Ниссан жук какой привод лучше

Отзыв на nissan juke sl awd 2013 г. [о дизайне и динамике]

Конкуренты Nissan Juke

Еще совсем недавно класс компактных кроссоверов на российском рынке был представлен лишь старой доброй Нивой (ныне Lada 4×4), Chevrolet Niva и японским малышом Suzuki Jimny. Но с каждым годом выбор среди небольших городских машинок с повышенным дорожным просветом и даже полным приводом растет. Уже сейчас Nissan Juke в своей ценовой категории не одинок.

К примеру, ему в конкуренты можно записать корейский Kia Soul. Правда, он оснащается исключительно передним приводом, зато на выбор два мотора – бензиновый 1.6 и дизельный того же объема. Цены на базовый бензиновый Soul с «механикой», кондиционером и аудиосистемой начинаются от 619 900 рублей.

Компактный Suzuki SX4, как и Nissan, может похвастать полным приводом. Но комплектуется он единственным бензиновым двигателем 1.6 мощностью 112 л.с. Suzuki в начальной комплектации с передним приводом и «механикой» можно купить за 619 000 рублей. Такой автомобиль будет укомплектован фронтальными «подушками», кондиционером и аудиосистемой. Цены на полноприводные версии начинаются от 699 000 рублей.

С натяжкой сюда можно отнести и MINI Cooper Countryman. Он, конечно, будет дороже. К примеру, автомобиль с передними ведущими колесами, со 122-сильным мотором и механической коробкой оценивается в базовые 940 000 рублей. Цены же на полноприводный Cooper S со 184 л.с. только начинаются с отметки в 1 280 000 рублей.

Есть у Juke и еще один серьезный соперник – Opel Mokka. Заказы уже принимают, а первые машины вот-вот доберутся до дилерских салонов. Цены на базовые кроссоверы с приводом на передние колеса и 1,8-литровым мотором (140 л.с.) начинаются от 717 000 рублей. В комплектацию входят четыре подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема и круиз-контроль. Mokka с полным приводом обойдется не дешевле 880 000 рублей.

«Атмосферник» и все остальные

Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 117 л.с. (на начальных версиях — 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное — сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой — вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.

Альтернатива — турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у «подогретых» вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам — крайне малый срок службы цепи ГРМ и «капризная» система вентиляции картерных газов)

После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового «атмосферника» получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные «болячки» вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим «походным» мотором — дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). «Страшилки» про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а «здоровье» турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Nissan Juke — обзор автомобиля

Nissan Juke / Ниссан Жук

Nissan Juke – компактный кроссовер, премьера которого состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. «Жук» построен на основе концепта Quazana, показанного публике в 2009 году. Автомобиль выпускается на двух заводах компании Nissan Motors: в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама). Nissan Juke имеет привод либо на передние колеса, либо оснащается новейшей разработкой ведущих инженеров компании Ниссан — электронной системой полного привода All-Mode4x4-I, которая позволяет регулировать вектор тяги. При необходимости эта система распределяет крутящий момент между осями. Подвеска у Juke спереди — Макферсон, сзади на более бюджетных модификациях устанавливают торсионную балку. На полноприводных Nissan Juke используется многорычажный тип подвески.

В 2014 году представлен рестайлинг Nissan Juke. Кроссовер приобрел подкорректированные бампера, оптику и решетку радиатора. Для автомобиля предлагается несколько вариаций 1.6-литровых силовых агрегатов: 94 л.с., 117 л.с., 190 л.с. Nissan Juke комплектуется как механической коробкой передач, так и вариатором. Кроссовер имеет неплохую базовую комплектацию, в которой доступны такие опции, как светодиодные ходовые огни аудиосистема, подогрев передних сидений. В качестве опционального оборудования предлагается климат и круиз-контроль, мультимедийная система с цветным дисплеем. В 2018 году компания Nissan выпускает рестайлинговый вариант кроссовера Nissan Juke.

Список стандартного оборудовaния базовой версии Nissan Juke SE включает в себя легкосплавные колеса 17 дюймов, галогеновый свет с функцией задержки, противотуманные огни, тканевую отделку салона, электроподъемники стекол всех дверей, круиз-контроль с ограничением скорости, климат-систему (+ обдув для заднего ряда), обогреваемые передние кресла с регулировками, аудиосистему (2DIN, 4 динамика, разъeмы AUX/USB, «Блютус», функция Hands Free). В комплектации SE+ «бонусом» идут камера заднего обзора с контрастным цветным дисплеем, мультимедийная система Nissan Connect (сенсорный экран 5.8 дюйма, навигация), акустика с 6 динамиками. Линия оборудования LE имеет кожаную обивку салона и комплектуется дополнительными средствами безопасности (круговой обзор, мониторинг рядности движения, распознавание движущихся объектов, слепые зоны), датчиками света и дождя, чип-ключoм Intelligent Key с памятью настроек, улучшенной медиасистемой с функцией интеграции со смартфонами, подсвечиваемой кнопкой запуска двигателя. Комплектации SE+ Perso и LE+ Perso предлагают расширенные возможностями персонализации автомобиля в виде цветных компонентов отделки (центральная консоль, накладки на бампер, дверные ручки, окантовка фар, прострочка), а также 18-дюймовые черные колеса с особым дизайном. В доплате не нуждаются подушки безопасности (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, электронный иммобилайзер – эти опции доступны на всех комплектациях Nissan Juke.

Вычурный дизайн Nissan Juke

Противоречивый дизайн японского мини-кроссовера вызывает разные чувства: кто-то очарован необычайной, выдающейся внешностью Nissan Juke, другие же, напротив, испытывают острую неприязнь, глядя на вычурные формы автомобиля.

Но Ниссан Джук – вовсе не Жук, как его ошибочно многие называют (хотя и такой вариант произношения имеет право на существование).

Давая имя модели, создатели автомобильной техники не имели в виду насекомых, Juke в английском языке – это глагол, скорее, означающий движение в танце или обхождение препятствия.

Но если включить воображение, машину можно наградить любым эпитетом и представить, что кроссовер – это такой упорный рогач, который преодолеет любые преграды.

В 2020 году производитель Nissan предлагает купить рестайлинговую версию Джук образца 2014-го года, этому автомобилю характерны:

Боковые зеркала, как уши, с выражением оттопыриваются, особенно они бросаются в глаза, если покрашены в другой цвет, отличающийся от кузовного.

  • Какие свечи стоят на камри 30

      

  • Замена масла в переднем редукторе субару xv

      

  • Какие колеса можно поставить на митсубиси аиртрек

      

  • Ниссан патфайндер дизель проблемы с двигателем

      

  • Каковы два основных положения два столба пути тойота

Наш выбор

поделитесь, пожалуйста, инфрмацией по следующим вопросам:

Касательно полного привода: в каком режиме полного привода лучше всего ездить постоянно (вопрос целесообразности полного привода в городе, просьба не затрагивать): 4WD или 4WD-V ? в Мануале как-то не особо понятно написано. ОД говорил что в какой-то из режимов работает только до 40 км/ч, но в мануале про это ничего нет.

Angelneo писал(а): 1. Касательно полного привода: в каком режиме полного привода лучше всего ездить постоянно (вопрос целесообразности полного привода в городе, просьба не затрагивать): 4WD или 4WD-V ? в Мануале как-то не особо понятно написано. ОД говорил что в какой-то из режимов работает только до 40 км/ч, но в мануале про это ничего нет.

Я езжу постоянно в 4WD-V. Инструкция по эксплуатации описывает различие двух полноприводных режимов очень скупо (4WD-V рекомендует для скользких дорог с твердым покрытием, а 4WD — просто для скользих, то есть видимо для скользких с любым покрытием).

При езде в 4WD-V, судя по визуальной информации, момент активно распределяется на все колеса при ускорении и на внешние в поворотах.

Очевидно, что 4WD — более крутой полноприводный режим, чем 4WD-V. Но чем именно, конечно, хотелось бы узнать подробнее.

AWD-V has full torque vectoring and AWD has minimal torque vectoring.

The AWD system uses two multi-plate electromagnetic couplings to shift torque from left to right on the rear axle, one on the left and one on the right. The drive shaft to the rear axle spins the rear pinion gear whenever the vehicle is moving. The AWD control module uses data from the stability control system (steering angle, wheel speed, yaw rate, etc.) to determine how much torque is distributed to the right or left rear wheel. In AWD-V mode up to 100% of the available rear axle torque (50% of the total torque) can be sent to the outside wheel to help rotate the car through a corner.

In AWD mode the torque vectoring still takes place but with less torque transferred to the outside wheel. The idea being that pushing extra torque to the outside wheel on a slippery surface may cause additional slip in that wheel and may trigger the stability control system to intervene which is not desirable.

Bottom line – AWD-V has full torque vectoring capability and AWD has minimal torque vectoring for slippery surfaces. AWD-V is designed to primarily enhance handling while AWD is designed as a traction aid on slippery surfaces.

А шо тут непонятного? 4wd это постоянный полный, ездить на нем нем не надо , потому как расход будет больше, и при заносе машину контролировать не сможешь. Меня однажды занесло на Chrysler Town&Country (это топовый гранд вояджер) — полный привод- я не знал куда деваться, потому как там был постоянный полный привод-толи газу жать, толи тормоз, толи ручник дергать. На Рязанском проспекте крутануло мой 2 тонник, хорошо рядом машин не было.На скользкой трассе лично я езжу всегда с отключенным абс, на жуке тоже есть эта кнопочка. Отключаешь, и машина в твоих руках. Ездил прошлой зимой на лысой всесезонке в Питер, прям по льду на трассе — и ничего. Отключил кнопочку и едешь себе. Сам щас езжу на подключаемом полном приводе 4WD-V, и фиг его знает, как это будет на скользкой трассе.

загляни в инструкцию. постоянный полный привод — для сугробов и глубокой грязи!для скользких дорог — 4 ВД-В! есть видео, как работает система курсовой устойчивости при режиме 4 ВД-В

Компактный кроссовер Nissan Juke впервые показали общественности в Женеве в 2009 году. На нашем рынке автомобиль появился уже в 2010. С того времени, машина только набирает своей популярности.

Очень часто покупателей интересует вопрос о том, как долго прослужит машина, и насколько комфортна она будет в эксплуатации. Напрямую с этим связаны места, где собирают Ниссан Жук. Поэтому, давайте с вами разберемся, кто собирает этот кроссовер, и где его производят.

Двигатели

В целом оба мотора вполне надёжны, но, как истинные городские жители, недолюбливают холода и особенно дальние поездки по морозу. У атмосферника после нескольких часов езды по трассе может замёрзнуть дроссельный узел. Симптомы появляются в следующей последовательности: потеря тяги, загоревшаяся лампочка Check engine на приборке, а затем остановка мотора. Не пугайтесь. Просто подождите, пока узел отогреется под капотом, а затем поезжайте дальше. У турбомотора из-за конденсата, густеющего на морозе и закупоривающего трубку вентиляции картера, может выдавить масляный щуп, забрызгав всё подкапотное пространство маслом. Не смертельно, но крайне неприятно.

«Атмосферник» и все остальные

Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 117 л.с. (на начальных версиях — 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное — сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой — вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.

Альтернатива — турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у «подогретых» вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам — крайне малый срок службы цепи ГРМ и «капризная» система вентиляции картерных газов)

После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового «атмосферника» получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные «болячки» вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим «походным» мотором — дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). «Страшилки» про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а «здоровье» турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Внешний вид Nissan Juke 2011

Дизайн Nissan Juke 2011 весьма противоречив. Кто-то считает, что автомобиль выглядит выразительно и даже спортивно, а кто-то сравнивает его с ящерицей. Одном можно сказать точно – Jukу поистине уникален и ни на кого не похож.

Нестандартные плавные линии кузова, «срезанная» крыша, своеобразная решетка радиатора с вписанными в нее фарами – все это заметно выделяет данный автомобиль из толпы его соплеменников.

В целом Juke выглядит ярко, современно и очень молодежно. Этот кроссовер обладает игривой внешностью, и предназначен, прежде всего, для целеустремленных и энергичных молодых людей.

Любить или ненавидеть

Своим появлением в 2010 году Nissan Juke вызвал настоящий фурор и разделил мир на два лагеря: одни в смелый дизайн влюбились буквально с первого взгляда, -другие быстро внесли модель в список самых уродливых автомобилей на планете. Однако это не помешало Juke продержаться на конвейере 9 лет, причем два фейслифта (в 2014 и 2018 годах) никак принципиально не сказались на его внешности. Более того, наследник хоть и переехал на новую платформу и слегка прибавил в размерах, но получил лишь эволюционное развитие дизайна.

С Juke Nissan проделал практически тот же фокус, что чуть ранее с Qashqai, — фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Вот только более компактный «жучара» куда менее практичен, чем «кошак»: салон для задних пассажиров откровенно тесный, багажник небольшой. Фактически по внутреннему пространству он недалеко ушел от малолитражек В-класса, причем хэтчбеков, а не универсалов. Это потенциальному покупателю следует иметь в виду и перед покупкой обязательно «примерить» автомобиль на себя — подходит ли он под ваши нужды?

То же самое и с функциональностью. Подавляющее число Juke — с передним приводом, но и AWD-версии вовсе не месители грязи, полный привод им нужен для лучшей стабильности на скольких покрытиях да для полной реализации возможностей 190-сильного турбомотора (AWD-трансмиссия шла только с ним). И по настройкам подвески Juke — любитель хороших дорог. В общем, это парень на стиле, за что его и любят. Если нужна практичность, проходимость, бронебойные подвески, ищите среди других компактных кроссоверов.

Внешний вид автомобиля

На первый взгляд данная модель компании Нисан чем-то похожа на компактный внедорожник. Выпуская такое транспортное средство японский автопром сильно рисковал, не имея возможности оценить, будет ли спрос на новинку. Тем более, что годом ранее мир увидела похожая машина под названием Qazana и, увы, популярной и востребованной она не стала. Многие поспешили сделать вывод, что даже официальная презентация закончится полнейшим фиаско, но, к счастью, этого не случилось. После первого месяца продаж на рынках мира стало очевидно, что модель понравилась требовательному покупателю. Изначально, по задумке специалистов концерна Ниссан, целевой аудиторией, на которую бы была ориентирована модель, должна была ограничиться состоятельными молодыми людьми 23-28 лет.

Автомобиль имеет стильный внешний вид

В итоге, владельцами данного транспортного средства на сегодняшний день являются люди разных возрастов и социального статуса, единственное, что объединяет их – желание ездить на больших скоростях за рулем стильного внедорожника компктных размеров. Даже на момент 2017 года отечественный рынок так и не выпустил аналогичных по техническим характеристикам и внешнему виду моделей.

Несмотря на стильный дизайн и спортивный характер Жука, спорным моментом до сих пор являются фары, расположенные на боковых частях капота. к слову, мощность этих элементов освещения не высока, поэтому такое решение не оправдывается ничем, кроме как оригинальностью разработанного проекта. многие отмечают, что если смотреть на автомобиль сзади, то создается ощущение, что дизайнерами была нарушена пропорция.

Вид сзади

В свою очередь, поклонники модели, наоборот отмечают, что это придает определенной

оригинальности. В целом, несмотря на внедорожные качества, назвать кузов большим довольно сложно.

Инженеры японского автопрома тщательно продумывали, как можно совместить мощь транспортного средства с компактными размерами, а также с просторным салоном. С поставленной задачей они справились и пускай конкурировать с многими кроссоверами в плане габаритов Ниссан Жук и не сможет, зато, за счет небольшого расхода и привлекательного внешнего вида, он может превзойти многие современные модели.

Данное транспортное средство целиком и полностью предназначено для жителей крупных мегаполисов. Автомобиль легко управляемый и отличается хорошей маневренностью. Возможно, именно поэтому он пришелся по нраву представительницам прекрасного пола.

Салон модели

Как показывают данные исследований, больше шестидесяти процентов покупателей – это именно женщины. Кроме того, учитывая специфику отечественных дорог, необходимо отметить еще один важнейший плюс – возможность легко парковаться, независимо от условий местности и поры года. Этого удалось добиться благодаря тщательной проработке и расчетов наиболее оптимального дорожного просвета. В итоге, японскому производителю удалось выпустить транспортное средство, которое было бы целиком и полностью адаптировано под российских автолюбителей.

«Официально» дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется «многорычажка,» с передним — полузависимая «балка». И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя «по заводу» требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема — крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

Занимательная колористика

Nissan Juke Shiro и тайный смысл его имени

Nissan Juke Shiro 1,6 (190 л.с.) CVT цена: от 932 000 руб.И снова Juke! Жестковатый, но чертовски податливый и азартный. Невместительный, но резвый. Класс! Cнова море «турбовеселья»! Но только к чему малыш Nissan опять у нас? Ведь модель не нова и уже отметилась на сравнительном тесте прошлым летом. Неужели редакция ОРД впала в детство?

Ответ прост: мы решили проникнуться… японской философией. Время от времени автопроизводители выпускают на рынок специальные версии популярных моделей. Часто за громкими Special Edition, Gold Series и прочими Limited скрываются комплектации машин с идентичной «простым» техникой, но имеющие ряд косметических нюансов, особую отделку, что выделяет их из племени «обычных» автомобилей. Так поступают многие, и Nissan в том числе.

Но от японцев (которые, как поговаривают, на самом деле инопланетяне), восприимчивых к несущественным для остальных (читай: не инопланетян) оттенкам и нюансам окружающего мира и усматривающих тайный смысл во всех проявлениях жизни, простоты названия флагманского Juke ждать не стоит. Топовую версию, дебютировавшую на автосалоне в Брюсселе, нарекли Shiro, что в переводе с японского означает «белый». В Стране восходящего солнца данный колер символизирует чистоту и истину. Именно в него окрашен центральный тоннель в форме топливного бака спортбайка, который на «обычных» Nissan Juke серый или ярко-красный. Выделяют Shiro белая прострочка на руле и сиденьях, а также вставки на дверных панелях, что резко контрастирует с черной обивкой салона. Предусмотрен подлокотник между передними креслами с вместительным отсеком для мелочевки. Хромированные накладки на порогах имеют подсветку.

Ирисы для самурая Ожидавшие увидеть в Shiro младшего брата «демонического» Juke R, в которого вселился суперкар GT-R, разочаруются. По технике топ-модель, созданная на основе максимальной комплектации LE, никаких откровений не несет: оснащается она тем же атмосферным или турбонаддувным двигателем объемом 1,6 л, вариатором Xtronic CVT, может быть как моноприводным, так и с обеими ведущими осями. Нередко особые исполнения хвастаются обвесами, но вопреки ожиданиям у флагмана нет дополнительного аэродинамического «оперения». Зато снова не обошлось без колористического вмешательства. Корпуса зеркал заднего вида и дверные ручки отливают матовым серебром. Вторят им колесные диски диаметром 17 дюймов особого серебристого оттенка. Но главное украшение автомобиля — темнофиолетовый металлик, недоступный для обычных исполнений компактного кроссовера. Красивый символизм прослеживается и здесь: к примеру, фиолетовые ирисы — единственные цветы, которые в Японии мог получить в дар самурай. А Juke, невзирая на свой юношеский запал, обладает поистине бойцовскими качествами, достойными древнего воина.

Тестовый «задира» со 190 силами под капотом — источник удовольствия от вождения и адреналина. Управляемый подобно карту, мощно ускоряющийся и по-спортивному немного тряский кроссовер наделен ярким характером. И кого волнует, что багажник как таковой отсутствует, а задние места годятся разве что для не очень высоких седоков? Nissan Juke — это генератор позитива, а исполненная восточной поэ зии версия Shiro — знак отличия среди себе подобных.

Технические характеристики
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Масса снаряженная/полная, кг 1436/1860
Длина/ширина/высота, мм 4135/1765/1565
Колесная база, мм 2530
Колея спереди/сзади, мм 1525/1525
Дорожный просвет, мм 170
Шины спереди/сзади 215/55 R17 (26,3″)*
Объем багажника, л 207–785
ДВИГАТЕЛЬ
Тип, расположение и кол-во цилиндров Бензиновый, турбо, R4
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 190 (140) при 5600
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 240 при 2000–5200
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач CVT
Тип полного привода Постоянный
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя Независимая / Независимая
Тормозные механизмы спереди/сзади Дисковые вентилируемые / Дисковые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0–100 км/ч, с 8,4
Расход топлива город/трасса, л/100 км 10,2/6,0
Топливо/емкость топл. бака, л АИ-95/50
Цена, руб. От 932 000

*В скобках указан наружный диаметр шин.

текст: Асатур БИСЕМБИН фото: Роман ТАРАСЕНКО

Новости

Автомобили
Новое поколение Nissan Juke стали предлагать в России
22.12.2022

Автомобили
Новое поколение Nissan Juke запатентовали в России
18.03.2020

Автомобили
Новый Nissan Juke 2020 представлен, появится ли он в России?
04.09.2019

Автомобили
Новый Nissan Juke 2020 представят 3го сентября
29.07.2019

Автомобили
Новый Nissan Juke 2020 показали на первом официальном изображении
15.07.2019

Автомобили
Новое поколение Nissan Juke могут представить в сентябре 2019 года
13.06.2019

Автомобили
Новое поколение Nissan Juke проходит тесты
22.02.2019

Автомобили
Полностью новый Nissan Juke 2019 представят в марте
12.02.2019

Автомобили
Новое поколение Nissan Juke задерживается до лета 2019 года
13.12.2018

Модификации Nissan Juke

Nissan Juke 1.6 CVT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 158/4000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Juke 1.6 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 94/5400
Момент, Н·м / оборотах 140/3200-4400
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Juke 1.6 MT 2WD 117 hp

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 158/4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Juke 1.6 T CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1618
Мощность, л.с. / оборотах 190/5600
Момент, Н·м / оборотах 240/2000-5200
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: