Внедорожники
1. Range Rover
Брутальный автомобиль с 220-миллиметровым клиренсом, способный показать себя с наилучшей стороны в городе и продемонстрировать широкий внедорожный арсенал. Продаётся в 2 версиях – со стандартной и удлинённой колёсной базой. Предлагается только с полноприводной трансмиссией.
2. UAZ Patriot
Один из лучших российских автомобиль повышенной проходимости c надёжной рамной конструкцией. Комплектуется бензиновым мотором ЗМЗ-40906, системой подключаемого полного привода и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Пользуется популярностью на авторынке из-за доступной стоимости, ремонтопригодности и приспособленности к тяжёлым эксплуатационным условиям.
3. Toyota Land Cruiser 200
5- или 7-местный автомобиль с начальным ценником в 3,8 млн. руб. Преимущества – отличный дизайн, огромный багажник, высокие показатели проходимости и удобный салон.
В линейке моторов находятся два высокообъёмных силовых агрегата. Бензиновый 4,6-литровый двигатель развивает 309 л.с. и 439 Нм крутящего момента. Дизельный мотор 4.5 – менее мощный (249 «лошадок»), но более тяговитый (650 Нм). Стартовая стоимость автомобиля с ДВС, работающим на бензине, составляет 3,8 млн. рублей. Машина в начальной комплектации с дизельным двигателем обойдётся на 200 тысяч рублей дороже.
Характеристики |
Range Rover |
Patriot |
Land Cruiser 200 (5 м.) |
Габаритные размеры, в мм |
5000 на 2073 на 1868 |
4750 (4785) на 1900 на 1910 |
4950 на 1980 на 1955 |
Колёсная база, в мм |
2922 (стандартная) |
2760 |
2850 |
Колёсная формула |
4×4 |
4х4 |
4х4 |
Клиренс, в мм |
220 |
210 |
230 |
Вместительность багажника, в л |
639 |
650 |
909 |
Кол-во моторов и КПП на выбор, в шт. |
5/1 |
1/1 |
2/1 |
Начальная стоимость, в руб. |
Под заказ |
699 000 |
3 799 000 |
Prices
In 1971, the Celica that is shown in the video sold for $4,000, or about $23,000 in today’s money. Since that’s pretty close to what the 2013-2015 Scion FR-S sells for today, you might be thinking that this was a cheap way to have some fun, but that’s not quite true. Even with adjustments for inflation, cars cost a lot less 40 years ago, and some American competitors started at about half the price of a Celica.
The Celica was much better equipped, and by the time the energy crisis was in full swing, it was faster as well. But it was still a more expensive car than you’d expect, and this is perhaps why they aren’t as easy to find today. But the good news on that front is that if you do manage to find a first-gen Celica, it will not be terribly expensive, even compared to the current prices of the contemporary American cars that originally sold for much less. Most go for less than $10,000 and even really good low-mileage examples don’t go too much over that.
Конструктивные особенности
Селика построена на платформе Corolla VII. Тойота, вопреки распространенной схеме — «спортивный автомобиль = задний привод», сделала свою модель переднеприводной. Данный шаг позволил снизить издержки производства. Крутящий момент передается через 5-ти или 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо через 4-скоростной автомат.
Чтобы снизить вес автомобиля, в сравнении с предшественником, были уменьшены габариты и использованы современные материалы при изготовлении кузовных деталей и двигателя. Новые двигатели получили алюминиевый блок вместо чугунного. Таким образом, вес снаряженной Селики составил 1100 кг. Примечательно, что Skoda Fabia с двигателем 1.2 HTP весит всего на 40 кг меньше.
В передней и задней подвеске используются амортизационные стойки с нижними поперечными рычагами. Достаточно плотное шасси обеспечивает стабильность и предсказуемость.
Оригинальная внешность, несмотря на солидный возраст, по-прежнему смотрится свежо, как и интерьер автомобиля. Как и положено купе, на передних сиденьях просторно. Сзади только два места, да и то, скорее для детей. Багажник напротив, вполне приличный – 365 литров.
Оборудование Селики достаточно богатое. Большинство экземпляров имеют климат-контроль, электропривод зеркал, четыре подушки безопасности и подогрев сидений. В 2003 году в список стандартного оснащения вошла система контроля тяги и VSC (ESP).
Универсалы
1. Volvo V90 Cross Country
Премиальный полноприводный универсал повышенной проходимости с большим количеством систем безопасности. Приспособлен к продолжительным путешествиям и дальним поездкам, практичен и удобен, способен проехать по бездорожью благодаря высокому клиренсу, однако крупные габаритные размеры (почти 5 м в длину!) становятся препятствием при разворотах в узких дворах.
В линейке двигателей – 2 бензиновых и 2 дизельных агрегата. Топовый мотор развивает 320 л.с.
2. Volkswagen Passat Alltrack
Универсал марки VW с мощным 220-сильным агрегатом TSI имеет небольшой дорожный просвет по сравнению с Volvo, однако обладает неплохим внедорожным потенциалом благодаря наличию полноприводной системы 4MOTION с электронной блокировкой дифференциала XDS. Автомобиль динамичен, отлично справляется с резкими обгонами. До 100 км/ч разгоняется за 6,8 с.
Стартовая стоимость универсала повышенной проходимости от Volkswagen составляет 2 199 тысяч рублей.
3. Subaru Outback
Авто, которое построено на платформе Legacy, имеет большой дорожный просвет и систему постоянного полного привода. Предлагается с 2 силовыми агрегатами на выбор, включая мощный 260-сильный мотор объёмом 3,6 литров. Двигатели работают только с коробкой передач Lineatronic CVT, что значительно ограничивает внедорожные возможности универсала, т.к. вариатор плохо переносит повышенные нагрузки и не терпит «пробуксовок».
Характеристики |
V90 Cross Country |
Passat Alltrack |
Subaru Outback |
Габаритные размеры, в мм |
4939 на 1879 на 1543 |
4777 на 1832 на 1506 |
4815 на 1840 на 1675 (с рейлингами) |
Колёсная база, в мм |
2941 |
2789 |
2745 |
Колёсная формула |
4х4 |
4х4 |
4×4 |
Клиренс, в мм |
210 |
174 |
213 |
Объём багажника, в л |
723 |
639 |
505 |
Кол-во моторов и КПП на выбор, в шт. |
4/1 |
1/1 |
3/1 |
Базовая цена, в руб. |
3 438 000 |
2 199 000 |
2 399 000 |
Новости Toyota
01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ
Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.
подробнее
25.03.2020Land Cruiser 300 — старт продаж через два года
Toyota готовит свой флагман для выхода на рынок. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями
подробнее
27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..
подробнее
27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
подробнее
21.01.2020В Китае появился еще один клон Toyota Land Cruiser 200
Компания Hengtian готовит к выходу на местный рынок копию Land Cruiser 200 под названием L4600. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах…
подробнее
01.10.2019 Новое поколение Toyota RAV4 доступно для заказов
1 октября 2019 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»
подробнее
13.02.2018Toyota Fortuner обзавелась недорогой комплектацией
Стартовая стоимость Toyota Fortuner снизилась до 1 999 000 рублей. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л.с. и механическую трансмиссию
подробнее
11.10.2017Toyota объявила цены на семиместный внедорожник Fortuner
Автосалоны Toyota начали прием заявок на новый для России внедорожник — Fortuner. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с., 450 Нм.) серии GD и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно.
подробнее
15.05.2017Toyota выведет на российский рынок внедорожник Fortuner второго поколения
Подразделение Toyota в России приняло решение вывести до конца 2017 года внедорожник Fortuner представленный в 2015 году. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux.
подробнее
22.09.2016По итогам августа в Петербурге зафиксирован рост производства автомобилей
В январе-августе 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 174 400 легковых автомобилей, что на 10% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». В августе автомобильные предприятия города выпустили 28 400 машин, что на 14% больше, чем в августе 2015 года.
подробнее
Двигатели
R4 1.8 VVT-i (143 л.с.) / 1ZZ-FE
R4 1.8 VVTL-i (192 л.с.) TS / 2ZZ-GE
Стоит отметить, что, не смотря на схожий объем, двигатели совершенно разные, а их узлы не взаимозаменяемы. Оба мотора достойны рекомендаций. Однако в заезженном экземпляре неизбежно придется менять изношенные поршневые кольца и вкладыши коленвала.
Также встречаются случаи растяжения цепи ГРМ, что в случае перескока цепи приводит к выходу из строя клапанов. Обычно, менять цепь ГРМ приходится после 200 000 км. Обновлять необходимо не только цепь, но и две планки — натяжную и направляющую. Кроме того, приходится освежать звездочки коленчатого и распределительных валов. Полный комплект потянет минимум на 5000 рублей.
В некоторых экземплярах встречается отказ шагового двигателя холостого хода. Подвести может и регулятор давления масла. Замена не простая, для этого потребуется частичная разборка двигателя.
Что касается расхода топлива, то 143-сильная версия в спокойном городском ритме сжигает около 11 л/100 км. Но если посильней надавить на педаль газа, то расход увеличится до 15 л/100 км. Более мощная модификация потребляет в среднем на 1-2 литра больше.
Спортивный характер Celica подкрепляется динамическими показателями. Самая слабая 143-сильная модификация разгоняется до 100 км/ч за 8,7 секунды, правда максимальная скорость составляет всего 205 км/ч. Более сильная версия TS долетает до первой сотни за 7,2 секунды и позволяет достичь отметки указателя скорости 225 км/ч.
Кстати, 192-сильный мотор – атмосферный. Высокую отдачу удалось получить за счет применения оптимальных материалов, системы изменения фаз газораспределения и управления ходом впускных и выпускных клапанов.
В случае с TS очень важно использование качественного топлива. Иначе выйдут из строя лямбда-зонды, что может привести к повреждению катализатора
Interior
To give you an idea of just how small the cabin of the first-gen Celica is, consider this: the 2015 Smart ForTwo is 2.5 inches wider. You had to really like anyone who was going to be in the car with you, because they would practically be sitting on your lap. The interior had quite a bit of “wood grain” plastic, but also a number of standard features that would have cost extra in an American car. Air conditioning was still an optional extra at this point though. The higher levels of standard equipment were a major selling point of not only this, but other Toyotas and Japanese cars in general at the time. On the whole, the interior was a lot like the exterior; it looked like a muscle car, but was a lot smaller.
Лучшие кроссоверы повышенной проходимости
1. Volvo XC60
Младший брат флагмана XC90 радует красивым дизайном и большими внедорожными возможностями. По сравнению с моделью предыдущего поколения, подрос в объёмах. Однако клиренс нового автомобиля XC60 стал меньше на 14 миллиметров.
Видео:Обзор и тест-драйв нового Volvo XC60 2018!
Под капотом шведского кроссовера скрывается один из 4 двигателей. Наиболее мощный – 320-сильный. Работает с автоматической коробкой передач в 8 ступеней и, несмотря на высокую динамику, обладает экономичным расходом топлива (8 л/100 км в смешанном цикле).
2. Land Rover Evoque
Городской кроссовер компактных габаритных размеров относительно других представителей марки Land Rover. Оснащается 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и большим количеством бензиновых и дизельных силовых установок на выбор.
Достоинства модели — яркий дизайн, мощные двигатели и сбалансированные ездовые качества для комфортной городской эксплуатации и уверенного проезда по умеренному бездорожью.
3. Renault Duster
Третье, призовое место в рейтинге с клиренсом в 205 мм. Duster – популярный автомобиль на российском рынке, который неприхотлив в эксплуатации, проходим и надёжен. Однако «француз» не полноценный внедорожник, поскольку имеет несущий кузов. Зато Renault Duster обладает большим клиренсом, экономичными двигателями и хорошей геометрической проходимостью, которая позволяет преодолевать серьёзные препятствия, не опасаясь за повреждение кузовных деталей.
Кроссовер предлагается в моно- и полноприводной модификациях. Стартовая стоимость – 589 тыс. рублей.
Характеристики |
XC60 |
Evoque |
Renault Duster |
Габаритные размеры, в мм |
4699 на 1999 на 1658 |
4370 на 1985 на 1635 |
4315 на 1822 на 1625 |
Колёсная база, в мм |
2865 |
2660 |
2673 |
Колёсная формула |
4х4 |
4х4 |
4х2 или 4х4 |
Клиренс, в мм |
216 |
211 |
205 |
Вместительность багажного отсека, в л |
873 |
575 |
475 или 208 |
Кол-во моторов и КПП на выбор, в шт. |
4/1 |
5/1 |
3/2 |
Стартовая стоимость, в руб. |
2 925 000 |
Под заказ |
589 000 |
Самая низкая Тойота с завода
Среди представителей детищ японского автогиганта можно выделить сразу несколько моделей, которые относятся к самым низким Toyota:
- Corolla;
- Supra;
- Echo;
- Yaris.
У каждой из этих моделей средний просвет между асфальтом и днищем составляет 11,9 сантиметра. Это позволяет без соприкосновения с дорожным полотном преодолевать перепады высот на трассе, но редко даёт возможность заехать на городской бордюр или преодолеть пересечённую местность.
Toyota Corolla
Тойота Королла считается самой популярной моделью японского автоконцерна Toyota Motor Corporation. Она была разработана в середине 20-го века и выпускается по сей день. На данный момент существует 12 поколений машины.
В разные времена Королла выпускалась в различных модификациях кузова. Сегодня основные версии – это универсал и седан. За полувековую историю это транспортное средство не раз становилось лауреатом и победителем множества престижных автомобильных премий, а также было внесено в книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая модель на планете. На сегодняшний день продано порядка полсотни миллионов экземпляров.
Toyota Supra
Тойота Супра – относительно молодая представительница легендарного завода. Она стало ответвлением от Тойота Селика в 1978 году, переняв множество деталей и черт кузова.
В 1986 году Supra превратилась в самостоятельную модель. На данный момент насчитывается 5 поколений. Последнее семейство разрабатывалось совместно с инженерами BMW, что очень сильно разозлило фанатов японского бренда. Стоит отметить, что в обновлённой “Супре” и последней версии BMW Z4 одинаковые салоны.
Toyota Echo
Это небольшой городской седан с очень компактными габаритами. Машина получила популярность за счёт своей мобильности и экономичности. За счёт малых размеров и небольшой мощности мотора для многих автовладельцев стала незаменимым помощником в условиях городской среды.
Echo дала начало другой Yaris. Под именем Echo автомобиль выпускался для рынка США и с конвейера сходил в кузовах седан и хэтчбек.
Toyota Yaris
История этого хэтчбека началась в 1999 году. В различных странах машина имеет разные названия, но при этом идентична по техническим характеристикам.
Так, в родной Японии малолитражка шла под именем Vitz. В Америке называлась Echo, правда, позже стала называться Yaris Sedan.
Первое поколение Toyota Yaris в Японии именовалось Platz, а чуть позже было переименовано в Belta (по-итальянски – “красота”).
Ещё на базе этого транспортного средства стали выпускать небольшой минивен, который в Стране восходящего солнца именовался Fun Cargo, что дословно переводится как “забавный грузовичок”, а в европейских странах – Yaris Verso, что можно расшифровать как “универсальный”.
В последний раз обновлялась в конце 2010 года. И вот, в ближайшее время завод должен выпустить в продажу уже четвёртое поколение. Правда, уже кроссовер, который будет считаться самым маленьким среди подобных моделей марки.
Хэтчбеки
1. Renault Sandero Stepway
Первое место в рейтинге хэтчбеков с высоким клиренсом. Sandero Stepway – улучшенная версия обычного 5-дверного городского хэтчбека Sandero. У неё нет полного привода, но благодаря короткой колёсной базе, высокому клиренсу и большим углам съезда-въезда готова проехать по умеренному бездорожью. Автомобиль компактен, поэтому плохо приспособлен для дальних путешествий в большой компании, зато неприхотлив в эксплуатации и поставляется с несколькими бензиновыми моторными установками на выбор. Самый мощный двигатель – 113-сильный. Комплектуется «механикой» или 4-скоростной АКПП.
2. Kia Rio X-Line
Внедорожная версия городского хэтчбека, сконструированная на базе нового седана Rio. На 10 миллиметров выше по сравнению с моделью-донором, имеет другие настройки подвески и пластиковый обвес по периметру. В качестве моторных агрегатов предлагаются бензиновые ДВС объёмом 1,4 и 1,6 л, развивающие 100 и 123 л.с. В пару к ним поставляются 2 коробки передач – ручная (6МТ) и автоматическая (6АТ).
Видео: KIA Rio X-line тест-драйв. Энергоёмкость? Тестируем подвеску.
Уже в базовой комплектации хэтчбек предлагается с кожаной отделкой селектора КПП и рулевого колеса, 2 подушками безопасности и кондиционером.
3. Datsun mi-Do
mi-DO – аналог Kalina 2 со скромными габаритными размерами и маленьким багажником. Однако на фоне других компактных городских авто обладает большим дорожным просветом, из-за которого чувствуешь себя увереннее на дорогах плохого качества.
Под капотом сити-кара Datsun устанавливается безальтернативный 87-сильный мотор объёмом 1,6 л. В пару к нему предлагается «механика» и 4-скоростной «автомат».
Характеристики |
Sandero Stepway |
Rio X-Line |
mi-DO |
Габаритные размеры, в мм |
4080 на 1757 на 1618 |
4240 на 1750 на 1510 |
3950 на 1700 на 1500 |
Колёсная база, в мм |
2589 |
2600 |
2476 |
Колёсная формула |
4х2 |
4х2 |
4×2 |
Клиренс, в мм |
195 |
170 |
174 |
Объём багажного отделения, в л |
320 |
390 |
240 |
Кол-во моторов и КПП на выбор, в шт. |
3/2 |
2/2 |
1/2 |
Стартовая стоимость, в руб. |
599 990 |
686 410 |
447 000 |
Опция «пакет для плохих дорог»
При выборе автомобиля многие покупатели обращают внимание на его клиренс и это естественно, ведь от величины дорожного просвета зависит проходимость машины, а это важное преимущество в наших условиях эксплуатации. Как правило, высоким клиренсом обладают джипы, кроссоверы, «паркетники»
Как правило, высоким клиренсом обладают джипы, кроссоверы, «паркетники».
Но многие производители, идя на встречу покупателю, который не хочет приобретать дорогой автомобиль, но при этом мечтает стать обладателем авто с высоким клиренсом, для седанов и хетчбеков вводят специальную опцию «пакет для плохих дорог».
Как правило, данный пакет предусматривает:
- Повышенный дорожный просвет у данной модели по сравнению с его европейским аналогом, как правило это 3-5 см;
- Усиленная ходовая часть (рычаги – утолщенная многогранная сталь, усиленные пружины, амортизаторы);
- Адаптация двигателя под наши условия эксплуатации (под наше топливо);
- Установленная на заводе защита двигателя;
- Другие опции в зависимости от модели транспортного средства.
Но нужно учитывать, что автопроизводитель указывает клиренс, замеренный на пустом автомобиле, с пассажирами и грузом в багажнике дорожный просвет уменьшится на пару сантиметров, поэтому многие автовладельцы после покупки авто сразу стремятся увеличить этот параметр с помощью проставок, но это уже другая тема для разговора. А теперь о главном.
Внедорожники с высоким клиренсом
Было бы удивительно если бы такие машины имели бы небольшой дорожный просвет. Ниже представлено 8 моделей машины высокой проходимости.
Nissan Patrol
Модификаций автомобиля много, как правило все они обладают полным приводом.
Вот параметры дорожного просвета для некоторых моделей:
- Nissan Patrol (Y62(2014)) с объемом двигателя 5,6 литра обладает клиренсом 273 мм.
- Модель Y62 5.6 4WD 2010 – 2014 годов – 275 мм.
- Модели Y61 2004 – 2013 годов выпуска по модификациям: 3.0 TD 4WD, 4.8 4WD – 220 мм.
- Модели Y61 2002 – 2004 годов выпуска по модификациям: GR 3.0 TD 4WD, GR 4.8 4WD -220 мм.
- Модели Y61 1997 – 2002 годов выпуска по модификациям: GR 2.8 TD 4WD, GR 3.0 TD 4WD, GR 4.2 TD 4WD, GR 4.5 4WD – 220 мм.
Infiniti QX80
С 2007 года в Россию поставляется только полноприводная модификация автомобиля, относится к классу полноразмерных внедорожников (до 2003 года среднеразмерный).
V образный восьми цилиндровый двигатель объемом 5.6 литров с 7 ступенчатой АКПП развивает мощность 405 л.с.
Клиренс у Infiniti QX80257 мм.
Mercedes-Benz GL
Относится к классу полноразмерных кроссоверов, с 2015 года — GLS-класс.
Существуют два поколения автомобиля, X164 (выпускался с 2006 по 2012 года) и X166 (производиться с 2012 года).
Рестайлингу подвергались:
- Первое поколение X164 в 2009 году (к примеру модель GL 450 CDI рестайлинг);
- Второе — X166 в 2015 году (GLS 350d, рестайлинг).
С размером клиренса у Mercedes-Benz GL не все однозначно, дело в том, что на авто устанавливается пневмоподвеска, к примеру, в первом поколении X164 она присутствует на всех моделях. Найти авто без пневмоподвески довольно проблематично.
Соответственно дорожный просвет у Mercedes-Benz GL (GLS) регулируемый, максимальный показатель – 307 мм, минимальный – 205 мм.
Dodge Caliber
Относиться к классу «Паркетников», на наших дорогах довольно редкая машина. 50% выпускаемых экземпляров имеет полный привод.
Относиться к автомобилям с высоким клиренсом, в зависимости от модели дорожный просвет может быть равен 178, 180 и 203 мм.
Land Rover Range Rover
Всем известный внедорожник, оснащенный пневмоподвеской, отлично подходит для эксплуатации в наших условиях.
В зависимости от модификации имеет разный дорожный просвет, который может варьироваться от 221 до 295 мм.
Toyota 4Runner TRD Pro (USA)
Существуют две модификации данного автомобиля: Toyota 4Runner и Toyota 4Runner TRD Pro.
В первом случае это обычная версия автомобиля, разработанная для рынка США. В зависимости от модификации и года выпуска клиренс у данной модели может быть 221, 228, 229, 231 и 244 мм.
Toyota 4Runner TRD Pro автомобиль специально разработанный для езды по бездорожью. Внесенные конструктивные новшества (а их не мало) позволили увеличить дорожный просвет автомобиля до 283 мм.
Jeep Grand Cherokee
Полноприводный внедорожник, обладающий высоким клиренсом. В зависимости от модификации, года выпуска (с 1992 по 2013) и типа подвески.
Дорожный просвет может быть равным 200, 210, 218, 221 мм.
Последние версии автомобиля выпускались с пневмоподвеской Quadra Lift, благодаря которой клиренс Jeep Grand Cherokee можно увеличить до 282 мм.
Jeep Cherokee Trailhawk
Компактный внедорожник с полным приводом, специально разработанный для езды по бездорожью.
Обладает дорожным просветом в 221 мм, при этом его предшественник Jeep Cherokee имеет клиренс всего 151 мм.
Лучшие внедорожники для России цена качество
Впечатления
Эксплуатация и первые головники. По приезду домой сразу смена масла на 5-30 Шелл Ультра, замена свечей на Иридий (америкоска нужен именно иридий), колодки оригинал Тойота, антифриз, наконечники катушек зажигания и прокладку крышки клапанов и топливный фильтр в баке с сеткой оригинал (все фильтра само собой) и резину новую на 16 зима.
Ужас, колодки аж до коемки сшорканы, свечи прошли наверно сотку, пробитые, фильтр в баке разбил — там в нем грязи ужас. Одним словом, уроды бывшие хозяева, удавил бы таких: если нет денег содержать, то купите себе Приору и не надо гробить хорошую машину.
Обслужил ее всю как положено, и она поехала! И скажу дальше, забегая веред, не подвела ни разу за 2 года! Не с чем вообще (золото), ответила мне всем тем добром, что и я к ней!
Ощущения. Машина едет однозначно хорошо, в стоке потягается со многими. Не надо говорить, что 1ZZ не едет, вот на Toyota Celica он едет, у нее прошивка другая и система выпуска, и плюс своя заслонка и впускной коллектор другой, плюс америкоска и отсечки по скорости нет!
Не путайте с Аллионами и Короллами и т.д. Селика едет хорошо, заезжали 4 раза с такой же, только мотор 2ZZ 192 л.с. живая по заездам 2-2, делайте вывод. В целом, машина очень легкая. 1 тонна и МКПП делают свое дело — 200 наберет не глядя и без провалов, много раз пытались сожрать и Марки 2, и Левины, и прочие. Не по зубам она им, кто видел, как я кладу стрелу на ней, даже и не пытались ехать со мной, раздавлю из принципа и не опозорю купе от Тойоты!
Если кто будет мычать, что не ездил на быстрых тачках, то в семье есть CALDINA TURBO 3S-GTE 3GEN (самый мощный из всех 3SGTE, водяной интеркулер, другая турбина поршня и т.д.). Машина, кстати, не жесткая и не мягкая — самое то. В повороты заходит отлично, жрет она в среднем 8-10 в городе, если с педалью не играть, а если как мы всю трассу идти 230 км, то там все 25 на сотку, а то и больше.
Салон у нее хороший, спортивный, очень приятный, все на своих местах, и кстати, машина очень теплая. Кузов очень красивый, просто кайф, все от нее без ума. Дети и девушки всегда спрашивают, да еще и звучит очень красиво.
Двигатель в минус 35 заводился легко и без прогревов! Дома, лежа на диване, все переживают соседи, что у них не заведется, а мне пофигу, я знаю, что моя Тойота — это самолет и не боится сибирских морозов.
Поставил ее на учет, повешал красивые номера, закатал ее, как положено. И подумал, что мне не нравится, как она покрашена. Мной было решено ее облить и сделать из нее просто красавицу всем на зло и себе в радость, поправить все зазоры, все стыки!
Спасибо Никите Соловьеву (Лысый, спасибо, брат) и мы с ним реально день и ночь после работы каждый день ее разобрали всю и облили, и под лак! Сразу замена лобового стекла и амортизаторов багажника, которые не держали нормально. После того, как облили я покатался, и потом на полировку, кстати, кузов у нее был без шпака, шпак был только на капоте и то, не много.
После полировки она засияла, я въехал во двор и все с ума посходили. Все аж не могли пройти мимо и не спросить, че да как. Кто-то говорил: «Молодец, довел до ума». Кто-то наоборот, типо она не стоит того (неудачники, как и прошлые хозяева). Я смотрел на нее и моя душа пела! Я был горд за нее, какой она стала. Убить машину может каждый, а вот сделать ее может только настоящий хозяин.
Потом поменял лямда зонд, и обороты у нее больше не плавали! Поставил защиту 2 мм сталь. И потом поменял еще впускной коллектор, который с японца не подходит, хоть и выглядит так же! У него изгиб под заслонку не такой и плюс заслонка и датчики тоже не такие, но мы его смогли обмануть. Потом заказал с разбора все клипсы и пластмаски под капот, все собрал на свои места. И она стала идеалом.
Поменял расходники по подвеске и откатали мы с ней 2 года, и горя не знали. И продалась эта машина за 400 000 рублей. Надоели с обменами, предлагали все, что можно и свои, и чужие, но я писал и говорил, что нет.
Единственный минус, который я не убрал — хотел найти подушки на нее (америкоску). Связался с Питером, где разбирают только Селики и там человек сказал, что америкоски приходят, и у них они обычно выстреляны и даже крышек с надписью нет!
Нашел на японца, но от него не подходят, но стоят 3 тысячи, потом нашел на ебей, там просили 12-15 тыс, дорого, не стал заморачиваться. Потом заказал ее историю в США, в каком состоянии она приехала в РОССИЮ и увидел, она была ткнута мордой и капот домиком, но не сильно. И уже тогда был потерян весь пластик из под капота!
История покупки
Здравствуйте, сегодня напишу свой отзыв о Toyota Celica GT на 1ZZ и МКПП, американка. Все по факту!
Покупка. Сделали мы обмен ключ в ключ, не понятно, кто кого обманул. Машина досталась в безобразном состоянии. Правая сторона битая вскользь, подушки пассажира уже нет, безобразно покрашена с баллончика не снимая резинок, масло аж мутное, мотор троит на холостом, крыша капот и багажник в мате, и лобовое с трещиной, одним словом, весь букет.
Но когда ехал по трассе на ней, она меня поразила тем, что машина едет достойно, и 200 идет с троящим мотором, в подвеску у нее никто не лазил. Но она все ровно свое отрабатывает, много машин было, но Селику полюбил и сказал себе, доведу до ума. Машина давно продана, но до сих пор вспоминаю теплым словом.
Самая низкая Тойота в США
Нечто похожее на заниженную Toyota Crown Majesta из Японии есть и в США. Там энтузиаст решил поработать над Toyota GT-86. Машина “лежит” настолько низко, что хозяину с большим трудом удаётся ее подогнать даже к воротам собственного гаража у дома.
Большинству автолюбителей и тех, кто далёк от четырехколесного транспорта, непонятно, для чего делается такой странный тюнинг, когда колёса наклоняются внутрь относительно верхней точки практически на 30 градусов, а днище скребёт по асфальту. Ведь никакой практической функции такая “доработка” не несёт.
Машина со столь большим развалом вряд ли сможет разогнаться, особенно вне трека, до таких скоростей, чтобы высокая прижимная сила начала действительно работать. К тому же набрать нормальную скорость и удержать автомобиль на дороге не позволит мизерное пятно контакта.
Тонкая полоска резины у внутренней кромки колеса слегка касается асфальта. Остальная же часть довольно широкой покрышки и вовсе не задействована. Поэтому такой машиной можно разве что любоваться, но никак не использовать в повседневной жизни.
Тюнингованные Toyota с занижением
Как у совершенства нет предела, так и в тюнинге тоже никто никаких рамок не ставит. Опускать любимую “тачку” можно до такого уровня, насколько это позволяет асфальт.
“Положить” автомобиль на брюхо – не проблема. Достаточно установить минимально возможные пружины амортизаторов, а также “развести” колёса в стороны, чтобы пятно контакта покрышки приходилось практически на ее ребро. Таких примеров немало, и ценители этого вида “доработки” часто собираются на различных съездах и демонстрациях.
Однако практичность у такой посадки минимальная. Ведь для передвижения по городским улицам машина уже мало подходит. Она будет цеплять днищем каждую неровность, и в скором времени будут повреждены важные элементы подвески, двигателя и выпускной системы.
Чаще всего такие эксперименты ставят на спортивной модели Toyota 2000GT. Тем не менее есть умельцы, которые занижают даже седаны представительского класса, например, Toyota Crown Majesta.
Drivetrain
Five engines were offered for the Celica in various markets, with North America getting bigger engines and the rest of the world getting engines that were smaller but had twin-cams. The first American versions had 1.9-liter engines, this was followed up with 2.0-liter engines and finally 2.2-liter engines. All of these were basically the same R-series engine, but tweaked to fit different needs. The smaller versions of the engine were in fact more powerful, with emissions regulations reigning the 2.2 in to 97 horsepower from the 110 that the earlier cars were producing.
This wouldn’t be so bad if there had also been an accompanying weight loss. The early notchbacks weighed only 1,900 pounds, so that 100 horsepower was really quite a good number. The U.S.-market liftbacks of 1976 would weigh in at 2,500 pounds, a significant amount more. That said, by this point the Mustang that the car was continually being compared to weighed about the same and was putting out only 83 horsepower in base form and 93 from the up-optioned V-6.
Drivetrain Specifications
Type |
SOHC Inline-four, iron block and head |
Displacement |
1,964cc (120-cu.in.) |
Bore x stroke |
88 x 80mm |
Compression ratio |
8.5:1 |
Horsepower |
97 HP @ 5,500 RPM |
Torque |
106 LB-FT @ 3,600 RPM |
Transmission |
Four-speed manual, five-speed manual or three-speed automatic |
0-60 mph |
11.5 seconds |
1/4-mile |
18.2 @ 73.9 |
Top speed |
104 MPH |
Типичные проблемы и неисправности
Большинство неисправностей, с которыми приходится сталкиваться – житейские мелочи. Например, одна из самых распространенных проблем — прогар уплотнительного кольца выхлопной трубы.
Часть владельцев жалуется на появление очагов коррозии. Лакокрасочное покрытие достаточно нежное и легко царапается. Лаки типа металлик гораздо устойчивее к повреждениям.
Изредка отказывает насос жидкости омывателя. С возрастом приходят в негодность амортизаторы крышки багажника. Оригинальные – дороги. Но можно подобрать аналоги — по размеру. Только не все они подходят – одни слишком сильные, а другие – слишком слабые.
К сожалению, обивка кресел, плохо выдерживает испытание временем.
Более серьезные неисправности если и происходят, то связаны они исключительно с небрежностью владельца: жесткая эксплуатация и несоблюдение регламента обслуживания. Чтобы избежать проблем, необходимо каждые 10 000 км менять моторное масло, каждые 30-40 тыс. км — воздушный фильтр, каждые 45-60 тыс. км – масло в коробке передач (АКПП и МКПП) и каждые 90 тыс. км проверять зазор клапанов. Так пренебрежение заменой масла в коробке, работающей в паре с топовым мотором TS, приводит к быстрому износу синхронизаторов 2-ой и 3-ей передач.
Водитель всегда может рассчитывать на тормозную систему – она очень эффективна и устойчива к перегреву. К сожалению, за это придется расплачиваться быстрым износом тормозных дисков и колодок.
Многорычажная задняя подвеска может напугать своей сложной конструкцией. Тем не менее, как показывает практика, она очень выносливая.
Итог
Если за ней смотреть и любить, то ее невозможно убить. Я на ней ездил бодро в отсечке и зимой боком, не жалея, только лил везде хорошее масло и менял каждые 7 500 км, плюс воздухан.
Когда ее забрали у меня, то я смотрел ей в след и просто как в глазах эти два года памяти пронеслись и наши 50 000 км.
Toyota Celica — машина практичная (большой багажник), клиренс только переднего бампера напрягал зимой (цепляешь юбкой). Кузов жесткий и крепкий, печка жарит, жрет мало, если не наваливать и легко потребляет 92 бензин. По трассе разгоняли ее 230 км/ч, 200 едет легко и не рыскает!
Комплектация пустая, нет ни люка, ни управления климатом и даже абс не было. На ней без внимания не останетесь. Если вернуть все обратно и спросить, стоила ли игра свеч, я отвечу — стоила!
Сколько мы с ней проехали и прошли боком в отсечке. Зимой по всем сугробам, люди аж смотрели, как я буду выезжать, но просто с ней выпрыгивали из них. Машина — просто бомба! Ее невозможно не любить и самое главное, быть с ней одного характера!
И валить на ней как надо, в 7 600 оборотов (но не в местах скопления людей и пешеходных переходах, где дети, там мы едем 60 км и пропускаем всех!). С головой надо дружить.