Тест шаровых опор для ford focus ii: delphi, fenox, ctr, meyle, moog и nk

Тест шаровых опор для ford focus ii: delphi, fenox, ctr, meyle, moog и nk - журнал движок.

Какие шаровые установлены на Ford Focus 2

В зависимости от года выпуска автомобиля, на него устанавливались шаровые опоры разного диаметра (толщина пальца).

У автомобилей до 27.02.2006 выпуска диаметр пальца шаровой опоры 18 мм, после указанной даты 21мм. Но при покупке или выборе шаровых лучше всего несколько раз перепроверить.

Как отличить два типа шаровых опор?

палец шаровой 18 мм — имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее). палец шаровой 21 мм — имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).

Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект)

  • Оригинал Ford 1470387 Ford 1679388
  • TRW JBJ 740
  • Pilenga TS-P 3140
  • Rts 93-90618-056

Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект)

  • Оригинал Ford 1234382
  • Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
  • TRW JBJ 722
  • NK 5042525
  • Rts 93-00697-056

Повесть о передней подвеске. Замена передней ступицы. — бортжурнал Ford Focus Wagon 1.6 TDCi 2005 года на DRIVE2

Стук при повороте налево? Гул бомбардировщика? Вертикальный люфт колеса?100% правая ступица под замену. Да, ступица, т.к. она в сборе с подшипником.О, брат! Левая тоже люфтит. Придется сразу 2 менять.Вот, блин! Сколько? Оригинал 170 зеленых за штуку :-(

FAG (такой же, без надписи FoMoCo) – 82. Ну, другое дело. Беру.

А на выходных поехал я к товарищу- мастеру дел автомобильных. Вердикт был сразу же подтвержден. И процесс пошел.— открутить колесо;— снять суппорт (предварительно развести отверткой колодки) с тормозным диском;— снять клемму с датчика ABS;— открутить ступичный болт;

чтобы не мешал — можно подвязать

работа в разгаре

— открутить поворотный кулак.

делов то…

вот это и есть датчик АBS

процесс выпрессовки

процесс запрессовки

вот и все

В процессе замены ступицы были приговорены стойки стабилизатора (одну пришлось досрочно удалить из-за дефекта), рулевые наконечники, задние сайлент-блоки рычага передней подвески и шаровые.Передние стабилизаторы я поменял через неделю

снимать и устанавливать стабилизатор необходимо только таким способом

В общем, 200-тысячный рубеж требует внимания, терпения и денег.

А это O258BH97 cлушает вердикт своей задней подвеске

Цена вопроса: $175 Пробег: 229000 км

Семь раз проверь…

К сожалению, российские продавцы далеко не всегда честны перед своими покупателями — встречаются случаи продажи откровенного брака или подделок в оригинальных коробках. Поэтому при покупке нужно не только посмотреть на красивую упаковку со знакомым логотипом, но и проверить, насколько хорошо работают шаровые опоры.

Достаньте их из коробки и попытайтесь прокрутить — они должны вращаться с ощутимым усилием, но не стопориться и не проскальзывать в определённых участках

Если продавец утверждает, что вы получите цельнокованые детали, обратите внимание на их корпус. Он не должен содержать сварных швов или неаккуратно закатанного фланца — в противном случае вы видите дешёвые шаровые опоры с низкой прочностью и малым сроком эксплуатации

Как самому проверить шаровую опору

Не всем нравится обращаться в сервисный центр и делать диагностику. Для самостоятельной проверки нужны следующие условия и инструменты:

  • Подъемник, смотровая яма или эстакада. Можно из ям и подъемников.
  • Домкрат и противооткатные устройства (башмаки). При отсутствии автомобильного подъемного устройства домкрат обязательно.
  • Монтировка с плоским концом. Такой, чтобы его легко можно было просунуть между поворотной цапфой и самой шаровой.
  • Подпор размером от защиты картера до земли.
  • Набор ключей гаечных.
  • Съемник шаровых опор или молоток и бензин.

Есть несколько видов подвесок. Одним из распространенных видов является подвеска макферсона. В такой подвеске шаровые устанавливаются только снизу. Есть еще такие конструкции подвескок: двухрычажная, многорычажная, адаптивная, подвеска «ДЕ ДИОН», задняя зависимая схема подвески, задняя полузависимая подвеска, подвески джипов и пикапов, подвески грузовых авто. Если подвеска двухрычажная, то шаровая будет и сверху, и снизу.

Проверка шаровых опор своими руками:

  1. Визуальный осмотр. Если пыльник треснутый или вообще оторвался, то рекомендуется заменить шаровую опору. Можно и сэкономить заменив или установив новый пыльник, но неизвестно сколько песка и абразивных частиц попало в внутрь.
  2. Домкратом или подъемником приподнять машину и подложить заранее приготовленную опору. Далее, медленно опустить авто на опору, чтобы появилась нагрузка на шаровую опору. Колесо должно быть в воздухе и свободно вращаться.
  3. Взять колесо двумя руками сверху и снизу, и покачать по вертикали. Если люфт есть, то это может быть износ сайлентблоков, износ шаровой опоры, ослабление подшипника ступицы.
  4. Взять монтировку и плоской стороной вставить между поворотной цапфой и рычагом подвески. Аккуратно давить на монтировку и смотреть, есть ли люфт на шаровой.
  5. Если есть признаки неисправности, надо открутить гайку шаровой. Наконечник шаровой может проворачиваться вместе с гайкой. Для удержания используем монтировку.
  6. Съемником или ударным инструментом демонтируем шаровую. Если нет съемника, надо ударять по посадочному месту наконечника молотком. Кстати, можно сделать съемник своими руками, например, для снятия сайлентблоков. Так как наконечник конусный, то при резких небольших ударах, он высвобождается. Я лично, когда менял на ВАЗ 2106 шаровую, тихонько постукивал молотком, в соединение побрызгал бензин (если есть, можно ВД-40) и шаровая сама упала.

Как проверить шаровую опору?

В большинстве случаев палец с шаром выскакивает из корпуса опоры при движении с места и невысокой скорости. На большой скорости на трассе подобные происшествия чаще всего приводят к трагичным последствиям. Поэтому водитель должен знать, как проверить шаровую опору на собственном автомобиле.

  1. Без подъемника. Следует установить и закрепить автомобиль на площадке с твердым покрытием, поднять домкратом и снять колесо. Подставить под нижний рычаг деревянную или металлическую подставку и опустить автомобиль. Перемещая руками цапфу сверху вниз, легко определить наличие или отсутствие люфта.
  2. С помощью подъемника. Пружины подвески сжаты под тяжестью автомобиля. Достаточно установить монтировку, между цапфой и рычагом произведя несколько резких нажимов. Наличие люфта пальца будет указывать на неисправность опоры.
  3. С демонтажем и разборкой. В целях проверки технического состояния, снятой с автомобиля шаровой опоры достаточно повернуть ее набок. Если в этом состоянии верхний конец пальца под своей тяжестью опустился, то ресурс опоры практически выработан и скоро появится люфт. Такую опору лучше сразу заменить.

Лучшая шаровая опора для Ford Focus 2: покупайте с уверенностью

Когда наступает момент замены шаровых опор на вашем Ford Focus 2, важно выбрать качественные детали, которые обеспечат надежность и долговечность вашего автомобиля. В данной статье мы рассмотрим топ-10 шаровых опор для Ford Focus 2, которые заслуживают особого внимания

1. Lemforder 36659 01

Эта шаровая опора сочетает в себе высокое качество материалов и превосходную прочность. Она обеспечивает отличную устойчивость и позволяет вашему автомобилю оставаться в отличной рабочей форме.

2. Meyle 116 010 0013

Шаровая опора от Meyle славится своей надежностью и долговечностью. Она произведена из качественных материалов и отлично подходит для использования на Ford Focus 2.

3. MOOG FD-BJ-10689

MOOG известен своими высококачественными автозапчастями, и шаровая опора FD-BJ-10689 не является исключением. Она обладает превосходными характеристиками и обеспечивает отличную работу подвески вашего автомобиля.

4. First Line FBJ5533

Эта шаровая опора от First Line обеспечивает идеальное соотношение между ценой и качеством. Она прошла все необходимые тесты и подходит для установки на Ford Focus 2.

5. SWAG 62 94 8825

SWAG славится своими надежными и высококачественными запчастями, и шаровая опора 62 94 8825 не является исключением. Она обеспечивает отличную стабильность и устойчивость автомобиля.

6. TRW JBJ786

TRW известен своими инновационными автозапчастями, и шаровая опора JBJ786 не является исключением. Она обладает высокой точностью и прочностью, что гарантирует долгую работу автомобиля.

7. FEBI BILSTEIN 42035

Шаровая опора от FEBI BILSTEIN изготовлена из высококачественных материалов и отлично подходит для использования на Ford Focus 2. Она обеспечивает стабильность и комфорт при эксплуатации автомобиля.

8. Optimal G3-060

Эта шаровая опора от Optimal известна своей долговечностью и надежностью. Она обладает превосходной точностью и позволяет вашему автомобилю работать на высоком уровне.

9. Metzger 57007918

Metzger предлагает шаровую опору высокого качества, которая отлично подходит для использования на Ford Focus 2. Она обеспечивает надежность и прочность, которые необходимы для безопасной езды.

10. Sidem 21384

Шаровая опора от Sidem является надежным выбором для Ford Focus 2. Она обладает высокой точностью и долговечностью, что позволяет вашему автомобилю работать на высоком уровне.

При выборе шаровых опор для Ford Focus 2 учитывайте характеристики и рейтинги, чтобы обеспечить надежность и безопасность вашего автомобиля. Покупая детали от известных производителей, вы можете быть уверены в их качестве и долговечности. Это позволит вам наслаждаться комфортной и безопасной ездой на вашем Ford Focus 2.

Расположение сайлентблоков

На Ford Focus 2 впереди используется всего два сайлентблока, которые установлены в рычаг подвески.

Этот рычаг имеет Г-образную форму, с одной стороны его установлена шаровая опора, посредством которой он крепится к ступице колеса.

Напротив, шаровой опоры на нем установлен передний сайлентблок, а чуть в стороне от него расположен еще один — задний.

Через них рычаг крепится к подрамнику.

Для замены изношенных элементов достаточно всего лишь отсоединить крепления рычага к подрамнику и ступице.

Весь процесс не сложен. Имея под рукой приспособление для выпрессовки-запрессовки сайлентблоков, и другие инструменты, вы справитесь с задачей довольно быстро.

Значительно сложнее менять задний сайлентблок, а как показывает практика, именно он чаще выходит из строя.

Часто официальные сервисы указывают на то, что задний сайлентблок не заменяем и при его износе производиться полная замена рычага.

Однако это не так, данный резинотехнический элемент подвески можно заменить, но сделать это не очень просто.

Подшипник ступицы (они преследуют меня)… — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 крути крути 2006 года на DRIVE2

Приветствую автолюбителей! Рассказ свой начну с того, что при скорости стал бить руль, при резком торможении кидать в право, и наконец гул сильный, даже громко музыку не послушать, ну так прикинул, и по предыдущим знаниям решил проверить подшипники и ужаснулся… ход правого колеса примерно 7мм, а левого по меньше…Ставлю машинку в гараж, хватаю vaz 99 (бывшею), и на след день лечу на ней на работу, и потом в магазин)

Подшипник был в наличии, я очень удивился, и из предложенных, посоветовали взять FAG, покупаю 2 подшипника, и лечу домой!

что удивительно, упаковка одна, а внутренности другие)))

а вот и FAG

вот он каков красавец)))

покупался вместе с 99, в 2001 году))) в один день и одного цвета) круть)

продолжаем…

Снимаем само собой колесо, тормозной диск, суппорт целиком(ключ на 15)

вот так),

затем откручиваем рулевой наконечник, (ключ на 17 и шестигранник на 5)

затем ещё аморик переднего стабилизатора))(ключ на 16 и шестигранник на 5)

шаровую нижнею, (ключ на 22)

болт ступицы скручиваем))(ключ на 13)

Я решил стойку целиком снять, развал не хочу делать))))

для этого ещё нужно дворники и пластик снять.вот так)

туда БАХ, сюда БАХ, и с не цензурной лексикой вытаскиваем её))как то так)

а вот и наш клиент)

поехали…( в одного проблематично все же.)

спустя некоторое время, подшипник сдается, от кувалды ещё никто не уходил)))

а теперь интересное…запрессовывал болтом( точнее болтами, ломались заразы)))

процесс…

затем после усилий, беганья, собираем все аккуратно обратно))

(всё это дело начинал позавчера)сегодня только все собрал и убрался))) я крут))))

спасибо всем за внимание)старался)

Разрушение

По требованиям ГОСТа одним из основных испытаний для шаровых шарниров является сила вырыва пальца из корпуса. Данное испытание мы проводили на универсальной машине растяжения-сжатия Р10. Для каждого диапазона диаметров шаровых пальцев установлено минимальное усилие вырыва. В нашем случае диаметры шара колеблются у разных производителей от 26,8 мм (Moog) до 28 мм (NK и CTR). Все остальные испытуемые имеют диаметр шара 27 мм. В диапазоне от 25 до 29 мм минимальное усилие вырыва должно составлять не менее 2100 кгс.

Результаты испытаний представлены в таблице.

По результатам испытаний на вырыв из корпуса рулевого наконечника шарового пальца все рулевые наконечники соответствуют ГОСТ Р 52433-2005. Однако мы проводим сравнительный тест и поэтому будем оценивать каждый по заложенному в конструкцию запасу прочности.

Наименьший коэффициент запаса по усилию вырыва (1,71) у шаровых марок NK и Meyle, а вот опору CTR не смогли удержать три болта класса прочности 10.9 — разрушились сами, а палец опоры нисколько не пострадал.

NK

Источники

  • https://FordProf.ru/focus-2/zamena-sharovoj-ford-focus-2.html
  • https://ford-master.ru/zamena-sharovoy-oporyi-ford-fokus-2-svoimi-rukami/
  • https://dvizhok.su/parts/test-sharovyix-opor-dlya-ford-focus-ii-delphi-fenox-ctr-meyle-moog-i-nk

Search

Как заменить шарнир на Форд Фокус 2

брод В центре внимания второго поколения, несмотря на его хорошую маневренность и маневренность, находится довольно мягкая и комфортная подвеска. Аналогичный результат получается с использованием лучших материалов и проверенных, но современных систем в шасси автомобиля. Одной из частей подвески является шариковый подшипник, называемый слабым местом. Изменения часто необходимы шаровой шарнир на Ford Focus 4.5, потому что эта часть часто перегорает. Теперь давайте посмотрим, является ли замена шарового шарнира сложной операцией, как найти проблему с Ford Focus 2.7 и исправить ее идеально.

Подвеска Ford Focus — это часть автомобиля, которая постоянно находится под нагрузкой, особенно с учетом качества наших дорог. Постоянное движение ям и другие неровности неизбежно приведут к образованию любых поломок, включая слой шарика, который является фундаментальным элементом. Есть факт, что производительность других деталей подвески зависит от ее состояния, поэтому, если проблему не решить, в результате у вас всегда будут возникать еще более серьезные неисправности, которые будут стоить дороже ремонта. Чтобы избежать таких проблем и сэкономить деньги, необходимо часто и своевременно проверять шасси и немедленно ремонтировать их в случае поломки.

Симптомы неисправности

You may also like

Чтобы выяснить, если проблема с шарикоподшипником, конечно же, еще не названа, необходимо проверить ее. Проще говоря, неисправность этого элемента является необходимым условием для капитального ремонта, поэтому вам необходимо поддерживать свой собственный Ford Focus 3.2 и поддерживать его в отличном состоянии.

Если на форде фокус 3.5 Если вы испытываете следующие симптомы, вам необходимо заменить шарикоподшипники в ближайшем будущем:

  • Твердый износ шин.
  • Сильный поворот руля в поворотах.
  • Плохая устойчивость на прямой дороге.
  • Рулевая колонка с низким откликом на резкие маневры.
  • Стучит по колесам при движении по плохой дороге.
  • Необычные звуки вращения руля.

в качестве сдача Ford Focus 2 ball

Вы можете посмотреть видео в этом вопросе как поменять мяч поддержка заклепок в Focus 2.Момент в рекламе.

You may also like

Форд Фокус 2. Замена мяча опоры и подвеска в сборе.

Есть много причин для отказа шарового шарнира Ford Focus 2, от плохих дорог до тяжелых нагрузок и времени. Чаще всего эта часть не работает из-за:

  1. Нарушение целостности белья мяч опоры.
  2. Износите, а затем повредите палец внутри заготовки.

Отсутствие достаточного количества смазки, что приводит к увеличению трения и преждевременному выходу из строя.

Включено для устранения неполадок Ford Focus 2, вам понадобится инструмент: домкрат, зубило, молоток и набор ключей (15, 18, 21). Замена шаровых шарниров выполняется в несколько этапов:

  1. Демонтаж.
  2. Замена шаровых опор и вкладышей.
  3. Установка и установка пиломатериалов.

Ремонтная процедура

В общем такая операция как замена шаровой шарнир не самое сложное, но если есть Ford Focus на короткое время или если вы плохо разбираетесь в машинах, у вас могут возникнуть трудности. Чтобы изменить эту часть, выполните следующие действия:

Слабые болты на колесах и колесные гайки.
Поднимите переднюю часть автомобиля

В этом случае крайне важно прояснить ситуацию.
Снимите колеса, полностью вывернув крепежные болты и открутив гайки на ступице.
Снимите гайку шарового шарнира.
Нарисуйте схему расположения болтов и отметьте их прикрепление к шарику на рычаге подвески, обведя их маркером.
Открутите 2 винта, которые крепят деталь к подвеске.
Отожмите наконечник внешнего CV-соединения от ступицы с помощью специального съемника. Если у вас его нет, то вы можете использовать обычный молоток, но вам нужно выбить деревянную прокладку с конца наконечника. Остановите полный привод куском провода.

Остановите полный привод куском провода.

Мы тянем распорки к себе и закрепляем в этом положении, помещая деревянный блок.
Снимите палец поворотного кулака с поворотного кулака с помощью специального приспособления.
Установите новую деталь на рукоятку и затяните гайку, удерживая палец гаечным ключом.
Мы смазываем ступицу и скрученный наконечник соединения с постоянной скоростью специальной смазкой (с высоким содержанием графита), а затем ставим ступицу на полный привод.
Прикрепите шарнир к кронштейну подвески и зафиксируйте его болтами с учетом сделанной ранее маркировки

Здесь важно не повредить крышку шарнира.
Поставьте колеса на место.

Как понять, что шаровую необходимо менять: коротко о важном

Шаровая опора является элементом подвески, которая может выйти из строя в результате динамических перегрузок по время экстремального вождения автомобиля. Наиболее распространенными причинами поломки шаровой являются:

  • Посторонние скрипы или шумы под передком во время движения автомобиля на неровном покрытии;
  • Проблемы или полная невозможность вывернуть колеса в любую из сторон до упора;
  • Неравномерный износ шин при правильно настроенном развале;
  • Недостаточное реагирования автомобиля на манипуляции с рулевым колесом.

Износ шаровой происходит в результате расшатывания пальца в шаровом подшипнике, что приводит к образованию люфта в конструкционном узле. Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя шарового подшипника необходимо своевременно смазывать детали технической смазкой, а также минимизировать скорость автомобиля по неровном покрытии.

Также можно отследить траекторию движения автомобиля при движении прямо: при неисправности какой-либо шаровой след от колес будет не ровным, а машину будет кидать по дороге. Для большей точности результата эксперимент необходимо проводить на малой скорости на дорогах с сыпучим покрытием.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: