Рекомендуемый бензиновый вариант – N52B30
Бензиновый двигатель развивал мощность 258 л.с. при 6600 об/мин. и 300 Нм при 2500 об/мин. Общий объем агрегата составлял 2996 см3, он был оснащен 6 рядными цилиндрами с четырьмя поршнями в каждом. Диаметр цилиндра двигателя 85 мм, ход поршня 88 мм при степени сжатия 10.7.
В N52B30 используется система непрямого впрыска Multi-point — многоточечный непрямой впрыск. Безнаддувный мотор имеет масляный бак емкостью 6.5 л, а рекомендованная спецификация – жидкости плотностью 5W-30 и 5W-40, типа BMW Longlife-04. Он также имеет 10-литровый контейнер с охлаждающей жидкостью.
Расход топлива и производительность
Двигатель с обозначением N52B30 потреблял 12.6 л бензина на 100 км в городе и 6.6 л на 100 км в смешанном цикле. Привод разгонял BMW 5 до 100 км/ч за 6.5 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.
Внешний вид
Пожалуй, ни одна модель не вызывала столько споров, как BMW 5 E60 2004 года. Внешний вид автомобиля понравился не всем. После презентации седана, дизайнера К. Бэнгла журналисты подвергли мощной критике. Дизайн был нестандартным, поэтому и сейчас, через 15 лет, автомобиль смотрится, и еще как. Возможно, журналисты просто не поняли замыслов специалиста концерна. Спустя 2-3 месяца на машину они смотрели по-другому, заявив, что дизайнер совершил смелый шаг. Короче, новый автомобили 5 серии были принято неоднозначно. Нравится вам или нет BMW 5 E60, судите по фото.
С фронтальной части на вас смотрит рельефный капот. По его краям видны линии. В фирменном стиле концерна создана радиаторная решетка. Под ходовыми огнями BMW E60 расположена оптика ангельские глазки. Хромированный воздухозаборник прямоугольной формы размещен в бампере. По краям, как и на F10, можно заметить противотуманные фары BMW E60. Многие спрашивают, какая лампа стоит в ближнем свете? Это ксеноновая D1S. Переходим к профилю седана. В глаза бросаются арки колес, а еще точнее, их расширения. Они крупные и соединены выштамповочной линией внизу, вблизи порога. Красивый верх этого элемента соединяется с фронтальной оптикой. Второй элемент профиля, окна, по кругу окантованы хромом.
Все споры по поводу экстерьера касались передней части седана. Однако к корме автомобиля ни у кого не было претензий. По мнению всех критиков, она оформлена шикарно. Украшением задней части авто являются задние фонари BMW E60. Аэродинамика автомашины была улучшена благодаря утиной губе крышки багажника. Массивный бампер укомплектован катафотами (устройство, отражающее луч света с рассеиванием в сторону источника). Под ним находится система выпуска. Стоит коснуться и параметров дисков BMW E60. Все-таки, они тоже придают экстерьеру автомобиля значимый вид. Однако, кроме эстетической роли, этот элемент автомашины может увеличивать/снижать её управляемость. В базе на все модели предлагается R16. В зависимости от модификации, размер дисков BMW E60 может меняться в пределах R17-20.
В опции, седан BMW 5 E60 2008 года оснащается люком для транспортировки лыж и LED фарами с возможностью освещения до 0.5 км. Если оптика от БМВ вас не устраивает, можно установить фары hella или depo. Оригинальная светотехника позволит улучшить комфортность езды, повысить безопасность передвижения и создать уникальный дизайн автомашины.
Заканчиваем обзор экстерьера габаритами. Стандартными величинами являются ширина (1846 мм) седана, его колесная база (28888), клиренс (142). Исходя от модели, меняются в диапазоне длина авто (4841-4843), высота «баварца» (1468-1491), его вес (1535-1835 кг).
Технические характеристики
У BMW Е60 обзор технических характеристик начнем с двигателей. Все они оснащаются системой Valvetronic (бесступенчатая регулировка ходов клапанов).
На все силовые установки баварский концерн устанавливает свою разработку, Double Vanos. Система, изменяя время работы клапанов, повышает мощность седана и делает расход топлива более экономичным. Последний показатель настолько низкий, что данная характеристика BMW E60 2.5 соответствует мировому стандарту ULEV II (США).
Всего на машины устанавливается 19 модификаций агрегатов. Разберем часть из них.
Двигатели BMW 5 E60 достаточно надежные, но потребуется качественное горючее и бережная эксплуатация. Нужно вовремя проходить техосмотр, менять расходники, устранять неисправности. А также необходимо поддерживать в BMW E60 нужный уровень вязкого масла.
Базовым бензиновым агрегатом является двухлитровый атмосферный двигатель. У него 156 «лошадей» мощности и 16 клапанов. Предельная скорость седана BMW E60 с этим мотором составляет 219 км/ч, а на достижение первой «сотни» уходит 9.6 сек. Можно было бы спокойно перемещаться в черте города, но расход топлива великоват, 12 л./100 км. На трассе вдвое меньше, но это тоже высокий показатель потребления бензина.
У 2-го мотора более серьезные технические характеристики. Объем больше на пол-литра, а количество л.с. – на 62 единицы. Поэтому автомобиль BMW E60 2.5 разгоняется на 1.6 сек. быстрее, а его скоростной предел выше на 23 км/ч. Однако и топлива на 100 км. пути он расходует на 2/1 литра больше в городе/на трассе. Еще выше показатели 3-го бензинового мотора BMW E60 3.0. 272 «лошадки» позволяют установке разгонять седан за 6.6 сек., а максимальная скорость 250 км/ч. расход бензина – 14 л.
Наконец, самая мощная бензиновая версия атмосферного мотора, N62B40 V8. Имеется распределенный впрыск, 4 л. объема и 306 «лошадей» мощности. Динамика разгона до 100 — 6,1 сек., максималка – 250 км/ч., топливо «жрет» от 16 л. Если хотите экономичный расход топлива, выбирайте дизельные агрегаты.
В «базе» предлагается двухлитровый N47D20 с мощью в 190 «лошадей» и непосредственным впрыском дизтоплива. Расходуйте всего 7/5 л. в черте города/на трассе, развивайте предельную скорость до 228 км/ч и набирайте первые 100 км/ч за 7.5 сек. Чуть быстрее (6.8 сек.) разгоняет автомобиль BMW E60 3.0 d 235-сильный мотор, но и расход солярки немного выше, 9/6 в городе/на трассе. Предельная скорость 250 км/ч.
На BMW E60 стоит еще один 3.0 дизель. Это 286-сильный мотор M57D30, разгоняющий авто за 6.4 сек. и достигающий предела в 250 км/ч. Расход солярки 9/6 в городе/на трассе. Можно отметить еще один дизельный агрегат, в 2.5 литра, с мощностью 170- 197 л.с.
Какой вариант выбирать, дизель или бензин, решать покупателям.
6-ступенчатая КПП предлагается в двух вариантах: «механика», «автомат». МКПП более надежная в эксплуатации. АКПП — комфортная.
Подвеска седана полностью независимая. Ходовая часть автомашины оснащена стабилизаторами Dynamic Drive и обладает настройкой стиля вождения.
BMW 5 Series (E60, Facelift 2007) 535i (300 Hp) Фотогалерея
Изменения
- 530xd (235 Hp)
- 523i (190 Hp)
- 530xi (272 Hp) Automatic
- 530i (272 Hp) Automatic
- 523i (190 Hp) Automatic
- 550i (367 Hp) Automatic
- 535d (286 Hp) Automatic
- 525d (197 Hp) Automatic
- 520d (177 Hp) Automatic
- 525xd (197 Hp) Automatic
- 520i (170 Hp) Automatic
- 520i (170 Hp)
- 540i V8 (306 Hp) Automatic
- 540i V8 (306 Hp)
- 530xi (272 Hp)
- 530i (272 Hp)
- 525d (197 Hp)
- 520d (177 Hp)
- 535xi (300 Hp) xDrive Steptronic
- 535xi (300 Hp) xDrive
- 535i (300 Hp) Steptronic
- 528xi (230 Hp) xDrive
- 528i (230 Hp) Steptronic
- 550i (367 Hp)
- 528i (230 Hp)
- 530xd (235 Hp) Automatic
- 530d (235 Hp) Automatic
- 530d (235 Hp)
- 525xi (218 Hp) Automatic
- 525xi (218 Hp)
- 525xd (197 Hp)
- 525i (218 Hp) Automatic
- 525i (218 Hp)
Модели
BMW 5 series E60 Sedan Facelift 2007 535i xDrive 300 л.с.
Технические характеристики | |
---|---|
Цена | € |
Производство | 2007-2010 |
Тип кузова | |
Количество мест | 5 |
Коробка передач | 6 с. — |
Топливо | |
Максимальная скорость | 241 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | сек. |
Расход топлива в городе | 14.7 Л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 9.4 Л/100 км |
Расход смешанный цикл | Л/100 км |
Энергетический класс | |
Привод |
Двигатель внутреннего сгорания | |
---|---|
Приводной двигатель | Моторного топлива |
Объем двигателя | 2979 см3 |
Выбросы CO2 | гр. |
Мощность | 300 л.с. / кВт |
-об./мин. | 5800 |
Крутящий момент | 407 Нм |
-об./мин. | 1400-5000 |
Турбо | |
Система питания | |
Газораспределительный механизм | DOHC, Double-VANOS |
Количество цилиндров | 6, |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 89.6 мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Катализатор |
Электродвигатель | |
---|---|
Тип электродвигатель | |
Мощность | kW / л.с. |
Крутящий момент | Nm |
Количество двигателей | |
Тип аккумулятора | |
Емкость аккумулятора | kWh |
Напряжение аккумуляторной | V |
Зарядка аккумулятора |
Тормозная система | |
---|---|
Передние тормоза | |
Задние тормоза | |
АБС | |
EBD | |
Ассистент торможения |
Кузовного | |
---|---|
Длина | 4854 мм |
Ширина | 1846 мм |
Высота | 1482 мм |
Снаряженная масса автомобиля | 1770 кг. |
Максимальная нагрузка | 500 кг. |
Снаряженная масса + груз | 2270 кг. |
Максимальный вес на крыше | кг. |
Объем багажника минимальный | 520 Л |
Объем багажника максимальный | Л |
Колесная база | 2888 мм |
Колея передняя | 1557 мм |
Колея задняя | 1582 мм |
Диаметр разворота | 11.9 м. |
Основные данные | |
---|---|
Размер шин | 225/50 R17 |
Объем топливного бака | 70 Л |
Блокировка дифференциала | |
ESP | |
TC | |
об./мин. 120 км/ч |
Подвеска | |
---|---|
Тип передней подвески | , |
Тип задней подвески | , |
Передний стабилизатор | |
Задний стабилизатор |
Соотношение скоростей | |
---|---|
1-й скорости | |
2-я скорость | |
3-я скорость | |
4-я скорость | |
5-я скорость | |
6-я скорость | |
7-я скорость | |
8-я скорость | |
9-я скорость | |
Коэффициент передачи заднего хода | |
Бортовая передача |
Top Brands:
Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Cadillac |
Chevrolet |
Citroen |
Dacia |
Daewoo |
Ferrari |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Infiniti |
Jaguar |
Jeep |
Kia |
Lamborghini |
Lancia |
Land Rover |
Lexus |
Maserati |
Mazda |
Mercedes |
Mini |
Mitsubishi |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Porsche |
Renault |
Rover |
Saab |
Seat |
Skoda |
Subaru |
Suzuki |
Toyota |
Volkswagen |
Volvo |
Other Modifications:
BMW 5 series E60 Sedan Facelift 2007 520d 163 ксBMW 5 Series E60 Sedan Facelift 2007 520d 163 ксBMW 5 series E60 Sedan Facelift 2007 520d 177 ксBMW 5 series E60 Sedan Facelift 2007 520d Steptronic 177 ксBMW 5 series E60 Sedan Facelift 2007 520i 170 ксBMW 5 series E60 Sedan Facelift 2007 520i Steptronic 170 ксBMW 5 Series E60 Sedan Facelift 2007 523i 190 ксBMW 5 series E60 Sedan Facelift 2007 523i Steptronic 190 ксBMW 5 Series E60 Sedan Facelift 2007 525d xDrive 197 ксBMW 5 series E60 Sedan Facelift 2007 525d xDrive Steptronic 197 ксBMW 5 Series E60 Sedan Facelift 2007 525i xDrive 218 ксBMW 5 series E60 Sedan Facelift 2007 525i xDrive Steptronic 218 ксBMW 5 series E60 Sedan Facelift 2007 528i Steptronic 230 ксBMW 5 series E60 Sedan Facelift 2007 528i xDrive 230 ксBMW 5 Series E60 Sedan Facelift 2007 530d xDrive 235 ксBMW 5 series E60 Sedan Facelift 2007 530d xDrive Steptronic 235 ксBMW 5 Series E60 Sedan Facelift 2007 530i xDrive 272 ксBMW 5 series E60 Sedan Facelift 2007 530i xDrive Steptronic 272 ксBMW 5 Series E60 Sedan Facelift 2007 535d Steptronic 286 ксBMW 5 series E60 Sedan Facelift 2007 535i xDrive 300 ксBMW 5 series E60 Sedan Facelift 2007 535i xDrive Steptronic 300 ксBMW 5 Series E60 Sedan Facelift 2007 540i V8 306 ксBMW 5 series E60 Sedan Facelift 2007 540i V8 Steptronic 306 ксBMW 5 Series E60 Sedan Facelift 2007 550i V8 367 ксBMW 5 series E60 Sedan Facelift 2007 550i V8 Steptronic 367 ксBMW 5 Series E60 Sedan Facelift 2007 M5 507 ксBMW 5 Series E60 Sedan Facelift 2007 M5 6-speed manual 507 кс
Сравните с другим автомобилем
Поделиться Поделиться Сообщение об ошибке
Оснащение автомобиля BMW E60
На пятое поколение 5 серии BMW впервые установили систему iDrive. До этого она присутствовала только на моделях седьмой серии. В этой версии на шайбе управления размещено только четыре положения.
В базовой комплектации доступны:
- климат-контроль на 2 зоны, он не только регулирует температуру, но способен изменять влажность воздуха в салоне;
- 6 подушек безопасности;
- регулировка положения рулевого колеса в двух направлениях;
- с 2005 года кнопка пуска двигателя «Start»;
- комфортные сидения с регулировкой положения.
Опционально можно было заказать проекционную установку, которая выводит информацию на лобовое стекло
Это решение позволяет информировать водителя, не отвлекая его внимание от дороги
В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем
В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем. Он умеет не только удерживать постоянную скорость, но и контролировать расстояние до впередиидущего автомобиля.
По желанию клиента на E60 могла быть установлена адаптивная оптика. Она реагирует на поворот руля и способна «заглядывать» за поворот.
В заключении хотелось бы отметить, что седан BMW E60 обладает революционным внешним обликом с продвинутой электронной начинкоq и мощными движками. Он до сих пор остаётся очень привлекательным и скоростным седаном Е-класса. Е60 – это представительский автомобиль с отличной динамикой и управляемостью.
Модель BMW 530i
В модель с индексом 530i первоначально установили рядный атмосферный мотор с объёмом 2996 куб. см, который развивал мощность в 232 лошадки. Максимальная скорость 530i составляла 250 километров час, а до отметки на спидометре в 100 км/ч автомобиль разгонялся за 7,7 секунды. Эта модификация автомобиля претерпела две модернизации силовых агрегатов: в 2005 году он стал сильнее на 27 коней, а в 2007 его мощность возросла до 272 л.с.
530i традиционно имеет задний привод
Объём бака для топлива составляет 70 литров. Расход бензина 530i в городском цикле – 14,11 литра, в загородном – 7,02 литра. 530i традиционно имеет задний привод.
Спереди и сзади установлены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией. Радиус поворота составляет 11,4 метра.
Кузов
В сравнении с предшественником серии е39, вес автомобиля снизился. Это во многом связано с конструкцией кузова и несущего каркаса, который сочетает в себе переднюю часть из алюминиевого сплава (до перегородки моторного отсека) с остальной частью, изготовленной из стали.
Необычная конструкция хотя и позволила получить более низкий вес и идеальное распределение веса по осям 50:50, но имеет ряд недостатков. Алюминий в целом хуже защищает электропроводку от воздействия статического электричества. Это означает необходимость использования дополнительной защиты кабельных соединений и блоков управления в моторном отсеке. Кроме того, алюминий не обеспечивает надежного заземления проводки, что требует применения дополнительных компонентов для сохранения электромагнитной совместимости в целях предотвращения повреждения одной цепи или блока управления другими цепями и блоками. В BMW для заземления используется две специальные шины.
Проблемой стало и соединение передней алюминиевой части со стальным кузовом. Она решалась через склейку соединений в сочетании со специальными заклепками. Параллельно предотвращалось окисление стали при контакте с алюминием. Жесткость передней части обеспечивается за счет специальных стальных пластин, встроенных в месте крепления переднего подрамника, в сочетании с элементами жесткости в моторном отсеке.
Что ни говори, а кузов тщательно защищен от коррозии и очень хорошо сопротивляется влиянию времени. Экземпляры, не видавшие аварий, выглядят, как новые. Проверяя толщину лакокрасочного покрытия, следует помнить, что капот и передние крылья тоже изготовлены из алюминия. Заводская толщина лакокрасочного покрытия на отдельных элементах может достигать 180 мкм.
Наличие алюминия требует совершенно новых методов кузовного ремонта после аварии. Деформированную переднюю часть (лонжероны и колесные арки) нельзя выправлять. Ее всегда необходимо менять на новую. При покупке автомобиля следует проверить, чтобы передняя часть не вытягивалась в процессе устранения последствий ДТП (если оно имело место). К сожалению, непрофессионалу определить кустарный ремонт довольно сложно.
При бюджетных ремонтах очень часто отсутствуют всякого рода мелкие детали. Дело в том, что любые решетки, молдинги и заглушки, как правило, дороги и трудно доступны. Поэтому многие владельцы просто отказываются от покупки недостающих элементов.
Особенности экстерьера и габаритные размеры Е60
Внешний вид пятого поколения BMW кардинально отличался от моделей, выпускаемых ранее. Такое изменение экстерьера не сразу оценили. Но вскоре мнение изменилось. Благодаря Крису Бэнглу, который любил экспериментировать, новый облик БМВ стал обладать притягательной силой и остался актуальным до сих пор.
Новый облик БМВ стал обладать притягательной силой и остался актуальным до сих пор
Плавные линии кузова начинаются в одной точке спереди и проходят по всему кузову назад. Они подчёркивают элегантность и динамичность седана в кузове Е60. Габариты авто изменили: длину кузова увеличили на 66 миллиметров, а расстояние между колёсами возросло на 58 мм. Пятое поколение 5 серии имеет такие габариты: высота – 1468 мм, длина – 4841 мм, ширина – 1846 мм.
Особенностью этой модели является использование алюминия для производства кузова. Капот и передние крылья полностью изготовлены из этого лёгкого металла. Такое решение помогло, с одной стороны, снизить общий вес и повысить устойчивость автомобиля к коррозии, но, с другой стороны, усложнило кузовной ремонт и возможный тюнинг.
В основной комплектации на колёса в 16 дюймов устанавливали покрышки разной ширины: на переднюю ось – 205/60, на заднюю ось – 225/55. По желанию покупателя могут быть установлены «катки» с R18.
Стильный и элегантный интерьер демонстрирует, что компания хорошо постаралась, чтобы привлечь к этой модели повышенное внимание
Трансмиссия
Производитель уверяет, что масло в коробке залито на весь срок службы. Но на самом деле это не так. Чтобы продлить жизнь «автомату» необходима регулярная замена трансмиссионного масла — каждые 60 000 км. В дорестайлинговых экземплярах чаще всего выходит из строя гидротрансформатор.
Двухмассовый маховик в авто с МКПП просит замены ближе к 200 000 км, да и то, как правило, только у очень неспокойных водителей. Остерегайтесь автомобилей с буксирным крюком — работа в качестве тягача сокращает срок службы трансмиссии.
При больших пробегах может потребовать внимания систем полного привода xDrive (при наличии): раздаточная коробка и передние полуоси. Кроме того, в таких машинах быстрее изнашивается сцепление.