Цифры в студию: дорожный просвет различных модификаций vw golf и варианты модернизации

Volkswagen golf alltrack, обзор 2019, тест-драйв, фото

Технические характеристики Golf Alltrack

Как уже было отмечено, все версии автомобиля, вне зависимости от уровня оснащения, получат систему полного привода 4Motion. Плюс ко всему, отметим наличие стоек МакФерсон впереди независимой подвески, а также многорычажки сзади. Тормоза дисковые на всех колесах, а линейка коробок передач будет включать две КПП — автомат и механику.

Что же касается силовых агрегатов, то для Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 года предусматривается серьезный ассортимент моторов, который включает в себя всего один бензиновый движок и три дизельных.

Бензиновый

  1. Двигатель, работающий на бензине, комплектуется лишь шестиступенчатым автоматом и имеет объем в 1,8 литра. Наличие турбины позволяет достичь мощности в 180 лошадиных сил. Тандем мотора и коробки обеспечивает разгон до сотни на 7,8 секунд при максимальной скорости в 217 километров в час. Средний расход топлива — около 6,8 литров.

Дизельные

  1. Младший дизель имеет объем 1,6 литра и мощность 110 лошадиных сил. Комплектуется безальтернативно механикой на шесть ступеней. До сотни набирает за 12,1 секунды, а максимально может разогнаться до 187 километров в час. Зато расход составляет в среднем всего 4,7 литра.
  2. Второй дизель имеет уже 2,0 литра рабочего объема и 150 лошадиных сил мощности. С шестиступенчатой МКПП до сотни разгоняется за 8,9 секунд с максималкой 207 километров в час и средним расходом топлива 4,9 литра на 100 километров.
  3. Топовый дизель включает себя тоже 2,0 литра, однако его мощность доведена до 184 лошадиных сил. Вместе с шестиступенчатой АКПП разгоняется до 100 километров в час всего за 7,8 секунд. Максимально Гольфе с таким мотором можно разогнаться до 219 километров в час, а расходовать при этом вы будете в среднем 5,1 литра.

Вывод

Выход на рынок Volkswagen Golf Alltrack — это огромный шаг для производителя, а также широкие потенциальные возможности в будущем. Данная новинка может заслуженно считаться одним из потенциальных бестселлеров, поскольку обладает всеми качествами, дабы стать популярной в Европе и во всем остальном мире.

Разумеется, пока не стоит делать поспешных выводов, поскольку официально продажи стартуют только летом текущего года. Тем не менее, даже за несколько месяцев до того, как первые партии Гольф Альтрек окажутся в салонах официальных дилеров, можно предположить, что количество предзаказов будет огромным.

В принципе, Фольцваген сделал все, чтобы его новинка оказалась лидером своего сегмента. Посмотрим, насколько это удастся компании на деле. Также ожидаем, что российская и немецкая стороны договорятся, и вскоре после старта продаж в Европе, дилеры Фольцваген в России также начнут предлагать Golf Alltrack.

Технические характеристики Volkswagen Golf GTI 2021

Как и стандартная модель Golf, загруженный седан доступен в двух вариантах кузова: 3-дверный и 5-дверный. Его длина 4268 мм, высота 1467 мм и ширина 1799 мм. Некоторых может смутить низкий дорожный просвет — всего 133 мм, но производитель присвоил колесной базе 2631 мм.

Двигатель

Под капотом спортивного красавца — 2,0-литровый TSI BlueMotion Quartet с турбонаддувом, который оснащен:

  • 2-х ступенчатая система подъема клапана;
  • 16 клапанов;
  • комбинированный впрыск топлива;
  • фазовращатели.
  • выхлопной коллектор;

На максимальных оборотах (6200 об / мин) мощность загруженной машины составляет 220 лошадиных сил. Но это не предел, ведь седан GTI с пакетом Performance без особых усилий выдает все 230 л.с.

После рестайлинга Golf GTI 2021 года стал оснащаться более мощными агрегатами. Теперь в стандартной комплектации автомобиль выжимает 230 «лошадиных сил». А в случае использования дополнительных модификаций увеличивается еще на 15 единиц.

Ходовая часть

Volkswagen Golf GTI 2021 серийно оснащается 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. При желании автомобиль также оснастят роботом DSG с 6 диапазонами. Самая дешевая модификация седана имеет:

  • система стабилизации.
  • опция XDS+;

Конструктивно спортивная модель Golf полностью повторяет «гражданского собрата». Обе машины построены на базе MQB, поэтому хот-хэтч получил:

  • многорычажная балка на спине.
  • передние крепления mcPherson;

«Каркас» кузова изготовлен из высокопрочной стали, поэтому деформации за 10 и более лет ежедневной эксплуатации автомобилю точно не грозят. Кроме того, автовладельцев порадует наличие электроусилителя руля с регулируемыми параметрами.

Поскольку хот-хэтч рассчитан на дальние поездки, производитель оснастил его крупными и жесткими стабилизаторами, а также износостойкими дисковыми тормозами. На задних мостах их диаметр достигает 300 мм, что обеспечивает мгновенную реакцию автомобиля на торможение.

Базовое оборудование

Если говорить о базовой комплектации, то она мало чем отличается от «топовой» модели обычного 8-го Гольфа:

  • старт-стоп;
  • охлаждаемый бардачок;
  • подогрев передних сидений;
  • передние и боковые подушки безопасности.
  • литые диски;
  • ксеноновая оптика;
  • БРЮШНЫЕ МЫШЦЫ;
  • обивка сидений тканью;
  • автоматическая регулировка скорости;
  • ESP;
  • помочь начать расти;

За отдельную плату автомобиль укомплектуют креплением для автокресла, дополнительными динамиками и дистанционным запуском системы обогрева.

Основные параметры

VW Golf восьмого поколения — это 5-дверный хэтчбек на базе MQ5. Размеры новинки практически повторяют размеры предыдущей серии, но остальные характеристики претерпели глобальные изменения.

Технические характеристики Volkswagen Golf 2021

Габаритные размеры следующие:

  • высота — 1456 мм (-36 мм);
  • ширина — 1789 мм (как у предыдущего поколения);
  • расстояние между осями колес — 2636 мм (+16 мм).
  • длина — 4284 мм (+26 мм);

В перечень силовых агрегатов входят 8 двигателей. Гамма бензиновых двигателей представлена ​​турбоагрегатами линейки EA211 Evo.Среди них — 1-литровый агрегат мощностью 90 или 110 л. С. В зависимости от модификации и 1,5-литровый мотор на 130 или 150 л. С возможность отключения некоторых цилиндров при минимальных нагрузках.

Также в официальных дилерских центрах появится версия, оснащенная 2-литровым турбодизельным двигателем со встроенной технологией нейтрализации карбамида. Агрегат предлагается в 2-х вариантах нагнетания — на 115 и 150 л вместе с.

Силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-диапазонной коробкой передач DSG с 2-мя сцеплениями. Инженеры собирают автомобили на переднеприводной основе, но есть модификации с полным приводом. К ним относятся Golf Estate и модели GTI и RS.

Платформа базируется на бензиновых двигателях мощностью 110, 130 и 150 л.с. Они оснащены 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом, который потребляет электроэнергию от литий-ионной батареи.

В линейку Golf 2021 года также входят 2 полноценных гибрида Golf eHybrid, оснащенных 1,4-литровым двигателем TSI с турбонаддувом и 6-диапазонной роботизированной трансмиссией. Последний подключен к тяговому аккумулятору мощностью 13 кВт. Суммарная мощность силовой установки достигает 204 л. С., А в выпуске ГТД — 245 л. С. Вместе с.

Официальные лица говорят, что инженеры VW не планируют останавливаться на достигнутом и будут активно развивать тенденцию электрификации седанов Golf.

Управляемость и внедорожные характеристики

Автомобиль ориентирован на эксплуатацию в городских условиях и на трассе. Не рекомендуется выезжать на него по твердому дорожному покрытию, так как седан в базовых комплектациях имеет небольшой дорожный просвет и переднеприводную платформу. При этом новинка отличается хорошей маневренностью и высокой динамикой. Уверенно продолжайте движение по дороге, предлагая максимальный комфорт и положительные эмоции от процесса вождения.

Динамические показатели и расход топлива

Несмотря на компактные размеры, Golf 2021 года показывает неплохую динамику. Для разгона до 100 км / ч модели требуется от 6,5 до 7,8 секунды в зависимости от параметров двигателя. Максимальная скорость составляет 220 км / ч в топовой комплектации автомобиля. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 4,5-6,5 литра на 100 км пути.

Комфорт

В качестве дополнительной опции предлагается система IQ Drive, обеспечивающая адаптивный круиз-контроль с фиксацией автомобиля в полосе движения. Также технология корректно работает при движении со скоростью до 210 км / ч. После включения IQ Drive водитель может полностью расслабиться. При этом оторвать руки от руля нельзя, потому что через несколько секунд комплекс начнет издавать предупреждающие сигналы, а при отсутствии реакции водителя замедлит ход и припаркует машину на сторона дороги.

Безопасность

Седан оснащен продвинутыми системами безопасности и электронными помощниками. Тормозная техника и приложение Car2x входят в стандартную комплектацию. С помощью последнего бортовая электроника обменивается данными с дорожной инфраструктурой и другими транспортными средствами, а ее диапазон ограничен 800 м.

Volkswagen Golf Alltrack — автомобиль для семьи и отдыха

Известный немецкий автомобильный гигант Volkswagen выпустил новый автомобиль Golf Alltrack 2015-2016. Разрабатывалась модель с целью сделать новинку гораздо совершеннее и современнее своих предшественников, и надо сказать, что создателям это удалось. «Внешность» универсального Golf Alltrack 8 2015-2016 отличается самой большой харизмой среди всех представителей семьи Гольф 7, а также обладает многими другими достоинствами, благодаря чему предполагается ещё больше увеличить число почитателей немецкой марки, которую часто называют «народной».

Производители нового Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 уже полностью подготовили его к серийному производству, автолюбители европейского рынка ждут появления нового универсала не позже лета 2015 и вполне возможно, что россияне, которые предпочитают автомобили данной марки, смогут также воспользоваться официальной продажей новинки в России.

Внешний дизайн Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016

Внешность — одна из сильнейших сторон Гольф Алтрек 2015-2016 года. А потому постараемся рассмотреть ее детально со всех сторон.

Передняя часть выполнена в достаточно классическом стиле, в тренде общего дизайнерского направления, которого придерживается производитель. Узнать в нем обычный Гольф последней генерации не сложно, однако Альтрек имеет свои характерные особенности. Помимо симпатичной оптики и стильной, хоть и компактной фальш радиаторной решетки, нельзя не пройти мимо мощного переднего бампера с воздуховодом и интегрированными в него противотуманными фарами, выполненными в форме перевернутой трапеции. Пластиковая защита по всему периметру универсала дает яркий намек на кроссоверные возможности автомобиля.

Вид сбоку — это полноценный универсал улучшенной проходимости. Мощные корпусы наружных зеркал заднего вида со светодиодными повторителями поворотных сигналов, рейлинги на крыше, панорамная крыша, крупные и удобные для посадки боковые двери, огромные колесные арки с очень привлекательными колесными дисками. Дополняет всю эту красоту пластиковый обвес из черного пластика.

Сзади машина выглядит на все сто баллов. Дизайнеры не зря получают свою, видимо, далеко не маленькую зарплату. Их труд можно высоко оценить. Фольцваген всегда славился тем, что умеет делать красивые и практичные автомобили одновременно. Вот и в данном случае этот тезис подтверждается полностью. Большая удобная багажная дверь, крупное стекло багажного отсека, спойлер над стеклом, изумительная оптика, мощный бампер, пластиковые элементы защиты. Что уж говорить, образец качества и практичности.

В результате актуальные габариты такие:

  • длина — 4562 миллиметра;
  • высота — 1481 миллиметр;
  • ширина — 1799 миллиметров;
  • колесная база — 2635 миллиметров;
  • дорожный просвет — 165 миллиметров.

Среди всех вариаций Golf седьмой генерации, именно Alltrack выглядит наиболее привлекательно и презентабельно. От такого автомобиля сложно отказаться.

Комплектации и цены

Exclusive

Volkswagen Golf 2021 будет доступен в России как минимум в двух комплектациях. База Exclusive будет оснащена 1,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Приобретая эту версию, автомобиль будет доступен на 15-дюймовых легкосплавных дисках. В стандартной комплектации будет установлена ​​полностью светодиодная оптика. В то же время в качестве опции будут доступны светодиодные передние противотуманные фары. Наружные зеркала заднего вида с электрообогревом и усилителем.

В салоне нас встретит полностью тканевое покрытие. При этом многофункциональное рулевое колесо имеет кожаную обшивку. Рулевая колонка регулируется в 2-х направлениях: по глубине и по наклону. Панель приборов представлена ​​полностью цифровым 10,25-дюймовым монитором. Есть кнопка запуска двигателя. Передние сиденья регулируются в разных направлениях, в том числе по высоте. Разделительные подлокотники предварительно установлены в стандартной комплектации спереди и сзади. Силовой агрегат включает в себя такие функции, как:

  • бесключевой доступ в салон;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • 4 стеклоподъемника;
  • форсунки с подогревом.
  • руль с электроподогревом;
  • сиденья с функцией массажа;
  • передние сиденья с электроподогревом;

На центральной консоли также есть платформа для беспроводной зарядки мобильных телефонов.

Системы пассивной безопасности представлены восемью подушками безопасности. Также в комплект входят наколенники водителя. Помимо штатных систем активной помощи при вождении, существуют также:

  • датчики для контроля слепых зон;
  • функция динамического освещения поворотов;
  • передний и задний парктроник;
  • система контроля утомляемости водителя.
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • система адаптивного уличного освещения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предотвращения выезда за пределы полосы движения;

В стандартной кабине предустановлен трехзонный климат-контроль. Мультимедийной системой можно управлять с помощью 8,25-дюймового сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли. Опционально может быть подключен следующий список оборудования:

  • память положения сиденья;
  • спортивные сиденья;
  • лобовое стекло с подогревом;
  • мультимедийная система с сенсорным экраном 10 дюймов и навигационными картами.
  • система распознавания дорожных знаков;
  • электрические передние сиденья;
  • выступ на лобовое стекло;
  • кожаная или комбинированная обивка;
  • активная система помощи при парковке;
  • регулируемый люк;

GTI

Далее следует версия GTI. В этой модификации Volkswagen Golf оснащается 2,0-литровым двигателем и роботизированной коробкой передач. Стоит отметить, что в этой комплектации в стандартной комплектации доступны спортивная подвеска и 18-дюймовые алюминиевые диски. В салоне главное отличие от предыдущей версии — сиденье водителя с электроприводом.

Интерьер

Гольф-шоу 2021 года претерпело глобальный рестайлинг. Дизайнеры улучшили качество обивки, расширили цветовую гамму и добавили цифровую приборную панель Innovision Cockpit, которая подключается к 10,25-дюймовому пассивному дисплею.

С учетом комплектации мультимедийный комплекс оснащается сенсорным экраном с диагональю 8,25 или 10 дюймов. Его можно использовать для управления настройками климата и другими функциями обеспечения комфорта и безопасности. Информационно-развлекательный центр подключен к Интернету и поддерживает голосовое управление. Обновления программного обеспечения выполняются автоматически через сеть.

Пакеты Premium предоставляют доступ к важным функциям через смартфон. Для этого предусмотрено специальное программное обеспечение, позволяющее открывать двери или активировать двигатель.

Объем багажника — 380 литров.

Экстерьер

В результате смены поколений изменилась конструкция кузова немецкого седана. Он получил множество спортивных элементов и переработанных деталей.

При просмотре обзоров автомобилей на YouTube или фото на официальном сайте модели можно увидеть:

  1. Плавный спортивный наклон лобового стекла и элегантный ребристый рельеф капота.
  2. Расширенный логотип компании и элегантный дизайн матричной оптики.
  3. Ребристая решетка, которая сочетается с облицовкой воздухозаборника.

Завершает переднюю проекцию огромный обвес. Хромированная полоса, серебряные вставки и глянцевые полупериметры диффузоров служат декоративными элементами, соединяющими фары оптики изголовья.

В профиль новинку можно отличить по измененной форме окон и стоек.

Сзади выделяется классический силуэт хэтчбека с покатой крышей.

Расходы на ремонт

Немецкий хэтчбек примечателен многими деталями. В частности, ремонт турбины у ряда двигателей не требует существенных затрат. При этом некоторые проблемы может доставить подвеска, особенно адаптивная и спортивная, используемые в некоторых модификациях Volkswagen Golf 2011 года. Но в остальном при должном обслуживании автомобиль потребует периодической замены следующих деталей:

  • втулок и стоек стабилизаторов (каждые 70 тысяч километров);ступичных подшипников (120 тысяч километров);сайлентблоков и шаровых опор (150 тысяч километров);элементов задней подвески (100 тысяч километров);рулевых тяг и наконечников (150 тысяч километров);тормозных колодок (50 тысяч километров).

Главный недостаток немецкого хэтчбека скрывается в его роботизированных КПП. Эти коробки, как было указано ранее, часто выходят из строя. А их ремонт обходится в крупную сумму.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.2 TSI Match 5dr. бензин 1.2 85 механика передний 12.3 178 6.9 / 4.5 / 4.9 666 000
1.2 TSI Trendline 5dr. бензин 1.2 85 механика передний 12.3 178 6.9 / 4.5 / 4.9 639 850
1.4 TSI Trendline 5dr. бензин 1.39 122 механика передний 9.5 200 8.1 / 5 / 5.9 699 850
1.4 TSI DSG Match 5dr. бензин 1.39 122 робот. передний 9.5 200 7.6 / 4.9 / 5.9 811 000
1.4 TSI DSG Highline 5dr. бензин 1.39 122 робот. передний 9.5 200 7.6 / 4.9 / 5.9 833 850
1.4 TSI DSG Style 5dr. бензин 1.39 122 робот. передний 9.5 200 7.6 / 4.9 / 5.9 830 000
1.4 TSI DSG Trendline 5dr. бензин 1.39 122 робот. передний 9.5 200 7.6 / 4.9 / 5.9 765 850
1.4 TSI Comfortline 5dr. бензин 1.39 160 механика передний 8 200 8.2 / 5.2 / 5.9 N/A
1.4 TSI DSG Comfortline 5dr. бензин 1.39 160 робот. передний 8 7.6 / 5.2 / 5.9 N/A
1.6 Match 5dr. бензин 1.6 102 механика передний 11.3 188 9.6 / 5.5 / 6.9 691 000
1.6 Trendline 5dr. бензин 1.6 102 механика передний 11.3 188 9.6 / 5.5 / 6.9 626 850
1.6 DSG Match 5dr. бензин 1.6 102 робот. передний 11.3 188 8.7 / 5.4 / 5.9 776 000
1.2 TSI Match 5dr. бензин 1.2 105 механика передний 10.6 190 7 / 4.8 / 4.9 702 000
1.6 DSG Trendline 5dr. бензин 1.6 102 робот. передний 11.3 188 8.7 / 5.4 / 5.9 692 850
1.6 TDI Comfortline 5dr. дизель 1.6 105 механика передний 11.3 190 — / 3.9 N/A
1.6 TDI Highline 5dr. дизель 1.6 105 механика передний 11.3 190 — / 3.9 N/A
1.6 TDI Trendline 5dr. дизель 1.6 105 механика передний 11.3 190 — / 3.9 N/A
1.6 TDI DSG Comfortline 5dr. дизель 1.6 105 робот. передний 11.2 190 — / 3.9 N/A
1.6 TDI DSG Highline 5dr. дизель 1.6 105 робот. передний 11.2 190 — / 3.9 N/A
1.6 TDI DSG Trendline 5dr. дизель 1.6 105 робот. передний 11.2 190 — / 3.9 N/A
2.0 TDI Trendline 5dr. дизель 1.97 110 механика передний 10.7 193 6.2 / 4 / 3.9 838 850
2.0 TDI BlueMotion DSG Comfortline 5dr. дизель 1.97 140 робот. передний 9.3 6.2 / 4.5 / 4.9 N/A
2.0 TDI DSG Comfortline 5dr. дизель 1.97 140 робот. передний 9.3 7.2 / 4.6 / 4.9 N/A
1.2 TSI Trendline 5dr. бензин 1.2 105 механика передний 10.6 190 7 / 4.8 / 4.9 675 850
2.0 GTD Comfortline 5dr. дизель 1.97 170 механика передний 8.1 7.1 / 4.4 / 4.9 N/A
2.0 GTD DSG Comfortline 5dr. дизель 1.97 170 робот. передний 8.1 7.3 / 4.8 / 4.9 N/A
2.0 TSI GTI 5dr. бензин 1.98 210 механика передний 6.9 240 9.9 / 5.7 / 6.9 1 137 850
2.0 TSI DSG GTI 5dr. бензин 1.98 210 робот. передний 6.9 238 9.9 / 5.8 / 6.9 1 197 850
2.0 TSI DSG GTI Edition 35 5dr. бензин 1.98 235 робот. передний 6.6 246 10.6 / 6.3 / 7.9 1 446 000
2.0 TSI DSG R 5dr. бензин 1.98 255 робот. полный 5.7 250 11.2 / 6.7 / 7.9 1 536 000
1.2 TSI DSG Match 5dr. бензин 1.2 105 робот. передний 10.6 190 7.2 / 4.8 / 4.9 787 000
1.2 TSI DSG Trendline 5dr. бензин 1.2 105 робот. передний 10.6 190 7.2 / 4.8 / 4.9 741 850
1.4 Trendline 5dr. бензин 1.39 80 механика передний 13.9 172 8.4 / 5 / 5.9 574 850
1.4 TSI Match 5dr. бензин 1.39 122 механика передний 9.5 200 8.1 / 5 / 5.9 726 000
1.4 TSI Highline 5dr. бензин 1.39 122 механика передний 9.5 200 8.1 / 5 / 5.9 767 850
1.4 TSI Style 5dr. бензин 1.39 122 механика передний 9.5 200 8.1 / 5 / 5.9 750 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

Особенности кузова и салона

Лакокрасочное покрытие немецкого хэтчбека не вызывает нареканий. Но со временем оно истирается, причем в основном возле дверных уплотнителей и бамперов. Те экземпляры VW Golf, которые постоянно находятся на улице зимой, страдают от коррозии, которая локализуется на лонжеронах и порогах. Также автовладельцы отмечают слабое лобовое стекло, которое слишком рано покрывается царапинами.

Салон у немецкого хэтчбека отличается лаконичным исполнением и качественной отделкой. Впрочем, со временем внутри автомобиля во время движения возникают посторонние скрипы и другие звуки, что обусловлено износом пластиковых деталей. Если хэтчбек эксплуатировал человек весом свыше 90 килограмм, то на водительском кресле рано появляются потертости, а его механизмы регулировки выходят из строя. Бортовая электроника у Фольксваген Гольф 6 поколения славится своей надежностью. Но из-за особенностей конструкции проводка кондиционера покрывается следами ржавчины. Поэтому данную систему нужно периодически чистить от конденсата.

Экстерьер Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

Итак, что мы имеем. Как уже упоминалось выше, Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) существенно отличается от своих предков. Четкий дизайн, идеальное выполнение каждой линии — вот отличительные черты Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). Несмотря на кажущуюся строгость, спереди автомобиль спортивен и подтянут. Эффектная, бросающаяся в глаза решетка радиатора (покрытая черным рояльным лаком, придающим ослепительный благородный блеск) и чуть заостренные фары завершают образ этакого городского уверенного джентльмена. В тон кузова окрашены передние зеркала, бамперы и дверные ручки — все дорого, без экономии.

В профиль Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) не менее элегантен и динамичен. Чтобы визуально удлинить, вытянуть и очередной раз добавить спортивную нотку в дизайн Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), на боках автомобиля от передних и практически до задних фар простирается довольно глубокая поясная линия (линия торнадо). Благодаря ей, задняя часть автомобиля кажется ниже и приземистей, чем на самом деле. Создается впечатление, будто Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) самоуверенно задрал свой блестящий нос — положение позволяет! Элегантные боковые стекла сливаются в единое целое, а на самом деле, состоят из трех секций. Рельефные колесные арки идеально сочетаются со стремительными изгибами крыши.

Задние фары Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) выполнены в красно-бардовых тонах. За оригинальную задумку надо сказать спасибо дизайнеру последнего Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) — Вальтеру де Сильве, который всегда испытывал определенную тягу к броской светотехнике. К моменту его становления шеф-дизайнером, внешность Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) была уже спроектирована и кардинально изменить что-либо было уже нельзя. На серебристой поверхности такие сочные акценты неумолимо притягивают к себе глаз, а совершенно «по-гольфовски» изогнутая углом задняя стойка добавляет колорита. Кстати, эта стойка уже стала «лицом» Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf), хоть и располагается сзади. Она является одной из самых узнаваемых, ярких и неизменных черт дизайна Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf).

Скажем пару слов и о клиренсе. Наши дороги хоть вроде бы и строятся/улучшаются, но по гигантским бордюрам и коварным ухабам все равно скакать приходится. По ГОСТу высота бордюров должна быть равна 100±10 мм, а клиренс Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) — 120 мм. Кажется, все сходится, но только не у наших дорожных строителей, которые, видимо, путают сантиметры с дюймами. Поэтому ездить на Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) нужно осторожнее.

Клиренс Фольксваген Гольф, дорожный просвет Volkswagen Golf разных поколений

Дорожный просвет Фольксваген Гольф или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Golf и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Гольф может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Volkswagen Golf разных лет выпуска менялся, не будем забывать о множестве модификаций, популярного во всем мире автомобиля.

  • Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) – 153 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI R – 132 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI GTI Edition 35 – 140 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI GTI – 142 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) – 142 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) 2.0 TSI R – 128 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) 2.0 TSI GTI – 133 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Гольф. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Фольксваген Гольф, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Фольксваген Гольф.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: