Король навсегда

Производство Mercedes-Benz S-class W220

Практически все сходятся на том, что W220 радикально изменил имидж всей марки — на смену характерной Мерседесу помпезности пришла относительная компактность и экономия. Однако ставка на экономию напрямую отразилась и на покупателях S-класса, которыми для W220-го стали представители самой состоятельной прослойки среднего класса. Выиграв один рынок, Мерседес утратил другой — элиту. Неудивительно, что часть поклонников восприняла перемены весьма скептически, заявив, что из лимузина S-класс превратился в обычный большой седан.

За 7 лет производства (с 1998 по 2005 годы) было выпущено 485 000 автомобилей в кузове W220. Результат неплохой, но хронические поломки многих агрегатов (и главным образом пневмоподвески, особенно для автомобилей раннего выпуска) сильно подпортили репутацию не только автомобиля, но и всего класса.

Для многих главным минусом 220-х стала, как ни странно, именно их насыщенность электроникой и сложной аппаратурой, поломки которой были вопросом времени, а ремонт — долгим и дорогостоящим. Самая Поэтому в конце концов в плане производства 220-й сумел всего лишь повторить , но не превзойти 140-й по длине (7 лет) и по количеству проданных экземпляров (485 тысяч).

История марки

История модели началась во второй половине 90-х годов. Именно тогда автомобильная компания Mercedes решила применить новую политику относительно выпускаемых авто. Автомобили нового поколения должны были стать менее помпезными, более практичными и компактными. Дизайнеры работали над кузовным решением автомашины с 92-го года.

Летом 1998-го года появился Mercedes S-classа W220. От предыдущей модели автомобиль отличался по своему весу и кузовному дизайну. Новая модель стала на 300 кг легче, на 120мм короче.

Изящные линии кузова были выполнены в футуристическом стиле. Это теперь, автомашина подобного дизайна смотрится на дороге привычно, а в прошлом веке, автомобиль такого уровня сразу приковывал к себе взоры. Решив обновить концепцию, Mercedes очень удачно реализовал идею, подарив миру одну из самых ярких моделей авто.

Самый-самый

Наиболее доступный Mercedes S-класса W220 — версия со “слабеньким” V6 объемом 2,8 л мощностью 204 л.с. Надо сказать, что и этой мощности вполне хватает как для езды по городу, так и по трассе, однако покупатели Mercedes S-класса всегда хотели иметь что-то большее. Именно поэтому спрос на Mercedes S280 был минимальным (в результате такую модификацию довольно быстро перестали выпускать). Более привлекательным выглядит Mercedes S320. Он оснащался уже 3,2-литровым мотором (224 л.с.). Если же есть финансовые возможности приобрести почти новый автомобиль, то можно найти машину с 3,7-литровым V6 мощностью 245 л.с. (S350), появившуюся в конце 2002 года.

На вторичном рынке автомобили с двигателями V6 стоят заметно дешевле, чем с V8 и тем более с V12. И ничего удивительного в этом нет, ведь, например, сегодня новые S350 примерно на $15 000 дешевле S430, а разница в цене с S500 достигает уже $25 000. Но, несмотря на это, именно S430 и S500 остаются самыми востребованными моделями S-класса на вторичном рынке. Обе эти версии оснащаются 8-цилиндровыми агрегатами объемом 4,3 л (279 л.с.) и 5,0 л (306 л.с.) соответственно.

Если же говорить об особенностях эксплуатации двигателей Mercedes, то необходимо знать, что 12-цилиндровый агрегат требует больше всего внимания и расходов. Любая операция, даже по техническому обслуживанию (не говоря уже про ремонт), здесь стоит намного дороже, чем на V6 или V8. Кстати, техническое обслуживание W220 надо проводить в соответствии с показаниями компьютера (в среднем получается, что на сервис надо заезжать дважды в год). И на каждом ТО владельцы S-классов вынуждены менять не только масло в двигателе и коробке-”автомате”, но и свечи зажигания. В Европе они спокойно выдерживают по 100 тыс. км, но на нашем бензине свечи умирают примерно через 10—20 тыс. км. А на каждый цилиндр приходится по две свечи стоимостью $12—15 за штуку. В итоге владельцы двигателей V8 тратят на эту операцию $200—250. Если же под капотом стоит V12, расходы на замену свечей составят около $400. И это лишь единичный пример. На “шестисотом” иногда горят катушки зажигания. И в этом случае приходится менять не только саму катушку, но и покупать новый модуль за $1000.

После пробега примерно в 100 тыс. км владельцу Mercedes S-класса с бензиновым двигателем нужно готовиться к скорой замене катализаторов. Обычно первым признаком их “умирания” служит звон из-под машины при запуске мотора и нажатии на педаль газа. В лучшем случае придется покупать один катализатор — их у S-класса два, и каждый стоит около $1000. От нашего топлива после нескольких лет эксплуатации могут засориться и форсунки, которые через 40—50 тыс. км пробега рекомендуется прочищать ультразвуком.

Пригнанные из Европы Mercedes S-класса W220 нередко оснащены дизелями. Это либо 3,2-литровый V6 (197 л.с. или 204 л.с.), либо 4,0-литровый V8 (250 л.с.). Единственный большой минус немецких дизелей — их требовательность к качеству солярки. Так, у 4,0-литровых (версия 400CDI) закоксовываются клапаны турбины (правда, их достаточно просто промыть). На первых 400CDI не было дополнительных натяжителей цепи и со временем появлялась вибрация. Потом завод устранил эту проблему, однако если дизель не имеет необходимых натяжителей, то их можно установить на сервисе. Еще есть такая вещь, как прогар медных колец под форсунками. На скорость не влияет, но может немного вонять в салоне.

Все без исключения Mercedes S-класса оснащались автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. Эти трансмиссии прекрасно подходят для W220, обеспечивая очень комфортную езду. Вот только владельцы автомобилей не должны верить тому, что АКП Mercedes S-класса заправлена на весь срок службы автомобиля. Российские мастера рекомендуют менять в ней масло каждые 60 тыс. км.

Довольно часто на АКП “глючит” компьютер управления (появляются рывки и удары). Сначала помогает сброс ошибок, ну а потом приходится менять этот чрезвычайно дорогой блок. Также на машинах с большим пробегом может появиться люфт заднего подшипника хвостовика коробки. Кстати, Mercedes S-класса W220, сделанные после 2002 года, могут иметь систему полного привода. Пока претензий к Mercedes S 4Matic нет.

Для покупателя

Легендарная модель Mercedes S-class W220Многие автомобилисты отдают предпочтение солидным маркам авто. Решившись приобрести подержанный Мерс С-класса покупатель, услышит множество доводов «за» и «против» такой покупки. Кто-то, скажет, что автомобиль будет дорогим в обслуживании, а кто-то поддержит идею, аргументируя тем, что классика – бессмертна.

Многолетняя история марки доказала что автомобили Mercedes являются самыми надежными и комфортными. Mercedes S-class W220 выпускался до 2006 года, но, детали для его обслуживания можно найти без особых проблем. Рабочая лошадка – Мерс стал эталоном качества, который сложно чем-то заменить. Именно поэтому, даже подержанный автомобиль будет гораздо надежнее в использовании, чем дешевый, более новый аналог.

Проходимость и маневренность этих автомашин тоже на высоте. Цены на кузовной ремонт и покраску автомобиля кусаются, но если стиль вождения не агрессивен, возможно, никогда и не потребуется эта услуга. Конечно, нужно учитывать стоимость деталей на автомобиль подобного уровня.

Если вы, являетесь поклонником марки, цените комфорт и готовы за это платить — Mercedes, это именно то, что вам нужно.

1980 Mercedes W 126

То что получил для себя новый автомобиль Мерседес в кузове W126, было вершиной развития автомобилестроения. Впервые с помощью аэродинамической трубы был разработан кузов с минимальным аэродинамическим сопротивлением и с низким потреблением топлива

Компания «Мерседес» в своих рекламных материалах не раз заостряла внимание на новых технологиях проектирования кузова W126, но в то время мало кто из специалистов обращал на это внимание. Все были сильно поражены красотой кузова машины. Для многих поклонников автомобилей марки Mercedes и по сей день кузов «126» остается одним из самых красивых кузовов автомашин серии S-Class(а). 

Для многих поклонников автомобилей марки Mercedes и по сей день кузов «126» остается одним из самых красивых кузовов автомашин серии S-Class(а). 

Mercedes W 140 Проект

На фото видно, реальная идея дизайнеров компании «Мерседес» сделать W140 кузов в автомобиле версии универсал. Отличительная особенность этого проекта — это частично скрытые задние колеса. Несмотря на желание тех, кто до сегодняшних дней по-прежнему хочет купить себе именно этот автомобиль S-Класс(а) в кузове универсал, им приходится обращаться в частные тюнинг-мастерские, так как официально серийно этот автомобиль в этом самом кузове универсал не выпускается, этот был всего лишь проект автомобиля и он остался только на бумаге, за исключением некоторых серийных универсалов которые были выпущены для ритуальных услуг (для похорон), но в мире их очень и очень мало.

Как Мерседес получил своё имя

После такой рекламной компании Эмиль пришёл к Даймлеру с предложением купить у него 36 машин, что было очень большим заказом в то время. Но Еллинек поставил одно условие: продаваться автомобили должны под названием «Мерседес». При этом Эмиль берёт на себя работу торгового представителя в США, Франции и Австро-Венгрии.

Сделку заключили, и она принесла хороший доход обеим сторонам.


Первый серийный автомобиль


 Mercedes Simplex 1902 года выпуска, самый старый из сохранившихся
 

Машины Даймлера продавались очень хорошо, и несмотря на тот факт, что покупатели прекрасно знали название фирмы, спустя какое-то время все стали называть автомобили только «Мерседесами». По этой причине в 1902 году в результате решения совета акционеров авто получило новое официальное название – «Даймлер-Мерседес».

В том же году торговая марка «Мерседес» была запатентована, а на выставке в Париже прошла презентация Мерседеса 35 НР. Примечательно, что рядом с машиной на выставке висел внушительных размеров портрет дочери Еллинека.


Эмиль Еллинек с дочерью


Мерседес Еллинек в 1905 году


Слева – Мерседес в 1905 году, справа – Мерседес со своим мужем Карлом фон Шлоссером в Венеции в 1909 году
  

Мы в соцсетях

Что же всё это время делала девушка, пока отец работал? Когда малышке исполнилось 4 года, мама её умерла, а отец с детьми переехал в Ниццу. Позднее Адриана вернулась в Австрию, продолжив там заниматься вокалом и музыкой.

Современники Мерседес говорили, что она обладала хорошим сопрано. За успехами её тезок-машин она не следила, и вовсе не разделяла увлечений отца.

В 1909 году девушка создала семью с бароном Карлом фон Шлоссером, однако, брак закончился громким разводом – Адриана бросила мужа ради бедного скульптора. Мерседес умерла от туберкулёза в 39 лет.


Мерседес Еллинек (справа)


Адриана с мужем
 

Эмиль в 1903 году добавил к своей фамилии прозвище дочери, и его официально стали звать Еллинек-Мерседес. До него никому никогда в голову не приходило прозвище дочери превращать в фамилию.

Во время Первой мировой войны французские власти обвинили Эмиля и его вторую супругу в шпионаже и конфисковали имущество.

Адриана ничего не сделала для поднятия автомобильной промышленности, но стала самой известной женщиной в кругу автомобилистов.


Одна из первых моделей «Мерседеса» 1913 года выпуска

И сегодня «Мерседес» продолжает удерживать позицию лидера на мировом рынке автомобилей, а его рекламные кампании порой это целое искусство.

S-класс — тип W222 (2013 — …) / C217 (2014-2020)

Поколение W222
отметка Мерседес Бенц
Годы производства — 2020 Этап 1: — Этап 2: —
Производство (19.11) 500000 копий
Класс
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / Дизель / Бензиновый гибрид
Двигатель (и) Гибрид : S300 BlueTEC Hybrid; S400; Гибридный бензиновый двигатель S500 : S350; S400; S500; S600; S63 AMG; S65 AMG Дизель : S350 BlueTEC; S250d
Положение двигателя Продольный перед
Максимальная мощность От 204 до 630  л.с.
Максимальный крутящий момент От 306 до 1000  Нм
Передача инфекции Встроенный или задний привод
Коробка передач
Шасси — Кузов
Коэффициент лобового сопротивления 0,24
Подвески Управляемый и интеллектуальный пилотируемый «Magic Body Control Airmatic»
Тормоза сталь и углеродная керамика
Габаритные размеры
Длина От 5116 до 5246 Maybach: 5453 Maybach Pullman: 6499 мм
Ширина 1899 мм
Высота 1483 мм
Колесная база 3035-3165 Maybach: 3365 Maybach Pullman 4418 мм
Хронология моделей

Mercedes S-Класс купе и кабриолет

Мерседес S-Класс Кабриолет

Mercedes-Benz S-Class Cabriolet (тип 222)
отметка Мерседес Бенц
Годы производства — 2021 Этап 1: — Этап 2: —
Класс Кабриолет
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Двигатель (и) V8 4,7 л 455 л.с. / 5,5 л 585 л.с. V12 6,0 л 630 л.
Максимальная мощность От 455 до 630  л.с.
Передача инфекции 4Matic или двигательная установка
Коробка передач 7-ступенчатая автоматическая
Вес и производительность
Максимальная скорость 250 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 3,9 до 4,1 с
Смешанное потребление 12 л / 100 км
Выбросы CO 2 272 г / км
Шасси — Кузов
Тормоза Карбон — керамика по желанию (8350 евро)
Хронология моделей
Этап 1 (2015 — 2017)

Эта версия S-класса — первая в истории лимузина. Выпущенная в конце 2015 года, эта версия конкурирует с самыми престижными брендами роскошных автомобилей и GT, такими как Bentley или Rolls-Royce .

Этап 2 (2017 — 2021 гг.)

В сентябрь 2017, на автосалоне во Франкфурте Mercedes представляет обновленный дизайн купе и кабриолета S-класса. Обе версии используют новый рядный 6-цилиндровый двигатель, а S500 становится S560 с твин-турбонаддувом V8 объемом 4 литра.

Моторизации

300 часов 350 дн. 400 часов 500 500 тыс. 600 63 AMG 65 AMG
Двигатель 4 цилиндра в ряд + электрический V6 V6 + электрический V8 V6 + электрический V12 V8 V12
Мощность 204 + 27 л.с. 258 л.с. 306 + 27 л.с. 455 л.с. 333 + 16 л.с. 530 л.с. 585 л.с. 630 л.с.
Энергия Дизель Дизель Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин

Щелкните миниатюру, чтобы увеличить ее.

Двигатели Mercedes-Benz S-class W220

В линейке двигателей для W220 традиционно использовались как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Бензиновые модели начинались с «облегченной» версии V6 S280 (для экспорта в Азию), S320 (1998—2002) и S350 (2002—2005); V8 S430 и S500 и флагманская V12 S600. В 1999 году появилась и спортивная S55 AMG с V8. Существовали и более редкие версии с V12, S63 AMG (2002) и S65 AMG (2004—2005), который и по сей день является самым мощным S-классом.

В свою очередь, дизельные модели S-класса изначально ограничивались экспортом в США , но с появлением новой технологии Common Rail, модификация S320 CDI стала популярна и в Европе.

В плане комфорта W220-й был вне конкуренции. Здесь было все: зеркала с автозатемнением и подогревом, система беcключевого входа и зажигания, полностью автоматизированный климат-контроль с угольным фильтром против дыма и пыльцы, а также вентилируемые кресла. Но главная гордость разработчиков — система COMAND, которая объединила функции аудиоприемника, навигации, телефона и телевидения.

Эволюция: W201, W124, W140 и, наконец, W220

Захотел машину я достаточно давно — наверное, лет 6-7 назад точно. Достаточно сказать, что зарегистрировался на олдмерине я более 6 лет назад Правда, тогда это было чисто гипотетическое желание, так как денег тогда у меня не было. И вот года три назад я начал потихоньку откладывать.

Первой моей любовью стал 190-ый Мерседес в кузове W201. Изящный, компактный, но при этом достаточно мощный — он казался мне идеальным вариантом для первой машины. Я «запал» на модели последних лет выпуска, а производился он с 1982 по 1993 год. Планировал взять машинку в среднем состоянии тысяч за 70-90 и постепенно доводить ее до ума.

К сожалению, реалии таковы, что в России найти живые экземпляры этой модели достаточно проблематично, либо это стоит таких денег, что можно купить что-то более современное. К сожалению, отсутствие дорог, денег у большинства владельцев и нормального сервиса приводят к тому, что 20-30-летний «Мерин» уже не радует глаз.

Изучая варианты на auto.ru, я пришел к выводу, что надо подкопить еще, чтобы получить достойный экземляр…

И вот как-то я решил поглядеть цены на W124 кузов, который мне также очень нравился (но был и более дорогим). W124 — это, конечно, легенда. Автомобиль бизнес-класса, производившийся с 1984 по 1995 годы. Изучив цены на него, я понял, что если я еще чуть-чуть подкоплю, то смогу взять более-менее потребный W124.

Постепенно, изучая предложения, я пришел к выводу, что хочу рестайлинг (93-95 года) с мотором M104 2,8 л и коробкой автомат. Пришлось еще подкопить… Я даже чуть не купил дешевый вариант «не на ходу» за 145 тысяч Но вовремя передумал…

Собрав около 200 тысяч, я продолжал искать достойный вариант, но он все не появлялся. От нечего делать я решил посмотреть цены на W140, который мне просто безумно нравился внешне, но пугал стоимостью обслуживания.

W140 является еще более легендарной машиной, нежели W124. Тот самый «шестисотый», кабан, чемодан, слон, рубь-сорок — как его только не называли в криминальные девяностые, в которые он стал своего рода «визитной карточкой» вершин криминального мира. Но привлекал он меня, естественно, не этим, а своей внешностью.

Огромный, комфортный, безопасный и надежный автомобиль. Несмотря на свою принадлежность к S-классу, W140 (как и W124) называют последним «настоящим» Мерседесом, надежность которого идеально подходит для наших дорог. Он меня покорил огромным количеством свободного пространства, где можно спокойно вытянуть ноги как на переднем, так и на заднем сидениях, ну и, конечно же, своей «начинкой». Тут вам и различные электрорегулировки, и мультизонный климат-контроль, и подогревы сидений, двойные стекла, доводчики дверей, люк, телефон, первоклассная звукоизоляция…

Весит этот «кабанчик» около 2 тонн, и, чтобы раскачать такую махину, нужен нехилый мотор. Я остановился на разумном компромиссе: бензиновом M104 объемом 3,2 литра. Этот 231-сильный мотор способен разогнать «кабанчика» до сотни за 8,9 секунд. Мотор большего объема брать невыгодно из-за конского налога в нашей убогой стране. Само собой, меня интересовала коробка автомат. Со временем я захотел рестайлинг 95-98 годов, и даже нашел отличный вариант: 98 год, достойная комплектация, почти все работает за исключением парктроников и правого переднего доводчика двери (хозяин был автомехаником по автобусам, потому следил за машиной достойно). Он просил за него 430, я планировал договориться на 400.

В процессе дособирания средств я решил посмотреть еще одну машину. Так сказать, чтобы развеять сомнения. Но они (к счастью или к сожалению) не развеялись. Когда я сел в нее, я понял, что это настоящий космический корабль даже по сравнению с W140. И я решил остановиться, иначе копить можно вечно, то и дело повышая планку.

Да, это оказалась следующая модель S-класса, производившаяся с 1998 по 2005 годы — W220. Дизайном ее занимался уже не Бруно Сакко, как в предыдущих моделях, а Стив Маттин. Конечно, внешне это уже не монолитный W140, но интерьер в ней просто потрясающ.

Новости

Автомобили
Самый «доступный» Mercedes-Maybach S450 появился в России: от 16.780.000 руб.
25.01.2022

Автомобили
Новый Mercedes S-Class W223 получил бронированный кузов
03.08.2021

Автомобили
Люксовые Mercedes-Benz EQS и Mercedes-Maybach S-Class представят в России
31.05.2021

Автомобили
Самые дорогие версии Mercedes S-класса появились в России
04.05.2021

Автомобили
Новый Mercedes-Benz S-Class (V223) появился в наличии у российских дилеров
18.03.2021

Автомобили
Новый Mercedes-Benz S-Класса (V223): в России от 11.120.000 руб.
03.12.2020

Автомобили
Новый Mercedes-Maybach S-Class представлен официально
20.11.2020

Автомобили
Новый Mercedes-Benz S-Class W223 представили в России
16.09.2020

Автомобили
Новый Mercedes-Benz S-Class (V223) представлен официально
03.09.2020

Почти внедорожник

“Двести двадцатый” с самого начала производства уже в базовой комплектации имел пневматическую подвеску Airmatic. Она обеспечивает действительно потрясающую плавность хода. К тому же автомобиль способен менять дорожный просвет (!), например, при необходимости увеличить клиренс на 25 мм. Ну а во время езды с большой скоростью электроника автоматически прижимает S-класс к земле на 15 мм. Однако если на ровных европейских дорогах это плюс, на наших просторах… Именно поэтому в России некоторые владельцы автомобилей просят на фирменном СТО поставить программу управления, рассчитанную для рынка США (это стоит $35). Оказывается, на американской версии S-класс должен “приседать” всего на 5 мм.

Помимо Airmatic иногда встречается и более совершенная (и надежная) подвеска ABC (Active Body Control), которая устанавливалась за доплату (на S600 она была в базовой комплектации).

Ресурс подвески Mercedes S-класса во многом зависит не только от того, как водитель ездит, но и от двигателя. Чем больше объем мотора, тем он тяжелее и, соответственно, тем сильнее страдает ходовая часть. Но в целом подвеска S-класса признается более-менее надежной (за исключением бронированных вариантов — там при значительно большем весе автомобиля установлена стандартная ходовая, которая изнашивается очень интенсивно). Ну а то, что многие детали стоят весьма прилично, так это вполне естественно для Mercedes S-класса. Например, замена одного переднего рычага (а их по два на каждом колесе) обходится в $300—400, стабилизаторов поперечной устойчивости вместе со стойками — в $420, а нижней шаровой опоры — в $90. Еще большие затраты предстоят в случае износа пневматических элементов подвески (нечто похожее на большие амортизаторы). Так вот, если ездить, не замечая ям на дороге (а плавность хода Mercedes S-класса такая, что это возможно), к 100—150 тыс. км пробега пневмоэлементы могут выйти из строя. Менять их нужно парами, а стоимость только одного составляет около $1000. Помимо стоек может сломаться компрессор, поддерживающий давление в системе и блоке клапанов. Замена первого стоит около $400, а второго — $330

В общем, проверке подвески Mercedes S-класса W220 нужно уделить самое пристальное внимание. Ведь иногда только в ремонт “убитой” ходовой владельцы вкладывают более $5000

На машинах с большим пробегом может потечь и рулевая рейка. На некоторых фирменных сервисах предлагают ее поменять. Можно последовать этому совету и оставить на сервисе около $3000, но рачительные владельцы предпочитают отремонтировать рейку. Это стоит менее $400.

Непосредственно о проблемах эксплуатации

Подвеска

Конструкция ходовой классическая, незамысловатая и проверенная временем. Спереди это типичная «двухрычажка», как на E-class W210, сзади – «многорычажка».

По части обслуживания Mercedes S W220 можно значительно сэкономить на реставрации рычагов, а также за счет установки неоригинальных компонентов. Имейте в виду, что эксцентриковые болты регулировки развала имеют свойство сильно прикипать, и без болгарки дело не пойдет.

Касательно пневмоподвески. Крайне дорого обходятся элементы в виде трубопроводов, компрессора и самих стоек, которые быстрее изнашиваются из-за грязи.

В сухом климате на чистых дорогах неоригинальные компоненты могут похвастаться хорошим ресурсом, но обычно все заканчивается серьезным Исправлениеом, примерно раз в 5 лет, или вообще переходом на статику.

Как продлить жизнь пневмоподвеске? Регулярно мыть баллоны, смазывать их специальным составом, а также установить них защитные кожухи. Новый компрессор стоит порядка 25 000 рублей за неоригинал.

Важно. Не рекомендуется приобретать этот агрегат на разборке, по причине того, что состояние его может быть не лучше имеющегося компрессора

Отдельная тема – стоимость новых пневмобаллонов с амортизаторами на Mercedes S class W220. Комплект оригинала на весь автомобиль обходится в 300 000 рублей, причем купив аналог, можно сэкономить, потратив 240 000 рублей.

Кузов и салон Mercedes-Benz S W220

До конца 90-х годов все “Мерседесы” были с крепкими кузовами, да и стойкость к коррозии была на высоком уровне. Начиная с выпуска W210 – что-то пошло не так. У 220-го, на 4 год эксплуатации, владельцы отмечали значительную потерю блеска лака, в некоторых местах краска отваливалась, а под ней слой коррозии.

Усовершенствовали технологии к 2002 году.

Салон – предмет гордости Mercedes S klasse W220. Обновление дизайна положительно сказалось на внутренне уюте, тем более, что интерьер удалось сделать функциональным и безопасным. Качество говорит само за себя: даже спустя 200 000 км пробега, кожа водительского кресла не имеет грубых потертостей и трещин. Чуть быстрее теряет товарный вид перфорированная кожа.

Рулевое колесо, скорее всего, уже прекращалось или переживалось. в светлом исполнении слона, после 100 тыс. км приходится делать перетяжку.

В салоне и багажнике находится множество модулей и блоков управления, поэтому наличие влаги недопустимо в этих полостях. Если соблюдать сухость, то глобальных проблем с бортовой электроникой бояться не нужно.

Двигатели Mercedes-Benz S-class W220

Основная масса бензиновых агрегатов – небезызвестные «миллионники» в лице М112 и М113. Невероятная Исправлениеопригодность позволяет эксплуатировать мотор на одном блоке порядка 1 000 000 километров.

Относительно недорогая стоимость неоригинальных комплектующих позволяет качественно провести капитальный Исправление, с заменой поршневой группы и привода ГРМ, а также переборкой ГБЦ.

Дизельные агрегаты ОМ613 и ОМ648 также надежны, если вовремя обслуживать топливную систему и не доводить до серьезного нагара систему вентиляции картерных газов. Чего не сказать о V-образной «восьмерке» OM628.

Этот мотор полон проблем:

  • текут форсунки,
  • отказывает ТНВД, что приводит к образованию трещин на ГБЦ и поршнях.

Топовый М137 V12 представляет собой объединение двух моторов М112. Ресурс мотора меньше, чем ожидалось, что обусловлено риском перегрева. Часто выходит из строя модуль зажигания, один на весь ряд. За б/у деталь просят 400$.

Трансмиссия Мерседес S W220

Серьезных проблем с трансмиссией ожидать не стоит, даже на версии 4Matic (полный привод). В силу того, что передний редуктор вывести из строя нелегко, не стоит задумываться о дороговизне компонентов.

Основная серия АКПП – это 722.6. После 2001 года автоматическую трансмиссию переработали, путем удаления «детских болезней», поэтому ресурс агрегата вырос до 250 000 км. Обычно требовалась Модификация пакета фрикционов передних скоростей и Модификация соленоидов. Первые АКПП отличались критической рабочей температурой.

Воздержитесь от приобретения модели Mercedes Benz S W220 2005 года. На нее устанавливали новую АКПП 722.9, у которой оказалось еще больше проблем, причем проявление их начиналась с 40 000 км пробега.

Обслуживание Mercedes-Benz S-class W220

Mercedes-Benz  – марка не из дешевых, а S-класс – уж тем более. Владеть таким автомобилем престижно даже в Германии. Поэтому и налог придется заплатить солидный, и на запчасти изрядно потратиться.

Всё очень и очень дорого, по мелочам может набежать 30 000 — 40 000 рублей. Стоит ли говорить, что все проблемы с электроникой могут решить только на официальном сервисе – автомобиль настолько сложен даже по нынешним меркам, что на коленке в гараже его не починишь при всем желании.

Вот перечень типичных поломок и стоимость запчастей:

  • Блок управления салоном — 300 евро.
  • Компрессор кондиционера — 200 евро (бу), плюс заправка кондиционера — 50 евро. 
  • Стойка стабилизатора – 100 евро.
  • Блок клапанов гидроподвески 150 евро.
  • Помпа – 35 евро.
  • Насос гидроусилителя и подвески – 90 евро.
  • Датчик пневмоподвески, просто отошел контакт — 15 евро ремонт.
  • Лампочка ксенон – 60 евро.
  • 2 зеркала с установкой — 1500 евро.

Кстати, не все проблемы можно обнаружить сразу. При выходе из строя датчика пневмоподвески машина становится жестковата, а кто не знает, тот может даже и не заметить.

Олимпиада-80

Приближались самые необычные летние Олимпийские игры в новейшей истории. Впервые им предстояло пройти в социалистической стране. Право проведения Москва отобрала у Лос-Анджелеса 39-ю голосами членов международного олимпийского комитета против 20. Какая пощёчина американцам в разгар холодной войны! Штаты немедленно объявили Олимпиаде 1980 года бойкот, поводом послужил ввод советских войск в Афганистан.

Бойкотировать Игры вслед за Штатами решили три десятка национальных спорткомитетов и некоторые официальные партнёры. А всего статус официального поставщика Игр XXII Олимпиады в Москве получили 84 зарубежные компании. Четвёртого октября 1978-го этот титул пожаловали концерну Daimler-Benz. Контракту с Олимпийским комитетом СССР предшествовало обсуждение в ЦК КПСС.

Daimler-Benz предложил безвозмездно передать в дар Оргкомитету 15 автомашин специального назначения для обслуживания соревнований и ещё 18 поставить во временное пользование на период подготовки и проведения Игр. Таким образом, вклад концерна в олимпийское движение составил бы 1 млн 250 тыс. немецких марок.

Составляя записку в ЦК КПСС об этой оферте, председатель Оргкомитета Олимпиады-80 Игнатий Трофимович Новиков особо подчёркивал, что речь идёт о транспортных средствах спецназначения, которые мы не выпускаем.

Что за технику нам подарили? Пять специальных микроавтобусов Mercedes-Benz O 309 (T 2) для судейства на велогонках, марафоне и соревнованиях по спортивной ходьбе; шесть специализированных автомобилей (мусоровозов, илососов, карет «скорой помощи»); три легковых Mercedes-Benz 280 S (W 123); один легковой удлинённый восьмиместный Mercedes-Benz 250 lang (W 123) с телевизионным оборудованием Bosch-Fernseh.

В свою очередь на условиях бесплатной аренды сроком до 12 месяцев нам передавались 10 микроавтобусов Mercedes-Benz 0 309, 6 легковых Mercedes-Benz 280 S, два легковых удлинённых Mercedes-Benz 250. Итого – 33 автомобиля.

Кроме того, германская сторона предложила организовать техническое обслуживание автомобилей на 11-ти СТО на трассах Москва – Брест и Москва – Киев – Чоп, открытых для международного сообщения. Четыре СТО предназначались для грузового транспорта и автобусов. На время Игр концерн соглашался взять на себя обязательства генерального поставщика запасных частей для всех иностранных марок.

В этот период Daimler-Benz участвовал едва ли не во всех торгово-промышленных выставках, проводимых в СССР: «Холод-78», «Сельхозтехника-78», «Нефтегаз-78», «Авторемонт-78», «Аэропорт-79», «Техника охраны порядка-79» и других…

В любой стране бизнес строится на личных связях. Гейнц Гоппе вспоминал, как в январе 1978 года через министра внутренних дел Николая Анисимовича Щёлокова передавал ключи от очередного четырёхколёсного подарка Брежневу. Увидев на массивном брелоке профили Карла Бенца и Готтлиба Даймлера, министр пошутил: «Это Маркс и Энгельс?» В качестве ответного подарка Гейнц Гоппе получил от Щёлокова именную двустволку. И так и вышел из министерства с ружьём на плече, чем немало поразил прохожих.

Шестого февраля 1978 года на совещании в ЦК КПСС инициатива Daimler-Benz была одобрена. Церемония подписания соглашения состоялась в ноябре 1978 года. По этому поводу в ресторане гостиницы «Прага» закатили грандиозный банкет от лица председателя исполкома Моссовета Владимира Фёдоровича Промыслова и обер-бургомистра Штутгарта Манфреда Роммеля. Как вспоминал руководитель отдела продаж Daimler-Benz AG господин Гейнц Гоппе, гостей подвозили на доставленных по такому случаю в Москву бронированном лимузине Mercedes-Benz 600 и двух бронированных седанах Mercedes-Benz 380 SE. Число и состав приглашённых поразили даже искушённого посла ФРГ Ганса-Георга Вика.

Незадолго до Игр представительство концерна во главе с господином Лотаром Гляйтце обзавелось полноценной штаб-квартирой в Москве, у станции метро «Университет». Здесь готовились принимать важных гостей в дни Олимпиады-80. Однако из-за бойкота Игр пришлось перенести встречи на осень. Открылось представительство только 14 октября.

Бойкот, поддержанный правительством и олимпийским комитетом ФРГ, не повлиял на договорённости с большинством германских партнёров Олимпиады-80. Эти марки знакомы нам и сегодня: Adidas и Linde, Siemens и Wella, и, разумеется, Mercedes-Benz.

Технические характеристики Mercedes-Benz S-класс W140 Рестайлинг 1993-1995

Модификация Тип дв. Объем см3 Мощность КПП Привод Годы выпуска
S350 TurboDiesel дизель 3449 150 л.с. АКПП задний 1993-1996
S280 бензин 2799 193 л.с. МКПП задний 1993-1995
S280 бензин 2799 193 л.с. АКПП задний 1993-1995
S320 бензин 3199 231 л.с. АКПП задний 1993-1995
S320 Long бензин 3199 231 л.с. АКПП задний 1993-1995
S420 бензин 4196 279 л.с. АКПП задний 1993-1995
S420 Long бензин 4196 279 л.с. АКПП задний 1993-1995
S500 бензин 4973 320 л.с. АКПП задний 1993-1995
S500 Long бензин 4973 320 л.с. АКПП задний 1993-1995
S600 бензин 5987 394 л.с. АКПП задний 1993-1995
S600 Long бензин 5987 394 л.с. АКПП задний 1993-1995
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: