Когда пора менять стойки стабилизатора на фольксваген поло седан?

Критерии выбора стоек стабилизатора

При выборе стоек стабилизатора для Volkswagen Polo седан следует обратить внимание на следующие критерии:

Совместимость со седаном Volkswagen Polo: Проверьте, что стойки стабилизатора предназначены специально для модели Volkswagen Polo седан, чтобы гарантировать идеальную совместимость и правильную установку.

Качество материалов: Обратите внимание на качество материалов, из которых изготовлены стойки стабилизатора. Оптимальным вариантом является использование стоек, изготовленных из высококачественных материалов, таких как сталь или алюминий.

Производительность и надежность: Проверьте рейтинг производителя стоек стабилизатора для Volkswagen Polo седан

Отзывы и рекомендации других владельцев автомобилей марки Volkswagen могут помочь вам выбрать надежных производителей, производящих качественные и прочные стойки стабилизатора.

Гарантия: Узнайте, есть ли на стойки стабилизатора гарантия. Гарантия может служить индикатором качества и надёжности товара. Обратите внимание на условия и сроки гарантии перед покупкой.

Стоимость и бюджет: Сравните цены на стойки стабилизатора у различных производителей и продавцов. Будьте готовы рассмотреть разные варианты, чтобы найти оптимальное соотношение цены и качества. При этом помните, что дешевые стойки могут иметь низкое качество и не долго прослужить.

Обратив внимание на эти критерии, вы сможете выбрать подходящие стойки стабилизатора для Volkswagen Polo седан, которые обеспечат отличную производительность и комфорт при езде

Лучшие производители стоек стабилизатора

Febi Bilstein — немецкая компания с более чем 100-летним опытом работы в автомобильной промышленности. В настоящее время это один из крупнейших производителей запчастей в мире, в первую очередь с учетом компонентов подвески и тормозной системы. Он также поставляет запчасти для так называемых «первых сборок» на автозаводах различных концернов. Стоимость переднего стабилизатора обычно колеблется от 600 до 1 500 рублей. Задний элемент стабилизатора, стоит от 500 до 1 300 рублей.

Lemforder

Многие водители считают Lemforder производителем самых надежных компонентов подвески. Это неудивительно, потому что детали, производимые этой немецкой компанией, поступают на заводы таких концернов, как BMW или Mercedes, что само по себе является хорошей рекомендацией. Однако высокое качество означает довольно высокую цену.

Лучшие стойки стабилизатора от Lemforder стоят от 1 5000 до 2 000 рублей. Компоненты для задней подвески немного дешевле и стоят от 1 000 до 1 800 рублей.

TRW

TRW — один из самых узнаваемых брендов среди производителей запчастей. Он известен не только производством элементов подвески, но и тормозными системами и системами привода.

Это американская компания, но она производит детали на заводах, расположенных во многих местах по всему миру. Благодаря этому комплектующие данного производителя характеризуются хорошим соотношением цены и качества. Большинство передних стабилизаторов TRW стоят 1500 — 1800 рублей. Покупка их аналогов для задней подвески стоит 500 — 1200 рублей за единицу.

Moog

Список лучших производителей стоек стабилизатора не обошелся бы без Муга. Этот американский бренд имеет более чем 70-летний опыт производства компонентов подвески и рулевого управления.

Муг также известен поставкой запчастей для автомобилей в знаменитой гоночной серии NASCAR. Передние стойки стабилизатора марки Moog стоит 500-800 рублей за единицу. Задние немного дешевле их цена составляет около 400 рублей.

Delphi Automotive

Delphi Automotive — еще один широко известный в мире производитель запасных частей. У компании очень широкий ассортимент комплектующих, в том числе детали подвески.

Важно отметить, что Delphi предоставляет продукты для «первой сборки» большинству автомобильных компаний мира. В России в этой английской компании работают несколько тысяч человек

Запчасти Delphi могут быть включены в средний ценовой диапазон. Мы обычно платим от 500 до 1000 рублей за переднюю стойку стабилизатора.

Ramech

Среди производителей стабилизаторов также есть польская компания Ramech, которая продает их под собственной торговой маркой JGR. Компания имеет более 50 лет опыта в производстве автомобильных деталей и металлообработки. Ramech имеет широкий ассортимент стоек стабилизатора, которые производятся в Польше.

Их цена привлекательна, и производитель подчеркивает заботу о точности изготовления, что приводит к высокой прочности компонентов. Вы заплатите около 500 рублей за каждую стойку Ramech.

Ruville

В ходе увеличения степени автомобилизации после Первой мировой войны гамбургский бизнесмен Эгон фон Рувиль основал компанию по продаже автомобильных запчастей.

Однако, в отличие от конкурентов, Рувилл не производил их сам. Компоненты для шасси и двигателя, которые компания продавала во всем мире под собственным именем, были поставлены производителями оригинального оборудования и сертифицированными поставщиками в качестве оригинальных деталей. По сей день, компания производит хорошие стойки стабилизатора и качественные компоненты подвески.

Методика испытаний

При проведении испытаний мы руководствовались ГОСТ Р 53835-2010 «Автомобильные транспортные средства. Элементы рулевого привода и направляющего аппарата подвески. Технические требования и методы испытаний», в котором содержится следующее указание о методике проверки: «5.3.5.4.…стойки стабилизаторов проверяют приложением четырехкратных продольных нагрузок, возникающих на автомобиле при крене, заносе или торможении, или изгибом, вызывающим те же напряжения, что и соответствующие продольные силы».

По всем остальным требованиям и методам испытаний указано, что необходимо руководствоваться конструкторской документацией на конкретное изделие. Так как каждый производитель держит эту информацию в секрете и нам неизвестны истинные усилия, которые приходятся на стойку стабилизатора при движении автомобиля, мы проводим сравнительный тест. Каждая стойка закрепляется в специальной оснастке для растяжения стоек при помощи разрывной машины Р20. Затем замеряется усилие, которое необходимо приложить для разрушения изделия.

Стойки Hola (слева) и SKF (справа) после испытаний на прочность

С каждого образца был снят пыльник для определения потери эластичности резины после суточной выдержки в морозильной камере при температуре –40 °C, а затем — при экстремальных –50 °C. Следующий этап — определение поверхностной твердости шаровых пальцев шарнира, которые проводятся на твердомере ТР‑5006-М по методу Роквелла.

Пока проводятся механические испытания, второй комплект стоек стабилизатора находится в камере соляного тумана, где выдерживается 96 часов, — таким образом проводится проверка на коррозионную стойкость покрытия изделий.

Результаты испытаний представлены в таблице.

В отличие от многих предыдущих наших тестов, на этот раз наименьшее усилие на разрыв показала оригинальная стойка стабилизатора.

Тест на потерю эластичности после суточной выдержки при температуре –40 °C выдержали все пыльники. При понижении температуры до –50 °C разрушились пыльники оригинальной детали (VW), а также изделий брендов ACDelco, Brave, Metaco, NK, SKF, SWAG.

При осмотре стоек после воздействия соляного тумана на оригинальной детали (VW) и Lemfoerder не обнаружилось ни одного очага коррозии. Чуть хуже по коррозионной стойкости проявила себя стойка TRW. Средние показатели коррозионной стойкости продемонстрировали изделия марок Eurorepar, Fixar, Metaco, NK, SKF, SWAG, Zekkert. У остальных результаты ниже среднего; стойка Delta показала самый худший результат — весь корпус покрылся ржавчиной.

Образцы, прошедшие испытания в камере с соляным туманом. Слева направо: Delta (протестированная и новая детали), ACDelco, Delphi Technologies

1viy › Блог › Обзор стоек стабилизатора ФВ Поло/Шкода Рапид

Всем приветВ прошлом обзоре(Выбор помпы на VAG) я обещал сделать обзор стоек стабилизатора, применяемых на ФВ Поло, Шкода Рапиди еще куче VAG-ов

Вы не поверите, но на Ладу Весту они тоже встают как родные! Модели авто на которыхприменяются эти позиции очень распространены, соответственно эти детали делают все кому не лень.Вообще стойка стабилизатора это самый слабый элемент подвески современных авто.Их срок службы напрямую зависит от целостности пыльника шарнира, поэтому в этом обзоре я обращу все внимание на качество пыльников.Также одна интересная особенность заключается в том, что многие думают что чем тяжелее вращается шарнир, тем он долговечнее.Но это заблуждение. Из своего опыта скажу что самые качественные стойки(шаровые, рулевые наконечники) вращаются легко и очень плавно.В данном обзоре мы рассмотрим несколько аналогов, от дешевых до дорогих и сравним их с оригинальной стойкой стабилизатора

1. PATRON PS4035.(подробнее про бренд здесь).Один из доступных аналогов.Розничную цену можно посмотреть здесь.Бренд китайский, но дают 1 год гарантии.

Впринципе выглядит так же как и стоит.Пыльник зафиксирован хомутом только у основания, сверху хомута нет.При максимальном отклонении пальца пыльник натягивается и немного оголяет шток. Через эту щель внутрьможет попасть вода и грязь и шарнир быстро застучит.Дешево и сердито.Сам полец вращается тяжело, с места сдвинуть его сложно.

2. Kroner K303118.(подробнее про бренд здесь)Также доступный аналог.Примерная розничная цена здесь.Страна бренда Литва, но производят канечно же в Китае.

Kroner как и PATRON дает расширенную гарантию на 2 года. Упаковка качественная, выглядит дороже чем стоит на самом деле.

Пыльник зафиксирован хомутами с обоих сторон, при максимальном наклоне пыльник не натягивается, и не оголяет шток.Палец также тяжело двигается, не плавно а рывками.

3. JP Group 1140401100 (подробнее про бренд здесь)Аналог средней ценовой категории.Примерная розничная цена здесь.Страна бренда Дания, делать могут где угодно.

Выглядит также как и Kroner, разве что упаковка чуть лучше.Пыльник с обеих сторон закреплен хомутами.

Сама резина качественная, мягкая и эластичная, покрытая порошком против старения.При наклоне пыльник не натягивается, вращается плавно.

4. TRW JTS393 (подробнее про бренд здесь)TRW не нуждается в представлении.Примерная розничная цена здесь.

Бренд является конвеерным поставщиком многих автопроизводителей, делают все очень качественно и на совесть.

Пыльник шарнира мягкий и эластичный, хомуты с обеих сторон.Сам шарнир вращается плавно и легко.

5 Ruville 917814 (подробнее про бренд здесь)Ruville бренд, по качеству своей продукции стоит в одном ряду с TRW, Lemforder, Swag.Примерная розничная цена здесь.

Каждая деталь на высоте по качеству и технологиям исполнения. Конкретно на этой стойке пыльники выполнены из силикона, и сложены особым образом, исключающем заломы.

Силикон легче переносит мороз, при минусовых температурах остается таким же мягким и эластичным.

6 VAG 6r0411315 (подробнее про бренд здесь)Оригинальная стойка стабилизатора, устанавливаемая на конвеере. Примерная розничная цена здесь.Качество на высоте.

По отзывам наших клиентов ходят по 60-70 тыс.км., хотя у кого-то даже под 100 тыс.км.

Идеальный пыльник, хоть и не силиконовый.Шарнир ходит плавно, с одинаковым усилием.

На этом впринципе все что хотел Вам рассказать.Не претендую на правду, все это из личного опыта продаж и отзывовнаших клиентов.Всем спасибо, задавайте ваши вопросы, пишите обзоры каких запчастей вам было бы интересно почитать, подписывайтесь на блог и ставьте лайки.Также читайте мои прошлые записи:Оригинал от БМВОбзор стоек стабилизатора ФордОбзор шаровых рено Логан

Когда менять стойки стабилизатора на VW Polo Sedan

Принято считать, что стойки стабилизатора являются расходными запчастями, поэтому следует постоянно следить за их техническим состоянием и в случае признаков неисправности своевременно поменять на новые.

В среднем оригинальная стойка стабилизатора поло способна прослужить 30-40 тысяч км при езде по дорогам средне-низкого качества. В идеальных же условиях, при езде по идеально ровным дорогам и эксплуатации авто в хороших погодных условиях производитель гарантирует пробег на одних стойках до ста тысяч километров.

Как проверить износ стоек

Определить, требуется ли незамедлительная замена стоек, можно самостоятельно. На их неисправность обычно указывают следующие признаки:

  1. Характерный звук. Особенно сильно проявляется при движении по неровной дороге и пересечении искусственных неровностей (например, лежачих полицейских). Доносится из передней части автомобиля, в районе арки колеса. По своему роду похож на стук;
  2. Пониженная управляемость. Снижается реакция рулевого колеса и повышается плавучесть транспортного средства;
  3. Излишний крен кузова. Заметно при торможении, когда кузов может заваливаться на одну сторону больше, либо вовсе раскачиваться из стороны в сторону. Также в некоторых случаях, когда машина стоит на ровной поверхности, может появится неравномерность дорожного просвета (автомобиль будто наклонен в одну из сторон);
  4. Раскачивание во время движения. Проявляется на поворотах и большой скорости, усиливается по мере увеличения пробега.

В случае, если обнаружилось что-то из вышеперечисленного списка, стоит готовиться к приобретению новых деталей, а также их замене. Огромным плюсом будет, что на автомобиле Фольксваген поло седан стойки стабилизатора расположены удобным образом и поменять их возможно своими руками.

Сразу же после появления первых признаков неисправности стоит найти и приобрести новые стойки стабилизатора, а затем в ближайшие сроки их заменить. При продолжении длительной эксплуатации автомобиля с подобной неисправностью могут возникать другие проблемы связанные с технической частью авто. Как минимум это чревато повышенной нагрузкой на другие детали, а следственно и ускоренным их износом.

Инструкция по замене стоек

Для самостоятельной замены стоек стабилизатора, нам потребуются лишь два ключа — на 16 мм и специальный ключ звездочка TORX T30. Последний необходим для того, чтобы удерживать от проворачивания болт крепления стойки.

Итак, ослабляем колесные гайки, ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо.

Далее необходимо обработать WD-40 или любой другой проникающей смазкой гайки крепления стоек стабилизатора, чтобы они легко открутились. Подождем 3-5 минут и приступаем к снятию стойки.

С помощью ключа звездочки TORX T30 удерживаем болт от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизационной стойке. Откручиваем поочередно верхнюю и нижнюю гайки крепления.

Аккуратно вытаскиваем стойку из посадочных мест, устанавливаем новую, закручиваем гайки крепления, после чего ставим колесо и при необходимости производим замену стойки на другой стороне.

Замена стоек как на правой, так и на левой стороне идентична. Совсем не обязательно менять стойки стабилизатора парами.

Учитывайте марку и модель автомобиля

При выборе стойки стабилизатора для Volkswagen Polo седан важно учитывать марку и модель автомобиля. Каждая марка и модель имеют свои особенности конструкции и требования к запчастям

Поэтому необходимо убедиться, что выбранная стойка стабилизатора соответствует конкретной марке и модели Volkswagen Polo седан.

Для удобства можно обратиться к каталогу запчастей, который содержит информацию о совместимости стоек стабилизатора с определенными марками и моделями автомобилей. Такой каталог поможет точно найти подходящие стойки стабилизатора для вашего Volkswagen Polo седан.

Важно также проверить совместимость стоек стабилизатора с конкретным годом выпуска вашего автомобиля. Иногда одна и та же модель автомобиля может иметь различные варианты конструкции в разные годы выпуска

Поэтому рекомендуется обратить внимание на этот фактор при выборе стоек стабилизатора для Volkswagen Polo седан

1.6

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

MOOG

VOLS0494

100%

2

Яндекс Маркет

5

DELPHI

TC1086

100%

1

5

Яндекс Маркет

5

MEYLE

1160600045

100%

1

Яндекс Маркет

4.7

MEYLE

1160600000HD

100%

7

9

Яндекс Маркет

4.6

Lemforder

2546302

93%

14 1

9

Яндекс Маркет

4.3

TRW

JTS393

83%

5 1

8

5

Яндекс Маркет

4.2

Monroe

L29617

80%

4 1

7

1

Яндекс Маркет

3.4

ZEKKERT

SS1104

50%

4 4

4

4

Яндекс Маркет

3.4

RTS

9705342

40%

2 3

5

3

Яндекс Маркет

3.1

NK

5114719

50%

5 5

2

2

Яндекс Маркет

2.6

Sidem

57060

20%

1 4

4

5

Яндекс Маркет

2

JP GROUP

1140401100

0%

2

7

Яндекс Маркет

2

SKF

VKDS341000

0%

1

Яндекс Маркет

1.6

SWAG

30919518

14%

1 6

1

3

Яндекс Маркет

1

FEBI

19518

0%

4

9

Яндекс Маркет

1

Corteco

49398807

0%

1

9

Яндекс Маркет

1

DODA

1050070082

0%

1

Яндекс Маркет

1

Hola

LS10024

0%

1

10

Яндекс Маркет

1

MAPCO

59812HPS

0%

1

8

Яндекс Маркет

1

FAG

818007010

0%

1

Яндекс Маркет

REINHOCH

RH060001

0%

Яндекс Маркет

ETS

25LB404

0%

Яндекс Маркет

RUVILLE

917814

0%

Яндекс Маркет

Vika

44110044401

0%

Яндекс Маркет

Mando

MSC015548

0%

от 660 ₽

Яндекс Маркет

Febest

23239N5F

0%

Яндекс Маркет

HANS PRIES

109136

0%

Яндекс Маркет

NK

5114719PRO

0%

Яндекс Маркет

FAI

SS6025

0%

Яндекс Маркет

DYS

3083629

0%

Яндекс Маркет

OCAP

0501390

0%

Яндекс Маркет

4U AUTOPARTS

VVF29926

0%

Яндекс Маркет

CPB

505245

0%

Яндекс Маркет

COMLINE

CSL7016

0%

Яндекс Маркет

BLUE PRINT

ADV188501

0%

Яндекс Маркет

QUINTON HAZELL

QLS3299S

0%

Яндекс Маркет

VEMO/VAICO

V102011

0%

Яндекс Маркет

GSP

S050038

0%

Яндекс Маркет

MILES

DB78008

0%

Яндекс Маркет

BSG

BSG90310061

0%

Яндекс Маркет

OSSCA

09146

0%

Яндекс Маркет

BORSEHUNG

B18803

0%

Яндекс Маркет

A.B.S.

260124

0%

Яндекс Маркет

TRUCKTEC

0730151

0%

Яндекс Маркет

AISIN

JRSVG001

0%

Яндекс Маркет

555

SLS040

0%

Яндекс Маркет

ASVA

2323001

0%

Яндекс Маркет

OSSCA

01291

0%

Яндекс Маркет

Fast

FT20537

0%

Яндекс Маркет

GKN SPIDAN

45223

0%

Яндекс Маркет

FAI

SS6026

0%

Яндекс Маркет

ACDELCO

19380831

0%

Яндекс Маркет

TRISCAN

850029617

0%

Яндекс Маркет

QUICK STEER

LS7011

0%

Яндекс Маркет

NTY

ZLPVW014

0%

Яндекс Маркет

Maxgear

721474

0%

Яндекс Маркет

KAWE

850029617

0%

Яндекс Маркет

EUROREPAR

1634879080

0%

Яндекс Маркет

FR REDAELLI

6511

0%

Яндекс Маркет

VEMO/VAICO

V107243

0%

Яндекс Маркет

555

SLS040M

0%

Яндекс Маркет

Vika

44111596301

0%

Яндекс Маркет

ORIGINAL IMPERIUM

37517

0%

Яндекс Маркет

MASTER-SPORT

25463PCSMS

0%

Яндекс Маркет

G.U.D

GSP301044

0%

Яндекс Маркет

FRAP

F2377

0%

Яндекс Маркет

Vika

44110763001

0%

Яндекс Маркет

Стойки стабилизатора на Volkswagen Polo: какие лучше выбрать

При покупке новых стоек для стоит обращать свое внимание на множество вещей:

  • Производитель. Тут выбор встает между тем, чтобы выбрать оригинальную деталь от Volkswagen polo или аналогичную от другого поставщика;
  • Номер детали. Каждая деталь помечается определенным артикулом, который на новой запчасти должен совпадать с устанавливаемым на заводе;
  • Качество изготовления. Внешне запчасть должна выглядеть качественно. Оригинальные детали производителя или именитых брендов никогда не будут иметь каких-либо заусенцев на металле, кривых резьбовых соединений или жесткую резину плохого качества на пыльнике.
  • Наличие производственного брака. Придется внимательно рассмотреть деталь, попробовать надавить на её механические части и проверить их работоспособность;
  • Дата производства. Не стоит брать деталь, произведенную давно и пролежавшую долго на складе, так как в ней могла засохнуть смазка и в целом произойти невидимые изменения, из-за неправильных условий хранения. Лучше всего приобретать детали произведенные не ранее 2013 года.

Если учесть все вышеперечисленные подсказки, можно не зная как выглядит оригинальная запчасть, и просто придя в магазин, выбрать деталь высокого качества.

Оригинальные и их артикулы

Оригинальные детали Фольксваген поло помечаются их фирменным логотипом, а также номером VAG 6R0 411 315 (Цена варьируется от 950 до 1500 руб.*). Также оригинальными можно считать подобные наименования с добавочными символами в конце VAG 6Q0 411 315 N (от 2500 руб.*) и VAG 6Q0 411 315 С (приблизительно 1300 руб.*). Как оригинальную замену можно использовать запчасть с номером BAW 04110010 (от 500 руб.).

Аналоги и их стоимость

Расходные запасные части на популярные автомобили всегда имеют множество аналогов разного качества. Иногда неоригинальная деталь может быть даже более качественной, чем запчасть от производителя. Ниже предоставлены аналоги в виде небольшого рейтинга:

Наименование Стоимость Страна-производитель
Delphi TC 1086 От 650 руб.* США
Febest 23239N5F От 500 руб.* Германия
Lemforder 25463 02 От 1000 руб.* Германия
LYNXauto C7001LR От 550 руб.* Япония

*Все цены актуальны на февраль 2020 года.

Ruville

Ruville – стойки, качество которых спорное, но только из-за того, что чаще всего автовладельцы приобретают подделку из Китая, которая выходит из строя буквально через год. Оригинальные стойки вполне себе качественные.

Пользователи отмечают отлично защищённый пыльник, качественную смазку и сам пыльник. Но в то же время при агрессивном стиле вождения стойки начинают греметь уже после 30 000 км, что довольно мало. По утверждениям некоторых, стойки не доживают и до 10 000 км. Однако, здесь большой вопрос в оригинальности изделий. Падение качества пользователи заметили недавно, говоря о том, что еще год назад этот производитель поставлял вполне качественные изделия.

Febi

Febi – этот производитель также на слуху. Стоит отметить, что на рынке автозапчастей очень много подделок, которые косят под оригинальные стойки от этого бренда. Самый большой плюс, и, наверное, единственный – низкая цена. По дорогам РФ и СНГ, которые иногда похожи на танкодром, долго такие стойки не прослужат. Но по низкой цене их и заменить не так больно для бюджета.

Стоит отметить, что, несмотря на отмеченное низкое качество, благодаря низкой стоимости, стойки все же популярны. Но все же, оригинальные стойки Febi вполне приемлемы, главное – уметь отличать подделку. Если хочется большую долговечность и износостойкость, лучше присмотреть продукцию другого бренда.

Как проверить передние стойки стабилизатора

Первое, что нужно сделать — это осмотреть визуально стойку стабилизатора и ее пыльник. Если вы обнаружили на пыльнике верхнего или нижнего шарнира стойки стабилизатора, скорее всего в нее уже попала пыль или влага, в результате чего, стойка выйдет из строя.

Если пыльник целый, следует взять одной рукой за сам шарнир, а другой рукой покачать стойку стабилизатора. Если в верхнем, или нижнем шарнире будет чувствоваться люфт, такую стойку следует заменить.

Нажмите рукой на шарнир стойки стабилизатора и попробовать покачать ее. Если так же будет чувствоваться люфт, такая стойка требует замены.

Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора VW Polo седан

При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях, к примеру на некачественных дорогах, подвеска подвержена более быстрому износу.

Автовладельцам приходится часто менять шаровые опоры, сайлентблоки, а так же стойки стабилизатора. В среднем срок службы передних стоек стабилизатора на Фольскваген Поло седан составляет 30-40 тыс км пробега.

Но этот срок, как мы уже говорили выше, зависит от условий эксплуатации.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Если вы не разу не производили замену стоек и не знаете как вообще определить требуется ли их замена, ниже мы укажем характерные признаки выхода их из строя.

  • При движении по неровной дороже, лежачим полицейским, в передней части автомобиля будет слышен глухой стук.
  • При поворотах руля, может появиться крен в правую или левую сторону
  • После мойки, при начале движения слышен отчетливый дребезг в передней подвеске.

Если вы обнаружили, что при поворотах, появился крен, либо слышен стук в передней подвеске, следует либо самостоятельно, либо обратиться в автосервис и провести диагностику передней подвески.

Как проверить передние стойки стабилизатора

Первое, что нужно сделать — это осмотреть визуально стойку стабилизатора и ее пыльник. Если вы обнаружили на пыльнике верхнего или нижнего шарнира стойки стабилизатора, скорее всего в нее уже попала пыль или влага, в результате чего, стойка выйдет из строя.

Если пыльник целый, следует взять одной рукой за сам шарнир, а другой рукой покачать стойку стабилизатора. Если в верхнем, или нижнем шарнире будет чувствоваться люфт, такую стойку следует заменить.

Нажмите рукой на шарнир стойки стабилизатора и попробовать покачать ее. Если так же будет чувствоваться люфт, такая стойка требует замены.

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

С завода устанавливаются оригинальные стойки VAG 6R0 411 315. Стоимость стойка на данный момент от 950 руб и выше. Так же стойку стабилизатора для Polo седан можно найти под номером VAG 6Q0 411 315 N, однако цена на нее уже более 2500 руб.

Оригинальные стойки служат намного дольше недорогих аналогов, а стоимость аналогов хорошего качества не намного ниже оригинала. Поэтому при выборе новых стоек следует выбирать между ценой и качеством нечто среднее.

Аналоги VAG 6R0 411 315

  • Delphi TC 1086 цена от 700 руб
  • Febest 23239N5F от 600 руб
  • Lemforder 25463 02 цена от 900 руб
  • LYNXauto C7001LR цена от 500 руб

Выше представлены наиболее качественные аналоги, которые устанавливаются автолюбителями служат достаточно долго. Не следует экономить на стойках стабилизатора и устанавливать слишком дешевые.

Инструкция по замене стоек

Для самостоятельной замены стоек стабилизатора, нам потребуются лишь два ключа — на 16 мм и специальный ключ звездочка TORX T30. Последний необходим для того, чтобы удерживать от проворачивания болт крепления стойки.

Итак, ослабляем колесные гайки, ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо.

Далее необходимо обработать WD-40 или любой другой проникающей смазкой гайки крепления стоек стабилизатора, чтобы они легко открутились. Подождем 3-5 минут и приступаем к снятию стойки.

С помощью ключа звездочки TORX T30 удерживаем болт от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизационной стойке. Откручиваем поочередно верхнюю и нижнюю гайки крепления.

Аккуратно вытаскиваем стойку из посадочных мест, устанавливаем новую, закручиваем гайки крепления, после чего ставим колесо и при необходимости производим замену стойки на другой стороне.

Замена стоек как на правой, так и на левой стороне идентична. Совсем не обязательно менять стойки стабилизатора парами.

Как выбрать стойки стабилизатора для VW POLO седан 1.6?

Стойки стабилизатора являются достаточно простой по устройству деталью, входящей в узел, называемый стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор отвечает за снижение кренов кузова и его раскачку в поперечном направлении при движении автомобиля в повороте или при активном маневрировании. Стабилизатор поперечной устойчивости является на сегодня обязательной частью практически любого легкового автомобиля, вне зависимости от его класса и назначения.

Для чего нужны стабилизатор и стойки стабилизатора?

Стабилизатор поперечной устойчивости и входящие в него стойки стабилизатора — неотъемлемая деталь подвести современного автомобиля. Стабилизатор устанавливается, как правило, и на передней и на задней оси. Стабилизатор поперечной устойчивости перераспределяет нагрузку на менее нагруженную сторону автомобиля и не допускает его опрокидывания. Стабилизатор представляет собой поперечную тягу, закрепленную под днищем автомобиля, а стойки стабилизатора представляют собой короткие тяги, соединяющие поперечную тягу с амортизаторами автомобиля.

Как часто менять стойки стабилизатора?

Необходимость замены стойки стабилизатора возникает в случае износа ее шарниров, в которых появляются люфты. При этом пробег автомобиля может быть самый разный, в зависимости от многих факторов. От прочности данного узла, изначально заложенной при конструировании, от качества установленной детали и, самое главное — от состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль и стиля вождения его владельца. В условиях не очень качественного дорожного полотна, стойки стабилизатора на VW POLO седан 1.6, как впрочем, и на любом другом автомобиле, часто превращаются в расходники. Благо их стоимость не является значительной, а трудоемкость по замене также не доставляют серьезных забот владельцу. Об износе стоек стабилизатора могут подсказать стуки, возникающие в подвеске при проезде препятствий, хуже становится и управляемость автомобиля.

Какие стойки стабилизатора выбрать?

На сегодняшний день производителей стоек стабилизатора достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных стоек стабилизатора для VW POLO седан 1.6. Отличный вариант — предложения TRW, Sassic, Lemforder, 555 и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене стоек стабилизатора на срок несколько десятков тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 5-10 тыс. километров.

Можно ли заменить стойки стабилизатора самому?

Процедура замены стоек стабилизатора описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для VW POLO седан 1.6. Процедура замены занимает 40—60 минут и как правило не требует специального инструмента.

Что если не менять стойки стабилизатора?

Износ стоек стабилизатора на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако, очевидно, что износ будет прогрессировать, управляемость автомобиля ухудшаться, а дальнейшие последствия могут быть непредсказуемыми (привести к аварийной ситуации). Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние стоек стабилизатора.

Как подобрать стойки стабилизатора для VW POLO седан 1.6?

Подобрать стойки стабилизатора для VW POLO седан 1.6, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора стоек стабилизатора VW POLO седан 1.6 — сделайте запрос подбора стоек по VIN автомобиля у нас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: