Двигатели renault megane

Технические характеристики рено меган 1996 года: фото и отзывы владельцев

История

Когда в году началась работа над проектом замены Renault 19 , идея была не в одном автомобиле, а в настоящем семействе автомобилей с различными конфигурациями кузова для разных нужд и вкусов. Из этого проекта родился Mégane : этот автомобиль получил свое название от концепт-кара высокого класса, представленного в 1988 году . Автомобиль, отлично работающий, был оснащен передовыми решениями, такими как устранение замков, открывающиеся окна и зеркала заднего вида, которые были заменены сложными электронными приборами. Кузов можно было трансформировать из хэтчбека в хэтчбек (и наоборот) с помощью заднего капота и системы сдвижного заднего стекла .

С каким двигателем лучше выбрать Renault Megane

Выбирая поддержанный автомобиль рекомендуется обратить внимание на Renault Megane с двигателем K7M. Мотор обладает огромным ресурсом, поэтому многие ДВС не требуют капитального ремонта даже при пробеге в 500-700 тыс

км. Двигатель может похвалиться простой конструкцией, что снижает количество элементов способных сломаться

При этом автовладельцу важно учитывать прожорливость K7M, проявляющуюся несмотря на относительно малую мощность мотора

Силовой агрегат K7M

Еще одним хорошим вариантом будет Renault Megane с двигателем F3R. Мотор может похвалиться дешевым ремонтом. Все запчасти доступны, а устранить неполадку можно в практически любом автосервисе. Силовой агрегат массу модификаций. Все они немного отличаются расположением навесного оборудования, но имеют взаимозаменяемые детали.

Двигатель F3R

При желании обладать автомобилем с бесступенчатой трансмиссией рекомендуется делать выбор в сторону Renault Megane с силовой установкой M4R под капотом. Мотор может похвалиться низким внутренним сопротивлением. Все поверхности трения имеют специальную обработку, что снижает потери. Мотор обладает высоким ресурсом и не доставляет серьезных проблем автовладельцу до пробега в 400-600 тыс. км.

Силовая установка M4R

При желании обладать автомобилем поновее рекомендуется делать выбор в сторону машины с H4M. Данный мотор с 2015 года собирается в России на мощностях заводов АвтоВАЗ. Двигатель не имеет проблем с поиском запчастей. Надежность мотора находится на достаточно высоком уровне.

Подкапотное пространство с двигателем H4M

При желании обладать Renault Megane с дизельным мотором рекомендуется выбирать авто с силовой установкой K9K. Двигатель характеризуется оптимальным соотношением динамических показателей и расхода горючего. Мотор прекрасно показывает себя в городской эксплуатации. Посторонний шум и вибрация у ДВС наблюдается крайне редко.

Дизельная силовая установка K9K

Предисловие

В базовое оснащение «Меганов» из Франции входят пакет SRP (передние и боковые подушки безопасности, усилители боковых дверей, активные подголовники и АБС), а также гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники. Седаны и универсалы турецкого производства могут быть без АБС, зато имеют усиленную подвеску и бортовой компьютер.

У нас наибольшее распространение получили версии Authentique и Expression. Первая дополняет серийную комплектацию встроенной сигнализацией, кондиционером, зеркалами с подогревом, противотуманными фарами, центральным замком с ДУ. Вариант Expression добавляет к списку задние электрические стеклоподъемники, а также регулируемое по высоте кресло водителя и складывающиеся по частям задние сиденья. Согласитесь: немало для дешевой рабочей лошадки.

Характеристики двигателей Рено Меган

Меган 1996 года в данной модели представило огромно множество. «Младший» двигатель объемом 1.4 литра развивает скромные 75 лошадиных сил, а разгон до 100 км\ч занимает долгие 13.8 секунды, однако в линейке силовых агрегатов присутствует еще более медленный двигатель объемом 1.6 литра и развивающий те же 75 лошадиных сил, который достигает заветной сотни за 14.3 секунды.

Также в гамме двигателей присутствует бензиновый двигатель с аналогичным объемом в 1.6 литра, но выдающий приличные 87 лошадиных сил, именно этот двигатель получил наибольшее распространение у нас и, судя по отзывам и фотографиям владельцев, считается самым надежным среди хэтчбеков и редких на нашем рынке купе.

В линейке двигателей присутствует дизельный агрегат объемом 1.9 литра, развивающий 64, 80, 94, 98 лошадиных сил в зависимости от комплектации, на версии купе и хэтчбек ставились обычно самые мощные агрегаты, что можно увидеть по статистике продаж и фото владельцев этих редких в России экземпляров. Дизельный двигатель развивал хорошую мощность и радовал малым расходом топлива, но, к сожалению, в Россию официально он не поставлялся.

Наконец, самый мощный двигатель объемом 2.0 литра развивал 114 лошадиных сил и оборудовался автоматической коробкой передач, чаще всего такой двигатель ставился в кузов хэтчбек.

По отзывам автомехаников, модель Меган первого поколения является достаточно надежной, хотя возраст экземпляров переваливает за 15 лет многие из них находятся в приемлемом состоянии, их характеристики вполне соответствуют современным.

Определенные проблемы возникают у владельцев дизельных версий Renault Megane 1996 из-за некачественного топлива, вследствие чего приходится проводить дорогостоящий ремонт. Также зачастую возникают проблемы с электропроводкой, чаще всего из-за старости моделей и некачественного предыдущего ремонта.

В остальном французская модель не преподнесет владельцу больших хлопот. Владельцы купе и хэтчбеков в своих отзывах жалуются на преждевременное ржавление крышки багажника, остальная часть кузова, по заверениям производителя, оцинкована.

В итоге можно констатировать, что модель Меган во время своего появления являлась современным автомобилем и по сей день служит для многих автолюбителей верой и правдой, благодаря доступности запчастей и надежности конструкции. Не имея «детских болячек», модель считается продуктом «старой» Европейской школы, когда главный упор делался не на маркетинговые характеристики машины, а на ее надежность и долговечность, поэтому, даже спустя 20 лет после выхода, у нынешних владельцев, судя по отзывам, не возникает глобальных проблем с ремонтом.

Вторая серия (2002-2010)

Mégane II был представлен в 2002 году и ознаменовал собой начало новой эры. Первое и второе поколение мало чем отличались друг от друга, будучи новым автомобилем, вдохновленным новым стилем этой марки, впервые увиденным в Avantime . Огромный успех Mégane в Европе доказал, что новый стиль Renault был выигрышной формулой и что последующий провал продаж Avantime можно объяснить тем, что он поместил его в неправильный сегмент рынка, а не в новую линейку. Новый Mégane был признан автомобилем года и получил 5 звезд в краш-тесте EuroNCAP , что сделало его первым компактным автомобилем, получившим этот результат.
В линейке Mégane II произошли некоторые новшества: в первую очередь минивэн потерял название Mégane и, сохранив только имя Scénic , стал отдельной моделью с собственной линейкой.

Еще одним отличием модельного ряда первого поколения от второго было то, что не было версии купе, а были просто 5-дверная и 3-дверная версии (помимо 3-объемного и 4-дверного седана). Наконец, на смену версии кабриолета первого поколения пришла версия купе-кабриолет , оснащенная складной металлической крышей.

И Mégane II, и Laguna стали отличной демонстрацией новых технологий, запущенных Renault в 2001–2002 годах, таких как система Renault Card для зажигания с кнопкой, которая заменяет ключ, стандартная для Mégane II, которая была первой в мире. класс, чтобы владеть им. То же самое произошло и с панорамной стеклянной крышей , еще одной идеей Renault, которая позже широко использовалась всеми другими производителями автомобилей.

Сегодня Mégane производится на следующих предприятиях: Дьепп и Дуэ во Франции, Бурса в Турции , Паленсия в Испании , Кордова в Аргентине , Энвигадо в Колумбии и Куритиба в Бразилии .

В Бразилии Renault также выпустила версию Hi-Flex, которая может работать на неэтилированном бензине или этаноле . Как и у бразильских Scénic и Clio, двигатель Mégane также может работать на смеси метанола в диапазоне от E0 до E100 благодаря регулировке электронного модуля.

Вторая серия также дважды подвергалась краш — тесту Euro NCAP , в 2002 и 2004 (последняя относится к версии CC). В обоих случаях результаты были пять звезд.

Интерьер

Интерьер Renault Megane достаточно удобный и простой. Внутри преобладают овальные очертания в такт овальным формам кузова. Автомобиль имел неплохой стандартный набор оснащения

Здесь особенно стоит обратить внимание на рестайлинговую версию. Неплохие возможности по транспортировке багажа предоставляет универсал — 485-1600 литров

Багажник седана вместительный – 510 литров, но его использовать немного сложнее. Хэтчбек предлагает приличные 348 литров, а дуэт купе/кабриолет – 280-288 литров. Пассажирам, скорее не придется жаловаться на недостаток места, хотя длительные путешествия в полном составе могут показаться утомительными.

Силовые агрегаты Renault Megane

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение
Renault Megane 1995 E7J 624
K7M 720
K7M 702
K7M 703
K7M 790
F8Q 620
F8Q 622
F8Q 624
F8Q 784
F8Q 786
F9Q 730
F9Q 731
F9Q 734
F9Q 736
F3R 750
F3R 751
F3R 791
F3R 796
F3R 797
F3R 798
F7R 710
F7R 714
Renault Megane рестайлинг 1999 E7J 626
E7J 764
K4J 714
K4J 750
K4M 700
K4M 701
K4M 708
F4P 720
F4P 722
F8Q 620
F8Q 622
F8Q 624
F9Q 744
F9Q 730
F9Q 731
F9Q 734
F9Q 736
F9Q 732
F9Q 733
F9Q 738
F3R 750
F3R 752
F3R 791
F3R 796
F3R 797
F3R 798
2 поколение
Renault Megane 2002 K4J 732
K4J 730
K4J 740
K9K 722
K9K 728
K9K 729
K4M 760
K4M 761
F9Q 808
F9Q 800
F4R 770
F4Rt 776
F4Rt 774
Renault Megane рестайлинг 2006 K4J 730
K4J 740
K9K 724
K9K 734
K9K 732
K4M 813
K4M 812
F9Q 803
F9Q 804
F9Q 816
F9Q 818
M9R 700
M9R 722
M9R 724
F4R 770
F4Rt 774
3 поколение
Renault Megane 2008 H4J 700
K9K 832
K9K 832
K9K 636
K9K 837
K9K 846
K9K J 836
K4M 858
F9Q 870
F9Q 872
M9R 610
M4R 713
M4R 711
F4R 870
F4R 874
Renault Megane рестайлинг 2012 H5F 400
H4J 700
K9K 834
K9K H 834
K9K 636
K9K 837
K9K 656
K9K 846
K9K 836
K9K 657
K4M 858
R9M 402
R9M 404
M9R 610
M4R 713
M4R 711
F4R 872
Renault Megane 2-й рестайлинг 2014 H5F 400
H5F 404
K9K 846
K9K 636
K9K 837
K9K 656
K9K 846
K9K 836
K9K 657
K4M 858
R9M 402
R9M 404
M9R 610
F4R 874
4 поколение
Renault Megane 2015 H5FT
H5Ht
K9K
R9M
M5MT
M5Pt
Renault Megane 2016 H5FT
K9K
R9M
M5MT

Renault Megane 2 (2002-2008)

В 2002 году на парижском автосалоне широкой публике представили обновленные модели Megane из второго поколения. 3-х и 5-ти дверные хетчбэки произвели на автолюбителей должное впечатление. Автомобили производились на совершенно новой для данной серии платформе – Nissan С.

Отличительной чертой внешнего вида Megane 2 были резко выраженные формы и «рубленые углы». Но следует отметить, что необычная тыльная часть автомобиля не всем автолюбителям пришлась по нраву. Но все равно модель нашла своего покупателя, и уже к лету следующего года было продано 200000 автомобилей.

В 2003 году на выставке в Барселоне потенциальные покупатели увидели Renault Megane универсал и седан, массовое производство которых началось осенью этого же года. Автомобили производились сразу в 3-х странах – хетчбэк во Франции, седан в Турции, а универсал в Испании. Также в 2003 году начался выпуск кабриолетов Renault Megane CC.

Современный дизайн и многообразие вариантов Megane 2 по достоинству оценили профессиональные автомобильные журналисты и в 2003 году его признали «Европейским автомобилем года».

В отличие от хетчбэков Megane 2 в кузове седан данный автомобиль выглядел гораздо внушительней и без дизайнерских инноваций. Длинна седана, составляет 4500 мм, ширина 1775, а высота 1465 мм. Вес его всего лишь 1230 кг, при этом объем багажника на Рено Меган 2 — 510 л.

Этим и объясняется тот факт, что на территории России продажи Megane 2 в кузове седан во много раз превышают остальные модели.

Качество материалов отделки салона Меган 2 у всех моделей вполне приличное. К эргономике автомобилей претензий тоже нет. Удобные сидения, приятная глазу центральная консоль, удобное расположение управляющих элементов. Единственным существенным недостатком, который отмечают практически все автолюбители, является шумоизоляция Рено Меган . Но данный факт можно объяснить классом автомобиля («С») и годом его разработки.

Если более подробно рассматривать характеристики Renault Megane estate то также следует отметить плохую управляемость данного универсала и сильный крен при резких поворотах. Модель estate можно смело назвать семейным автомобилем для длительных неспешных поездок. Просторный салон и багажник (520 л), высокий клиренс (даже при солидной нагрузке), но в тоже время медленный набор скорости.

В 2006 году Меган 2 подвергся серьезной модернизации. Немного изменился внешний вид передней части автомобиля и интерьер салона, но самые существенные изменения коснулись «сердца» автомобиля.

Мощность двигателей, которые до этого использовались на Megane 2, варьировалась от 82 до 136 л/с, все они отличались высокими требованиями к топливу и значительным его потреблением на 100 км пробега.

После модернизации самый малолитражный двигатель объемом 1.4 л, уде выдавал 100 л/с, а двигатель объемом 1.6 л 110 л/с. Все двигатели стали толерантными к отечественной нефтепромышленности и расход топлива Рено Меган 2 стал в среднем 6,5 – 8,5 л на 100 км.

Модельный ряд Renault Megane 2 и на сегодняшний день пользуется спросом у автолюбителей. Модели 2008 года выпуска можно приобрести на вторичном рынке в пределах 450 тыс. рублей, а за модели 2004-2005 годов просят около 300 тыс. рублей.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Большинство силовых агрегатов Renault Megane имеют широкое распространение. Поэтому на рынке присутствует большое разнообразие новых и б/у запчастей. Значительную популярность получили детали от сторонних производителей. Поэтому при выполнении ремонтных работ дефицита запчастей ощущать не придется.

Двигатели ранних поколений Renault Megane имели чугунный блок цилиндров. Он может похвалиться большим запасом прочности. В совокупности с простой конструкцией такие ДВС становились «неубиваемыми». При бережной эксплуатации моторы можно неоднократно капиталить, восстанавливая до 95% первоначального ресурса.

Блок цилиндров двигателя K7M

С приходом алюминия ремонтопригодность ДВС снизилась. Не способствует легкому восстановлению двигателя и наличие обильного количества электроники. Несмотря на это моторы Renault Megane берутся капиталить практически все автосервисы. Простая конструкция и возможность перегильзовки способствует восстановлению до 85% от начального срока службы.

Процесс переборки

С мелкими ремонтами двигателей Renault Megane вообще нет проблем. Большинство работ не требуют демонтажа мотора с автомобиля. Поэтому ремонт легко выполнить своими руками. При этом все неполадки достаточно просто прогнозируются, поэтому Renault Megane редко подводит в пути.

Двигатели и трансмиссии

Megane оснащались 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Самые мощные бензиновые моторы и турбодизели 1.9 л (80 и 102 л.с.) встречаются в основном на хэтчбеках из Европы. Российские дилеры, как правило, торговали седанами и универсалами с моторами объемом 1.4 и 1.6 литра. Моторы Renault отличаются оригинальной конструкцией. Например, третья опора двигателя по совместительству служит реактивной тягой ($100). Темпераментным водителям придется менять ее через 60 тыс. км пробега – об износе известят сильные вибрации при разгоне. Зато у спокойных водителей тяга-опора проживет более 100 тыс. км. Еще одна фишка силовых агрегатов – отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. Регулировка последних производится по регламенту через 60 тыс. км, но на практике требуется значительно реже. Для двигателей 1.4 и 1.6 эта операция выльется в $60, а для двухлитрового – в $80.

Двигатели Renault не любят гаражного сервиса. На шкивах механизма ГРМ и коленчатого вала отсутствуют метки, а клапанная крышка одновременно является «постелью» распредвала. Словом, дилетантский ремонт может оказаться очень дорогим…

Из-за некачественного бензина придется периодически чистить засорившиеся форсунки впрыска ($80). Но гораздо большего внимания потребуют катушки зажигания, которых в моторе по одной на каждый цилиндр. Они боятся влаги, вот почему помывку двигателя лучше доверить фирменному сервису: незащищенные катушки (стоимостью от $70) при попадании воды часто выходят из строя.

На механической КП обычно потеет сальник штока выбора передач. С проблемой проще смириться и ездить, изредка контролируя уровень масла, поскольку замена сальника себя не оправдывает. Даже после разборки и сборки КПП, потратив около $700, все равно можно обнаружить под машиной капли трансмиссионки. Адаптивный «автомат» довольно надежен. Придется только менять масло и фильтры ($300) каждые 60 тыс. км пробега. После 100 тыс. км по нашим дорогам обычно загибается сальник левого ШРУСа. Замена – $150. Примерно к этому же времени от соли и грязи закисает механизм привода сцепления. Его чистка и смазка стоят всего $50.

Третья серия (2008-2016)

В октябре года было запущено третье поколение Mégane , первоначально только как 5-дверный седан. Этот факт санкционировал снятие с производства соответствующей версии седана (как 3-, так и 5-дверной) второй серии, но не версии CC и универсала. Таким образом, в этих последних версиях Mégane II изначально продолжал производиться.

По сравнению с дерзостью форм второго поколения Mégane III показал себя более «расчетливыми» линиями, которые смел меньше, но не менее привлекательны, впрочем. Цель топ-менеджмента Renault заключалась в том, чтобы завоевать ту долю покупателей, которым не очень нравилась особая линия второго Mégane, но в то же время не хочется предавать самых лояльных клиентов, особенно покоренных
. на Меган II .

Таким образом, кузов имел более традиционные формы: седан был довольно округлым и имел переднюю часть, сильно вдохновленную передней частью его старшей сестры , особенно в дизайне оптических групп. В задней части закругленный хвост показывает фары особого криволинейного профиля с небольшой заостренной верхней вершиной.

В дополнение к двойной передней подушке безопасности, оборудование безопасности Mégane III также включает в себя передние и задние шторки безопасности, а также систему курсовой устойчивости и контроля тяги для всего модельного ряда. Остальное оборудование включает в себя, среди прочего: кондиционер, электрические передние и задние стеклоподъемники, бортовой компьютер, стереосистему и автоматические двойные стрелки при экстренном торможении

Таким образом, оборудование очень полное, до такой степени, что список опций относительно невелик и включает в себя аксессуары второстепенной важности, такие как двухзонный кондиционер, система Bluetooth, люк на крыше и датчики парковки.

Двигатели и трансмиссия

Линейка двигателей включает в себя четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты рабочим объемом от 1,4 л до 2,0 л. Среди бензиновых лучшим выбором окажутся моторы 1,4 л (75 и 98 л.с., 70-сильная версия Eco – плохой выбор) и 1,6 л (75, 90 и 107 л.с.). Они обеспечивают приличную динамику и не слишком прожорливы. Для версий Купе и Кабриолет выбор ограничен 2-литровыми двигателями мощностью 115 л.с. или 150 л.с. Последний 2.0 IDE рекомендуется избегать.

Если же вы решитесь на дизель, то стоит подыскивать более простой 1.9 dTi (80 или 98 л.с.) или более современный 1,9 dCi. Оба двигателя имеют свои недостатки и приличный пробег. Тем не менее, при регулярном обслуживании они редко беспокоят своих владельцев.

Подавляющее большинство Megane оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-ступенчатый «автомат» встречается реже.

Renault Megane I — обзор автомобиля

Renault Megane I / Рено Меган I

Первое поколение среднеразмерных легковых автомобилей Renault Megane увидело свет в 1995 году. Модель пришла на смену устаревшему Renault 19. Но, по сути, Renault Megane I во многом был похож на прежнюю модель и получил незначительные технические изменения. Свое название модель получила от концепта, представленного компанией еще в 1988 году. Во внешности Renault Megane первого поколения проявляется «свежий» корпоративный стиль компании. «Изюминкой» экстерьера Меган является своего рода «птичий клюв», который олицетворяют капот и решетка радиатора. Интерьер Renault Megane первого поколения выглядит весьма достойно. Панель приборов характеризуется прекрасной эргономикой и функциональностью.

Гамма двигателей Renault Megane I включает несколько бензиновых и дизельных вариантов. По результатам краш-теста Euro NCAP, Рено Меган получил довольно высокий балл за безопасность — 4. В 1999 году модель была подвергнута фейслифтингу. В 2002 году ее сменило новое поколение семейства Megane.

Четвертая серия (с 2015 г.)

Четвертая серия Mégane представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 2015 году. Дизайн мало чем отличается от предыдущей версии: покатая передняя часть, решетка радиатора, обрамляющая хромированный логотип, и окна, поднимающиеся к задней части, все с более подтянутыми и решительными формами, с современной и спортивной настройкой с мускулистыми крыльями, боковинами». скульптурные», глубокие ребра у основания дверей и дневные ходовые огни с рисунком «С».

Mégane IV поступил в продажу в январе 2016 г., а Sporter — в середине 2016 г. Трехдверная версия купе и CC больше не предлагаются, а 4-дверный седан вернулся только на некоторые рынки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: