Технические характеристики и преимущества
Что касается технических характеристик, то мы видим, что Aston Martin One-77 имеет деформируемую параллелограммную подвеску всех четырех колес, причем пружины и амортизаторы закреплены в конструкции шасси, а не соединены напрямую с рычагами подвески. Это явный намек на автоспорт, так как они инновационные амортизаторы для соревнований. В дополнение к этому они также оснащены новой технологией под названием Dynamic Suspension Spool Valve, которая впервые была использована в дорожном автомобиле. Эта система позволяет регулировать жесткость подвески в соответствии с предпочтениями водителя.
Aston Martin One-77 также удивляет своей моноблочное шасси из углеродного волокна чрезвычайно легкий, но невероятно прочный, с алюминиевым сердечником и бесшовный, расчетный вес около 1500 кг, что может показаться много, но он уступает другим аналогичным автомобилям, с которыми он конкурирует, не идя дальше, Ferrari У 599 GTB Fiorano примерно на 200 кг больше.
В основе автомобиля все то же самое двигатель V12 атмосферный, используемый в других моделях Aston Martin, таких как DB9, DBS V12 и Vantage. Однако в Aston Martin One-77 объем этого двигателя увеличился, достигнув 7312 см³ (7,3 литра). Благодаря этому он развивает максимальную мощность более 760 л.с. при 8500 об/мин и максимальный крутящий момент 750 Н·м при 5000 об/мин. Что касается остальной механики, то она агрегатируется с 6-ступенчатой роботизированной секвентальной механической коробкой передач с подрулевыми лепестками, расположенными за рулем, и электрогидравлической системой управления. Также следует сказать, что он имеет систему с сухим картером, позволяющую за более низкое расположение понизить центр тяжести и улучшить динамику автомобиля.
Aston также имеет другие системы и технологии, которые помогают повысить безопасность и баланс автомобиля. динамический контроль устойчивости и вентилируемые карбоно-керамические дисковые тормоза. специально разработанный для этой модели, с тормозными суппортами 6/4
Эта конструкция призвана предотвратить перегрев как тормозных колодок, так и тормозной жидкости, а также обеспечить адекватное охлаждение во время торможения и ускорения, что является признаком того, что британцы уделили внимание мельчайшим деталям
Что касается «обуви», то у него есть некоторые Шины Pirelli P-Sero Corsa специально разработанный для него, с некоторыми штрихами, подобными тем, которые мы видим в Формуле 1, где эта итальянская фирма является единственным поставщиком смесей.
Скорость
Por último, la максимальная скорость Aston Martin One-77 — около 325 км/ч.. Однако было сотрудничество с известной фирмой Cosworth, инженерам которой удалось увеличить мощность двигателя и снизить его вес на 25%, добившись нового рекорда скорости в 354 км/ч при разгоне от 0 до 100. км/ч.ч примерно за 3,7 секунды.
Aston Martin One-77
The rare Aston Martin One-77 made its first appearance at the lovely Pebble Beach Concours d’Elegance in North America. This supercar is also constructed to have a stunning exterior design and to deliver a powerful performance just like any other Aston Martin cars. This Aston Martin model is made with a combination of the advanced technology to capture the eyes of the prospective buyers. The production of Aston Martin One-77 is only limited because it is expected that few can afford this expensive car. If you want to have this spectacular car, you must prepare £1,200,000 ($1.85 million).
Performance
You will find a 7.3 liter V12 engine under the hood of an Aston Martin One-77. This huge motor powers the car and gives an output power of 750hp and generate a maximum torque of 533 lb ft. The top speed that this car can reach is 220mph and can accelerate from rest to a speed of 60mph in 3.5 seconds. The transmission used in this supercar is the same to that of the strong transmission of DB9.
Exterior & Interior
The chassis of the car is a monocoque carbon fiber and the body is handcrafted aluminum. The body still carries the distinctive fashion of any Aston vehicle since it has the unique grille but with an additional elegance. The designer of this Aston car is Gaydon HQ and the monocoque is fabricated with the assistance of Multimatic (MTC). MTC is known to be the leader in making carbon composite technology, forceful simulation, and gives a vehicle analysis that is more advanced; thus, MTC has the unrivalled capability to thrust One-77 to the top.
The interior of the car is decorated with lavished amenity that anyone would want to have in the car. The subwoofer and woofer boxes of the special sound system are integrated into the carbon fiber body structure of the car. The solid blocks of aluminum of the sound system is able to deliver a power of 1000 watts and 750 watts of undistorted sound. The amplification of the woofer power is produced by the proprietary ICE power technology of Bang & Olufsen.
Brakes
The One-77 uses a sophisticated brake technology – the Carbon Ceramic Matrix. The calipers are re-fabricated so that the brake pads will give-off minimal heat to the brake fluid. The disc is enhanced so that there is great contact between the brake pads and the face of the disc. This maximum contact will ensure the power of the car in stopping.
Cost & Limitation
It has been reported that the One-77 will be sold at £1.2 Million British Pounds or approximately $1,850,000 US Dollars. The production of this car is limited to 77.
The Competition
Since Aston Martin One-77 has a high price, few cars can only be compared to it. One is Bugatti Veyron. Surely, Veyron is more powerful and packed with more advanced technology but in terms of luxury, One-77 is much better than Veyron. When compared to a C9 Pagani, One-77 is still ahead when it comes to luxury.
In the luxurious world of supercars, Aston Martin is the number one producer of sophisticated and elegant cars. One-77 has a classy style combined with the subtle touch of modernism.
Specifications
Vehicle Type: Supercar | Est. Price: $1,850,000.00 |
Engine: 7.3L V12 | Horsepower: 750 HP |
Transmission: 6-Speed Automatic-Manual | Maximum Seating: 2 people |
0-60 mph: 3.4 seconds | Maximum Speed: 220 mph (353.9 km/h) |
Aston Martin One-77 Promotional Video, Part 1
Aston Martin One-77 Promotional Video, Part 2
Модификации (1)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Aston Martin One-77 | 7.3 AT (760 л.с.), 750 об. (2009 — 2012) |
354 км/ч | 3.7 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (89)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19870)
Шасси
Компоновка ходовой части полностью независимая. Она представляет собой набор из двойных поперечных рычагов, выполненных из алюминия, амортизаторов, винтовых пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости.
Изюминка в том, что настройки у всех 77-ми Aston Martin One-77 разные, машины делаются по заказу. Тем не менее, даже на тех версиях, обладатели которых предпочитают комфортное передвижение, явно ощущаются повадки гиперкара. Автомобиль собран, не уходит в занос (разве что при отключенном трекшн-контроле, да и то неохотно), отлично проходит виражи, четко слушается руля, обратная связь с колесами не теряется и на доли секунды. Так что с управляемостью все отлично!
Кроме того, широкие колеса обутые в шины 255 мм на передней оси и 355 мм на задней, из-за чего One-77 нервно ведет себя в колеях.
Pure Pedigree
The owner ordered the car directly from Aston Martin in 2012 and has recorded less than 730 miles on its odometer since then, all by the original owner. Due to import regulations, the owner worked diligently to have the car delivered to the United States, where it has remained. Since delivery, the car has been meticulously cared for and has been museum kept. Every detail of the car is in immaculate condition and it is Concours ready. This is a rare opportunity to own a One-77 that is in such impeccable condition.
Whoever purchases this One-77 will take ownership of a rare piece of Aston Martin’s long and rich history. Its powerful V12 engine, luxurious interior and captivating exterior are all just pieces of a puzzle that when combined make this car an icon, legend and future collectible.
View Listing and MoreOne-77 «Q-Series»
Ближе к концу своего производства Aston Martin произвел семиместную специальную версию One-77, названную «Q-Series». Часть названия «Q» происходит от программы персонализации Q by Aston Martin. Часть названия «серия» может быть отсылкой к выбору ливрей, которые появляются на каждом автомобиле.
Цвета автомобиля:
- Серый металлик, черные 10-спицевые диски, красный / черный двухцветный интерьер, красная полоса на передней панели
- Сплошная белая краска, серебряные 10-спицевые диски, черный салон, красная полоса на передней панели, черные боковые зеркала заднего вида
- Сплошная белая краска, серебристые 12-спицевые колесные диски, двухцветный салон красный / черный, двойная красная полоса вдоль кузова
- Черная краска, черные 10-спицевые диски, двухцветный салон красно-черный, красная полоса на передней панели, темно-красные зеркала заднего вида
Технические характеристики и характеристики такие же, как у обычного автомобиля. Один из этих автомобилей был продан в 2012 году в Дубае, Абу-Даби за 11 миллионов дирхамов (2,9 миллиона долларов США).
Sixty-Six of Seventy-Seven
Featured on the cover of this magazine is number 66 of the total 77 crafted. The exterior is an absolutely stunning Aviemore Pearl finish, which is rumored to have received its name from a town called Aviemore that’s situated in the Highlands of Scotland. This blue finish rests upon a carbon fiber monocoque that is surrounded by an aluminum body shell. Every curve and surface found on this car is as reflective as they were when the car rolled off of the production line.
The cabin of this One-77 continues the elegance introduced by its exterior thanks to a fine, dark leather that is highlighted by contrasting white stitching and carbon fiber trim. The color scheme of this interior blends perfectly with the hues found on the exterior, a feat that only an artist could achieve. The physical design of this cabin brings all of the focus onto the driver, allowing them to have every necessary control available at their fingertips. To say that this is one of the most exquisite and driver-focused automotive cabins would be an understatement. What’s more, every surface found within this English supercar remains virtually untouched, showing no wear. It’s as if the car were placed in a time capsule at the time it was built, just a few years ago.
Продажи и цена Aston Martin One-77
Наверняка вас интересует цена этого замечательного автомобиля, ну цена этого Aston Martin One-77 была в примерном диапазоне более чем 1 миллион фунтов стерлингов в момент отъезда. Его окончательная цена не ясна, говорят о нескольких ценах, которые также могут быть связаны с некоторыми требованиями заказчика по индивидуальной настройке, но в некоторых случаях она может составлять от 1.4 до 1.9 миллиона евро.
Поставки модели клиентам начались в октябре 2009 года. было выпущено всего 77 единиц, поэтому это ограниченная версия, что делает ее еще более привлекательной для любителей автомобилей.
Интерьер
Фото: Интерьер Aston Martin One-77
Салон Aston Martin One-77 весьма своеобразный. Кажется, что выверенные, обтекающие линии дизайнеры попытались перенести и внутрь. На пассажиров буквально наплывает торпедо, отличающееся значительным углом наклона. В таком же положении находится и центральная консоль. Кнопок на ней немного, да они и не нужны на таких скоростях.
Кресла больше похожи на ковшики – они никогда не выпустят тело сидящего даже в самом крутом вираже. Руль не совсем круглый, а немного приплюснутый по бокам – при такой конфигурации с ним проще обращаться, особенно в условиях «гоночной» посадки.
Приборная панель Aston Martin One-77, как и в модификации DB9, оснащена спидометром и тахометром с расходящимися стрелками. Все остальное тоже на высоте. Обзорность отличная (необходимо только привыкнуть к длинному капоту), материалы отделки благородные, шумоизоляция хороша и не заглушает приятный рев двигателя, все необходимые опции имеются, эргономика продумана досконально, переключатели интуитивно понятны. Впрочем, иного сложно ожидать от автомобиля за 1 500 000 €.
Engine
The relatively short history of Aston Martin V12 has deep connections with Cosworth, a famed engineering company Ford enlisted to construct the flagship powerplant. The 5.9-liter V12 relied on the 3.0-liter Duratec V6 and it was in Cosworth’s production until they moved into their Gaydon plant where it started assembling the engine.
A distinguished car it was, the Aston Martin One-77 called for a bespoke engine. The company turned to Cosworth to re-engineer the 5.9-liter unit into a powerhouse worthy of the upcoming masterpiece.
Engine of Aston Martin One-77 . Kimio Ng 2019 Courtesy of RM Sotheby’s
As a result of this thorough revamp, the engine significantly grew in displacement, to 7.3 liters. Simultaneously, Cosworth shed all excess weight, bringing it down 15% compared to the base 5.9-liter unit. To achieve this, Cosworth engineered new unique cylinder heads, pistons, rods ,crankshaft and camshafts and the intake system. The only part that didn’t go through some sort of re-engineering was the timing chain.
The use of lightweight parts brought the overall weight of the engine down by 132 lb and by installing the dry sump, Cosworth enabled the engine to sit lower in the chassis, helping improve cornering performance thanks to a lower center of gravity.
The compression went up to 10.9:1 and the final power output was 750 horsepower and 553lb-ft of torque. Upon introduction of the One-77, this V12 was the most powerful naturally aspirated engine in the world. Its top speed of 220 MPH and a 0-60 sprint of 3.7 seconds, places the Aston Martin One-77 on par with Ferrari Enzo, Pagani Zonda, and other high profile hypercars of its era.
Технические характеристики
До Парижского мотора One-77 Дебют на выставке, были раскрыты различные подробности об автомобиле, но официальные спецификации не были полностью раскрыты до .
One-77 оснащен полностью монококовым шасси из ручной работы. алюминиевый корпус и 7,3 л; 7,312 куб. См (446,2 куб. См) 4 клапана на цилиндр двигатель V12 с синхронизацией клапана, мощность 559 кВт (760 л.с.) при 7500 об / мин и 750 Нм (553 фунт-фут) крутящего момента при 5000 об / мин. Aston Martin заявил, что этот двигатель является самым мощным серийным атмосферным двигателем в мире, когда был доставлен первый автомобиль.
В автомобиле используется 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач и регулируемая по высоте подвеска толкателя в сочетании с динамической системой контроля устойчивости . One-77 оснащен шинами Pirelli P Zero Corsa (255/35 ZR20 спереди, 335/30 ZR20 сзади) и тормозами с углеродно-керамической матрицей.
Максимальная скорость оценивалась в 350 км / ч (220 миль / ч), но фактические испытания в декабре 2009 г. показали цифру 354,067 км / ч (220,007 миль / ч) при 0–97 км / ч (60 миль / ч) время разгона примерно 3,5 секунды.
Контракт на проектирование и производство шасси и подвески из углеродного волокна был заключен с Multimatic из Канады. Планируемый вес составлял 1500 кг (3307 фунтов), но серийная модель весит 1630 кг (3594 фунта).
Двигатель
Фото: Двигатель Aston Martin One-77
Это изюминка Aston Martin One-77 и повод для гордости компании. Ведь этот двигатель до сих пор является самым мощным в мире атмосферным агрегатом. Длинный капот и необходим для того, чтобы скрывать под собой 7,3-литровую, V-образную систему с 12 цилиндрами, верхним расположением распредвалов, особой конструкцией перепускных клапанов и массой новейшей электроники. Все это делает мотор уникальным.
Сотни он достигает всего за 3,7 секунды, а еще в состоянии разогнать машину до 354 км/ч. А звук от двигателя просто потрясающий – примерно до 4 000 оборотов он напоминает рев, в его лучших проявлениях, а после них переходит в пронзительный визг, дополненный металлическим скрежетом! Именно так и должен звучать современный гиперкар!
Разгон у него необычайно мощный – даже на высоких скоростях тело постоянно вдавливается в кресло. Но в сравнении с турбированными моторами подобных авто, которые сейчас в моде, крутящий момент нарастает ровно, а не лавинообразно.
Aston Martin One-77 в Топ-10 самых дорогих автомобилей 2012 года
Журнал Forbes опубликовал рейтинг «Топ-10 самых дорогих автомобилей мира 2012 года», и суперкар Aston Martin One-77 занял в нем свое достойное место.
Изысканный и стремительный One-77 сочетает с себе совершенную аэродинамическую форму и фамильные черты спорткаров Aston Martin прошлых лет.
«Aston Martin всегда занимал лидирующие позиции в области дизайна. Наш успех поддерживается благодаря строгому следованию принципам и четкому осознанию основных ценностей нашего бренда», — заявил директор по дизайну Aston Martin Марек Рейчман (Marek Reichman) — «Мы занимаемся переосмыслением и интерпретацией классических форм Aston Martin
Для нас очень важно сохранить и преумножить историческое наследие, которое несет в себе 98-летнюю историю марки. Наша задача — создание ощущения объемности и трехмерности наших автомобилей, как снаружи, так и внутри».
В основе Aston Martin One-77 лежит карбоновый монокок, а кузовные панели изготовлены из алюминия
Такая конструкция обеспечивает минимальный вес и максимальную жесткость шасси, что является залогом высокого уровня комфорта и отличной управляемости. В передней и задней подвеске применено горизонтальное расположение пружин и амортизаторов — схема pushrod.
Под капотом суперкара Aston Martin могучий 710-сильный двигатель V12 объемом 7,3 литра выдает крутящий момент 750 Нм. С таким силовым агрегатом One-77 является самым мощным атмосферным дорожным автомобилем в мире. В блоке с задним дифференциалом установлена6-ступенчатая секвентальная коробка передач. Максимальная скорость One-77 достигает 350 км/ч, а ускорение с места до 100 км/ч занимает менее 3,5 с.
В рамках подготовки к производству Aston Martin One-77 прошел многочисленные тесты на выносливость. В экстремальном режиме на гоночных треках Нардо в Италии и Нюрбургринг в Германии Aston Martin One-77 проехал более 22 500 км.
Компания Aston Martin изготовит 77 экземпляров One-77, каждый из которых будет собран по индивидуальному заказу клиента. Результат — уникальный высококачественный автомобиль, детали салона которого могут быть покрыты золотом. На создание интерьера каждого One-77 команда из 27 профессиональных специалистов тратит 2700 человеко-часов кропотливой работы.
Background
From its inception until very recently when it announced the Valhalla, Aston Martin stayed true to the basic GT car layout. Apart from several highly experimental 4-doors built under the Lagonda brand, the company followed the formula of a 2-door sports car with the engine in the front.
During the times when they were an independent company, its sports cars of the yesteryear were powered by inline-four, inline-six, and V8 engines. The iconic DB5 sported a massive 4.0-liter straight-six and so did the DB6 and the DBS, another emblematic ride from the 007 universes. A change to V-shape engines came with the 1969 DBS V8, becoming a standard for the company.
Aston Martin DB5
By the early 1990s, luxurious GT coupés were all about twelve cylinders. Jaguar and Ferrari have had them decades before, but Mercedes-Benz and BMW joined into this exclusive club with the C140 CL and the E31 8 Series. In spite of producing superb sports cars, Aston Martin started losing ground to the competition again.
Under Ford’s ownership, V12 power was introduced, first in the 1999 DB7 V12 Vantage, later followed by the Bond-worthy Vanquish. A new era for the distinguished marque started in 2003 with the opening of a new purpose-built factory in Gaydon. The factory enabled them to resume assembling their own engines, taking over from Cosworth which still casts the engine blocks and the heads.
Aston Martin DB7 Vantage. Source: Silverstone Auctions
The V12 became a staple for the company with the introduction of the DB9, also appearing in the DBS and the V12 Vantage. In 2007, the company went through another ownership change and was led by a consortium consisting of David Richards of Prodrive, Adeem Investment and Investment Dar from Kuwait, and an American investment banker John Singers, with Dr. Ulrich Bez as the CEO.
Aston Martin One-77 — это эксклюзивный английский суперкар
Осенью 2010 года английская автомобилестроительная компания Aston Martin Lagonda Ltd впервые продемонстрировала свою последнюю разработку – суперкар Aston Martin One-77 на заводском испытательном полигоне в Гейдоне.
Aston Martin One-77 — является автомобилем, сочетающим в себе элегантность внешнего дизайна и мощь элитного суперкара
Хотя функциональность и эффективность имеют первостепенное значение, в проектировании и строительстве нового суперкара Астон Мартин One 77 большое внимание уделялось эстетической красоте дизайна. Для этого каждый компонент автомобиля был изготовлен из лучших материалов с абсолютным вниманием к наименьшим деталям
Основу автомобиля представляет легкий, но очень жесткий монокок из углеродистого волокна разработанный дизайнерским подразделением Астон Мартин HQ в партнерстве с компанией Multimatic (MTC). Являясь признанным лидером в разработке новых технологий из композитных материалов, компания MTC привнесла существенный вклад в решение задач в изготовление кузова автомобиля.
Interior
The cockpit of the One-77 undeniably carried their modern DNA, starting from flowing organic lines, top-shelf traditional materials all the way to the subtle details. Exposed carbon fiber weave seamlessly blended with acres of exquisite leather to create a cocoon for the driver and the co-driver separated by an aluminum-and-carbon central console featuring push-button gear selector and a crystal start button.
Per customers’ requests, various shades and finishes could be applied to the interior. The recurring theme however was extensively used clear-coated carbon fiber, two-tone leather, and moody anodized aluminum.
Kimio Ng 2019 Courtesy of RM Sotheby’s
Behind the steering wheel and the gear selection pedals, a leather-wrapped instrument cluster houses a set of simple analog dials. Clean and simple, the reversed rev counter is marked up to 8 and it’s stripped of its redline indicator. The speedometer, however, reads 220 MPH, not a single mile more than its actual top speed.
КПП
Aston Martin One-77 оснащается роботизированной механической трансмиссией. Именно из-за нее и меркнет восторженное впечатление об автомобиле. По современным меркам КПП не соответствует заявленной стоимости.
В качестве трансмиссии была избрана коробка от DB9. Хоть она и была модернизирована, но тем не менее, получилась довольно «грубой». Ей не хватает четкости и плавности переключений. Когда в машине такого уровня при переходе передач ощущаются явные рывки и толчки, это моветон. А в трансмиссии Aston Martin One-77 таковые присутствуют, особенно на нижних передачах. Кроме того, она быстро перегревается, особенно в жаркую погоду, в результате чего на приборной панели моргает тревожная лампочка.
Aston Martin Victor
Honoring the late Victor Gauntlett, a British businessman who resurrected Aston Martin in the 1980s, the Q division of the company presented a one-off car based on the One-77 and the Vulcan, two flagship cars of modern Aston Martin.
Aston Martin Victor
The Victor’s V12 boasts naturally aspirated 836 horsepower and 606 lb-ft of torque mated to six-speed manual transmission and all wrapped in a nostalgic dark green body reminiscent of the original V8 Vantage, the car Gauntlett launched. The high-tech interior is finished in green leather, exposed carbon fiber and wood, blending tradition with the present.
This one-off car borrowed the chassis and the engine from the One-77 as a testimony of how relevant it still is even ten years after its initial launch.
With the Valhalla embracing a mid-engined layout and downsized engine aided by a pair of turbochargers, the One-77 will be remembered as the purest Aston Martin hypercar.
The Aston Martin One-77 embodies each core element of the company’s identity: performance, luxury, tradition and innovation. Undiluted and brought to the very maximum, these elements came together in a car that put Aston Martin where it always belonged.