Дорожный просвет (клиренс) renault clio

Технические характеристики

Автомобиль комплектуется бензиновым 1,6 – литровым двигателем мощностью 105 л.с. и 151 Нм максимального крутящего момента при 4250 об/мин Тип впрыска – многоточечный.  Двигатель оснащается либо 5-ступенчатой механической , либо 4-ступенчатой автоматической коробками передач.  Разгон до 100 км/ч  с «механикой» происходит за 10.2 сек., а с «автоматом» за 12, 2 сек. Максимальная скорость равна соответственно 190 и 186 км/ч.Расход топлива (л/100 км): город – 9.0/10.0, трасса – 5.4/6.1, смешанный цикл – 6.7/7.5.

Двигатель отвечает требованиям норм Евро-4. Топливный бак рассчитан на 55 литров. Двигатель адаптирован для запуска в условиях низких температур и имеет защиту днища, выполненную из стальных листов.

Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон со стабилизатором и прямоугольными рычагами,  сзади – упругая балка с программируемой жесткостью, винтовые пружины.

Renault Clio имеет следующие габариты (мм): длина 4032,  ширина 2025, высота 1493. Колесная база – 2575 мм. Дорожный просвет составляет 120-175 мм в зависимости от нагрузки.

Технические характеристики Renault Clio rs — подробно — Бибипедия

Малолитражный Clio представлен широкой публике в начале х годов прошлого столетия, сменив приевшийся Renault 5. Учитывая, что на протяжении года модель выпускалась только для французских потребителей, всеобщее признание он обрёл спустя год.

Рациональная компоновка, грамотное техническое решение позволили создать немалое пространство пассажирам, а также их багажу. Привлекательный дизайн дополнила высококачественная комплектовка и изысканная отделка. Размеры внутри салона позволяют комфортно разместиться четверым пассажирам. Ходовые характеристики Clio можно назвать удачным тандемом мягкости и невероятной динамичности. Renault отлично ведёт себя на прямой дороге и удерживает траекторию при поворотах. Первое поколение модели снабжалось подушками безопасности, ABS и даже системой кондиционирования.

Автомобилю были доступны бензиновые движки 1. У получившей признание за пределами Франции модели изменений в технических характеристиках не произошло. Только слегка обновился дизайн, и изменился логотип бренда. Второй рестайлинг был проведён в начале года, коснувшись сердца автомобиля и изменив его характеристики. Мотор заменили более экономичным, пожертвовав при этом мощностью. Изменения коснулись стоп-сигналов, поворотников и логотипа. Благодаря оцинкованному кузову, данное поколение Клио было надёжно защищено от коррозии.

Установка инжекторного агрегата 1. Это создавало удобства как потребителям, так и непосредственно компании. Основными остались агрегаты, работающие на бензине 1. Наиболее экономичным в линейке считался сильный движок 1.

К началу года компанией Рено было выпущено следующее поколение Clio, сразу завоевавшее немалую популярность. Модель увеличилась в габаритах, удлинившись на 6 см и став выше на 3 см. Трудно было не заметить выпуклый дизайн округлившихся форм. Европейским потребителям были доступны трёх- и пятидверные варианты, а специально для российского покупателя выпускается 4-дверный седан Clio Symbol, длина которого составляет мм. В сравнении с предшественником модель неплохо подросла, только просвет под колёсами остался прежним.

Расположившись посередине между мини-автомобилями и средней классификацией, модель удачно совместила идеи нового стиля с классикой европейской школы, обладая достаточно современным видом и великолепными техническими характеристиками.

Интерьер автомобиля был полностью переработан, приборный щиток снабдили целым рядом отлично читаемых циферблатов. Внутри машину снабдили необходимым оборудованием и дополнительными опциями, делающими автомобиль значительно комфортнее.

Одним из основных нововведений стал рулевой электроусилитель, снижающий потребление горючего, требующий минимум энергозатрат и не отнимающий мощность мотора. Выбор агрегатов дополнил 8-клапанный движок на бензине 1. Даже базовая сборка теперь снабжается:. Более дорогостоящие версии Рено имеют улучшенные пользовательские характеристики. Они оснащены системой стабилизации, автовключением освещения, датчиками дождя, легкосплавными дисками на 15 дюймов.

Помимо этого, они наделены навигационной системой. Второй выпуск Renault Clio имеет абсолютно новую платформу и более совершенные технические характеристики. Благодаря виброгасящему подрамнику, на котором основана передняя подвеска, колея увеличивается на целых 4 см. Полунезависимую заднюю подвеску снабдили продольными рычагами, прикреплёнными к кузову резинометаллическими втулками. Установлен барабанный тормоз сзади и дисковые передние. В начале нового столетия у Renault Clio модернизировались технические характеристики, установились колёса 14 дюймов, а также центральный замок, управление которым происходит дистанционно.

Renault Clio (2012 — 2019) — багажник, практичность и безопасность

Французская марка была в авангарде безопасности автомобилей с момента введения схемы краш-тестов Euro NCAP, и Renault Clio четвертого поколения продолжает это наследие с полными пятью звездами.

Clios хорошо оснащен оборудованием, ориентированным на безопасность: все версии оснащены системой помощи при трогании на подъеме, системой контроля тяги и системой помощи при экстренном торможении, которые обеспечивают дополнительное тормозное усилие при резком замедлении.

Хотя автономной системы экстренного торможения нет, Clio предупредит водителя о резком торможении впереди идущего автомобиля, а в случае аварии удар смягчит шесть подушек безопасности и подголовники со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Вы также не найдете системы контроля слепых зон или помощи в поддержании полосы движения, но универсальные датчики парковки и камера заднего вида доступны во всем диапазоне.

После фейслифтинга 2016 года все Clios имеют светодиодные дневные ходовые огни, а топовые модели оснащены полностью светодиодными фарами и задними фонарями, последние из которых остаются включенными во время движения автомобиля, как на более крупном Renault Megane.

Сколько автокресел Isofix поместится в Renault Clio Hatchback

У вас может быть только два, установленных на боковых задних сиденьях, так как нет возможности крепления переднего сиденья.

Будучи одним из самых больших супермини в продаже, практичность с точки зрения пространства является сильной стороной Renault Clio. Четверо взрослых могут с комфортом поместиться — хотя пятеро были бы игрой мобильных сардин — в то время как 300-литровый багажник — один из самых больших в сегменте.

Все Clios имеют заднее сиденье, разделенное в пропорции 60:40, хотя оно и не складывается полностью, что освобождает до 1.146 литров в сложенном состоянии.

По салону Clio разбросано несколько полезных ящиков для хранения, хотя он не устанавливает каких-либо стандартов класса ни по их количеству, ни по объему пространства, но вы можете спрятать большую часть своих безделушек в машине, а также спрятать Бутылка 500 мл в каждую из передних дверей.

Идеально адаптированный к городским условиям, Clio прост в маневрировании и управлении, а благодаря небольшому радиусу поворота в 10 метров легко парковаться и перемещаться по узким городским улицам.

Renault Clio (2012 – 2019) – Базовая комплектация

  • Задние ремни безопасности с 3×3 точками
  • АБС
  • Бампера в цвет кузова
  • Круиз-контроль
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрические зеркала
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Зеркала с подогревом
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Точки Isofix для крепления детского сиденья
  • PAS
  • Подушка безопасности пассажира
  • Дистанционная блокировка
  • Боковые подушки безопасности
  • Регулировка наклона руля
  • Регулировка вылета руля
  • Контроль тяги

Уровни клиренса — показатель важности при выборе

Уровни клиренса могут быть разными для каждой модели автомобиля, и Renault Clio не исключение. Дорожный просвет Renault Clio может оказаться важным фактором при выборе этой модели. Он может влиять на способность автомобиля преодолевать препятствия на дороге, например, преодолевать кочки или неровности.

Для Renault Clio существуют несколько уровней клиренса, и каждый из них может иметь свои преимущества и недостатки

Важно выбрать уровень клиренса, который соответствует вашим потребностям и стилю вождения. Некоторые автолюбители предпочитают автомобили с высоким клиренсом, чтобы иметь больше маневренности и возможность ездить по бездорожью, в то время как другие предпочитают автомобили с низким клиренсом для более стабильной и управляемой езды по дороге

Важно учитывать, что уровень клиренса может влиять на общую высоту автомобиля, а следовательно, и на доступность некоторых парковок или гаражей. Поэтому при выборе уровня клиренса необходимо учитывать и эти факторы

Для определения наиболее подходящего уровня клиренса для Renault Clio, вам следует обратиться к описанию каждой определенной модели. Там вы найдете информацию о клиренсе и его особенностях, которые могут влиять на ваш выбор.

В итоге, уровень клиренса является важным параметром при выборе автомобиля, особенно если вы планируете использовать его на различных дорогах и в различных условиях. Поэтому, уделите время и изучите уровни клиренса Renault Clio, чтобы сделать правильный выбор и получить максимум удовольствия от своего автомобиля.

Renault Clio 2020: интерьер

Водительская позиция в Renault Clio достаточно неплохая, и большинство людей точно сможет удобно устроиться за рулем. Однако, несмотря на наличие множества регулировок сиденья, электропривода в нем нет даже в качестве опции. Отделки S Edition и RS Line имеют более спортивные кресла, которые лучше поддерживают сбоку, позволяя вам более комфортно чувствовать себя при прохождении поворотов.

Руль имеет несколько регулировок по вылету и наклону, и его конструкция создана так, что через него отлично видна панель приборов. Вы также можете получить цифровые циферблаты на 7-дюймовом TFT-дисплее в отделках S Edition и выше. На экране можно переключаться между разными режимами отображения, но он все равно не может показать вам так много, как дисплей VW Polo, который еще и имеет гораздо большее разрешение.

Место водителя Renault Clio 2020

В самой дорогой отделке RS Line у вас будет возможность получить большой 10-дюймовый экран на панели приборов с лучшей четкостью и вмещающий в себя больше информации. На самой панели также присутствуют физические элементы управления, включая переключатели для климат-контроля, которыми намного удобнее пользоваться в дороге, чем сенсорными кнопками.

Видимость, парктроники и камеры

Renault Clio имеет достаточно большие передние окна, но сильно наклоненные толстые стойки лобового стекла могут затруднять обзор на некоторых перекрестках. С задними стойками у него все в порядке (лучше, чем у некоторых конкурентов), но само заднее стекло сужается по краям, чем может блокировать видимость назад в некоторых ситуациях. В начальной комплектации Play вообще нет никаких вспомогательных средств для парковки, поэтому, чтобы получить хотя бы задние парковочные датчики, вам придется переходить на версию Iconic. Отделки S Edition и выше добавляют парковочные датчики спереди и камеру заднего вида.

Мультимедийная система

Базовая отделка Play получает 4,2-дюймовый сенсорный экран с цифровым радио, подключением Bluetooth, USB-разъемом и дополнительными входами. В гибридной версии E-Tech при переходе на отделку Iconic вы получите 7,0-дюймовый экран с возможностью дублирования смартфона Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательная система Renault в целом неплохая, но все равно не дотягивает до уровня Volkswagen Polo по качеству графики.

Мультимедийная система

Вам придется перейти на отделку RS, чтобы получить самый большой 9,3-дюймовый экран в портретной ориентации, который можно использовать как планшетный ПК или просто большой телефон. Он стеклянный, выглядит привлекательно, но система в нем ровно такая же, как и в его самой маленькой 4,2-дюймовой версии, – простая и не очень быстрая. Приятно иметь пять физических кнопок в основании экрана, но хотелось бы, чтобы две кнопки громкости были заменены одним поворотным переключателем.

Качество

В базовой версии Clio Play вы точно найдете много дешевого пластика в салоне. Но во всех остальных отделках Renault действительно хорошо поработала над повышением качества. Даже если сравнивать Clio с VW Polo или более роскошными автомобилями, такими как Audi A1, он все равно выглядит достойно. Множество мягкого и приятного пластика, отделка из кожзаменителя – все это помогает ему выглядеть и ощущаться намного дороже, чем он есть на самом деле.

Renault Clio 2020: пассажирское и грузовое пространство

Во многом благодаря увеличенной ширине нового Renault Clio в сравнении с предыдущим поколением, места в салоне предостаточно, особенно спереди. Здесь с комфортом разместится водитель почти любого роста и комплекции с большим количеством места для ног и головы. Есть вероятность того, что вы будете задевать локтем вашего пассажира сбоку, но такова участь компактных хэтчбеков. В целом Clio такой же просторный, как Ford Fiesta, VW Polo и Peugeot 208. В некоторых местах даже больше.

Переднее пространство Renault Clio 2020

В сравнении с предыдущим поколением, увеличилось и количество места для хранения. Перчаточный ящик стал на порядок больше, как и дверные карманы. А перед ручкой переключения передач появился довольно глубокий лоток. Также вы можете получить беспроводную зарядку для телефона в некоторых отделках и дополнительный большой отсек для вещей под центральным подлокотником, который идет в комплекте с мягкой обивкой салона.

Заднее пространство

Сзади в Renault Clio тоже хватает свободного места по меркам класса. Но, если вы ростом выше 180 см, можете обнаружить, что ваша голова находится экстремально близко к крыше. А если перед вами сидит такой же высокий человек, сдвинув кресло назад, то ваши колени неизбежно будут упираться в спинку. Но все равно места здесь больше, чем в предыдущем поколении Clio.

Заднее пространство Renault Clio 2020

Задний диван достаточно широкий, чтобы вместить троих. Также этому способствует низкий трансмиссионный тоннель в центре. В гибридных версиях с этим тоже нет никаких проблем, и они такие же просторные, как и бензиновые. Хотя ни один Clio все равно не обеспечит вам так много свободного места сзади, как Polo.

Гибкость сидений

Каждый Clio обладает стандартными задними сиденьями, складывающимися в соотношении 60/40. Это вполне нормальная ситуация для класса малых автомобилей. С их помощью вы можете перевозить одного или двух пассажиров вместе с длинным грузом в багажнике. Спинки сидений могут сложиться вплоть до образования идеально ровного пола, однако сиденье переднего пассажира не может сложиться полностью, чтобы позволить вам перевозить особо длинные грузы.

Загрузочное пространство

Бензиновые модели Renault Clio имеют багажник объемом 391 литр, что больше, чем у многих конкурентов, включая VW Golf, стоящий на класс выше. Также вы получаете двойной пол багажника, позволяющий максимально увеличить свободное пространство или снизить порог на входе для погрузки особо тяжелых предметов. Гибридная версия E-tech из-за батарей имеет куда более скромный багажник объемом всего 301 литр. В гибридах Ford Fiesta и Honda Jazz места в багажнике будет больше, а Toyota Yaris еще меньше.

Багажник Renault Clio 2020

Чем может удивить Renault Clio?

Renault Clio  автомобиль  с интересной историей. Модель стала популярной почти сразу после своего «рождения» в 1990 году, получив в 1991 году почетный титул «Автомобиль года в Европе». Достойно восхищения  другое, спустя 15 лет,  уже третье поколение Clio завоевывает опять тот же титул. Это, несомненно, говорит о выдающихся качествах автомобиля и его неугасающей популярности среди автолюбителей.

Сегодняшнее поколение Clio, это броский современный автомобиль, с запоминающейся внешностью. За годы своего существования модель заметно преобразилась и сейчас представляет собой образец дизайнерского решения, где проработана каждая линия до мельчайший деталей.

Компактный «мускулистый» автомобиль Рено Клио, с несколько расширенными  колесными арками, поднятой к  задней части линией остекления и контрастной силовой выштамповкой на боковине кузова. Весь его облик говорит о том, что на него можно смело положиться в любой ситуации, что собственно он и доказал за долгие годы своего существования.

Кузов и салон

Коррозия кузова встречается очень редко, да и то после непрофессионального ремонта элемента, поврежденного в ДТП. Передние крылья изготовлены из пластика. Поэтому их надо осматривать на предмет наличия трещин.

Запасное колесо расположено в неудобном и труднодоступном месте – снаружи под полом багажника. К тому же оно всегда грязное.

Распространенная болезнь Clio — шум, издаваемый дверью багажника. Регулировка крышки помогает ненадолго и не всегда.

Рено Клио 3 — один из немногих автомобилей, который имеет два уровня оснащения. Имеется ввиду не оборудование, а материалы. Покупателям более дешевых версий приходится довольствоваться передней панелью из жесткого пластика. В более дорогих комплектациях она изготовлена из вспененного пластика.

Ходовая

Мягкая подвеска Clio обеспечивает хороший уровень комфорта. Тем не менее, она не считается выносливой. Быстро вырабатывают свой ресурс опорные подшипники передних стоек, сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора.

Недолговечны и ступичные подшипники. Но если замена передних обходится дешево, то за задние приходится платить больше – они меняются в сборе. Тем не менее, шасси считается недорогим и несложным в ремонте, с которым справится любой механик.

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель. Стуки в рулевом могут быть вызваны зазором в рулевой колонке. Недуг затронул машины с электроусилителем TRW (в основном с лета 2008 года по январь 2009 года). 

Какой дорожный просвет подходит для городской эксплуатации

Для городской эксплуатации рекомендуется автомобиль с низким дорожным просветом. Низкий клиренс делает автомобиль более устойчивым на дороге, обеспечивает лучшую управляемость и маневренность. Также, низкий дорожный просвет позволяет легче заезжать в парковочные места и проезжать под мостами и низкими перекрытиями.

Средний дорожный просвет подходит для большинства городских автомобилей. Он обеспечивает комфортное передвижение по городу, позволяет избегать соприкосновение с препятствиями на дороге и избежать повреждения нижней части автомобиля.

Высокий дорожный просвет может быть полезен для автомобилей, которые часто путешествуют за городом или нуждаются в повышенной проходимости. Высокий клиренс позволяет справиться с неровностями и преградами на дороге, такими как лежачие полицейские, ямы и бездорожье.

Важно помнить, что выбор дорожного просвета зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений владельца автомобиля. При выборе автомобиля для городской эксплуатации рекомендуется учитывать климатические условия, типы дорог и личные предпочтения

Также стоит обратить внимание на другие характеристики автомобиля, такие как комфорт, экономичность и безопасность

Дорожный просвет Подходит для
Низкий Городской эксплуатации, устойчивости и маневренности
Средний Большинства городских автомобилей, комфортного передвижения
Высокий Путешествий за городом, повышенной проходимости

Какой клиренс у Renault Clio: варианты и особенности

Renault Clio имеет следующие варианты клиренса:

1. Renault Clio — 120 мм: Этот вариант клиренса обеспечивает отличное сочетание между комфортом и проходимостью. Он подходит для городской езды и позволяет легко преодолевать препятствия, такие как бордюры или небольшие ямы.

2. Renault Clio Sport — 110 мм: Этот вариант клиренса предназначен для более спортивного стиля вождения. Он обеспечивает низкую посадку автомобиля и более жесткую подвеску, что способствует улучшенной управляемости и ускорению, но в то же время уменьшает проходимость на плохих дорогах.

3. Renault Clio RS — 90 мм: Данная модификация автомобиля имеет еще более низкий клиренс, что делает его идеальным для спортивной езды на ровной асфальтированной дороге. Однако на плохих дорогах или при прохождении препятствий он может быть менее проходимым.

Какой клиренс выбрать — зависит от ваших предпочтений и условий эксплуатации автомобиля. Если вы предпочитаете спортивный стиль вождения или большую маневренность, вам подойдет меньший клиренс, такой как варианты Renault Clio Sport и Renault Clio RS. Если же вы предпочитаете более комфортную и устойчивую посадку, рекомендуется выбирать вариант Renault Clio с клиренсом 120 мм. В любом случае, перед покупкой автомобиля рекомендуется ознакомиться с характеристиками и протестировать его на различных дорогах, чтобы определить, какой вариант клиренса подходит вам лучше всего.

Renault Clio 2020: производительность и вождение

С двигателем TCe 90 Renault Clio показывает такую же мощность, как и Volkswagen Polo с 1.0 TSI 95. Но на дороге он ощущается не так хорошо. Более низкий выходной крутящий момент приводит к тому, что он недостаточно хорошо работает на низких оборотах. Вам придется действительно усердно работать над двигателем, чтобы он начал прилично ускоряться.

Вы, конечно, сможете обогнать кого-нибудь, но для этого вам нужно разогнать двигатель свыше 5000 об/мин. Seat Ibiza и VW Polo в этом плане показывают куда большую гибкость, поэтому и управлять ими проще. С учетом всего этого, безнаддувный маломощный двигатель SCe 65, также предлагающийся в Clio, вообще не имеет смысла.

Гибридную версию E-Tech Hybrid стоит выбирать тем, кто ценит не только экономию, но и производительность. Она мощнее, чем TCe 90, и даже при работе от одного электродвигателя стартует куда более резво. Бензиновый двигатель иногда может запаздывать на секунду-другую после сильного нажатия на педаль газа, но вы вряд ли будете чувствовать себя черепахой благодаря большому ускорению со старта. Эта гибридная установка действительно впечатляет.

Подвеска и комфорт езды

Renault Clio вполне вписывается в стандарты класса в плане комфорта езды. Однако вы вряд ли удивитесь, что Polo все еще остается более мягким на ухабистых дорогах. Clio не способен впитывать удары снизу так же хорошо, как хэтчбек от Volkswagen, раскачиваясь и подпрыгивая чуть сильнее.

Но это не так сильно тревожит, как подвеска. Она не в состоянии нормально поглощать выбоины и неровности даже на самых маленьких 16-дюймовых литых дисках. Эти удары не вызывают ощущение бесконтрольности движений Clio, но вы будете чувствовать все, кроме идеально ровного асфальта.

Управление

Войдите в поворот на скорости, и Clio удивит вас довольно хорошим контролем кузова. Но все это опять же при условии хорошей дороги под колесами. Водить его по гравийному покрытию – сомнительное удовольствие. Если вы часто ездите по проселочным дорогам, Ford Fiesta – лучший выбор для вас.

Также рулевое управление бывает немного неинтуитивным. Временами вам приходится выкручивать руль больше, чем вы ожидаете, при маневрировании в пробке или на парковке. Также Renault Clio никогда не дает полное ощущение связи с передними колесами, хотя переключение на спортивный режим (а она есть только в комплектациях RS Line) может решить эту проблему, добавляя рулю больше веса.

Управление Renault Clio 2020

Наверняка можно сказать лишь то, что чем больше вы работаете над двигателем Clio, тем плавнее он начинает двигаться вперед. По крайней мере до тех пор, пока не включится система контроля устойчивости и не утихомирит его пыл. В целом, это неплохо, но Fiesta и Polo все еще управляются куда лучше.

Шум и вибрация

Если в вашем Clio установлен 1,0-литровый бензиновый TCe 90, то попытка тронуться с места на низких оборотах неизбежно приведет к вибрации руля, педалей, ручки переключения передач и чуть ли не всей приборной панели. Сама ручка слишком большая, поэтому переключать передачи просто неудобно, а для включения пятой скорости и вовсе требуется неплохо так извратится. Также она стоит немного выше, чем хотелось бы.

Гибридная версия Clio E-tech иногда страдает от легкого гула двигателя, особенно когда работает на одном электричестве. Сам же бензиновый двигатель в гибридной установке работает довольно тихо и мягко, лучше, чем в гибридном Toyota Yaris. Двигатель E-tech может издавать громкие звуки только при действительно большом усердии, возложенном на него.

Тормоза достаточно чувствительные, но к ним несложно привыкнуть. Все версии Clio страдают от сильного шума ветра на высокой скорости, а в сочетании с вибрациями от двигателя это может сделать вождение слегка раздражительным.

Рекомендации

Наименьших эксплуатационных расходов требуют бензиновые версии Клио с атмосферными двигателями 1,2 , 1,4 и 1,6 л. Самый маленький из них слишком слабый, но менее хлопотный. Остальные два обеспечивают достаточно хорошую динамику, но потребляют больше топлива и имеют мелкие недуги. Турбомотор и 2-литровый агрегат значительно дороже в эксплуатации из-за более высокого расхода топлива, большей требовательности к техническому обслуживанию и дорогих запасных частей. Турбодизель рекомендовать не стоит из-за проблем, особенно после 100 000 км. Наименьшие риски из них гарантирует слабый 1.5 dCi мощностью 68 л.с.

Интерьер и комфорт Рено Клио

Убранство салона оправдывает  название концепции его создателей Touch Design (осязательный дизайн).  Внешность автомобиля  оказывается обманчивой. Компактный внешне автомобиль неожиданно раскрывается простором  салона, погруженного  в атмосферу комфорта и роскоши. Добиться такого пространства салона удалось  благодаря  широкой колесной базе и удачным инженерным решениям.

В оснащение Renault Clio входят:  система навигации Carminat TOM TOM, круиз – контроль, цифровой многофункциональный дисплей,  центральный замок с дистанционным управлением, климат – контроль, датчики света и дождя, CD/MP3-аудиосистема 4×20 Вт  с функцией  Bluetooth , подогрев передних сидений, электропривод боковых зеркал и обогрев зеркал,  электростеклоподъемники спереди и сзади, водительский стеклоподъемник – импульсный, регулировка водительского сидения по высоте.

Renault Clio 2020: расходы и выводы

Стартовая цена Renault Clio будет ниже, чем у VW Polo, если вы выберете самый слабый двигатель без турбонаддува и базовую комплектацию Play. Но лучше всего будет потратить чуть больше и перейти на отделку Iconic с бензиновым двигателем TCe 90 с турбонаддувом.

Renault заявляет о расходе в 3,7 л/100 км для моделей E-tech, что на бумаге делает их самыми экономичными. Хотя результаты реальных испытаний немного разочаровывают, так как показывают всего 4,6 л/100 км. Для справки: Toyota Yaris почти уложилась в 3,9 в реальных тестах. Выбросы гибридной версии составляют всего 98 г/км.

Renault Clio теряет свою стоимость почти так же, как и VW Polo, и оба они через три года будут стоить дороже, чем Ford Fiesta.

Оборудование и опции

Даже в отделке Play базового уровня Clio включает в себя достаточно неплохой список оборудования. Однако рекомендация перейти на Iconic все еще в силе. Эта отделка добавляет литые диски, вход без ключа, кожаный руль, задние парковочные датчики, электрические стеклоподъемники по всему салону и спутниковую навигацию в мультимедийной системе.

Отделка S Edition дает еще более крупные 17-дюймовые литые диски, климат-контроль, передние парктроники, камеру заднего вида и автоматические дворники. Но ее цена слишком высока. В этой ценовой категории можно найти конкурентов получше.

Самый дорогой Clio RS Line стоит, естественно, еще больше, но дает несколько улучшений стиля, такие как обновленный бампер, и эксклюзивная обивка салона с уникальной строчкой. Он также имеет светодиодные противотуманные фары, самый большой экран мультимедийной системы диагональю 9,3 дюйма и тонированные боковые окна.

Renault Clio 2020

Надежность

Каждый автомобиль Renault получает гарантию на пять лет, и в течение двух из них – без ограничения пробега (после этого 160 000 км). Также компания предлагает каждому клиенту три года помощи на дороге с лимитом в 100 000 км. Это больше, чем гарантийные сроки многих соперников и равняется гарантии Toyota с такими же сроками и лимитами. Но у Hyundai все еще есть гарантия на пять лет без ограничения пробега, а у Kia – на 7 лет и 160 000 км.

Безопасность

В краш-тесте Euro NCAP Renault Clio получил пять звезд из пяти за безопасность. Он показал себя лучше, чем Audi A1 в плане защиты взрослых в случае лобового столкновения, а также лучше Polo в области защиты детей, сидящих сзади.

Помимо этого, Clio оснащен достаточным количеством оборудования, которое может помочь предотвратить аварию. В качестве стандартного оборудования у него имеется автоматическое экстренное торможение (AEB), распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.

Итоги

Может Renault Clio и не самый удобный или интересный малый автомобиль, но он все еще хорош. Экономная гибридная версия E-tech точно понравится многим, но лучшим выбором из его модельного ряда все же является бензиновый двигатель TCe 100 и средняя комплектация Iconic. Придерживайтесь этих вариантов и получите хороший семейный автомобиль, который будет надежно служить вам несколько лет к ряду. Хотя качество интерьера и мультимедийной системы все еще отстают от его главного немецкого конкурента Volkswagen Polo.

Плюсы:

  • Лучшее оборудование безопасности в классе
  • Практичный багажник
  • Хорошая гибридная версия

Минусы:

  • Медленная ОС мультимедийной системы
  • Громкая механическая коробка передач
  • Высокая загрузочная кромка в багажнике
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: