Все о двигателях в автомобилях audi на 2019 год

Audi a3 седан 2015-2016 года — обзор новшевств

Тюнинг моторов Audi A3

Все двигатели Audi A3 в той или иной степени «придушены» с завода экологическими нормами. Особенно это касается третьего поколения автомобилей. Раскрыть весь заложенный потенциал силовых установок позволяет чип-тюнинг. При получении неудачного результата всегда есть возможность вернуть прошивку к заводским настройкам.

Чип-тюнинг позволяет добавить лишь5-35% от первоначальной мощности. Для более существенного результата потребуется вмешательство в конструкцию мотора. В первую очередь рекомендуется использовать турбо кит. При более глубоком тюнинге замене подлежат поршни, шатуны и другие элементы силовой установки.


Процесс глубокого тюнинга

С каким двигателем лучше выбрать Audi A3

Среди Audi A3 первого поколения выбор рекомендуется делать в сторону автомобиля с двигателем AGN под капотом. Мотор обладает колоссальным ресурсом и не беспокоит частыми проблемами. Популярность двигателя избавляет от сложностей с поиском запчастей. При этом AGN достаточно резв для комфортного движения по городу.


Мотор AGN

Еще одним хорошим выбором будет Audi A3 с двигателем AXX. Мотор обладает неплохим ресурсом, но при условии своевременного проведения ТО. В противном случае появляется прогрессирующий масложер. Поэтому при выборе авто с AXX требуется тщательная диагностика.


Силовой агрегат AXX

Для любителей скоростного и динамичного вождения единственным правильным выбором будет Audi A3 с двигателем BUB под капотом. Шестицилиндровый агрегат выдает 250 л.с. Приобретая машину с BUB, автовладельцу следует быть готовым к весьма высокому расходу горючего. Потребление масла на поношенных ДВС при динамичном вождении также может оказаться весьма большим.


Мощный двигатель BUB

Для автовладельцев, которые хотят иметь машину по новее и помощнее, лучшим выбором будет Audi A3 с двигателем CZPB. Мотор соответствует всем экологическим требованиям. Его мощности в 190 л.с достаточно для большинства автовладельцев. CZPB неприхотлив в эксплуатации

При этом важно заливать лишь качественное горючее


Двигатель CZPB

Для людей, которых беспокоит загрязнение окружающей среды, оптимальным выбором будет Audi A3 с двигателем CZEA. Мотор очень экономичен. ДВС имеет возможность отключать два цилиндра, что снижает количество сжигаемого топлива при малых нагрузках. При этом силовой агрегат очень надежен и при правильном обслуживании не преподносит неожиданных поломок.

Особенности эксплуатации.

Двигатели 1.6, 2.0 FSI, 2.0 TFSI (200-сильные версии до 2008 года, а 256-сильная на протяжении всего времени производства), 1.6 TDI, 1.9 TDI и 2.0 TDI (как CR, так и PD) имеют привод ГРМ ременного типа. Единственное, что Вы сможете сделать сами – проверить состояние и натяжение ремня ГРМ. Для этого Вам придется открутить винты, удерживающие крышку (например, для 2.0 FSI это два «торкса» на 30), а затем аккуратно ее отодвинуть. С заменой ремня ГРМ справятся только опытные механики. Рекомендуемый интервал операции – 60 000 км.

Владельцам двигателей с цепным приводом ГРМ следует каждое утро прислушиваться к звуку работающего мотора. Появление лишнего шума сигнализирует об отказе натяжителя или растянувшейся цепи. В случае ее перескока высока вероятность встречи клапанов с поршнями. Для восстановительного ремонта потребуется свыше 80 000 рублей.

В бензиновых версиях топливный фильтр, как правило, расположен вблизи топливного бака. Производитель рекомендует производить его замену каждые 30 тыс. км. В дизельных модификациях доступ к фильтру свободнее, но сама процедура сложнее. Понадобится ручной насос для удаления воздуха из топливной системы.

Каждый Audi A3 оснащен датчиком уровня охлаждающей жидкости. При существенном снижении количества антифриза на дисплее высвечивается информационное сообщение. Однако, электрика часто подводит, поэтому желательно самому проверять уровень жидкости. Расширительный бачок, независимо от типа двигателя, расположен в левой части моторного отсека, если смотреть в сторону салона автомобиля. Шкала уровня расположена на боковой стенке бачка. В системе используется антифриз G12+.

Уровень масла лучше проверять на прогретом двигателе, через несколько минут после его выключения. Стандартный интервал замены масла – 15 тыс. км или раз в год, но лучше сократить промежуток до 10 тыс. км. Это поможет избежать проблем с натяжителем цепи ГРМ.

Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Это не слишком сложная задача. Однако, следует помнить, что производить замену необходимо на холодном двигателе.

Интервал замены воздушного фильтра определен производителем через каждые 30 тыс. км. Но в случае с дизельными двигателями ждать так долго не стоит. Засорение фильтра приводит к увеличению расхода топлива и ухудшению тяговых характеристик.

Трудность замены ламп головного света зависти от того, с какой фарой мы имеем дело. В случае с левой придется снимать кожух воздушного фильтра. Еще хуже доступ в автомобилях с ксеноновыми фарами – мало места. Лампы передних указателей поворота меняются через специальные отверстия в колесных арках. К задним фонарям, напротив, обеспечен очень хороший доступ.

Тест-драйвы Audi A3 поколения III

Сравнительный тест 18 мая 2014 Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3

Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.

5

Тест драйв 11 февраля 2013 Три плюс два

Старые математические догматы нарушены, и причиной тому стал Audi A3, которому добавили пару дверей, создав модификацию Sportback. Результат этой “операции” оказался куда более значимым, чем просто сумма слагаемых.

10

engines

Initially, a 1.4-l petrol engine with direct petrol injection ( TFSI ) with 90 kW (122 hp) maximum output and the more powerful 1.8-l petrol engine with double clutch transmission ( S tronic ) and a maximum output of 132 were offered kW (180 PS). The lowest output level of the 2.0-liter diesel engine with turbocharging and common rail injection ( TDI ) now has a maximum output of 110 kW (150 hp). The 1.6 TDI with a maximum output of 77 kW (105 PS), a combined fuel consumption of 3.9 liters of diesel per 100 kilometers and 99 g / km of CO 2 emissions has been available since August 2012 .

Since February 2013, a gasoline engine with cylinder deactivation (1.4 TFSI COD), 103 kW (140 PS) maximum output and a maximum torque of 250 Nm at 1500 to 3500 rpm has been available.

Since February 2014, the 1.4 TFSI petrol engine has also been available with a natural gas drive ( g-tron ) and a maximum output of 81 kW (110 PS) for the five-door variant (Sportback) .

Since November 2014, the five-door Sportback hatchback has also been available as a plug-in hybrid ( e-tron ) with a 1.4-liter petrol (110 kW) and electric motor (75 kW). According to the factory, this has a range of up to 50 km purely electrically, the total range with a combustion engine is up to 940 km.

After the 1.4 l petrol engine with natural gas drive (1.4 TFSI g-tron) was discontinued, there has been a similar one with 1.5 liter displacement and maximum output of 96 kW (131 PS) (1.5 TFSI g-tron) since March 2019 .

Двухлитровые «атмосферники»

Двигатель с обозначением ALT, выдающий 130 л.с., устанавливался на второе и третье поколение модели. Зарекомендовал себя как мотор со спокойным характером. Он подойдёт тем, кто предпочитает предсказуемость и надёжность вместо динамики. Серия заслуженно считается одним из лучших вариантов по дешевизне обслуживания. Не подкачал и ресурс. Для мотора не проблема преодолеть отметку в 300 тысяч.

По отзывам владельцев и мастеров сервиса, у многих экземпляров бывает весьма приличный масляный аппетит. Проявляется это сначала в малых объёмах, а затем растёт. Обычно жор останавливается на 2-3 литрах на 10 тысяч, но бываю и запущенные случаи. Коллегиальное мнение владельцев и сервисменов предполагает, что всё дело в неудачной конструкции колец. Из-за слабой распорки они не работают должным образом. В то же время, многие владельцы автомобилей с таким мотором производили ремонт, после чего удавалось снижать расход до 500-700 грамм масла на 7-8 тысяч пробега.

Чувствительный 2.0 FSI

В 2002 году Ауди А4 второго поколения (B6) первой из всех моделей концерна примерила новый двигатель 2.0 FSI. Главной его особенностью является непосредственный впрыск топлива. Новая 16-клапанная алюминиевая ГБЦ получила систему непрерывного изменения фаз газораспределения.

Высокотехнологичная система питания получилась довольно чувствительной. Это может доставить приличных хлопот владельцу. Качество отечественного топлива и суровый климат явно не способствуют стабильной работе сложной системы. При особо низких температурах двигатель может просто не заводиться. Чаще проблема кроется в свечах. Её решают заменой на свечи от двигателя 1.8 Т, у которых меньший зазор.

Потеря мощности может свидетельствовать о нагаре клапанов. Из-за того, что применён непосредственный впрыск топлива – клапан нормально не очищается. В дальнейшем это приводит к перекрытию каналов. Впервые это проявляется на пробеге около 100 тысяч км. Для её устранения потребуется разборка и ремонт. А так как этот недостаток относится к конструктивным особенностям, то и в дальнейшем такие действия вероятнее всего потребуются. Приблизительный интервал — 100 тысяч.

При активном расходе масла очень велика вероятность, что залегли кольца. Для более точного диагноза потребуется серьёзная диагностика. Но такая неисправность обычно проявляется на больших пробегах.

Регулярной прочистки и внимания требует клапан EGR. Хотя некоторые владельцы решают вопрос радикальными методами. Перепрошивают ЭБУ на работу без него, а затем глушат.

Статистика эксплуатации этого двигателя показывает, что его средний ресурс 200-250 тысяч км. У некоторых владельцев при очень тщательном уходе моторы проезжают и до 300. С одной стороны показатели неплохи, но с другой у мотора множество проблемных мест. По показателям надёжности это не самый лучший вариант.

Model history

The vehicle was presented as a three-door model at the Geneva Motor Show on March 6, 2012 . The interior was shown in advance at the Consumer Electronics Show 2012 (CES).

The market launch of the three-door model took place on August 24, 2012. The five-door Sportback has been available in Germany since February 15, 2013, and the formal premiere took place at the 2012 Mondial de l’Automobile . On March 27, 2013, Audi showed the notchback sedan as part of an online sneak preview, which had its formal trade fair premiere at the New York International Auto Show (NYIAS) and has been on the market since the end of August 2013. The A3 Cabriolet was presented at the IAA 2013 and appeared at dealerships in spring 2014.

A facelift for the vehicle was presented in April 2016.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Audi A8 — один из самых комфортабельных и динамичных автомобилей бизнес-класса. К тому же он, как и все Audi, обладает завидной долговечностью. В первую очередь это объясняется использованием при изготовлении кузова двухсторонней гальванической оцинковки. Большая часть этих машин оснащена полным приводом и мощным двигателем 4,2 л. Но, несмотря на столь привлекательные качества, на рынке подержанных автомобилей А8 пользуется более чем ограниченным спросом. Основными причинами можно считать высокую стоимость, особенно за счет таможенного сбора на двигатели большого объема, а также сложность ремонта. Практически все работы на автомобиле приходится делать в дилерских сервисах, что многим не по карману. Многие Audi А8 привозились в Россию для перевозки чиновников. Сменные водители и большие пробеги не самым лучшим образом сказываются на последующем состоянии автомобилей, когда они поступают на вторичный рынок. И это еще одна причина малого спроса на А8.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Audi А8 — один из тех автомобилей, что находятся в прекрасном состоянии и через 10 лет эксплуатации. Банки охотно кредитуют Audi А8, и сегодня хорошие условия кредитования можно найти на автомобили начиная с 1997 года выпуска, также можно приобрести в кредит автомобили и 1995—1996 годов выпуска, но кредитные ставки уже будут достаточно высокими. Для машин с 1997 по 1999 год выпуска ставка составит 12% годовых в валюте, а для 2000—2002 годов — 10%.

Для получения кредита необходимо иметь паспорт, водительское удостоверение, копию трудовой книжки и справку с работы в свободной форме с указанием среднемесячного дохода. Если заемщик в браке, то потребуется копия паспорта супруги и ее согласие на получение кредита. Банки берут плату за подготовку документов и открытие ссудного счета в размере 6000 рублей. Audi А8 можно приобрести как в автосалоне, так и у частного лица. Если автомобиль приобретается у частного лица, то дополнительные расходы за оформление составят 4,9% от стоимости авто, которые включаются в размер кредита.

Первоначальный взнос должен быть не менее 10% от цены автомобиля. Также в момент заключения кредитного договора необходимо оплатить страховку КАСКО и ОСАГО. Для жителей Москвы ОСАГО будет стоить 6732 рубля, базовые тарифы на страхование КАСКО зависят от года выпуска автомобиля и составляют от 12 до 17% от стоимости автомобиля.

Ежемесячный платеж для Audi А8 2000 года выпуска стоимостью $25 000 при сроке кредита три года и первоначальном взносе 10% обойдется в $727, переплата за три года пользования кредитом составит $3672. Для Audi А8 1998 года выпуска за $18 000 при тех же условиях ежемесячный платеж будет равен $539, а переплата — $3204.

Дизельные двигатели

Дизельный Audi A3 – большая редкость. Базовый 1.6 TDI устанавливался в нескольких вариантах мощности. Это экономичный и долговечный агрегат, хотя и не лишен незначительных недостатков. Наименее безобидным является отказ датчика наддува. Стоимость с работой по замене составит около 5 000 рублей.

Гораздо хуже нестабильный водяной насос, который не выдерживает срок, отведенный регламентом ремню ГРМ. Утечки из насоса наблюдались даже после 50 000 км, но, как правило, их следует ожидать после 100 000 км. Во время ремонта устанавливается модифицированный насос (второго поколения), однако, и он не идеален. В процессе обновления требуется и установка нового комплекта ГРМ. Из-за сложности процедуры (необходим демонтаж многих элементов) обмен окажется весьма затратным – около 30 000 рублей.

Та же проблема, хотя и в несколько меньшей степени, касается 2.0 TDI. Помимо того, существует еще одна – натяжитель ремня ГРМ. Он не выдерживает 210 000 км, отведенных ремню, и сдается ближе к 150 000 км. Расходы на устранение составят свыше 30 000 рублей.

Пока это все, что затронуло дизельные моторы. Но надо иметь ввиду, что с увеличением пробега могут возникнуть и другие неисправности. Поэтому, принимая решение о покупке дизельной версии, следует внимательно проверить пробег и историю обслуживания турбодизеля, поскольку она имеет огромное значение.

Audi A3 e-tron

Audi A3 e-tron at a charging station in Maastricht

The Audi A3 Sportback e-tron, launched in November 2014, is a compact car with a standard plug-in hybrid drive . It has a combined drive from a combustion engine and an electric motor. The 1.4 l petrol engine with direct petrol injection (TFSI) has a maximum output of 110 kW (150 hp) and works via a clutch with the electric motor, which has an output of 75 kW (102 hp). The disc-shaped electric motor is integrated into a newly designed six-speed S-tronic. Both drives complement each other, the system output of the A3 is 150 kW (204 hp). The electric motor has the maximum torque (330 Nm) right from the start up to approx. 2000 rpm, the gasoline engine reaches its maximum torque of 250 Nm in the range from 1750 to 4000 rpm. The system torque is 350 Newton meters.

The lithium-ion battery with a capacity of 8.8 kWh sits protected under the rear seat bench and load compartment floor; the trunk of the Audi A3 Sportback e-tron is therefore only 280 liters. The battery can be fully charged in about 3:45 hours at normal household sockets. A range of up to 50 kilometers is possible on electric power alone. The combined standard fuel consumption is 1.5–1.7 l / 100 km (electricity 114.0–124.0 Wh / km), the maximum range is up to 940 kilometers.

In the 2019 model year, the A3 e-tron was no longer available due to the WLTP conversion. In November 2018, Audi announced the official end of production.

The Audi A3 e-tron has been available on the European market again since October 2019.

Надежность двигателей и их слабые места

Одним из самых надежных двигателей является AGN. У него крайне редко встречаются серьезные поломки. Слабые места мотора преимущественно связаны с его солидным возрастом. Проблемы, которые появляются после 350-400 тыс. км пробега:

  • загрязнение форсунок;
  • подклинивание дроссельной заслонки;
  • плавающие обороты;
  • повреждение вакуумного регулятора;
  • загрязнение системы вентиляции картера;
  • выход из строя датчиков;
  • появление вибрации на холостом ходу;
  • небольшой масложер;
  • сложность запуска;
  • стуки и другие посторонние звуки при работе.

Двигатели второго поколения имеют меньшую надежность, по сравнению с более ранними моторами. У них снизился запас прочности, усложнилась конструкция и добавилось больше электроники. Так, например, силовой агрегат AXX при относительно больших пробегах преподносит ряд неисправностей:

  • большой масложер;
  • пропуски зажигания;
  • образование нагара;
  • изменение геометрии поршней;
  • выход из строя фазорегулятора.

Автомобили с двигателями BUB обычно используют автовладельцы, предпочитающие спортивный стиль вождения. Это создает значительную нагрузку на мотор и вызывает его чрезмерный износ. Из-за этого разрушаются элементы ГБЦ, падает компрессия, повышается расход горючего и появляется масложер. Двигатель имеет навороченную систему охлаждения на две помпы. Они часто выходят из строя, что приводит к перегреву ДВС.


Переборка ГБЦ BUB

Двигатель CZPB выпускается недавно, но даже короткий период смог подтвердить свою высокую надежность. Он не имеет «детских» проблем или заметных конструктивных просчетов. Слабым местом мотора является маслонасос переменной производительности. Недостаточную надежность показывает и водяная помпа

Основную проблему в двигателях CZEA вызывает система отключения двух цилиндров. Она приводит к неравномерному износу распредвалов. Пластмассовая помпа CZEA склонна к течи. После перегрева двигатели начинают страдать масложером.

Facelift

2018 Audi A3 E-Tron Facelift

In April 2016, Audi has a facelift announced the A3 and S3 models for the summer 2016th In addition to visual changes to the body, the headlights and the rear lights, there have been other assistance systems, the Audi smartphone interface and the Audi virtual cockpit since thenavailable. The A3 also features a heated steering wheel and a driver’s seat with a massage function for the first time. Xenon headlights are standard equipment; they replace the halogen headlights. Alternatively, you can order full LED headlights or Matrix LED headlights. Audi also offers revised engines. In addition, the lighting of the controls has been changed from red to white. The names of the equipment variants have been replaced by new names (see ).

Ходовая часть

Подвеска у Audi A4 B7 сложная и многорычажная. По сути, она досталась в наследство от предыдущего поколения. Но мелкие изменения пошли на пользу плавности хода. Если вы любите комфорт без ущерба управляемости, то B7-я вам подойдет идеально.

Срок службы двух верхних и нижних рычагов зависит от . Особенно это касается сайлентблоков, которые меняются отдельно, но зажимать их нужно обязательно на нагруженной подвеске (т. е. на опущенной машине).


Шаровые опоры поставляются только в комплекте с рычагами. Хотя народные умельцы уже научились довольно бюджетно восстанавливать их. Но в этом случае вопрос безопасности остается открытым.

По отзывам лучше ходят запчасти фирм Lemforder и TRW. Более бюджетная альтернатива с хорошим рейтингом — RTS. Первые два производителя способны обеспечить беспроблемную работу подвески более 100 тыс. км. Конечно, качество дорог, диаметр колес и стиль вождения могут существенно влиять на эту цифру.

Рулевое управление без каких-либо новшеств. После 150 тыс. пробега возможно подтекание гидравлики и стук рейки. Менять не обязательно, все подлежит восстановлению.

Полный привод Quattro, традиционно, совершенно не доставляет проблем, только преимущества. Если, конечно, его не «убили» беспощадной эксплуатацией, тогда восстановление будет дорогим. Проверять обязательно.

Почему Audi A3 такой дорогой?

А3 с самого начала не был дешев, и с возрастом медленно теряет в цене. Это не особо спортивный автомобиль. Например, БМВ 1 имеет более молодежную ходовую. Подвеска Audi A3 демонстрирует компромисс между спортивными качествами и комфортом. Ее характеристики очень похожи на те, что предлагает Golf.

Салон тройки с трудом можно назвать просторным, особенно в трехдверном варианте. Впрочем, эта версия не пользовалась популярностью, поэтому ее производство завершилось в 2017 году.

Больше места можно найти в 5-дверной вариации, которую производитель назвал Sportback. Она имеет увеличенную колесную базу по сравнению с 3-дверным кузовом.

С 2014 года предлагался и седан, который представлен большинством в списке предложений на вторичном рынке. Кабриолет – это штучный товар.

Стоит добавить, что любая из версий могла быть полноприводной — фирменное название Quattro. Наличие полного привода означает сокращение места в багажнике. За подключение задней оси отвечает довольно эффективная муфта Haldex. В стандартных версиях ведущей является передняя ось.

Экстерьер

Кузовной дизайн нового Ауди А3 Спортбэк 2020 стал свежее и современнее. Невзирая на сохранение штатных пропрций и спортивной внешности, автомобиль получил немного заниженную к кормовой части крышу, а также прогрессивные фары головной оптики. Они имеют дополнительную секцию внизу и осветительные приборы с нестандартной структурой пикселей.

Кроме этого, нашлось место для крупной радиаторной решетки и новым бамперным воздухозаборникам. Спортивная принадлежность подчеркнута с помощью аэродинамических диффузоров, имеющих хромированные вставки. Боковая часть новой Ауди А3 2020 получила рейлинги с серебристым обрамлением и хромированием, оригинальные внешние зеркала и дверные ручки, утопленные в кузов.

Украшают экстерьер 5-лепестковые стильные колесные диски. Базовая версия имеет 16-дюймовые колеса, но опционально можно установить даже катки, рассчитанные на 19 дюймов. Задняя часть оснащена узкими диодными фонарями, уходящими под ручку крышки багажного отделения. У массивного бампера есть схожая форма с передним – он тоже получил боковые накладки в стиле воздухоотводов. Нижняя часть, кроме пластиковой накладки, обладает хромированной полосой, имитирующей форму 2-ствольной выхлопной системы.

Technology and equipment

Interior

All engines are equipped with turbochargers . The Audi A3 and the Golf VII are the first two models from the Volkswagen Group based on the modular transverse matrix (MQB); Meanwhile, numerous also based on the MQB.

The panoramic glass sliding roof is a novelty in the three-door model. The rear lights with more than the tail lights in LED technology in conjunction with xenon or LED headlights , the electronic parking brake and the convenience key are generally new on the A3 .

Infotainment

With the A3 8V, Audi introduced a number of innovations in the compact class, for example the Audi MMI navigation / vehicle control system with a touchpad integrated into the rotary / push button . The so-called Audi phone box is also new— A compartment in the center armrest in which the mobile phone can be placed, whereupon a wireless connection to the vehicle roof antenna is established for better reception. At the same time the radiation from the telephone antenna in the interior should be greatly reduced. The connection to an external antenna was previously only possible via a corresponding mobile phone holder. For the first time in the A3, an electrically retractable radio / navigation system screen is also available. The settings of the Audi drive select can also be viewed on this — that is, the individual vehicle settings in the direction of Dynamic (sporty), Efficiency (fuel-saving), Comfort (comfortable) orIndividual (individually separate settings for steering resistance, motor response and adaptive cruise control if installed).

Driver assistance systems

Additional driver assistance systems such as adaptive cruise control , a lane change assistant , an active lane departure warning system or dynamic cornering lights with variable headlight range control are also available at an additional cost .

Equipment variants

Attraction

The basic model has 16 ″ steel wheels (convertible, notchback sedan: 16 ″ cast aluminum wheels), four-spoke steering wheel, normal seats with fabric covers and height adjustment for the front seats. In addition, an electromechanical parking brake and power steering.

Ambition

With Ambition, 225 mm wide tires are mounted on 17 ″ aluminum wheels, the body is lowered by 15 mm. This equipment also includes a sporty interior such as a leather sport steering wheel in 3-spoke design and sport seats at the front as well as door sills with aluminum inserts.

Environment

The Ambiente variant has 16 ″ aluminum wheels and is equipped with a leather steering wheel in a four-spoke design, front center armrest with storage compartment, various additional shelves, light / rain sensor, driver information system (FIS) and cruise control.

S line

The S line sports package includes special 18 «aluminum wheels, a leather sports steering wheel in a three-spoke design including gear or selector lever knob in leather, leather sports seats with S-line embossing and a black headliner, plus a 25 mm instead of 15 mm lowered body and the “S line” lettering on the door sill trims.

Since the facelift in June 2016 there have been new equipment lines (see ). The previous variants Attraction, Ambition and Ambiente have been replaced by the A3 (basic), A3 sport and A3 design lines.

A3

The basic equipment includes 16 ″ steel wheels.

A3 sport

The sporty equipment line includes a multifunction leather steering wheel, 17 ″ aluminum wheels, sports seats and drive select.

A3 design

The more upscale line includes a multifunction leather steering wheel, 17 ″ aluminum wheels, a center console with synthetic leather cover and the light and gloss package.

V-образные шестёрки TDI

Достаточно интересные моторы, особенно в сочетании с не самым крупным автомобилем, как например Audi A4. С одной стороны весьма высокие показатели мощности и тяги, а с другой приличные надёжность и экономичность.

Особенно это касается двигателей 2.7 и 3.0. Реальный ресурс агрегатов вполне может составить и 400 тысяч км. Главная проблема таких двигателей – форсунки. Они редко выхаживают более 200 тысяч, особенно на отечественном топливе. Замена их обходится очень недёшево, тем не менее, многих автолюбителей даже это не отпугивает. Ведь, по сути, у мотора больше нет серьёзных проблем. Покупка недешёвого автомобиля подразумевает и не самое дешёвое обслуживание, поэтому значительная часть таких экземпляров успешно служат своим владельцам многие годы.

Проблемный 2.5 TDI

А вот о 2.5-литровом V6 с непосредственным впрыском обычно не такие радостные отзывы. Данные моторы можно встретить на А4 до 2006 года. На агрегатах первой серии имели место проблемы с приводом ГРМ. В связи с этим происходил преждевременный износ рокеров. Если оперативно не произвести ремонт, то возможны самые печальные последствия, вплоть до ремонта всей ГБЦ. В дальнейшем привод был доработан, поэтому на более поздних агрегатах появление такой неисправности маловероятно.

Зато так и не была решена проблема с ТНВД. Конструктивно он очень неудачный, поэтому не может похвастаться надёжностью. Следствием таких просчётов конструкции является его постоянный перегрев, а в дальнейшем и полный выход из строя.

Имеются вопросы к ресурсу цилиндро-поршневой группы. Её износ наступает значительно раньше, относительно других агрегатов. Также проблема может усугубляться увеличенным интервалом замены масла. Поэтому при покупке такого экземпляра качественная диагностика двигателя просто обязательна. Не самым сильным местом мотора считается и турбина с изменяемой геометрией.

Другие проблемы и неисправности

Оказывается, многие жалуются на работу системы «старт-стоп», которую нельзя отключить раз и навсегда. Система всегда активна, а деактивировать ее можно с помощью кнопки. Но после выключения зажигания информация об отключении системы сбрасывается, и она снова оживает. Хозяева решаются на перепрошивку, после чего система «старт-стоп» остается всегда выключена, а в случае необходимости активируется с помощью кнопки. К сожалению, после модификации прошивки машина теряет гарантию.

С осторожностью нужно подходить к покупке Audi A3, оснащенным коробкой передач с двойным сцеплением. Ауди использовал 7-ступенчатый робот

Несмотря на название S-tronic, коробка не отличается от DSG. То же касается и дорогого потенциального ремонта.

Наиболее распространенные жалобы на S-Tronic – грубые переключения и рывки при трогании с места. При небольших пробегах помогает обновление программного обеспечения, а после 150-180 тыс. км может потребоваться недешевая замена блока сцепления.

Ауди А3 следует похвалить за прочность подвески. Правда, в версиях с многорычажной задней подвеской ремонт будет не слишком дешевым. Следует помнить и о необходимости контроля геометрии колес. Ходовая может потребовать внимания после 100-120 тыс. км.

Владельцы отмечали и проблемы и с задними светодиодными фонарями. Кроме того, запотевали фары — и светодиодные, и ксеноновые.

Порой не хочет выдвигаться экран MMI, и возникают случайные ошибки.

Силовые агрегаты Audi A3

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение (8L)
A3 1996 AEH AKL APF AGN APG AHF ASV AGU ARZ ARX AUM AQA AJQ APP ARY AUQ AGR ALH
A3 рестайлинг 2000 AVU BFQ AGN APG AGU ARZ ARX AUM AQA AJQ APP ARY AUQ AGR ALH ATD AXR AHF ASV ASZ
2 поколение (8P)
A3 2003 BGU BSE BSF CCSA BJB BKC BXE BLS BKD AXW BLR BLX BVY BDB BMJ BUB
A3 рестайлинг 2005 BGU BSE BSF CCSA BKD AXW BLR BLX BVY AXX BPY BWA CAWB CCZA BDB BMJ BUB
A3 2-й рестайлинг 2008 кабриолет BZB CDAA CAWB CCZA
A3 2-й рестайлинг 2008 CBZB CAXC CMSA BYT BZB CDAA AXX BPY BWA CCZA
3 поколение (8V)
A3 2012 хэтчбек CYVB CZCA CJSA CJSB CRFC CRBC CRLB CRUA
A3 2013 седан CXSB CJSA CJSB CRFC CRBC CRLB CRUA
A3 2014 кабриолет CXSB CJSA CJSB
A3 рестайлинг 2016 CUKB CZEA CZPB CHZD DADA DBKA DDYA DBGA DEJA CRLB CUPA CUNA

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Замена свечей зажигания на двигателе BFQ в Audi A3 (rus.)

Фотоотчет Замена свечей зажигания простая операция, но на данном двигателе все оказалось довольно непросто. Дело в том, что свечи находятся под впускным коллектором так, что даже высоковольтные провода отсоединить не представляется возможным…

Замена свечей зажигания на двигателях AGU, ARX (rus.)

Фотоотчет Замена свечей зажигания в двигателях AGU и ARX на Skoda Octavia и VW Golf 4. Снимаем пластиковую защиту двигателя и видим 4 катушки зажигания одна находится под пластиковой деталью (все показано стрелками). Откручиваем ее, гайка на 10, и откидываем в сторону…

Ремонт ЭБУ номер 06A 906 019 F двигателя AKL — нет холостого хода, система впрыска Simos (rus.)

Фотоотчет

Чистка дроссельной заслонки на двигателе AKL, с последующей с адаптацией (rus.)

Фотоотчет

Расходомер воздуха дизельного двигателя (ДМРВ) — Pierburg, вставка в корпус расходомера LMM 7.22684.08 (rus.)

Фотоотчет

Системы впрыска и зажигания

Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Audi RS3

RS 3 – один из самых мощных хот-хэтчей на рынке. Он дебютировал в 2015 году. Поскольку третье поколение стало первым А3 с кузовом седан, то RS3 тоже выступал в качестве седана.

Под капотом разместили двигатель EA855 Evo, который до 2017 года развивал 367 л.с., а с 2018 года – 400 л.с. Независимо от версии, после снятия ограничителя РС 3 может разогнаться до 280 км/ч. Спринт до сотни занимает 4,3 секунды, а в 400-сильной версии – 4,1 секунды. До недавнего времени эти пределы были доступны только суперкарам.

В отличие от S3, в котором 2-литровый мотор сочетался с механикой, для RS3 выбор ограничен автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением и всегда полным приводом.

RS3 в поворотах иногда демонстрирует недостаточную поворачиваемость, особенно на скользких поверхностях. Даже, несмотря на то, что спереди установлены широкие шины.

Ауди РС3 имеет высокую стоимость и чрезвычайно дорог в содержании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: