Дорожный просвет (клиренс) subaru tribeca

Клиренс (дорожный просвет), мм в subaru tribeca

Кроссовер Субару Трибека (Subaru Tribeca)

Subaru Обзор

25.05.2012

Кроссовер Субару Трибека (Subaru Tribeca) впервые увидели в 2005 году, в одном из американских автосалонов. Интересно, что свое название он получил в честь одной знаменитой улицы Нью-Йорка, которая славится местом отдыха творческих людей, различными развлекательными заведениями и дорогими модными магазинами.

Вариант Subaru Tribeca, пользующийся спросом сегодня, преодолел много разных обновлений и модификаций, поэтому имеет немного сдержанную строгость в облике, имея в то же время консервативный оттенок. В частности это коснулось передней части, и теперь решетка радиатора выглядит более классически с менее броскими чертами. Сзади он тоже смотрится солиднее за счет сглаженности линий от багажника к боковой части корпуса. В целом, автомобиль, потеряв немного индивидуальность, показал себя отлично в классике.


Subaru Tribeca

Внутренний дизайн кроссовера Субару Трибека почти не изменился. Привлекает и дальше водителей своими волнообразными изгибами центральных панелей, переходящими к передним дверям, а в центре, как раз, помещенными основными системами управления. Там же можно заметить жидкокристаллический сенсорный дисплей, показывающий текущую информацию с бортового компьютера

Отделка салона внутри желает лучшего, поскольку пластик в ней используется очень низкого качества, однако наличие удобных, комфортных кресел помогает не обращать на это внимание. Еще одним плюсом является весьма хороший объем багажника, возможный благодаря складыванию задних кресел

Также хочется отметить много других важных опций, среди которых климат-контроль, DVD-проигрыватель, популярная аудио-система и камера заднего вида, расширяющей заднюю обзорность и облегчающей парковку авто.


Субару Трибека

С технической стороны Subaru Tribeca тоже довольно хорошо оснащена. Благодаря электронной системе, контролирующей деятельность клапанов, 6-цилиндровому 258-сильному 3,6-литровому модернизированному двигателю и модернизированной пятиступенчатой автоматической трансмиссии можно снизить расход топлива до весьма впечатляющих результатов, и кроме того, это все хорошо отразилось на разгонной динамике, показатели которой тоже существенно выросли.

Безопасность автомобиля и пассажиров на достаточно высоком уровне и обеспечивается электронной системой контроля стабилизации, увеличенной жесткости самого кузова Tribeca и конструктивными особенностями двигателя, в особенности ударопоглощающей рамой. Сюда можно отнести и подушки безопасности с активными подголовниками. Все эти преимущества и достоинства помогают кроссоверу Субару Трибека занять заслуженное место среди других вседорожников-универсалов данного класса. Также напоминаем, что в этом году появился новый кроссовер Субару ХВ 2012 года.

Nissan Murano II

Обновленный кроссовер Nissan Murano модельного ряда 2009 года внешне очень напоминает своего старшего брата, но только более дерзкого, спортивного вида. Для внесения этих изменений, конструкторы доработали переднюю оптику и радиаторную решетку. Так же в глаза бросается появившийся скос переднего бампера. Увеличение угла переднего свеса – намек на улучшенную проходимость, но к ней мы вернемся чуть позже в видеосюжете.

Хоть два поколения Murano и очень похожи, тем не менее младший брат построен на другой платформе. Это платформа с несущим кузовом повышенной жесткости, на такой же производится Nissan Maxima. Что касается активных систем управления, замене подверглись тормозная система и система рулевого управления.

Технические характеристики Nissan Murano II

Но, сердце автомобиля осталось тем же. Это по-прежнему 3.5 литровая V-образная 24 клапанная шестерка. Конечно же, она так же подверглась некоторой доработке, но глобальных изменений в нем не произошло. В новой версии он развивает максимальную мощность в 256 л.с. в момент, когда стрелка тахометра достигает отметки в 6 тысяч оборотов. Максимальный крутящий момент составляет 334 Нм. Неплохо…

Европейский Murano поставляется с полным приводом, но так же существует и переднеприводная версия автомобиля. Трансмиссия – бесступенчатый вариатор, с шестью виртуальными передачами.

Пара слов о системе полного привода. Задняя ось подключается с помощью электронно управляемой многодисковой муфты. Функция блокирования дифференциалов на умеренных скоростях присутствует. На внешний вид эта система не выглядит как оборудование серьезного внедорожника, но для езды по «умеренному» бездорожью вполне пригодна.

Габариты «второго» Nissan Murano
Длина – 4834 мм

Ширина – 1880 мм
Высота – 1730 мм
Колесная база – 2825 мм
Колея – 1610/1610 мм
Клиренс – 188 мм
Размер шин – 225/65 R18
Масса снаряженного автомобиля 1835-1880кг (колебания массы из-за различных комплектаций).
С нуля до сотни Nissan Murano II разгоняется за 8,1 секунды.

В базовой комплектации представлен с кондиционером, комплектом электростеклоподъемников, круиз-контролем, CD проигрывателем на 6 дисков, ну и конечно ABS, ESP…
Дальше – больше: кожаный салон, подогрев сидений, диски на 20 дюймов ну и так далее.

Subaru B9 Tribeca (2006 – 2013) – двигатели

В Tribeca установлен фирменный шестицилиндровый двигатель Subaru, который можно найти в топовых моделях Legacy. Он может похвастаться мощностью 245 л.с. и приличной тяговой силой, но, хотя он чувствует себя хорошо в большинстве условий, максимальная мощность достигается в верхней половине диапазона оборотов, пятиступенчатая коробка часто ищет правильную передачу, когда сталкивается с холмами. Его также нужно часто переключать, чтобы получить приличное ускорение.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,7 секунды, но при обычной езде двигателю приходится много работать и из-за этого он становится шумным. Nissan Murano с его коробкой передач CVT и небольшим дополнительным тяговым усилием, доступным внизу, он намного живее, чем Subaru. Двигатель Tribeca также очень прожорлив, расходуя в среднем 23 мили на галлон, а выбросы CO291 в размере 2 г/км делают его слишком дорогим для налогообложения.

Помимо легкой поперечной управляемости, Tribeca чувствует себя уверенно на дороге благодаря хорошо контролируемому крену кузова и высокому уровню сцепления благодаря низкому центру тяжести, обеспечиваемому уникальным расположением двигателя и трансмиссии Subaru. Это также помогает с дорожным просветом 4 × 4, хотя у Tribeca не так много оборудования, необходимого для движения по бездорожью в любом месте, более сложном, чем грунтовая дорога.

Tribeca едет плавно и счастливо едет по шоссе. Испытания в Северной Америке показали, что у Tribeca несколько больше шансов перевернуться при аварийном маневре, чем у обычного седана.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, небольшие вспучивания краски у старых Трибек можно обнаружить на крыше — возле лобового стекла, на нижней кромке двери багажника и в районе колесных арок. Иногда с переднего бампера — в местах сколов — слезает краска.

После 100-150 тыс. км встречаются проблемы с центральным монитором. Появляется рябь, изображение дергается или пропадает. Новый монитор очень дорог – от 50 000 рублей. Толковый электрик отремонтирует устройство за 5-15 тыс. рублей (в зависимости от сложности ремонта).

Спустя 150-200 тыс. км начинает тускнеть или мерцать подсветка круглых регуляторов климат-контроля. Необходимо пропаять контакты микросхемы под верхней крышкой магнитолы. Стоимость работы – около 3 000 рублей.

Пробой прокладки ГБЦ в последующем приводит к неравномерному распределению потоков: со стороны водителя дует теплый воздух, а со стороны пассажира – холодный. Останки забивают небольшие проходы радиатора отопителя. Радиатор придется заменить – около 2 000 рублей.

Subaru B9 Tribeca (2006 – 2013) – интерьер, технологии и комфорт

Современный дизайн интерьера Tribeca привлекателен плавными изгибами от приборной панели до центральной консоли. Основные колеса закрыты и видны только водителю. Переключатели и элементы управления выглядят достойно роскошного автомобиля (которым должна быть Tribeca), но напоминающая баскетбольный мяч текстура жесткой пластиковой верхней части приборной панели совершенно неуместна.

Рулевое колесо регулируется только по высоте, что является настоящим обломом для автомобиля такого размера и цены, но в остальном в салоне приятно находиться.

Внутри Трайбеки жители защищены от большей части суровых стихий и внешнего мира. Шум ветра и дороги приглушаются даже на высоких скоростях, а работа двигателя улучшается на тихих скоростях. Тем не менее, он может стать шумным при вращении. Он устанавливается стандартно автоматический климат-контроль, а также электростеклоподъемники. Второй ряд сидений регулируется (сдвигается или откидывается с разделением 60/40), что обеспечивает достаточное пространство для ног с небольшим влиянием на багажное отделение пятиместной модели.

С пассажирами третьего ряда сидений (опционально) обращаются не так хорошо, как с пассажирами второго ряда. Вольво ХС90 Или Ленд Ровер Дискавери 3. Здесь нет нескольких уровней сидения, но с регулировкой, предлагаемой вторым рядом сидений, можно найти достойный компромисс между пассажирским пространством.

Фотогалерея Subaru Tribeca

Subaru в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Subaru в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Subaru в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Subaru в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Subaru в Санкт-Петербурге

Новости Subaru

25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа

«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.

подробнее

30.12.2019Автомобили Subaru подорожают до 6%

Малоприятное событие полностью связано с тем, что правительство РФ приняло решение о значительном увеличением ставки утилизационного сбора с 1 января 2020 года (увеличение более чем на 110%)

подробнее

14.11.2019Открыт прием заказов на Subaru Forester 2020 модельного года

13 ноября 2019 года дилерские центры Subaru открыли приём заказов на кроссовер Subaru Forester 2020 модельного года

подробнее

24.01.2019Subaru приостановила производство автомобилей

Завод Subaru находящийся в префектуре Гунма производящий более половины выпускаемых автомобилей бренда, приостановил свою работу. Остановка связана с выяснением причин возникновения дефекта электроусилителя рулевого управления.

подробнее

12.09.2018На российский рынок выходит Subaru Forester нового поколения

15 сентября, в рамках фестиваля Subafest 2018 состоится презентация пятого поколения Subaru Forester. Новинка будет оснащаться новыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра, с отдачей 150 и 185 лошадиных сил соответственно.

подробнее

30.05.2018В России начались продажи Subaru Legacy 2018 модельного года

У официальных дилеров Subaru появился в продаже седан бизнес-класса Legacy 2018 модельного года. У новинки полностью переработана передняя часть автомобиля, включая…

подробнее

10.01.2018Subaru покажет VIZIV Performance STI Concept

Subaru готовит для автосалона, который пройдет 12 – 14 января в Токио, VIZIV Performance STI Concept. Модель, на базе которой построен VIZIV уже показывали в октябре 2017 года

подробнее

21.06.2017Под отзывную компанию в России попали более 24 тысяч Inpreza и Forester

Компания Subaru проводит отзывную компанию автомобилей Inpreza и Forester проданных на территории России в период с сентября 2007 года по октябрь 2010 года. За этот период было реализовано 24 480 автомобилей этих моделей.

подробнее

25.05.2017Subaru WRX STI примет участие в гонке 24 часа Нюрбургринга 2017

с 25 по 28 мая 2017 года, гоночный автомобиль, построенный на базе обновленной серийной модели Subaru WRX STI 2018 модельного года примет участие в гонке «24 часа Нюрбургринга».

подробнее

19.04.2017WardsAuto признал интерьер нового поколения Subaru Impreza одним из лучших

Американское издание WardsAuto выбрало 10 лучших интерьеров года. Экспертное жюри учитывало следующие параметры: эстетичность дизайна интерьера, удобство, эргономика, качество материалов отделки и функциональность мультимедийной системы.

подробнее

“Subaru B9 Tribeca” переходит с “серого” рынка на официальный

ЕСЛИ бы я был продавцом “Subaru”, я бы не стал расписывать клиентам богатство оснащения этого автомобиля и нахваливать ездовые свойства. Предложу потенциальному клиенту заглянуть внутрь и легко смогу убедить его купить “Трибеку”.

– Вот так авангард! – воскликнет, вероятно, покупатель. Ну а я сообщу ему, что недавно “Subaru Tribeca” получила американский приз “Интерьер года”. Предложу прикоснуться к футуристическим ручкам раздельного климат-контроля, оценить забавные треугольные окошки, буквально врезанные в передние стойки кузова, заглянуть в “колодцы” приборной панели. Перехваливать смелые решения не стану, напротив, предложу посмотреть на них придирчиво.

– Знаете, иногда бывает, что дизайнеры идут против здравого смысла, – замечу с напускной серьезностью. – Вы видели двухэтажную панель приборов на новом “Honda Civic”? А пробовали ездить на “Citroёn C4”, у которого руль вращается отдельно от ступицы? А как вам в “Subaru”, удобно?

Покупатель просто вынужден будет согласиться, что все тут на привычных местах, классически правильно.

Кое о чем клиенту говорить не стоит. Например, о том, что на всей передней панели нет ни одной детали, выполненной из мягкого пластика. Он жесткий, дешевый. Может, покупатель переднюю панель и не станет ощупывать. Но двери-то он, вероятно, коснется, а тут как раз обшивка из мягкого, приятного на ощупь светлого пластика, податливого и дорогого. Причем по фактуре он такой же, как и жесткая обшивка спереди. Маленькая хитрость!

Базовое оснащение богато. Доплату берут только за кожаный салон, DVD-систему и камеру заднего обзора.

Официальные дилеры Subaru в России

Выберите город

Архангельск

Субару Центр Санрайз – Архангельск
Архангельск

Барнаул

Автоцентр Субару «Реал» в Барнауле
Барнаул

Белгород

Субару Фортуна-Авто
Белгород

Владивосток

Дилерский центр Субару
Владивосток г. Артем, ул. Тульская, 2 время работы: c 9.00 до 19.00

Волгоград

Субару Арконт Центр
Волгоград ул.Землячки, 19Г

Вологда

Субару Центр Вологда
Вологда

Воронеж

Субару Центр Санрайз – Воронеж
Воронеж

Екатеринбург

Subaru Центр Екатеринбург Восток
Екатеринбург г. Екатеринбург, Дублёр Сибирского тракта 17 А

Subaru Центр Екатеринбург Юг
Екатеринбург ул. Московская, д. 214 А

Иваново

Субару Центр Иваново
Иваново пер. Степанова д.3

Ижевск

Субару Центр Ижевск
Ижевск

Иркутск

ТеррА Официальный дилер Subaru
Иркутск г. Иркутск, ул. Ширямова, 2/1(район Аэропорта)

Казань

Субару ТрансТехСервис Казань
Казань

Калининград

Субару Плеяды
Калининград

Кемерово

Субару Центр Кемерово
Кемерово ул. Рубиновая, д. 1Б

Киров

Субару Центр Киров
Киров

Краснодар

М-Сервис
Краснодар ул. Уральская, 214А

Красноярск

Субару Центр Красноярск
Красноярск Ул. Партизана Железняка, 17, стр. 30

Магнитогорск

SUBARU Регинас
Магнитогорск 455034, г. Магнитогорск, ул. Зеленый Лог, д. 55

Москва

Субару Major Новорижский
Москва

СУБАРУ ЦЕНТР АВТОЗАВОДСКАЯ
Москва

Субару Центр Башиловская
Москва

Субару Центр Химки
Москва

Субару Центр Крылатское
Москва

Субару Центр Ясенево
Москва Новоясеневский проспект, дом 8, строение 1

Мурманск

Субару Центр Санрайз – Мурманск
Мурманск

Набережные Челны

Субару ТрансТехСервис Набережные Челны
Набережные Челны пр-т Хасана Туфана, 3Б

Нижний Новгород

Субару Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород ул. Народная, д.41

Новосибирск

ООО "ФАСТАР" официальный дилер Субару
Новосибирск

Новый Уренгой

Субару СК-Моторс Новый Уренгой
Новый Уренгой 629300 ЯНАО г. Новый Уренгой ул. Промышленная 8/1

Оренбург

Субару Авиавто
Оренбург

Пермь

Субару Центр Пермь
Пермь

Петрозаводск

Субару Центр Санрайз – Петрозаводск
Петрозаводск

Ростов-на-Дону

Субару Центр Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону ул. Пойменная, д. 1д

Самара

Субару Центр Самара
Самара

Субару Центр Самара
Самара Пр-т Витебский 17, корп. 2Г

Санкт-Петербург

Субару Центр Лахта
Санкт-Петербург

Субару Центр Пулково
Санкт-Петербург

Субару Центр Санрайз – Пискарёвский
Санкт-Петербург

Саратов

Субару Успех Авто
Саратов

Тольятти

Субару Арена Авто
Тольятти

Тюмень

Субару Автоград
Тюмень ул. Республики, 280

Уфа

Субару Автотехсервис
Уфа

Хабаровск

Субару Дальтехмашсервис
Хабаровск 65-ти летия Победы, 19

Челябинск

SUBARU Регинас
Челябинск г. Челябинск, Свердловский тракт 5 Р, стр. 3

Южно-Сахалинск

Субару Дальтехмашсервис
Южно-Сахалинск ул. Ленина, д. 591

Ярославль

Субару Центр Санрайз – Ярославль
Ярославль

Описание SUBARU TRIBECA

Первый в истории марки Subaru среднеразмерный внедорожник премиум-класса дебютировал в Северной Америке 2005 в Детройте, а с осени того же года модель была предложена и на европейском рынке. Первоначально модель называлась В9 Tribeca, однако оригинальный, но слишком вычурный дизайн передней части образца 2005 года на основном рынке, в Северной Америке, что называется, «не пошел». Уже в апреле 2007-го Subaru представил модернизированную версию модели под «сокращенным» названием Tribeca с традиционным и даже консервативным дизайном фар и решетки радиатора. В Северной Америке новую модель начали продавать уже с лета 2007 года, а в Европе и России — с начала 2008-го. Конструкция шасси Tribeca выполнена по традиционному для Subaru рецепту — симметричный постоянный полный привод с размещенным продольно оппозитным мотором, межосевой дифференциал с блокируемой гидромуфтой, полностью независимые подвески всех колес (впереди стойки McPherson на подрамнике, сзади многорычажная). Для обновленной Tribeca предлагается новый оппозитный двигатель увеличенного до 3,6 л рабочего объема мощностью 258 л.с, получивший головки блока цилиндров с новой системой двойных фазовращателей DAVCS на впуске и выпуске. Среди изменений в конструкции: автоматическая 5-ступенчатая КП с новым уменьшенным гидротрансформатором, обновленная конструкция задней подвески и модернизированная система постоянного полного привода (на Tribeca она получила собственный индекс VTD — Variable Torque Distribution) — теперь электроника не только регулирует момент блокировки межосевого планетарного дифференциала, но и гибко и практически мгновенно перераспределяет момент от КП между осями с помощью системы курсовой устойчивости VDC. Великолепный салон Tribeca, сочетающий стиль и функциональность, отличает Y-образная панель приборов, отделанная панелями из металлизированного пластика и алюминия. Можно заказать как 5-месную, так и 7-местную версию в комплектации Limited.

В список оснащения Tribeca входят шесть ПБ, кожаный салон, роскошная аудиосистема Bose мощностью 160 Вт с чейнджером, сабвуфером и МРЗ электропривод и подогрев передних сидений (водительское сиденье — с восемью регулировками) с памятью, ксеноновые фары, многофункциональное рулевое колесо с ДУ аудиосистемы, отделка салона панелями «под алюминий». Опционально предлагаются навигационная GPS-система с 7-дюймовым сенсорным монитором и камерой заднего вида, электропривод складывания задних сидений из багажного отделения, DVD-система с потолочным монитором для пассажиров сзади и многое другое.

Стать автором

245 сил – много или мало?

Стиль и эргономика – вне конкуренции, а вот по качеству материалов “Subaru” уступает другим люксвнедорожникам.

ПЕРЕВОЖУ рычаг селектора АКПП сразу в спортивный режим, и – газ в пол. Я сразу пожалел, что для “Трибеки” не предлагается механическая коробка. “Автомат” чуть задумывается, и только потом начинается разгон, сопровождаемый напористым гулом 3-литровой “шестерки” мощностью 245 сил. Разгоняется “Tribeca” без спортивного задора, и тому есть логичное объяснение: джип весит под 2 тонны.

Поколение
II
Тест-драйвов

Поколение
X204 рест.
Тест-драйвов
3

Infiniti JX (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Съезжаю на извилистую дорожку, еще не просохшую от ночного дождя (вот где проявит себя “симметричный” полный привод – фирменная черта “Subaru”). Впрочем, чувствую, “Трибеке” явно неохота ехать быстро: кузов сильно кренится еще задолго до того, как скорость перейдет разумные границы. Заметно, что автомобиль создавался в первую очередь для Америки. Там предпочитают машины с мягкими подвесками. Только в одном японцы не пошли на поводу у вкусов заокеанской аудитории: руль здесь не такой невесомо-легкий, как на многих джипах из США. Толика приятного усилия всегда сохраняется на “баранке” – так автомобиль лучше чувствуешь на извилистых и скоростных трассах Европы.

О чем говорить, если дорожный просвет большинства “асфальтовых” внедорожников лишь на пару сантиметров больше, чем у легковых автомобилей? Но тут японская новинка является исключением. В отличие от конкурентов, обладающих клиренсом 18-19 см, “Tribeca” может похвастаться высотой посадки в 21,5 см. За рулем этого джипа я уверенно забирался на высокие бордюры. Случись зимой ехать по нерасчищенной улице в глубокой снежной колее – проблем не будет. Поможет ли полноприводная трансмиссия на серьезном бездорожье? Вряд ли система “4×4” здесь в точности такая же, как на легковом “Legacy”. Никакого внедорожного арсенала вроде блокировок дифференциалов и понижающей передачи нет.

Рассчитанная на Америку 7-местная версия к нам поставляться не будет нет спроса.

Субаровцы постарались, чтобы пассажиры в пути не скучали. На заказ устанавливается DVD-система с экраном для задних пассажиров, который откидывается с потолка.

Хоть интерьер джипа эффектен и “высокотехнологичен”, внешне “Tribeca” производит далеко не такое сильное впечатление. Возвращая автомобиль на стоянку, я напоследок вновь окинул его взглядом. На вид-то он даже скромный и не очень ладный! Но с богатым внутренним миром.

“Официалы” будут продавать джип примерно по такой цене, по какой модель сейчас предлагают “серые” дилеры.

Краткая техническая характеристика “Subaru B9 Tribeca”
Габаритные размеры 485,5x188x168,5 см
Клиренс 21,5 см
Снаряженная масса 1.910 кг
Двигатель 6-цил., оппозитный, 3 л
Мощность 245 л.с. при 6.600 об/мин
Крутящий момент 297 Нм при 4.200 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 9,7 с
Максимальная скорость 195 км/ч
Средний расход топлива 12,3 л/100 км

Ходовая

Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.

Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние — более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.

Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. К этому времени проседают пружины — особенно задние. Опоры передних амортизаторов могут «забухтеть» через 60-100 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.

Двигатели

Версия В9 Tribeca комплектовалась исключительно 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым оппозитником EZ30, развивающим 245 л.с. После рестайлинга его заменили 3,6-литровым оппозитником EZ36 отдачей 258 л.с.

Оба мотора склонны к перегреву, последствия которого весьма печальны. Сначала обнаруживается пробой прокладки под головкой блока, как правило, правой. Для ее замены придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. В лучшем случае, удастся обойтись ее шлифовкой. За одно, стоит заменить и привод ГРМ. Итоговый ценник составит от 50 до 100 тыс. рублей. В отдельных случаях из-за перегрева возникали задиры в цилиндрах.

Недуг проявляется после 100-200 тыс. км. Отсрочить беду можно тщательным контролем над уровнем охлаждающей жидкости, состоянием радиатора и его регулярной очисткой.

После 200-300 тыс. км встречаются эпизоды с преждевременным износом поршневых колец или, даже, проворачивание вкладышей. В таком случае стоимость ремонта доходит до 100-150 тыс. рублей.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Цепь достаточно выносливая – способна пройти более 250-300 тыс. км. Немного раньше сдается натяжитель цепи – к 200 000 км.

После 200 000 км порой возникают провалы в тяге. Виновник – регулятор давления топлива, который размещен в топливном насосе. Его стоимость – 4 000 рублей. Насос в сборе доступен за 32 000 рублей.

В это же время могут появиться пропуски зажигания. Для устранения недуга необходимо пропаять дорожки в ЭБУ. Электрик выполнит работу за 7-12 тыс. рублей.

Спустя 200 000 км придет в негодность и катализатор. Его придется вырезать, а взамен необходимо установить пламягаситель и перепрошить ЭБУ двигателя. Стоимость процедуры – 7-10 тыс. рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: