Модификации ВАЗ 2104
ВАЗ 2104 1.3
Максимальная скорость, км/ч | 137 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1294 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 92/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ВАЗ 21041 1.2
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 58/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 84/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ВАЗ 21041 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1568 |
Мощность, л.с. / оборотах | 74.5/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 116/3650 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ВАЗ 21043 1.5
Максимальная скорость, км/ч | 143 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1450 |
Мощность, л.с. / оборотах | 71/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 104/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ВАЗ 21044 1.7
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1690 |
Мощность, л.с. / оборотах | 79/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Каково мнение владельцев?
Lada 2104 привлекает своей высокой утилитарностью, что и обеспечивает ей неплохой спрос. Владельцы ценят высокую практичность и тяговитые моторы, однако надежность вызывает у многих вопросы. Отзывы говорят о том, что главной слабостью модели является слабая устойчивость коррозии.
Широко распространен тюнинг «Четверки». Изменения касаются стайлинга универсала, а также улучшения удобств интерьера.
С целью повышения тяговых показателей моторов владельцы растачивают цилиндры и устанавливают более производительный карбюратор. Более подробная информация о доработках машины содержится в видео, которые можно отыскать на просторах интернета.
Ваз 2114 клиренс дорожный просвет
Я ваз 2104 клиренс самые простые и распространенные, которые не требуют много финансовых вложений. Так как у Нивы большие арки и места для других колес много, можно поставить например ти или дюймовые диски с чуть большими параметрами, тогда клиренс точно возрастет — по приблизительным ваз 2104 клиренс на см в зависимости от колес.
Это наиболее дешевый способ, так как проставки стоят очень недорого, и увеличивают просвет на см. В целом, все три способа могут дать очень неплохую прибавку в клиренсе, что поможет преодолевать самое разное бездорожье.
При этом, для серьезного бездорожья, потребуется тюнинговать намного больше элементов. Довольно часто при движении по дороге, бывают моменты, когда автомобиль черкает днищем дорогу. Такие ситуации встречаются тогда, когда вы движетесь по ваз 2104 клиренс дорогам или неровным участкам.
Ваз 2112 клиренс – ВАЗ-2112 клиренс и дорожный просвет
И начинаешь думать почему это происходит. А причина в том, что у каждого автомобиля дорожный просвет разный, или как его еще называют правильно клиренс. Давайте более подробно рассмотрим на примере нашего автомобиля Шевроле Нива, дорожный просвет у него довольно большой. Дорожный просвет относится к основным характеристикам автомобиля, так как для внедорожника это очень важный параметр, так как за счет того какой он, будет зависеть как транспорт будет передвигаться по бездорожью.
Немаловажным во время езды по бездорожью является то что бы днище авто не ваз 2104 клиренс различные бугры и выступы, а также не зависала на. Поэтому данный просвет должен быть как можно. Если вы часто передвигаетесь по местности где нет дороги, то как правило может возникнуть вопрос, а как же увеличить дорожный просвет, ведь чем ваз 2104 клиренс больше, тем уверенней и лучше автомобиль будет проходить все эти препятствия.
Увеличение клиренса, не только увеличивает проходимость транспорту, но также придает ему необычный и грозный вид. Есть ваз 2104 клиренс способов, благодаря которым можно осуществить увеличение:.
Клиренс ВАЗ 2105
Перед тем как произвести установку нестандартных колес, следует вырезать под нужный размер колесные арки. Это можно сделать самому, если вы точно знаете, что сделаете все как нужно, если ест какие-либо сомнения, то лучше обратиться к специалистам в ближайшее СТО. Данный способ является менее сложным в отличие от первого, и он не требует сильных вмешательств в конструкцию, что позволяет не менять ваз 2104 клиренс тяжести у автомобиля, что в свою очередь положительно сказывается во время вождения Нивы.
Ваз 2104 клиренс расстояние от днища до земли определяет проходимость машины. Лифтинг подразделяется на две большие группы: кузовной и ориентированный на подвеску.
Что общего между ВАЗ-2104 и ВАЗ-2111
Основные параметры, объединяющие разные по сути механизмы:
- Оба автомобиля выпущены на АвтоВАЗе.
- Принадлежат к седану с кузовом типа универсал.
- Механическая коробка передач.
- 5-дверные.
Автомобили с одинаковым рулевым управлением и травмобезопасным карданным валом. В рулевом механизме стоит редуктор, у которого глобоидальный червяк, двухгребневый ролик на подшипниках с передаточным числом 16.4.
Нет отличий в рулевом трехзвенном приводе, в котором 1 средняя, 2 боковые симметричные тяги с сошками, рычагами маятниковым и поворотным. ТС снабжены идентичным электрооборудованием в системе электропроводки:
- Однопроводным.
- Масса соединяется с отрицательным полюсом источника питания.
Обе машины с легкостью примет любое СТО, ремонт выйдет не дорого, запчасти есть в продаже.
Автомобиль-долгожитель
Оказалось, что с годами спрос на универсал не угасал. Переднеприводные
автомобиле в таком кузове не выпускались. Четверка же выглядела современно и
была практичной. Даже когда дизайн машины безнадежно устарел, сочетание
практичности и простоты в обслуживании позволили универсалу вести долгую
насыщенную жизнь. Выпускался он вплоть до 2012 года – практически 30 лет.
За эти годы ВАЗ 2104 не претерпел каких-либо существенных изменений. Она
пережила свой мотор из пятой серии. Поэтому в производство вернулся старый
добрый агрегат от ВАЗ 2103. Большинство экземпляров работали именно на этом
движке.
В конце девяностых были выпущены модели, работающие на дизеле. Но они так и
не приобрели популярность.
Завод ВАЗ выпускал автомобиль до 2004 года. Затем эстафету принял завод в
Тольятти. Производство было перенесено в Сызрань и Ижевск. И хотя инженеры старались
оживить спрос на авто с помощью внедрения инжекторных систем и пятиступенчатой
КПП, а также новых сидений, реальность была такова, что автомобиль был уже
безнадежно устаревшим. «ИжАвто» был вынужден прекратить производство в 2012
году.
Так закончилась история еще одной легенды советского автопрома.
Фотогалерея ВАЗ 2104
ВАЗ в Санкт-Петербурге
- Автосалоны ВАЗ в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти ВАЗ в Санкт-Петербурге
- Автосервисы ВАЗ в Санкт-Петербурге
- Авторазборки ВАЗ в Санкт-Петербурге
Новости ВАЗ
20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?
АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль
Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..
подробнее
16.01.2020Объявлен старт продаж обновленной Lada 4×4
Автомобиль получил новую панель приборов, новую климатическую систему, новые сидения, улучшенную шумоизоляцию, а также ряд косметических изменений. Минимальная комплектация Classic…
подробнее
24.12.2019Лада Веста с вариатором. Как едет и сколько стоит
Lada Vesta к нам попала не случайно. У флагмана отечественного производителя под капотом появился двигатель Рено-Ниссан мощностью 113 сил и бесступенчатая трансмиссия — вариатор Jatco
подробнее
20.06.2019Меньше педалей — Lada XRayCross оснастят вариатором
На Автовазе приступили к выпуску Lada XRayCross с бесступенчатым вариатором фирмы Jatco. Тестовые автомобили уже суммарно прошли миллион км. испытательных дорог.
подробнее
05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров
На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года
подробнее
03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018
Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.
подробнее
26.04.2018АвтоВАЗ приступил к производству LADA Vesta Cross
На заводе LADA Ижевск стартовало производство внедорожной версии LADA Vesta. Переднеприводная LADA Vesta Cross оснащается знакомыми по прежним моделям двигателями -1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.), работающие в паре с 5-ступенчатой МКПП или роботизированной АМТ.
подробнее
09.01.2018″АвтоВаз» поднимает цены на автомобили
В январе, «АвтоВаз» поднял цены на все модели. Удорожание составило — 2,5%-2.7%. Так, цена на Lada Vesta поднялась на 15 000 рублей и теперь начинается от 569 900 руб.
подробнее
11.09.2017″АвтоВАЗ» запустил в производство LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross
11 сентября 2017 года, на заводе в Ижевске дан старт серийному производству двух новых универсалов — LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross
подробнее
11.07.2017АвтоВаз выводит на рынок LADA Vesta с газобаллонным оборудованием
10 июля, во всех дилерских центрах LADA начался прием заказов на LADA Vesta CNG — первую в истории бренда модель с серийной газобаллонной установкой.
подробнее
Установка пружин различной длины и жесткости
Коробка переключения передач на lada priora
Величина дорожного просвета у автомобиля напрямую зависит от установленной пружины. Кузов опирается именно на нее, и от ее жесткости и длины зависит не только то, насколько машина будет возвышаться над дорогой, но и работа подвески целиком. Вариантов пружин на Ладу Приору существует несколько. Это классы «А» и «Б», более жестким из них считается первый. Кроме того, существует несколько разновидностей пружин, которые в разное время устанавливались непосредственно на заводе.
При выборе пружин всегда следует искать разумный компромисс, поскольку установка чрезмерно жесткой детали и использование ее на незагруженном автомобиле не позволит подвеске работать плавно, а машину будет подбрасывать на каждой неровности.
Одним из вариантов того, как увеличить дорожный просвет, является установка на пружину межвитковых проставок. Эти элементы не позволяют пружине сжиматься полностью, жесткость подвески растет. Однако вместе с тем ограничивается сжатие амортизатора, что уменьшает плавность хода и комфортность работы подвески автомобиля. Такой способ оправдан при использовании машины на плохих дорогах, поскольку дополнительно позволяет предотвратить пробой подвески и защитить амортизатор и пружину от разрушения.
Также несложным способом увеличения дорожного просвета является установка между кузовом и пружиной проставки под пружину. Эта деталь, изготовленная из высокопрочной резины, легко справляется с давлением массы автомобиля на нее, при этом настройки подвески практически не меняются. Нужно понимать, что при просевшей пружине установка такой проставки не сможет поднять жесткость детали. Поэтому пружину следует обязательно поменять.
Размеры рестайлинговой Лады Приоры
существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперовдлина Lada Priora изменилась на несколько миллиметров.
По прежнему седан Lada Priora рестайлинг
имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм. А вот высота у всех разная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал вообще 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Priora объясняется наличием рейлингов на крыше. У хэтчбека же конструкция задней части кузова такова, что автомобиль получился выше седана.
Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора
, то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, ау универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм . Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке. В то же самое время производители иномарок хитрят и указывают дорожный просвет своих автомобилей в не нагруженном состоянии. поэтому реальный дорожный просвет иномарок и их официальные данные часто не совпадают.
Объемы багажного отделения
у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сидения (чего нельзя сделать в седане), то объем возрастает до 705 литров. В Приора универсал объем багажного отделения составляет 444 литров, а при сложенных сидениях достигает 777 литров. К сожалению задние сидения не складываются в ровень с полом, да и большие колесные арки съедают довольно много багажного пространства.
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4340 |
Ширина | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота | 1420 | 1435 | 1508 |
Колея передних колес | 1410 | 1410 | 1414 |
Колея задних колес | 1380 | 1380 | 1380 |
Колесная база | 2492 | 2492 | 2492 |
Объем багажника, л | 430 | 360 | 444 |
Объем при сложеных сидениях | – | 705 | 777 |
Объем топливного бака | 43 | 43 | 43 |
Дорожный просвет, мм | 165 | 165 | 170 |
Что касается размера шин Лада Приора
, то производитель рекомендует устанавливать диски 14 дюймов. Размер покрышек может быть такой 175/65 R14 или 185/60 R14 или такой 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Лада Гранта или Калина в хорошо упакованных комплектациях “Автоваз” предлагает 15-дюймовые колеса в качестве штатных. Почему такого нет на Приоре не понятно, хотя это не останавливает владельцев этих машин, которые ставят на свои Lada Priora колеса гораздо большего размера.
Ходовая часть
Подвеска здесь полностью идентична «пятерке». Так, спереди установлена независимая подвеска с гидравлическими амортизаторами и поперечными качающимися рычагами. Сзади стоял мост и присутствовали штанги (четыре продольных и одна поперечная). Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади. Как отмечают отзывы, тормозов этой машине не хватает, особенно если она загружена на 200-300 килограмм. Также есть претензии по рулевому. Машина плохо держит дорогу и не маневренная.
Среди плюсов подвески можно отметить ее мягкость. Однако это не значит, что можно смело «летать» по ямам. Подвеска не любит резких ударов. Из-за этого текут амортизаторы и деформируются нижние рычаги. Среди слабых мест «жигулевской» подвески стоит отметить шаровые соединения. Это опоры и наконечники. Они очень быстро приходят в негодность. Также малый ресурс у ступичных подшипников. Еще один недостаток – это звук работы подвески. Даже при условии исправной ходовой, внутри слышны различные удары. Сперва это настораживает, но к этому можно привыкнуть.
Как рождалась легенда
Пятая база далась автозаводу непросто. Нужно было быстро модернизировать
Жигули и привести их к соответствию современным требованиям. Но мешали этому
финансовые и технологические ограничения. Приняли решение не изменять крышу и
двери.
Но задача стояла – дотянуть классику до современных стандартов, которые
изменились к началу восьмидесятых годов. Приходилось искать способ добиться
поставленной цели, но внести минимальные изменения в конструкцию.
В результате из ситуации «выжали» все, что только можно. Угловатые формы
пятерки приобрели более современный вид. А салон стал выглядеть радикально
иначе. Переработали приборку, поставили новые сиденья, заменили детали обивки.
Отопительная и вентиляционная системы также значительно усовершенствованы.
Летом пассажирам уже не так жарко. Красивые блок-фары и большие задние фонари
смотрелись не хуже, чем на популярных в то время иномарках.
Пятое семейство оснащено инновационным 1300-кубовым мотором с зубчатым
ремнем в ГРМ вместо цепи. Были модифицированы системы питания и зажигания,
повысилась экономия топлива. Значительно лучше работала тормозная система
благодаря вакуумному усилителю. Рулевое управление также модернизировано, что
привело к более простому управлению автомобилем.
Все говорило о том, что четверка должна быть создана на базе платформы ВАЗ
2105. Значительные изменения по сути претерпела лишь задняя часть кузова
Если
итальянцы большое внимание уделили дизайну, то советские инженеры постарались
сделать автомобиль более практичным в использовании
Задние фары получили большой размер. Для повышения обзорности решили
увеличить и заднее стекло. На стекло установили очиститель и обогрев. Но только
в качестве дополнительного оборудования для тех, кто готов заплатить за такую
«роскошь».
Когда пятерка начала сходить с конвейера, четверка уже была готова к
производству. Но автозавод планировал также выпускать первую серию ВАЗ 2107.
Также шла активная подготовка к выпуску ВАЗ 2108. Поэтому универсал немного
подождал своей очереди и сошел с конвейера в 1984 году.
Модель раскачивалась медленно. Массовый выпуск начался только в 1986 году,
когда с конвейера стали сходить более 50 тысяч экземпляров.
ВАЗ-2104 технические характеристики
Геометрическая схема ВАЗ-2104 | |
Тип кузова | универсал 5-ти дверный |
Колесная формула / привод | 4 х 2 / задний) |
Длина, мм | 4115 |
Ширина, мм. | 1620 |
Высота, мм. | 1443 |
Колесная база, мм. | 2424 |
Дорожный просвет(клиренс), мм. | 170 |
Колея передняя, мм. | 1365 |
Колея задняя, мм. | 1321 |
Снаряженная масса, кг. | 1050 |
Допустимая полная масса, кг. | 1475 |
Диаметр разворота, м. | 9,9 |
Объём багажника (min/max) л. | 345/1100 |
Двигатель ВАЗ-21011 | |
Двигатель ВАЗ-21011 | 4-х тактный рядный |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров, мм. | 77 |
Тип блока цилиндров | рядный |
Количество клапанов | 8 |
Ход поршня, мм. | 66 |
Степень сжатия | 8,8 |
Объём двигателя, см3 | 1294 |
Мощность | 69 л.с. при 5600 об/мин |
Крутящий момент | 94 Нм при 3400 об/мин |
Мин. частота вращения коленвала | 820-880 об/мин |
Двигатель ВАЗ-2103 1.2 л.(1,3 л.)(1,5 л.) | |
Двигатель ВАЗ-2103 | 4-х цилиндровый карбюраторный |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров, мм. | 76 (79) (76) |
Тип цилиндров | рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм. | 66 (66) (80) |
Степень сжатия | 8,5 |
Объём двигателя, см3 | 1198 (1295) (1458) |
Мощность | 64 (70) (72,5)л/с. при 5600 об/мин. |
Крутящий момент | 85 (93) (104) при 3400 об/мин. |
Передаточное отношение гл.пары | 4,3 |
Трансмиссия ВАЗ-2104 | |
Сцепление | Однодисковое с центральной нажимной пружиной |
Коробка передач | механическая, трехходовая, четырехступенчатая |
Подвеска ВАЗ-2104 | |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвнски | неразъёмная балка моста |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Динамика ВАЗ-2104 | |
Тормоза передние/задние | Дисковые/барабанные |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Время разгона (0-100км/ч), сек. | 17 |
Размер шин | 175/70/R13 |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход топлива | 5,7 л. |
Объём топливного бака, л. | 42 |
Дизельная модификация[править | править код]
В 1999 в Тольятти мелкой серией стала выпускаться модификация ВАЗ 21045 с дизельным двигателем ВАЗ-341 производства «Барнаултрансмаш» объёмом 1,52 литра с ТНВД Bosch. С 2005 года предполагалась установка более мощной версией дизельного мотора объёмом 1,8 литров (модификация ВАЗ-21048), однако эти планы остались нереализованными.
Дизельная модификация отличалась значительно большей стоимостью и меньшей мощностью силовой установки, несмотря на то, что в данные года дизельное топливо стоило заметно дешевле бензина, экономическая целесообразность приобретения данной версии была под сомнением[источник не указан 1967 дней].
В 2004 году производство ВАЗ-21045 было прекращено, оставшимися неустановленными дизельными двигателями в количестве 500 штук была укомплектована партия новой модификации ВАЗ-21055.
Отличия от бензиновой версииправить | править код
- дополнительная шумоизоляция моторного отсека;
- усиленные передние пружины подвески;
- главная пара 3,91 (у бензиновой 4,1);
- завёрнутая петлёй выхлопная труба (во избежания загрязнения сажей правого фонаря);
- на панели управления: наличие клавиши подогрева топливного фильтра, а также индикатора разогрева свечей накаливания.
AUTO.RIA – Цена Лада Четверка бу: фото и стоимость
Цены ВАЗ 2106 Бензин | 1 140 $ | Смотреть 1 235 авто → |
Цены ВАЗ 2101 Бензин | 843 $ | Смотреть 1 080 авто → |
Цены ВАЗ 2107 Бензин | 1 635 $ | Смотреть 888 авто → |
Цены ВАЗ 21099 Бензин | 2 560 $ | Смотреть 737 авто → |
Цены ВАЗ 21099 Газ/бензин | 2 588 $ | Смотреть 705 авто → |
Цены ВАЗ 2109 Бензин | 1 814 $ | Смотреть 619 авто → |
Цены ВАЗ 2106 Газ/бензин | 1 267 $ | Смотреть 612 авто → |
Цены ВАЗ 2108 Бензин | 1 488 $ | Смотреть 597 авто → |
Цены ВАЗ 2107 Газ/бензин | 1 767 $ | Смотреть 586 авто → |
Цены ВАЗ 2105 Бензин | 1 062 $ | Смотреть 537 авто → |
Цены ВАЗ 2110 Бензин | 3 767 $ | Смотреть 511 авто → |
Цены ВАЗ 2110 Газ/бензин | 3 314 $ | Смотреть 436 авто → |
Цены ВАЗ 2121 Бензин | 3 113 $ | Смотреть 397 авто → |
Цены ВАЗ 2109 Газ/бензин | 1 960 $ | Смотреть 397 авто → |
Цены ВАЗ 2101 Газ/бензин | 946 $ | Смотреть 388 авто → |
Цены ВАЗ 2104 Бензин | 1 479 $ | Смотреть 342 авто → |
Цены ВАЗ 2115 Бензин | 3 167 $ | Смотреть 342 авто → |
Цены ВАЗ 2108 Газ/бензин | 1 628 $ | Смотреть 337 авто → |
Цены ВАЗ 2121 Газ/бензин | 3 541 $ | Смотреть 324 авто → |
Цены ВАЗ 21093 Бензин | 2 192 $ | Смотреть 292 авто → |
Цены ВАЗ 2115 Газ/бензин | 3 345 $ | Смотреть 272 авто → |
Цены ВАЗ 2103 Бензин | 952 $ | Смотреть 269 авто → |
Цены ВАЗ 2105 Газ/бензин | 1 165 $ | Смотреть 259 авто → |
Цены ВАЗ 2111 Бензин | 3 227 $ | Смотреть 222 авто → |
Цены ВАЗ 21093 Газ/бензин | 2 236 $ | Смотреть 220 авто → |
Цены ВАЗ 2104 Газ/бензин | 1 795 $ | Смотреть 218 авто → |
Цены ВАЗ 2112 Бензин | 3 172 $ | Смотреть 212 авто → |
Цены ВАЗ 2170 Бензин | 4 277 $ | Смотреть 208 авто → |
Цены ВАЗ 2114 Бензин | 3 414 $ | Смотреть 180 авто → |
Цены ВАЗ 2111 Газ/бензин | 3 276 $ | Смотреть 179 авто → |
Цены ВАЗ 1118 Бензин | 3 442 $ | Смотреть 154 авто → |
Цены ВАЗ 2170 Газ/бензин | 4 550 $ | Смотреть 148 авто → |
Цены ВАЗ 2114 Газ/бензин | 3 561 $ | Смотреть 141 авто → |
Цены ВАЗ 2112 Газ/бензин | 3 188 $ | Смотреть 128 авто → |
Цены ВАЗ 2102 Бензин | 876 $ | Смотреть 114 авто → |
Цены ВАЗ 2103 Газ/бензин | 1 041 $ | Смотреть 114 авто → |
Цены ВАЗ 1118 Газ/бензин | 3 394 $ | Смотреть 109 авто → |
Цены ВАЗ 2113 Бензин | 2 724 $ | Смотреть 90 авто → |
Цены ВАЗ 2113 Газ/бензин | 3 320 $ | Смотреть 80 авто → |
Цены ВАЗ 1119 Бензин | 3 571 $ | Смотреть 58 авто → |
Цены ВАЗ 21213 Газ/бензин | 3 579 $ | Смотреть 52 авто → |
Цены ВАЗ 21214 Газ/бензин | 5 686 $ | Смотреть 49 авто → |
Цены ВАЗ 21214 Бензин | 5 650 $ | Смотреть 47 авто → |
Цены ВАЗ 2172 Газ/бензин | 4 679 $ | Смотреть 47 авто → |
Цены ВАЗ 1119 Газ/бензин | 3 594 $ | Смотреть 46 авто → |
Цены ВАЗ 2171 Бензин | 5 305 $ | Смотреть 45 авто → |
Цены ВАЗ 21081 Бензин | 1 315 $ | Смотреть 44 авто → |
Цены ВАЗ 2102 Газ/бензин | 1 056 $ | Смотреть 44 авто → |
Цены ВАЗ 2171 Газ/бензин | 5 332 $ | Смотреть 41 авто → |
Цены ВАЗ 2109 (Балтика) Бензин | 2 160 $ | Смотреть 40 авто → |
Цены ВАЗ 2172 Бензин | 4 655 $ | Смотреть 39 авто → |
Цены ВАЗ 1117 Бензин | 3 865 $ | Смотреть 37 авто → |
Цены ВАЗ 21213 Бензин | 3 198 $ | Смотреть 32 авто → |
Цены ВАЗ 21081 Газ/бензин | 1 595 $ | Смотреть 32 авто → |
Цены ВАЗ 1117 Газ/бензин | 4 049 $ | Смотреть 28 авто → |
Цены ВАЗ 21114 Бензин | 3 488 $ | Смотреть 26 авто → |
Цены ВАЗ 21114 Газ/бензин | 3 295 $ | Смотреть 24 авто → |
Цены ВАЗ 1111 Ока Бензин | 1 453 $ | Смотреть 21 авто → |
Цены ВАЗ 2109 (Балтика) Газ/бензин | 2 274 $ | Смотреть 20 авто → |
Цены ВАЗ 2190 Гранта Бензин | 6 263 $ | Смотреть 18 авто → |
Цены ВАЗ 2121 Дизель | 4 880 $ | Смотреть 18 авто → |
Цены ВАЗ 2123 Бензин | 4 185 $ | Смотреть 14 авто → |
Цены ВАЗ 2190 Гранта Газ/бензин | 5 756 $ | Смотреть 12 авто → |
Цены ВАЗ 2123 Газ/бензин | 3 663 $ | Смотреть 11 авто → |
Цены ВАЗ Vesta Бензин | 14 575 $ | Смотреть 10 авто → |
Цены ВАЗ 2131 Газ/бензин | 4 879 $ | Смотреть 10 авто → |
auto.ria.com
ВАЗ 2104
ВАЗ 2104 – классический 5-дверный, 5-местный универсал, выпускавшийся Волжским автомобильным заводом. Стоит отметить, что помимо Ваза “четверка” выпускалась на ИжАвто (2002-2012), а также в Сызрани, Кременчуге, Луцке и даже в Египте. В общей сложности модель выпускалась с 1984 по 2012 гг. Ее появление вызвано моральным устареванием дизайна “двойки” (она, кстати, выпускалась параллельно с 2104 до 1985г.). Так как универсала на базе люксовой “тройки” не существовало, то решено было его выпускать на базе уже выпускавшейся ВАЗ 2105 (да, модель 2105 появилась раньше чем 2104 – это нормальная практика на ВАЗе).
Внешний облик обновленной классики полностью отличается от предшественников. Самое первое, бросающееся в глаза отличие – это прямые рубленые формы, вместо привычных скругленных. Второе – отсутствие хромированных деталей, их заменили пластиковые. “Морда” полностью от седана 2105 – передние блок-фары с совмещенными поворотниками, боковые повторители тоже прямоугольные. Задние фонари представляли собой повернутые на 90 градусов фонари от 2105. Он сохранил грузоподъемность универсала 2102 – 955 кг. Вместе с этим он сохранил и главный недостаток этой грузовой платформы – выпирающие внутрь “стаканы” задней подвески. Топливный бак – как и в 2102, по левой стороне. Крыши классических универсалов имели 2 параллельные подштамповки, которые служили усилителями.
ИСТОРИЯ
Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104
(«четвёрки») был начат на Волжском автомобильном заводе во второй половине 1984 года. Параллельно с новой моделью выпускали аналогичный по классу автомобиль ВАЗ-2102 («двойка»), который к апрелю 1985 года был полностью вытеснен с конвейера. От автомобиля-«донора» «четвёрке» достался ряд оригинальных деталей, касающихся задней части авто.
При создании этой модели конструкторы руководствовались важной особенностью того времени: создание новой модели с минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105
После удлинения крыши появились выштамповки для усиления жёсткости. Такая конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, перегружать который не рекомендуется, так как расчётная жёсткость кузова универсала значительно ниже, чем у седана. На новой модели появилась задняя дверь, открывающаяся вверх, кроме того, было применено абсолютно новое решение (обогрев заднего стекла и стеклоочиститель), которые позже вошли в стандартную комплектацию, так как до 1994 года оснащались только экспортные варианты и модификация ВАЗ-21043
САЛОН
Салон для новой модели был позаимствован у базовой модели, за исключением заднего сидения. Складное заднее сиденье позволяет увеличить объём багажного отсека с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить крупногабаритные грузы. Полная нагрузка автомобиля увеличилась до 455 кг. В базовой комплектации отделка салона довольно проста. Спартанский вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором приборов, обивку салона и сидений со стандартными съёмными подголовниками из искусственной кожи и резиновые коврики пола. Желание большего комфорта предложено удовлетворить улучшенной обивкой сидений из ворсованного трикотажа, цельноформованными накладками дверей, ворсованными ковриками пола, панелью приборов с дополнительной центральной консолью, которая располагает расширенным набором функциональных клавиш и контрольной аппаратуры, оригинальное рулевое колесо.
ПОЗДНИЕ МОДИФИКАЦИИ
Позже на рынке появился универсал модификации ВАЗ-21047
, оснащённый пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с анатомическими передними сиденьями от ВАЗ-2107. С 1999 по 2006 годы выпускалась модификацияВАЗ 21045 с дизельным двигателем производства «Барнаултрансмаш» объёмом 1,52 литра. Дизельная модификация отличалась значительно большей стоимостью и меньшей мощностью силовой установки, несмотря на то, что в данные года дизельное топливо стоило заметно дешевле бензина, экономическая целесообразность приобретения данной версии была под сомнением.
ПОПУЛЯРНОСТЬ
Несмотря на то, что уже с конца XX века этот автомобиль стал устаревшим в плане оснащения и безопасности, он пользуется постоянным спросом благодаря более приспособленной к перевозке грузов компоновке и при этом относительно невысокой стоимости как приобретения, так и эксплуатации. Благодаря увеличенной нагрузке на задний (ведущий) мост, обладает несколько большей проходимостью, по сравнению с «родственниками» имеющими кузов седан.