Тормозная система
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. — номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB, PR. — номер 1LE
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LF, PR. — номер 1LT
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. — номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
20,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB, PR. — номер 1LE
23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LF, PR. — номер 1LT
23,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. — номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38
12,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. — номер 1KD
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. — номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38
10,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. — номер 1KD
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
PR. — номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54, с изнаночной прокладкой
19,30 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. — номер 1LB, PR. — номер 1LE
20,30 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. — номер 1LF, PR. — номер 1LT
20,30 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. — номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
280,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB, PR. — номер 1LE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LF, PR. — номер 1LT
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. — номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38
255,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. — номер 1KD
245,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
PR. — номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
54,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB, PR. — номер 1LE
57,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LF, PR. — номер 1LT
57,00 mm
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,70 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,30 bar
Частично загруженный, 215/55 R 16
2,20 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R 16
2,60 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,70 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,30 bar
Частично загруженный, 215/55 R 16
2,20 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R 16
2,60 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
стандарт, до трансп. средства с номером 400.000
2645 mm
стандарт, начиная с трансп. средства с номером 400.001
2644 mm
до трансп. средства с номером 400.000, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
2642 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
2640 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью
2649 mm
до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью
2651 mm
Колея передних колёс
стандарт, до трансп. средства с номером 400.000
1524 mm
Заданные значения соответствуют глубине посадки колеса ET 39
стандарт, начиная с трансп. средства с номером 400.001
1522 mm
до трансп. средства с номером 400.000, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
1521 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
1517 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью
1524 mm
до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью
1528 mm
Колея задних колёс
стандарт, до трансп. средства с номером 400.000
1517 mm
Заданные значения соответствуют глубине посадки колеса ET 39 mm.
стандарт, начиная с трансп. средства с номером 400.001
1515 mm
до трансп. средства с номером 400.000, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
1513 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
1510 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью
1521 mm
до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью
1523 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, параметр настройки
0°09’+0°02′-0°02′
Максимальная разница между левым и правым 0°10′
начиная с трансп. средства с номером 8E 2 025 688, параметр настройки
0°14’+0°02′-0°02′
Максимальная разница между левым и правым 0°10′
до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, Проверочное значение
0°09’+0°07′-0°07′
Максимальная разница между левым и правым 0°10′
начиная с трансп. средства с номером 8E 2 025 688, Проверочное значение
0°14’+0°07′-0°07′
Максимальная разница между левым и правым 0°10′
Развал передних колёс
стандарт
-0°30’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 1BE, со спортивной ходовой частью
-0°47’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 1BD, со спортивной ходовой частью
-0°50’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH
-0°47’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
-0°21’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Двигатели первого поколения Audi A4 обладают потрясающей ремонтопригодностью. Это связано с использованием чугунных блоков цилиндров. Для большинства силовых агрегатов в продаже имеются стоковые кованые поршни, шатуны и коленвал. Огромный запас прочности моторов обеспечивает практически полное восстановление ресурса после капитального ремонта.
Дизельные моторы также обладают неплохой ремонтопригодностью. За их восстановление принимаются многие специалисты на автосервисах. Этому способствует использование чугуна для блока цилиндров. Благодаря популярности силовых агрегатов нет проблем с поиском запчастей. Стоковые детали изготавливают сторонние компании, а родные относительно легко найти на авторазборках.
Особо высокой ремонтопригодностью обладают силовые установки CNCD. Двигатель легко разбирается и собирается. После капиталки у него крайне редко встречаются течи и другие капризы. Множество оригинальных деталей для CNCD можно найти по доступной цене.
Капитальный ремонт CNCD
Двигатели пятого поколения Audi A4 обзавелись обширной электроникой. Это усложняет ремонт. Возможны проблемы с различными датчиками. Хорошо помогает в поиске неполадок компьютерная диагностика.
Как узнать, есть ли в автомобиле трансмиссия Multitronic?
Вы можете распознать этот тип снаряжения во время тест-драйва. Если коробка передач четко переключает передачи (стрелка тахометра регулярно падает на определенную скорость по мере увеличения скорости), это означает, что вы имеете дело с коробкой передач с двойным сцеплением Tiptronik или S tronic вариатор ауди. Не стоит удивляться возможности ручного переключения передач — Multitronic также предлагал это.
Разгоняйтесь плавно и наблюдайте за указателем тахометра. Если скорость меняется минимум до 20 км/ч, но не обороты, вы безусловно имеете дело с Multitronik — это явление не допускается в обычной коробке передач с фиксированными передаточными числами.
-
Ховер н5 лямбда зонд где находится
-
Рено меган 2 не работает турбина
-
Не работает экран бортового компьютера ситроен с4
-
Калина спорт стоит ли брать
- Как снимали костяной томагавк
Принцип работы режима Tiptronic
Экономия долей секунд, мгновенное переключение передач без выжима педали сцепления — вот для этого планировалось применять новый тип управления АКПП. Однако система показала себя настолько удачно, что стала обычным явлением в серийных моделях Порше — в 911-й, а позже в Кайен и в Панамера. В неизменном виде система просуществовала восемь лет, а только после этого была несколько модернизирована и пошла по миру. В первую очередь, Типтроник заинтересовал Ауди и Фольксваген, позже свою редакцию Типтроника представли БМВ и назвали её не менее оригинально, Steptronic, но в итоге изначальное название стало именем нарицательным.
На фото схема переключения с автомата в режим tiptronic
Пользоваться АКПП с функцией Типтроник просто и понятно. Передачи могут переключаться как традиционным селектором, но не ерзая по всему тоннелю, а просто качнув рычаг в сторону. В оригинальной системе есть только три позиции — первая включает полноценный автомат, две остальных, обозначенные плюсом и минусом, включают повышенную или пониженную передачу. Для переключения передачи вверх или вниз достаточно слегка качнуть селектор в сторону плюса или минуса и электроника с минимальной задержкой включит нужную передачу. Правда, она ещё должна подумать, не принесет ли вред КПП или двигателю действие водителя, но думает она недолго. Если электронный блок управления считает, что на конкретных оборотах включение определённой передачи нежелательно, она сбросит или поднимет обороты мотора, а только после этого переключится. Все равно защита от дурака предусмотрена.
Audi A4 (B6 8E) 1.8 T (170 Hp) quattro Tiptronic Техническая информация
Информация |
|
---|---|
Марка : | Audi |
Модель : | A4 |
Поколения : | A4 (B6 8E) |
Модификация (двигатель) : | 1.8 T (170 Hp) quattro Tiptronic |
Начало выпуска : | 2001 г. |
Оконч. выпуска : | 2002 г. |
Тип кузова : | Седан |
Количество дверей : | 4 |
Количество мест : | 5 |
Потребление топлива |
|
Расход топлива в городе : | |
Расход топлива на шоссе : | |
Расход топлива Смешанный цикл : | 8.8 л/100 км. | 26.7 mpg US | 32.1 mpg UK |
Топливо : | Бензин |
Коэффициент аэродинамического сопротивления : | 0.31 |
Объем топливного бака : | 70 л | 18.5 US gallons | 15.4 UK gallons |
Производительность |
|
Мощность : | 170 л.с. | 125 kW |
Мощность при оборотах : | 5900 об./мин. |
Максимальная скорость : | 209 км/ч | 130 mph |
Время разгона 0 — 100 км/ч : | 8.9 с. |
Крутящий момент : | 225 Nm/1950-5000 rpm. |
Двигатель |
|
Расположение двигателя : | Спереди, продольно |
Объем двигателя : | 1781 см3 |
Система питания : | Распределенный впрыск |
Тип наддува : | Турбонаддув |
Расположение цилиндров : | Рядный |
Количество цилиндров : | 4 |
Количество клапанов на цилиндр : | 5 |
Степень сжатия : | 9.3 |
Ход поршня : | 86.4 мм. |
Диаметр цилиндра : | 81 мм. |
Коробка передач |
|
Привод : | Полный постоянный |
Кол-во передач (автомат коробка) : | 5 Tiptronic |
Шасси |
|
Длина : | 4548 мм. | 179.1 in |
Ширина : | 1772 мм. | 69.8 in |
Высота : | 1428 мм. | 56.2 in |
Колесная база : | 2650 мм. | 104.3 in |
Колея передняя : | 1528 мм. | 60.2 in |
Колея задняя : | 1526 мм. | 60.1 in |
Объем багажника минимальный : | 445 л |
Объем багажника максимальный : | 720 л |
Тип передней подвески : | Независимая многорычажная |
Тип задней подвески : | Многорычажная независимая |
Допустимая полная масса : | |
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза : | Дисковые |
Снаряженная масса автомобиля : | 1610 кг. | 3549 lbs |
АБС : | есть |
Тип рулевого управления : | Рулевая (шестерня) рейка |
Диаметр разворота : | 11.1 метр |
Шины / Колеса |
|
Размер шин : | 205/65 R15 |
Размер дисков : | R15 |
В каких моделях Audi использовалась трансмиссия Multitronic?
Наконец, производство этого типа снаряжения было завершено в 2016 году. Он всегда устанавливался на автомобили с передним приводом и продольно установленным двигателем, поэтому он был ограничен моделями A4, A5, A6, A7 и A8.
Стоит помнить, что он не использовался с приводом Quattro, и поэтому одной из версий двигателя может быть Multitronic или Tiptronic, предназначенный для привода Quattro. Кроме того, Multitronica не использовалась в кабриолетах . Поскольку сложно различить автоматические коробки передач в моделях Audi, следует предположить, что автомобили с передним приводом имеют Multitronica, хотя это не является строгим правилом.
Вот модели, в которых использовался этот механизм:
Audi A4 (B6), Audi A4 (B7), Audi A4 (B8), Audi A5 (8T), Audi A6 (C5), Audi A6 (C6), Audi A6 (C7), Audi A7 (C7), Audi A8 (D3), Audi A8 (D4).
Vehicle Overview
2006 Audi A4 is manufactured in Germany. It has a comfortable SEDAN 4-DR body style. The model is seating 5 people. The engine is powerful and comprises 2.0L L4 DOHC 16V TURBO.
The model has a considerable tank size of 16.60 gallon. 2006 Audi A4 uses 22 miles/gallon of gasoline in the city. On highways, the vehicle is energy efficient and uses 30 miles/gallon of gasoline. The distance of the wheelbase of 2006 Audi A4 is 104.30 in. The environmentally compatible power system steering is R&P. 2006 Audi A4 has an overall width of 69.80 in.
The turning diameter of the car is 36.40 in. The length of the trim is 180.60 in. The height comes to 56.20 in. The price of the 2006 Audi A4 amounts to only $31,540 USD. The price of the invoice of the dealer is $29,315 USD. 2006 Audi A4 has had 3 recalls in the past 17 years.
-
Year:
2006 -
Make:
Audi -
Model:
A4 -
Trim:
2.0 T quattro with Tiptronic -
Made In:
GERMANY -
Body & Doors:
SEDAN 4-DR -
Engine:
2.0L L4 DOHC 16V TURBO -
Transmission:
6-Speed Automatic -
Driveline:
AWD -
Seating:
5 -
MSRP:
$$31,540 USD -
MPG:
22 miles/gallon/30 miles/gallon -
Tires:
225/55R16 -
Tank Size:
16.60 gallon
Popular VINs
- WAUDF78E76A122489
- WAUDF78E36A132419
- WAUDF78E26A275894
- WAUDF78E26A209457
- WAUDF78E06A205388
- WAUDF78E16A222541
- WAUDF78E06A033072
- WAUDF78E96A209181
- WAUDF78E96A046192
- WAUDF78E66A252831
- WAUDF78E96A125149
- WAUDF78E56A117775
- WAUDF78E26A016855
- WAUDF78E66A003400
- WAUDF78E36A049895
- WAUDF78E26A081849
- WAUDF78E26A123257
- WAUDF78E86A127684
- WAUDF78EX6A134846
- WAUEF78E46A177471