Какой реальный клиренс у форд фокус 2/3, установка проставок

«форд фокус 3»: клиренс (дорожный просвет), технические характеристики, комплектации, рестайлинг. размеры форд фокус, вес и клиренс

Можно ли увеличить клиренс?

Клиренс Форд Фокус 3 увеличить можно и, более того, существует несколько способов модернизации.
Во-первых, приподнять днище от земли поможет подбор соответствующих колес. Диски на Форд Фокус 3 официально устанавливаются  диаметром от 16 до 18 дюймов. Так, устанавливая большие колеса получаем большую высоту. Кроме того, еще немного приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает разных размеров.
Во-вторых, существует способ увеличить клиренс дополнительными элементами подвески. Этот способ признается не всеми специалистами, так как некоторые считают, что замена или добавление в сбалансированную систему неоригинальных комплектующих может привести к негативному результату. Особенно это касается устойчивости авто на поворотах.
Но, как показывает практика, этот способ является довольно распространенным и популярным среди владельцев Ford Focus 3. Он заключается в установке вкладышей опорных стоек (проставок) амортизаторов. Производители таких изделий утверждают, кстати, что они не только увеличивают клиренс, но и способны гасить вибрацию.
Поставить проставки на Ford Focus 3 можно, обратившись в СТО или самостоятельно. Следуя пошаговой инструкции.

Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 3

Как увеличить клиренс Форд Фокус. Часть 3
В предыдущей статье мы говорили о разных типах проставок, а также о том, что проставки, устанавливаемые между пружиной или стойкой МакФерсон и кузовом, более эффективны, чем проставки между витками. В этой статье мы поговорим о вреде проставок из твердых материалов и о том, как они влияют на срок службы подвески и управляемость автомобиля.

Почему не стоит использовать твердые прокладки

К твердым материалам относятся все металлы, текстолит, пластмассы и другие подобные вещества, обладающие хорошей прочностью и устойчивостью к сжатию. Такие проставки эффективно удерживают стойку или пружину на месте, но очень негативно сказываются на работе подвески. При наезде автомобиля на одиночное препятствие неподрессоренная масса (колесо, ступица, ШРУС, шаровая опора и нижний рычаг подвески) получает сильный вертикальный импульс и устремляется вверх. Пока жесткость пружины меньше этого импульса, она сжимается, за счет этого этот импульс поступает в тело растянутым во времени образом, т е сглаживается. В результате неподрессоренная масса перемещается быстро, а кузов медленно поднимается.

Помимо вертикальной скорости подвеска приобретает и горизонтальную инерцию, которая складывается из нескольких факторов. Во-первых, есть горизонтальный вектор, возникающий при столкновении с препятствием. Во-вторых, вертикальный вектор показан в результате перераспределения нагрузки в подвеске. Ведь подвес — это треугольник с изменяющимися углами и стороной переменной длины.

Одна неподвижная сторона расположена между опорным подшипником или местом контакта кузова с пружиной и сайлентблоком, соединяющим рычаг подвески с кузовом или балкой. Другая сторона находится между этим сайлентблоком и центром ступицы колеса. Сторона переменной длины образована центром ступицы колеса и упорным подшипником или точкой контакта между корпусом и пружиной. Поэтому воздействие на подвижную сторону этого треугольника приводит к увеличению нагрузки на оба статических угла.

прохождение небольшого одиночного препятствия заставляет пружину успевать сгладить вертикальный импульс и равномерно распределить его между опорным подшипником (точка контакта пружины с корпусом) и сайлентблоком. Если препятствие не одиночное, произойдет следующее — пружина эффективно погасит вертикальный импульс от удара о первое препятствие, тогда подвеске потребуется время, чтобы опустить колесо.

Если второе препятствие окажется слишком близко, пружина не успеет полностью распрямиться, а значит, вертикальный импульс от второго препятствия не будет полностью погашен, то есть удар по кузову и сайлентблоку будет более резким. Чем опасно такое влияние? Сайлентблок рассчитан на плавный удар и отсутствие сильных ударных нагрузок. А вот езда по плохим дорогам, особенно если водитель не любит черепашью скорость, приводит к слишком частому действию на пружину и увеличению нагрузки на сайлентблок. По европейским дорогам эта деталь легко проходит 200 тысяч километров, а вот на российских дорогах даже оригинальный сайлентблок редко проходит больше 100 тысяч километров.

Сплошные проставки увеличивают ударную нагрузку на подвеску, так как при езде по плохим дорогам колесо постоянно качается вверх-вниз и пружина не всегда успевает скорректироваться. Вместо тонкой демпфирующей прокладки установлена ​​сплошная проставка, задача которой — уменьшить воздействие на подвеску даже при полностью сжатой пружине. Это приводит к ускоренному в 2-5 раз износу сайлентблоков и амортизаторов. При поломке сайлентблоков возникает люфт подвески, что приводит к произвольному изменению направления вращения колес на 1–3 градуса. На малых скоростях это не критично, но на скоростях выше 100 километров в час представляет серьезную угрозу безопасности.

Когда амортизаторы изнашиваются и теряют свои свойства, скорость колеса увеличивается при освобождении пружины, за счет этого колесо отскакивает от земли и весь цикл повторяется, хотя и с меньшей амплитудой. Но чем дальше колесо от земли, тем меньше оно влияет на управляемость и устойчивость автомобиля. Если при торможении или повороте колесо отрывается от земли, резко возрастает вероятность заноса, что может привести к столкновению с другими автомобилями или различными препятствиями. По этой причине установка сплошных проставок между кузовом и стойкой МакФерсон или пружиной нежелательна.

Ведь замена амортизаторов и сайлентблоков, которую необходимо проводить в 2-5 раз чаще, чтобы предотвратить негативное влияние на управляемость, обойдется очень дорого. Если пренебрегать частым ремонтом подвески, вероятность попасть в аварию очень высока.

Реальный дорожный просвет у Форд Фокус 3

Интересно послушать мнения владельцев Ford Focus третьего поколения:

Сводная таблица клиренса Форд Фокус по годам выпуска и модификациям.

Клиренс Форд Фокус 2 и 3 европейской версии весьма низкий и вызывает много проблем у автовладельцев. При желании его можно увеличить, но нужно помнить о рисках ухудшения управляемости и устойчивости на дороге.

Что касается отечественной версии в ней дорожного просвета достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя на дороге и ничего не менять.

Клиренс автомобиля — это расстояние между опорной поверхностью (асфальтом) и самой нижней точкой центральной части автомобиля.

Высота клиренса напрямую влияет влияет на проходимость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях, маневренность авто. Низкий клиренс обычно у машин спортивного типа, высокий клиренс – у машин типа кроссоверов, внедорожников. Определить самую низкую точку автомобиля, от которой измеряют клиренс, очень просто — как правило, это картер или защита картера автомобиля.

Дорожный просвет или клиренс не менее важен, чем другие технические характеристики автомобиля. Он представляет собой расстояние от дорожного покрытия до самой нижней точки днища. Стоимость автомобиля вряд ли что-то скажет о клиренсе

При выборе средства передвижения важно учесть условия эксплуатирования. Только отталкиваясь от собственных требований можно выбрать оптимальную высоту просвета

Дорожный просвет автомобилей — разный клиренс на авто

Технические характеристики

С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением. В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу. По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось? Давайте разбираться.

 Технические характеристики Форд Фокус 4:

  • Длина – 4379/4670 мм, что на 18 мм больше предшественника;
  • Ширина – 1825 мм;
  • Высота – 1454/1480 мм;
  • Снаряженная масса – 1383 кг, что на 88 кг меньше предшественника;
  • Колесная база – 2701 мм, что на 53 мм больше предшественика;
  • Объем багажника – 375/1354 л хэтчбек, 608/1650 универсал;
  • Объем топливного бака – 50 литров;
  • Размер шин – 205/60 R16 (только для Европы), 215/50 R17, 235/40 R18, 245/30 R19;
  • Клиренс – 155 мм в базовой версии, 185 мм в комплектации Active и 145 в версии Vignale/ ST—Line .

К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273.

В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. В сумме это позволило увеличить жесткость кузова на 20%, а надежность крепления подрамников до невероятных 50%. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест. Показатели, в сравнении с предыдущим поколением, улучшились на 40% при лобовом столкновении и на 35% в боковом. Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон.

Характеристики Форд Фокус 4: трансмиссия и ДВС

Как уже известно, вместе с платформой С2 новинка получила ряд новых силовых агрегатов, а также полностью переработанную АКПП. Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку.

Моторы Форд Фокус 4:

  • 1.0 EcoBoost – бензиновые трех цилиндровые моторы объемом 1 литр. Мощность будет варьироваться в пределах 85, 100 и 125 л.с. в зависимости от комплектации и страны продаж;
  • 1.5 EcoBoost – бензиновые четырёх цилиндровые силовые агрегаты объемом один литр. Мощность также может изменяться в пределах 150 и 182 л.с;
  • 1.5 EcoBlue – дизельные четырёх цилиндровый ДВС объемом 1.5 литра. В зависимости от комплектации максимальная мощность будет составлять 95 или 120 л.с. Более мощная версия имеет крутящий момент в 300 Н.м и достигается он при 2000 об/с. Младшая в тех же условиях может предложить только 250 Н.м.;
  • 2.0 EcoBlue — дизельные четырёх цилиндровый ДВС с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность 150 л.с. и 350 Н.м при 2000 Об/с.

Все выше представленные двигатели имеют от одной до двух турбин. Бензиновые модели также оборудованы системой изменения фаз газовращательного механизма. Самая же младшая версия 1.0 EcoBoost получила уникальную, для компании и данного сегмента, технологию дезактивации цилиндров. Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности. Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд.

Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue (добавка мочевины в топливо). Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут.

Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 85 и 120 л.с., который мы уже встречали в прошлых поколениях.

Теперь о трансмиссии. Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift. Ей на смену пришел 8-ми ступенчатый гидространсформаторный АКПП марки ZF. Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом.

Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии. Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди.

Самостоятельная установка проставок на амортизаторы

Перед началом установки деталей рекомендуется подготовить необходимый инструмент:

  • Ключ на 15.
  • Шестигранник или торкс.
  • Стяжка для пружины с центральным расположением болта.
  • Рычаг (подойдет деревянный брусок с упором).

Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги:

  • Снять колесо.
  • Под тормозной диск, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор. Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.
  • Снять крепление стабилизатора.
  • Открепить пластмассовую защитку (клипсы и два болта).
  • Выкрутить болты верхнего крепления стойки.
  • Поднять кузов домкратом, при этом стойка опустится.
  • Установить проставку для увеличения дорожного просвета.Собрать в обратном порядке.

На задних амортизаторах установка проходит следующим образом:

  • Открутить крепление стабилизатора и отогнуть его.
  • Установить стяжку на пружину амортизатора и сжать ее.
  • Открутить крепеж амортизатора.
  • Снять колесо (без него будет удобнее).
  • Выкрутить болт, которым соединены передний и задний рычаги.
  • Опустить амортизатор.
  • Поставить проставку на верх пружины.
  • Поднять на место рычаг с пружиной и проставкой (здесь может понадобиться использование рычага для увеличения силы).
  • Закрутить болт, который соединяет передний и задний рычаги.
  • Собрать в обратном порядке.

Вот и все. Выполняя простые рекомендации можно довольно быстро и легко самостоятельно установить на амортизаторы проставки, которые приподнимут ваш Ford Focus 3. Процедура одинакова для всех типов кузова (универсал, седан, хетчбэк). Теперь автомобиль способен преодолевать более солидные препятствия и бездорожье больше не является препятствием для езды на комфортном спортивном автомобиле.

Отдельная рекомендация: проводить сборку очень внимательно и осторожно, не пропустив никакого узла или соединения, так как это залог безопасности. Кроме того, после повышения клиренса постарайтесь обкатать и привыкнуть к новому поведению вашего FordFocus 3

Клиренс Форд Фокус 3

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фокус 3;
  2. Замена лампы ближнего света Форд Фокус 3;
  3. Подлокотник Форд Фокус 3;
  4. Тюнинг Форд Фокус 3.

Ford Focus 3 для российского рынка

Но маркетологи не спят. Они, проанализировав потребности российского потребителя, которому приходится преодолевать сплошные препятствия на дороге, представили Ford Focus 3 с увеличенным дорожным просветом. Дорожный просвет автомобиля составляет 160 мм. Разработчики уверяют, что подъем был достигнут в результате модернизации подвески и не повлияет на управляемость и динамику модели.

У автомобилей всех типов кузова (седан, универсал или хэтчбек), несмотря на их разную длину, дорожный просвет имеет одинаковую высоту. Точный дорожный просвет ФордФокус 3 определяется индивидуально, он зависит от ряда факторов. Например, от загрузки (хэтчбек, например, может быть загружен больше, чем седан) или от того, что пружины со временем могут просесть, тем самым уменьшив дорожный просвет.

Внедорожники с высоким клиренсом

Было бы удивительно если бы такие машины имели бы небольшой дорожный просвет. Ниже представлено 8 моделей машины высокой проходимости.

Nissan Patrol

Модификаций автомобиля много, как правило все они обладают полным приводом.

  1. Nissan Patrol (Y62(2014)) с объемом двигателя 5,6 литра обладает клиренсом 273 мм.
  2. Модель Y62 5.6 4WD 2010 – 2014 годов – 275 мм.
  3. Модели Y61 2004 – 2013 годов выпуска по модификациям: 3.0 TD 4WD, 4.8 4WD – 220 мм.
  4. Модели Y61 2002 – 2004 годов выпуска по модификациям: GR 3.0 TD 4WD, GR 4.8 4WD -220 мм.
  5. Модели Y61 1997 – 2002 годов выпуска по модификациям: GR 2.8 TD 4WD, GR 3.0 TD 4WD, GR 4.2 TD 4WD, GR 4.5 4WD – 220 мм.

Infiniti QX80

С 2007 года в Россию поставляется только полноприводная модификация автомобиля, относится к классу полноразмерных внедорожников (до 2003 года среднеразмерный).

V образный восьми цилиндровый двигатель объемом 5.6 литров с 7 ступенчатой АКПП развивает мощность 405 л.с.

Mercedes-Benz GL

Относится к классу полноразмерных кроссоверов, с 2015 года — GLS-класс.

Существуют два поколения автомобиля, X164 (выпускался с 2006 по 2012 года) и X166 (производиться с 2012 года).

  1. Первое поколение X164 в 2009 году (к примеру модель GL 450 CDI рестайлинг);
  2. Второе — X166 в 2015 году (GLS 350d, рестайлинг).

С размером клиренса у Mercedes-Benz GL не все однозначно, дело в том, что на авто устанавливается пневмоподвеска, к примеру, в первом поколении X164 она присутствует на всех моделях. Найти авто без пневмоподвески довольно проблематично.

Соответственно дорожный просвет у Mercedes-Benz GL (GLS) регулируемый, максимальный показатель – 307 мм, минимальный – 205 мм.

Dodge Caliber

Относиться к автомобилям с высоким клиренсом, в зависимости от модели дорожный просвет может быть равен 178, 180 и 203 мм.

Land Rover Range Rover

Всем известный внедорожник, оснащенный пневмоподвеской, отлично подходит для эксплуатации в наших условиях.

В зависимости от модификации имеет разный дорожный просвет, который может варьироваться от 221 до 295 мм.

Toyota 4Runner TRD Pro (USA)

Существуют две модификации данного автомобиля: Toyota 4Runner и Toyota 4Runner TRD Pro.

В первом случае это обычная версия автомобиля, разработанная для рынка США. В зависимости от модификации и года выпуска клиренс у данной модели может быть 221, 228, 229, 231 и 244 мм.

Toyota 4Runner TRD Pro автомобиль специально разработанный для езды по бездорожью. Внесенные конструктивные новшества (а их не мало) позволили увеличить дорожный просвет автомобиля до 283 мм.

Jeep Grand Cherokee

Полноприводный внедорожник, обладающий высоким клиренсом. В зависимости от модификации, года выпуска (с 1992 по 2013) и типа подвески.

Последние версии автомобиля выпускались с пневмоподвеской Quadra Lift, благодаря которой клиренс Jeep Grand Cherokee можно увеличить до 282 мм.

Jeep Cherokee Trailhawk

Компактный внедорожник с полным приводом, специально разработанный для езды по бездорожью.

Обладает дорожным просветом в 221 мм, при этом его предшественник Jeep Cherokee имеет клиренс всего 151 мм.

Клиренс Форд Фокус 3

Расстояние, указанное производителем для Ford Focus 3 в незагруженном виде, достигает 142 мм. Разница в дорожном просвете груженого автомобиля с незагруженным составляет до 50 мм. Это означает, что высота подъема обычно составляет 92–142 мм. При этом не учитывается, что нагрузка для разных типов телосложения может быть разной. Универсал или хэтчбек Ford Focus может загрузить гораздо больше, чем седан.

В реальной жизни это означает, что автомобиль, при всей своей спортивной привлекательности, легко преодолевает неглубокие выбоины. В России, например, по действующему ГОСТу глубина выбоин на дороге не должна превышать 50 мм. Такие препятствия для автомобиля не страшны. Однако большие перепады, бордюры, поручни могут стать серьезной проблемой для Ford Focus 3, особенно когда он загружен.

Самостоятельная установка проставок на амортизаторы

Перед началом монтажа деталей рекомендуется подготовить необходимые инструменты:

  • Ключ на 15.
  • Шестигранник или Торкс.
  • Муфта для пружины с центральным расположением болта.
  • Рычаг (подойдет деревянный брусок с грузом).

Для максимально быстрой работы на передних колесах выполните следующие действия:

  • Снимите колесо.
  • Под тормозным диском для уменьшения растяжения пружины размещен упор. Для удобства можно надеть боковую ленту на пружину.
  • Снимите кронштейн стабилизатора.
  • Ослабьте пластиковую защиту (хомуты и два болта).
  • Ослабьте болты верхнего крепления стойки.
  • Поднять кузов домкратом, при этом подставка опущена.
  • Установите проставку для увеличения дорожного просвета. Соберите в обратном порядке.

На задние амортизаторы установка производится следующим образом:

  • Открутите кронштейн стабилизатора и отогните его.
  • Установите рулевую тягу на пружину амортизатора и сожмите ее.
  • Ослабьте амортизатор.
  • Снимите колесо (без него будет удобнее).
  • Снимите болт, соединяющий передний и задний рычаги.
  • Нижний амортизатор.
  • Поместите распорку поверх пружины.
  • Поднимите рычаг с пружиной и распоркой на месте (здесь вам может понадобиться использовать рычаг для увеличения усилия).
  • Затяните болт, соединяющий передний и задний рычаги.
  • Соберите в обратном порядке.

Вот и все. Следуя простым рекомендациям, вы сможете быстро и легко установить проставки на свои амортизаторы, которые поднимут ваш Форд Фокус 3. Процедура одинакова для всех типов кузова (универсал, седан, хэтчбек). Теперь автомобиль способен преодолевать более солидные препятствия, а бездорожье больше не является препятствием для управления комфортным спортивным автомобилем.

Отдельная рекомендация: выполняйте сборку очень внимательно и аккуратно, не пропуская ни одного узла или соединения, так как это гарантия безопасности. Кроме того, после увеличения клиренса попробуйте обкатать и привыкнуть к новому поведению своего Форд Фокус 3.

Дорожный просвет или дорожный просвет Форд Фокус 3, как и для любого другого автомобиля, является немаловажным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие вызывает у российских автомобилистов интерес к клиренсу Ford Focus III и возможности увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 3 может серьезно отличаться от заявленного производителем. Весь секрет заключается в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное состояние можно только самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокуса 3 для первых версий составлял 150 мм, но после рестайлинга на российском рынке стали указывать 167 мм. В реальности под защитой двигателя может быть гораздо меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют о величине дорожного просвета в «пустой» машине, но в реальной жизни у нас багажник набит всякой всячиной, пассажирами и водителем. Это означает, что в загруженной машине клиренс будет совсем другим. Еще один фактор, который мало кто имеет в виду, это возраст автомобиля и износ пружин, которые они «видят» от старости. Проблема решается установкой новых пружин или покупкой проставок для подвески рессор Фокус 3. Проставки позволяют компенсировать занижение пружин и добавить пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «обещанием» дорожного просвета Форд Фокус 3, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обращать внимания на амортизаторы, ход которых часто очень ограничен, самостоятельная модернизация подвески может привести к потере управляемости и повреждению амортизаторов. С точки зрения проходимости высокий дорожный просвет Ford Focus III в наших суровых условиях — это хорошо, но при высоких скоростях на трассе и в поворотах возникает серьезная раскачка и дополнительный крен кузова.

Видео увеличения дорожного просвета на 3 сантиметра с помощью алюминиевых проставок.

Любой производитель автомобилей при проектировании подвески и выборе значения клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй, самый простой, безопасный и неприхотливый способ увеличить клиренс – установить колеса с «высокой» резиной. Замена колес позволяет легко увеличить дорожный просвет еще на сантиметр. Не забывайте, что серьезное изменение зазора может привести к повреждению ШРУСов. Ведь «гранатам» приходится работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Тест драйв Форд Фокус 4 на бездорожье

Многих, наверное удивит, что типичный городской автомобиль тестируется на бездорожье. Причиной такого решения является новая комплектация Форд Фокус 4 кросс. Она выполнена согласно всем популярным трендам: обвес из АБС пластика, увеличенный клиренс, передний привод и широкий набор различных электронных помощников. Каков же результат такого преображения?

Будем честны, автомобиль никак не подходит для настоящего бездорожья. Но с такими задачами, как поездка на дачу или природу по проселочной дороге ему дается более чем хорошо. Неплохо автомобиль справляется и на заснеженной дороге, что довольно весомо в условиях Российского климата.

Такие показатели неудивительны. Немецкие инженеры непросто приподняли автомобиль, а действительно поработали над его шасси. Доработок коснулись пружины и амортизаторы, в максимальной версии они получили электронные регулировки, ходовая часть получила усиленные элементы, а электронные помощники доработанный функционал.

Если подытожить, то клиренс Форд Фокус 4 в кросс версии составляет целых 185 мм. Также автомобиль имеет хорошие углы рампы и практически плоское днище, закрытое всевозможными пластиковыми защитами. Уже таких показателей достаточно, чтобы конкурировать с переднеприводными кроссоверами, с чем эта модель на отлично справляется.

Немного истории…

Прежде чем затронуть популярный Ford Focus III, хочу вам рассказать, что компания Ford была основана Генри Фордом еще в далеком июне 1903 года, и называлась она “Ford Motor Company”. Это была третья и успешная попытка Генри. Компания Ford и по сей день является одной из самых прибыльных и крупных на рынке автопроизводителей.

Теперь давайте поговорим о возникновении Focus. Вообще, откуда появилось это название и где берет свои корни? Первое поколение Фокусов берет свое начало в 1998, сошедший тогда с конвейера FF (Ford Focus) пришел на смену “Эскорту”, на мало кто знает что за название “Focus” Форду пришлось немало “попотеть”. Дело в том что название “Фокус” уже использовалось немецкой компанией “Бурда”, так называлось их печатное издание, Кельнский суд запретил компании Форд выпускать новую модель авто под этим именем. К счастью, перед самым выходом «Фокуса» на европейский рынок компаниям удалось договориться.

Фокус первого поколения

На базе Фокуса были построены и другие модели, например популярный минивен Ford C-MAX.

Года выпуска и модернизации Фокусов:

  • 1998 год, 1-е поколение, дорестайлинг;
  • 2001-2005 год, 1-е поколение, рестайлинг;
  • 2004 год, 2-е поколение, дорестайлинг;
  • 2007-2011 год, 2-е поколение, рестайлинг;
  • 2010 год, 3-е поколение, дорестайлинг;
  • 2014 -2019 год, 3-е поколение, рестайлинг;
  • 2018-н.в, 4-е поколение.

3-е поколение Фокуса, рестайлинг

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: