Nissan juke

Nissan Juke — обзор автомобиля

Nissan Juke / Ниссан Жук

Nissan Juke – компактный кроссовер, премьера которого состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. «Жук» построен на основе концепта Quazana, показанного публике в 2009 году. Автомобиль выпускается на двух заводах компании Nissan Motors: в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама). Nissan Juke имеет привод либо на передние колеса, либо оснащается новейшей разработкой ведущих инженеров компании Ниссан — электронной системой полного привода All-Mode4x4-I, которая позволяет регулировать вектор тяги. При необходимости эта система распределяет крутящий момент между осями. Подвеска у Juke спереди — Макферсон, сзади на более бюджетных модификациях устанавливают торсионную балку. На полноприводных Nissan Juke используется многорычажный тип подвески.

В 2014 году представлен рестайлинг Nissan Juke. Кроссовер приобрел подкорректированные бампера, оптику и решетку радиатора. Для автомобиля предлагается несколько вариаций 1.6-литровых силовых агрегатов: 94 л.с., 117 л.с., 190 л.с. Nissan Juke комплектуется как механической коробкой передач, так и вариатором. Кроссовер имеет неплохую базовую комплектацию, в которой доступны такие опции, как светодиодные ходовые огни аудиосистема, подогрев передних сидений. В качестве опционального оборудования предлагается климат и круиз-контроль, мультимедийная система с цветным дисплеем. В 2018 году компания Nissan выпускает рестайлинговый вариант кроссовера Nissan Juke.

Список стандартного оборудовaния базовой версии Nissan Juke SE включает в себя легкосплавные колеса 17 дюймов, галогеновый свет с функцией задержки, противотуманные огни, тканевую отделку салона, электроподъемники стекол всех дверей, круиз-контроль с ограничением скорости, климат-систему (+ обдув для заднего ряда), обогреваемые передние кресла с регулировками, аудиосистему (2DIN, 4 динамика, разъeмы AUX/USB, «Блютус», функция Hands Free). В комплектации SE+ «бонусом» идут камера заднего обзора с контрастным цветным дисплеем, мультимедийная система Nissan Connect (сенсорный экран 5.8 дюйма, навигация), акустика с 6 динамиками. Линия оборудования LE имеет кожаную обивку салона и комплектуется дополнительными средствами безопасности (круговой обзор, мониторинг рядности движения, распознавание движущихся объектов, слепые зоны), датчиками света и дождя, чип-ключoм Intelligent Key с памятью настроек, улучшенной медиасистемой с функцией интеграции со смартфонами, подсвечиваемой кнопкой запуска двигателя. Комплектации SE+ Perso и LE+ Perso предлагают расширенные возможностями персонализации автомобиля в виде цветных компонентов отделки (центральная консоль, накладки на бампер, дверные ручки, окантовка фар, прострочка), а также 18-дюймовые черные колеса с особым дизайном. В доплате не нуждаются подушки безопасности (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, электронный иммобилайзер – эти опции доступны на всех комплектациях Nissan Juke.

Занимательная колористика

Nissan Juke Shiro и тайный смысл его имени

Nissan Juke Shiro 1,6 (190 л.с.) CVT цена: от 932 000 руб.И снова Juke! Жестковатый, но чертовски податливый и азартный. Невместительный, но резвый. Класс! Cнова море «турбовеселья»! Но только к чему малыш Nissan опять у нас? Ведь модель не нова и уже отметилась на сравнительном тесте прошлым летом. Неужели редакция ОРД впала в детство?

Ответ прост: мы решили проникнуться… японской философией. Время от времени автопроизводители выпускают на рынок специальные версии популярных моделей. Часто за громкими Special Edition, Gold Series и прочими Limited скрываются комплектации машин с идентичной «простым» техникой, но имеющие ряд косметических нюансов, особую отделку, что выделяет их из племени «обычных» автомобилей. Так поступают многие, и Nissan в том числе.

Но от японцев (которые, как поговаривают, на самом деле инопланетяне), восприимчивых к несущественным для остальных (читай: не инопланетян) оттенкам и нюансам окружающего мира и усматривающих тайный смысл во всех проявлениях жизни, простоты названия флагманского Juke ждать не стоит. Топовую версию, дебютировавшую на автосалоне в Брюсселе, нарекли Shiro, что в переводе с японского означает «белый». В Стране восходящего солнца данный колер символизирует чистоту и истину. Именно в него окрашен центральный тоннель в форме топливного бака спортбайка, который на «обычных» Nissan Juke серый или ярко-красный. Выделяют Shiro белая прострочка на руле и сиденьях, а также вставки на дверных панелях, что резко контрастирует с черной обивкой салона. Предусмотрен подлокотник между передними креслами с вместительным отсеком для мелочевки. Хромированные накладки на порогах имеют подсветку.

Ирисы для самурая Ожидавшие увидеть в Shiro младшего брата «демонического» Juke R, в которого вселился суперкар GT-R, разочаруются. По технике топ-модель, созданная на основе максимальной комплектации LE, никаких откровений не несет: оснащается она тем же атмосферным или турбонаддувным двигателем объемом 1,6 л, вариатором Xtronic CVT, может быть как моноприводным, так и с обеими ведущими осями. Нередко особые исполнения хвастаются обвесами, но вопреки ожиданиям у флагмана нет дополнительного аэродинамического «оперения». Зато снова не обошлось без колористического вмешательства. Корпуса зеркал заднего вида и дверные ручки отливают матовым серебром. Вторят им колесные диски диаметром 17 дюймов особого серебристого оттенка. Но главное украшение автомобиля — темнофиолетовый металлик, недоступный для обычных исполнений компактного кроссовера. Красивый символизм прослеживается и здесь: к примеру, фиолетовые ирисы — единственные цветы, которые в Японии мог получить в дар самурай. А Juke, невзирая на свой юношеский запал, обладает поистине бойцовскими качествами, достойными древнего воина.

Тестовый «задира» со 190 силами под капотом — источник удовольствия от вождения и адреналина. Управляемый подобно карту, мощно ускоряющийся и по-спортивному немного тряский кроссовер наделен ярким характером. И кого волнует, что багажник как таковой отсутствует, а задние места годятся разве что для не очень высоких седоков? Nissan Juke — это генератор позитива, а исполненная восточной поэ зии версия Shiro — знак отличия среди себе подобных.

Технические характеристики
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Масса снаряженная/полная, кг 1436/1860
Длина/ширина/высота, мм 4135/1765/1565
Колесная база, мм 2530
Колея спереди/сзади, мм 1525/1525
Дорожный просвет, мм 170
Шины спереди/сзади 215/55 R17 (26,3″)*
Объем багажника, л 207–785
ДВИГАТЕЛЬ
Тип, расположение и кол-во цилиндров Бензиновый, турбо, R4
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 190 (140) при 5600
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 240 при 2000–5200
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач CVT
Тип полного привода Постоянный
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя Независимая / Независимая
Тормозные механизмы спереди/сзади Дисковые вентилируемые / Дисковые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0–100 км/ч, с 8,4
Расход топлива город/трасса, л/100 км 10,2/6,0
Топливо/емкость топл. бака, л АИ-95/50
Цена, руб. От 932 000

*В скобках указан наружный диаметр шин.

текст: Асатур БИСЕМБИН фото: Роман ТАРАСЕНКО

Салон Ниссан Жук 2011

Салон автомобиля Nissan Juke 2011 продолжает тему «молодости». Множество изогнутых линий и обивка телесного цвета делают авто «легким» и непринужденным. Наличие серебряных акцентов добавляют интерьеру Juke жизнерадостности.

Правда, имеется некоторый избыток жестких материалов. Наиболее всего это заметно на дверных ручках, выполненных из пластика и покрытых тонким слоем ткани. Однако имеются и плюсы. В салоне присутствует множество различных мест для хранения мелких предметов. Кнопки на приборной панели довольно большие и удобные.

Сиденья весьма удобные и надежные, сзади имеется достаточно места для ног. Но вот слегка покатая крыша может создать некоторые неудобства для людей с ростом, выше 175 см. Да и пространства на задних сиденьях немного.

Внешний вид автомобиля

На первый взгляд данная модель компании Нисан чем-то похожа на компактный внедорожник. Выпуская такое транспортное средство японский автопром сильно рисковал, не имея возможности оценить, будет ли спрос на новинку. Тем более, что годом ранее мир увидела похожая машина под названием Qazana и, увы, популярной и востребованной она не стала. Многие поспешили сделать вывод, что даже официальная презентация закончится полнейшим фиаско, но, к счастью, этого не случилось. После первого месяца продаж на рынках мира стало очевидно, что модель понравилась требовательному покупателю. Изначально, по задумке специалистов концерна Ниссан, целевой аудиторией, на которую бы была ориентирована модель, должна была ограничиться состоятельными молодыми людьми 23-28 лет.

Автомобиль имеет стильный внешний вид

В итоге, владельцами данного транспортного средства на сегодняшний день являются люди разных возрастов и социального статуса, единственное, что объединяет их – желание ездить на больших скоростях за рулем стильного внедорожника компктных размеров. Даже на момент 2017 года отечественный рынок так и не выпустил аналогичных по техническим характеристикам и внешнему виду моделей.

Несмотря на стильный дизайн и спортивный характер Жука, спорным моментом до сих пор являются фары, расположенные на боковых частях капота. к слову, мощность этих элементов освещения не высока, поэтому такое решение не оправдывается ничем, кроме как оригинальностью разработанного проекта. многие отмечают, что если смотреть на автомобиль сзади, то создается ощущение, что дизайнерами была нарушена пропорция.

Вид сзади

В свою очередь, поклонники модели, наоборот отмечают, что это придает определенной

оригинальности. В целом, несмотря на внедорожные качества, назвать кузов большим довольно сложно.

Инженеры японского автопрома тщательно продумывали, как можно совместить мощь транспортного средства с компактными размерами, а также с просторным салоном. С поставленной задачей они справились и пускай конкурировать с многими кроссоверами в плане габаритов Ниссан Жук и не сможет, зато, за счет небольшого расхода и привлекательного внешнего вида, он может превзойти многие современные модели.

Данное транспортное средство целиком и полностью предназначено для жителей крупных мегаполисов. Автомобиль легко управляемый и отличается хорошей маневренностью. Возможно, именно поэтому он пришелся по нраву представительницам прекрасного пола.

Салон модели

Как показывают данные исследований, больше шестидесяти процентов покупателей – это именно женщины. Кроме того, учитывая специфику отечественных дорог, необходимо отметить еще один важнейший плюс – возможность легко парковаться, независимо от условий местности и поры года. Этого удалось добиться благодаря тщательной проработке и расчетов наиболее оптимального дорожного просвета. В итоге, японскому производителю удалось выпустить транспортное средство, которое было бы целиком и полностью адаптировано под российских автолюбителей.

Технические характеристики автомобилей Nissan Juke

МОДЕЛЬ ТОПЛИВО Л/100 км CO2 0-100 км/ч МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ЦЕНА
1.0 DiG-T Acenta 5dr DCT бензин 4 110 11.1 112 1,937,000₽
1.0 DiG-T Acenta 5dr бензин 4,13 112 10,4 112 1,796,000₽
МОДЕЛЬ ТОПЛИВО Л/100 км CO2 0-100 км/ч МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ЦЕНА
1.5 dCi Bose Personal Edition 5dr дизтопливо 3,92 123 11.2 115 1,930,000₽
МОДЕЛЬ ТОПЛИВО Л/100 км CO2 0-100 км/ч МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ЦЕНА
1.0 DiG-T N-Connecta 5dr бензин 4,13 112 10,4 112 1,984,000₽
1.0 DiG-T N-Connecta 5dr DCT бензин 4,06 110 11.1 112 2,124,000₽
МОДЕЛЬ ТОПЛИВО Л/100 км CO2 0-100 км/ч МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ЦЕНА
1.0 DiG-T Premiere Edition 5dr DCT бензин 4,28 116 11.1 112 2,405,000₽
1.0 DiG-T Premiere Edition 5dr бензин 4,28 118 10,4 112 2,264,000₽
МОДЕЛЬ ТОПЛИВО Л/100 км CO2 0-100 км/ч МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ЦЕНА
1.0 DiG-T Tekna 5dr DCT БЕНЗИН 4,28 116 11.1 112 2,264,000₽
1.0 DiG-T Tekna 5dr БЕНЗИН 4,28 118 10.4 112 2,124,000₽
МОДЕЛЬ ТОПЛИВО Л/100 км CO2 0-100 км/ч МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ЦЕНА
1.0 DiG-T Tekna+ 5dr DCT бензин 4,28 116 11.1 112 2,396,000₽
1.0 DiG-T Tekna+ 5dr бензин 4,28 118 10,4 112 2,255,000₽
МОДЕЛЬ ТОПЛИВО Л/100 км CO2 0-100 км/ч МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ЦЕНА
1.5 dCi Visia 5dr дизельное 4,28 123 11.2 115 1,600,000₽
1.0 DiG-T Visia 5dr бензин 4,28 112 10,4 112 1,650,000₽

Комплектация

Новый Juke может комплектоваться 1.6 л. двигателем со 117 л/с или же 1.6 DIG-T двигателем на 190 «лошадок». В первом случае может иметь место пятиступенчатая «механика» или CVT. Во втором же шестиступенчатая «механика» или MCVT.

Для разгона автомобилю понадобится всего 7,3 сек., что является рекордным показателем в данном классе. В зависимости от комплектации максимальная скорость может составить от 170 до 215 км/ч.

Одно из главных достоинство Juke заключается отнюдь не в его внешности, как могут подумать многие автолюбители. Оно состоит в прекрасной маневренности и отличной производительности данного кроссовера.

Благодаря спортивной подвеске автомобиль имеет хорошее сцепление с дорогой, а наличие турбодвигателя делает авто одним из самых скоростных в своем классе. Комфорт пассажиров обеспечивается за счет наличия:

  • CD/MP3-магнитолы с дистанционным управлением на руле,
  • кнопки автоматического запуска двигателя,
  • климат- и круиз-контроля,
  • кондиционера,
  • цветного дисплея и много другого.

Безопасность обеспечивается шторками (передними и задними), камерой заднего вида, датчиками света и дождя.

Салон транспортного средства

Данная модель может отличаться интерьером в зависимости от выбранной версии. Если рассматривать максимальную комплектацию под названием «TEKNA», то можно отметить, что такое исполнение смотрится дорого и роскошно. Внутри автомобиля можно увидеть кожаную обивку салона, оценить наличие чип-ключа, системы климат контроля, бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов, а также возможность подогрева кресел первого ряда. В данной модели многие владельцы считают огромным плюсом усовершенствованную аудиосистему, которая состоит из шести мощных колонок. Еще на этапе тестирования машина получила высокие оценки безопасности водителя и пассажиров (в том числе и детей). Конечно же, глядя на ниссан жук, может показаться, что внутреннего пространства в нем недостаточно. На самом деле в данном автомобиле с комфортом могут расположиться пять человек. Конечно же, это не полноразмерный внедорожник с огромным количеством свободного простанства, но у среднестатическего человека ростом до 190 всегда будет место, для того, чтобы расположить ноги, не сгибая их в пути. Водительское кресло разрабатывалось согласно действующим эргономическим требованиям, поэтому даже при длительной поездке, нагрузка на человека за рулем будет минимизироваться. При необходимости, положение сидения можно регулировать.

Второй ряд сидений автомобиля

Рулевое колесо оббито натуральной кожей, приятное на ощупь и имеет удачное расположение. На панели движения доступно три режима управления: спортивный, нормальный и экономичный.  Все пластиковые элементы салона прочные, не маркие и, как показывает практика, достаточно долговечные. Слабой стороной Жука, является, пожалуй, багажное отделение. Оно, к сожалению, совершенно невместительное, но за компактные размеры автомобиля необходимо чем-то платить.

Интерьер

Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.

Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.

Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».

Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.

Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.

Интерьер, дизайн и технологии

Существует довольно широкая линейка уровней отделки салона Nissan: Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna, Tekna+ и доступны версии Premiere Edition. Цены начинаются от чуть менее 1 685 000₽ и поднимаются до 2 247 000₽.

Прямая конкуренция исходит от тесно связанного Renault Captur — автомобиля, который технологически похож, но имеет свое собственное привлекательное сочетание дизайна, практичности и комфорта. В других категориях такие модели, как Citroen C3 Aircross, Honda HR-V и SEAT Arona, дают Juke возможность побороться за своего покупателя, уступая по многим параметрам.

В полной версии Tekna, автомобили комплектуются всем тем, чем комплектуются менее «упакованные» версии, а также интеллектуальным монитором кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, системами автономного аварийного торможения и мониторинга слепых зон.

Автомобили начального уровня Visia получают светодиодные фары, DAB-радио, круиз-контроль и распознавание дорожных знаков. Acenta комплектуется 17-и дюймовыми легкосплавными дисками, камерой заднего вида и восьмидюймовым сенсорным экраном Nissan с возможностью подключения смартфона.

В версии N-Connecta автомобиль оснащен бесключевым доступом, отделанным кожей рулевым колесом и климат-контролем, в то время как Tekna и Tekna+ pile оснащаются 19-и дюймовыми колесными дисками, стереосистемой Bose и «теплым пакетом» — сиденья и лобовое стекло с функцией подогрева.

Информационно-развлекательная система Nissan Juke не так интуитивно понятна и отзывчива, как у других представителей в классе супермини, но, по крайней мере, она не ущемлена в функциональности. Все версии автомобиля, кроме самой дешевой модели Visia, получают сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Аудиосистемой Bose Personal Plus оснащаются автомобили класса Tekna и Tekna+. Отличительной чертой этой аудиосистемы является установка динамиков в передние подголовники, что позволяет получить гораздо более чистый звук на меньшей громкости, а это менее вредно для вашего слуха. Качество звука действительно очень хорошее, причем проявляющееся на совершенно разных музыкальнах жанрах.

Усовершенствованный бензиновый двигатель и улучшенные механизмы для большей мощности

Nissan Juke обновили свой бензиновый двигатель. Теперь он имеет турбонаддув и объем в 1.6 л на 190 л. с. (при макс. крутящем моменте 240 Нм) придал автомобилю еще большую мощность и возможности совершенно иного уровня. Система для непосредственного впрыска топлива в сочетании с эффективным промежуточным охладителем воздуха, а также турбокомпрессором и механизмом бесперебойного изменения фаз газораспределения позволяют автомобилю просто парить по дорогам и обеспечивать комфортное вождение. Это еще больше делает автомобиль привлекательным в глазах автомобилистов.В деталях использован ряд технологий, снижающих в двигателе трение до минимума.

В стандарте идет бензиновый двигатель на 1.6 л и 117 л. с. Доступен с пятиступенчатой механической КППП или же на выбор с вариатором Xtronic CVT. Еще одна особая технология от Ниссан, реализованная в автомобиле — это система NDCS. Очень эффективно справляется с управлением климатической обстановки в салоне и другими параметрами, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Безопасность обеспечена 6 подушками безопасности, системой стабилизации ESP (для базовой комплектации), высокой посадкой, дающий отличный обзор и высочайшей адаптивностью автомобиля под действия водителя.

Технические характеристики для базовой комплектации с 1.6 л бензиновым двигателем

По типу кузова Ниссан жук относится к 5-дверному хэтчбеку, рассчитан также на 5 мест. Тип двигателя относится к HR16DE, объем — 1598 кв. см (кол-во цилиндров — 4, клапанов на цилиндр — 4). Тип впуска воздуха — атмосферный. Максимальная скорость — 178 км/ч.

Размеры Nissan Juke и массово-габаритные характеристики:

  • длина — 4,135 м;
  • ширина — 1,765 м;
  • высота — 1,565 м;
  • клиренс — 180 мм;
  • колесная база — 2,530 м;
  • задняя и передняя колея — по 1, 525 м.

Экологический класс данного автомобиля относится к Euro 4. Это стандарт 2005 года, ныне уже актуальный Euro 6, введенный в 2015 г. Тип привода — передний, тормозная технология представлена 2-контурной системой с диагональным разграничением контуров, задние тормоза с усилителем, дисковые передние — вентилируемые.

Расход топлива является немаловажным критерием для выбора автомобиля, у Ниссан Жук данный параметр более чем приемлемый (при учете достойных технических характеристик и стоимости автомобиля по сравнению с конкурентами):

  1. В городе — 8.1 л на 100 км.
  2. За городом — 5.2 л на 100 км.
  3. Смешанный цикл — 6.3 л на 100 км.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.

В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.

Ходовая часть

Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.

По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».

Безопасность

У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».

У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.

Комплектации и цены

Очень жаль, но пока продавать новый Ниссан Жук 2 поколения в России японцы не планируют. А европейские страны уже начали продавать новинку. Стоимость свежей модели стартует от $21 510 за базовую комплектацию (примерно 1,4 миллиона р). А вот топовая модель Premiere Edition будет стоить не меньше 29 755 долларов. Уже базовая версия получит:

  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • ABS, EBD, ESP;
  • Полностью светодиодную оптику;
  • Электрический привод ручного тормоза;
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • Кондиционер;
  • Музыкальную систему, рассчитанную на 4 колонки;
  • 16-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • Круиз-контроль;
  • Электрические регулировки зеркал;
  • Систему автоматического торможения (умеет распознавать пешеходов, дорожные знаки и велосипедистов) и прочее.

Внешний вид Nissan Juke 2011

Дизайн Nissan Juke 2011 весьма противоречив. Кто-то считает, что автомобиль выглядит выразительно и даже спортивно, а кто-то сравнивает его с ящерицей. Одном можно сказать точно – Jukу поистине уникален и ни на кого не похож.

Нестандартные плавные линии кузова, «срезанная» крыша, своеобразная решетка радиатора с вписанными в нее фарами – все это заметно выделяет данный автомобиль из толпы его соплеменников.

В целом Juke выглядит ярко, современно и очень молодежно. Этот кроссовер обладает игривой внешностью, и предназначен, прежде всего, для целеустремленных и энергичных молодых людей.

Итоги

Скорее всего японская компания выпустила 2 семейство Nissan Juke 2020 в стремлении сделать паркетник привлекательным для более широкой аудитории покупателей, так как раньше внешность автомобиля была спорной. Теперь же японцам удалось серьезно прокачать свою машину. Она имеет более современный, стильный экстерьер, улучшенную по всем параметрам внутреннюю начинку, более просторный салон, увеличенный багажник и турбированный «движок».

С другой стороны, поклонники марки до сих пор не увидели систему полного привода, которой очень не хватает. Возможно стоит еще немного подождать. В целом новинка выглядит отличным конкурентом для многих своих одноклассников. Но как она покажет себя в реальности, будет ясно лишь позже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: