется на конвейеры для заливки в новые машины собираемые на территории России.

Главным критерием в выборе охлаждающей жидкости для Астра Н является допуск GM Opel. Если жидкость им обладает, то ее можно использовать. Например, отличным аналогом для данной модели будет немецкий антифриз Hepu P999-G12.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: