Сколько мест в opel zafira

Что лучше купить: opel zafira life и peugeot traveller

ДОСТУПНОСТЬ.

Парные электрические двери 1 открывают широкие проемы для пассажиров сзади.

1 Доступно только в комплектации Cosmo.

Удобная система бесключевого доступа и запуска двигателя позволяет сесть в автомобиль и начать движение, не разыскивая ключи, если они находятся в кармане, сумке или где-нибудь поблизости.

В каждом автомобиле Zafira Life, выпускаемом в двух размерах , соблюден идеальный баланс между относительно компактными размерами и просторным, в высшей степени универсальным интерьером.

Модель Medium (Средняя) составляет 4,95 м, а версии Large (Длинная) – 5,3 м. Для всех типоразмеров предусмотрены варианты с габаритным ограничением до 2,0 м для беспрепятственного въезда в труднодоступные места (например, на подземные парковки).

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Дизайн

Рестайлинг привнес множество изменений во внешность. Машина стала агрессивной – современная мода. Стиль применен от новых автомобилей концерна – Astra K, Mokka X и т.д. Это дает плоды, несмотря на невзрачность минивэнов, такой автомобиль выделяется в потоке.

Основную агрессию спереди дают фары головного света на светодиодной адаптивной начинке. Посередине внушительная радиаторная решетка с хромированной полосой, соединяющейся с линией начинки фар. Мощный бампер выделяется линиями подчеркивая фар, нижними выступами под узкие противотуманные фары и стильным свесом.

Профиль автомобиля по немецки строг. Здесь плавные линии внизу и вверху, а из интересного можно отметить двухцветную раскраску зеркал заднего вида и хромированную накладку по нижней кромке двери. Базовая комплектация оснащается 16-дюймовыми дисками, опционально расширяемыми до 19-дюймовых.

Задняя часть Опель Зафиры 2020-2021 получила узкие светодиодные фонари, соединенные между собой хромированной полосой, пересекающей логотип. Сверху фонари прилегают к стеклу, хотя по факту это черная накладка, переходящая в стекло, само стекло меньше. Подобная иллюзия применена на крыше. Задний бампер слегка выпуклый с установленными светоотражателями и интегрированной уже в пластиковую накладку 2-ствольной выхлопной системой.

На крыше при наличии панорамы есть такая же черная накладка, визуально создающая общее большое лобовое как в Tesla Model X. На самом деле это не так, что становится понятным в салоне. Хотя лобовое стекло заходит на крышу, создавая красивый вид.

Размеры минивэна:

  • длина – 4666 мм;
  • ширина – 1884 мм;
  • высота – 1660 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Окрасить автомобиль можно в любой из 15 предложенных цветов. Список цветов зависит от страны, в Германии выбор ограничен. По статистике покупатели предпочитают черный, белый, красный, синий и серый цвета.

Что выбрать

При прочих равных, Peugeot Traveller в итоге оказался дешевле своего близнеца Opel Zafira Life. И нельзя сказать, что такая разница в цене справедливая и подтверждается различиями в комплектации и оснащения. Но за немецкий автомобиль придётся платить больше. А есть ли в этом смысл, тут уже каждый решает для себя сам.

Слишком сложно выбрать фаворита. Если для вас марка не играет принципиальной роли, то можете сэкономить и взять Peugeot. Если же интересно узнать, чем же Opel оправдает завышение цен, тогда берите Zafira Life.

Конечно, не забывайте о разнице в комплектациях и модификациях салона. Каждый минивэн готов предложить свои варианта его оснащения и расположения кресел. Посмотрите, подумайте и примите решение.

Можно ли сравнивать такие минивэны-близнецы? В чём вы увидели разницу? Какой вариант автомобиля выбрали бы? Почему?

Цена и комплектации

Цена Опель Зафира в европейских странах будет начинаться от 28 495 евро за базовую комплектацию. Всего же немцы предусмотрели 5 вариантов исполнения. Цена Opel Zafira в самом дорогом варианте составит не менее 32 тысяч евро. Базовая версия может похвастаться лишь парктрониками, 17-дюймовыми «катками», кондиционером, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, перечнем airbag, датчиками дождя и света, «противотуманками» и прочим. Однако тут мало интересного. А вот самая дорогая версия уже может дополнительно похвастаться:

  • Адаптивной головной оптикой;
  • 2-зонным «климатом»;
  • Панорамной крышей;
  • Задней камерой;
  • Различными электронными системами и помощниками.

Описание

В своем сегменте немецкая модель Opel Zafira занимает почетное место с начала производства, что стартовало в 1999 году. С того времени смена поколений проходила уже дважды – в 2005 и 2011 гг.

Плавные линии и переходы, обтекающая конфигурация оптики и пропорциональность Опеля завораживают. В аналогичной стилистике скроен и интерьер. Никаких угловатых переходов и ровных линий – все выполнено в «текучей» манере, благородно и изысканно. Особенно ярко это проявляет в топовых версиях, где салон отделан в комбинации черного и кремового колеров. Внутри Опеля приходится напоминать себе, что едешь в минивэне.

Очень удобные сиденья, прекрасно читаемая приборная панель, отменная обзорность, обилие солнечного света в салоне, простор у задних пассажиров, 6 посадочных мест, индивидуальные кресла второго и третьего рядов с наличием широкого подлокотника – все это гарантирует комфортабельную езду всех пассажиров. Единственный эргономический прокол – россыпь мелких клавиш на центральной консоли, в которой без привычки многие путаются, особенно в движении.

Безопасность у Опель Зафира первоклассная – грамотно спроектированный кузов, со сложным каркасом, интеллектуальный комплекс управления оптикой (ILR), набор полушек безопасности, электронных систем (в том числе комплекс предупреждения столкновений) и т. п. Оснащение, особенно в топовых версиях, очень богатое – кожаная отделка, замша, климат-контроль, парктроник, мультимедиа с навигацией и достойной акустикой, адаптивный круиз контроль и т. д.

На выбор предоставляется 5 двигателей. Это бензиновые атмосферные (1.8 л на 115 и 140 л. с.) и 1.4-литровый турбированный на 140 л. с. А еще пара 2-литровых турбодизелей на 130 и 165 коней. Для них предназначены 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки.

Opel Zafira Family

С 2005 года начинается выпуск второго поколения Opel Zafira B или, как его ещё называют, Zafira Family. В России он тоже представлен — это удобный 7-местный автомобиль для путешествий всей семьей.

Интерьер выполнен строго и стильно. Классическая приборная панель, ровные линии в отделке торпедо, вставки под алюминий или черный глянец, что обрамляют руль, центральную консоль и иные элементы – все это наделяет Опель особенным шармом. А продуманная эргономика, большой дисплей и грамотное расположение дефлекторов обдува, вкупе с электронной системой кондиционирования, гарантируют удобство в использовании опций и безупречную работу климатической установки.

Изначально минивэн 7-местный, благодаря комплексу Flex7. Хотя стоит признать, что с максимальным комфортом в нем поедут только шестеро. Несмотря на отсутствие трансмиссионного тоннеля, среднее место на заднем диване подойдет разве что подростку. Зато третий ряд вполне полноценный и комфортабельный, хотя взрослым там все же придется тесниться. Но за три ряда кресел пришлось пожертвовать багажником. Следовательно, при необходимости наличия багажника лучше выбрать 5-местную версию или демонтировать третий ряд. Это даст 540 литров полезного объема и комплекс FlexOrganizer (контейнеры, крючки, сетки и т. п. аксессуары).

Оснащение Опель Зафира Фэмили богатое – как активная, так и пассивная безопасность на высшем уровне (5 звезд Euro NCAP), мультимедиа, масса регулировок сидений, климат-контроль, навигация и многое другое. А вот мотор только один – 1.8-литровый, бензиновый атмосфеник типа ECOTEC, выдающий 140 л. с. мощности и 175 Нм момента, с расходом по городу всего в 9.6 литра. Сочетается он с 5-ступенчатыми трансмиссиями – роботизированной (типа Easytronic) и механической.

Opel Zafira Tourer

Opel Zafira Tourer — последняя версия III поколения, которая была представлена в 2011 году. В России можно купить авто с разными типами двигателей: 1.4 и 1.8 Ecotec Бензин, 2.0 CDTI — дизель. Минивэны комплектуются механическими и автоматическими трансмиссиями. 7-местный минивэн выделяется яркой внешностью, особым видом головной оптики. Надежно держит дорогу, благодаря системам курсовой устойчивости и антиблокировке тормозов. Неплохая динамика, как для минивэна массой 1,5-1,7 тонны — разгон до сотни на дизельном варианте занимает 9,9 секунды.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 120 л.с. 200 H*m 11,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 200 H*m 10,8 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.6 л 170 л.с. 260 H*m 9,6 сек. 208 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 280 H*m 8,8 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.0 л 130 л.с. 300 H*m 12,2 сек. 190 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 400 H*m 9,8 сек. 208 км/ч 4
Газ 1.4 л 140 л.с. 200 H*m 11,8 сек. 195 км/ч 4
Газ 1.6 л 150 л.с. 210 H*m 11,5 сек. 200 км/ч 4

Линейка двигателей состоит из современных немецких моторов, обеспечивающих достойную тягу для 1,6-тонного автомобиля в снаряженном состоянии. Каждый сможет выбрать подходящий мотор:

  1. 1,4-литровый турбированный агрегат Opel Zafira C, предлагающийся в двух версиях: 120 и 140 лошадиных сил. Крутящий момент у них одинаково равен 200 H*m, а лошади изменяют только динамику, оставив паспортный расход в том же месте – 8,4 литра;
  2. Турбированный 1,6-литровый двигатель, выдающий 170 лошадей при 260 H*m крутящего момента. Динамика заметно лучше предыдущих, но и расход топлива выше на пару литров;
  3. Улучшенный 1,6-литровый мотор, которому подняли мощность до 200 сил и 260 единиц момента. Помимо улучшения динамики это способствовало снижению городского расхода топлива до 8,8 литров;
  4. Также компанией предлагается два дизельных 2-литровых двигателя CDTI, выдающие 130 и 170 лошадиных сил. У второго выше крутящий момент, что улучшает динамику минивэна, оставляя расход топлива нетронутым;
  5. 1,4-литровый LPG – мотор, работающий на газу или бензине. По сути это бензиновый 1,4-литровый двигатель с возможностью заправляться газом;
  6. 1,6-литровый CNG – такой же газовый двигатель с увеличенной мощностью до 150 лошадиных сил. Для экономичных водителей самое то.

В пару двигателям предлагается 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Взять АКПП или МКПП можно не каждому мотору, некоторые ограничены в выборе, что можно узнать в подробных характеристиках выше. Мощность от коробки передач идет исключительно передней оси.

Производитель использовал старую знакомую платформу GM Delta II, которую устанавливали на постройки множества автомобилей – Chevrolet Cruze, Opel Astra J, Cadillac ELR, Opel Cascada и т.д. В данном случае подвеска Опель Зафиры спереди независимая на стойках Макферсон, а сзади применена полунезависимая архитектура с механизмом Уатта. В некоторых комплектациях сзади также устанавливается независимая подвеска.

Дисковых тормозов машине хватает. Передние тормоза спереди вентилируемые, плюс вся система дополняется электронными помощниками ABS, EBD и т.д.

Информация по комплектациям слегка отличается в зависимости от страны приобретения. В Германии покупателю предлагается 5 комплектаций:

  • Edition – 28 495 €;
  • Business – 27 070 €;
  • 120 Year – 29 355 €;
  • Business Innovation – 30 565 €;
  • Innovation – 32 000 €.

В базовой комплектации не будет даже светодиодной адаптивной оптики AFL. Покупатель из оснащения получит парктроники, 17-дюймовые диски, кондиционер и т.д. – минимум. Следующая версия пополняется 7-дюймовым дисплеем мультимедиа и противотуманной оптикой.

Лучшее оснащение соответственно в самой дорогой версии:

  • адаптивная головная оптика;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • разные электронные помощники и т.д.

Что ж, последнее время производитель создает прекрасные автомобили, способные составить конкуренцию многим производителям. Среди минивэнов Opel Zafira C 2020-2021 прекрасен, но называть его лучшим слишком громко. Жаль, что производитель ушел из России, сейчас он бы мог многих обойти по продажам. Нам же остается только покупать дорестайлинговые машины на вторичном рынке в среднем за 800 000 рублей.

Конструктивные особенности

Конструкция у Peugeot Traveller следующая:

  • переднеприводная платформа EMP2;
  • независимая подвеска;
  • передняя подвеска типа МакФерсон;
  • задняя пружинно-рычажная конструкция;
  • реечное рулевое управление с электроусилителем;
  • передние (вентилируемые) и задние дисковые тормоза.

Что же касается конструктивных особенностей Opel Zafira Life, то они такие:

  • переднеприводная платформа EMP2;
  • поперечно расположенный двигатель;
  • передняя независимая подвеска со стойками МакФерсон;
  • задняя пружинно-рычажная независимая архитектура;
  • рулевое управление, дополненное электроуслителем;
  • передние дисковые вентилируемые и задние обычные дисковые тормоза.

И снова полная идентичность. Но стоит признать, что такую особенность в виде сходства конструкций скорее можно отнести к достоинствам.

Первое знакомство

Логично будет начать с Peugeot Traveller. Официальная премьера состоялась в Женеве в 2016 году. Это совместный проект PSA Peugeot-Citroen и Toyota Motor.

Peugeot Traveller является минивэном, который может оснащаться передним и полным приводом. С первого квартала 2016 года продаётся в Европе. А в середине 2017 года добрался до России.

Opel Zafira Life — это брат-близнец Traveller. Тоже минивэн, представленный в нескольких вариантах исполнения кузова и салона. Как и собрат. Но официально новинку под немецким брендом представили только в январе 2019 года в Брюсселе. В линейке моделей Opel новый минивэн заменил Opel Vivaro. При этом название Zafira использовали для того, чтобы привлечь покупателей семейных автомобилей.

Разница между ними минимальная. Но всё равно присутствует.

Технические характеристики

Тут стоит взглянуть на полную гамму двигателей, доступных для европейских и российских покупателей. Хотя стоит сразу сказать, что в Россию оба минивэна поставляются только с одним двигателем. Причём это одинаковые моторы.

Сравнить их характеристики можно по таблице.

Автомобиль Двигатели Коробки передач
Peugeot Traveller Базовый двигатель: объём 1,6 литра турбированный мощность 95 л. с. крутящий момент 210 Нм 5МКПП 6-ступенчатый робот
Форсированный базовый ДВС: объём 1,6 литра турбированный мощность 115 Нм крутящий момент 300 Нм 6МКПП
Топовый двигатель: объём 2,0 литра турбированный мощность 150 л. с. крутящий момент 370 Нм 6МКПП 6АКПП
Форсированный топовый ДВС: объём 2,0 литра турбированный мощность 180 л. с. крутящий момент 400 Нм 6АКПП
Opel Zafira Life Базовый двигатель: объём 1,5 литра турбированный мощность 120 л. с. крутящий момент 300 Нм 6АКПП 6МКПП
Средний двигатель: объём 2,0 литра турбированный мощность 150 л. с. крутящий момент 370 Нм 6АКПП 6МКПП
Топовый двигатель: объём 2,0 литра турбированный мощность 177 л. с. крутящий момент 400 Нм 6АКПП 6МКПП

Но российским покупателям на такую россыпь двигателей при выборе минивэнов рассчитывать не приходится.

Opel Zafira Life и Peugeot Traveller предлагаются в России только с одним двигателем объёмом 2,0 литра мощностью 150 л. с. На выбор доступны 6-ступенчатые автоматические и механические коробки передач.

Опционально автомобили можно приобрести с системой интеллектуального полного привода. Но она доступна только в паре с механической коробкой передач. На автомате полного привода нет.

Если говорить о динамике, то тут параметры примерно одинаковые:

  • разгон с 0 до 100 км/ч занимает от 11 до 16 секунд;
  • максимальная скорость 145-170 км/ч;
  • расход топлива в смешанном цикле варьируется от 6,2 до 7,4 литров.

Равные габариты, одинаковые для России двигатели и варианты трансмиссии в очередной раз убеждают нас, что машины если и не идентичные, то крайне похожие друг на друга.

Opel Zafira B рестайлинг (2008–2014)

Рестайлинг «Опель Зафира Б» продавался в 3-х разных комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Вторая была намного популярнее первой и третьей модели.

В комплектацию входили:

  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электростеклоподъемники на передних стеклах;
  • противотуманные фары;
  • зеркала с подогревом;
  • противоугонная сигнализация;
  • рулевое колесо, обтянутое кожей и с оригинальным декором;
  • кондиционер;
  • возможность подогрева кресел.

Такое авто – отличный выбор для семейных поездок. Совершенно негабаритная с виду машина обладает вместительным салоном. Второй ряд рассчитан на 3 сидячих места, третий – на 2 (подойдет для детей). В машине находится около 30 различных кармашков и бардачков для хранения вещей.

В этой же комплектации устанавливался мотор на бензине объемом 1,8 л (140 л. с.). Расход топливного ресурса составлял в среднем 7 л на 100 километров. Такой двигатель позволял разгоняться до 197 км/час. В линейке «Зафира» есть и другие моторы: менее мощный 1,6 литра, более мощный 2,2 л (148 л. с.) и турбовый двухлитровый с механической коробкой передач (197 л. с.). Были и дизельные варианты, но они крайне редко попадаются на российских дорогах: 1,7 л. и 1,9 с мощностями 108 и 148 л. с. соответственно.

Так как «Зафира» во многом похожа на «Астру», она также обладает надежной ходовой частью, использующей независимую подвеску Макферсона спереди и полузависимую – сзади. Там же установлены дисковые тормоза, в впереди – вентилируемые дисковые.

В стандартную комплектацию включили систему ABS, подушки безопасности спереди и по бокам у пассажиров и водителя. Так же в наличии был задний парктроник.

Автомобиль пользовался популярностью прежде всего не из-за своего внешнего вида или размеров, а благодаря практичности и удобству. Даже на последнем сидячем ряду, где на большинстве семейных автомобилей довольно тесно и неудобно, здесь было достаточно комфортно.

Opel Zafira B (2005–2008)

Второе поколение линейки «Зафира» компании «Опель» появилось за год до того, как прекратилось развитие «Зафира А» после рестайлинга. В мире этот автомобиль считается самым востребованным 7-местным минивэном. Тем не менее, в России это семейное авто редко встречается. И тут может быть две причины: либо здесь у подавляющего большинства населения нет надобности в столь большом авто, либо кроме вместительности оно ничего не может предложить владельцу.

С виду модель не обладает большими габаритами. Такая иллюзия создается благодаря косой линии крыши и элегантной задней части. Тем не менее, модель вышла немного объемнее своего предшественника: длина «Опель Зафира Б» составляет 4465 мм, ширина – 1775 мм. Экстерьер автомобиля довольно незаурядный, можно даже сказать – заурядный.

Однако дизайн фар и бампера слегка выделялся на фоне этой серости. Все еще можно заметить похожесть на «Опель Астра». Несмотря на внешнюю иллюзию того, что автомобиль небольшой, внутри он более чем вместителен. Некоторые владельцы именно это и считают главным плюсом Opel Zafira B – компактность снаружи, объем внутри. В салоне могут комфортно располагаться до семи человек.

Технические характеристики: масса – 2075 кг, колесная база 2703 мм, количество рядов сидений – 3. Двигатель в базовой комплектации – 1,6 л мощностью 115 л. с. – несколько слаб для авто такой массы. Но зато он расходует всего от 6 до 9 л на 100 километров. Есть еще две разновидности движков помощнее: 1,8 л (140 л. с.) и 2,0 л (200 л. с.). Последняя намного сильнее расходует топливо – до 13 л в городе.

У авто практически нет характерных болячек, так как «Опель Зафира Б» изначально обладает удачной конструкцией. Благодаря своей практичности автомобиль пользовался популярностью и после выпуска третьего поколения линейки Zafira вплоть до 2014 года.

Интерьер

Салон Opel Zafira C полностью соответствует стилистике современных автомобилей немецкой компании. Чтобы повысить качество комфорта специалисты решили использовать для обшивки приятную кожу и пластик. Что касается цвета обшивки, его можно выбрать: черная перфорированная, комбинированная черная обшивка с тканью или установить светлую кожу. Все это на самом деле выглядит очень привлекательно. Немецким дизайнерам удалось убрать ощущение, будто это минивэн-рабочий автомобиль.

Сев же на водительское место можно заметить стильное 3-спицевое рулевое колесо, имеющее кнопки управления мультимедийным центром и «круизом». Далее идет стильно оформленная приборная панель, имеющая массивные аналоговые датчики спидометра и тахометра. Между ними же нашлось место для двух дисплеев. Одни из них информирует водителя об уровне топлива и температурном режиме силовой установки Опеля, а другой выводит более подробные сведения о транспортном средстве.

На центральной части «Опель Зафира Ц» красуется 7-дюймовая мультимедийная система Navi 4.0 IntellLink, которая поддерживает навигационную систему. Сам развлекательный центр может отлично работать с сервисами Apple CarPlay, Android Auto OnStar и 4G Wi-Fi. По бокам от него размещены вертикальные узкие дефлекторым «климата». Под дисплеем нашлось место для довольно простенького блока управления климатической установкой.

Тут отсутствует резкий переход в пол, как можно было наблюдать в прошлых версиях минивэна. Рестайлинговый Opel Zafira C получил плавное соединение с тоннелем. Само соединение, после массивного отделения для мелочевки, имеет размещенную рукоятку коробки переключения передач, а также клавиши систем безопасности. Недалеко установили электронный ручной тормоз. Сам тоннель выглядит достаточно скромно – он обладает только подстаканниками и подлокотником.

Кресла получились удобными, подогнанными под анатомическое строение человека, чтобы избавить последнего от неприятных ощущений даже при длительной поездки. Топовые комплектации Опель Зафира смогут похвастаться электрическими регулировками кресел. Если говорить про средний и задний ряд, они получились более простыми, однако выделяются продуманной технологией 6 и 7 места. Свободного места перед ногами предостаточно как на втором, так и на третьем ряду.

Поэтому галерку можно использовать не только для детей. В качестве отдельной опции для второго ряда можно разместить откидные столики, имеющие подстаканники. Это существенно повышает уровень комфорта даже во время дальних поездок. Что касается багажного отделения, то при всех заполненных рядах владельцу будет доступно лишь 152 л. Но, если превратить минивэн в фургон и убрать средний и последний ряд, то уже будет доступно 1 860 л объема. Но традиционно водители предпочитают убирать лишь последний ряд, что позволяет рассчитывать на 710 л полезного пространства, чего более чем достаточно для обычных перевозок.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для европейского рынка обновленный Опель Зафира 3 поколения шел с солидным списком силовых агрегатов, которые работают на бензине, дизельном топливе, а также на газу. Бензиновый список обладает 4-цилиндровыми моторами, имеющими турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм. Покупатель мог выбрать один из двух двигателей. По умолчанию машину оснащали 1.4-литровой 120-сильной (175 Нм) или 140-сильной (200 Нм) силовой установкой. Также был доступен 1.6-литровый мотор, который мог генерировать 170 «лошадей» (260 Нм) или 200 конских силы (300 Нм). Расход топлива варьируется в пределах 6.7-7.6 л бензина на каждые 100 километров пути.

Для тех же, кто предпочитает дизельные варианты, предлагали оснастить свою модель 4-цилиндровыми турбодвигателями CDTI, имеющими объем 1.6 и 2.0 литра. Они имели систему прямого впрыска дизельного топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм. Самые начальные версии получали 120- или 136-сильные «движки» (320 Нм для обоих). Но была более старшая модель, рассчитанная на 130 и 170 лошадиные силы (300 и 400 Нм соответственно). Дизель Опель Зафира потребляет в общем от 4.1 до 6.2 л дизельного топлива на 100 км.

Более того, немецкая компания предусмотрела в плане технических характеристик Opel Zafira газовые силовые установки. Это 1.4-литровый мотор LPG, которые вырабатывает 140 конские силы (200 Нм), а также 1.6-литровый двигатель CNG, развивающий уже 150 «лошадей» (210 Нм).

Трансмиссия

Учитывая все разнообразие моторов лишь для 4-х двигателей инженеры предусмотрели 6-скоростную автоматическую коробку переключения передач. Для всех остальных устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Модификаций Opel Zafira предостаточно, поэтому максимальная скорость составляет от 186 до 225 километров в час. А для покорения первой «сотни» немецкому минивэну потребуется от 8.9 до 12.7 сек. Все крутящие усилия передаются только на передние колеса.

Ходовая часть

В качестве основания для третьего поколения Опель Зафира немецкие инженеры решили использовать переднеприводную архитектуру «Delta II», конструкция кузова которой обладает сортами стали высокой прочности. Впереди немцы разместили независимую подвеску со стойками McPherson, а сзади – полунезависимую балку кручения, имеющую механизм Уатта. В качестве отдельной опции для нового Opel Zafira C было предусмотрено адаптивное шасси FlexRide, имеющее несколько режимов работы.

Управлять машиной комфортно можно при помощи рулевого комплекса, получившего электрический усилитель с прогрессивными характеристиками. Система же тормозов имеет дисковые механизмы «по кругу» (передние вентилируемые), которые дополняются электронными системами ABS и EBD, а также прочими приспособлениями.

Безопасность

Так как автомобиль Опель Зафира позиционируется в роли семейной модели, он априори обязан быть безопасным. Стоит сказать, что тут немцы также не подвели, как у них принято было всегда. Судя из результатов даже дорестайлинговой модели, которые проводит независимая компания EuroNCAP, минивэн Опель Зафира получил 5 звезд из 5 возможных.

Для обновленного автомобиля добавили также новые технологии и системы безопасности, куда можно отнести «круиз» и головную оптику, камеру Opel Eye, функции слежения за разметкой, дорожными знаками. Кроме этого, не обошлось без систем, предотвращающих фронтальные столкновения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: